что такое майнкрафт данжонс
Minecraft Dungeons
600.15 МБ (Предварительная сборка) [3]
Содержание
Игровой процесс
Работа от Mojang Studios
Игроки могут выбрать свой аватар из множества предоставленных скинов, с дополнительными платными дополнениями. Скины из создателя персонажей и скины, купленные в ванильном Minecraft, не будут доступны для использования в Dungeons.
Персонаж
Персонаж — это человек, которым пользователь управляет в игре. При создании персонажа пользователь может выбрать косметический скин, который он будет использовать на протяжении всей игры (обратите внимание, что на экране выбора персонажа также можно изменить скин в любое время).
При создании персонажа вся добыча, уровни и полученный прогресс останутся только на этом персонаже и не будут перенесены на других персонажей, которых создаёт пользователь.
Локации
Предметы
для подробной информации.
Оружием являются инструменты и предметы, которые можно использовать для нанесения урона сущностям с помощью атак ближнего или дальнего боя.
Броня используется для защиты игрока от урона и повышения характеристик.
Артефакты — объекты, которые игрок может использовать, чтобы получить значительное усиление, нанести урон противникам или исцелить союзников.
Зачарования
Враги
Мобы в Minecraft Dungeons, как правило, враждебны и пытаются уничтожить игрока. Единственными исключениями являются свинья, ключ-голем, овца, корова, оцелот, панда и манекен-мишень.
Краткий обзор
Minecraft Dungeons находится в той же вселенной, что и Minecraft. В отличии от Minecraft, который является песочницей, игра имеет линейную сюжетную кампанию и ролики. Вступительная заставка рассказывает историю бездомного злодеянина по имени Арчи, которого отвергли все, кто встречался ему. Однажды он наткнулся на мощный артефакт, известный как «Сфера господства», который дал ему великие силы, но также развратил его. Жадный до власти Архизлодеянин тогда отомстил всем тем, кто обидел его, и вскоре покорил мир своей новой армией, совершил набег на деревни, заставил жителей деревень работать рабским трудом и оставил только хаос. Теперь игрок должен противостоять тирании Архизлодеянина и стать героем, чтобы победить его и спасти мир. [17]
Игрок исследует различные локации в своём стремлении остановить Архизлодеянина, сражаясь со своей армией и выполняя квесты, чтобы перейти на следующий уровень. В конечном счёте, они сталкиваются с Архизлодеянином в его замке, побеждая его и разбивая Сферу Господства в процессе, который освобождает Арчи от его влияния. После этого они проявляют доброту к Арчи, к его большому удивлению, и вместе они празднуют, что зло побеждено и мир спасён, хотя позже показано, что Сфера восстанавливает себя.
Продолжение этой истории продолжит DLC Jungle Awakens, где один из фрагментов шара разрушает остров джунглей. Игроку удается уничтожить осколок и освободить джунгли.
Разработка
Игра была анонсирована на MINECON Earth 2018. Она выглядит как визуально улучшенная версия базовой игры Minecraft, но имеет другой стиль игры. [18] Игра вдохновлена классической Dungeon Crawlers. 17 сентября 2019 года Double Eleven объявили, что они помогают Mojang Studios и Xbox Game Studios в разработке, особенно в многопользовательской и консольной версиях. [19]
Minecraft Dungeons получила дату выпуска на апрель 2020 года в ноябре 2019 года, [20] хотя эта дата была перенесена на 26 мая 2020 года из-за вспышки COVID-19. [21] Закрытое бета-тестирование игры проходило с 25 марта по 24 апреля 2020 года. [22] [23] Base Game/Standard Edition стоит US$19.99 (€19.99, £16.74, AU$29.95), а Hero Edition (включает Hero Pass ) за US$29.99 (€29.99, £24.99, AU$39.95). Они доступны для Windows, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Среда игры использует Bedrock Codebase. [24]
Поддерживаемые языки
Языки | Интерфейс | Полная озвучка | Субтитры |
---|---|---|---|
Английский (Соединённые Штаты) | Да | Да | Да |
Английский (Соединённое Королевство) | Да | Да | Да |
Французский | Да | Да | Да |
Немецкий | Да | Да | Да |
Японский | Да | Да | Да |
Итальянский | Да | Нет | Да |
Корейский | Да | Нет | Да |
Испанский (Испания) | Да | Нет | Да |
Испанский (Мексика) | Да | Да | Да |
Русский | Да | Нет | Да |
Шведский | Да | Да | Да |
Португальский (Бразилия) | Да | Да | Да |
Португальский (Португалия) | Да | Нет | Да |
Польский | Да | Нет | Да |
Индонезийский | Да | Да | Да |
Системные требования
В соответствии с этой страницей:
Составная часть | Windows | |
---|---|---|
ОС | Windows 10 (Обновление ноября 2019 года или выше), 8 или 7 | |
Процессор | Intel Core i5 2.8GHz или эквивалент | |
Память (ОЗУ) | 8GB или больше | |
Место на жёстком диске | 6 ГБ доступного пространства | |
Графические драйверы | NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870 или эквивалент DX11 GPU с 2GB или больше | |
Версия DirectX | 11 или выше | |
Примечание | Не поддерживается на Windows 10S. Windows 7/8 с последними обновлениями, 64-разрядными и некоторыми функциями не поддерживается |
Minecraft Dungeons: The Rise of the Arch-Illager
Товар
Книги Minecraft Dungeons
Галерея
Предварительный просмотр области Храма Пустыни в Minecraft Dungeons.
Еще один предварительный просмотр Minecraft Dungeons.
Чудовище из Красного камня, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Огненная кузница, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Храм Пустыни, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Валори в Лесе криперов, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Валори атакует скелета в Лесах криперов, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Великий молот, экипированный игроком, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Маяк Порчи, экипированный игроком, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Игрок, возрождающий Валори, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Ключ-Голем, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Мокрое болото, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Тыквенные пастбища, как видно из игрового процесса, демонстрируют трейлер.
Archie grabbing the Orb Of Dominance
The Orb of Dominance
The map of the Overworld where many of the levels are located.
Minecraft Dungeons ― кубики не сложились. Рецензия
Впервые услышав о расширении бренда Minecraft за пределы легендарной песочницы (Story Mode забыта как кошмарный сон), в сознании мелькнула ассоциация с серией игр LEGO, где с мирозданием цветных блоков конструктора умело сочетались разнообразные кино- и комиксовые вселенные ― с фирменными механиками и юмором. Казалось, у Mojang схожие планы: сделать свой уникальный проект в популярном жанре, не забыв про самобытные особенности исходного материала, пусть даже без приобретения лицензий на стороннюю интеллектуальную собственность (да и зачем, если на базе Minecraft можно создать практически любой антураж). Но выбран был другой, более простой путь…
Разобрать противника по кирпичику здесь получается буквально…
⇡#Хороший, плохой, кубический
Многообещающий вступительный ролик заявляет амбиции игры: приключение будет эпичным и весёлым (острят в заставке много и удачно), даром что сама история базируется на изъеденном молью шаблоне. Антагонист по имени Злодеянин (игра совершенно ни на что не намекает) испытывает классические тяготы персонажа-изгоя: отовсюду гонят, нигде не ждут. Естественно, единственный выход из сложившегося социо-экзистенциального кризиса: найти могущественный артефакт, с его помощью узурпировать власть, показать всем обидчикам, где блоки зимуют, сменить имя на более звучное (выбор пал на Архизлодеянина), да и просто устроить всеобщий хаос и повсеместную разруху ― для сердца, для души. Такое положение дел резонно мало кого устраивает. И в первую очередь негодуют былинные покорители подземелий!
Одним из таких героев нам и предстоит пробиваться сквозь полчища прислужников кубического зла. Не в пример злодею, забавную или трагическую (насколько позволяет эстетика вселенной Minecraft) предысторию протагонисту придумать не потрудились. Даже сюжетной арки никто не сочинил, а потому главный освободитель селян ― яркое и совершенно безликое полено. Но что страшнее, так это беспрецедентное отсутствие каких-либо второстепенных персонажей ― никого, кто бы мог отметить героические достижения игрока, неудачно скаламбурить или порассуждать на тему сложных кубо-политических процессов в стране. Только голос рассказчицы да двое безмолвных ремесленников сопровождают нас в пути, полном опасностей, врагов и добычи…
⇡#Прокачка наудачу
Некоторые артефакты генерируют и используют специальный ресурс ― души!
Отдав предпочтение одному, остальные навсегда остаются недоступными, но не стоит переживать по поводу неудачного выбора, ведь большая часть обмундирования успевает потерять актуальность через одну-две миссии. Ненужную экипировку можно распылить (или как здесь говорят ― «забрать»), вернув все потраченные единицы талантов и получив пригоршню изумрудов сверху. С одной стороны удобно, да и за одно прохождение можно попробовать весь арсенал, с другой ― прокачка в большей степени зависит от фактора удачи и вероятности, выпадет ли нужный предмет или нет, а не от предпочтений игрока.
У костра выбирать предлагают не класс, а модельку ― выбор большой, но на игровой процесс он повлияет едва ли
⇡#Как по учебнику, только хуже
Места действия кубического приключения распростёрлись от ночных лесов криперов до Обсидиановой крепости, личной обители Архизлодеянина. Разделяют их сугубо традиционные для диаблоида локации: пустыни, деревни, шахты, кузни и древние храмы. Примечательным дизайном выделяются, пожалуй, тыквенные пастбища с умиротворяющей осенней гаммой, остальные уровни нарисованы достойно, но без какой-либо искры.
Враги в Minecraft Dungeons ― сплошное кубическое разнообразие: простые рубаки, маги-зачарователи, взрывающиеся кактусы, приклеивающие к полу пауки и другие не менее приятные собеседники…
Задания тоже не отличаются внушительной оригинальностью: в основном, добраться из стартового пункта в конечный, следуя за жёлтым маркером. На некоторых миссиях присутствуют обязательные дополнительные цели: спасти селян из плена, активировать кузнечные сердечники, пережить «внезапную» западню или найти ключ (крикливый и склонный к побегу, между прочим) к запертым воротам ― каждое из таких условий приятно освежает процесс прорубания сквозь сонмы врагов. Разумеется, не забыли про боссов ― стражники выходов с уровней получились в меру сложными, некоторые даже с занятными условиями боя. А вот такой, казалось бы, обязательный жанровый игровой элемент как случайные события авторы решили не добавлять.
И зря ― дополнительные развлечения были бы уместны и могли хоть чуть-чуть увеличить продолжительность кампании: сюжет Minecraft Dungeons проходится за… три-четыре часа. Не диаблоид ― диаблоидик! Скупая финальная заставка оставляет задел на грядущие дополнения, а игроку пока предлагается пройти приключение ещё раз, но на повышенной сложности (для тех, кто зачем-то это сделает, в запасе есть ещё одна, звучно названная «Апокалипсис»). И с этого момента к Minecraft Dungeons возникают серьёзные претензии.
⇡#Разочарование в кубе
Повторное прохождение совершенно бессмысленно по многим причинам. Самая веская ― игра не в силах предложить что-то сверху: ни новых режимов, ни особых условий на уровнях, ни свежих противников. Текст описания сложностей обещает королевские награды, но по факту ― это всё те же единицы экипировки, просто с увеличенными показателями. Качать новые уровни тоже не представляет интереса ― они ни на что не влияют (очки зачарования в какой-то момент просто начинают бесцельно копиться), а такого ролевого минимума (даже для диаблоида) как ветвь навыков, в Minecraft Dungeons нет.
Тихая гавань, где можно отдохнуть между миссиями, обширна, но пуста и безжизненна
Но вернёмся к финалу пьесы. Вся эпопея Minecraft Dungeons тянет максимум на один акт не только по временной продолжительности, но и содержательно. А всё удачное, что было во вступительной заставке, к финалу теряется напрочь. Нет ни ощущения грандиозности событий, ни лёгкого юмора (даже описания предметов и локаций лишены и намёка на шутку), а повествование закадрового голоса ― скупо на эмоции, акценты и изобретательные лингвистические фэнтезийные обороты. Несите кубические помидоры!
Minecraft Dungeons унаследовала от легендарного родственника лишь слово в названии и узнаваемый визуальный стиль, оказавшись абсолютно поверхностным приключением без увлекательной истории и занятного игрового процесса.
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Стилистика Minecraft со спецэффектами от движка Unreal Engine ― приятно, красиво, зрелищно.
Звук
Зловещие музыкальные мотивы и эпические мелодии ― хороши, а общее аудиооформление выполнено на достойном уровне.
Одиночная игра
Весёлое и бездумное крошение врагов вполне способно скрасить парочку угрюмых вечеров, но рассчитывать на действительно увлекательное приключение не стоит.
Коллективная игра
Предусмотрена возможность локального мультиплеера на одном экране. В глобальном же подборе игроков в первые дни было замечено метафорическое перекати-поле.
Общее впечатление
Minecraft Dungeons уместно бы смотрелась на мобильных платформах, где узнаваемый бренд и стилизация традиционно превалируют над глубоким игровым содержанием. Такой проект выглядел бы куда честней и выигрышней, чем неубедительная попытка сыграть на поле Diablo, Path of Exile и Lost Ark.
Оценка: 6,0/10
Видео:
А разговоров-то было. Обзор Minecraft Dungeons
И это невероятно угнетает, особенно после прохождения. Вдвойне неприятно видеть, что контент в игру завезут еще, но чуть позже. В меню для этого отведено специальное место и на карте мира вы видите, что чуть позже вас ждет что-то еще. И совершенно непонятно, почему этого нет сейчас. Звучит все очень сумбурно, но именно так все и выглядит. Как-будто, изначально анонсировали только концепт, увидели отклик и только потом начали делать игру.
Механически, т.е. геймплейно, всю игру вы будете просто выбирать миссию и проходить ее. Стрелка всегда покажет куда идти, а в зависимости от уровня сложности вам встретятся просто разные враги, отличающиеся только силой удара или степенью защиты, некоторые заимеют бафы. Например, на нормально уровне сложности скелет стреляет стрелами с одного расстояния и скоростью, а на более высоко уровне делает это с большего расстояния и с большей скоростью, а подойдя к нему вы начнете получать урон в области вокруг, потому что скелет нынче высокоуровневый и со шмотками.
Сюжет линеен и плоский настолько, что даже страшно его описывать. Он просто есть, он про обиженного и отверженного злодея, который нашел артефакт и начал всем мстить. А вам нужно найти его, спасти попутно деревни, храмы и еще что-нибудь и дать эпичной оплеухи злодею. На всем пути вы не встретите ни одного персонажа, а весь сюжет будет раскрываться в двух предложениях до начала очередного похода по локации.
Боевая система буквально сводится к двум вещам: стреляй с дистанции или бей с руки и быстро отбегай. Да, есть броня, но под нее выведен всего один слот. Т.е. классического разделения на «ноги», «туловище» и «голову» просто нет. Хотя, господи, что в этом такого невыносимо сложного или непривычного, что даже это требовало урезания и упрощения? Ну и три артефакта можете в себя вобрать, они дают какие-то магические плюшки в виде отталкивания врага или запуска фейерверка, который даст много урона супостатам.
Minecraft Dungeons вот вообще вся об этом. Она и ни туда, и ни сюда. И креатив тут негде применять, и данжей толком нет, и для ребенка скучновато будет, и взрослому приткнуться некуда. Эксперимент, который потенциально мог бы сильно «выстрелить» не оправдывает никаких ожиданий. Реиграбельность околонулевая.
Minecraft Dungeons существует, но кто его игрок представить очень сложно. Кому можно порекомендовать или советовать такую игру? Наверное, ребенку. Но современный ребенок искушен индустрией до такой степени, не говоря уже об оригинале, что и ему это покажется только трафаретом от чего-то большего и интересного.
Плюсы:
Минусы:
Вердикт. Оригинальный Minecraft гораздо больше «Dungeons», чем Minecraft Dungeons. Нет, кроме шуток, в этот раз это действительно игра исключительно для детей младшего возраста и не более того. А ведь мог быть еще один шедевр в своем роде. И все для этого было, только реализовывать не стали.
Minecraft Dungeons
Дата выхода
Платформы
Разработчики
Издатель
Игровой движок
Minecraft Dungeons (рус. Майнкрафт Подземелья) — игра в серии Minecraft в жанре данжн-кроулер, разрабатываемая Mojang Studios и Double Eleven. Игра вышла 26 мая 2020 года.
Содержание
Сюжет [ ]
Minecraft Dungeons находится в той же вселенной, что и Minecraft. В отличии от Minecraft, который является песочницей, игра имеет линейную сюжетную кампанию и ролики. Вступительная заставка рассказывает историю бездомного злодеянина по имени Арчи, которого отвергли все, кто встречался ему. Однажды он наткнулся на мощный артефакт, известный как «Сфера господства», который дал ему великие силы, но также развратил его. Жадный до власти Архизлодеянин тогда отомстил всем тем, кто обидел его, и вскоре покорил мир своей новой армией, совершил набег на деревни, заставил жителей деревень работать рабским трудом и оставил только хаос. Теперь игрок должен противостоять тирании Архизлодеянина и стать героем, чтобы победить его и спасти мир.
Игрок исследует различные локации в своём стремлении остановить Архизлодеянина, сражаясь со своей армией и выполняя квесты, чтобы перейти на следующий уровень. В конечном счёте, они сталкиваются с Архизлодеянином в его замке, побеждая его и разбивая Сферу Господства в процессе, который освобождает Арчи от его влияния. После этого они проявляют доброту к Арчи, к его большому удивлению, и вместе они празднуют, что зло побеждено и мир спасён, хотя позже показано, что Сфера восстанавливает себя.
Игровой процесс [ ]
Игра выделяется от Minecraft тем, собственно, что в ней нет крафта предметов и разламывать или же ставить блоки. Игровые действия раскручиваются в подземелье, там игрок изучает сгенерированные подземелья, в которых бывают замечены мобы, ещё в этой ирге есть головоломки и поиск сокровищ.
Игрок имеет возможность применить каждое отысканное орудие, инструменты или же доспехи, какие сам сочтёт необходимым.
Цель игры — подземелья и сражаться с монстрами и боссами. Каждый уровень будет отличаться от предыдущего ракурсом камеры, расположением некоторых путей и построек, а также количеством секретов и сундуков.
В игре присутствует внутриигровая валюта — изумруд.
Разработка [ ]
Minecraft Dungeons разработана фирмой Mojang Studios на движке Unreal Engine.
С триумфом уникального Minecraft, Mojang Studios подумала о иных способностях игры, которые имели возможность бы доставить что-нибудь свежее во вселенную Minecraft. Экспериментируя с различными мыслями, игра в начале предназначалась для единичной игры в подземелье, вдохновлённой серией The Legend of Zelda для Nintendo 3DS. Впрочем, от множества функции довелось отречься, в то время, когда игра стала покупать очевидные черты. По текстам директора игры Монса Олсена, игра была воодушевлена Diablo и Torchlight, а ещё Warhammer: End Times — Vermintide и Left 4 Dead.
1 из ведущих задач, с которой столкнулась команда создателей, заключалась в том, дабы выдумать, как приспособить игровой процесс в играх по прохождению подземелий, этих как Diablo, в вселенная Minecraft. Потому что у персонажей Minecraft не было практически никаких особенных врождённых возможностей, довелось задуматься об кандидатурах, этим как класс персонажей. Их заключение состояло в том, дабы сконцентрироваться на разработке орудия и доспехов, которые игрок имел возможность устроить больше сильными с поддержкой чар.
Не считая такого, Mojang Studios желала облегчить классическую игру в подземелье, дабы устроить игру больше доступной. Олсен что, собственно, что иные игры в жанре «в кое-какой степени доступны, но как правило это игры с довольно основательными, взаимосвязанными системами», и, собственно, что они желали устроить вход в Minecraft Dungeons «суперлёгким», но и «мгновенно знакомым». Еще было принято заключение не позволять возводить или же делать предметы, являющиеся главным продуктом уникального Minecraft, для такого, дабы сконцентрироваться на ведущем эксперименте прохождения подземелья. А дабы предоставить больше искусным игрокам вызов, команда что опцию менять сложность игры.
Minecraft Dungeons была анонсирована 28 сентября 2018 года вовремя Minecon. Вовремя E3 2019 был представлен 1-ый геймплейный трейлер. 17 сентября 2019 года было оглашено о переносе игры на консоли. Выпуск игры состоялся 26 мая 2020 года.