что такое тактовое расписание общественного транспорта

Наземный транспорт будет ходить по тактовому расписанию

что такое тактовое расписание общественного транспорта. картинка что такое тактовое расписание общественного транспорта. что такое тактовое расписание общественного транспорта фото. что такое тактовое расписание общественного транспорта видео. что такое тактовое расписание общественного транспорта смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тактовое расписание общественного транспорта.

Власти Москвы разрабатывают тактовое расписание для наземного транспорта, который ходит по основным городским маршрутам. Об этом сообщил заммэра Москвы, глава Департамента транспорта Максим Ликсутов.

«Мы хотим дать тактовое расписание движения по основным маршрутам. Это как в метро: мы не знаем расписания движения поездов, но оно есть. Мы хотим, чтобы по основным магистралям, которые либо въезжают в город по радиальным направлениям, либо по хордам, там, где передвигаются люди, было тактовое расписание», — рассказал Максим Ликсутов. Он также подчеркнул, что разработка такого расписания уже ведётся.

«Расписание разрабатывается для того, чтобы вы знали, что в час пик, например с 07:30 до 10:30, автобус по таким-то маршрутам ходит с интервалом семь минут. И если вы пришли на остановку, а перед вами захлопнулась дверь — вы знаете, что автобус придёт через семь минут, и запоминать его расписание не нужно», — объяснил заммэра.

«Переход на такую модель доверия к наземному транспорту — задача, которую мы должны решить в этом году», — заявил Максим Ликсутов. По его словам, строгое соблюдение расписания — одно из главных требований к схеме работы коммерческих перевозчиков в Москве наряду с безопасным вождением транспортного средства.

Напомним, что проезд в коммерческих автобусах, которые работают по госконтрактам, уже с мая можно будет оплатить любым проездным — «Тройкой», «ТАТ», «Единым», «90 минут», а льготники смогут бесплатно ездить по социальной карте москвича. Цены в новых автобусах коммерческих перевозчиков будут такими же, как и в муниципальном транспорте. Таким же останется и билетное меню, которое сейчас действует для автобусов, трамваев и троллейбусов. Водители на коммерческих маршрутах также смогут продавать билет на одну поездку. Он будет стоить столько же, сколько и билет на одну поездку у водителей Мосгортранса, — 50 рублей.

Источник

Новые номера маршрутов

Как менялась маршрутная сеть и нумерация в последние годы

Маршрутная сеть постоянно меняется, особенно последние 10 лет. С расширением города появлялись новые маршруты, менялись старые. Когда граница Москвы совпадала с МКАДом, в городе существовала простая нумерация: маршруты с номерами 1–299 и 600–899 были городскими, а с номерами 300–599 — пригородными.

В середине 2016 года в Москве исчезли маршрутки, их заменили сотни новых городских маршрутов, которым потребовались новые обозначения. Многие из них получили номера в диапазоне 300–499.

Позже в центре Москвы появилась «Магистраль», она соединила центр с другими районами прямыми и быстрыми маршрутами. В номерах маршрутов стали использовать букву «м», например, м1 от Сокола до Ленинского проспекта.

С 2018 года в городе работают электробусы. Нумерация автобусных и электробусных маршрутов стала общей, и потому снова потребовались новые номера.

Почему городу нужны новые номера?

Номера маршрутов, которые сейчас есть в городе, сложились исторически и давно не менялись. Новым маршрутам присваивают новые номера или освободившиеся номера отменённых маршрутов.

Если вы давно живёте в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов, но если оказываетесь в другой части города, номера перестают о чём-либо говорить: в них нет никакой логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров. Такие номера без логики сложно запоминать.

При обновлении маршрутной сети мы решили заняться и нумерацией. Новая нумерация разработана на основе международного опыта и даёт больше информации, чем старая. Теперь по номеру маршрута можно будет узнать его направление и примерный интервал движения.

Международный опыт нумерации маршрутов

Во многих городах используют систему нумерации по секторам. Город условно разделяют на части, каждой из них присваивается своя цифра. Эта цифра фигурирует в номерах маршрутов и указывает на принадлежность маршрута конкретной части города. Такая система нумерации помогает проще ориентироваться в городе и узнавать направление маршрута и примерный интервал движения на нём.

В Нью-Йорке районы обозначают буквами, которые добавляют перед номером: Qx — Квинс, M — Манхеттен и так далее.

В Сеуле районы маркируют цифрами и, если маршрут проходит между двумя районами, то цифры обоих отражаются в его номере: маршрут 6514 начинается в зоне 6, заканчивается в зоне 5, а его порядковый номер 14.

В Берлине средняя цифра в номере обозначает зону обслуживания.

Новые номера маршрутов в Москве

Мы выбирали, какая цифра должна обозначать зону в Москве: первая или вторая.

Чтобы определиться, провели исследование, где показывали людям схемы маршрутов с разной нумерацией. Оказалось, что обозначение зон по первой цифре понятнее всего. За это проголосовало 88% участников.

Основываясь на международном опыте, новые номера маршрутов подсказывают пассажирам две вещи: интервал и район.

Источник

Столичные трамваи перейдут на тактовое расписание в ближайшие три года

что такое тактовое расписание общественного транспорта. картинка что такое тактовое расписание общественного транспорта. что такое тактовое расписание общественного транспорта фото. что такое тактовое расписание общественного транспорта видео. что такое тактовое расписание общественного транспорта смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тактовое расписание общественного транспорта.

Фото: m24.ru/Лидия Широнина

В ближайшие три года вся трамвайная сеть Москвы будет переведена на тактовое расписание. Об этом в интервью m24.ru рассказал глава «Мосгортранса» Евгений Михайлов. Тактовое расписание означает, что автобус, трамвай или троллейбус будет приходить на остановку не в конкретный час, а через определенный интервал. По словам Михайлова, на этот формат расписания в пилотном режиме уже перешла трамвайная сеть Краснопресненского трамвайного депо. Дальше нововведение коснется автобуса номер 903, который проходит через районы: Марьина Роща, Алексеевский, Ростокино и Ярославский.

«Мы занимаемся переходом на тактовое расписание, – отметил Михайлов. – В ближайшие три года мы планируем перевести всю трамвайную сеть на тактовое расписание. Это задача номер один».

что такое тактовое расписание общественного транспорта. картинка что такое тактовое расписание общественного транспорта. что такое тактовое расписание общественного транспорта фото. что такое тактовое расписание общественного транспорта видео. что такое тактовое расписание общественного транспорта смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тактовое расписание общественного транспорта.

В ближайшие три года трамваи перейдут на тактовое расписание

По словам главы «Мосгортранса», сейчас на этот формат расписания в пилотном режиме перешла трамвайная сеть Краснопресненского трамвайного депо. Компания расширяет число маршрутов, которые будут работать по-новому расписанию.

«Следующим мы планируем запустить тактовое расписание на маршруте автобуса номер 903. Вместе с ЦОДД установим дополнительные камеры, изменим конфигурацию выделенной полосы для этого автобуса», – добавил Михайлов.

Автобус номер 903 идет от Холмогорской улицы до Рижского вокзала. Он едет по Ярославскому шоссе и Проспекту Мира.

О том, что наземный транспорт в Москве будет переходить на тактовое расписание, заявил глава департамента транспорта Максим Ликсутов еще в марте этого года. Самый наглядный пример тактового расписания – работа метро. Мы не знаем точное время, когда придет поезд. Но знаем, что поезда на ветке ходят с определенной периодичностью.

«Расписание разрабатывается для того, чтобы вы знали, что в час пик, например с 07:30 до 10:30, автобус по таким-то маршрутам ходит с интервалом семь минут. И если вы пришли на остановку, а перед вами захлопнулась дверь – вы знаете, что автобус придет через семь минут, и запоминать его расписание не нужно», – объяснил Ликсутов.

Напомним, с лета в коммерческих автобусах вводятся новые правила. Проезд можно будет оплатить городскими билетами – «ТАТ», «Тройка», «90 минут» и «Единый». В транспорте частных перевозчиков будут действовать все льготы.

Источник

«Возим воздух». Челябинцы и машинисты пожаловались на «тактовое» расписание трамваев

Жители Челябинска и сотрудники городского электротранспорта пожаловались на новый график движения трамваев. Многочисленные жалобы горожан опубликованы в разных пабликах в соцсети «ВКонтакте».

«У нас в городском транспорте — уму непостижимое, ввели новые графики, едем друг за другом, время сильно сократили, — рассказала машинист трамвая. — Люди ждут часами 3,16,17-й маршруты, а их убрали, ввели 18-й, который ходит пустой и никому не нужен. Зато двойные разрывы, когда человек должен целый день торчать на работе. Мало того, что работаешь с кассой, которая скоро доведет кого-нибудь до сильного ДТП. Неужели человек за ночь может сделать новые графики, которые до этого разрабатывались годами? Непонятно одно — для чего это делается? Развалить ГЭТ полностью? Люди уходят на маршрутки, а мы попусту сжигаем электроэнергию».

Согласны с тем, что трамвай стал неудобным транспортном, и пассажиры.

«По информации от кондукторов, маршрут № 17 сократили до трех единиц, поменяли расписание, — пишут горожане. — От „ЧелябГэт“ ответ такой: это дублирующий маршрут троллейбуса № 12, добирайтесь до Чичерина или Свердловского проспекта и пересаживайтесь на другой транспорт, — у нас оптимизация. Как он может быть дублирующим, если едет по другому проспекту и это единственный трамвай, который соединяет Чичерина и АМЗ? Администрация посоветовала чаще смотреть актуальное расписание, но все дело в том, что по расписанию трамвай опаздывает на 20–25 минут либо вообще не приезжает. Ребенок-инвалид каждый день добирается в спецшколу в центре города и обратно на этом трамвае, люди утром спешат на работу и, не дожидаясь, уезжают на другом номере. За три недели учебы четыре раза пришлось воспользоваться услугами такси, так как трамвай просто не приезжал».

На запрос Znak.com в ООО «ЧелябГЭТ», которая управляет городским электротранспортом, ответили, что с 1 января 2021 года на всех трамвайных маршрутах было введено «тактовое расписание».

«Произведено согласование расписаний движения разных маршрутов с общим конечным пунктом и имеющих большую протяженность совместного участка движения, — заявили в „ЧелябГЭТ“. — При „тактовом“ расписании интервал между прибытиями трамвайных вагонов разных маршрутов на остановку составляет от 3 до 4 минут, а интервал прибытия трамвайных вагонов одного маршрута — 11 минут. Преимуществом введенного расписания является минимизация времени ожидания прибытия транспорта для осуществления пересадки. При этом происходит рациональное перераспределение пассажиропотока, что не влияет на финансовый результат».

Напомним, ООО «ЧелябГЭТ» было создано на базе одноименного МУПа, который признали банкротом из-за долга в 1 млрд рублей. Но новое предприятие почти сразу пришло к плачевному состоянию. В прошлом году в рамках банкротства МУПа министерство дорожного хозяйства и транспорта региона выкупило все электротранспортное хозяйство: депо, подвижной состав, трамвайные пути, контактную сеть и силовые подстанции. Губернатор Алексей Текслер анонсировал масштабную реконструкцию трамвайной инфраструктуры и закупку новых вагонов.

Источник

Москвичам понравилось новое тактовое расписание

что такое тактовое расписание общественного транспорта. картинка что такое тактовое расписание общественного транспорта. что такое тактовое расписание общественного транспорта фото. что такое тактовое расписание общественного транспорта видео. что такое тактовое расписание общественного транспорта смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тактовое расписание общественного транспорта.

96% проголосовавших на «Активном гражданине» положительно оценили изменение расписания движения общественного транспорта.

В мае на маршрутах Краснопресненского трамвайного депо ввели новое тактовое расписание — теперь в часы пик соблюдается единый интервал движения, и трамваи прибывают на остановки в одни и те же минуты каждого часа.

Сегодня стало известно, что участники «Активного гражданина» высоко оценили нововведение, поставив 4,8 балла по пятибалльной шкале: более 81 тысячи человек (96% всех проголосовавших) приняли эту систему положительно.

В трамваях, где опробовалась новинка, убрали турникеты. Теперь входить там можно в любую дверь, а «пробивать» поездки необходимо с помощью валидатора, установленного в салоне.

«Тактовое расписание привлекает больше пассажиров — их количество возрастает примерно на 10 процентов. График движения легко запомнить, и пассажир всегда знает, через какой промежуток времени на остановку придет транспорт нужного маршрута. Мы продолжим распространять такой способ работы наземного транспорта и в других районах города», — заявил mos.ru генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов.

Ранее глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказывал, что нововведение планируется вскоре распространить на троллейбусы и автобусы.

Сейчас по тактовому расписанию ходят трамваи:

№6 «Братцево» — «Метро “Сокол”»;
№10 «Таллинская улица» — «Метро “Щукинская”»;
№15 «Таллинская улица» — «Метро “Сокол”»;
№21 «Таллинская улица» — «Метро “Щукинская”»;
№23 «Михалково» — «Метро “Сокол”»;
№27 «Метро “Дмитровская”» — «Метро «“Войковская”»;
№28 «Проспект Маршала Жукова» — «Метро “Сокол”»;
№30 «Таллинская улица» — «Михалково»;
№31 «Проспект Маршала Жукова» — «Метро «“Войковская”».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *