что такое смп в майнкрафте пособие для чайников депутатов
Что означает SMP в Minecraft?
Доступно множество серверов Minecraft, которые собрали сообщества и предоставляют игрокам отличный опыт. Хотя в серверах нет ничего нового, новый термин стал популярным среди большей части Minecraft. Вот что означает SMP.
Если вы видите SMP, упомянутый в присутствии Minecraft, все, что передается, это сервер, о котором идет речь, это сервер «Survivor Multiplayer». По сути, это просто дает вам знать, что вы не ожидаете каких-либо творческих функций во время игры с другими в этом мире, а скорее традиционных элементов управления Minecraft.
Существует множество SMP-серверов Minecraft. Они включают:
Анархия
На серверах анархии нет правил. Вы можете делать все, что захотите, с тем, что найдете, включая постройки и других игроков. Это, несомненно, будет включать в себя бои насмерть и разрушение построенных людьми зданий, так что вы примете здесь токсичность.
Фракции
Фракции заставят вас присоединиться к банде и сражаться с другими фракциями за землю, предметы или что-то еще. Эти серверы в значительной степени полагаются на аспекты PvP, из-за которых происходит множество сражений и разногласий между фракциями.
Модифицировано
Эти серверы потребуют от новых игроков загрузки своих модов для участия в игре. Они могут включать простые графические изменения или полностью изменять возможности Minecraft.
Мирный
Там, где другие серверы могут включать в себя много боев и, возможно, гриферов, мирные серверы отключат аспекты PvP, чтобы люди не могли атаковать вас. Эти сообщества, как правило, очень гостеприимны и полезны.
Skyblock
Серверы Skyblock расположены на плавучих островах, что требует от вас использования ресурсов, имеющихся в этой области. Это очень популярный тип серверов, привлекающий множество людей.
Ваниль
Как и следовало ожидать, это чистый опыт Minecraft. Ничего не трогали. Никаких модов, никаких новых функций. Однако, если вы хотите найти новых друзей, чтобы насладиться этим опытом, это идеальный вариант для вас.
Что такое смп в майнкрафте пособие для чайников депутатов
Майнкрафту уже больше 8 лет и сейчас многие (бывшие) игроки рассматривают его в первую очередь как инструмент заработка. Способы заработка, как и потенциальная, прибыль абсолютно разнообразны, поэтому я не хочу говорить о каких-то цифрах — они могут быть самыми разными от каких-то крох, до ежемесячных миллионных оборотов.
Давайте посмотрим, как любимая игра может превратиться в источник дохода.
Создание сервера
Первое что приходит в голову игрокам, которые решили превратить увлечение Майнкрафтом в заработок — это создание собственного сервера.
Идея выглядит очень привлекательно: создаёшь сервер, устанавливаешь плату за какие-то вещи на нём, продаёшь их и процветаешь.
Практика показывает, что не всё так просто. Для создания сервера, привлекательного для игроков, мало одного желания. А сам процесс создания сервера может требовать решения следующих задач:
В общем, не всё так просто как хотелось бы. Именно поэтому очень сильно различаются масштабы и доходы разного типа серверов. Кто-то закрывается не сумев оплатить очередной месяц аренды виртуального сервера, а кто-то развивается в большую игровую сеть.
Что такое смп в майнкрафте пособие для чайников депутатов
Чара, но если ты знаешь, то расскажи, я готов слушать как бы длинно там не было
Чара Феллова ответила Иванове
Иванова,
Короче есть такой популярный ютубер Дрим. Он стал популярным за счёт того что он смог побить спидран. Ну кроме спидрана, dream устраивает челленджи. По типу «четыре друга против него в выживании». Есть куча анимаций которые показывают его частичную гениальность. СМП это приватный сервер для друзей Дрима. Они там часто играют. Можно посмотреть кучу интересных роликов дрима, некоторые русские переводили его стримы. Dream действительно неплохо играет
Иванова Настя ответила Чаре
О доходах
Для примера, вот как выглядит майнинг ферма моего товарища.
Объясняю на пальцах, что такое Майнинг и за что там платят деньги?
У криптовалюты нет печатного станка, следовательно, их количество монет ограничено. Если рассматривать биткоин, то у него всего 21 млн монет, при чем 18 млн уже добыто.
На данный момент криптовалюта очень волатильная. Но, она растет, хоть и с большими провалами. Думаю, по мере признания обществом криптовалюты, волатильность ее будет уменьшаться.
Ставьте палец👍если статья была полезна для Вас. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующих статей.
Строительство в Minecraft
Сама основа игры тоже может стать источником дохода. Потенциальными клиентами тут являются создатели серверов, поэтому нужно понимать, что большинство потенциальных покупателей — это как раз те самые начинающие создателей серверов, которые вряд ли предпочтут раскошелиться на полноценный игровой мир, а скачают какой-то готовый.
Но тут есть такие исключения, которые заставляют забыть все мысли о возможных неудач.
За рубежом есть несколько известных команд строителей, которые прославившись своими замечательными картами, привлекли к себе (и, соответственно, к Майнкрафту) внимание рекламодателей или устроителей проектов, чего раньше просто нельзя было представить.
Например, для фильма «Пэн: Путешествие в Нетландию» компания Warner Bros привлекла команду известных майнкрафт-строителей BloсkWorks, для создания мира игры в Майнкрафте. Это был бесплатный сервер, поиграть на котором могли все желающие.
У этой команды, кстати, есть ещё один интересный проект, выполненный при поддержке Лондонского музея, — воссоздание исторической части Лондона, сгоревшей в XVII веке.
Объясняю на пальцах, что такое Майнинг и за что там платят деньги?
Хеш — это результат от преобразования массива входных данных произвольной длины в битовую строку установленной длины.
Получается, чтобы вычислить один блок в цепи — это найти хеш от предыдущего блока. Для компьютера данная задача не является легкой, так как нужно вычислять много таких блоков, взаимосвязанных между собой.
Награда за вычисления
Вы получаете криптовалюту в виде награды за вычисления блока. Необходимо открыть специальный кошелек для криптовалюты, которую хотите майнить, туда и будет поступать ваша награда за вычисления.
После чего, обмениваете криптовалюту со своего кошелька на рубли, с помощью специальных обменников или через биржу, путем ее продажи.
Пулы для майнинга
Пул — это, можно сказать, такой сервер, который объединяет в себе мощности (асики) каждого пользователя, входящего в этот пул, для распределения задач между ними.
Пул нужен для более эффективного майнинга, но его минус в том, что он берет комиссию. Но плюсов больше, так как огромная ферма майнит на много продуктивнее, чем множество отдельных ферм, то есть доход тут выше.
Объясняю на пальцах, что такое Майнинг и за что там платят деньги?
Асики производят для добычи именно определенных криптовалют. Нельзя использовать, например, биткоиновский Асик для добычи другой криптовалюты.
Мощнее Асиков пока ничего нет, он мощнее любой видеокарты и прочих устройств. И сейчас, данные машины в дефиците из-за ажиотажа.
Как начать майнить новичку?
После того, как собрали ферму, создаем кошелек для криптовалюты, скачиваем специальную программу или подсоединяемся к пулу и начинаем майнить.
Заработок на YouTube и Twitch
Бытует мнение, что создавать видео, посвящённое Minecraft уже поздно. Тем не менее, всё ещё есть множество майнкрафт-видеоблоггеров, и ещё больше их возникает ежедневно.
Если вы решили заняться чем-то подобным, то должны понимать, что лёгкого заработка на поприще видеблоггерства ждать не нужно. А об остальном читайте на сайтах посвященной этой теме.
Единственное, что я хотел бы добавить, так это то разработка модов, текстур, аддонов и плагинов может сопровождаться и созданием канала YouTube. В этом случае, просмотры и подписчики могут набираться благодаря видео отображаемых в статьях, посвященных ресурсов на CurseForge или BukkitDev.
Разработка плагинов, модов, наборов текстур и аддонов
Множество игроков Minecraft увлекается доработкой игры, создавая плагины или рисуя текстуры, или кардинальном меня поведение игры разрабатывая моды или адддоны.
Естественно такое увлечение тоже можно монетизировать.
CurseForge и BukkitDev
Компания Curse, которой принадлежат эти сервера, ежедневно начисляет определённое число очков в зависимости от числа загрузок плагина. Потом эти очки можно обменять на реальные деньги.
Теоретически можно попробовать монетизировать загрузки с помощью рекламных сервисов вроде adf.ly, но тут уже надо будет задумываться о том как привлечь пользователей. Ведь популярные сайты вроде MCPEDL, PlanetMinecraft, CurseForge, BukkitDev или SpigotMc являются огромнейшими складами ресурсов, и конкурировать с ними будет очень сложно.
Разработка на заказ
Многие разработчики плагинов рано или поздно приходят к подобной форме работы. И здесь уже личные результаты зависят от репутации автора и от того насколько сам автор склонен к такого рода деятельности. По сути, это фрилансерство, связанное с Майнкрафтом.
Партнёрская программ Minecraft
Этим летом в Minecraft для мобильных устройство, Windows 10 и Xbox One появилась торговая площадка, на которой стали распространяться наборы ресурсов, карты и скины, созданные независимыми разработчиками, участвующими в партнёрской программе.
Бизнесу озвучили новые меры поддержки в пандемию
Потери бизнеса от введения нерабочих дней оцениваются в 4 млрд руб. в сутки, за две недели выходных они составят около 60 млрд руб., сообщил первый вице-премьер Андрей Белоусов на совещании президента с членами правительства. Трансляцию вел телеканал РБК.
В связи с этим вице-премьер предложил ввести новые меры поддержки бизнеса. «Что мы предлагаем? Первое — в пострадавших отраслях, где в основном представлены предприятия малого и среднего бизнеса, так же, как мы это делали весной прошлого года, осуществить единовременную выплату грантов в объеме 1 МРОТ на одного занятого», — сказал Белоусов.
По его словам, на реализацию этой меры потребуется около 27 млрд руб., и она охватит около 2 млн человек. «Это покроет примерно половину выпадающей выручки в наиболее пострадавших отраслях», — отметил первый вице-премьер.
Техническая схема подобной выплаты уже отработана. Чтобы ее получить, предприятиям нужно будет подать заявление, сбор заявок дистанционно будет принимать Федеральная налоговая служба.
Прием заявок Белоусов предложил организовать с 1 ноября по 15 декабря, а сами выплаты планируется выдавать с 15 ноября по 31 декабря. Их можно будет получить через восемь рабочих дней после подачи заявления.
Выплаты смогут получить предприятия, которые работают в таких отраслях, как спорт, гостиничный бизнес, общепит, допобразование, бытовые услуги, культура, организация досуга и развлечений, и некоторых других, сказал первый вице-премьер.
Он также предложил вторую группу мер поддержки бизнеса — возобновление программы кредитной поддержки, которая действовала с марта по июль. «С помощью грантов мы закроем прежде всего выплату средств на зарплаты, но предприятия в наиболее пострадавших отраслях, которые столкнулись с падением выручки на 25–30% и больше, могут ощущать серьезную нехватку дешевой ликвидности, в том числе для уплаты налогов, аренды, коммунальных платежей и т.д.», — пояснил Белоусов.
В связи с этим предоставление бизнесу дешевых кредитов с большой рассрочкой — «абсолютно адекватная и правильная мера», отметил он.
Предельный объем предоставляемого кредита составит 1 МРОТ, помноженный на 12 месяцев. В течение полугода предприятие не будет осуществлять никаких платежей по кредиту, а затем еще 12 месяцев погашать его равными долями по льготной ставке 3% годовых, сообщил первый вице-премьер. По его словам, данная мера должна охватить 1,2 млн человек.
Однако кредит будут выдавать с условием сохранения численности штата. «На всем протяжении периода обслуживания этих кредитов численность работников не должна снижаться более чем на 10%. Мы предлагаем записать это в кредитный договор», — сказал Белоусов. В обратном случае предприятие должно будет выплатить кредит по полной рыночной ставке — около 10% годовых.
Согласно действующему производственному календарю, 4–7 ноября 2021 года и так должны быть выходными днями. Добавление к ним трех нерабочих дней на экономическую активность существенно не повлияет, если только федеральные власти не ужесточат ограничения, считают опрошенные РБК экономисты.
По словам главного экономиста ING по России и СНГ Дмитрия Долгина, нынешняя ситуация будет сильно отличаться от локдауна, который был введен в апреле—мае 2020 года. «В том году один месяц жесткого локдауна стоил 1% годового ВВП. Сейчас же идет речь об одной неделе нерабочих дней в гибком формате», — пояснил он.
В частности, власти в этот раз не предлагают вводить жесткого карантина, предусматривающего обязательную самоизоляцию для всех и закрытие большей части предприятий торговли и обслуживания. Из объявленных мер — допуск на отдельные объекты, в том числе на рабочие места, только по QR-кодам, подтверждающим вакцинацию или перенесенный COVID-19, а также самоизоляция для пожилых, не имеющих иммунитета к коронавирусу.
В связи с отказом от жесткого карантина прямой потенциальный эффект дополнительных нерабочих дней в ноябре на деловую активность составит лишь 0,05–0,35% годового ВВП, спрогнозировал директор группы суверенных рейтингов и макроэкономического анализа АКРА Дмитрий Куликов. «Реально эффект, скорее всего, будет ближе к нижней грани», — считает он. Но чистый эффект может быть еще ниже, поскольку если ограничения достигают своей цели, то после их снятия теоретически становится возможна более высокая компенсирующая деловая активность, отметил эксперт.
Все о майнинге на домашнем компьютере в 2021 году для чайников и не только
реклама
1. Видеокарта
Конечно же, вы знаете модель своей видеокарты. Если нет, то она указана на коробке от неё, на ярлыке, который наклеен на саму видеокарту, в личном кабинете онлайн-магазина, где совершалась покупка. Также это можно сделать с помощью диспетчера задач Windows, утилиты GPU-Z и других программ. Но всё же лучше знать не только модель, но и полное название видеокарты.
Самая популярная криптовалюта для майнига на сегодня это Ethereum (Биткоин давно нельзя добывать с помощью видеокарты). Если объём вашей видеокарты менее 6GB, то вы «пролетаете», поскольку это необходимый минимум на сегодня. После, необходимо установить на что она способна в добыче криптовалюты. Для этого переходим в любой известный калькулятор прибыльности. К примеру, можно использовать калькулятор nicehash. В нём есть автоопределение и ручной выбор. Если с учётом затрат на электроэнергию и потерь при выводе в фиатные деньги (рубли) ваша видеокарта способна приносить хоть сколько-нибудь значительную для вас прибыль, то идём дальше.
Приблизительный расчёт прибыльности GPU от известного майнера ПроТОН.
реклама
Теперь оцениваем уровень качества нашей видеокарты. Для этого вам необходимо найти и прочитать обзор на вашу модель (вот где нужно точно название модели). Есть модели с качественной элементной базой и системой охлаждения, а есть карты с откровенной экономией производителем. И бренд здесь не помощник. К примеру, в MSI RX 5700 evoke первой ревизии пользователи жаловались на перегрев чипов памяти уже в играх. Страшно представить её в майнинге. А некоторые видеокарты ASUS и вовсе остались без должного охлаждения чипов памяти. Если ваша видеокарта обладает достаточным «запасом прочности» системы питания и системы охлаждения, то будем считать, что вы условно готовы попробовать её в деле. Не всё же вам одному зарабатывать в доме!
Далее оцениваем риски. При майнинге Ethereum значительная нагрузка ложится на чипы памяти видеокарты. Поэтому память будет греться. При её разгоне нагрев будет значительно увеличиваться. Самый сильный нагрев у чипов памяти GDDR6X. Но стоит знать, что не на всех видеокартах есть датчики температуры чипов памяти. К примеру, они есть на видеокартах RX 5700 и RTX 3080, но их нет на RTX 3060ti и большинстве остальных видеокарт среднего ценового диапазона. А это значит, что вы не сможете точно знать, насколько сильно будут прогреваться чипы памяти вашей карты при майнинге. Во избежание перегрева вам придётся установить обороты вентиляторов видеокарты на уровень близкий к максимальному. Это вызовет, в свою очередь, высокий уровень шума, с которым вам придётся уживаться большую часть времени, находясь дома. Также перегрев памяти влечет за собой проблемы с термопрокладками, которые стоят на чипах. Если их конструктивно нет, то считайте, что память охлаждается минимально. Термопрокладки от избыточных температур могут начать «течь» и терять свои теплопроводящие свойства. Многое зависит от их качества. Поэтому после окончания криптобума, если вы решите продолжить использовать видеокарту по её прямому назначению, то существует вероятность, что вам потребуется их заменить. При наличии гарантийной пломбы, замена термопрокладок лишит вас гарантии на устройство. Следующим компонентом, страдающим от износа, являются вентиляторы видеокарты. Срок их службы также зависит от их качества и наработки. На дорогие модели, как правило, устанавливают вентиляторы с шарикоподшипниками или гидродинамическими подшипниками. На более дешевые стоят обычные втулки. Вот такие вентиляторы могут начать трещать, шуметь или вовсе остановиться. Заменить их также не всегда возможно без снятия гарантийной пломбы. Остальные компоненты видеокарты, работающие в режиме 24/7, также подвершены уменьшению ресурса. Охлаждению GPU и VRM большинство производителей уделяет больше внимания. Все GPU имеют датчик температуры. Для того чтобы создать видеокарте максимально возможные при майнинге комфортные условия, необходимо также провести её программную настройку: напряжений, частот, настройку таймингов памяти и настройку скорости оборотов вентиляторов. Для этого нужны определенные знания, упомянутые мной в начале. Почерпнуть их можно из различных источников. Но лучше всего это делать на тематических форумах. Вам необходимо быть уверенным на 100%, что ваша видеокарта способна справиться с майнинговой нагрузкой без существенного вреда для неё. Если вышеупомянутые моменты вас не смутили, и вы уверены в себе и видеокарте, то перед тем, как вы начнете изучать непосредственно сам процесс майнинга, необходимо обратить внимание ещё на несколько моментов.
2. Помещение. Электроэнергия. Шум.
Майнинг в помещении неизбежно приводит к повышенному уровню фонового шума. Убедитесь, что он не будет мешать вам и вашим домочадцам, включая четвероногих. Поскольку вы будете майнить на своём основном (возможно единственном) компьютере, то вряд ли у вас есть возможность перенести его в отдельную комнату, на балкон или иное помещение. В используемом помещении может увеличиться температура, а воздух стать белее сухим. Скажу сразу, находиться дома с постоянно шумящим компьютером не самая лучшая идея. Но кто-то может возразить, что при играх шум ещё больше. Это так. Но вряд ли многие играют круглосуточно.
реклама
Также будьте готовы к тому, что суммы в квитанциях за оплату электроэнергии вырастут. Хорошей идеей будет вести журнал потребления хотя бы первые пару месяцев, чтобы оценить разницу в оплате.
Процессор. Материнская плата. ОЗУ. Накопитель. Корпус.
Для майнинга «эфира» не требуются мощный процессор, дорогая материнская плата, большой объём ОЗУ и сверхбыстрый накопитель. Скорее всего, ваша платформа будет соответствовать необходимому минимуму. О нём вы узнаете в процессе обучения майнингу. Но наличие SSD в системе приветствуется. А вот требования к вашему корпусу увеличатся. Для горячей видеокарты потребуется хороший продув в корпусе. Его необходимо обеспечить в обязательном порядке, установив необходимое количество вентиляторов. Можно просто снять боковую крышку корпуса, если в доме нет детей и животных. Как правильно создать циркуляцию воздуха в корпусе, можно узнать в соответствующей теме в конференции Overclockers.ru. Там можно почерпнуть практически все необходимые знания по компьютерному железу. Вопреки расхожему мнению о токсичности Ru/community в целом, в конференции преобладают адекватные люди и в большинстве случаев можно не стесняться задавать им вопросы, не нарушающие правила. А за «облико морале» участников там неустанно следят отборные модераторы. Что касается майнинга на процессоре, то эта тема не очень актуальна на сегодня. Суммы вознаграждения невелики. Но, если вы обладатель производительного многоядерного процессора, то требования к оборудованию в целом те же, что и к видеокарте: качественный VRM на материнской плате, достаточное охлаждение процессора.
3. Блок питания.
реклама
Одним из компонентов, на который ложится нагрузка при майнинге, является блок питания. В его качестве также необходимо убедиться, прочитав обзоры на него и задав вопросы знатокам на форумах. Ведь надпись 600 или 700 Ватт на самом блоке питания ничего не значит. На деле это может оказаться низкокачественный 400-ватный блок питания, приукрашенный зазывающими надписями, созданными хитрыми маркетологами. Блоки питания также подвержены нагреву и выходу из строя от длительной высокой нагрузки. В них также есть и вентиляторы. На их корпусах также есть гарантийные пломбы, мешающие замене шумящего вентилятора.
4. Подводные камни.
Если вы уже приняли решение начать майнить на домашнем компьютере с единственной видеокартой, то в ходе обучения старайтесь как можно больше узнать про подводные камни майнинга и различные негласные его аспекты. Что и как майнить выгоднее, как выгоднее выводить деньги, как не лишиться их вовсе. Такие знания позволят вам извлечь из майнинга максимальную выгоду. Лень здесь неуместна. Хотя не новость, что самые опытные майнеры крайне неохотно делятся своими секретами. Никто не любит растить конкурентов.
Итог.
Не слишком ли много условий для того, чтобы просто начать майнить? Так могут подумать некоторые. Опытные пользователи не задаются этими вопросами, поскольку ответы у них есть уже на момент покупки комплектующих. Тем не менее и тем и другим стоит ещё раз взвесить все за и против перед тем, как окунуться в омут майнинга. Стоит ли овчинка выделки – каждый решает для себя сам!
Каким должен быть сервер майнкрафт? И можно ли играя в майн заработать?
Я расскажу о сервере, который развиваю и выстраиваю уже 5 лет. Со свободным входом. Без вайпов.
Кто в детстве не мечтал играть и зарабатывать на этом? Вот, и я мечтал.
Предпринимательство? В майне?
Торговля недвижимостью в майне?
Как вообще это всё может работать? Полная свобода? Предпринимательство? Торговля и услуги? Совет кланов? Какие могут быть гарантии взаимоотношений между игроками?
Всё это весело, но как тут можно зарабатывать?
— одни игроки постоянно играют и работают на других
— другие игроки получают то, что хотят, и занимаются крутыми проектами
— в экономику не вливается куча лишних ресов = сохраняется ценность всего происходящего на сервере!
Вот такой вот забавный сервер у нас 🙂
Пытаемся развить межсерверные турниры. У нас свободный ПвП в аду и Крае, игроки из кланов могут пвпшиться в зонах влияния своих кланов, но при этом всё это никак не влияет на обычных игроков, которым интересно просто поиграть, покопать и строить.
Сказочный сервер, приятная атмосфера, лучшие игроки и добрые админы.
300+ внутриигровых лет развития.
Найдены возможные дубликаты
Еле дочитал. Но вообще круто, если на самом деле все, как написано. А можно подробнее? Про биржу, про электростанцию, про метро. Кстати, написал, что статья про игроков, а в итоге про игроков ничего и нет. Где жыр?
Хм, описано неплохо, задолбался на школосерваках играть с приватом. Если у вас реально нет привата и контингент нормальный, надо будет отыскать.
Хотя надежд у меня мало, постоянно везде либо плагинов дофига, как костылей. Либо все разбито и вообще уныло.
У меня два вопроса. Могу ли я обратится за помощью по серверу (пытаюсь свой настроить с модами вроде ic2 и прочего). Но кажется я хочу поиграть у тебя. Какой ip? Блин, он лицензионный
я писал но ничего не поменялось, даже не понял с тобой разговаривал или нет. Чел не представился
Когда то давно думал над созданием mc сервера под фентези-RPG и архитектурой под средневековье.
Нуачо, парень сделал хороший продукт, грамотно все расписал. Пускай будет.
Другой вопрос что кубач уже сдох давно.
Там надо у вас какие-то заявки оставлять, чтобы поиграть? Так просто нельзя?
@moderator, *пшш* хьюстон, приём *пшш*
*пшш* у нас тут рекламка *пшш*
Не вижу тут рекламы. ТС просто рассказал над чем работает
А не хотите баллотироваться в президенты?
я так знатно заблевал экран, прям уххх
История про венгерских хакеров
Как я уже писал раньше, есть у меня хобби, которое затянуло по уши. Это создание серверов для игры в Майнкрафт. Мне 39 лет и первый сервер я сделал примерно год назад по просьбе сына.
Много этих серверов я запустил, столько же и закрыл, но сейчас занимаюсь одним, в который вкладываю всю душу, свободное время и немного денег на рекламу, что бы был онлайн.
За все время занятия серверами их не однократно взламывали, но я всегда выходил сухим из воды, большого ущерба хакеры не приносили и даже удавалось найти контакт с ними и получить у них консультации по закрытию уязвимостей и улучшению защиты. Но вот на днях мой новый сервер тоже взломали.
Взломали по типичному сценарию, он очень известный и я знал про него не понаслышке. Но вот не успел я предпринять меры защиты и поплатился. Хакеры молниеносно, за считаные минуты, разнесли весь сервер, стерев множество строений и локаций, удалив роли игроков, обнулив их балансы и тд. Я быстро выключил сервер и начал оценивать масштаб трагедии.
А трагедия в какой-то степени имела место быть, так как я только закончил делать масштабные обновления на сервере и не успел их забекапить. Принялись мы с сыном все восстанавливать и я решил во что бы то ни было найти и наказать этих хакеров. Было обидно, что развлечения ради какие-то засранцы готовы уничтожить чужой многодневный, а то и многомесячный труд.
Первым предположение было то, что это проделки владельцев конкурирующих серверов. Я слышал, что такое практикуется.
В общем, начал я с изучения логов сервера и первым что сделал, нашел IP адреса этих дурачков. Первый был венгерский, и я грешным делом подумал, что заходили через VPN и я уже не найду концов, но на мое удивление, второй адрес тоже оказался венгерским. Тут я начал подозревать, что ребята были не очень смышленые и использовали личные компы/ноуты для взлома. На это косвенно указывали другие, специфичные для таких серверов, данные. Было очевидно, что работали дети или подростки. По их никам, под которыми они заходили на сервер, я нашел их youtube каналы с множеством видео взломов Майнкрафт серверов. Среди них был и мой.
У меня начал зреть план мести.
Я начал психологическую атаку по всем фронтам, в комментариях под видео на youtube, в их discord сервере (месенджер для геймеров).
Моя легенда была следующая. Я сообщал им, что знаю их IP адреса, знаю, что они из Венгрии, называл из каких городов. Я не был на 100% уверен, что информация была точной, но на мое удивление, они не опровергали эту информацию. Так же я предлагал в комментариях раскрыть эту информацию всем пострадавшим от их действий. На удивление хакеры быстро вышли на связь.
И тогда я им сообщил, что уже отправил письмо в венгерскую полицию и потребовал удалить свои youtube каналы и Discord сервер хакерского сообщества. Один из них сразу же раскаялся и обещал больше не «гриферить», но очень не хотел удалять свой youtube канал с +100 подписчиками, но в итоге сделал это.
Параллельно, общаясь с ними, я нашел имейл адрес венгерской полиции и написал им письмо со всеми подробностями, которые у меня были. Второй хакер был не такой сговорчивый, более дерзкий, поэтому мне нужны были более убедительные аргументы.
После того, как я отправил письмо в полицию, я стал ждать от них ответа. Тем временем я наблюда в комментариях под видео второго хакера, чей канал еще не был удален, как один чувак жаловался, что в этот день взломали и сервер его друга. Так я понял, что второй хакер все еще занимался своей злобной вредительской деятельностью. Тысяча чертей!
Однако венгерская полиция, дай им Бог здоровья, не заставила себя долго ждать и прислали ответ.
Он пообещал удалить все видео, что в итоге и сделал. Забавно то, что он возмущался на счет того, что за какой-то сервер с 10 человек онлайн ему теперь светит тюрьма и что другой чел взламывает сервера с 600 онлайна и ему ни чего за это нет. И предложил накатать репорт в полицию и на этого парня, пообещав предоставить доказательства. Тут я взоржал в голос.
В итоге он мне предложил денежную компенсацию на paypal, но я отказался. Так же он попросил разрешить не удалять свой канал, что он будет публиковать видео про то, как защитить сервер от таких взломов. Эта идея мне понравилась и я согласился.
Как итог, я добился того, чего хотел, ребята прилично попереживали, их каналы в youtube были пустые и они, по крайней мере пока, приостановили свою преступную деятельность. Надеюсь, этих мер было достаточно, что бы задуматься о том, что они делают и что уничтожать чей-то титанический труд не есть хорошо.
История моя, хакеры венгерские.
Благодарю за внимание.
Как я хотел просто поднять Minecraft сервер для сына, а получился полноценный игровой сервер
Я никогда раньше не играл в Minecraft. Скажу даже больше, мне он был не особо интересен. Скорее все, по причине того, что я не понимал его идеи. Да, я видел, что в нем можно строить бесконечное множество сооружений, выращивать разного вида растения и животных, строить механизмы. Но я все еще не мог понять, как за этой игрой с примитивной графикой мои дети могут проводить целые дни напролёт.
Но вот в один прекрасный день, восьмилетний сын пожаловался, что у него мало друзей и ему почти не с кем играть в Minecraft. Особенность стандартной бесплатной сетевой игры в Minecraft является то, что друзья могут играть на твоей карте только тогда, когда она запущена у тебя на компьютере или мобильном устройстве. Но если ты выходишь из игры, друзья тоже не могут подключиться. Поэтому всегда приходилось ждать, когда друг освободится, либо играть самому.
Я начал думать, как ему помочь найти больше друзей и решить проблему с игрой по сети. Я знал, что есть альтернативная версия сетевой игры от Minecraft, которая называется Realms. Это платная подписка, по которой ты можешь создавать свой сервер, а Minecraft выступает хостером. Недостаток этого варианта в том, что играть на таком сервере может до 10 человек. Так же нет возможности устанавливать моды — дополнения от сторонних разработчиков, которые изменяют или дополняют оригинальный контент Minecraft. Такие сервера без модов еще называют ванильными.
Таким образом, изучив немного тему, я предложил ребенку поднять сервер с какой нибудь интересной картой и разместить его IP адрес в интернете, что бы на него заходили другие игроки. Таков был план по поиску друзей для совместной игры.
Я знал, что существует две версии Minecraft. Одна — это Pocket Edition, предназначена для мобильных устройств и Windows 10, вторая — Java Edition, для ПК. Как оказалось они не совместимые друг с другом, поэтому я выбрал Java Edition, так как в игровом мире этой версии больше возможностей, в добавок под нее существует более широкий выбор плагинов. Ну и еще потому, что я Java разработчик.
Следующие пару часов я занимался тем, что создавал дроплет на digitalocean.com и разбирался, как запустить сервер Minecraft.
Оказалось, что помимо нативного Vanilla сервера, существуют так же сторонние имплементации API для взаимодействия с игровым миром. Одна из них, Spigot — модификация оригинального сервера, позволяющая помимо прочего запускать плагины сторонних разработчиков, существенно расширяя возможности игрового мира. Такие плагины позволяют создавай мини-игры, вводить ограничения для игроков, объединять сервера в сеть и многое другое. Я остановился именно на этой реализации сервера, так как под него было множество плагинов и огромное комьюнити как разработчиков, так и пользователей.
Совсем скоро я понял, что одной картой не обойдусь.
Таким образом нам нужны были две карты, первая — для так называемого лобби, куда попадают все только что подключившиеся к серверу игроки. Вторая карта — непосредственно для самой мини-игры. Так же мне нужно было найти сам плагин игры и разобраться, как реализовать переход из лобби в игру и назад. Я посмотрел, как это реализовано на популярных серверах и понял, что есть несколько вариантов. Самых распространённых два — переход при нажатии на табличку и при нажатии на игрового персонажа, так называемого npc. Первый способ мне показался более примитивным и менее привлекательным. Вариант с персонажем был более интересным, с возможностью менять внешний вид npc, создавать голографические надписи и т.д.
Следующим этапом был поиск и установка соответствующих плагинов, которые позволяли бы переходить между картами, назначать команды для npc, отключать возможность наносить урон игрокам и многое другое. Сервер начал обрастать функционалом, а меня начал затягивать это процесс. Становилось понятно, что существуют огромные возможности по модификации игрового мира и мне, как Java разработчику, было интересно больше узнать про процесс разработки плагинов, которые также в большинстве своих случаев написаны на Java.
Мы с сыном разделили обязанности, я занимался в основном серверной частью, он доработкой и улучшением карт. Я тоже, ради интереса, начал подключаться к этому процессу и заметил для себя, что строительство песочного пляжа и пещер с водопадами позволяют отлично отдохнуть после трудового дня.
Но прежде чем размещать информацию о сервере в интернете, я решил, что одной мини-игры мало, сервер выглядит пустоватым и занялся поиском и установкой еще одной популярной мини-игры SkyBlock.
В этой игре тебе дается небольшой остров и ты должен на нем выживать, расширяя его и защищаясь от различных монстров. В процессе конфигурации плагина игры пришлось даже связываться с разработчиками, что бы они исправили найденый мною баг, который не позволял создаваться автоматически острову при первом запуске игры.
Настраивая сервер и устанавливая различные плагины, я всегда руководствовался мыслью, что все взаимодействия игрока с миром должны быть максимально упрощены и автоматизированы. Если ты зашел на карту с мини-игрой, она должна по возможности начаться автоматически, игрок не должен ни чего нажимать, не должен вводить ни каких команд.
Давалось мне это с большим трудом, подолгу разбираясь в длинных файлах конфигураций плагинов, а иногда обращаться за помощью к разработчикам и даже покупать плагины с более широким функционалом. Но, не смотря на все трудности, пока мне удалось все настроить так, как мне этого хотелось.
Естественно, я ориентировался на лидеров этой индустрии и старался перенять их подходы в организации взаимодействия игрока с игровым меню. В Minecraft это реализовано специфически в силу особенностей игры. Так, все элементы меню — это блоки или другие игровые предметы и даже персонажи. Все это накладывает определенные ограничения на разработчиков, но и добавляет особенного шарма игре.
В итоге, я довел сервер до более-менее презентабельного состояния и опубликовал IP на одном из популярных сайтов. Он находился на первой странице в списке новых серверов пару часов и за это время его посетили десятки игроков. Многие хорошо отзывались о сервере, но так же было видно, что такого количества посетителей мало, что бы им было интересно оставаться на сервере продолжительное время. Но, не смотря на это, у нас появились первые постоянные игроки, а так же желающие помогать в развитии сервера. Как правило, это были дети и подростки, один из которых предложил создать и настроить Discord — сервис для голосового, видео- и текстового общения. Он очень популярный в игровом сообществе, но совершенно мне не знакомый. Так же у нас появился один постоянный игрок в SkyBlock, который был для нас как бета-тестировщик, терпеливо сообщал о багах, недочетах, которые я старался оперативно исправлять.
Что в итоге? Сейчас на сервере установлены две карты для Murder Mystery, добавлена мини-игры AcidIsland, CaveBlock, SkyGrid — это всё вариации SkyBlock, добавлена очень популярная игра BedWars. Добавлены внутриигровые деньги, магазин для игр из серии SkyBlock, зарегистрирован домен, установлен Discord бот для синхронизации внутриигрового чата с чатом в Discord. В планах расширить разнообразие игр, добавить внутриигровые ранги, запустить сайт. Количество дроплетов растет постоянно. На данный момент их уже шесть, суммарно на 16 CPU и 40 Gb RAM. Да, это занятие не дешевое, но для меня оказалось очень увлекательным. Надеюсь, в будущем, получится монетизировать сервер и вернуть потраченные средства. А пока мы с сыном с удовольствием играем на созданных нами картах, улучшаем и дополняем их. У него появились друзья, а я полюбил Minecraft за его безграничные возможности для игроков любого возраста.
Если вы так же, как и мы, любите Minecraft и вам понравилась наша история, заходите в гости и посмотрите, что и как у нас получилось. Если у вас есть вопросы по технической части, добавляйтесь в Discord.