Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
WorldEdit
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Содержание
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида. Кубоид — это параллелепипед.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit. Обратите внимание на то что:
К сожалению, не все игроки понимают, что такое сет, почему за него платят и как правильно делать разметку. В этой теме я постараюсь ответить на все эти вопросы.
Сет — это замена выделенных блоков на другие, выбранные модератором, блоки.
Может ли модератор заполнить выделенную территорию стеклом, лавой, алмазами, бедроком?
Нет, не может. На данный момент нам доступны 3 сета: водой, землей и пустотой. Фактически, сет пустотой — удаление выделенных блоков.
Модератор попросил сделать разметку, как это сделать?
Нужно учесть один важный фактор: наш сет ограничен 10 000 блоками.
Как проверить размер территории?
1)Берем в руки деревянный топорик. Его можно получить командой /kit wand (премам доступна команда //wand) или же скрафтить;
2)Жмем левой кнопкой мыши на самом нижнем левом блоке;
3)Жмем правой кнопкой мыши на самом высоком правом блоке,
т.е. мы выделили наш параллелепипед, наши точки являются концами его диагонали;
4)Теперь вводим команду //size и видим размер нашей территории после слов «of blocks:»;
Как же все-таки сделать разметку?
На концы диагонали нужно поставить блоки, которые отличаются от окружающих его блоков. Например, если вокруг стоят блоки земли, то можно отметить деревом.
А мои вещи не пропадут?
С выделенной территории нужно убрать все вещи, которые вы не хотите потерять, особенно сундуки.
Почему сеты платные?
В обязанности модератора не входит сетить территорию игрокам. Одна из задач в майнкрафте, если можно так выразиться, — это разрушение блоков для постройки; это ваша задача. Если сетить всем и часто, игроки начнут лениться и даже маленькие участки будут просить сетнуть. Нет, нам не сложно, но вы отнимаете наше время, у нас много других забот/
Но мне же другой модератор сетил бесплатно, тебе что сложно что ли?
Это дело каждого модератора; если вам какой-то модератор сетнул бесплатно, всегда просите только его, не нужно доставать других модераторов.
Сколько стоит сет территории?
На каждом сервере свои цены, потому уточняйте у модераторов сервера, на котором вы играете. Например, на sandbox каждые 10 000 блоков (1 сет) = 40 000 экон или 10 монет.
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Содержание
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида. Кубоид — это параллелепипед.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit. Обратите внимание на то что:
Модификация WorldEdit для Майнкрафт 1.12.2 позволить в режиме одиночной игры построить практически любое строение. Это может быть огромный высокий цилиндр, шар или столб, уходящий в небеса.
Вы получите огромное количество возможностей, используя которые были построены копии таких знаменитых зданий в Майнкрафте как Собор Святого Петра, Эйфелева башня и Лувр. Возможностями можно пользоваться через специальные команды. Список этих команд ниже.
Команды
/thru Команда прохождения через стены /unstuck Если застряли в блоке, эта команда поможет освободиться /ascend Подняться на уровень вверх /descend Спуститься на уровень вниз /jumpto Телепортироваться на позицию, которая перед глазами /ceil Подняться на поверхность /up Подняться вверх на расстояние, указываемое в [distance]
Команды для биомов
Команды для создания
//hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером
//pyramid Создать пирамиду из блока размером
/forestgen [size] [type] [density] Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100) /pumpkins [size] Создать тыквы на площади [size]x[size]
Код на операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь /listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение /delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
Команды для снэпшотов
/snapshot Показать команды для работы со снимками /snapshot use Выбрать снимок для его использования /snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке /snapshot list [num] Показать список снимков /snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты /snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой /restore [snapshot] Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Команды для истории действий в игре
//clearhistory Удалить историю //undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина). //redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
Команды для работы суперкирки
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки /superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина) /superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр /superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков // Вкл./откл. функции суперкирки
Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков — данные команды будут запрещены.
Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:
Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.
//pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.
//pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.
//hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.
//hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.
//wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.
//overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.
//set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.
//sel – Выделение будет снять.
//sphere [raised?] – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.
//hsphere [raised?] – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.
//redo [num-steps] – Удаленные вами действия возвращаются.
//desel – Отменяет выделение.
//regen – Зона будет снова сгенерирован.
//copy – Содержимое в регионе будет повторено.
//cut – Содержимое в регионе будет вырезано.
//paste – Заменяет на регион, который был скопирован.
//flip [dir] – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.
//pumpkins [size] – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.
//hpyramid [block] [size] – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.