что такое тайные уды в православии

Что значит «уды Тела Христова». О богатых христианах. Преподобный Иов

Был человек богат, стал вдруг нищим, это тяжело, но поправимо. Был здоров, стал больным, и это поправимо – ибо с нищим и с больным есть Христос. А потеряешь веру – великое несчастье. Оно тем ужасно, что нет у человека никакой опоры.

Что значит «уды Тела Христова»

Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания (Еф. 4, 4). Так, по учению св. ап. Павла, все верующие во Христа, которые посредством веры и освящающих Таинств церковных сделались чадами Божиими и новой тварью (Гал. 6,15), составляют одно живое и живоносное Тело Христово, Глава которого — Сам воплотившийся и вочеловечившийся Сын Божий, и так тесно соединены и связаны между собою, как члены одного живого тела. Почему?
Потому, во-первых, что веемы одним Духом крестились в одно тело (1 Кор. 12,13). Как по плоти, происходя от одного праотца и рождаясь одним плотским рождением, мы составляем одно человечество, так и по духу, возрождаясь во Христе от единого Всесвятаго Духа и единым духовным рождением, мы также составляем одно духовное Тело — Церковь Господа и Бога Иисуса Христа.
Потому, далее, что мы все напоены одним Духом (Еф. 12, 13), т.е. не только возрождаемся, но и растем и утверждаемся в новой духовной жизни во Христе силою и действием единой благодати одного и того же Всесвятаго Духа Божия, подобно тому как родные братья вскармливаются молоком одной матери.
Потому, наконец, что все мы причащаемся от одного хлеба (1 Кор. 10, 17), т.е. Тела и Крови Сына Божия. Ибо для того чтобы нам, мертвым по грехам, даровать вечную жизнь, Господь Иисус Христос преподал нам в снедь Свое Божественное Тело и Свою животворящую Кровь под видом хлеба и вина, с таким обетованием: ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь во Мне пребывает, и Аз в нем (Ин. 6, 56). Потому, причащаясь Тела и Крови Его, верующие становятся удами, т.е. членами Тела Его (1 Кор. 12,12), от плоти Его и от костей Его, и все в совокупности составляют одно тело во Христе, а порознь один для другого члены (Рим. 12,5) — они сотелесны и соестественны между собою.
Если один у нас Бог и Отец, то и мы все, будучи чадами Его,— братья между собою, составляем одно святое семейство и одно благодатное Царство Его. Если мы все призваны единой надеждой на вечную жизнь во Христе Иисусе, то все мы и составим некогда, если явимся того достойными, единое вечное Царство славы, в котором Бог будет всё во всех (1 Кор. 15, 28).

О богатых христианах

Святитель Тихон Задонский

Преподобный Иов

Преподобный Иов (в миру Иоанн Железо) родился в Галиции в 1550 году. Он жил в трудное для Православия время, когда западные окраины России подвергались жестокому церковному и политическому притеснению со стороны Польши и Литвы, насаждавших католичество.
Десятилетним отроком Преподобный поступил в монастырь. В этом раннем возрасте он так преуспел в иноческих подвигах, что 12-ти лет был уже пострижен в мантию с именем Иов, по достижении совершенного возраста возведен в священнический сан, а тридцати лет удостоен великой схимы, причем ему было возвращено имя Иоанн (но к лику святых он был причислен с именем Иова). Прп. Иов был делателем непрестанной молитвы Иисусовой, доводящей подвижника до высоких духовных степеней. Являясь игуменом Почаевской Лавры, он ввел там общежительный устав, создал Почаевскую типографию, много писал в защиту Православия.
Скончался прп. Ирв 28-го октября 1651 года. Мощи его были открыты в 1659 году после трехкратного его явления митрополиту Киевскому Дионисию. Вскоре после этого в обитель приехала на богомолье Ева Домашевская. Ночью она увидела, что в Троицкой церкви сияет свет и услышала пение. Служанка ее пошла узнать, какое служение совершается, и к своему ужасу увидела, что церковные двери открыты, а посреди церкви, между двумя Ангелами, молится в необычайно светлом одеянии прп. Иов. Обратившись к девице, он приказал ей позвать игумена Досифея, в это время безнадежно больного, и дал ей для него плат, омоченный в миро. Больной, получив этот плат, помазался им и получил исцеление.
При открытии мощей прп. Иова произошло множество чудес и исцелений.

Источник

С улыбкой об Уде, и его обрезании

Из сказанного однозначно вытекает, что древнее русское слово «Мудрости», или Мыслете Уд Рости, означает размышления на тему, как «мужской детородный орган» растить!
Вот оказывается в чём скрытный (сокровенный, истотный) смысл этого древнего термина! Вот ради чего, на самом деле, старцы-отшельники удалялись в пустыню! Вот чем они там занимались на старости-то лет!
А мудрец ( М-Уд-Рец) естественно это тот, кто уже освоил вышеуказанные «мудрости» и теперь уже «рецит» (речит, говорит, философствует) на эти темы, или, на прозерусском языке – «рецы пишет»!

А вот легендарная златокудрая славянская богиня «баба Йо-Га» оставляет теперь гнетущее впечатление. По официальной версии она собирала осиротевших детей и обучала их различным премудростям. Но мы-то теперь понимаем чем на самом деле занималась эта блондинка! Чему на самом деле обучала она бедных сиротинок.

От таких новостей аж «уд» опускается.

А в другом произведении и того хлеще!
Сославшись на Википедию, «Известно, что крайняя плоть обозначена как «уд». Уд – (устаревшее) часть тела. Тайный (срамной) уд – половой член», автор переходит к Библии.

После чего следует длинные рассуждения о физиологической пользе обрезания и толкование с а к р а л ь н о г о смысла сего действа
«. При обрезании младенца закрытый «острый угол» знака «у» отсекается, убирая его опасную «остроту».
«В результате обрезания в «углу» знака «у» появляется отверстие. Через которое в естество мужчины проникает текучая пРАвДА Творца. Она смягчает жестокость мужского начала.».

Вот главный бытия вопрос,
Который душу жжёт как медный купорос!

3. А может тут что-то не так?

Мой жизненный опыт подсказывает, что если в результате ряда логических операций пришли к странному результату, то значит где-то впереди была совершена маленькая незаметная ошибка, которая вследствие ряда суждений разрослась в неприемлемый вывод.
Так оно оказалось и в данном случае.

В первой цитате следовало обязательно в скобочках добавить слово (разг.) как это принято в толковых словарях, чтобы его более никуда, кроме разговора, не совали, и для толкования смысла других русских слов не использовали.

Тем более, с такими частными толкованиями, не корректно лезть в Библию. Библия – это не учебник физиологии или хирургии. Там на бытовых примерах о б р а з н о даются толкования Д У Х О В Н Ы Х понятий! Ведь в самой Библии, и в христианских молитвах поминаются д у х о в н о обрезанные, к тому же, для «знамения» рекомендуется обрезать не крайЮЮ, а конечнУЮ плоть, которая пишется через букву «Ук»-годину, означающую конец какого-либо цикла развития. И никакой русской буквы «У», у которой отрезается «закрытый «острый угол» знака «у»», там нет.

На других сайтах, посвящённых толкованиям древних русских терминов, «уд» толкуется как «около», «вне».
Да и по правилам Кириллицы «Уд» читается, как – У Добра (около Добра, в ведении Добра).

4. Цикл сотворения Бога.

В первой главе Бытия, в первом дне Творения, чётко выделены четыре главные действия, алгоритма Творения посредством которых Бог мир творит.
1. Вначале Бог сотворил. (небо и землю)
2. И сказал:-.
3. И Стало так. (как он сказал)
4. И виде Бог яко Добро.

В нулевой точке, которая по правилам Кириллицы обозначается Буквами «ПР» (Покой Рцы) происходит изречение Слова.

P.S.
Кстати, ту же роль буква «У» играет и в латинских словах арийского (этрусского) происхождения. Виток развития в латинской практике заканчивается на «Ви» (рис.2), а следующий виток обозначается Дубль Ви, который читается, как « уВи».
В русской рунице рассмотренный цикл развития, по начальной и конечной руне «Р» и «Д» читался, как – РОД.

5. Духовное Обрезание, зачем оно?

В принципе это очень просто!

Уже на этом месте рассмотрения становится очевидным, что нормальный человек уже на втором круге наращивания Уда, н е в с о с т о я н и и запомнить столько Богов, и тем более их обязанности в рамках Е д и н о г о мироздания. Смысл такого расширения знаний теряется. И даже присходит р а з р у ш е н и е единой картины развития.
А дальше ещё хлеще.( см. таблицу факториалов рис.4).
Чтобы сохранить общий обзор процесса развития, лишние знания следует обрезать.

Точно то же самое произошло и с великой Арийско-Русской империей. До тех пор пока их пантеон богов был единым и обеспечивал духовное единство арийско-русских родов, империя была единой сильной и могучей.
Но как только количество (уже Славянских) богов превысило критическую отметку духовное единство развалилось, а следом на отдельные славянские княжества развалилась и сама империя.

Обычно в связи с развалом Арийской империи спрашивают куда же подевались Арийцы? Арийцы подевались туда же, куда и коммунисты после развала коммунистической империи (Советского Союза). Они «перекрасились» стали во главе славянских княжеств и начали междоусобную борьбу. Точно также как нынешние республики во главе сбывшими коммунистами.

И ещё одна аналогия.
Довольно часто в связи с нашими предками можно встретить выражение Славяно-Русы. В переводе на современные понятия (к ситуации развала советского Союза) Славяне – это современные новые русские капиталисты, а Русы – коммунисты Советского Союза. Таким образом Славяно-Русы – это аналог современному выражению «капитолисто-коммунисты».

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Метки

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

Вопросник.

Система Иоанна Постника радикально отличалась от системы, предложенной Василием Великим. У современников и потомков она вызывала противоречивые чувства. Наиболее точно отношение к ней выразил Никон Черногорец, который, с одной стороны, порицал систему Иоанна Постника, говоря, что она своими послаблениями многих погубила; но, с другой стороны, признавал, что, по слабости человеческой, на практике приходится использовать именно такие епитимьи. На Руси вплоть до XVII в. встречались духовники, отрицательно относившиеся к Постниковой системе, но в целом в русской практике преобладали мягкие епитимьи. Постникова система оказалась более гибкой, поскольку позволяла рассматривать на исповеди мелкие прегрешения и назначать за них небольшие епитимьи. Так, за некоторые незначительные грехи в XVI в. могли дать трехдневную епитимью или даже назначить однодневный пост.

Въпрос к мужем. Глаголет священник сам по едину греху, вопрошати тихим гласом:

1. Како, господине и брате, первое доиде греха: блуда ради, с законною женою?

2. Аще ли со двема или со трема прежде поятия своея жены соблудил, пост 3 лета; или с рабою своею, пост 40 днии.

3. Или ко волхвом ходил? – пост 6 недель.

7. Или от жены блуд сотворил? – пост 3 лета; или со черницею? – пост 5 лет; или со удовою? – пост год.

8. Или упилъся еси без памети? – пост 7 днеи.

9. Или созади был еси? – пост 40 днеи.

10.Или на восток мочилъся еси? – 100 поклонов.

11.Или во церкви повестовал? – 30 поклонов.

12.Или в неделю или во Осподскыи праздник блудил? – пост 40 днеи; или со тещею – 2 лета пост; или с кумою? – пост 5 лет.

13. Или помыслив на чюжую жену с похотию? – 70 поклонов.

14. Или что украл? – пост 40 днеи.

15. Или кого оклеветал? – пост 70 днеи.

16. Или объядся блевал? – пост 30 днеи.

17. Или во колодбе кого вкусил сесца? – пост 7 днеи.

18. Или был со женою, а забыся умыть? – пост 3 дни.

19. Или во сонмищи был со вдовою? – пост 12 днеи.

20. Или воступил на нагу с похотию? – пост 6 днеи.

21. Или дару ед блевал? – пост 3 дни.

22. Или отца или матерь клял? – пост 20 днеи.

23. Или чюжее запрел еси? – пост 40 днеи.

24. Или содомъскыи блуд сотворил? – пост 3 лета; или рукою блудил? – пост 3 дни.

25. Венчался еси с женою?

1. Како вопервых девьство твое блуда ради растлися или со законным мужем или со двема или с трема? – пост 3 лета; или с братом или с деверем? – пост год.

2. Или дитя некрещено уморила еси? – пост 40 днеи.

3. Или от мужа соблудила? – пост 3 лета; или в себе соблудила чим? – пост год.

4. Или отроча удавила еси? – пост 2 года.

5. Или на мужа лазила еси? – пост 5 лет; или созади была? – 100 поклонов; или нечиста бывши с мужем блудила? – пост 2 лета; или в неделю или в Господскыя праздникы соблудила? – пост 7 днеи; или с кумом? – пост 5 лет.

6. Или соблудивши забылася умытися? – пост 3 дни.

7. Или на ногу с похотию вступила еси? – пост 6 днеи.

8. Или во стречю веруеши? – пост 6 днеи.

9. Или едши блевала? – пост 40 днеи.

10. Или в колени плесала? – пост 6 днеи.

11. Или запрелася чюжаго? – пост 40 днеи.

12. Или зелие ела еси молока деля, или дитя расказила еси в собе? – пост год.

13. Или впилася еси бес памети? – пост 7 днеи.

14. Или мывшися молоком или медом давала пити милости деля? – пост 5 недель.

15. Или мывшися в кацем судне пила? – пост 6 днеи.

16. Или како навузы носила еси? – пост 40 днеи.

17. Или во яды чары деяла еси? – пост 2 лета.

18. Или с чернцем или с попом или со дияконом сотворила еси блуд? – пост год.

19. Венчалася ль еси с мужем своим?

что такое тайные уды в православии. картинка что такое тайные уды в православии. что такое тайные уды в православии фото. что такое тайные уды в православии видео. что такое тайные уды в православии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тайные уды в православии. что такое тайные уды в православии. картинка что такое тайные уды в православии. что такое тайные уды в православии фото. что такое тайные уды в православии видео. что такое тайные уды в православии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тайные уды в православии. что такое тайные уды в православии. картинка что такое тайные уды в православии. что такое тайные уды в православии фото. что такое тайные уды в православии видео. что такое тайные уды в православии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тайные уды в православии. что такое тайные уды в православии. картинка что такое тайные уды в православии. что такое тайные уды в православии фото. что такое тайные уды в православии видео. что такое тайные уды в православии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тайные уды в православии.
что такое тайные уды в православии. картинка что такое тайные уды в православии. что такое тайные уды в православии фото. что такое тайные уды в православии видео. что такое тайные уды в православии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тайные уды в православии. что такое тайные уды в православии. картинка что такое тайные уды в православии. что такое тайные уды в православии фото. что такое тайные уды в православии видео. что такое тайные уды в православии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тайные уды в православии. что такое тайные уды в православии. картинка что такое тайные уды в православии. что такое тайные уды в православии фото. что такое тайные уды в православии видео. что такое тайные уды в православии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тайные уды в православии.

Номоканон Иоанна Постника:

>>>>А се грехи мои.
Аз есмь тать, и разбойник, и блужник. Сблудил всяким блудом с блудницами, и с отроками, и со скотом, и ручной блуд содеял, иже вйдением и невйдением, слышанием и помышлением, и желанием в сердце своем блудных помыслов исполнился, и взиранием на красоту девическую и на отроки согрешил.
По требнику, ркп. XVII в., Софийская б-ка. No 1065.

>>>>И в блуде с ближними в роду, и с мирскими людьми, и ручным блудом многажды, во свою плоть блудила до истицания похоти, и давала блудити сзади, и в задний проход, и, на мужа взлезая, блудила. И всяким содомским блудом блудила, и давала многим за грудь ласкать. И млеко из грудей давала сосать ради любви и чтобы меня любили. И тайные уды многажды целовала у разных мужей и у жен, а им у себя тако же повелевала, и язык мой мужем в рот вдевала, а им у себя тако же повелевала против [моего], и в лоно язык вдевать [повелевала], и с подругами блудила до истицания похоти, и на них взлезала, и на себя пускала, и целовала, и за груди ласкать [давала], и всякий содомский грех творила во всей жизни моей.
Из «Поновления инокиням» По требнику, ркп. XVI в.

>>>> Господине отче, в содомском блужении во стегноблудии и со иноки и спротивно падался; многих совещал на блудные дела, наипаче же отроков, и в бани мыл тело свое грешное многажды, и обнажал его пред многими бесстыдно, и падался, и мылся; на друга взлазя люблением страстным; некогда ниц лежа в воде и стоя, и на земле ниц лежа, истекание рукою спустил, и в губу, сиречь в гриб, истекание сотворил, надувая кишку не помню какого животного, и тем в свой проход блудил.

Содомский блуд сотворил с мужеским полом, и над самим мною такое зло случилось в неразумии и в разуме.
С пьяными отроки и с мужи блудил, а им то неведомо, злокозненный блуд над ними и в неведании, и исповедание не положил, но аз, окаянный, повинен в тех грехах.

Частым омыванием банным тело свое бесстыдно обнажал пред многими, и зрел, и осязал срамные уды свои, и истечение делал. И чужие уды срамные тако ж зрил наги, и осязал, и неумовенными руками ел, и пил, и иным подавал; осязал срамные уды свои, и приносил к ноздрям, и обонял нечистоту скверность тела своего, и руками держался за срамоту женскую, и так же и свои уды давал осязати многим, многажды ножом обривал уды своя, и свещою палил, и прочий вред телу деял, и помазывал дегтем и иным зелием нужды ради, и во всем том согрешил
По требнику, ркп. XVI в., Кирилло-Белозерская б-ка. No 128/7859.

>>>>Господине, отче, прости меня тако же, [что,] взирая на мужеский пол, и на жены, и на девицы, и на отрочата, на инокиня, и на младенцы, осязая их, и обнимая, и целуя с помыслы блудными и до истицания [скверны семенной]. Многажды рукою блудил в тайные уды жен, и девиц, и отрочат, и очима моими смотрел в женское лоно, и язык мой женам в лоно вдевал, и в рот тако же. И им тако же тайные уды свои целовать повелевал и из грудей млеко у жен и девиц пил многажды. И над самим мною тоже случился содом [ский грех, когда я пребывал] в разуме и не в разуме.

Господине, отче, прости меня тако же, [что] с пьяными и не с пьяными, с сонными женами, и девицами, и со отроками блудил крадоблудием, а им то неведомо [было, что] над ними случилось в неведении. И они покаяния не положили в той скверноте [, так как не знали], а я один повинен в той скверноте.
По требнику, ркп. XVI в., РНБ.

>>>>Не давал ли жене срамный уд целовати?
Не прикладывал ли нос, браду, главу к женскому сраму?
Не рукоблудствовал ли своеручно?
Не рукоблудствовал ли друг с другом, ты — его, а он — твой уд?
Не притыкал ли жене сквозь портно руку и ногу с похотением?
Не палея ли с женой в кровотечении?
Не хватал ли кого за срамной уд?
Не блудил ли жен сзади в передний проход, понеже не лицом к лицу, но [по-]скотски?
Вопросник, по РО РНБ, собр. В. М. Ундольского. No 668.

Источник

Тайны Русской православной церкви Гл. 6 ч. 3

Каббала признавалась и ныне признается всеми направлениями ортодоксального иудаизма как дополнение к традиционному религиозному образованию.
В XX веке Каббалу так же начали использовать для истолкования актуальных проблем современности.
Так главный раввин Израиля в 1921—1935 А. И. Кук пытался синтезировать сионизм и Каббалу, суть которой в личностном Диалоге Бога с еврейским народом; это новый этап развития каббалы, связанный с возрождением еврейской национальной жизни в Стране Израиля.
Кук рассматривает еврейский народ как единый организм (и применяет понятийный аппарат Каббалы для понимания динамики социальных процессов внутри народа, то есть дает «социологическую проекцию Каббалы»).
Реализуя творческий потенциал этого своего «Я», человек и народ обретают смысл своей жизни.

Каббала раскрывает тайный смысл Торы (Пятикнижие Моисея), которая рассматривается в качестве глубокого мистического кода.
С точки зрения изучающих Каббалу, причиной всех проблем человечества в целом и каждого индивидуума в частности является их несоответствие законам мироздания. Целью изучения Каббалы является духовное совершенствование личности, которое позволит человеку понять свое предназначение в материальном и духовном мирах.

Согласно Каббале, душа воплощается в материальном мире до тех пор пока, не «выучит свой урок» и не выполнит той функции, для которой она была создана. (Считается, что каждая душа имеет какую-то свою, только ей присущую особенность, которую она и должна осознать).
Когда — посредством обучения Каббале — эта цель достигается, душа перестаёт воплощаться. Состояние, в котором достигается цель каждой души, называется «Гмар Тикун»— конечное (окончание) исправление (я).
Достижение этого состояния и есть цель Каббалы.

Изучение Каббалы
Целью изучения каббалы является постижение индивидуумом единства действительности в своём ощущении и сознании. Передача постигнутого осуществляется по каббалистической методике, адаптированной к свойствам каждого последующего поколения: при помощи книг, в группе изучающих, под руководством Учителя.
Целью Каббалы также является более глубокое понимание законов жизни и мира, что позволяет человеку, народу и человечеству правильно ориентироваться в жизни.

И тут надо отметить, что в наше время пока весь просвещенный мир «прогрессивное человечество», вслед за еврейскими мудрецами, пытается изучать Каббалу, то Русская православная церковь МП выступает против!

В РПЦ МП прямо считают, что Каббала является эзотерическим учением, использующим астрологию, магию и отрицающим единого Творца.

По этому поводу он писал: «Религия Завета навязывается Израилю, а не творится им. И когда Израиль не принял Новый Завет, когда ушли пророки и ушла Благодать Божия — он наконец вполне предался желаниям своего сердца и создал себе религию.
Он создал Каббалу. Всё то, что было запрещено Ветхим Заветом, есть в Каббале — магия и оккультизм, астрология и отрицание Единого Личного Бога-Творца».

Но, оставим все эти сентенции и богословские мысли, насчет отрицания Каббалы на совести их авторов ( а все недосказанное мною о Каббале любопытный читатель сможет получить и сам, если перейдет вот по этой ссылке: http://ru.wikipedia.org/wiki/).
Мы же перейдем от теории к рассмотрению каббалистических духовных практик.
В Каббале, как и в йоге, да и в любых других пользующихся уважением духовных дисциплинах, тоже имеются духовные техники, или практики, которые содействуют созданию энергетического защитного поля и ускорению духовного развития человека, а кроме того помогают:
/ выявлять личные проблемы и страхи;
определять источники беспокойства и способ борьбы со стрессами;
накапливать творческие идеи и энергетический потенциал;
/ применять альтернативные способы осознания ситуации и действий во внешнем мире;
/ разбираться в жизненном опыте прошлых жизней для сравнения с опытом текущей жизни;
/ получать вдохновение и развлекаться;
/ открывать чудеса внутреннего мира;
/ входить в мир подсознания;
/ предотвращать чрезмерное погружение в жизнь внешнего мира;
/ ясно выражать свой жизненный опыт;
/ отображать рост и развитие души;
/ отыскивать способы гармонизации внешнего и внутреннего мира;
/ оказывать помощь себе и другим на всех уровнях; / устанавливать связь с духовными учителями и многое-многое другое.

Традиционно в Каббале существуют две техники для работы с энергиями, которые помогают не только пробуждению энергий, но также их усилению и созданию защитного поля.

Но прежде чем вы будете читать основной текст я хочу обратить ваше внимание вот на что. Перед вами помещен текст мотивы «Отче наш» практикуемый в РПЦ МП

«Отче наш, сущий на небесах!
да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила, и слава во веки. Аминь.»
(Мф.6:96:9—13)

И в данном случае его можно сравнить со старинной иконой, первоначальный рисунок который был замалёван поздними добавлениями различных богомазов, вследствие чего первоначальный лик древней иконы изменился до неузнаваемости.
Но вот за работу взялись реставраторы и «смывая слой за слоем повторное изображения» открывают нам древнюю икону во всей ее красе.
Так и в случае с методикой «Кабалистический крест». Она открывает практикующему истинный канал связи с Богом, в отличии от варианта приведенного апостолом Матфеем!

И мы потом еще удивляем почему это Бог не слышит наши молитвы?

Каббалистический крест.
«Форма каббалистического креста хорошо знакома всем христианам, ибо крест — символ универсальный, связанный с подсознанием любого человека.

Его можно обнаружить практически во всех религиях мира, он являлся составной частью уче¬ний всех мистических школ древности.

Крест символизирует разные понятия: четыре стороны света, четыре элемента, четырех архангелов и так далее.
Обычно каббалисты используют его для того, чтобы пробудить к вы¬сшей жизни поток энергий в пределах человеческого существа. Умение использовать их и встраивать в свою ауру — один из основных этапов на пути к высшим знаниям.
Каббалистический крест — средство пробуждения внутреннего духовного света и приведения его в действие, это средство приведения в готовность всех духовных центров Древа Жизни перед началом их активизации.

При выполнении этого упражнений, так же как и для выявления внутренней энергии, необходимо использовать визуализацию и звук.

Встаньте лицом на восток, отведите назад плечи, опустите руки.

Затем глубоко вдохните несколько раз.

Медленно делая вдох и выдох, представьте, что вы расширяетесь и растете вверх, через крышу дома, сквозь облака, пока не окажетесь стоящим на земле вровень со всей Вселенной, раскинувшейся вокруг вас.

Представьте это, почувствуйте, визуализируйте — и это сбудется.

Большим пальцем, олицетворяющим внутренний Божественный Дух, указательным пальцем, символизи¬рующим творческий огонь внутри вас и во Вселенной, и средним пальцем, знаменующим проявление этих двух аспектов на земном плане, дотроньтесь до лба между бровями и медленно произнесите нараспев слово ATE с одинаковым ударением на каждом слоге.

Представьте, как звук разносится по всей Вселенной, наполняя ее до краев.

Дотрагиваясь до лба, визуализируйте ореол ярко¬го света вокруг головы, который затем расширяется, за¬полняя все пространство Космоса.

Медленно опустите пальцы вниз, втягивая в себя свет, дотроньтесь до середины груди и произнесите слово МАЛКУТ.

Малкут расположен в основании Древа Жизни и в основании тела. Он ассоциируется с областью стоп.

Поскольку наклоняться и дотрагиваться до ног слишком неудобно, просто дотроньтесь до грудной клетки в области сердца.

Сердце находится в центре вашего существа, и оттуда вы можете достичь всех других областей.

Представьте, как свет распространяется к стопам сверкающим, прозрачным потоком, а затем уходит вниз, в землю-мать и в бесконечность.

Таким образом, вы создаете поток универсальной энергии, которая стремится через вас в бесконечность в двух направле¬ниях.

Теперь прикоснитесь тремя пальцами к правому плечу. Снова представьте ореол прозрачного света и наблюдайте, как он распространяется от правого плеча в бес-конечность.

Произнесите нараспев слова ВЕ-ГЕБУРА, а затем проведите световую линию, пересекающую грудь, до второго плеча.

Прикасаясь к левому плечу, снова представьте такой же ореол яркого света. Произнесите нараспев слова ВЕ- ГЕДУЛА и представьте, как свет распространяется от ле¬вого плеча в бесконечность.

После этого поднимите руки в стороны ладонями вверх. Наклоните голову, скрестите руки на груди с поднятыми вверх большими пальцами и произнесите нараспев слова ЛЕ-ОЛАМ АМЕН.

В этот момент вам нужно представить себя существом, озаренным ослепительным светом и энергией, гармоничной и яркой, распространяющейся во всех направлениях.

Визуализируя и произнося нараспев эти слова, вы призываете собственные и Божественные энергии, которые как бы превращают вас в крест из сияющего света.

Эти слова имеют глубокий смысл.

Они принадлежат одновременно и каббалистической, и христианской традиции, являясь частью тзучаемой нами главной христианской молитвы «Отче наш»:

АТЕ = ТВОЕ ЕСТЬ
МАЛКУТ = ЦАРСТВО
ВЕ-ГЕБУРА = И СИЛА
ВЕ-ГЕДУЛА = И СЛАВА
ЛЕ-ОЛАМ = ВО ВЕКИ ВЕКОВ
АМЕН=АМИНЬ

Несколько раз произнесите нараспев эти слова.

Это не только способствует концентрации, но и помогает более ярко и живо представить себе крест.
Нужно, чтобы крест, то есть вы сами, сиял ярко и ослепительно, озаряя всю Вселенную. Звуки и визуализация способствуют пробуждению огромной силы и энергии.

Методику визуализации каббалистического креста следует применять перед любой медитацией или ритуалом, поскольку он стабилизирует и защищает ауру.

Однако он не менее эффективен и после медитации и при взаимодействии с другими уровнями сознания, ибо помогает перекрыть пути доступа к этим уровням и прочно утвердиться на земном плане.

Его же можно использовать и в повседневной жизни, когда события принимают лихорадочное течение или когда окружающие оказывают давление и тянут из вас энергию.

В этом случае он восстанавливает баланс и дает возможность контролировать взаимоотношения с людьми и ситуациями.

Завершая медитацию, представьте, что к вам возвращается обычный облик, и в этот момент втяните сияющий крест в себя.

Тогда созданная вами энергия не растворится в пространстве, а станет частью вашего энергетическо¬го поля и будет укреплять, и защищать вас в повседневных делах. Со временем это упражнение вызовет ощущение постоянного присутствия в вашей жизни охраняющего Божественного Духа».

Вот такая истинная история возникновения в христианстве его главной молитвы «Отче наш» или « Молитвы Господней» и та тайна, что содержится в этой молитве.
Оказывается мы не правильно готовимся к произнесению молитвы, не так ее произносим, не так, как положено вести себя с высшим существом Богом (не соблюдаем субординацию!) ведем, поэтому и он нас не слышит!

И как сам непредубеждённый читатель видит, что то, как эта молитва «применяется» в христианстве и как она «применяется» кабалистами в иудаизме, существует громадная разница.
В итоге у христиан эта молитва, будучи выхолощенной и частично сфальсифицированной поздними христианскими богословами не приносит для христианина никакой реальной пользы.

А каббалист, практикующий ту же молитву, но по всем правилам, которые выполнял и сам Иисус Христос и чему он учил и своих первых двенадцати апостолов, получает реальную отдачу в укреплении и защищает в его повседневных делах.

На том можно было бы завершить эту часть, если бы мне, не попалась интересная статья об эксперименте, проведённом ученными при обследовании реакции различных людей, на произношения ими молитвы «Отче наш» пусть и ее извращенной форме «от апостола Матфея». Но, все равно, какой ученые обнаружили поразительный эффект!

И называется статья «Аутистам свойственна низкая религиозность».
Давайте прочтем ее чтобы еще лишний раз убедится в том факте, что молитвы работают, если их правильно произносить!
А так же, что именно каббалистическая техника для работы с энергиями сокрытыми в теле всякого человека названная в Каббале «Кабалистическим крестом» и есть та правильная практика пробуждения энергий, усилению и созданию защитных полей, поскольку является первоначальным истоком главной христианской молитвы « Отче наш», замутненной потом невежественными богословами, в христианской традиции!

А ученные установили, что «Религиозность опосредуется созданием образа персонального Бога, но чтобы его создать, требуется задействовать те центры мозга, которые отвечают за моделирование психики других людей.

Современные нейробиологи, вооруженные мощной аппаратурой и гигантскими базами данных, вторгаются в заповедную область духовной жизни людей. Они задают вопрос: что такое вера в Бога? — и пытаются отвечать без помощи философско-теологических словесных нагромождений, а с фактами в руках. Чтобы начать исследование в этой области, нужно, прежде всего, поставить решаемую задачу. Это означает правильно сформулировать вопрос и подобрать соответствующие фактические данные. В этом случае появляется возможность содержательного обсуждения.
В настоящее время вопросы ставятся с позиций работы различных мозговых структур у верующих людей или у тех, кто исполняет различные религиозные практики, и нейробиологи за последнее десятилетие опубликовали ряд важных работ по данной теме.
К таким работам относится исследование, опубликованное недавно в журнале PLoS ONE. Канадские специалисты из Университета Британской Колумбии вместе с коллегой из Калифорнийского университета в Дэвисе продемонстрировали, что люди, испытывающие трудности в оценке мыслей и чувств других людей (то, что называется термином mentalization), существенно менее религиозны, чем те, которые хорошо моделируют психические процессы других.
Ученые сфокусировали свое внимание на аутистах, ведь аутизм — это крайний случай дефицита понимания других людей при ориентации на собственные внутренние интересы. Кроме того, была проанализирована весьма представительная выборка обычных людей, для которых оценивались в различных тестах количественные показатели аутичности и способности к пониманию других людей (такие, как тест на эмпатию или чтение эмоций по лицам и глазам). Помимо характеристик аутичности учитывались уровень образования, пол, возраст, доход, некоторые личностные качества, которые традиционно связывают с религиозностью (законопослушность и совестливость). Все эти характеристики были статистически увязаны с верой в Бога.
Аутисты по сравнению с контрольной группой (субъекты, сходные по всем характеристикам, но без клинического диагноза) проявили религиозные чувства только в 11% случаев.
Иными словами, число верующих в контрольной группе принималось за 100% (это не означает, что вся контрольная группа состояла из верующих), и доля верующих среди аутистов подсчитывалась относительно этой контрольной группы.
Сильным предиктором (показатель, предопределяющий корреляцию) веры в Бога для аутистов оказалась только способность к моделированию психики других людей. Ни уровень IQ, ни формальная принадлежность к церкви, ни возраст не выявили заметной корреляции.
Такой же анализ данных обычных людей (студенты университета) только подтвердил результаты, полученные на аутистах. Те, кто проявляет больше эмпатии и понимания других людей, оказались более религиозными. Мужчины в среднем менее склонны к эмпатии и моделированию психики других людей, поэтому, естественно, они и менее религиозны.
Иными словами, половая принадлежность коррелирует с религиозностью точно так же, как и способность к пониманию других людей. При этом законопослушность и совестливость с религиозностью связаны слабо, равно как и уровень интеллекта и доходы.
Авторы исследования, апеллируя к статистическим показателям многофакторного анализа, настаивают на том, что наилучшим предиктором религиозности не только для аутистов, но и для обычных людей является только способность к моделированию психики других людей.
Обратный постулат — а именно то, что религиозность увеличивает внимательность к людям и понимание других людей, — не подтверждается в этом анализе. То есть, став религиозным, человек не становится более внимательным и понимающим по отношению к другим.
Но чтобы увлечься религией, надо изначально уметь прислушиваться и понимать мысли других людей.
Ученые объясняют полученный результат с позиций необходимости персонализации Бога.
Мысленное общение с божеством, например обращение к нему молитв и благодарностей, предполагает создание у себя в голове его образа. Ведь нужно не только обратиться к нему, но и смоделировать его возможную реакцию и соответственно подкорректировать собственное поведение.
На это способны те, у кого изначально имеется предрасположенность к рефлексии и обдумыванию мотивов поведения других людей. Если же по той или иной причине у субъекта нарушены нейронные структуры, отвечающие за это свойство, как, например, у аутистов, то вера в такого по-настоящему абстрактного Бога оказывается невозможной.
Интерпретируя таким образом полученные результаты, авторы данной работы во многом опирались на ставшее уже широко известным немецкое исследование томограмм мозга молящихся.
Напомню, что в этом исследовании сравнивали активизацию отделов мозга при отстраненной молитве, обращенной к Богу («Отче Наш»), при молитвах, содержащих прошение о собственных нуждах, а также при обращении с пожеланием к Санта-Клаусу и при произнесении общеизвестного детского стишка (Nursery Rhyme).
Слева: томограммы мозга во время молитв («Отче Наш» и молитвы о персональных нуждах) и контрольных процедур — обращений к Санта-Клаусу и произнесения детского стишка.
Красным обозначены те области мозга, которые больше активируются при молитве, чем при обращении к Санта-Клаусу. A — предклинье (по Бродману Сравнение показало, что при произнесении «Отче Наш» и молитв о собственных нуждах включаются помимо прочего те же отделы мозга, что и при процессе ментализации — обдумывании общения с другими людьми.
Это заключение согласуется с гипотезой авторов о том, что при общение со сверхсуществом всё же требуется хоть как-то его вообразить: чтобы с кем-то общаться, нужно его себе представлять.

( А не этому ли учит кабалистическая практика?-автор)
Мне вспоминаются главы из романа Орхана Памука «Стамбул. Город воспоминаний», в которых турецкий писатель со свойственной ему четкостью описал свой детский образ Аллаха: в его мыслях это была Большая Женщина в Белой Одежде.
Персонализация божественного образа, как показывает этот пример, может сильно отличаться от общепринятой, но образ этот обязательно должен быть выражен теми или иными конкретными чертами.
Как указано в статье, идея абстрактного Бога противоречит принципам работы нашего мозга, нужен Бог персональный. Низкая религиозность аутистов только подтверждает этот тезис.
Также находит объяснение хорошо известный, но загадочный факт более низкой религиозности у мужчин по сравнению с женщинами.
Действительно, если посредником веры выступает способность моделировать психику и поведение других людей, то мужская религиозность будет снижена в силу сниженной способности мужчин к ментализации.
В паре с исследованием религиозности у аутистов в том же журнале PLoS ONE опубликована интересная работа китайских ученых.
Они проверили, как связана вера в Христа с работой тех участков мозга, которые отвечают за репрезентацию собственного «я» на фоне социальной среды. Самоощущение и самооценка — это личностные характеристики, так или иначе зависящие и от социальной среды, и от способности отделять себя от других (я не такой как они).
Мерилом «самоощущения» китайские ученые выбрали скорость реакции на собственный портрет.
Это обычный тест, показывающий, насколько субъект выделяет себя на фоне окружающих людей, своего рода определение самооценки. Если самооценка высока, и человек склонен к эгоцентрическом взглядам, то он будет быстрее реагировать на свой портрет; чем ниже самооценка, тем медленнее реакция.
В этих экспериментах измеряли скорость реакции на свой портрет у китайцев-христиан (в основном представителей протестантского фундаментализма) и китайцев-атеистов. Таким образом можно оценить, насколько различается самоощущение у верующих и неверующих.
Уровень личностной самооценки в данном эксперименте продемонстрировали, поместив под портретом подпись с положительным или отрицательным качеством. Для контроля измерили скорость тех же реакций на портрет близкого друга. Этот портрет тоже был подписан положительными или отрицательными качествами.
Эксперименты, демонстрирующие разницу в самооценке на фоне других людей (друзей).
В первом опыте на фоне портрета — своего собственного или друга — появлялись оценочные качества личности (умный, красивый, добрый, глупый, злой и т. д.). Испытуемым нужно было просто отреагировать на свой портрет нажатием кнопки. У атеистов реакция на свой портрет с негативными качествами была более медленной, чем на портрет с положительными качествами. Во втором эксперименте оценивалась скорость реакции на свой портрет и на портрет друга правой и левой рукой. Изображение из обсуждаемой статьи Ma, Han, 2012 в PLoS ONE
Как и ожидалось, реакция на собственный портрет, подписанный положительными качествами, у атеистов оказывается быстрее, чем подписанный отрицательными чертами (553 микросекунды против 605 микросекунд).
Христиане такой разницы не демонстрируют: какими бы качествами ни подписать их портрет, реакция не изменится (609 и 616 микросекунд соответственно, разница не значима).
Также и во втором эксперименте (фото без подписей) реакция на свой портрет у христиан более медленная, чем у атеистов, и примерно такая же, как и на портреты их друзей.
У атеистов реакция на портрет свой и друга всё же значимо различается: на свой они реагируют быстрее. Но эта разница проявляется только в реакции левой руки, а правая рука реагирует с одинаковой скоростью.
Судя по данным результатам, снижается скорость реакции правой рукой, следовательно происходит торможение центров, связанных с самооценкой, в левом полушарии. Эту особенность еще предстоит содержательно истолковать.
Скорость реакции на появление собственного портрета у христиан и атеистов, измерения проводились отдельно для правой и левой руки. В скобках — дисперсия, звездочкой отмечено статистически значимое различие. Обратите внимание на разницу скорости реакции левой рукой на свой и чужой портреты у атеистов. Таблица из обсуждаемой статьи Ma, Han, 2012 в PLoS ONE
Этот тест показал, что китайцы, исповедующие христианство, имеют заниженную самооценку, зато оценка ими окружающих их людей повышается.

Самопринижение, свойственное людям, практикующим христианские традиции, связано, по-видимому, с повышенным вниманием к другим людям.
Остается неясным, что было следствием, а что причиной: приверженность христианству породила пониженную самооценку и она сформировалась в результате соответствующих практик, или же она была такой изначально и подтолкнула субъектов к принятию христианства».
В заключение всем скептикам, прочитавшим этот текст я хочу дать маленький совет.
Вы сначала попробуйте применить на себе оба варианта молитвы «Отче наш» и потом сами сравните, какая из предложенных методик работает, а какая нет.
Ну а попробовав и хорошо при этом потренировавшись, вы будете иметь моральное право возразить или добавить( уточнить) автора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *