МЭ шина импорта (англ. ME Import Bus) извлекает элементы из инвентаря блока, на который она установлена, и помещает их в МЭ Сеть, сетевые хранилища данных. Вы можете указать, какие элементы она будет изымать, если же оставить инвентарь пустой, то шина будет изымать всё. Противоположна по принципам работы МЭ шине экспорта.
МЭ шина импорта требует 1 свободный канал для работы. Наличие предметов или блоков проверяется примерно раз в 2 секунды.
Applied Energistics 2/МЭ шина экспорта
МЭ шина экспорта (англ. ME Export Bus) извлекает элементы из МЭ сети (сетевые хранилища данных) и помещает их в инвентарь блока, на который она установлена. Можно указать, какие элементы шина экспорта будет помещать, если же оставить инвентарь пустым, то шина ничего делать не будет. МЭ шина экспорта будет пытаться вставить любой предмет из списка, проверяя его наличие в МЭ сети и возможность приёма этого предмета в блоке, на который она установлена. По принципам работы противоположна МЭ шине импорта.
МЭ шина экспорта требует 1 свободный канал для своей работы. Если имеются несколько слотов в шине, то в инвентарь блока они будут поступать поочередно. Наличие предметов или блоков проверяется примерно раз в 2 секунды.
Использование
Для распределения прав игрокам нужно отредактировать файл permissions.yml по адресу plugins/PermissionsEx. Это можно сделать с помощью любого текстового редактора, но для удобности рекомендуется использовать Online YAML Editor Открыв его мы увидим:
Значение этих строк следующее: groups: — указывает, что ниже будут идти группы и их права. default: — название группы, куда попадают все только что зашедшие на сервер игроки, если они не прописаны в других группах. Вы можете менять это название на какое захотите. default: true — параметр, который задаёт группу, как группу по-умолчанию. То есть, все права этой группы будет иметь любой игрок, для которого не определены другие группы и/или исключения. permissions: — все, что идёт ниже, это и есть сами «права» для группы, сюда нужно прописывать permissions от различных плагинов установленных на вашем сервере. Значение null означает, что у группы/игрока нет никаких прав. — modifyworld.* — возможность «модифицировать» мир. Если Вы не намерены конкретно определять, что игроки могут или не могут изменять в игровом мире, то это право лучше оставить как есть, а если намерены, то смотрите в Modifyworld (с версии 1.0 функция плагина modifyworld вшита в плагин PermissionsEx).
Рассмотрим как мы можем отредактировать данный файл:
Здесь мы добавили новую группу Admins, а также права для отдельного игрока BigBoss:. default: false — означает, что данная группа не является группой по-умолчанию. inheritance: — параметр, с помощью которого можно установить наследственность прав определённой группы, в данном случае — это группа default. Это значит, что Вам не придётся еще раз прописывать права группы default для группы Admins. Звездочка (‘*’) означает, что у группы/игрока есть абсолютно все права на все плагины, установленные на сервере. users: — означает, что ниже идут права отдельных игроков. BigBoss: — имя игрока для которого настраиваются отдельные права. group: Admins — указывает на то, что игрок входит в группу Admins rank: — ранг игрока.
Содержание
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Applied Energistics 2/МЭ шина импорта
МЭ шина импорта (англ. ME Import Bus) извлекает элементы из инвентаря блока, на который она установлена, и помещает их в МЭ Сеть, сетевые хранилища данных. Вы можете указать, какие элементы она будет изымать, если же оставить инвентарь пустой, то шина будет изымать всё. Противоположна по принципам работы МЭ шине экспорта.
МЭ шина импорта требует 1 свободный канал для работы. Наличие предметов или блоков проверяется примерно раз в 2 секунды.
PermissionsEX
PermissionsEX (PEX) — плагин для Bukkit, который позволяет легко разграничивать полномочия игроков на сервере. Имеет встроенные дополнения Modifyworld, которое даёт возможность определять, что игроки могут или не могут изменять в игровом мире, а также ChatManager с помощью которого можно разделить чат на локальный и глобальный, раскрасить ники игроков и добавить к ним префиксы и суффиксы.
Всем опять доброго времени суток, с вами снова Bricklayer, и мой гайд про АЕ мод. Надеюсь вы поняли всё что пишет в первой части гайда, если что то не понятно спрашивайте в чате форума, или в скайп. Сегодня мы поговорим о шинах в этом моде. Немного о главном. Что такое шины? Шины это такой метод взаимодействия с хранилищами/устройствами из других модов через АЕ. Шины бывают нескольких типов. Поговорим о каждом отдельно но не слишком долго.
Шины бывают таких типов:
1. Импортирующая импортирует вещи В систему. Т.е. вытаскивает их например из сундука, и закидывает в систему, если в ней есть место.
2. Эспортирующа экспортирует вещи ИЗ систмы. Т.е. ложит из системы в тот же сундук или устройства.
3. Шина взаимодействи позволяет использовать сундуки и прочие хранилища как карты памяти. Т.е. то что есть в сундуке вы можете видеть через тот же терминал.
4. P2P туннель позволяет передавать через МЭ систему энергию, жидкость, сигнал красной пыли. Т.е. вы можете не не тащить трубу водяную через дом, а через тонельчик.
4.1 К P2P туннелю прилагается такая штучка как Настройщик P2P туннелей, который связывает два туннеля. Т.е. их должно быть два. Вход и выход.
Смотрим на скрин. Тут всё по логике.
И тут вы наверное задались вопросом: Почему в столбцах их несколько? И я с радостью отвечу на этот вопрос. Дело в том что шины есть разные. Импорт и экспорт шины делятся на 3 типа:
1. Основная шина может перемещать только один тип предметов и имеет только один слот для настройки. Т.е. сказали грузить булыжник и она грузит булыжник. Но если оставить слот пустым то она будет перемещать 1 предмет на 1/6 секунды, при нормальной работе сервера и клиента.
2. Точная шина может перемещать уже по стаку (64) предмета и имеет 6 слотов для настройки. Т.е. вы можете сказать ей грузить булыжник, палки, доски, мечи, землю и гравий (это пример). И она будет грузить их. P.s. включать режим стака надо самому.
3. Интерактивная шина может всё то что может точная и к этому имеет пару дополнительных возможностей a) Игнорирует цвет досок. Настроили её на доски дубовые, но она будет грузить и березовые и еловые и любые другие. в) Игнорирует повреждения. Настроили чтоб грузил алмазные мечи и он будет их грузить независимо от того как сильно они сломаны. c) Поддерживает словарь руд. На многих серверах могут быть моды на дополнительные руды. Например IC2 и Forestry. В них обоих есть оловянная и медная руда. Но айди у них разный, название немного тоже, текстура другая. Так вот эта шина поддерживает словарь руд, и если положить в настройку руду из IC2 то руда из Forestry будет грузиться тоже. И это касается не только этих двух руд и модов.
Тема не готова, чисто заготовка. Время от времени сохраняю на всякий пожарный
Applied Energistics 2/Карты улучшений
Карты улучшений — улучшения сетевых функций.
Базовые карты [ ]
Карта красного камня (англ. Redstone Card) добавляет возможность управления сигналом красного камня.
Ингредиенты
Процесс
Базовая карта + Красный факел
Карта ёмкости (англ. Capacity Card) добавляет дополнительные слоты.
Ингредиенты
Процесс
Базовая карта + Кристалл истинного кварца
Карта создания (англ. Crafting Card) добавляет предмет в автоматический крафт при его недостатке. Может быть использована в МЭ интерфейсе, МЭ шине экспорта или МЭ излучателе уровня. Предметы будут самостоятельно изыматься из МЭ сети. Например, будучи помещенной в МЭ интерфейс, при недостатке какого-либо предмета в заказанном крафте и наличии в этой МЭ сети шаблона недостающего предмета, автоматически скрафтит недостающий предмет и завершит операцию крафта заказанного предмета.
Ингредиенты
Процесс
Базовая карта + Верстак
Улучшенные карты [ ]
Карта ускорения (англ. Acceleration Card) увеличивает скорость процессов и потребляемую энергию на 1 АЕ/такт.
Ингредиенты
Процесс
Улучшенная карта + Изменчивый кристалл или Чистый изменчивый кристалл
Карта нечёткости (англ. Fuzzy Card) добавляет возможность игнорирования метаданных (то есть, например, поломку предметов).
Ингредиенты
Процесс
Улучшенная карта + Любая шерсть
Карта-инвертор (англ. Inverter Card) используется в ячейках в качестве инвертора принятия предметов на игнорирование предметов и принятия всех остальных.
Всем опять доброго времени суток, с вами снова Bricklayer, и мой гайд про АЕ мод. Надеюсь вы поняли всё что пишет в первой части гайда, если что то не понятно спрашивайте в чате форума, или в скайп. Сегодня мы поговорим о шинах в этом моде. Немного о главном. Что такое шины? Шины это такой метод взаимодействия с хранилищами/устройствами из других модов через АЕ. Шины бывают нескольких типов. Поговорим о каждом отдельно но не слишком долго.
Шины бывают таких типов:
1. Импортирующая импортирует вещи В систему. Т.е. вытаскивает их например из сундука, и закидывает в систему, если в ней есть место.
2. Эспортирующа экспортирует вещи ИЗ систмы. Т.е. ложит из системы в тот же сундук или устройства.
3. Шина взаимодействи позволяет использовать сундуки и прочие хранилища как карты памяти. Т.е. то что есть в сундуке вы можете видеть через тот же терминал.
4. P2P туннель позволяет передавать через МЭ систему энергию, жидкость, сигнал красной пыли. Т.е. вы можете не не тащить трубу водяную через дом, а через тонельчик.
4.1 К P2P туннелю прилагается такая штучка как Настройщик P2P туннелей, который связывает два туннеля. Т.е. их должно быть два. Вход и выход.
Смотрим на скрин. Тут всё по логике.
И тут вы наверное задались вопросом: Почему в столбцах их несколько? И я с радостью отвечу на этот вопрос. Дело в том что шины есть разные. Импорт и экспорт шины делятся на 3 типа:
1. Основная шина может перемещать только один тип предметов и имеет только один слот для настройки. Т.е. сказали грузить булыжник и она грузит булыжник. Но если оставить слот пустым то она будет перемещать 1 предмет на 1/6 секунды, при нормальной работе сервера и клиента.
2. Точная шина может перемещать уже по стаку (64) предмета и имеет 6 слотов для настройки. Т.е. вы можете сказать ей грузить булыжник, палки, доски, мечи, землю и гравий (это пример). И она будет грузить их. P.s. включать режим стака надо самому.
3. Интерактивная шина может всё то что может точная и к этому имеет пару дополнительных возможностей a) Игнорирует цвет досок. Настроили её на доски дубовые, но она будет грузить и березовые и еловые и любые другие. в) Игнорирует повреждения. Настроили чтоб грузил алмазные мечи и он будет их грузить независимо от того как сильно они сломаны. c) Поддерживает словарь руд. На многих серверах могут быть моды на дополнительные руды. Например IC2 и Forestry. В них обоих есть оловянная и медная руда. Но айди у них разный, название немного тоже, текстура другая. Так вот эта шина поддерживает словарь руд, и если положить в настройку руду из IC2 то руда из Forestry будет грузиться тоже. И это касается не только этих двух руд и модов.
Тема не готова, чисто заготовка. Время от времени сохраняю на всякий пожарный
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Applied Energistics 2/Карты улучшений
Карты улучшений — улучшения сетевых функций.
Базовые карты [ ]
Карта красного камня (англ. Redstone Card) добавляет возможность управления сигналом красного камня.
Ингредиенты
Процесс
Базовая карта + Красный факел
Карта ёмкости (англ. Capacity Card) добавляет дополнительные слоты.
Ингредиенты
Процесс
Базовая карта + Кристалл истинного кварца
Карта создания (англ. Crafting Card) добавляет предмет в автоматический крафт при его недостатке. Может быть использована в МЭ интерфейсе, МЭ шине экспорта или МЭ излучателе уровня. Предметы будут самостоятельно изыматься из МЭ сети. Например, будучи помещенной в МЭ интерфейс, при недостатке какого-либо предмета в заказанном крафте и наличии в этой МЭ сети шаблона недостающего предмета, автоматически скрафтит недостающий предмет и завершит операцию крафта заказанного предмета.
Ингредиенты
Процесс
Базовая карта + Верстак
Улучшенные карты [ ]
Карта ускорения (англ. Acceleration Card) увеличивает скорость процессов и потребляемую энергию на 1 АЕ/такт.
Ингредиенты
Процесс
Улучшенная карта + Изменчивый кристалл или Чистый изменчивый кристалл
Карта нечёткости (англ. Fuzzy Card) добавляет возможность игнорирования метаданных (то есть, например, поломку предметов).
Ингредиенты
Процесс
Улучшенная карта + Любая шерсть
Карта-инвертор (англ. Inverter Card) используется в ячейках в качестве инвертора принятия предметов на игнорирование предметов и принятия всех остальных.
Windows 10: как импортировать и создавать резервные копии миров в Minecraft
Содержание:
Вам интересно импортировать и создавать резервные копии миров в Minecraft? Minecraft поддерживает все типы настроек. В Шахтерское ремесло, настроенный мир может привести к медленной работе приложения и перетаскиванию вашего ПК. Но как вы думаете, это что-нибудь ломает. Хорошо сказано, после долгой игры в мире, вы можете сделать резервную копию, на всякий случай. Вы можете сделать резервную копию всех созданных вами миров или только одного конкретного мира. Давайте посмотрим, как создавать резервные копии и восстанавливать миры Minecraft в Windows 10.
Экспорт и импорт миров могут быть важны для многих вещей, независимо от того, хотите ли вы поделиться копией своего мира через друга или если вы хотите восстановить свой мир для сохранности. Вы просто пытаетесь создать резервные копии мировых сохранений перед установкой предстартовой модели Майнкрафт. Миры, открытые или измененные в предварительных версиях Minecraft, могут их уничтожить, а совместимость с исходными моделями игры не может быть гарантирована.
Как импортировать и создавать резервные копии миров в Minecraft(Коренная порода)
Как экспортировать файл MCWORLD:
Если вы хотите экспортировать файл MCWORLD, перейдите к списку миров и найдите мир, который вы хотите экспортировать. Справа от названия мира в списке миров коснитесь значка «редактировать» кнопка. Перейти в нижнюю часть «Настройки игры» панель справа и коснитесь «ЭКСПОРТ». Однако появится окно проводника. Перейдите туда, где вы хотите сохранить копию вашего мира, дайте ей имя, затем нажмите «Экспорт». Minecraft позволит вам узнать, когда завершится экспорт копии вашего мира. Экспорт может занять некоторое время, в зависимости от размера вашего мира.
Как импортировать файл MCWORLD:
После того, как вы будете готовы импортировать мир обратно в игру, перейдите к списку миров на титульном экране. Нажмите кнопку «Импорт» справа от кнопки «Создать». Также появится окно проводника. Перейдите туда, где у вас есть файл MCWORLD, сохраненный на вашем компьютере, коснитесь его, затем коснитесь «Импорт». Опять же, импорт вашего мира может занять некоторое время.
Как делать резервные копии миров в MinecraftВерсия Java
Весь процесс восстановления мира в Minecraft Java Edition совершенно иной. В этой версии игры вам нужно перейти в каталог игры и напрямую управлять сохранениями мира. Благодаря этому вам не нужно запускать игру при импорте или создании резервных копий миров.
Найдите мировые сохранения Minecraft Java Edition:
Вы также можете использовать Windows Search, чтобы добавить Minecraft Ява Редакция Сохраняет папку. Для этого коснитесь поля поиска Windows на панели задач. Вход «%данные приложения%», затем нажмите на папку, которая отображается в результатах поиска. В открывшемся окне проводника перейдите в папку «.minecraft», а затем в папку «сохраняет». Теперь вы находитесь в папке сохранений и можете просмотреть все миры Minecraft, указанные как папки.
Если вы хотите создать резервную копию, щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите «Копировать». Затем перейдите в другое место на вашем компьютере, где вы хотите сохранить копию. Затем щелкните правой кнопкой мыши пустую область в окне и выберите «Вставить». Копия вашего мира Minecraft будет создана в новом месте, что может занять некоторое время, в зависимости от размера вашего мира. Если вы хотите загрузить резервную копию мира, просто поместите папку мира, которую вы хотите импортировать, в папку сохранений.
Также неплохо делать резервные копии важных для вас миров, но если что-то случится. В качестве меры предосторожности я бы порекомендовал загрузить ваше восстановление где-нибудь за пределами вашей системы, например, со съемного носителя или в облаке.
Восстановление миров и моделей приложений
Тем не менее, Minecraft находится в активной разработке. Биомы, новые мобы и строительные блоки включены постоянно. Кроме того, если вы хотите скопировать или исправить мир, в котором есть блоки из последней версии Minecraft, но приложение, которое вы запускаете, является более старой версией. Вы можете остаться с недостающими блоками.
Заключение:
Подводя итог, в этой статье были представлены различные методы решения проблемы Windows 10. Если вы столкнулись с проблемой, попробуйте эти исправления, чтобы помочь. Если вы знаете какой-либо другой способ или уловку для решения проблемы, сообщите нам об этом ниже!
Процедура исправления ошибки «Плохая информация о конфигурации системы» в Windows 10