что такое тдм в играх
Что такое тдм в играх
Как понять ТДМ в киберспорте?
Какие особенности режима ТДМ?
Откуда походит рассматриваемое понятие?
ТДМ – это один из режимов сражения в популярной многопользовательской игре «Танки онлайн». Рассматриваемая категория относится к одному из самых простых способов ведения боя. Основной задачей в этом режиме является уничтожение танков в большем количестве по сравнению с противником. Значительную роль в удачном исходе матча играет грамотное поведение и правильно выбранная стратегия. Понятие ТДМ походит от английского выражения team deathmatch (командная игра на максимальное уничтожение единиц соперника).
Турнир:
Чемпионат России. Премьер-Лига
Скорость развития индустрии нередко приводит к тому, что букмекеры и игроки.
Успешно ставить на World of Tanks – задача, которая не каждому любителю ставок по плечу, поскольку эта.
Поскольку виртуальные виды спорта аккумулируют все большее количество зрителей и.
Ставки в мир компьютерного спорта пришли не так давно, но практически сразу стали лидерами букмекерских.
Как понять в киберспорте «двойные»? В какой игре используется термин «двойные»? Как активировать опцию под названием.
Как понять джибсы в киберспорте? Где используется термин джибсы? Джибсы – это специфическое обозначение кусков мяса и плоти.
Как понять «dl» в киберспорте? В каких случаях применяется этот термин? Dl – это сокращение от слова download (скачивать). Также.
Шорт-трек в переводе с английского означает «скоростной бег на коньках по короткой дорожке». Это один из видов.
Для полного понимания игры необходимо представлять размеры и иметь представление о конструкции бейсбольного.
Стадион Сент-Джеймс Парк в Ньюкасле (St James’ Park – англ.) был построен ещё в XIX веке.
Пособие для начинающего десматчера
Одобрено международным центром ведущих фрагодрочеров имени Клеймора Триплкилла.
Итак – team deathmatch
Данный режим игры в БФ3 не является тем, чем принято хвастаться. Действительно, БФ-сериал знаменит своими масштабными баталиями, и ТДМ находится на второстепенных ролях.
Я сам совершенно случайно забрел туда после долгого времени, проведенного за минированием передатчиков и захватом флагов.
Однако – кто же мог подумать! – ТДМ в игре просто великолепный!
Режим этот имеет совсем другую динамику, нежели поединки около флагов, поэтому я взял на себя смелость написать небольшое пособие для тех, кому лень самостоятельно разбираться, что и к чему.
Что такое ТДМ?
«Мясо» в БФ3 не такое, как в других играх – здесь воюет команда на команду. Данный режим, не смотря на свою «мясистость», имеет несколько тенденций, о которых стоит знать.
1) Точка Раздачи (знай свою нычку!)
Точка Раздачи – один из основополагающих законов ТДМ. Это место, где вы раздаете больше, чем получаете. Не смотря на то, что в ТДМ важен лишь один показатель – это ваше соотношение К/Д, бегать по карте впустую не стоит.
Ты должен найти место и выбрать способ зарабатывания фрагов. Кто поглупее ложится в коридоре и беззастенчиво кемперит, кто поумнее берет под контроль целую область карты, прикрывая себе тылы верным клеймором.
2) Кочующий респаун.
На протяжении раунда электронные мозги игры автоматически подсовывают тебя к твоим сородичам. Особенно хорошо это видно на таком длинном уровне как Tehran Highway. Умелая команда в течение боя зачищает до края карту, и враги постепенно начинают возникать на другом конце карты.
Иногда бывает полный сюр, когда электронные мозги запутываются, и в течении полминуты бывает злой спаункилл – в таких случаях бывает полезно сделать паузу на секунд 10 и оценить ситуацию по миникарте.
Однако, тут есть как минусы – так и плюсы. Если тебя забросило в «логово врага», и ты уцелел на респе, можно попытаться настрелять кучу фрагов в спину вражин.
это место на карте «Остров Харк» является местом ожесточенного боя. Здесь за 10 секунд ты можешь легко сделать 5 фрагов, но и убивают тебя почти мгновенно, так как область простреливается, и вокруг куча точек респауна.
3) Оценивай ситуацию.
Даже если ты взял под контроль область, помни, что кочующий респаун рано или поздно либо придет к тебе (фраги!), либо отдалится в другой конец карты. Меняй стратегию боя согласно тому, что вокруг происходит.
Какой сервер выбрать?
Оптимальное количество игроков на сервере – от 24 до 32.
64 – это уже отчаянное мясо, 16 – унылые перестрелки. Для себя оптимальным я считаю ТДМ с количеством в 32 человека.
Выбирая сервер, обратите внимание на пинг – он как минимум не должен быть больше 80. Не стоит обольщаться на русские сервера с пингом 20-30! – В половине случаев они бывают более тормозные, нежели буржуйские по причине чрезмерной загрузки жадным провайдером.
Существуют чистые ТДМ-овские сервера, на них обычно установлен быстрый респаун, часто бывают ограничения, вроде запрета стрельбы из РПГ по пехоте – тут уж смотрите сами.
Если вам понравился сервер, обязательно добавьте его в избранное!
Какой класс выбрать?
Многие разумно рассуждают, что убер классом здесь будет являться ассаулт. Да, этот класс имеет нехилый бонус в виде читерских пушек, которые убивают с полторы пули. И даже аптечка есть!
Однако я писал о другом темпе, нежели в других режимах игры. Ассаулт зависим от снабжения патронами, кроме того, на некоторых серверах запрещен спам из подствольного гранатомета.
Но, самое главное, некоторые считают этот класс в ТДМ «изи левелом», классом для нубов. Этот класс в силу скудного оснащения примитивен, и с ним вы не будете развиваться.
Лично я выбрал суппорт-класс. Он универсален, имеет хорошую огневую мощь, а также кучу вспомогательных приспособлений и весьма разнообразное вооружение.
Многие трюки на картах может выполнять только этот класс (см. «монтажники-высотники»).
Я выложу свои соображения для ТДМ карты «Остров Харк».
Карта мне вначале не понравилась, но потом я ее распробовал, и сейчас она одна из моих любимых.
На карте возможно два сценария поведения – аркадничать и набить как можно больше фрагов (но и иметь достаточно смертей, тут уж от вашего умения играть все зависит), или поиграть в «монтажников-высотников», и оккупировать чердак здания.
Кстати, с организованным сквадом вы можете просто терроризировать врага, вчетвером оккупировав крышу и простреливая всю карту.
На моем видео видно, как забраться на здание, а также как воевать на крыше с сайгой.
Сама карта состоит из большого здания, внутренних помещений и окружающей области, заполненной контейнерами и прочим хламом.
Я схематично отметил области, где красным выделены экстремально мясные зоны, зеленым выделена комната на втором этаже внутри здания, а оранжевым типичные нычки для тех, кто любит покемперить в контейнерах.
Мой универсальный билд для ТДМ выглядит так
Как действовать тактически?
Обычная мясная тактика – быстро бегаем, ставим клеймор в проходных местах, МP7 бьет больно, быстро и точно. Стараемся не выбегать на открытые зоны.
«Монтажники-высотники»
МP7 из абзаца выше, как это и полагается скромному PDW, плохо ведет себя на дальних дистанциях. Здесь на выручку нам приходит Сайга с разрывными патронами.
мой билд для дальних перестрелок за суппорта выглядит так
второй этаж в здании служит отличным местом для обороны. Поставьте два клеймора на входе в комнату (их две, одна из них изображена слева) и набивайте фраги.
Обзор режимов игры для Танков Онлайн: DM, TDM, CTF и CP
В ознаменование выхода нового режима Захват Точек (Control Points или просто CP) решил написать небольшой гайдик для начинающих танкистов – обзор всех имеющихся в Танках Онлайн (регистрация!) режимов. Предназначен, в первую очередь, для начинающих танкистов и тех игроков, для которых Танки Онлайн – первая онлайн-игра.
Deathmatch (Каждый за себя) или [DM]
Самый простой и надёжный с точки зрения зарабатывания кристаллов режим в Танках Онлайн. Игры в режиме Deathmatch ограничиваются либо количеством убийств (фрагов), либо по времени. Каждый фраг в игре приносит ровно 10 очков. В отличие от командных режимов игры, в Deathmatch всё целиком зависит от тебя. Имея хороший скил игры и надёжный интернет-канал ты, так или иначе, сможешь неплохо заработать. Фонд в режиме Deathmatch растёт быстро, ведь в отличие от CTF и TDM здесь не нужно никуда ехать, враги повсюду. На большинстве популярных у игроков карт можно открывать огонь сразу с респавна. Недаром этот режим часто называют просто «Мясо».
Мясо на Полигоне
Также напомню, что Deathmatch – единственный режим в Танках Онлайн, где разрешены союзы и целенаправленное собирательство кристаллов. Не можешь конкурировать за первое место с сильными игроками? У тебя слабый танк и мало нарки? Нет денег на донат? Катайся по карте и собирай кристаллы, ведь в режиме Deathmatch тебя никто не обвинит в саботаже! К тому же из-за быстрого роста фонда кристаллы в этом режиме выпадают очень часто. Собирателю на заметку: рост фонда в Танках Онлайн зависит от ранга убиваемых игроков. Чем выше ранги игроков, тем быстрее будет расти фонд. Собирать кристаллы выгоднее в боях высокоранговых игроков.
Для успешного сбора кристаллов тебе понадобится быстрый корпус (собирать кристаллы на Титане и Мамонте действительно не самый лучший вариант) и по возможности – замечательная пушка Изида. Нас в Изиде интересует такая фича как Вампиризм. Изида позволяет «присасываться» к другим игрокам и «отпивать» у них до 60 х.п. раз в 15 секунд. Дольше живешь – больше кристаллов подберёшь.
Проще всего заключить союз с игроками, играющими с такой же пушкой, как у тебя. Для этого обычно даже не обязательно ни о чём договариваться. Впрочем, если у тебя слабая пушка (модификация М0 или М1), игроки с пушками М3 вполне могут и отказать.
Очень полезно заключать союзы с игроками, имеющими краску с максимальной защитой от твоей пушки. Так, при игре с Фризом, бить игрока в Питоне или Инферно невыгодно. Почему бы тогда не склонить такого игрока к противоестественному союзу? Конечно, такому игроку союз с тобой будет совершенно не выгоден, но чем чёрт не шутит, вдруг согласится? Может, у него совсем нет друзей…
Ну и самое полезное – заключить союз с игроком, который тебя «больше всего достаёт». Такой союз, как правило, приносит в Deathmatch максимальную пользу.
Team Deathmatch (Командный Deathmatch) или [TDM]
Игры в режиме TDM ограничиваются либо количеством фрагов, либо по времени. На самом деле, играть в TDM очень просто. Первое, что нужно уяснить, это необходимость держать У/П выше 1. Если каждый игрок в команде будет убивать больше, чем убивают его, победа в TDM гарантирована. Но это в теории. На практике в твоей команде обязательно будут игроки, имеющие У/П намного ниже 1 и являющиеся обузой для команды. И совсем плохо, если при игре на высоких рангах в твою команду зайдут Изиды.
Раньше в TDM игроков было не заманить и обманом
До недавнего времени режим Team Deathmatch был самым непопулярным в Танках Онлайн, и на то была своя причина – замедленный рост фонда. Ведь в отличие от классического Deathmatch, респавны команд удалены друг от друга на почтительное расстояние. В итоге, темп набора фрагов в TDM заметно ниже, чем в классическом DM.
Однако этот момент был серьёзно переработан в недавнем обновлении Танков Онлайн. И если в DM за убийство игрока дают фиксированные 10 очков, то в TDM очки делятся между всеми игроками, наносившими урон по противнику (в последние 10 секунд его жизни). При этом игроки получат на всех не 10 очков, как раньше, а 15! Фонд игры теперь также растёт в 1,5 раза быстрее, так что если есть желание побыстрее прокачаться и заработать много кристаллов, TDM сейчас очень вкусный режим игры!
Максимальную эффективность в TDM показывают кемперы с дальнобойными пушками (рельсоводы и шафтоводы), а также игроки с пушками, имеющими самоурон (громоводы и риководы). Последние могут самоуничтожаться, не давая противнику фраг, тем самым демотивируя игроков вражеской команды.
Capture the Flag (Захват Флага) или [CTF]
Самый популярный режим в Танках Онлайн. Игра в режиме CTF ограничивается либо количеством принесённых флагов, либо по времени. Он не столь надёжен в плане заработка кристаллов, как Deathmatch (всё-таки в CTF многое зависит от действий команды), однако за счёт бонуса за операции с флагами темп роста фонда в CTF ничуть не ниже (а временами даже выше), чем в классическом Deathmatch. Это, кстати, привлекает в CTF грабителей всех сортов – от наркодонатов-одиночек, заходящих в такие бои за фаном и славой, так и сплочённые команды грабителей, играющие с голосовой связью. Так что, даже ведя с очень большим отрывом, можно в одночасье слить уже почти выигранную битву.
Тестирование нарных Мамонтов на тестовом сервере
Рецепт успешной игры в CTF прост – вместо того, чтобы тупо набивать фраги, нужно больше внимания уделять флагам.
Коммьюнити менеджер Юрий Мальцев
рассказывает про набор очков в CTF
Таким образом, доставляя или возвращая флаги и отстреливая вражеских флагоносцев, умелый игрок будет не только максимально полезен своей команде, но и наберёт больше очков, чем охотник за лёгкими фрагами. Так что раз уж ты зашёл поиграть в CTF, старайся играть за флаги. Убивать всех без разбора можно в других, предназначенных для этого режимах. Более подробно режим CTF рассмотрен в статье Советы по игре в режиме Захват флага.
Control Points (Захват Точек) или [CP]
Новый и ещё до конца не изученный командный режим в Танках Онлайн. Игра в режиме CP ограничивается либо командными очками, либо по времени. В этом режиме от тебя требуется захватывать и удерживать точки. Каждая захваченная точка приносит команде командные очки, а игроку – дополнительные очки за захват точки по формуле 0.2*n*10/m (где n – численность команды противника, а m – количество союзников в точке на момент захвата). Для примера: если в одиночку захватить точку, играя против команды из 5 человек, можно заработать 0.2*5*10/1=10 очков. В личный зачёт идут очки, полученные за фраги (а для Изиды – ещё и за лечение) и за захват точек.
Респавны команд расположены на самих точках, а потому битвы в режиме CP получаются мясными и напряжёнными. Кроме того у каждой команды имеется «база» – это место на карте, где респавнится команда, не владеющая ни одной точкой (например, при старте игры).
Убитый игрок респавнится на командной точке, расположенной ближе всего к месту своей гибели. Однако если точка захватывается игроками противоположной команды, и они имеют численное преимущество в точке, командные респавны в такой точке блокируются. Отсюда мораль: для того, чтобы успешно захватить вражескую точку, нужно создать в ней хотя бы небольшое численное преимущество.
Здесь побеждает толпа команда!
В начале игры необходимо быстро захватить как можно больше нейтральных точек. На больших картах с 5-7 точками для захвата ближайших к своей базе точки достаточно по 1 игроку. Остальным игрокам имеет смысл ехать захватывать следующую ближайшую к своей базе точку.
Так, успешный захват третьей нейтральной точки на карте с 5 точками даст команде заметное преимущество, в том числе, и психологическое. Обычно на картах нечётное количество точек, так что для победы достаточно захватить на одну точку больше, чем есть у команды противника.
Видеогайд по режиму Захват точек [CP]
Далее совместными усилиями нужно попытаться выдавить противника с оставшихся точек и запереть его на базе (место респавна команды при отсутствии у неё захваченных точек).
Следует отметить, что режим CP очень чувствителен к составам команд. Как правило, команда с меньшим списочным составом игроков, или же игроками, неспособными наладить командное взаимодействие, начинает очень быстро проигрывать. И если в CTF пара высококлассных игроков вполне может засушить счёт, отыгрывая в обороне в ожидании выравнивания составов, в режиме CP это будет означать быструю потерю точек и проигрыш.
Случайные видео про Танки Онлайн
В ознаменование выхода нового режима Захват Точек (Control Points или просто CP) решил написать небольшой гайдик для начинающих танкистов – обзор всех имеющихся в Танках Онлайн режимов. Предназначен, в первую очередь, для начинающих танкистов и тех игроков, для которых Танки Онлайн – первая онлайн-игра.