что такое none 1 в майнкрафте
Основные команды для сервера Minecraft
Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.
Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.
В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».
Команды для администратора сервера Майнкрафт
В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).
clear [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.
debug — активация/остановка режима отладки.
defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.
difficulty — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.
gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).
gamerule [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:
Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.
give [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.
publish — активирует подключение по локальной сети.
say — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.
spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.
time set — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.
time add — увеличивает время на выбранное значение.
toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.
weather — изменяет погоду на некоторое время в секундах.
xp — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.
ban [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.
ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.
pardon — возвращает доступ пользователю, который был забанен.
pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.
banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.
op — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.
deop — забирает у пользователя привилегии оператора.
kick [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.
list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.
save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.
save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.
save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.
stop — прекращает работу сервера.
whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.
whitelist — добавляет выбранного пользователя в белый список.
whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.
whitelist reload — перезагрузка whitelist.
Команды для игроков
Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».
Общие команды
rules — отображает правила поведения на сервере.
spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.
motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.
ignore — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.
near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.
afk — активация режима «Отсутствует».
depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.
getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.
itemdb — отображает ID предмета в руке.
list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.
r; reply — быстрый ответ на присланное ранее письмо.
time — позволяет узнать время сервера.
compass — указывает текущее направление.
call — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.
tpahere — отправляет запрос на телепортации к себе.
pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.
rtp — телепортирует в случайное место.
warp — телепортирование на точку варпа.
warp list [страница] — список открытых варпов.
case — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.
case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.
me — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».
seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.
Команды для настройки жилища
home — отправляет в свое жилище.
home set — устанавливает жилище в текущей позиции.
home delete — удаляет жилище вашего персонажа.
home — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.
home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.
home list — отображает список домов, доступных для посещения.
home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.
home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.
home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.
home public — разрешает сделать жилище публичным.
home private — разрешает сделать жилище приватным.
Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час
От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек
Приват территории
//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.
/region claim — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.
//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.
//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.
//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.
/region list — отображает список доступных регионов
/region addowner — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.
/region addmember — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.
/region removeowner — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.
/region removemember — исключает выбранных пользователей из указанной области.
//expand — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.
//contract — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.
/region flag — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.
Флаги для простых пользователей
pvp — включает или отключает режим PVP;
use — включает или отключает использование механизмов и дверей;
chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;
lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;
water-flow — подключает или отключает растекание воды;
lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.
Флаги для VIP-пользователей
ice-form — создает лед;
ice-melt — создает процесс таяние льда;
snow-fall — активирует снегопад;
leaf-decay — активирует листопад;
ghast-fireball — урон от гастов;
creeper-explosion — урон от крипперов.
Флаги для Premium-пользователей
mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;
deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;
mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;
entry — определяет, разрешено ли входить в регион;
greeting — сообщение при входе в регион;
farewell — сообщение при выходе из региона;
notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;
notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;
item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;
lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.
Флаги для Deluxe-пользователей
invincible — устанавливает бессмертие в регионе;
feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;
feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.
Возможные значения:
allow — true,
deny — false,
none — не задано.
Заключение
В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!
[Гайд] Изучаем структуру NBT с нуля
Итак, давайте определимся с тем, что-же такое структура NBT. Упрощённое определение находится ниже.
NBT параметры могут быть как обязательными, так и опциональными. Все они нужны для того, что-бы управлять теми, или иными объектами. Например, с их помощью можно выдавать мобам различные эффекты, броню, и прочее.
NBT код, с версии 1.7, может быть изменён непосредственно в игре, что значительно упрощает работу создателей карт, так как до этого изменить дополнительные параметры было возможно только используя специальные дополнения.
Итак, теперь давайте разберёмся с символами, которые нам потребуются. Фигурные скобки (< и >) потребуются нам в самом начале. Например: /summon Zombie <var:1>. Также фигурные скобки нужны, если какой-либо объект в массиве может иметь дополнительные параметры (Например: Параметры брони моба, /summon Zombie
Список всех возможных параметров для тех, или иных объектов можно найти здесь. Они не переведены на русский язык. Поэтому их придётся переводить самому.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Пространство имён идентификаторов
Субъекту статьи ещё не дано официальное название и оно может измениться в любое время.
Пространство имён идентификаторов (также известно как строки пространства имён, [1] расположение ресурсов, [2] или идентификаторы ресурса [3] ) — это обозначение и идентифицирование встроенных и определяемых пользователем игровые объекты в Minecraft без потенциальной двусмысленности или конфликтов.
Содержание
Использование [ ]
Это список всех объектов игры, которые имеют пространство имён идентификаторов:
Допустимые символы [ ]
Java Edition [ ]
Пространство имён и имена идентификаторов могут содержать только следующие символы:
Следующие символы недопустимы в пространстве имён, но допустимы в самом имени:
Запись каждого пространства имён должна выглядеть следующим образом: lower_case_with_underscores (нижний_регистр_с_нижним_подчёркиванием).
Bedrock Edition [ ]
Пространство имён и имена идентификаторов могут содержать все символы, кроме косых черт (слэша) и двоеточий.
Следующие символы недопустимы в пространстве имён, но допустимы в именах таблиц добычи и функций:
Запись каждого пространства имён должна выглядеть следующим образом: lower_case_with_underscores (нижний_регистр_с_нижним_подчёркиванием).
Преобразование в строку [ ]
Идентификатор пространства имён преобразовывается в строку, если использовать : (двоеточие) между ним и его пространством имён.
Пространство имён | Имя | Преобразование в строку |
---|---|---|
minecraft | diamond | minecraft:diamond |
foo | bar.baz | foo:bar.baz |
minecraftwiki | commands/minecraft_wiki | minecraftwiki:commands/minecraft_wiki |
Преобразование из строки [ ]
В отличие от идентификаторов пространства имён, которые могут быть преобразованы в строки, есть отдельные строки, которые, наоборот, не могут быть преобразованы в идентификаторы.
Есть несколько ограничений:
Когда : присутствует, часть строки перед : становится пространством имён, а после : — именем.
Когда : отсутствует, то minecraft становится пространством имён, а вся строка становится именем. [ только для Java Edition ]
Рекомендуется всегда включать : в строковый формат идентификаторов пространств имён.
Примеры
Строка | Допустимое пространство имен | Допустимое имя | Во что преобразует игра |
---|---|---|---|
bar:code | bar | code | bar:code |
minecraft:zombie | minecraft | zombie | minecraft:zombie |
diamond | minecraft [ только для Java Edition ] Ничего [ только для Bedrock Edition ] | diamond | minecraft:diamond [ только для Java Edition ] diamond [ только для Bedrock Edition ] |
foo/bar:coal | Недопустимый символ / | ||
minecraft/villager | minecraft [ только для Java Edition ] None [ только для Bedrock Edition ] | minecraft/villager | minecraft:minecraft/villager [ только для Java Edition ] minecraft/villager [ только для Bedrock Edition ] |
mypack_recipe | minecraft [ только для Java Edition ] Ничего [ только для Bedrock Edition ] | mypack_recipe | minecraft:mypack_recipe [ только для Java Edition ] mypack_recipe [ только для Bedrock Edition ] |
mymap:schrödingers_var | mymap | Недопустимый символ ö [ только для Java Edition ] schrödingers_var [ только для Bedrock Edition ] | mymap:schrödingers_var [ только для Bedrock Edition ] |
custom_pack:Capital | custom_pack | Недопустимый символ C [ только для Java Edition ] Capital [ только для Bedrock Edition ] | custom_pack:Capital [ только для Bedrock Edition ] |
Размещение содержимого в пакетах [ только для Java Edition ] [ ]
Объекты, добавленные файлами из пакетов ресурсов и пакетов данных, могут быть найдены игрой, используя пространство имён идентификаторов, предоставляемое выбранным пакетом.
Тип объекта | Пакет объекта | Вместо pack_type | Вместо object_type | Вместо suffix |
---|---|---|---|---|
Состояния блока | Пакет ресурсов | assets | blockstates | json |
Модели | Пакет ресурсов | assets | models | json |
Частицы | Пакет ресурсов | assets | particles | json |
Текстуры | Пакет ресурсов | assets | textures | png |
Достижения | Пакет данных | data | advancements | json |
Функции | Пакет данных | data | functions | mcfunction |
Таблицы добычи | Пакет данных | data | loot_tables | json |
Рецепты | Пакет данных | data | recipes | json |
Структуры | Пакет данных | data | structures | nbt |
Теги блоков | Пакет данных | data | tags/blocks | json |
Теги типов сущностей | Пакет данных | data | tags/entity_types | json |
Теги предметов | Пакет данных | data | tags/items | json |
Теги жидкостей | Пакет данных | data | tags/fluids | json |
Теги функций | Пакет данных | data | tags/functions | json |
Примечание: некоторые элементы в пакете ресурсов не обязательно поддерживаются объектом с идентификатором пространства имён, например текстуры графического интерфейса пользователя.
Идентификаторы пространства имён | Тип содержимого | pack_type | object_type | suffix | Окончательное расположение |
---|---|---|---|---|---|
my_texture_pack:diamonds | Текстуры | assets | textures | png | assets/my_texture_pack/textures/diamonds.png |
abc:run_game | Функции | data | functions | mcfunction | data/abc/functions/run_game.mcfunction |
block/torch (то же, что и minecraft:block/torch ) | Модель | assets | models | json | assets/minecraft/models/block/torch.json |
load (то же, что и minecraft:load ) | Тег функции | data | tags/functions | json | data/minecraft/tags/functions/load.json |
rocket_pack:industry/start_of_story | Достижения | data | advancements | json | data/rocket_pack/advancements/industry/start_of_story.json |
Пространство имён [ ]
“ |
Клавиша | Действие | Описание |
---|---|---|
W | Вперёд | Передвижение |
A | Влево | Передвижение |
S | Назад | Передвижение |
D | Вправо | Передвижение |
Пробел | Прыжок | Чтобы забраться на блок, также игрок может включить авто-прыжок в настройках, чтобы не приходилось прыгать для того, чтобы забраться на блок |
Esc | Меню | Открыть меню настроек и выхода из игры |
1-9 | Слот | Выбор предмета в одном из 9 слотов инвентаря, также можно использовать колесико мыши |
Q | Выбросить | Выбрасывается 1 предмет, который выбран в инвентаре. Если при этом удерживать CTRL, то будет выброшена вся стопка |
F | Заменить предмет | Предмет, который находится в правой руке перекладывается в левую. Например, в левую руку можно переложить факелы, а в левой держать кирку. |
E | Инвентарь | В инвентаре можно создать простые предметы, а также мышью перетаскивать предметы из одних |
Ctrl + W | Бег | Можно также быстро нажать клавишу W дважды и второй раз удерживать её |
Shift | Красться | В таком режиме игрок не упадёт с края блока, даже если подойдёт очень близко, игра не даст упасть, пока клавиша Shift не опущена |
Левая кнопка мыши | Атаковать/Сломать блок | Добываемые блоки добываются, если использовать подходящий инструмент |
Средняя кнопка мыши | Выбрать слот инвентаря | Если крутить колесико мыши, то можно переключаться между слотами инвентаря, выбранный предмет или блок окажется в руке игрока. В творческом режим клик средней кнопкой мыши по предмету выдаст стопку этого предмета |
Правая кнопка мыши | Использовать/Установить | Правой кнопкой мыши можно открыть дверь или перейти в режим просмотра содержимого сундука. Если при клике в руке есть блок, то он устанавливается на место клика |
C+1 | Сохранить инструменты | Работает только в творческом режиме. Нажмите C+1, чтобы игра запомнила все предметы вашего инвентаря. Можно использовать все цифры от 1 до 9 |
X+1 | Загрузить инструменты | Работает только в творческом режиме. В инвентаре появятся предметы, которые вы сохранили нажав на C+1 |
/ | Ввод команды | Открывает чат и сразу подставляет слеш (/) для удобного ввода команды |
T | Чат | Открывает чат для переписки или ввода команд |
Tab | Список игроков | Если вы играете онлайн, то можете посмотреть список игроков, которые в данный момент на сервере |
Р | Социальные взаимодействия | Работает только на серверах |
L | Достижения | Посмотреть список достижений |
F1 | Убрать инструменты | Убирает инвентарь и некоторые другие инструменты с экрана. Второе нажатие возвращает обычный режим. |
F2 | Скриншот | Создаёт снимок экрана и сохраняет его в папке игры |
F3 | Информация | Можно посмотреть FPS, координаты, названия биома на английском и другую информацию |
F5 | Переключить перспективу | Первое нажатие позволяет посмотреть на себя сзади, второе — спереди, третье — возвращает в обычный режим |
F11 | Полноэкранный режим | Убираем рамки в игре |
Как посмотреть или изменить клавиши управления
Для того, чтобы посмотреть или изменить клавиши управления в игре:
1. Нажмите кнопку ESC (в левом верхнем углу клавиатуры), чтобы перейти в меню игры.
2. Нажмите кнопку «Настройки»
3. Нажмите кнопку «Управление»
4. Крутите колесико мыши или бегунок в игре, чтобы перематывать список клавиш. Клавиши модов также изменяются в этом меню. Чтобы изменить клавишу нажмите на её кнопку, а затем на клавишу на клавиатуре, на кнопке должна измениться надпись. Если выбранная клавиша уже задействована в игре или модами, то цвет текста станет красным. Это означает, что могут быть конфликты, клавиша может работать неправильно, хоть и не всегда это так, проверьте в игре, если не хотите менять выбранную клавишу.
- красный бархат торт какой крем лучше
- кабель nym для чего используется