что такое шалкер в майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Шалкер
30 ( × 15)
20 ( × 10), если защищён панцирем
4 ( )
Шалкер (англ. Shulker, образовано из слов shell — «панцирь» и lurker — «скрытень») [1] — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы.
Содержание
Описание [ ]
“ |
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Шалкер», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Шалкер в Minecraft: все, что нужно знать о Шалкерах
Существует множество опасных мобов, которых можно встретить во всех трех измерениях Minecraft. В Конце вы найдете Шалкеров — эти враги в форме коробок могут быть довольно раздражающими; без надлежащей защиты их атаки могут быть смертельными. К счастью, мы здесь, чтобы помочь.
В этом руководстве мы расскажем обо всем, что вам нужно знать о Шалкерах. Сюда войдут советы о том, как их победить, а также о том, что делать с выпавшим из них предметом — панцирем Шалкера. Сначала давайте посмотрим, где можно найти Шалкеров.
Где найти Шалкеров
Шалкеров можно найти в конечных городах. Это гигантские сооружения из кирпичей и пурпура, которые можно увидеть на изображении выше.
Как следует из названия, города Конца можно найти в Конце. Чтобы найти его, вам сначала нужно победить дракона Эндера. После этого на острове, где спаунится дракон, появится портал 1×1. Бросив в этот портал жемчужину Эндера, вы телепортируетесь на случайный остров, где сможете начать поиски.
Шалкеров можно найти прикрепленными к любой поверхности в Энд-Сити. Обычно несколько шулкеров можно найти в высоких коридорах, которые тянутся вверх.
Эти мобы внешне похожи на окружающие их пурпурные блоки, поэтому им очень легко слиться с ними. Если шулкер находится поблизости, вы услышите его шум, а также увидите, как его оболочка раскрывается, обнажая небольшое ядро в центре.
Справиться с ними бывает непросто, поэтому ниже мы рассмотрим, как бороться с Шалкерами.
Как одолеть Шалкера
Когда вы наделены левитацией, вы будете парить вверх. В закрытых коридорах вы, по сути, застрянете на потолке на несколько секунд. Если Шалкеру удалось поразить вас за пределами Конечного города, вы будете парить вверх, и никакие преграды вас не остановят.
Это очень опасно! Через десять секунд вы рухнете обратно вниз, что может привести к смерти.
Шалкеры наиболее уязвимы, когда их оболочка открыта, поэтому старайтесь атаковать в тот момент, когда вы можете видеть их центральное ядро. Как упоминалось выше, Шалкеры открываются, когда стреляют пулями, но они также периодически открывают свой панцирь, чтобы осмотреться.
Дропы с Шалкеров
После смерти Шалкеры имеют 50-процентную вероятность выпадения панциря Шалкера. Если для убийства Шалкера вы используете меч, зачарованный на Мародерство, вероятность этого увеличивается на 6,25%. Это означает, что если у вас есть меч, зачарованный на Мародерство III, то шанс получить раковину Шалкера составляет 68,75%.
Что такое Шалкеровый ящик?
Теперь, когда у вас есть Панцирь Шалкера, что с ним делать? Панцирь Шалкера — удивительно полезный предмет, который используется для изготовления Шалкеровых ящиков.
Шалкеровый ящик — это, по сути, передвижные сундуки. Например, вы можете загрузить Шалкеровый ящик материалами, а затем поднять его с помощью кирки. Все материалы внутри останутся нетронутыми, что позволит вам переместить ящик. Для перемещения шулкерного ящика не требуется инструмент, зачарованный на шелковое прикосновение.
Чтобы сделать коробку Шалкера, вам понадобятся следующие материалы.
Панцирь Шалкера можно окрасить любым красителем, доступным в игре. Для этого просто соедините краситель и выбранную вами Шалкеровый ящик.
На изображении выше вы можете видеть множество разноцветных Шалкеровых ящиков. Красить ящики удобно, если вы работаете над большой сборкой. Вместо того чтобы рыться в сундуках, вы можете иметь коробки с цветовой кодировкой для каждого материала, который вам понадобится.
Как перемещать Шалкера
Как правило, Шалкеры остаются неподвижными. Однако если рядом с Шалкером поставить лодку или миникарту, он переместится в лодку. Если Шалкер находится в лодке или минекаре, вы можете перемещать его по Концу.
Чтобы успешно телепортировать Шалкера обратно в Надземный мир, вам нужно будет протолкнуть его в портал с помощью поршня. Портал обратно в Надземный мир находится в центре острова, где породил дракона Эндера. Здесь вы найдете горизонтальный портал, погруженный в горную породу.
Провести Шалкера через портал — сложная задача, поэтому посмотрите это видео о том, как перевозить Шалкеров, а также о создании фермы по разведению Шалкеров.
Можно ли разводить Шалкеров?
Начиная с обновления 1.17, вы можете «разводить» Шалкеров. В отличие от других мобов, вам не придется кормить Шалкеров и ждать их размножения. Вместо этого вы, по сути, даете возможность породить нового Шалкера. Этот процесс может быть немного сложным, поэтому давайте разберемся, как это сделать.
Вот и все, что нужно знать о Шалкерах. Ящики — отличный вариант хранения!
Что такое шалкер в майнкрафт
Шалкер (англ. Shulker, образовано из слов shell — «панцирь» и lurker — «скрытень»)[1] — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы.
Моб имеет панцирь, состоящий из двух подвижных частей, покрытый узорами, и напоминающий пурпурный блок. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида.
Шалкеры спаунятся только в городах Края, расположенных на отдалённых островах Края. Они генерируются в хорошо подобранных местах: с двух сторон от входа, на потолках в маленьких комнатах, на одной высоте на стенах башен. Кроме того, шалкеры равномерно распределены по крепости. При убийстве больше не появляются вновь. Могут быть заспаунены всех цветов при помощи /summon.
Шалкер может телепортироваться, если он не прикреплён к полному блоку (5 попыток за такт).
Панцирь моба уменьшает урон на 80 %, — за счёт защиты 20 ( :shirt: × 10), — и полностью защищает его от стрел. Шалкер становится уязвимым при раскрытии панциря. Если у него меньше половины здоровья, он может с шансом 25 % телепортироваться в другое место в пределах 17×17×17 блоков.
Этот моб имеет иммунитет к огню и телепортируется от лавы.
У шалкеров есть полезные применения во многих сферах:
В качестве «стражника»
•Можно установить шалкеров у главного входа в свою крепость в режиме SMP для защиты от нежелательных гостей, а самому проходить под эффектом зелья невидимости со снятой бронëй или другим проходом в дом. Имеет смысл при наличии хорошо защищенной крепости, укрепленной обсидианом. Важно обеспечить шалкеров защитой от нападения, например бойницами, открывающимся при задевании шалкером растяжки. •Иногда шалкеров, возможно, придется лечить при помощи зелий.
•Те, кто нападут на замок с такой защитой с главного входа будут вынуждены бежать или умереть. Шансы пересечь стены крепости сильно уменьшаются. При наличии минимум двух защищенных шалкеров их становится очень сложно устранять, а если вы сделаете авто-регенерацию шалкерам при помощи раздатчиков с взрывными зельями регенерации и медленного такт-таймера, то риск убийства шалкеров сойдет на нет.
•Шалкеры добавят вашей крепости внушительности, а в глазах новичков вы станете кем-то всемогущим.
•Шалкеры несовместимы с использованием железных и снежных големов у входа, что уменьшит сопротивляемость крепости агрессивным мобам.
•Шалкеров очень сложно доставить из Края, а тем более незаметно, особенно на популярных серверах.
•Есть риск убийства шалкеров другими игроками.
Шалкеры нападают на всех без разбору, в том числе и на вас.
Все действия, описанные ниже, возможно реализовать только после убийства дракона Края.
Шалкера можно двигать поршнем в горизонтальном направлении, но при попытке поднять его поршнем вертикально он телепортируется в случайное место в радиусе 5-10 блоков.
Также телепортируется при попытках зажать его в стене или сбросить в яму.
Единственный надежный способ перемещения шалкера — вагонетка. Чтобы посадить его в вагонетку надо обвести ее уголком вокруг шалкера вплотную к нему. В вагонетке шалкер не безопасен и продолжает атаковать игрока, при этом он может сломать саму вагонетку, поэтому желательно снять броню и выпить зелье невидимости. Кроме того, при остановке вагонетки ее можно запустить снова только толкнув другой вагонеткой, так как шалкер не теряет своей твердости. Нужно по мосту перевезти шалкера в тележке из его родной крепости сначала к краю отдаленных островов Края, а потом построить мост к центральному острову Края. Для того, чтобы не сбиться с пути в сплошной пустоте знайте, что при строительстве моста нужно стремиться к нулевым координатам по осям X и Z. Для этого предприятия понадобится минимум 15 стопок не осыпающихся блоков и столько же рельс (можно найти такое феноменальное количество рельс исследуя заброшенные шахты). После достижения центрального острова Края вагонетка с шалкером сбрасывается в портал в обычный мир. Найти шалкера и вагонетку вы сможете на своей изначальной точке спауна. За шалкера (если конечно он не попадет в лаву или воду) можно не переживать, так как они не могут деспауниться. Тем же методом (по рельсам) шалкера можно перемещать по обычному миру. Чтобы установить шалкера вынув его из вагонетки спровоцируйте его на ровной местности не на рельсах.
Транспортировка шалкера требует огромных затрат времени и сил, а также титанического терпения, поэтому лучше заранее построить мост, а потом перевозить всех шалкеров, которых сможете собрать в тележки за один заход.
•Изначально, Jeb хотел создать моба, который бы маскировался под окружающую среду, принимая текстуру определённого блока. У него также должна была быть сложная модель, имеющая много мелких деталей. Но во время разработки Jeb решил, что это только всё усложняет и создать копирование чужих текстур довольно сложно, поэтому он отложил данную идею, но упомянул, что возможно реализует её в будущем, но уже на другом мобе.
•Название текстуры шалкера в файлах игры — endergolem.png, что переводится как «голем Края». Это ещë раз доказывает, что шалкер — некогда искусственно созданный моб, подобно снежным и железным големам.
•Если перевернуть шалкера с помощью бирки Grumm или •Dinnerbone, то он будет парить на 1-2 пикселя выше блока.
•При поднятии, панцирь ровно крутится в воздухе и опускается по желанию моба. В добавок моб обладает способностью к «телекинезу», так как шалкер управляет своими снарядами, изменяя направление их полёта.
•Название шаров, выпускаемых шалкером, в текстурах игры — spark.png
•Шалкеры не подвержены эффекту левитации, и поэтому они не взлетают, если в них попадают снаряды других шалкеров.
•Если бросить в шалкера взрывающееся зелье невидимости, то его голова останется видна. Это ещё раз доказывает, что панцирь шалкера используется как броня.
•При изменении сложности на «Мирную», шалкера всё равно можно будет призвать с помощью яйца призывания, но он не будет атаковать игрока.
•На шалкера можно встать как на блок.
При помощи тега Color можно покрасить шалкера, как ящик шалкера.
•В Карманном издании шалкера можно перекрасить с помощью красителей.
•Шалкеры разных цветов враждебны друг к другу.
•Если создать спаунер шалкеров, то он будет призывать шалкеров с белым панцирем. Также если призвать шалкера командой /summon, он тоже будет с белым панцирем.
Шалкер (англ. Shulker)
Шалкер (англ. Shulker, образовано из слов shell — «панцирь» и lurker — «скрытень») — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы.
Шалкер в закрытом состоянии
Шалкер имеет панцирь, состоящий из двух подвижных частей, покрытый узорами, и напоминающий пурпурный блок. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида. У моба имеется несколько внешних свойств, из которых снова можно сделать предположение, что моб создан искусственно: это правильные формы разных элементов панциря шалкера. Он имеет форму идеального куба, геометрически правильный разрез и узоры.
Спаун
Шалкеры спаунятся только в городах Края, расположенных на отдалённых островах Края. Они генерируются в хорошо подобранных местах: с двух сторон от входа, на потолках в маленьких комнатах, на одной высоте на стенах башен. Кроме того, шалкеры равномерно распределены по крепости. Из всего выше сказанного можно сделать предположение, что шалкеры созданы искусственно для охраны сокровищ. При убийстве больше не появляются вновь.
Поведение
Шалкер может телепортироваться, если он не прикреплён к полному блоку (5 попыток за такт).
Панцирь моба уменьшает урон на 80 %, — за счёт защиты 20 ( × 10), — и полностью защищает его от стрел. Шалкер становится уязвимым при раскрытии панциря. Если у него меньше половины здоровья, он может с шансом 25 % телепортироваться в другое место в пределах 17×17×17 блоков.
Этот моб имеет иммунитет к огню и телепортируется от лавы.
Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края, чешуйницы Края, дракон Края и шалкер обитают здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. До версии 1.8 (14w17a) биом назывался Небо (Sky).
Добро пожаловать в официальное сообщества майнкрафт проекта. ShulkerCube.
В данном сообществе Вы можете узнать достоверную информацию по проекту и обратиться к Администрации проекта с вопросом, либо с проблемой.
Показать полностью.
Наш IP: mc.shulkercube.net
Внимание! Заходить необходимо с версии 1.16.5. и выше!
Наш магазин: www.shulkercube.net
Почта для сотрудничества и обращений: admin@shulkercube.net
Сегодня мы объявляем конкурс, который предоставит другим пользователям возможность получить бесплатно приз за репост данной записи.
Чтобы учавствовать, необходимо просто репостнуть данную запись. Чтобы получить приз, нужно зайти на сервер: mc.shulkercube.net
Показать полностью.
Призы за конкурс:
1 место — 10 ключей от кейсов с привилегиями и 5 ключей от кейса с зачарованиями ;
2 место — 5 ключей от кейсов с привилегиями и 2 ключа от кейса вещевого ;
3 место — 2 ключа от кейса с привилегиями и 4 ключа от кейса вещевого ;
Результаты конкурса будут объявлены уже 27 октября 2021 года в 15:00 по МСК!
А мы завезли новые текстуры на наш сервер. Теперь каждый пользователь может скрафтить или выбить с нового кейса уникальные предметы в виде мечей или брони!
Каждый меч, который выпадает с кейса имеет специальное зачарование, уникальное, которое сложно добыть в обычном мире.
Испытаешь удачу или попробуешь скрафтить? Попробуй и отправляй скрин в комментарии!
Мы решили узнать у Вас, имеются ли у Вас проблемы играя на наших серверах. Если да, то проголосуйте пожалуйста и мы отпишемся Вам лично для выяснения причин проблем и поможет устранить.
Дорогие пользователи, мы вчера на двух серверах анархии полностью изменили показания сердец, брони, еды и XP.
Мы решили узнать, нравится ли Вам такая концепция или лучше вернуться к обычно?
Также ждем Ваших предложений, а мы топаем дальше создавать новый Майнкрафт и делать новое обновление для Вас!
Мы исправили постоянные перезагрузки сервера и теперь возвращаем в мир необыкновенных Мобов!
Первый пак Мобов — для тайги. В свет уже завтра выйдут волки, олени, зайцы и орлы!
Убивая таких необыкновенных Мобов, Вы будете получать рубины, а теперь это и новый заработок рубинов!
А Вы готовы к сражению с такими мобами?
Очередной приятный список изменений на нашем режиме Анархии. Теперь у нас 2 сервера анархии, где каждый сможет найти что-то уникальное для себя!
А теперь расскажем над чем мы трудились последние дни,
Показать полностью.
— Открыт сервер второй анархии с миром 7500 на 7500 блоков. На данном сервере проведен вайп и каждый может вновь начать сначала.
— Исправили пропажу вагонеток при очистке мира.
— Запретили устанавливать приваты в аду / энде.
— Запретили устанавливать точки дома в аду / энде.
— Исправлены цены у Фирти, теперь они указываются и выдаются верно.
— В киты групп SHULKER и MAGMA добавлены новые предметы!
— Исправили баг, когда привилегия Шалкер могла бесконечно использовать свои киты.
— Исправлен баг, когда при выходе в ПВП исчезали все вещи.
— Добавлены ежедневные награды. Теперь каждый игрок вне зависимости от привилегии получает ежедневный бонус за заход на сервер.
— Исправили мелкие недочеты в квестах, теперь более понятнее их выполнять.
— Исправили боссов, теперь они точно появляются в указанное время, а скоро появится и таймер их появления.
— Изменили систему экономики, поскольку прошлая не всегда работала стабильно.
— Исправили мелкие баги, которые мешали игровому процессу.
Спасибо, что продолжаете поддерживать нас, как морально, так и финансово, а мы дальше будем стараться для Вас!
в связи с тем, что на данный момент сообщения группы ВКонтакте занял бот, который связывает Ваши аккаунты, поддержка пользователей в данном сообществе больше не осуществляется.
Свои вопросы можно задавать теперь в данном сообществе, где Вам помогут — https://vk.com/shulkerhelp.
Мы извинением за то, что большинство на Ваши вопросы Вы не получили ответа, поскольку к сожалению, бот помешал нашей работе.
Надеемся на Ваше пониманием и приветствуем Вас на наших серверах!
Мы получили большое количество просьб со стороны игроков, начиная механикой получения нового блока привата, заканчивая получения спавнеров. Раскроем небольшую тайну, скоро будет новая механика получения спавнеров.
Ну, а пока что переходим к тому, чтобы было сделано за последние сутки,
Показать полностью.
— Изменили текстуру монетки, теперь она выглядит на ровне с рубином.
— Исправен баг со скачиванием текстур на авторизации, теперь только после авторизации текстурпак загружается.
— Изменена цена покупки бамбука у Фермера, а именно цена снижена с 3 рубинов за 12 штук до 1 рубина за 12 штук.
— Добавлен новый НПС Шахтер Фирти, он родной брат Шахтера Эвена, только вот Фирти любит покупать драгоценности. Теперь он покупает у игроков руду и ценные блоки добытые в шахте. (Появится после 20:00 по МСК).
— Добавлен новый блок привата: костный эндерняк. Он намного прост в использовании, не имеет налогов и приватит территорию 3 на 3.
— Исправлен баг с повторной привязкой аккаунта в дискорде.
— Оптимизировали процесс телепортации, теперь он дает меньше нагрузки.
— Исправили баг с иконками в чате, теперь пользователи обычные не могут использовать эмоджи в чате. А привилегированные игроки могут.
— Исправлен дюп с печкой, теперь нельзя будет применять дюп предметов с помощью читов через печки.
— Изменили и адапатировали новое меню для всех НПС, которые торгуют с пользователями. (Появится после 20:00 по МСК).
— Добавлен НПС Коровка Милли, которая продает Кастомизацию за рубины.
— В связи с частыми лагами теперь после перезапуска анархии, игроков не выкидывает с сервера, а оставляет на анархии с уведомлением о том, как только сервер восстановится, они смогут играть дальше.
- красный бархат торт какой крем лучше
- кабель nym для чего используется