что такое регенерация в майнкрафте
Как сделать зелье регенерации в Майнкрафте
Возможность быстрого восстановления здоровья себе или другу играет немалую роль в исходе битвы или захватывающего приключения в мире Майнкрафт.
Зелье регенерации
Для приготовления понадобится сделать свою алхимическую лабораторию – Варочную стойку. Она доступна для смелых путешественников в Ад, победивших Ифрита. Создание базового зелья регенерации:
Делаем 3 пузырька на верстаке, каждое из трёх блоков стекла. Наполняем их водой. Для приготовления эликсира можно использовать 1 или 2 бутылька с водой, но эффективнее заполнять все 3 клетки, чтобы ресурсы, улучшающие зелье, тратились выгоднее.
Создаём Неловкое зелье. Для того, чтобы сварить его, понадобится добавить 1 Адский нарост. Бутыльки размещаются в 3-х нижних клетках Варочной стойки, а добавляемые ресурсы – сверху.
Крафтим базовое зелье регенерации. Добавляем Слезу Гаста – получить её непросто, для этого нужно отправиться в Ад, выследить Гаста, а убив из лука, завладеть его слезой, не допустив, чтобы она попала в лаву и уничтожилась.
Зелье регенерации (усиленное)
Базовое зелье регенерации действует всего 45 секунд, даёт 9 ед. здоровья. Существует 3 способа сделать его параметры выше:
Повышаем эффективность с помощью Светящейся пыли. Действует 22 секунды, восстанавливая 9 ед. здоровья.
Увеличиваем длительность Красной пылью до 2 минут, при этом интенсивность снизится, но всего будет восстановлено 24 ед.
Групповой, взрывной эффект с порохом на 90 сек. Действует на рядом стоящих игроков.
Улучшение можно выбрать только одно, эффекты не суммируются.
Видео
Загадочное рагу (регенерация)
Загадочное рагу (регенерация) Как сделать загадочное рагу (регенерация) в Майнкрафт | Скриншот 1
Загадочное рагу (регенерация) Как сделать загадочное рагу (регенерация) в Майнкрафт | Скриншот 2
Загадочное рагу можно купить у Фермера, либо сделать прямо в инвентаре игрока. Регенерацию даёт добавление в рагу ромашки.
Загадочное рагу (регенерация) в качестве еды
Как сделать загадочное рагу (регенерация)
Здесь указано, как сделать загадочное рагу (регенерация) в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать загадочное рагу (регенерация) в Майнкрафте потребуются: коричневый гриб, красный гриб, миска и ромашка. Данные ингредиенты можно разместить в инвентаре или на верстаке в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть инвентарь, нужно нажать на клавиатуре клавишу E (английскую).
Коричневый гриб (1) | |
Красный гриб (1) | |
Миска (1) | |
Ромашка (1) |
Что даёт загадочное рагу (регенерация)
Здесь перечислено, что можно получить из загадочного рагу (регенерация) в Майнкрафте, т.е. что даёт Загадочное рагу (регенерация) в Minecraft.
Миска
Команда получения загадочного рагу (регенерация)
Здесь указана команда, которая позволяет получить загадочное рагу (регенерация) в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать загадочное рагу (регенерация).
Командный блок
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Что такое регенерация в майнкрафте
Тип – зелье, увеличивающее скорость восстановления ХП;
Где искать — делать самому;
Складываемый — нет.
Описание и особенности
Зелье регенерации в майнкрафте это очень удобная вещь, так как именно она может помочь довольно быстро восстановить здоровье, при этом эффект будет происходить даже если индикатор голода (насыщенности) будет практически пустым. Такой вариант не раз может в итоге спасти вам жизнь, что также сохранит вам все полезные вещи, которые вы набрали в итоге, поэтому регенерацию не стоит недооценивать — лучше «взять на вооружение».
Зелье регенерации 1-го уровня позволит вам восстанавливать 2 ХП за 2,4 секунды, при этом длительность воздействия составит 45 секунд
Для создания вам потребуется варочная стойка, ведь процесс происходит именно в ней, а также следующие ингредиенты:
Теперь посмотрим как же выглядит производство:
Вы можете также сделать усиленное зелье регенерации — для этого вам понадобится 3 колбы с варевом регенерации 1-го или 2-го уровня и красная пыль. Все довольно просто и выглядит так:
В данном случае вы получите восстановление 2 ХП за каждые 2,4 секунды, при этом длительность данного «бонуса» составит аж 2 минуты, что можно назвать более чем впечатляющим показателем.
Если вы хотите более быстрое восстановление, то можно сделать зелье регенерации 2-го уровня, однако, в данном случае придется «пожертвовать» длительностью данного бонуса, так как фактически вы будете восстанавливать 2 ХП за 1,2 секунды (что являет в два раза быстрее, чем предыдущие варианты), но это будет всего лишь на 22 секунды, так что в итоге решать вам. Итак, само создание:
То есть, для создания вам потребуется 1-3 колб с «жидкой регенерацией» 1-го уровня и щепотка светопыли.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Генерация карты
Шкала генерации и загрузки мира
Генерация карты — это процесс случайного создания географических и геологических объектов на карте при первом запуске игры на пустом слоте для игрового мира. Процесс генерации отображается на шкале, которую можно увидеть при первой генерации карты. Но при этом карта генерируется не до конца. Она будет продолжать генерироваться по мере продвижения вами по карте. Это сделано для того, чтобы не нагружать игру и компьютер генерацией при первом запуске.
Алгоритм генерации [ ]
Алгоритм генерации несколько раз изменялся. Теперь ландшафт генерируется, хранится и загружается с диска и обрисовывается кусками по 16×16×16 блоков. У каждого куска имеется значение смещения, которое хранится в виде 32-битного целого числа и может находиться в диапазоне примерно от минус двух миллиардов до плюс двух миллиардов. Однако мир ограничен и генерируется только в координатах блоков до 30 миллионов во все стороны. Раньше этого ограничения не было и можно было выйти за пределы первого диапазона (а это примерно четверть расстояния от Земли до Солнца), тогда новые куски начинали перекрывать собой старые (так называемые «Далёкие земли»). А после того, как преодолена шестнадцатая часть этого расстояния, функции, использующие вещественные числа для работы с позициями блоков, такие как использование инструментов и поиск путей, начнут странно себя вести.
Генерация местности происходит в следующие несколько этапов:
Генерация биомов [ ]
Примерный график генерации биомов
Это визуализация простого двумерного шума Перлина.
С помощью шума Перлина создаются карты температуры и влажности.
Также на температуру влияет высота. Исключая болото, через каждый блок над уровнем моря (y = 64) температура становится ниже на 1/600. Температура влияет не только на карту биомов, но и на наличие осадков (За исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). На частоту выпадения осадков влияет влажность. В зависимости от температуры и влажности генерируется карта биомов. Биом реки генерируется на стыке двух биомов или с некоторым шансом в пределе одного биома.
Генерация ландшафта [ ]
В ранних версиях игры для придания миру формы была использована карта высот на основе двумерного шума Перлина. Или, если быть точнее, несколько карт высот. Одна для общей высоты, одна для шероховатости ландшафта и одна для мелких деталей. Для каждого столба блоков высота равнялась (общая высота + (шероховатость×детали))×64+64. Карты общей высоты и шероховатости были гладкими, сильно масштабированными шумами, а детали были более мелкими. У этого метода было замечательное преимущество в скорости, так как нужно было проводить всего 16×16×(количество_шумов) расчетов на чанк, но его недостатком был скучный ландшафт. В частности из-за невозможности генерировать нависающие над землей выступы.
С версии Beta 1.3 игра перешла на похожую систему, использующую трёхмерный шум Перлина. Теперь уже не генерируется «высота земли». Значение шума было рассматривается как «плотность», и все блоки с плотностью меньше 0 становятся воздухом, а блоки с плотностью больше или равной 0 — землёй. Чтобы нижний слой был твёрдый, а верхний — нет, к полученному результату прибавляется высота (смещение относительно уровня моря).
К сожалению, мгновенно появились проблемы производительности и играбельности. Первые — из-за большого количества требуемых расчетов, вторые — из-за отсутствия плоских местностей и гладких холмов. Решение обеих проблем заключалось в понижении разрешения при расчетах (8x масштабирование по горизонталям и 4x по вертикали) и достраивании ландшафта с помощью линейной интерполяции. В игре появились плоскости и холмы, а заодно исчезло большинство парящих в воздухе блоков.
Окончательная формула, которая используется сейчас, сильно улучшена. Она медленно развивалась в течение разработки игры, и, кстати, до сих пор использует двумерные шумы.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Содержание
Общая информация [ ]
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов [ ]
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.