что такое рестарт сервера майнкрафт

Основные команды для сервера Minecraft

что такое рестарт сервера майнкрафт. картинка что такое рестарт сервера майнкрафт. что такое рестарт сервера майнкрафт фото. что такое рестарт сервера майнкрафт видео. что такое рестарт сервера майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое рестарт сервера майнкрафт.

Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.

Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.

В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».

Команды для администратора сервера Майнкрафт

В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).

clear [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

debug — активация/остановка режима отладки.

defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

difficulty — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

gamerule [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.

give [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.

publish — активирует подключение по локальной сети.

say — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.

spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

time set — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

time add — увеличивает время на выбранное значение.

toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

weather — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

xp — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

ban [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.

ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.

pardon — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

op — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

deop — забирает у пользователя привилегии оператора.

kick [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

stop — прекращает работу сервера.

whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

whitelist — добавляет выбранного пользователя в белый список.

whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

whitelist reload — перезагрузка whitelist.

что такое рестарт сервера майнкрафт. картинка что такое рестарт сервера майнкрафт. что такое рестарт сервера майнкрафт фото. что такое рестарт сервера майнкрафт видео. что такое рестарт сервера майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое рестарт сервера майнкрафт.

Команды для игроков

Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».

Общие команды

rules — отображает правила поведения на сервере.

spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.

motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.

ignore — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.

near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.

afk — активация режима «Отсутствует».

depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.

getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.

itemdb — отображает ID предмета в руке.

list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.

r; reply — быстрый ответ на присланное ранее письмо.

time — позволяет узнать время сервера.

compass — указывает текущее направление.

call — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.

tpahere — отправляет запрос на телепортации к себе.

pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.

rtp — телепортирует в случайное место.

warp — телепортирование на точку варпа.

warp list [страница] — список открытых варпов.

case — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.

case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.

me — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».

seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.

Команды для настройки жилища

home — отправляет в свое жилище.

home set — устанавливает жилище в текущей позиции.

home delete — удаляет жилище вашего персонажа.

home — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.

home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.

home list — отображает список домов, доступных для посещения.

home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.

home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.

home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.

home public — разрешает сделать жилище публичным.

home private — разрешает сделать жилище приватным.

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Приват территории

//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.

/region claim — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.

//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.

//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.

//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.

/region list — отображает список доступных регионов

/region addowner — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.

/region addmember — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.

/region removeowner — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.

/region removemember — исключает выбранных пользователей из указанной области.

//expand — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.

//contract — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.

/region flag — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.

Флаги для простых пользователей

pvp — включает или отключает режим PVP;

use — включает или отключает использование механизмов и дверей;

chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;

lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;

water-flow — подключает или отключает растекание воды;

lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.

Флаги для VIP-пользователей

ice-form — создает лед;

ice-melt — создает процесс таяние льда;

snow-fall — активирует снегопад;

leaf-decay — активирует листопад;

ghast-fireball — урон от гастов;

creeper-explosion — урон от крипперов.

Флаги для Premium-пользователей

mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;

deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;

mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;

entry — определяет, разрешено ли входить в регион;

greeting — сообщение при входе в регион;

farewell — сообщение при выходе из региона;

notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;

notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;

item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;

lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.

Флаги для Deluxe-пользователей

invincible — устанавливает бессмертие в регионе;

feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;

feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.

Возможные значения:

allow — true,

deny — false,

none — не задано.

Заключение

В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!

Источник

База знаний

Как сделать автоматические рестарты сервера Майнкрафт с сохранением мира?

⭐️ ПРИВЕТСТВУЕМ НА HOSTING-MINECRAFT.RU ⭐️

✔️ К нам часто обращаются в поддержку с вопросом: » Как настроить автоматические рестарты сервера Майнкрафт? «. Мы прислушиваемся к клиентам и по-этому подготовили для Вас обучающий материал + видео урок на данную тему. Так же хочу отметить, что мы научимся делать рестарты именно с сохранением мира, чтобы Вы не потеряли весь свой игровой процесс. Итак, приступим.

Кстати, с помощью этого плагина Вы также сможете поставить счётчик (обратный отчет до перезапуска сервера), благодаря которому все игроки будут в курсе, что скоро состоится рестарт.

2) В панели управления сервером открываем раздел «Расписание«.

В нём уже каждый настраивает так, как он хочет. Внимательно ознакомьтесь с функционалом.

3) После того как Вы определились со временем, выбираем действие «Отправить команду в консоль» и пишем » asw restart «.

Для закрепления полученных знаний обязательно посмотрите видео

✅ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ ✅

что такое рестарт сервера майнкрафт. картинка что такое рестарт сервера майнкрафт. что такое рестарт сервера майнкрафт фото. что такое рестарт сервера майнкрафт видео. что такое рестарт сервера майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое рестарт сервера майнкрафт.

ПРОМО-КОД НА СКИДКУ 15%: ready-steady-go

Источник

Измените рестарт сервера

Если делать рестарт через ПУ, то для игроков сервер просто перестанет отвечать, у игроков игра повиснет и через 25 секунд игрока выкинет в главное меню.

Предлагаю сделать так чтобы при рестарте сервера за пол секунды всех игроков кикало с сообщением «Сервер был перезагружен через панель управления» или что-то подобное.

Бывает такое что сервер сам падает и перезагружается и игроков отключает от сервера точно так же как и при рестарте сервера.

Игрокам, простым админам не понятно был ли это рестарт или сервер упал. Иногда сделав рестарт мне начинают писать что будто бы сервер упал, или наоборот когда сервер купал все молчат, думают что это я копаюсь с сервером.

P.S. оповещения на мыло о падениях тоже были бы кстати.

я не вижу разумным добавлять это обработку для конопки рестарт

а как еще что то сделать.

В консоли можете ввести команду sm_kick @all «RESTART SERVERA», тем самым кикнет всех игроков с такой причиной.

Далее второй строчкой вводите команду quit, если кто-то остался на сервере из-за иммунитета, то их кикнет с сообщением «server is shutting down». И сервер успешно перезапустится.

Единственный нюанс, из-за особенностей команды quit, сервер создаст запись в краш-логе. Но не считаю это чем-то критичным.

В консоли можете ввести команду sm_kick @all «RESTART SERVERA», тем самым кикнет всех игроков с такой причиной.

Далее второй строчкой вводите команду quit, если кто-то остался на сервере из-за иммунитета, то их кикнет с сообщением «server is shutting down». И сервер успешно перезапустится.

Единственный нюанс, из-за особенностей команды quit, сервер создаст запись в краш-логе. Но не считаю это чем-то критичным.

Без проблем. Рассмотрите только моё предложение.
http://forum.myarena. solnykh-komand/

quit 0 попробуйте ввести. Так помоему сервер падает без краша

давайте не изобретать 5 колесный велосипед

есть кнопка выключить и она выключает сервер

все остальное делается через консоль

и усложнение алгоритма выключения приведет только ухудшению и появлению таких проблем о которых вы даже и не догадываетесь

ваше предложение напоминает мне сказу про золотую рыбку когда все что не делай а все равно мало

Источник

Идеальный скрипт запуска сервера Minecraft

что такое рестарт сервера майнкрафт. картинка что такое рестарт сервера майнкрафт. что такое рестарт сервера майнкрафт фото. что такое рестарт сервера майнкрафт видео. что такое рестарт сервера майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое рестарт сервера майнкрафт.

Автор очень любит игру, и сам является администратором небольшого сервера «чисто для друзей». Как водится среди любителей, на сервере замодировано все, а это влечёт за собой нестабильность работы и как следствие падения. Так как Powershell автор знает лучше, чем расположение магазинов на своей улице, он принял решение сделать «Лучший Скрипт Для Запуска Майнкрафт 2020». Этот же скрипт послужил основой для шаблона в маркетплейсе Ruvds. Но все исходники уже есть в статье. Сейчас по порядку, как это все производилось.

Нужные нам команды

Альтернативное логирование

Однажды поставив еще пару модов я обнаружил, что сервер, судя по всему, падает без объявления войны. Сервер не писал ошибки в latest.log или в debug, а консоль, которая по идее эту ошибку должна была написать и остановиться, была закрыта.

Не хочет писать – не нужно. У нас есть Powershell с командлетом Tee-Object, который берёт объект и выводит его в файл и в консоль одновременно.

Аргументы запуска

Поставив ту самую пару модов, автор заметил, что на сервере к тому же не хватает оперативной памяти. А это нужно менять аргументы запуска. Вместо того чтобы каждый раз менять их в start.bat, который все используют просто используйте этот скрипт.

Так как Tee-Object читает StandardOutput, только когда исполняемый файл вызывается «Прямо так», придется сделать еще один скрипт. Этот скрипт будет запускать сам майнкрафт. Начнем с аргументов.

Чтобы в будущем предаваться ультимативной лени, скрипт должен собирать аргументы запуска на лету. Для этого начнем с поиска последней версии forge.

С помощью sort-object мы всегда будем брать объект с самой большой циферкой, сколько бы вы туда их не положили. Ультимативная лень.

Теперь нужно назначить серверу память. Для этого берем количество системной памяти и записываем его сумму в string.

Правильный автоматический перезапуск

Сначала создадим функцию, которая будет перезапускать сервер в случае его неудачного завершения его работы.

Скрипт останется в цикле до тех пор, пока сервер из своей же консоли не завершит работу штатно, с помощью команды /stop.

Если мы все решили автоматизировать, то неплохо бы и собирать дату запуска, завершения, а также, причину завершения.

Для этого мы записываем результат Start-Process в переменную. В скрипте это выглядит так:

А дальше записываем результаты в файл. Вот что возвращается нам в переменную:

Все это с помощью Add-Content можно добавить в файл. Немного причесав, получаем такой скрипт, а на зовем его handler.ps1.

Теперь давайте оформим скрипт с запуском handler’a.

Правильная автозагрузка

Автор хочет одним модулем запускать майнкрафт различных версий из любых путей, а также иметь возможность складывать логи в конкретную папку.

Проблема заключается в том, что процесс должен запустить пользователь, который находится в системе. Это можно делать через рабочий стол или WinRm. Если запускать сервер от имени системы или даже администратора, но не входить в систему, то Server.jar не сможет даже прочитать eula.txt и запуститься.

Включить автовход в систему мы можем с помощью добавления трех записей в реестр.

Это небезопасно. Логин и пароль указываются тут плейнтекстом, поэтому под запуск сервера нужно заводить отдельного пользователя, который имеет доступ на уровне пользователя, или в еще более узкой группе. Использовать стандартного администратора для этого категорически не рекомендуется.

С автовходом разобрались. Теперь нужно зарегистрировать новую таску под сервер. Запускать будем команду из Powershell, поэтому выглядеть это будет так:

Собираем модуль

Теперь давайте оформим все в модули, которые можно будет потом использовать. Весь код готовых скриптов тут, импортируйте и пользуйтесь.

Все описанное выше вы можете использовать отдельно, если не хотите заморачиваться с модулями.

Start-Minecraft

Сначала сделаем модуль, который только и будет делать, что запускать скрипт, который будет слушать и записывать standardoutput.

В блоке параметров он запрашивает из какой папки запускать майнкрафт и куда складывать лог.

А запускать майнкрафт нужно будет так:

Теперь перейдем к готовому к употреблению Handler.ps1

Чтобы наш скрипт мог принимать параметры при вызове, также нужно указывать блок параметров. Обратите внимание, он запускает Oracle Java, если вы используете другой дистрибутив, нужно будет изменить путь до исполняемого файла.

Register-Minecraft

Скрипт, практически, повторяет Start-Minecraft, за исключением того, что только регистрирует новую задачу. Принимает те же самые аргументы. Имя пользователя, если не было указано, берет текущего.

Register-Autologon

В блоке параметров скрипт принимает параметр Username и Password. Если Username не был указан, используется имя текущего пользователя.

Запуск этого скрипта выглядит так:

Как пользоваться

Сейчас рассмотрим то, как сам автор пользуется всем этим. Как правильно нужно разворачивать публичный сервер Minecraft на Windows. Начнем с самого начала.

1. Создаем пользователя

2. Регистрируем задание по запуску скрипта

Можете зарегистрировать с помощью модуля, так:

Или воспользоваться стандартными средствами:

3. Включаем автовход в систему и перезагружаем машину

Завершение

Автор делал скрипт, в том числе и для себя, поэтому, с удовольствием выслушает ваши предложения по улучшению скрипта. Автор надеется, что весь этот код был для вас хотя бы минимально полезен, а статья интересна.

Источник

Как перезагрузить сервер?

Abstract: описание видов ребута, рассказ про sysrq, ipt_SYSRQ, ipmi, psu.

Опытный администратор уточнит вопрос: «а что с сервером не так?» Разные виды отказов серверов требуют разных видов ребута — и неверно выбранный вариант приведёт к тяжелейшим последствиям, из которых визит в веб-морду IPMI/DRAC/iLO с целью «доперезагрузить» будет самым лёгким. Самым тяжёлым в моей личной практике была командировка эникейщика в соседний город. С целью «нажать ребут» на одиноко стоящем сервере.

В этой статье: что мешает серверу перезагрузиться и как ему помочь.

Начнём с теории ребута.

При выключении или перезагрузке сервера менеджер инициализации (в большинстве современных дистрибутивов — systemd, в эксцентричной Ubuntu 14.04 до сих пор upstart, в архаичном хламе — sysv-init) в определённом порядке посылает всем демонам команду «выключись». И большинство демонов (например, СУБД, вроде mysql) знают, как выключаться правильно. Например, закончить все транзакции, сохранить все несохранённые данные на диск и т.д. Для in-memory СУБД, наподобие redis, это и вовсе может быть критичным: не сохранил — потерял.

Старые системы иницализации ждали неограниченно долго каждый из инит-скриптов. Например, если «шутник» добавил вам в «stop» веточку «sleep 3600», то ваш сервер будет перезагружаться час с хвостиком. А если там цифра поболе, или просто программа, которая не хочет завершаться, то и ребут никогда не закончится.

Новые системы инициализации (собственно, не стесняемся — остался только systemd) дают некий таймаут (обычно 120 или 180 секунд) на сохранение данных, после чего завершают процесс силком. Помимо остановки демонов, отмонтируются файловые системы (то есть скидываются все блочные кеши), останавливаются iscsi target’ы (тоже с скидыванием кеша), и т.д. и т.п. При том, что время шатдауна получается неопределённо долгим, оно всё таки конечно. Плюс, есть хоть какая-то надежда на правильное завершение всех демонов, скидывание файловых кешей и т. д.

Таким образом, на здоровой системе правильный ответ на вопрос «как перезагрузиться» — выполнить команду reboot. В ряде случаев — даже единственный правильный (поправка: если в графическом интерфейсе сделать «reboot», то desktop environment будет думать, что это ребут аварийный — для перезагрузки из графического режима надо использовать «reboot» в интерфейсе DE).

Что может пойти не так при «обычном ребуте»? Ну, во-первых, какой-то из процессов-демонов может начать «тупить» — см выше.

Чем это чревато? Неотмонтированной файловой системой. Systemd в этой ситуации пытается-пытается, да и бросает (неотмонтированную файловую систему). То есть reboot в этой ситуации будет ОЧЕНЬ долгим, но всё-таки пройдёт. Но это если umount вернёт ошибку.

Вторая, крайне неприятная ситуация: проблемы с файловой системой на / (в корне). Любая попытка сделать ls, grep, и даже ‘reboot’ вызывает либо зависание консоли, либо ошибку. По той же категории проходят проблемы с libc (включая её удаление), когда на попытку ‘reboot’ говорят о проблеме линковки и отказываются что-то делать. Или, мы достигли лимита на число pid’ов и все они в ‘D’ стейт. или ещё какая-то гадость того же калибра, идущая по категории „серверу плохо“.

Бывает так, что на сервер осталась открыта только одна консоль (а вторая уже не открывается). Почему? Потому что кто-то что-то подхимичил с драйвером дисков. Или рейд-контроллером. Или ещё чем-то, после чего от ‘/’ остаются только воспоминания в дисковом кеше. Это означает, что у нас есть только команды bash’а (встроенные), которые выполняются без запуска новых процессов.

ipt_sysrq

Это всё работает, если у вас есть консоль на сервер. А если логин виснет и открытой консоли нет? Есть модуль ipt_SYSRQ, позволяющий выполнить sysrq запросы по получению определённого сетевого пакета (точнее, по правилу iptables). Работает целиком в ядре, т.е. от FS не зависит. К нему же прилагается команда send_sysrq.

сторож для сторожа

Можно было бы подумать, что на этом „всё“, но бывают ещё более неприятные зависания. Например, зависла сетевая карта. И обычный reboot (в т.ч. через sysrq) не помогает. Вторым примером таких плохой ситуации бывает зависание enclosure, которая залипла на плохом диске и игнорирует все bus reset. Перезагрузка вроде бы всё сбрасывает, а диски недоступны.

В этом случае нам нужен power cycle (включить/выключить). Физически бегать к серверу не интересно, так что можно посмотреть на возможности современных серверов: IPMI. Это встренный микрокомпьютер, позволяющий управлять „большим“ компьютером. Он обычно называется IPMI, DRAC, iLO, etc.

Интресующая нас команда: ipmitool chassis power cycle. Она более требовательна к работоспособности системы (должны быть загружены модули ядра, сам ipmitool должен успешно запуститься, ipmi должен быть рабочим и т.д.). Но зато она позволяет передёрнуть по питанию всех. Точнее, почти всех — если у сервера есть jbod’ы, то до них эта команда не доходит. Но, всё-таки, это очень добротный и хороший ребут.

Следующая точка „боли“ — это зависающие блоки питания. Да, такое бывает. Баги в прошивке блоков питания исправляют, их нужно прошивать. Разумеется, любые мягкие ребуты (такие как ipmi power cycle) в этой ситуации не работают. Нужно либо физически тыкать кабель, либо передёргивать питание удалённо. В этой ситуации помогает IP-розетка.

Выглядит это примерно так (фрагмент панели управления для servers.com/servers.ru):
что такое рестарт сервера майнкрафт. картинка что такое рестарт сервера майнкрафт. что такое рестарт сервера майнкрафт фото. что такое рестарт сервера майнкрафт видео. что такое рестарт сервера майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое рестарт сервера майнкрафт.
Очевидно, в этих условиях ребут пройдёт по очёнь жёсткому сценарию, но точно пройдёт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *