что такое opped в майнкрафт
Основные команды для сервера Minecraft
Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.
Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.
В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».
Команды для администратора сервера Майнкрафт
В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).
clear [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.
debug — активация/остановка режима отладки.
defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.
difficulty — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.
gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).
gamerule [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:
Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.
give [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.
publish — активирует подключение по локальной сети.
say — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.
spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.
time set — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.
time add — увеличивает время на выбранное значение.
toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.
weather — изменяет погоду на некоторое время в секундах.
xp — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.
ban [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.
ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.
pardon — возвращает доступ пользователю, который был забанен.
pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.
banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.
op — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.
deop — забирает у пользователя привилегии оператора.
kick [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.
list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.
save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.
save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.
save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.
stop — прекращает работу сервера.
whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.
whitelist — добавляет выбранного пользователя в белый список.
whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.
whitelist reload — перезагрузка whitelist.
Команды для игроков
Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».
Общие команды
rules — отображает правила поведения на сервере.
spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.
motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.
ignore — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.
near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.
afk — активация режима «Отсутствует».
depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.
getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.
itemdb — отображает ID предмета в руке.
list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.
r; reply — быстрый ответ на присланное ранее письмо.
time — позволяет узнать время сервера.
compass — указывает текущее направление.
call — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.
tpahere — отправляет запрос на телепортации к себе.
pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.
rtp — телепортирует в случайное место.
warp — телепортирование на точку варпа.
warp list [страница] — список открытых варпов.
case — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.
case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.
me — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».
seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.
Команды для настройки жилища
home — отправляет в свое жилище.
home set — устанавливает жилище в текущей позиции.
home delete — удаляет жилище вашего персонажа.
home — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.
home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.
home list — отображает список домов, доступных для посещения.
home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.
home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.
home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.
home public — разрешает сделать жилище публичным.
home private — разрешает сделать жилище приватным.
Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час
От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек
Приват территории
//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.
/region claim — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.
//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.
//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.
//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.
/region list — отображает список доступных регионов
/region addowner — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.
/region addmember — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.
/region removeowner — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.
/region removemember — исключает выбранных пользователей из указанной области.
//expand — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.
//contract — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.
/region flag — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.
Флаги для простых пользователей
pvp — включает или отключает режим PVP;
use — включает или отключает использование механизмов и дверей;
chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;
lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;
water-flow — подключает или отключает растекание воды;
lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.
Флаги для VIP-пользователей
ice-form — создает лед;
ice-melt — создает процесс таяние льда;
snow-fall — активирует снегопад;
leaf-decay — активирует листопад;
ghast-fireball — урон от гастов;
creeper-explosion — урон от крипперов.
Флаги для Premium-пользователей
mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;
deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;
mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;
entry — определяет, разрешено ли входить в регион;
greeting — сообщение при входе в регион;
farewell — сообщение при выходе из региона;
notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;
notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;
item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;
lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.
Флаги для Deluxe-пользователей
invincible — устанавливает бессмертие в регионе;
feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;
feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.
Возможные значения:
allow — true,
deny — false,
none — не задано.
Заключение
В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!
Приветствую вас, дорогие любители бесконечных слотов на серверах MineCraft!
В нем вы найдете много интересной информации..
. о том, почему не рекомендуется делать больше 100 слотов.
. о том, почему сервера лагают.
В этой статье я вкратце опишу вам, как работают наши сервера и откуда берутся ЛААААГИ!
А так же почему администрация не ставит на сервера кучу очень полезных модов и плагинов.
Казалось бы, все нормально и тут нет ничего преступного, все сделано довольно хорошо и добавить нечего. Проблема тут такая: всё это обрабатывается в одном основном потоке. В последних версиях в Mojang почитали немного про многопоточные штуки и научились сохранять чанки на диск в отдельном потоке. Безусловно это прорыв, потому что это было чертовски узкое место, давным-давно сервер сохранялся по 15 минут и на это время полностью вис, теперь такого нет. Тем не менее, проблема не решена.
При этом есть ещё и Bukkit!
OppedWorld RolePlay GTA СКИДКИ по максиМу-Му сервер Майнкрафт
Поделиться с друзьями
1.8 |
>200 |
0 Купить промо-баллы |
Оффлайн |
1 месяц назад |
opped.ru |
vk.com/opped |
0 ПроголосоватьПолучить код кнопки |
Херобрин |
Кит старт Авто-шахта Магазин fp help Antispam Работы Магия Кейсы Falsebookic hotb43fd help Вампиризм |
Скриншоты
Описание сервера
Статистика
Отзывы
Внимание: Ответ на вопрос «какой пароль», читайте в этом FAQ: Как заходить и регистрироваться на серверах Майнкрафт.
В комментариях запрещены: пиар серверов, мат и оскорбления. Наказание – пожизненный бан.
Продвинь свой сервер «OppedWorld RolePlay GTA СКИДКИ по максиМу-Му» в ТОП мониторинга, используя кнопки голосования на сайте сервера или сайте покупки доната. Также мы рекомендуем вам установить на сайт красивый виджет мониторинга онлайна сервера.
Кнопка голосования за сервер:
Кнопка голосования за сервер альтернативная:
Получить код
Виджет «Мы на MinecraftRating.ru»:
Получить код
Виджет «Проверено MinecraftRating.ru»:
Получить код
Calltracking в Minecraft или как быстро сделать трехмерный UI
Пару месяцев назад назад я показал детям Minecraft, а чуть позже — купил им книгу по программированию в MineCraft. Правда, детям купил, чес-слово. Ну сам взял полистить, ну написал пару скриптов…
На этом история и закочнилась бы, но на днях мне довелось поучаствовать в хакатоне одного calltracking сервиса. Для тех, кто не в курсе, calltracking — эта такая штука, которая предоставляет статистику звонков. И что важно для нашей истории — эта статистика доступна по API.
В этот момент отдельные части сложились в цельную картину и я подумал — о! статистика звонков в Minecraft.
Ну что ж, формат хакатона располагает к безумным идеям, а эта идея показалась мне достаточно безумной, чтобы быть реализованной.
А если серьезно — то кто сказал что интерфейсы должны быть двумерными?
И кто сказал что трехмерный интерфейс это долго и сложно?
Вся затея у меня заняла 3 часа (57 строк на питоне), учитывая, что первые полчаса я разбирался как на python парсить джейсон.
Под катом — вся история целиком, видео с результатом и бонус для дочитавших до конца — все 3 часа разработки в 3 минутном time-lapse видео.
Чтобы это все заработало мне понадобилось 3 простых шага:
1. Поднимаем сервер Minecraft который позволяет взаимодействовать с миром Minecraft по API на Python
2. Берем статистику звонков по calltracking API
3. Создаем кубики в Minecraft.
1. Сервер Minecraft
Сервер майнкрафта с красивым названием bukkit у меня уже был готов (скачать его можно с сайта книги вместе с очень подробными видеоинструкциями).
Версия игры — 1.6.4, скрипты будем писать на Python, т.к. этот сервер их понимает.
2. Берем статистику звонков по API
Тут тоже все просто, пару строк на питоне и все готово:
Пару слов про сам API.
Я использую API Calltracking сервиса iStat24 (в отделе разработки которого и происходил этот самый хакатон), он возвращает журнал звонков в JSON, а чтобы получить данные для определенного аккаунта нужно в этом самом аккаунте сгенерировать API_key, который у меня к хакатону был заготовлен заранее.
Пример звонка из JSON:
Из этого всего нас интересует:
wait_duration — время ожидания звонка (гудки, короче говоря)
speak_duration — время разговора
accepted — значение 1/0 определяет был звонок принят или пропущен.
Итого, имеем массив звонков. Теперь осталось их только представить визуально.
3. Создаем кубики в Minecraft
До этого все было просто, да? даже не просто — тривиально.
Вы наверное думаете что с этого места начнется какая-то магия? А вот и нет.
Дело в том, что все написано до нас.
Есть расчудесная библиотека на питоне — minecraftstuff, которая умеет делать все основные вещи в Minecraft.
Нам осталось только описать где и какого типа кубик мы хотим создать.
Подключаем и инициализируем библиотеку:
Теперь координаты. Minecraft — мир трехмерный, поэтому очевидно что нам нужны x,y и z.
Можно брать текущие координаты персонажа командой mc.player.getTilePos(), но я решил захардкодить определенное место в мире Minecrft (просто потому, что после каждой итерации мне нужно было очищать все пространство с предыдущей попыткой «строительства».) Для дебага удобнее, в общем.
Кубик рисуется командой mc.setBlock(x, y, z, blockType).
А как удалить кубик? Как оказалось — воздух в Minecraft — это тоже кубик. Поэтому вместо удаления кубиков — нужно просто нарисовать кубики с воздухом. Можно делать это поштучно при помощи это же команды mc.setBlock(x, y, z, block.AIR.id) — указывая тип блока «block.AIR.id». А можно использовать команду mc.setBlocks() которая забивает прямоугольную область кубиками нужного типа. В книжке написано что это быстрее, чем рисовать кубики поштучно.
В итоге у меня получился вот такой код для очистки пространства:
Лайвхак. Здесь я сначала забиваю пространство кубиками с а потом забиваю это же пространство воздухом.
Это делается исключительно для дебага, чтобы было видно какой же именно участок через 2 секунды будет очищен. Иначе это совершенно не очевидно и занимает кучу времени подгадать нужные координаты.
Вообще, весь этот участок кода можно заменить на всего одну команду: mc.setBlocks(startX-3, startY-1, startZ+6, startX+3, startY+210, startZ-551, block.AIR.id), все остальное исключительно для дебага.
Чтобы было красивее, я решил что каждый звонок будет представлен в виде башни шириной (и толщиной) в 2 кубика — а длительность звонка будет представлена высотой башни (1 секунда = 1 кубик). Поэтому простенькая процедурка которая рисует башню заданной высоты:
Обратите внимание, что в нее встроен дисторшн — потому что высота мира в Minecraft, как оказалось, 255 кубиков, поэтому если звонок был длиннее 255 секунд (а таких конечно же много) — они уходят выше «крыши мира» и продолжаются с «дна мира», что конечно же не эстетично.
Теперь у нас готово все, чтобы нарисовать звонки.
Просто пробегаемся по массиву звонков полученному из API и рисуем башни (используя кубики разных типов, чтобы визуально представить время ожидания звонка, время разговора и пропущенные звонки — красным цветом).
На этом все, заходим в майнкрафт и любуемся трехмерной статистикой звонков.
Кстати, одно видео я записал сам, а второе — записал ребенок. Угадаете какое где?
Желтые кубики — время ожидания(гудки), зеленые — время разговора, красные — пропущенный звонок.
И обещанное в начале поста видео 3 часов разработки сжатое до 3 минут:
И напоследок вопрос, какие процессы/данные, по вашему, смотрелись бы лучше в трехмерном виде?
Навскидку:
— дашборд для отображения продакшн-серверов, в случае падения какого-либо из них — скрипт автоматически добавляет кубик-динамит и взрывает его 🙂 если Minecraft вывести на офисный монитор и настроить звук погромче — должно впечатлять.
Еще идеи?
Туториал Оптимизация Сервера Minecraft | by Rgferg1 2020-09-13
Добрый вечер, пользователи. Каждый сталкивался с такой проблемой, что тормозит сервер. При таких условиях будет низкий TPS.
Что такое TPS?
TPS (Ticks per Second) — это число тактов за секунду. Чем более высокий данный показатель, тем большая производительность сервера. В норме показатель 20.0. TPS может существенно снижаться в случае значительной нагрузки на сервер. И в консоль выводятся такие строчки: [Server thread/WARN]: Can’t keep up! Is the server overloaded? Running 9999ms or 9999 ticks behind
Чтобы посмотреть значение TPS введите команду: /tps
YAML:
#CoreProtect Config
# If enabled, extra data is displayed when doing rollbacks and restores.
# If disabled, you can manually trigger it in-game by adding «#verbose»
# to the end of your rollback statement.
verbose: true
# MySQL is optional and not required.
# If you prefer to use MySQL, enable the following and fill out the fields.
use-mysql: false
table-prefix: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-host: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-port: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-database: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-username: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-password: СВОИ ДАННЫЕ
# If enabled, CoreProtect will check for updates when your server starts up.
# If an update is available, you’ll be notified via your server console.
check-updates: true
# If enabled, other plugins will be able to utilize the CoreProtect API.
api-enabled: true
# If no radius is specified in a rollback or restore, this value will be
# used as the radius. Set to «0» to disable automatically adding a radius.
default-radius: 10
# The maximum radius that can be used in a command. Set to «0» to disable.
# To run a rollback or restore without a radius, you can use «r:#global».
max-radius: 100
# If enabled, items taken from containers (etc) will be included in rollbacks.
rollback-items: true
# If enabled, entities, such as killed animals, will be included in rollbacks.
rollback-entities: true
# If enabled, generic data, like zombies burning in daylight, won’t be logged.
skip-generic-data: true
# Logs blocks placed by players.
block-place: true
# Logs blocks broken by players.
block-break: true
# Logs blocks that break off of other blocks; for example, a sign or torch
# falling off of a dirt block that a player breaks. This is required for
# beds/doors to properly rollback.
natural-break: true
# Properly track block movement, such as sand or gravel falling.
block-movement: true
# Properly track blocks moved by pistons.
pistons: true
# Logs blocks that burn up in a fire.
block-burn: true
# Logs when a block naturally ignites, such as from fire spreading.
block-ignite: true
# Logs explosions, such as TNT and Creepers.
explosions: true
# Track when an entity changes a block, such as an Enderman destroying blocks.
entity-change: true
# Logs killed entities, such as killed cows and enderman.
entity-kills: false
# Logs text on signs. If disabled, signs will be blank when rolled back.
sign-text: false
# Logs lava and water sources placed/removed by players who are using buckets.
buckets: true
# Logs natural tree leaf decay.
leaf-decay: true
# Logs tree growth. Trees are linked to the player who planted the sappling.
tree-growth: true
# Logs mushroom growth.
mushroom-growth: true
# Logs natural vine growth.
vine-growth: true
# Logs when portals such as Nether portals generate naturally.
portals: true
# Logs water flow. If water destroys other blocks, such as torches,
# this allows it to be properly rolled back.
water-flow: true
# Logs lava flow. If lava destroys other blocks, such as torches,
# this allows it to be properly rolled back.
lava-flow: true
# Allows liquid to be properly tracked and linked to players.
# For example, if a player places water which flows and destroys torches,
# it can all be properly restored by rolling back that single player.
liquid-tracking: true
# Track item transactions, such as when a player takes items from a
# chest, furnace, or dispenser. Necessary for any item based rollbacks.
item-transactions: true
# Track player interactions, such as when a player opens a door, presses
# a button, or opens a chest. Player interactions can’t be rolled back.
player-interactions: true
# Logs messages that players send in the chat.
player-messages: false
# Logs all commands used by players.
player-commands: false
# Logs the logins and logouts of players.
player-sessions: false
# Logs when a player changes their Minecraft username.
username-changes: false
# Logs changes made via the plugin «WorldEdit» if it’s in use on your server.
worldedit: true
# CoreProtect is donationware. Obtain a donation key from coreprotect.net/donate/
donation-key:
# Logs items dropped by players.
item-drops: true
# Logs items picked up by players.
item-pickups: true
# Track all hopper transactions, such as when a hopper removes items from a
# chest, furnace, or dispenser.
hopper-transactions: false
Также у этого плагина бывают проблемы с базой данной. Если что-то пойдет не так, то ваш ТПС упадет то 0.60. И ваш сервер просто зависнет. Такое было у меня.
Мобы
Сервер может оставать из за мобов. С помощью таймингов вы можете остледить именно какие мобы нагружают сервер.
С помощью плагина MFM, вы можете регулировать спавн и число мобов.
Спавн мобов лучше настроить в bukkit.yml, spigot.yml
ФИКСЫ
Один из игроков может сидеть с чит клиента. И посылать слишком много пакетов, что заставит сервер тормозит а в скоре и положить его. Также пользование предметов с 1000 лвл может тоже замедлять работу сервера. Есть фиксы на это. Ниже.
Ссылки не предоставил, ищите сами. Google.com и Yandex.ru, может попозже залью.
Совет: На свой выбор. Некоторые плагины могут конфликтовать с друг другом. Не ставьте их всех подряд.