что такое танец в партере

Что такое танец в партере

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

ПОЗИЦИИ НОГ В КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ.

1. I – первая.
Сомкнутая стойка носки наружу. Пятки сомкнуты, носки наружу. Ноги расположены на одной линии с равномерным распределением центра тяжести по всей стопе.

2. II – вторая.
Широкая стойка ноги врозь носки наружу. Ноги расположены друг от друга на одной линии на расстоянии одной стопы с равномерным распределением центра тяжести между стопами.

3. III – третья.
Правая приставлена к середине левой стопы (носки наружу).

4. IV – четвертая.
Стойка ноги врозь, правая перед левой (на расстоянии одной стопы) носки наружу (выполняется с обеих ног).

5. V – пятая.
Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу (правая пятка сомкнута с носком левой, выполняется с обеих ног).

6. VI – шестая.
Сомкнутая пятки и носки сомкнуты.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ ХОРЕОГРАФИИ

ALLONGE [алонже)- положение удлиненной руки.

APLOMB (апломб) – устойчивость.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.Прыжки (ALLEGRO)

ECHAPPE (эшаппе) – прыжок с раскрыванием ног во вторую позицию и собирание из второй в пятую.

CHANGEMENT DE PIEDS (шажман де пье) — это прыжок из пятой позиции в пятую со сменой ног.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.Основные правила для выполнения всех прыжков:

o выворотные и натянутые в воздухе ноги (стопы и колени)
o собранные ягодицы (как в полёте, так и в приземлении)
o подтянутые мышцы спины
o расправленные и опущенные плечи
o темечко при прыжке тянется вверх
o руки спокойные в позиции (не трясутся и не дёргаются)
o работают ноги, а тело располагается сверху
o между двумя прыжками одно plié
o ягодицы при приземлении направлены в пятки
o корпус придерживаем в перпендикулярном полу положении.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

ПОЗЫ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА

Положение корпуса эпольман (epaulement, от epaule — плечо) определяется поворотом плеча, направлениями поз и движений танцующих под тем или иным углом по отношению к зрителю или плану танцевального зала.

Положение корпуса ан фас (en face — напротив), т. е. фронтальное, при котором корпус, плечи, лицо направлены вперед без поворота.
Основными видами поз являются: эпольман круазё и эпольман эффа-сё.
I и II позициям ног свойственно положение ан фас; III, V позиции делают уже с поворотом плеча: если правая нога впереди — правое плечо поворачивается вперед, голова — вправо. Если левая нога впереди, то левое плечо поворачивается вперед, голова — влево.
Поза круазе (croiser — скрещивать). Скрещивание ног и есть основной ее признак. Позы круазе бывают вперед и назад, с правой или левой ноги.

Круазе вперед: стать на левую ногу, повернув корпус на 45° влево, правую ногу открыть вперед, касаясь вытянутым носком пола’, голова повернута к правому плечу; левая рука в III позиции, правая — во II. Положение рук и повороты головы можно варьировать. При исполнении позы круазе, когда левая нога впереди, соответственно меняется поворот головы — влево к левому плечу.

Круазе назад: стать на правую ногу, голову повернуть к правому плечу, левую ногу открыть назад (пальцы, подъем вытянуты), касаясь носком пола. Левая рука в III позиции, правая — во II.

Поза эффасе (effacer — сглаживать). В противоположность круазе, в этой позе нога открыта и вся фигура развернута.

Эффасе вперед: стать на левую ногу» правую ногу открыть вперед, касаясь вытянутым носком пола, корпус повернуть влево; левая рука в III позиции, правая открыта во II позицию, корпус отклонен назад. Это основная поза. Положение рук и повороты головы можно варьировать.
Эффасе назад: стать на правую ногу, левую ногу вытянуть назад, касаясь ноской пола. Корпус, голова, поверну ты влево, левая рука в III позиции, правая — во II.

Источник

Консультация «Что такое партерная гимнастика?»

Что такое партерная гимнастика

1. Цели и принципы организации партерной гимнастики

2. Рекомендации по выполнению упражнений партерной гимнастики

3. Требования к составлению комплекса партерной гимнастики

4. 13 упражнений партерной гимнастики

Что такое партерная гимнастика? В переводе с французского par terre (партер) означает пол, то есть партерная гимнастика – это гимнастика на полу. Это комплекс специально подобранных упражнений, выполняемых на полу в положении сидя, лежа, на боку.

Партерная гимнастика, как правило, выполняется в основной части занятия.

Цели партерной гимнастики

Партерная гимнастикапозволяет с наименьшими затратами энергии достичь следующих целей:

• повысить гибкость суставов;

• улучшить эластичность мышц и связок;

• нарастить силу мышц.

В результате занятий партерной гимнастикой у детей формируется мышечный корсет, тем самым улучшается осанка, укрепляются мышцы стоп, что является профилактикой плоскостопия.

Упражнения партерной гимнастики позволяют улучшить гибкость суставов.

Для достижения наилучшего результата рекомендуем придерживаться определённых принципов.

Принципы организации партерной гимнастики

Наглядность Один из главных общеметодических принципов при работе с детьми дошкольного возраста. Наглядность играет важную роль в обучении движениям и является неотъемлемым условием совершенствования двигательной деятельности. Очень важен показ упражнений преподавателем. Он должен быть чётким, грамотным, в зеркальном изображении

Систематичность Обуславливает необходимость последовательности, преемственности и регулярности занятий. Только при систематических занятиях можно добиться положительного результата

Постепенность Определяет необходимость построения занятий в соответствии с правилами: «от простого к сложному», «от известного к неизвестному»

Доступность Означает, что изучаемый материал должен быть лёгким и одновременно трудным, чтобы стимулировать мобилизацию сил занимающихся

Чередование нагрузки Для предупреждения утомления у детей предусматривается такое сочетание нагрузки, чтобы работа одних мышц сменялась работой других, оставляя возможность для восстановительных процессов, то есть обеспечивало бы чередование нагрузки и отдыха

При выполнении упражнений партерной гимнастики необходимо,чтобы дети:

• обязательно «разогревались» перед упражнениями;

• исполняли медленно и плавно упражнения на гибкость и растяжку;

• выполняли упражнения до лёгкой болезненности;

• соблюдали «правило ровной спины»;

• сохраняли спокойное дыхание;

• выполняли упражнения на растяжку для обеих сторон тела симметрично;

• выполняли упражнения из положений сидя, лёжа, на боку.

Требования к комплексу партерной гимнастики

• Комплекс упражнений партерной гимнастики включает 8–9 упражнений.

• Каждое упражнение повторяется 4–6 раз (в зависимости от возраста).

• Продолжительность комплекса упражнений – 4 занятия.

План составления комплекса игровой партерной гимнастики (по Н. Довбыш)

• Определитесь с упражнениями, которые войдут в комплекс.

• Придумайте идею (на чём будете путешествовать).

• Придумайте названия упражнениям.

• Придумайте ход путешествия.

• Подберите и запишите музыку.

• Музыка должна отвечать требованиям высокой художественности, воспитывать вкус ребёнка, обогащать его разнообразными музыкальными впечатлениями.

• Музыка должна быть с ярко выраженным ритмом и удобным темпом.

• Лучше использовать музыку без слов.

• Характер музыки должен соответствовать образу.

• Музыка должна быть хорошего качества.

Разновидности партерной гимнастики (по Н. Довбыш)

• Традиционная (для детей 6–7 лет).

• Игровая (для детей 4–5 лет).

«Упражнения в стихах» (для детей 3–4 лет).

Рассмотрим основные упражнения партерной гимнастики.

13 упражнений партерной гимнастики

Упражнение № 1 «Иголочка», «Утюжок» Сгибание и вытягивание стоп. Направлено на укрепление голеностопа, растяжку ахиллова сухожилия, вытянутость ног в коленях и в стопах, укрепление мышц спины. Способствует профилактике плоскостопия. Музыкальный размер – 2/4. Исходное положение – сесть на пол с опорой на руки сзади. На счёт «раз» носки на себя; на счёт «два» вытянуть носки, стараясь коснуться большими пальцами пола

Упражнение № 2 «Солнышко» Круговые движения стопами. Направлено на растяжение связок голеностопа, в будущем позволяет добиться выворотности I позиции. Музыкальный размер – 2/4. Исходное положение – сесть на пол с опорой на руки сзади. Круговые движения стопами

Упражнение № 3 «Складочка» Наклон корпуса вперёд. Упражнение способствует развитию гибкости корпуса вперёд, вытянутости ног в коленях. Музыкальный размер –. Исходное положение – сесть на пол, руки вверх. На счёт «раз-два-три» наклон вперёд, стараясь грудью коснуться ног, руки вперёд, ноги в коленях не сгибать; на счёт «четыре» вернуться в исходное положение

Упражнение № 4 «Лягушка» Упражнение способствует выворотности бедра. Можно исполнять сидя, а также лёжа на животе. Музыкальный размер –. Исходное положение – сесть на пол, ноги согнуть в коленях, бедра отвести назад в стороны, стопы соединить подошвенной частью. На счёт «раз-два-три» опустить их как можно ниже к полу; на счёт «четыре» вернуться в исходное положение

Упражнение № 5 «Уголок» Упражнение направлено на укрепление мышц брюшного пресса. Музыкальный размер – 2/4. Исходное положение – сесть на пол, ноги вместе, стопы вытянуты, спина прямая, немного прогнута. На счёт «раз-два» поднять прямые ноги, на счёт «три-четыре» опустить в исходное положение

Упражнение № 6 «Самолётик» Упражнение лёжа на животе, способствует укреплению мышц спины. Музыкальный размер – 2/4. Исходное положение – лечь на живот, стопы вместе, руки под подбородком. На счёт «раз» поднять корпус, руки развести в стороны («крылья», на счёт «два-три» удержать положение, на счёт «четыре» вернуться в исходное положение

Упражнение № 7 «Плуг» Упражнение способствует гибкости позвоночного столба, укреплению мышц брюшного пресса. Музыкальный размер –. Исходное положение – лечь на спину, руки вытянуть вдоль тела. На счёт «раз-два-три-четыре» поставить ноги на пол за головой; на счёт «пять-шесть-семь-восемь» вернуться в исходное положение

Упражнение № 9 «Корзиночка» Упражнение способствует развитию гибкости спины и укреплению её мышц. Музыкальный размер –. Исходное положение – лечь на живот, разведённые ноги согнуть, руками взяться за стопы. На счёт «раз-два-три-четыре» попытаться выпрямить ноги, приподнимая верхнюю часть туловища; на счёт «пять-шесть-семь-восемь» вернуться в исходное положение

Упражнение № 10 «Колечко» Упражнение способствует развитию гибкости спины и укреплению её мышц. Музыкальный размер – Исходное положение – лечь на животе. Упираясь на руки, прогнуть спину назад. Согнув ноги в коленях, стараться коснуться ногами головы

Упражнение № 11 «Кошечка рассердилась», Упражнение № 12 «Кошечка радуется» Упражнение направлено на развитие гибкости спины и укреплению её мышц. Музыкальный размер – 2/4. Исходное положение – упор на коленях. На счёт «раз-два» спину выгнуть, голову опустить вниз («Кошечка рассердилась», на счёт «три-четыре» спину прогнуть, голову поднять до предела вверх («Кошечка радуется»)

Упражнение № 13 «Перекаты» Музыкальный размер – 2/4. Исходное положение – лечь на спину, руки вверх. Согнуть ноги, прижать колени руками к груди. Покачаться на спине вперёд-назад

Консультация для педагогов «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Бодрящая гимнастика для дошкольников. Как помочь проснуться малышу в хорошем настроении и активно продолжать день? Провести после тихого.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.Консультация для педагогов «Что такое вебинар?» Общаясь с друзьями и коллегами по цеху, пришла к выводу, что многие интересуются такой формой общения и обучения как вебинар, но не все.

Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика для дошкольников» Грамотная, чистая и ритмичная речь ребенка достигается совместными усилиями педагогов и родителей. Такая речь характеризуется правильным.

Консультация для родителей «Гимнастика для глаз» Очень важно помнить и не забывать, что зрение нужно беречь с раннего детства. А взрослые должны этому уделять большое значение. Сейчас.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.Консультация для родителей «Гимнастика для глаз» Сейчас,когда нам приходится сидеть дома,наши дети стали много времени проводить у телевизора и компьютера. Снять напряжение с глаз можно.

Консультация «Что такое лэпбук» На сегодняшний день в России лэпбуки стали достаточно популярны. Педагоги со всех уголков нашей страны принялись за творчество: «Лэпбук.

Источник

Что такое танец в партере

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

АДАЖИО (от фр. adagio) — часть классического урока, состоящая из плавных движений, различных поз, связно перетекающих из одной в другую. Зачастую в адажио используются такие элементы как: développes, releves, grands ronds de jambe. В балетном спектакле adagio часто представляет собой танцевальный дуэт и встречается в частях под названием pa de deux, grand pas.. «Спартак», «Жизель», «Раймонда», «Лебединое озеро», в любом балете можно встретить часть где есть adagio.

А ЛЯ ЗГОНД (от фр. a la seconde) — поза классического танца, когда нога поднята на II позицию в сторону на 90° и выше.

АМБУАТЕ (от фр. emboiter le pas — идти следом) — 1.) последовательные переходы с ноги на ногу на полупальцах или пальцах. Исполняются en tournant без demi plié по полукругу 2.) прыжок с поочерёдным выбрасыванием вперёд или назад согнутых в коленях ног на 45° или 90°.

АН ДЕОР (от фр. en dehors — наружу) — направление движения от опорной ноги, направленное «к зрителю». Исполняется одновременно с поворотом корпуса.

АН ДЕДАН (от фр. en dedans — во внутрь) — направление движения к опорной ноге, получается как бы во внутрь, «от зрителя». Исполняется одновременно с поворотом корпуса.

АНТРАША (Entrechat, от ит. intrecciato — плетённый, скрещенный ) — прыжок с заноской. Во время прыжка ноги скрещиваются между собой в воздухе в V позиции. Разновидности: Royal, Entrechat trois, entrechat quatre (одна смена ног с сохранением épaulement, на музыкальный счёт 4), entrechat cinq, entrechat six, entrechat huit.

АНШЕНМАН (от фр. enchaine-ment — соединение, связь) — ряд комбинированных движений и положений танцовщика (танцовщицы), составляющих танцевальную фразу.

АН ТУРНАН (от фр. en tournant — в повороте) — указание на то, что движение исполняется одновременно с поворотом всего тела. Поворот может быть полным или неполным.

АНТРЕ (от фр. entree — вступление, выход на сцену) — в балете выход на сцену одного или нескольких исполнителей. Вступительная часть в па де де, па де труа.

АН ЛЕР (от фр. en l’air) — на воздухе. Термин, указывающий на то, что движение исполняется по воздуху. Пример: rond de jambe en l’air

АН ФАС (от фр. en face — прямо) — прямое положение корпуса, головы и ног.

АПЛОМБ (от фр. aplomb) — с одной стороны умение сохранить положение, равновесие, исполняя движение. С другой стороны уверенная, свободная манера исполнения.

АРОНДИ (от фр. arrondie — округлённый) — округлённое положение руки.

АРАБЕСК (от фр. arabesque) — так называется поза, когда опорная нога танцовщика стоит либо на полной стопе, либо на полупальцах, либо на пуантах, а рабочая нога поднята с вытянутым коленом на 30°, 45°, 90° или 120°.

АССАМБЛЕ (от фр. assemblé — собирать) — прыжок с одной ноги на две, выполняется с отведением ноги в заданном направлении, и собиранием ног во время прыжка вместе.

АТТИТЮД (от фр. attitudes) — опорная нога находится в том же положении, что и в арабеске, но рабочая нога поднимается с согнутым коленом, а корпус танцовщика должен быть прогнут в спине.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

БАЛАНСЕ (от фр. balancer — раскачивать, качаться) — движение, в котором переступания с ноги на ногу, чередующиеся с demi-plié и подъёмом на полупальцы, сопровождаются наклонами корпуса, головы и рук из стороны в сторону, что создаёт впечатление мерного покачивания. Может исполняться из стороны в сторону, вперёд и назад.

БАЛЛОТТЕ (от фр. ballotté — качать, качаться) — прыжок с продвижением вперёд или назад, во время которого вытянутые ноги задерживаются в V позиции, затем одна поднимается через sur le cou-de-pied и вытягивается соответственно продвижению (вперед и назад), другая опускается на пол в demi-plie. Корпус уклоняется от поднятой ноги. Затем движение исполняется в обратном направлении.

БАЛЛОН (от фр. ballon, от balle – шар) — способность танцовщика сохранять в прыжке (в воздухе) позу и положение, принятые на земле, — танцовщик как бы замирает в воздухе.

БРА (от фр. bras) — рука (от плеча до кисти)

БАЛЕНСУАР (от фр. balancoire — качели) — battement tendu jeté passé par terre или grand battement jeté passé par terre, выполняемые несколько раз подряд с работой корпуса: при броске работающей ноги вперёд корпус сильно отклоняется назад, при броске ноги назад — наклоняется вперёд. Во французской школе большие батманы balançoire называются grands battements en cloche (т.е. колокол).

БАТМАН ТЕНДЮ (от фр. battements tendus) — тянуть, вытягивать.

БАТМАН ТЕНДЮ ЖЕТЕ (от фр. battements tendus jeté) — выброс ноги на 45°.

БАТМАН РЕЛЕВЕ ЛЯН (от фр. battements releve lent; relever — подъём и lent — медленно) — плавный подъем ноги через скольжение по полу на 90° вперёд, в сторону или назад.

БАТМАН АВЛОППЕ (от фр. battement aveloppe) — противоположное battement developpe движение, рабочая нога из открытого положения через passe опускается в заданную позицию.

БАТМАН СОТЕНЮ (от фр. battement soutenu — непрерывный) — исходная позиция ног 5-ая. Исполняется плавно и непрерывно: relevé на полупальцы в исходной позиции, перевод свободной ноги на cou-de-pied (вперед или назад), спуск опорной ноги на demi-plié и одновременное раскрывание свободной ноги на 45° (вперёд, в сторону или назад), опускание раскрытой ноги носком в пол (demi-plié сохраняется), подтягивание этой ноги в 5-ю позицию и одновременный переход опорной на полупальцы и т. д.

БАТРИ (от фр. batteries — бить) — прыжковые движения, орнаментированные заносками, т.е. ударами одной ноги о другую в воздухе. Во время удара ноги скрещиваются в V позиции (до удара и после него ноги слегка разведены в стороны).

БРИЗЕ (от фр. brisé — разбивать; обозначает лёгкий, порывистый морской ветер) — маленький прыжок, с продвижением вперёд или назад за ногой. Заканчивается прыжок в V позиции. Разновидность: brise dessus (вперёд) — dessous (назад).

БАТЮ (от фр. battus, от фр. battre — бить) — прыжковые движения, усложнённые ударом, или несколькими ударами одной ноги о другую. Например: échappe battus, assemble battus, jeté battus и др.

БАТМАН БАТЮ (battements battus) — ряд быстрых, коротких ударов носка работающей ноги по пятке опорной спереди или пятки работающей ноги — по щиколотке опорной сзади. При ударах, отличие от battements frappe колено действующей ноги не разгибается. Обычно battements battus исполняется на efface вперед назад.

БОДИ РОЛЛ (от англ. body roll) — группа наклонов торса, связанная с поочерёдным перемещением центра корпуса в боковой или фронтальной плоскости (синоним «волна»).

БАУНС (от англ. bounce — отскок) — трамплинное покачивание вверх-вниз, в основном происходит либо за счёт сгибания и разгибания коленей, либо пульсирующими наклонами торса.

БРАШ (от англ. bruch) — скольжение или мазок всей стопой по полу перед открытием ноги в воздух или при закрытии в позицию.

Источник

Что такое танец в партере

Хореографическая терминология – система специальных наименований, предназначенных для обозначения упражнений или понятий, которые кратко объяснить или описать сложно.

В XVII веке (1701 г.) француз Рауль Фейе создал систему записи элементов классического танца. Эти термины признаны специалистами в области мировой хореографии и в настоящее время.

Обращаясь к специальной литературе, студенты испытывали трудности, сталкиваясь с незнакомыми терминами, такими, как: «Выворотное положение ног», а это является необходимым и обязательным условием техники выполнения элементов классического танца, «Корпус» в гимнастике неприемлемый термин, его заменяет «Осанка», «Баллон» – умение зафиксировать позу в прыжке, «Форс» – необходимое подготовительное движение руками для выполнения пируэтов, «Апломб» – устойчивое положение занимающегося, «Элевация» – способность спортсмена показать максимальную фазу полета в прыжке, «Припорасьон» – подготовительные упражнения рукой или ногой перед началом выполнения элемента, «Крестом» – выполнение элементов в следующих направлениях: вперед, в сторону, назад, в сторону или в обратном направлении.

Знание специальных терминов ускоряет процесс обучения. Хореографическая терминология характеризует движение детальнее гимнастической. Это международный язык танца, возможность общения с хореографами, понимание специальной литературы, возможность кратко произвести запись учебных комбинаций, урока, этюдов, вольных упражнений, композиций.

Терминология всегда строится в соответствии с правилами словообразования. Основное преимущество термина – в краткости. Это дает возможность сократить время для объяснения заданий, сохранить плотность урока.

Но не всегда студентам удается запомнить хореографическую терминологию, поэтому возникла идея написания элементов хореографии с помощью гимнастической терминологии, для более доступного восприятия студентами изучаемого материала.

Опыт показывает, что именно у студентов, не имеющих хореографической подготовки, возникают трудности в запоминании названий движений. Как правило, это батутисты и прыгуны на акробатической дорожке. Но и спортсмены, выполнившие нормативы КМС и МС, не всегда владеют знанием терминов и правильной техникой выполнения даже простейших элементов. Создание такого рода таблицы, большое количество иллюстраций к элементам дают возможность упорядочить знания студентов в области хореографической подготовки, свободно владеть терминами хореографии и при необходимости пользоваться специальной литературой по хореографии.

ПОЗИЦИИ РУК И НОГ В КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ ПОЗИЦИИ РУК

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Руки вниз, округленные в локтевом и лучезапястном суставах ладонью вверх. Большой палец внутри ладони

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Руки вперед, округленные в локтевом и лучезапястном суставах

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Руки вперед в стороны, округленные в локтевом и лучезапястном суставах ладонями внутрь

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Руки вперед кверху, округленные в локтевом и лучезапястном суставах, ладонями внутрь

ВАРИАНТЫ ПОЛОЖЕНИЯ РУК

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Правая рука в третьей позиции, левая рука во второй позиции

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Правая рука вперед, ладонью вниз, левая рука назад, ладонью вниз

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Правая рука во второй позиции, левая рука в подготовительной позиции

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Правая рука в первой позиции, левая рука в подготовительной позиции

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Правая рука в третьей, левая рука в подготовительной позиции

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Сомкнутая стойка носки наружу. Пятки сомкнуты, носки наружу. Ноги расположены на одной линии с равномерным распределением центра тяжести по всей стопе

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Широкая стойка ноги врозь носки наружу. Ноги расположены друг от друга на одной линии на расстоянии одной стопы с равномерным распределением центра тяжести между стопами

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Правая приставлена к середине левой стопы (носки наружу)

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Стойка ноги врозь, правая перед левой (на расстоянии одной стопы) носки наружу (выполняется с обеих ног)

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу (правая пятка сомкнута с носком левой, выполняется с обеих ног)

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Сомкнутая стойка (пятки и носки сомкнуты)

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ЭКЗЕРСИСА

Экзерсис – хореографические упражнения в установленной последовательности у опоры или на середине.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.
что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.
что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.
что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

ПОВОРОТЫ НА 90°, 180°, 360°, 540°, 720°, 1080°.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.
что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ЭКЗЕРСИСА

ДЕМИ ПЛИЕ, ГРАНА ПЛИЕ (ПОЛУПРИСЕД, ПРИСЕД)

Цель упражнения – развитие эластичности суставно-связочного аппарата и «выворотности» в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах. Упражнение способствует развитию прыгучести за счет растягивания ахиллесова сухожилия.

Полуприсед (деми плие)

Полуприсед выполняется по всем позициям. В этом упражнении пятки от пола не отрываются, тяжесть тела распределяется равномерно на обе ноги. Сгибание и разгибание ног выполняется плавно, без остановки, «выворотно», колени направлены в стороны, по линии плеч. Осанка прямая.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Присед выполняется по всем позициям. Сначала плавно выполняется полуприсед, затем постепенно поднимаются пятки, а колени максимально сгибаются. При разгибании сначала опускаются на пол пятки, затем выпрямляются колени. При поднимании пяток не подниматься высоко на полупальцы. Исключением является гранд плие по второй позиции, где пятки от пола не отрываются в связи с широкой позицией ног.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Сгибание и разгибание должно выполняться плавно, в одном темпе. Темп средний. Перед началом упражнения рука (если движение выполняется у станка) или обе руки (если движение выполняется на середине) из подготовительной позиции переводятся из подготовительной позиции через первую позицию во вторую. Затем с началом сгибания ног рука (или обе руки) опускается из второй позиции в подготовительную, а с началом разгибания ног рука снова переводится через первую позицию во вторую.

БАНТМАН ТАНДЮ (ВЫТЯНУТЫЙ)

(положение ноги на носок вперед, в сторону, назад)

Сгибание и разгибание стопы скольжением по полу до положения ноги на носок. Выполняется из первой или пятой позиции по трем направлениям: вперед, в сторону, назад.

Цель упражнения – научить правильно вытягивать ногу в нужном направлении, выработать силу и эластичность подъема (голеностопного сустава) и красивую линию ног.

Батман тандю (правая в сторону на носок)

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Батман тандю вперед (правая вперед на носок)

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Банман тандю назад (правая назад на носок)

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Батман тандю вперед и назад выполняется по линии, строго перпендикулярной к туловищу, а в сторону – точно по линии плеча. При выполнении батман тандю сначала по полу скользит вся стопа, затем постепенно вытягиваются пальцы и подъем. Центр тяжести туловища на опорной ноге, носок от пола не отрывается.

Следить за тем, чтобы колени оставались предельно вытянутыми и обе ноги сохраняли «выворотность». В момент дотягивания ноги не должно быть упора на носок. При возвращении ноги в исходное положение стопа постепенно опускается на пол. Пятка опускается на пол только в исходной позиции.

При выполнении вперед скольжение начинается пяткой, а обратно стопа возвращается носком в ИП. При выполнении назад скольжение начинает носок, а обратно стопа возвращается пяткой в ИП.

Музыкальный размер в начале разучивания – 4/4, темп медленный. Позднее выполняется движение из затакта. Музыкальный размер —2/4, темп средний.

БАТМАН ТАНДЮ ЖЕТЕ (ВЗМАХ)

Вырабатывает силу мышц, красоту линии ног и четкость выполнения.

Небольшие четкие взмахи ногой в положение книзу и возвращение в исходное положение через батман тандю.

Выполняется по первой или пятой позиции по трем направлениям: вперед – книзу, в сторону – книзу, назад – книзу.

Батман тандю жете в сторону

(взмах правой в сторону – книзу)

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Батман тандю жете вперед

(взмах правой вперед книзу)

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Батман тандю жете назад

(взмах правой назад книзу)

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Батман тандю жете выполняется так же, как и батман тандю, но при достижении положения на носок нога не задерживается, а взмахом продолжает движение, где фиксируется на высоте середины голени опорной ноги (45°). Обе ноги должны быть «выворотны», мышцы ног подтянуты, а во время взмаха подъем и пальцы работающей ноги должны быть предельно натянуты.

В ИП возвращается скользящим движением через положение на носок.

Музыкальный размер в начале разучивания – 4/4 или 2/4, темп медленный. По мере усвоения упражнения взмах ноги выполняется из затакта, темп средний.

ГРАНД БАТМАН (ВЗМАХ ПРАВОЙ ВПЕРЕД, В СТОРОНУ, НАЗАД)

В этом положении нога находится как при выполнении больших батманов жете (взмахов), фиксированных на 90°, так и при медленном поднимании ноги – релеве лян.

Положение ноги вперед

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Положение ноги в сторону

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Положение ноги назад

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Большие взмахи в воздух и возвращение в исходное положение выполняются по первой или пятой позициям по трем направлениям: вперед, в сторону, назад. Из исходной позиции нога взмахом поднимается в воздух, проходя по полу скользящим движением, как и в батман тандю жете, с фиксацией ноги на 90° (в дальнейшем выше), и возвращается скольжением через батман тандю в ИП. Следить за сохранением «выворотности» и натянутости колен, подъема и пальцев работающей ноги. Центр тяжести туловища перенести на опорную ногу. При выполнении большого взмаха вперед и в сторону туловище должно оставаться строго вертикальным. При выполнении взмаха назад разрешается незначительный наклон туловища вперед.

Музыкальный размер – 4/4. В начале разучивания темп медленный. По мере усвоения взмах ноги выполняется из-за такта, темп средний, и увеличивается высота взмаха по трем направлениям: кверху, а затем вверх.

При выполнении релеве лян нога медленно поднимается вперед, в сторону или назад и так же медленно опускается в исходную позицию (через батман тандю). По мере усвоения высота также увеличивается, как в гранд батман кверху и вверх.

РОНД ДЕ ЖАМБ ПАРТЕР (КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ НОСКОМ ПО ПОЛУ)

Основная задача упражнения – развитие и укрепление тазобедренного сустава и необходимой «выворотности» ног.

Движение выполняется вперед – ан деор и назад – ан де дан.

Из первой позиции скользящее движение вперёд на носок (батман тандю), сохраняя предельную «выворотность» и натянутость ног, переводится скольжением во вторую позицию до положения правая в сторону на носок, затем, сохраняя «выворотность» и натянутость, проводится назад на носок (батман тандю) и возвращается скольжением в исходную позицию

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

При выполнении упражнения назад (ан дедан) нога из первой позиции скольжением отводится назад на носок, затем переводится скольжением в сторону на носок (до второй позиции), из второй позиции скольжением в положение правая вперед на носок (батман тандю) и возвращается скольжением в исходную позицию

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Центр тяжести туловища сохраняется на опорной ноге. Работающая нога должна проходить «выворотно» все основные положения ног на носок в одном темпе. Через первую позицию нога проводится скользящим движением с обязательным опусканием на пол всей стопы.

Музыкальный размер 3/4, 4/4, темп средний.

ПОР ДЕ БРА (УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТУЛОВИЩА И РУК)

Группа упражнений, развивающая гибкость тела, плавность и мягкость рук и координацию движений.

Здесь дана одна из форм пор де бра, заключающаяся в сгибании туловища вперед и разгибании его, наклоне туловища назад и возвращении в исходное положение.

Упражнение выполняется у опоры и на середине зала из пятой позиции в положении лицом (ан фас) или в полповорота (круазе, эфасе). Перед началом упражнения руки переводятся из подготовительной позиции через первую во вторую.

Пятая позиция ног, вторая позиция рук

Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу, правая пятка сомкнута с носком левой. Руки в стороны, округленные в локтевом и лучезапястном суставах ладонью вперед, большой палец внутрь.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Пятая позиция ног, третья позиция рук

Пор де бра вперед, руки в третьей позиции (наклон туловища вперед, руки вверх, округленные в локтевом и лучезапястном суставах).

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Пятая позиция ног, первая позиция рук

Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу, правая пятка сомкнута с носком левой. Руки вперед, округленные в локтевом и лучеза-пястном суставах ладонями внутрь.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Пор де бра назад, третья позиция рук

Наклон туловища назад, руки вверх, округленные в локтевом и лучезапястном суставах, поворот головы направо (наклон туловища назад выполнять только плечами назад, не расслабляя мышцы поясничного отдела).

Выполнять упражнение плавно, соблюдая точные позиции рук, сопровождая их движение взглядом и поворотом головы. Музыкальный размер—3/4, 4/4, темп медленный.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

СЮР ЛЕ КУ АЕ ПЬЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОГНУТОЙ НОГИ НА ЩИКОЛОТКЕ)

Положение ноги на щиколотке (сюр ле ку де пье) для выполнения батман фраппе, батман фондю, пти батман, ботю. Правая, согнутая слегка разогнутой стопой, находится над щиколоткой другой ноги, прикасаясь к ней наружной частью стопы. Пальцы отведены назад.

Положение сюр ле ку де пье выполняется впереди и сзади. В том и другом случае колено согнутой ноги должно быть «выворотно» и направлено точно в сторону по линии плеча.

(основное положение ноги на щиколотке впереди)

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

(основное положение ноги на щиколотке сзади)

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Батман фраппе состоит из сгибания работающей ноги в положение сюр ле ку де пье и разгибания ее на носок на начальном этапе обучения, а по мере усвоения в положении книзу в группах УТГ-2,3, а в группах УТГ-4, СС, ВСМ – на полупальцах с опусканием в различные позы в положение на носок или книзу.

Сначала упражнение разучивается с разгибанием ноги в сторону, затем вперед и позднее назад лицом к опоре в медленном темпе. Необходимо следить за максимальной «выворотностью» ноги в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах.

Когда сгибание и разгибание ноги по всем трем направлениям будет освоено, то сгибание ноги будет выполняться из затакта с акцентом на разгибание ноги.

Музыкальный размер – 2/4, темп средний.

Сначала разучивается только положение сюр ле ку де пье впереди и сзади. Нога из пятой позиции фиксируется над щиколоткой другой ноги и снова опускается в пятую позицию. Это упражнение рекомендуется разучивать лицом к опоре. Необходимо следить за максимальной «выворотностью» ноги в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах, сохраняя правильную осанку и центр тяжести туловища на опорной ноге.

По мере усвоения положения ноги на щиколотке впереди и сзади разучивается смена положения впереди и сзади в медленном темпе, а по мере усвоения – в быстром темпе. Для разучивания дубль фраппе в группах УТГ-3, УТГ-4 на полупальцах и в сочетании с деми плие в позы.

Положение ноги на щиколотке (сюр ле ку де пье) для выполнения батман фондю. Данное упражнение заключается в сгибании ноги в положение сюр ле ку де пье с вытянутым «подъемом», одновременным полуприседом на опорной ноге и разгибанием работающей ноги на носок или книзу в одном из трех направлений.

впереди (условное положение ноги на щиколотке впереди)

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

сзади (условное положение ноги на щиколотке сзади)

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Сначала разучивается только положение сюр ле ку де пье впереди, затем сзади. После этого разучивается полуприсед на опорной ноге и разгибание работающей ноги сначала в сторону, затем вперед и назад лицом к опоре

Музыкальный размер – 2/4, темп медленный. Движение выполняется очень плавно.

Необходимо следить за «выворотностью» ног и за распределением центра тяжести туловища на опорной ноге. Когда движение хорошо усвоено, могут быть введены различные положения рук, особенно при выполнении упражнений на середине зала. В группе УТГ-3 разучивается дубль батман фондю, а в группах УТГ-4, СС, ВСМ упражнение выполняется на полупальцах.

ПАССЕ (ПЕРЕВОДЫ – «ВЫВОРОТНОЕ» ПОЛОЖЕНИЕ СОГНУТОЙ НОГИ ВПЕРЕДИ, В СТОРОНУ И СЗАДИ, НОСОК У КОЛЕНА).

ДЕВЕЛОПЕ (СГИБАНИЕ И РАЗГИБАНИЕ НОГИ НА 90° И ВЫШЕ)

Упражнение развивает «выворотность» в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах и является подводящим упражнением для выполнения девелопе.

Пассе для выполнения девелопе вперед

Стойка на левой, правая согнута у колена носок впереди.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Пассе для выполнения девелопе назад

Стойка на левой, правая согнута в сторону, носок у колена сзади.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Пассе для выполнения девелопе в сторону

Стойка на левой, правая согнута в сторону, носок у колена в сторону.

что такое танец в партере. картинка что такое танец в партере. что такое танец в партере фото. что такое танец в партере видео. что такое танец в партере смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое танец в партере.

Если нога будет разгибаться вперед, то из исходной позиции она переводится из положения сюр ле ку де пье впереди. Если же нога разгибается назад, – из положения сюр ле ку де пье сзади.

Затем работающая нога скользит по опорной ноге вверх (но не касаясь ее) и раскрывается в требуемом направлении. Если нога разгибается в сторону, то, немного не доводя носок до колена опорной ноги, ее нужно перевести на внутреннюю часть опорной ноги и затем разогнуть.

При выполнении необходимо следить за «выворотностью» бедра, натянутостью подъема и пальцев.

Когда пассе будет хорошо усвоено, вводится вторая часть движения – разгибание ноги в одном из трех направлений вперед, в сторону, назад. Сначала девелопе разучивается в сторону, затем вперед и позднее назад. В сторону и назад разгибание ноги разучивается лицом к станку. Движение выполняется плавно. Необходимо следить за «выворотностью» ноги во время ее разгибания и возвращения в исходное положение. Музыкальный размер —3/4, 4/4, темп медленный. При выполнении на середине могут быть даны различные повороты туловища и положения рук. Положение пассе может быть применено и при переводе ноги из одной позы в другую.

Девелопе выполняется из пятой позиции в группах УТГ-3, УТГ-4, СС, ВСМ в положении кверху, а по мере усвоения вверх в трех направлениях и на полупальцах, в позы, в сочетании с элементами избранного вида спорта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *