что такое тандер в грузоперевозках

Преимущества и недосатки работы с системой АТИ грузоперевозки

что такое тандер в грузоперевозках. картинка что такое тандер в грузоперевозках. что такое тандер в грузоперевозках фото. что такое тандер в грузоперевозках видео. что такое тандер в грузоперевозках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тандер в грузоперевозках.

Я порой вспоминаю, как же начинал свой бизнес, а начиналось все с сайта «АТИ грузоперевозки» доступного по адресу Ati.su. Давайте рассмотрим все нюансы работы с биржей грузоперевозок АТИ СУ. Начинаем!

Рынок грузоперевозок сегодня перенасыщен предложениями перевозчиков и заявками на доставку товаров. Зачастую заказчику требуется срочно найти машину для доставки попутного груза, а перевозчику необходимо собрать достаточное количество заявок на транспортировку сборного груза. Искать предложения, опубликованные в печатных изданиях нереально. На помощь в этом деле приходит Интернет. Но и здесь наобум найти выгодное предложение или заказ не так-то просто. Необходимо знание специальных информационных ресурсов. Сейчас в Интернете активно развиваются сайты с информацией о грузоперевозках. Это могут быть сайты специализированные, предназначенные для перевозки определенных групп товаров (например, транспортировка негабаритных грузов). Могут создаваться сайты более широкого профиля. Самое главное, что при разработке подобных сайтов, заказчику и перевозчику стало гораздо легче общаться, а так же, появилась возможность быстро найти удобный для обеих сторон заказ.

На данный момент наиболее популярным и востребованным является сайт «АвтоТрансИнфо», или, сокращенно АТИ.СУ. Сайт «АТИ грузоперевозки» является надежной системой обмена информацией между заказчиками и перевозчиками. Ежедневно на страницах сайта появляются до нескольких тысяч предложений и заявок на транспортировку грузов. Зарегистрироваться на сайте можно как платно, так и бесплатно. Бесплатная регистрация – это своего рода пробный шаг. При бесплатной регистрации вы получаете доступ только к части заявок размещенных на сайте, можете поработать с ними, что-то выбрать и заключить договор. Но если вы нацелены на долгосрочную работу с помощью этого сайта, лучше всего пройти платную регистрацию и заключить договор абонентского обслуживания. Тогда за умеренную плату вы получите доступ ко всему функционалу сайта. Сюда относятся и расчеты маршрутов, и карты, и дополнительные сведения о состоянии дорог, а также новости, касающиеся отрасли грузоперевозок.

Любой клиент, зашедший на сайт «АТИ грузоперевозки» может абсолютно свободно подать бесплатную заявку на необходимый ему автотранспорт, а перевозчик – разместить сведения о наличии автотранспорта, ожидающего загрузки.

Сам сайт АвтоТрансИнфо состоит из разделов «Груз» и «Попутный транспорт». В одном разделе вы можете выставить данные о своем грузе, и тогда свободные перевозчики смогут обратиться к вам с предложениями. В транспортном разделе размещаются предложения о наличии свободного транспорта.

На портале АТИ.СУ есть форум, где можно пообщаться с более опытными коллегами и получить исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы, а также обсудить новости в мире грузоперевозок. Кроме того, с помощью дополнительных опций вы можете рассчитать продолжительность маршрута, получить несколько вариантов маршрута и выбрать наиболее подходящий, также определить примерное время, необходимое для доставки груза.

Как зарегистрироваться на сайте АТИ грузоперевозки

Зарегистрироваться на сайте «Ati грузоперевозки» достаточно просто. Для начала определитесь, кто вы – заказчик (грузоотправитель) или перевозчик. Далее заполняете все поля формы (указываете наименование юридического лица и реквизиты, либо свои личные данные как физическое лицо), указываете реальный адрес электронной почты (на него вам отправят подтверждение в регистрации). После того, как вам прислали письмо с подтверждением на e-mail, можно начинать работу. Как правило, подтверждение приходит в течение 5-10 минут. Если вы желаете пользоваться всеми опциями сайта, вам необходимо пополнить счет на сайте. Сделать это можно с помощью электронного кошелька, банковского перевода или путем отправки денег с мобильного телефона.

что такое тандер в грузоперевозках. картинка что такое тандер в грузоперевозках. что такое тандер в грузоперевозках фото. что такое тандер в грузоперевозках видео. что такое тандер в грузоперевозках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тандер в грузоперевозках.

АТИ грузоперевозки: оплата услуг

Оплата услуг производится через «Кабинет пользователя». Здесь вы находите ссылку «Оплата услуг» и выбираете все необходимые опции путем выделения. После этого программа автоматически подсчитывает сумму, и вы вносите необходимые деньги. При оплате доступа ко всему функционалу сайта вы получаете определенное количество баллов в свой «Паспорт надежности».

что такое тандер в грузоперевозках. картинка что такое тандер в грузоперевозках. что такое тандер в грузоперевозках фото. что такое тандер в грузоперевозках видео. что такое тандер в грузоперевозках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тандер в грузоперевозках.

АТИ.СУ: «Паспорт надежности»

«Паспорт надежности» на сайте «АвтоТрансИнфо» свидетельствует о стабильной работе компании, а также служит оценкой деятельности организации. В паспорте появляются баллы после проверки модераторами сайта информации о вашей компании. Также, баллы добавляются после получения положительных отзывов со стороны контрагентов. Таким образом, чем больше баллов у компании, будь то грузоперевозчик или заказчик (грузоотправитель), тем надежнее работа с ней. Основными показателями, свидетельствующими о надежности, являются сроки работы компании, насколько достоверны данные, заявленные организацией, наличие отрицательных и положительных отзывов со стороны клиентов. Данные этого рейтинга автоматически прописываются в каждой заявке, опубликованной вами на сайте. Кроме того, увидеть полную информацию о компании, включая данные паспорта, может любой зарегистрированный участник сайта. В «Паспорте надежности» отражены все положительные отзывы, а также причины, по которым оставлены отрицательные мнения.

что такое тандер в грузоперевозках. картинка что такое тандер в грузоперевозках. что такое тандер в грузоперевозках фото. что такое тандер в грузоперевозках видео. что такое тандер в грузоперевозках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тандер в грузоперевозках.

Ищем свободный транспорт на сайте АТИ.СУ

Поиск свободной машины на сайте АвтоТрансИнфо начинается с заполнения заявки, в которой вы указываете параметры груза, сроки доставки, место назначения и требуемый вид автотранспорта. Сформировав запрос и сбросив его на сайт «АТИ грузоперевозки», вы тут же получаете ответ о наличии свободных машин. Большой плюс работы данного сайта – мгновенная выдача результатов поиска. Но, для пользователей, которые не пользуются платными услугами, перечень полученных машин будет ограничен. То же касается и тех пользователей, кто не прошел процесс регистрации. Так что, лучше всего оплатить хотя бы часть услуг сайта. Оплата, кстати, весьма приемлемая. В любом случае, окупится она практически сразу, так как доступная информация достаточно велика и разнообразна.

Поиск груза на сайте АТИ.СУ

Для того чтобы перевозчику найти необходимый для доставки груз, достаточно перейти в раздел «Грузы». После заполнения заявки программа выдает перечень возможных для доставки грузов. Кстати, на сайте «АТИ грузоперевозки» доступна функция «Эллипс», которая выдаст вам не только список грузов, находящихся в желательных для перевозчика точках назначения, но и предложит всевозможные варианты грузов, расположенных в относительной близости от необходимых пунктов. Эта дополнительная услуга дает перевозчику возможность не только найти груз для перевозки, но и получить возможность транспортировки попутного груза на любом протяжении пути. Кроме этого вы можете выбрать вид груза, который хотели бы перевезти. Допустим у вас открытый грузовик, предназначенный для перевозки строительных материалов. Достаточно завести в заявку тип груза, и вы получите перечень грузов, необходимых для перевозки (именно строительных материалов).

что такое тандер в грузоперевозках. картинка что такое тандер в грузоперевозках. что такое тандер в грузоперевозках фото. что такое тандер в грузоперевозках видео. что такое тандер в грузоперевозках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тандер в грузоперевозках.

Как и на многих транспортных биржах на сайте «АвтоТрансИнфо» существует система списков. В эти списки могут заноситься определенные регионы, города, области. Кроме того, на «АТИ грузоперевозки» существует деление на партнерские, черные и белые списки. Вся эта систем призвана облегчить поиск благонадежных транспортных компаний, а также завести перечень фирм-партнеров, сотрудничество с которыми осуществляется на постоянной основе.

Как добавить свой автотранспорт на сайт АТИ грузоперевозки

При добавлении своего автотранспорта на сайт «АвтоТрансИнфо» тоже никаких сложностей не возникает. Нужно лишь зайти в транспортный раздел сайта и заполнить форму, в которой отражены основные данные вашего автотранспортного средства (или нескольких). Необходимо указать тип машины, номера, типы грузов, для перевозки которых предназначен данный вид автотранспорта. В общем, форма для заполнения достаточно понятна и проста.

Как добавить груз на сайт АТИ.СУ

Добавить на сайте данные о грузе тоже достаточно просто. Необходимо указать тип груза, его специфические особенности (товары длительного хранения или скоропортящиеся, продовольственные или товары народного потребления). Обязательно нужно указать требуемые сроки доставки груза и дату погрузки. Также тип необходимого для грузоперевозки автотранспортного средства.

При заполнении данных о транспортном средстве и грузе необходимо оставлять свои контактные данные.

АТИ.СУ: «Тендеры»

Раздел «Тендеры» появился на сайте «АТИ грузоперевозки» уже давно, и сразу же приобрел популярность. Крупные грузоотправители выставляют на тендер партии товаров, перевозчики участвуют в тендере путем подачи заявок. По результатам тендера компания-перевозчик, удовлетворившая всем требованиям клиентов, получает право осуществлять доставку грузов. Правила проведения тендера стандартны и ничем не отличаются от тендеров, проводимых в других отраслях бизнеса.

что такое тандер в грузоперевозках. картинка что такое тандер в грузоперевозках. что такое тандер в грузоперевозках фото. что такое тандер в грузоперевозках видео. что такое тандер в грузоперевозках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тандер в грузоперевозках.

Страхование груза на АТИ.СУ

Полезным сервисом является страхование грузов прямо на сайте «АТИ грузоперевозки». Застраховать перевозимый груз можно прямо из «Кабинета пользователя». В этом кабинете существует подраздел, посвященный страхованию. Здесь хранятся заключенные ранее договора страхования, также здесь можно сформировать и отправить заявку на вновь заключаемый договор. Произвести необходимые действия можно с помощью вкладок «Заявление», «Запрос тарифа».

Кроме всех вышеперечисленных функций на сайте есть разделы, посвященные купле-продаже грузовых автотранспортных средств и оборудования. Здесь можно найти предложения, как по продаже подержанных автомобилей, так и предложения от дилеров автопроизводителей. Функционал сайта позволяет не только просмотреть перечень предлагаемых автомобилей, но и заполнить заявку на покупку, оформление кредита или лизинг.

Кроме этого на сайте есть раздел, содержащий полезные данные: базу нормативно правовых документов, необходимых для процесса грузоперевозки, образцы стандартных документов, новости законодательства, касающиеся отрасли грузоперевозок.

что такое тандер в грузоперевозках. картинка что такое тандер в грузоперевозках. что такое тандер в грузоперевозках фото. что такое тандер в грузоперевозках видео. что такое тандер в грузоперевозках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тандер в грузоперевозках.

Форум АТИ.СУ

Форум АвтоТрансИнфо, существующий на сайте – это не просто вопросы и ответы. На данном форуме существуют подразделы. Здесь есть разделы, посвященные юридическим тонкостям в доставке грузов, где рассматриваются различные ситуации и спорные моменты. Есть раздел, посвященный техническому обслуживанию и ремонту грузового транспорта. Форум АТИ грузоперевозки пользуется наибольшей популярностью.

На форуме есть раздел, посвященный дорогам. Здесь можно задать вопрос о качестве и состоянии дорог в любом регионе страны, а также обсудить возможные варианты маршрутов. Кроме того, водители новички могут поинтересоваться у дальнобойщиков со стажем, где на маршруте можно найти место для безопасного ночлега или просто остановиться и перекусить в хорошем кафе.

Кроме вышеперечисленных подразделов на форуме есть опция «Круглый стол», где можно обсудить возникновение различных спорных ситуаций, происходящих на дороге и поделиться опытом. Таким образом, если вы и не платите за абонентское обслуживание, то посещение форума Ati.su в любом случае принесет вам много полезной информации, которая пригодится в дальнейшей работе.

что такое тандер в грузоперевозках. картинка что такое тандер в грузоперевозках. что такое тандер в грузоперевозках фото. что такое тандер в грузоперевозках видео. что такое тандер в грузоперевозках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тандер в грузоперевозках.

Недостатки сервиса «АвтоТрансИнфо» (АТИ.СУ)

Что же касается сервиса «АТИ грузоперевозки», работа на сайте – это замечательная возможность вновь созданным транспортным компаниям попробовать свои силы в грузоперевозках. Кроме того, это шанс обзавестись постоянными клиентами и работать с ними на условиях долгосрочного сотрудничества. Кроме того, данные, размещенные на сайте, просто выручают перевозчиков тогда, когда необходимо быстро найти попутчиков для формирования сборного груза или доставки попутного груза после выполнения основного заказа.

P.S. Будем благодарны за ваши отзывы о совместной работе с данной биржей грузоперевозок. Комментарии оставляйте ниже.

© Блог «Диспетчер грузоперевозок» актуальная информация сферы перевозки груза.

Источник

«Забрать через час, привезти завтра утром»: что делать, если заказчик перевозки требует невозможного 08:51, 22 ноября 2021 Версия для печати

Доставить «горящий» груз в кратчайшие сроки нетрудно: нужно просто знать, кто сможет привезти его первым.

Есть особый вид грузов, нелюбимый многими логистами. Это сравнительно небольшие (весом до нескольких тонн) грузы, которые нужно отправить в другой регион как можно быстрее. Обычно дьявол кроется в деталях: объект погрузки может быть расположен так, что фура туда не подъедет, а расстояние может быть настолько большим, что за дело не возьмётся даже самый отчаянный газелист.

Как быть? Нанимать несколько машин и договариваться о перегрузе? Тогда стоимость доставки очень сильно вырастет, и, скорее всего, превысит тарифы компаний, специализирующихся на экспресс-доставке. Самый простой и надёжный вариант — обратиться именно к такой компании.

Но в некоторых случаях не выручит даже экспресс-доставка — например, если груз необходимо забрать глубокой ночью или в праздничные дни.

Сверхбыстрая доставка в будни и в праздники

Скорость обработки заказа зависит от множества факторов, но главный из них — размер и состав автопарка. Чем больше у компании машин разной тоннажности, тем оперативнее она заберёт груз, передаст его на терминал и отправит в другой регион.

Недавно сервис сверхбыстрой доставки сборных грузов запустила компания «Грузовичкоф», обладающая крупнейшим в России автопарком легких грузовиков. Это сильнейшее преимущество позволяет подать машину в течение часа после обращения клиента.

Мало- или среднетоннажный грузовик быстро доставит груз на региональный терминал, где он будет обработан и погружен в фуру для отправки в другой регион. Как только груз прибудет в регион назначения, на терминале его подхватит другой малотоннажник — и доставит «до двери» (если грузополучатель, конечно, не захочет забрать груз самостоятельно).

Такая схема позволяет осуществлять доставку невероятно быстро: если утром клиент из Петербурга наберёт номер «Грузовичкоф», то уже на утро следующего дня его груз будет доставлен получателю в любой точке Москвы.

Сервис доставки сборных грузов от «Грузовичкоф» работает круглосуточно, в любое время дня и ночи, в выходные и в праздничные дни.

Cервисом активно пользуются как логисты, так и предприниматели, предпочитающие отправлять «горящие» грузы напрямую, не привлекая посредников. Немалую долю клиентов составляют физические лица — обычные люди, которые доверяют «Грузовичкоф» самое дороге: личные вещи. Сотрудники компании знают, как довезти их до места назначения в целости и сохранности, поэтому риск порчи груза минимален.

Источник

«Собственный транспорт должен поддерживать те направления, куда идет компания» 12:04, 28 сентября 2020 Версия для печати

Директор департамента транспортной логистики «Магнита» Евгений Еременко рассказал, как компания работала в условиях пандемии и как новая стратегия торговой сети отразится на системе доставки.

Добрый день, Евгений Александрович. Как изменила пандемия логистику перевозок сети «Магнит»?

— Добрый день. Транспортная логистика сети «Магнит» никак не изменилась. Грузовики продолжали доставлять товар более чем в 20000 торговых объектов сети. Единственные сложности были связаны с вводом определенных ограничений на передвижение грузового транспорта в ряде регионов.

Хочу сказать отдельные слова благодарности государственным органам, с которыми мы работали в круглосуточном режиме. Они помогали нам вносить корректировки в законодательные акты, чтобы мы могли бесперебойно доставлять нашу продукцию более чем в 3700 населенных пунктов, где присутствуют наши магазины.

Также необходимо было оперативно менять все внутренние процессы. В первую очередь это было связано с тем, что мы должны были гарантировать безопасность наших сотрудников и покупателей. Как следствие, необходимо было оперативно менять процессы, связанные со стажировкой и обучением водителей, прохождением медицинского осмотра, выпуском машины на линию, минимизировать контакты, добавить дополнительную обработку транспорта, закупку средств индивидуальной защиты для наших сотрудников. Многие офисы перешли на удаленную работу.

Хочу сказать, что команда отработала очень слаженно. Мы не потеряли в эффективности, несмотря на вводимые ограничения.

В апреле «Магнит» был включен в список системообразующих предприятий. Насколько помощь государства помогла справиться с кризисом?

— В первую очередь помощь была связана с тем, что мы действительно в круглосуточном режиме находились на прямой связи с государственными органами. Они активно помогали в решении проблем, касающихся возможного дефицита средств индивидуальной защиты или бесперебойного снабжения наших магазинов и движения транспорта. При вводе пропускной системы нам помогали обеспечить пропусками не только собственный, но и привлекаемый транспорт. Поэтому я сейчас считаю, что основным было именно то, что нас слышали и активно помогали.

Если говорить об объемах перевозок, то как они менялись с началом пандемии для вашей сети? Что происходит с перевозками сейчас?

— Что касается перевозок продуктов питания, то в первый период пандемии у нас только увеличились объемы отгрузки. Мы более чем на 20% увеличили доставку всего ассортимента в магазины «Магнит». Более чем на 30% увеличилась доставка продуктов первой необходимости, что в принципе позволило нам обеспечить необходимый уровень снабжения наших магазинов. Товар всегда был на полках.

В первые несколько месяцев объем наших перевозок увеличился. Как следствие, были задействованы все наши более 5000 грузовиков и довольно серьезно возросло количество наемного транспорта, который мы привлекали.

На текущий момент ситуация стабилизировалась. Мы видим, что вышли в основном на объемы, которые прогнозировали до пандемии. Мне кажется, что по крайней мере в сегменте перевозок продуктов питания на текущий момент все стабильно. Какого-то серьезного снижения объемов или каких-то серьезных колебаний, влияющих на эффективность работы перевозчиков и на нашу эффективность, я не наблюдаю.

То есть можно сказать, что в сегменте перевозок для ретейла рынок восстановился?

— То, что я вижу в части перевозок «Магнита», — абсолютно верно. Здесь все стабильно, не вижу никаких потрясений. Я думаю, что мы восстановились и активно идем вперед.

В конце прошлого года «Магнит» объявил, что начнет менять логистику перевозок, переходя от собственно автопарка к большему использованию привлеченного транспорта. Насколько эту стратегию сейчас удается реализовывать?

Мы активно работаем с наемным транспортом уже давно. У нас есть хорошие партнеры, с которыми мы работаем более 10 лет.

Активное развитие в свое время собственного транспорта было связано в первую очередь со значительным ростом сети, который продолжается. А также с особенностями доставки товаров в магазины. Это особый транспорт, который перевозит 5–6 магазинов в машине. Доставка происходит в двухчасовые окна со своевременностью не менее 98%. Хочу напомнить, что плечи перевозок при доставке товаров в наши магазины достигают 1700 км. Как следствие, транспорт имеет определенные особенности: он должен обязательно быть с наличием рефрижераторных установок, с гидробортами, такелажными лентами, с возможностью работать с телегами, с выгрузкой в магазинах. Поэтому в свое время мы шли на развитие собственного транспорта для доставки в магазины из-за сложности логистики.

В последние годы рынок автоперевозок очень серьезно изменился в сторону качества предоставления услуг. Сервис вышел на первое место.

Появилось огромное количество игроков на рынке, которые предоставляют хорошую, качественную услугу. Также есть достаточно большое количество крупных компаний, готовых в долгую инвестировать серьезные деньги на развитие своих автопарков в направлении доставки товаров в магазины для ретейла.

В результате мы видим в последние годы возможность использования большей доли наемного транспорта. Но в первую очередь «Магнит», естественно, смотрит на оптимальную с точки зрения цены и эффективности работу с наземным транспортом и на безопасность доставки товаров в магазины.

У нас есть четкая и понятная доля наемного транспорта, которую мы хотим видеть на доставке в магазины. Также есть четкая и понятная доля собственного транспорта. И мы говорим о том, что сейчас уходим в правильный баланс с точки зрения эффективности своей работы.

В начале прошлого года у нас в доставке участвовало порядка 100 рейсов наемного транспорта в день для перевозки товаров до наших магазинов. На текущий момент у нас уже порядка 700 рейсов в сутки. К концу года планируем выйти до 2000 рейсов наших партнеров на доставке товаров в магазины.

Более того, я вижу даже положительную динамику появления новых перевозчиков, наращивания парков в этом направлении у крупных игроков. Поэтому мы будем продолжать придерживаться данной стратегии. Я не вижу никаких проблем, связанных с тем, что мы не сможем планируемые цифры привлеченного транспорта обеспечить к концу года и в последующем.

Очень хорошие темпы вы описали по развитию привлеченного транспорта. А что же будет происходить с собственным автопарком?

— Собственный транспорт в большей своей доле на доставке товаров в магазины как сохранялся, так и продолжит сохраняться. Мы не планируем распродавать машины и переходить только на наемный транспорт. Собственный транспорт был, есть, и мы видим его эффективную работу.

Серьезными изменениями в работе транспорта являются изменения, связанные со стратегией развития компании. В первую очередь собственный транспорт должен поддерживать те направления, куда идет компания «Магнит».

Какие это направления? Первое — это вопрос свежести товара. Наша целевая задача — обеспечить в максимальном количестве магазинов товар на полке в час пик, когда люди возвращаются домой и заходят за покупками в магазины.

То есть с утра производитель произвел товар, до 6 утра он доставлен на наш склад, с 6 утра до 2 часов дня мы этот товар уже доставили и выложили на полки. Вечером покупатель может получить максимально свежий товар.

В связи с этим, естественно, будет меняться и сам формат собственного транспорта. Мы уже заявляли и будем придерживаться этой стратегии: мы частично изменяем формат транспорта, сегментируя его по плечам доставки. У нас остаются стандартные, магнитовские, сцепки, как многие их называют, на дальних направлениях, где логистика перевозок связана с большими расстояниями.

Но на большинстве коротких направлений и в густонаселенных городах мы планируем перейти на более малый формат транспорта. Это автомобили двухосные с водителями категории С. Такие автомобили позволят нам делать несколько рейсов в день в магазины, давая возможность подвозить максимально свежий товар. Эти автомобили будут более эффективные, более высокооборачиваемые. Это, наверное, первое изменение с точки зрения собственного парка, которое мы будем наблюдать ближайшее время.

Второе изменение — это, конечно, работа по повышению эффективности собственного транспорта. Потому что в транспортной логистике при нашей обширной территории доставки доля стоимости транспорта очень высока в стоимости товара. И нам нужно постоянно заниматься оптимизацией своих транспортных затрат.

Естественно, мы будем обновлять парк с точки зрения эффективности его работы: количество товара, которое он может перевозить, экологичность транспорта, его эффективность с позиции топливной экономии.

Мы будем постоянно покупать более эффективный транспорт.

Третья история — наша стратегия связана с устойчивым развитием и влиянием на окружающую среду. Мы уже сейчас активно переходим на альтернативные виды топлива. Более 250 грузовиков будет переоборудовано на газодизель в этом году. В ближайшее время начнем тестировать транспорт на электричестве.

Наш обновленный парк будет обязательно учитывать все последние стандарты по экологичности и расходу топлива. Мы очень внимательно смотрим на эту историю, и с этим, в том числе, будет связано развитие нашего собственного автопарка.

Не удержусь и спрошу, а на беспилотные автомобили для доставки пока не смотрите?

— Мое субъективное мнение: я очень скептически отношусь к этой истории. Но с учетом того, как развиваются технологии, точно придем к ней. Впрочем, я не думаю, что это будет в ближайшие три–пять лет.

Помимо развития самого транспорта, что еще компании нужно сделать, чтобы быстрее доставлять продукты по магазинам?

— В первую очередь мы меняем под стратегию «свежести» работу своих складов. Наши склады начинают круглосуточно осуществлять приемку и отгрузку товара, для того чтобы получить максимальную свежесть товара на полке.

Дальше мы понимаем, что не все населенные пункты находятся близко к нашим распределительным центрам, откуда происходит доставка продуктов, и не всегда мы можем в течение нескольких часов доставить отобранный товар. Как следствие, мы прибегаем к открытию кросс-доков, куда поставщик доставляет максимально свежий продукт. Это тоже история на ближайшее время, которая позволит нам поддерживать свежесть товаров в магазинах при более высоких плечах доставки. Кросс-док находится в максимальной близости к нашим магазинам. И тем самым обширную географию магазинов мы сокращаем с точки зрения плеч доставки.

В результате часть товара со сроком годности, превышающим 20–30 дней, будет большими машинами доставляться на кросс-доки со складов. А скоропортящиеся продукты будут доставляться поставщиками напрямую на кросс-доки и уже оттуда малым, но более высокопроизводительным транспортом — с точки зрения количества рейсов и перевезенных в сутки поддонов — будут доставляться непосредственно в магазины.

Помимо этого, мы прекрасно понимаем, что переход на более малый формат сам по себе ускоряет доставку. Передвижение в густонаселенных городах на наших стандартных сцепках, да еще и с прицепом, который мы зачастую используем как кросс-док, занимает дополнительное время. Мы эти все вещи начинаем исключать. Кроме того, проводим изменение технологии с точки зрения скорости выгрузки-приемки товара в магазинах, чтобы обеспечить минимальное время нахождения автомобиля на выгрузке и более быстрый развоз.

Также есть достаточно большое количество проектов, связанных с круглосуточной доставкой товара в магазины, когда они готовы принимать или поздно ночью, или рано утром. Есть проект, связанный с бесконтактной выгрузкой. Это когда водитель может самостоятельно привезти товар в магазины, для того чтобы максимально рано доставить его, когда сотрудники магазина еще не пришли. То есть идет достаточно большое количество проектов, направленных на стратегию «свежести».

Сколько кросс-доков планируется открыть по всей стране?

— Я бы не стал сейчас называть точную цифру, потому что мы находимся на этапе первых тестов. Мы должны понять, какие плечи доставки, какая эффективность, какого размера они должны быть, какая кучность магазинов должна быть. Когда мы все эти вещи оцифруем и поймем в ближайшее время, мы обязательно поймем, какое количество кросс-доков будем открывать и в каких регионах.

Какой предполагается баланс между крупно- и малотоннажным транспортом?

— Если мы говорим про доставку в магазины, процентов на 55–60 будет доставка малотоннажным транспортом. Это связано с оптимальной долей наемного транспорта, который в основном является малотоннажным, с плечами доставки и магазинами, которые находятся в определенном радиусе, позволяющем нам малотоннажным транспортом делать несколько рейсов.

Остальное будет доставляться стандартными сцепками либо в магазин, либо на кросс-док. В любом случае не стоить забывать, что география нашей сети обширна. Как я уже сказал, плечи доставки товаров в магазины доходят до 1700 км. На таких расстояниях эффективнее наших стандартных сцепок решения пока нет.

Какие, по вашему мнению, самые сильные вызовы компании удалось преодолеть в этом году и каких главных целей вы планируете в нем достичь?

— Если говорить о периоде пандемии, основной вызов — это, наверное, скорость изменений, которую мы должны были набрать, для того чтобы обеспечить продовольственную безопасность, не побоюсь этого слова, нашей страны. Зачастую 24 часа команда работала, меняя процессы, подстраиваясь под ситуацию, связанную с пандемией. И это, наверное, одна из серьезных заслуг компании и транспортной логистики. Несмотря на вводимые ограничения, — а зачастую было непонятно, что будет завтра, — мы смогли обеспечить товар на полке.

Если говорить про эффективность работы собственного и наемного транспорта, то в нынешнем году это активная работа с альтернативными видами топлива и цифровизация работы собственного транспорта. Это рабочие места наших водителей, включающие всю необходимую информацию: как водитель проехал, какая у него своевременность доставки, какие ошибки он допустил. Это возможность дистанционно обучать наших водителей.

Далее — это цифровизация наших ремонтных мастерских на автотранспортных предприятиях, развитие электронного документооборота.

Мы не только перевели собственный транспорт на электронный документооборот, но и сейчас активно тестируем электронный документооборот с наемными перевозчиками, что серьезно сокращает затраты, скорость обработки документов.

Это дает наемному перевозчику большое количество плюсов: уйти от огромного количества бумаг, которые нужно пересылать, добавлять, контролировать, обучать сотрудников 20 тысяч магазинов, как оформлять эти бумаги, 9 тысяч водителей обучать заполнять документы. Это тоже большой прорыв, который нам позволил достичь серьезной эффективности и снижения затрат по транспортной логистике.

Я считаю, что основные заслуги транспортной логистики компании в целом в нынешнем году — это повышение эффективности работы собственного транспорта, снижение пробегов, повышение оборачиваемости транспорта и серьезное снижение расхода топлива.

Большое спасибо за интересное интервью. Компании желаю только успехов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *