что такое энтити в майнкрафт

Сущности

Сущности (англ. Entities) — все динамические и движущиеся объекты в мире Minecraft.

В Minecraft сущностями являются и блоки, которые сохраняют дополнительную информацию за 4-битным полем (табличка, сундук), а также и сложно анимированные структуры, имеющие более широкий количественный эквивалент битового поля (кристалл Края, шалкеровый ящик).

Содержание

Особенности

Почти все сущности имеют следующие свойства:

Разновидности сущностей

Список сущностей в Minecraft и некоторые их свойства.

Движение сущностей

Гравитация работает в Minecraft иначе, чем в реальном мире, так как ускорение различно для разных объектов. Кроме того, есть сила сопротивления, пропорциональная скорости, опять же зависящая от объекта.

ОбъектУскорение
блоки/такт 2
Ускорение
м/с 2
Сопротивление
1/такт
Предельная скорость
блоков/такт
Предельная скорость
м/с
Игроки и другие живые существа0.08320.023.9278.4
Предметы, падающие блоки, TНT0.04160.021.9639.2
Лодки и вагонетки0.04160.050.7615.2
Брошенные куриные яйца, снежки, зелья и жемчуг Края0.03120.013.0060.0
Выпущенные стрелы0.05200.015.00100.0

Обратите внимание, что для брошенных объектов и выпущенных стрел сопротивление применяется перед ускорением, в этом причина того, что их предельные скорости — круглые числа, в то время как для других объектов это не так.

Заметки

Лодки и вагонетки

Смотрите также: Способы передвижения (содержит информацию о скорости)

Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно её уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по-видимому, указывает на их текущее здоровье.

Падающие блоки

Следующее описание относится к песку. Гравий, цемент и яйцо дракона ведут себя точно так же.

Песок обычно существует в виде блока. После того как опора песка удаляется, он превращается в сущность и падает вниз, пока не достигнет твердой поверхности, а затем либо превращается обратно в блок, либо дропается, если падает на факел, цветок, плиту и т. п. Траектория падения песка может быть перенаправлена взрывом ТНТ.

Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним.

Правый клик

Сущности с действиями по правому щелчку (лодки, вагонетки, оцелоты и волки), в отличие от используемых блоков (вроде сундуков), не мешают выполнению действия с инструментом, который держится в руке. Например, если попытаться посадить прирученного волка с ведром воды в руке, волк сядет, но вы также выльете на волка воду.

Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать ПКМ ). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет её съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды.

Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объём нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение. Возможны следующие комбинации:

Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке.

Из-за ошибки, на 1.11 лодка может сесть в вагонетку.

,]> заспаунит паука, на котором сидят скелет и зомби.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Сущности

Сущности (англ. Entities) — все динамические и движущиеся объекты в мире Minecraft.

В Minecraft сущностями являются и блоки, которые сохраняют дополнительную информацию за 4-битным полем (табличка, сундук), а также и сложно анимированные структуры, имеющие более широкий количественный эквивалент битового поля (кристалл Края, шалкеровый ящик).

Содержание

Особенности [ ]

Почти все сущности имеют следующие свойства:

Разновидности сущностей [ ]

Список сущностей в Minecraft и некоторые их свойства.

Твёрдые сущности препятствуют движению другим сущностям.

Размер указан в длине ребра блока (принимается за 1 метр), и это размер привязанного к координатной сетке граничного поля сущности с размерами в обеих горизонтальных осях (X и Z) и вертикальной (Y). Поле не вращается при визуальном вращении объекта.

Движение сущностей [ ]

Гравитация работает в Minecraft иначе, чем в реальном мире, так как ускорение различно для разных объектов. Кроме того, есть сила сопротивления, пропорциональная скорости, опять же зависящая от объекта.

ОбъектУскорение
блоки/такт 2
Ускорение
м/с 2
Сопротивление
1/такт
Предельная скорость
блоков/такт
Предельная скорость
м/с
Игроки и другие живые существа0.08320.023.9278.4
Предметы, падающие блоки, TНT0.04160.021.9639.2
Лодки и вагонетки0.04160.050.7615.2
Брошенные куриные яйца, снежки, зелья и жемчуг Края0.03120.013.0060.0
Выпущенные стрелы0.05200.015.00100.0

Обратите внимание, что для брошенных объектов и выпущенных стрел сопротивление применяется перед ускорением, в этом причина того, что их предельные скорости — круглые числа, в то время как для других объектов это не так.

Заметки [ ]

Картина также является сущностью, хоть она и неподвижна и привязана к сетке блоков. Двери, порталы, кровати и другие объекты больше одного блока на самом деле являются группами смежных блоков.

Стрелы и TНT предположительно, имеют бесконечное здоровье, потому что они не уничтожаются взрывами ТНТ (могут быть выстрелены из пушек) и огнем.

Лодки и вагонетки [ ]

Смотрите также: Способы передвижения (содержит информацию о скорости)

Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно её уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по-видимому, указывает на их текущее здоровье.

Падающие блоки [ ]

Следующее описание относится к песку. Гравий, цемент и яйцо дракона ведут себя точно так же.

Песок обычно существует в виде блока. После того как опора песка удаляется, он превращается в сущность и падает вниз, пока не достигнет твердой поверхности, а затем либо превращается обратно в блок, либо дропается, если падает на факел, цветок, плиту и т. п. Траектория падения песка может быть перенаправлена взрывом ТНТ.

Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним.

Правый клик [ ]

Сущности с действиями по правому щелчку (лодки, вагонетки, оцелоты и волки), в отличие от используемых блоков (вроде сундуков), не мешают выполнению действия с инструментом, который держится в руке. Например, если попытаться посадить прирученного волка с ведром воды в руке, волк сядет, но вы также выльете на волка воду.

Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать ПКМ ). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет её съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды.

Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объём нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение. Возможны следующие комбинации:

Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке.

Из-за ошибки, на 1.11 лодка может сесть в вагонетку.

,]> заспаунит паука, на котором сидят скелет и зомби.

Источник

Minecraft Wiki

The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki’s logo. Please read this announcement for more information.

Entity

что такое энтити в майнкрафт. картинка что такое энтити в майнкрафт. что такое энтити в майнкрафт фото. что такое энтити в майнкрафт видео. что такое энтити в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое энтити в майнкрафт.

A player standing in front of a large group of entities.

что такое энтити в майнкрафт. картинка что такое энтити в майнкрафт. что такое энтити в майнкрафт фото. что такое энтити в майнкрафт видео. что такое энтити в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое энтити в майнкрафт.

The hitboxes of several entities. Note the blue line that points to the direction the entity is «facing.»

Entities encompass all dynamic, moving objects throughout the Minecraft world.

Contents

General behavior [ ]

Properties all entities have are:

Most entities can be pushed around by water currents, and some can have their trajectory altered by explosions if already traveling at speed. Some entities can be renamed by using a name tag on them. Entity tiles, items, shot or thrown projectiles, area effect clouds, and experience orbs do not have a current health. Entities that do have a health status include mobs, players, boats and minecarts.

Entities cannot pass through solid blocks, excluding vexes. Most types of entities prevent blocks from being placed in the space they occupy, except for resources (dropped items) and experience orbs, which are automatically pushed out of the block to open air. If a solid block enters an entity’s space, such as falling sand or a swinging door, then it is free to move out of the solid block but not back in. For example, if a door is closed on you, you can jump up and stand on top of the bottom-half door block, if there is air above the door.

Entities are lit according to the light level of the block their position is in. For example, if a minecart runs over a non-straight track directly into a solid block, it turns black because solid blocks always have a light level of 0; arrows are also sometimes seen to turn black, especially if fired shallowly into the ceiling.

Further notes [ ]

Item frames, paintings, and lead knots, unlike most entities, align to the block grid, and are completely immobile.

Arrows, TNT and falling sand (and its variants, including other falling blocks like anvils and dragon eggs) are assumed to have infinite health because they are neither destroyed by explosions (although they can be moved by explosions, and they can also be fired out of TNT cannons), nor by being on fire for long periods. However, they can still be «killed» with the use of the /kill command.

Boats and minecarts [ ]

Gravity-affected blocks [ ]

что такое энтити в майнкрафт. картинка что такое энтити в майнкрафт. что такое энтити в майнкрафт фото. что такое энтити в майнкрафт видео. что такое энтити в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое энтити в майнкрафт.

Falling sand that collapsed into a dungeon.

A gravity-affected block normally exists as a block, but when its support is removed, it becomes a falling block entity and falls down until hitting the top surface of another block. If there is valid space, it places itself as a block at the nearest on-grid position, or drops as an item if that position is occupied by a block without a solid top surface, such as a torch or a bottom slab.

If a cave generates underneath sand, gravel or red sand, the blocks remain stationary until it receives a block update. If a single block is updated and falls down, neighboring blocks will be updated in a chain reaction which can cause the collapse of an entire region of gravity-affected blocks.

Interactions with «use» control [ ]

Entities with use interactions (such as boats, minecarts, cats, villagers, tamed parrots, and tamed wolves) do not stop the use action of a tool you are holding. For example, using a water bucket on a tamed wolf causes the wolf to sit, but also empties the bucket near or onto the wolf.

Riding [ ]

что такое энтити в майнкрафт. картинка что такое энтити в майнкрафт. что такое энтити в майнкрафт фото. что такое энтити в майнкрафт видео. что такое энтити в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое энтити в майнкрафт.

Entities may be riding on, or attached to, other entities. When this is the case, only the lower/»outer» entity’s volume collides with other things, and only that entity can control movement.‌ [ Java Edition only ] However, there are exceptions: players riding minecarts, boats or saddled horses, baby zombies riding chickens, and skeletons riding horses or boats.

The only current legitimate combinations of riding entities are:

Note that a parrot on player shoulder isn’t considered as riding.

It is possible to have multiple levels, such as a baby piglin on another baby piglin who is riding a hoglin in a minecart in a boat.

Entities can also be stacked on top of each other with the use of the /summon and /data commands in Java Edition. For example, using /summon spider

If an entity is riding another entity, the top entity cannot teleport because as soon as the teleport is made, the entity is teleported back to riding the other entity.‌ [ Java Edition only ]

Starting from the Nether Update, entities that are riders or passengers of other entities cannot despawn. [ verify ]

Types of entities [ ]

The table below lists types of entities that currently exist in Minecraft.

Entities listed as «solid» obstruct the passage of other entities.

Motion of entities [ ]

Gravity works differently in Minecraft than the real world, as not everything is subject to the same acceleration. Additionally, there is a drag force proportional to velocity, again dependent on the entity.

KindAcceleration
blocks/tick 2
Acceleration
m/s 2
Drag
1/tick
Terminal velocity
blocks/tick
Terminal velocity
m/s
Players and other living entities [note 1]0.08320.023.9278.4
Players/mobs with Slow Falling [note 1]0.0140.020.499.8
Items, falling blocks, and TNT0.04160.022.0040.0
Minecarts0.04160.050.7616.0
Boats0.04160.00
Thrown eggs, snowballs, potions, and ender pearls0.03120.013.0060.0
Experience orbs0.03120.021.5030.0
Thrown fishing bobbers0.03120.080.3757.5
Llama spit0.06240.016.00120.0
Fired arrows, and thrown tridents0.05200.015.00100.0
Fireballs, Wither skulls, and dragon fireballs [note 1] [note 2]0.10400.05 [note 3]1.9038.0

Starting at an initial upwards velocity что такое энтити в майнкрафт. картинка что такое энтити в майнкрафт. что такое энтити в майнкрафт фото. что такое энтити в майнкрафт видео. что такое энтити в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое энтити в майнкрафт., an entity’s velocity after falling for a number of ticks что такое энтити в майнкрафт. картинка что такое энтити в майнкрафт. что такое энтити в майнкрафт фото. что такое энтити в майнкрафт видео. что такое энтити в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое энтити в майнкрафт.can be given by the formulas:

Drag applied before acceleration: что такое энтити в майнкрафт. картинка что такое энтити в майнкрафт. что такое энтити в майнкрафт фото. что такое энтити в майнкрафт видео. что такое энтити в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое энтити в майнкрафт.Drag applied after acceleration [note 1] [note 4] : что такое энтити в майнкрафт. картинка что такое энтити в майнкрафт. что такое энтити в майнкрафт фото. что такое энтити в майнкрафт видео. что такое энтити в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое энтити в майнкрафт.Note: initialVelocity and finalVelocity are in blocks/tick, and acceleration is in blocks/tick^2.

Источник

Entity-A1

что такое энтити в майнкрафт. картинка что такое энтити в майнкрафт. что такое энтити в майнкрафт фото. что такое энтити в майнкрафт видео. что такое энтити в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое энтити в майнкрафт.

что такое энтити в майнкрафт. картинка что такое энтити в майнкрафт. что такое энтити в майнкрафт фото. что такое энтити в майнкрафт видео. что такое энтити в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое энтити в майнкрафт.

Скин для скачивания

Многие знают такое существо как Entity 303. Оно обитает на серверах и пугает игроков.

Я(Мы) заметил одно существо со скином похожего на скин Entity 303, только оно полностью синее с жёлтыми глазами.

Началось всё с того что я решил создать свой сервер и поиграть со своим другом. Мы начали выживать, копали землю, добывали камень и нашли алмазы. Также нашли очень много лазурита. Мой друг решил построить пирамидку из лазуритовых блоков и осветить её факелами, поставив 4 факела на верхушке. Мы сделали это для того чтобы экономить места для сундуков, так-как лазурита было очень много. Но мы даже представить себе не могли, что эта пирамидка полноценный тотем призыва Entity-A1. Как только друг закончил постройку, мы отправились в пещеру. И в пещере мы заметили крайне огромное количество лазуритовой руды. Мы подумали что нам повезло с сидом. Я тайно от друга проверил сид и обнаружил, что в пещерах, где мы копались, не было столько лазурита. Но я решил что это просто баг, ведь генератор ландшафта может и не такое сотворить. Как только мы вернулись домой, мы заметили табличку с надписью «Hello». Мы стали гадать кто был дома и кто поставил табличку, во время наших рассуждений табличка исчезла и резко наступила ночь. Мой друг внезапно вышел из сервера(скорее всего он испугался).

Я заметил в чате сообщение «Entity-A1 joined the game» и понял что мне капец. Оно начало наблюдать за мной, и не исчезал даже если на него смотрят.

Источник

Entity Zero

Автор статьи не является автором крипипасты.

Entity Zero

Каноничные имена

Имя от Комьюнити

Дата первого появления

Версии

Версия для консолей: TU1 (или эквивалент) и выше

Способности

Приметы появления

Примерно в то время, когда структура Minecraft только создавалась, 2010, Indev, Infdev, Alpha, вокруг небольшого штата Mojang шли разговоры о включении главного врага в Minecraft, хуже, чем пауки, хуже, чем ползучие, что-то, что могло бы бросить вызов игроку или напугать его. Что-то похожее на человека, но в зловещей долине. Именно здесь родился проект под кодовым названием «Annihilation». Само уничтожение началось как несколько бесполезных нулей, спрятанных в коде ранних версий Minecraft, и как пасхальное яйцо, и как будущий ориентир для того, где разработчики будут писать код для объекта.

Работа над Annihilation началась в середине бета-версии Minecraft, когда в игру действительно начали добавляться функции. Скин для сущности был сгенерирован процедурно, как в мире Minecraft, с использованием оттенков серого и оттенков красного. Скин, полученный в результате этого вычисления, не была похожа на человеческую, но была наклеена на модель Стива. Сначала сущности был предоставлен не такой уж ужасающий ИИ зомби, но со временем рабочие Mojang адаптировали ИИ зомби во что-то более похожее на ИИ странника края, которое мы видим сегодня, не пугающее, но невероятно нервирующее.

В настоящее время сущность распространялась за кадром в версиях Minecraft, но, конечно, не могла быть создана с использованием какой-либо стандартной игровой функции (яйца призывания не существовали бы до выхода бета-версии и выпуска 1.0). Единственный способ появления сущности заключался в том, чтобы в качестве начального значения было введено ровно 8 нулей. Аннигиляция могла возникнуть только при определенных координатах в этом «нулевом мире». Даже я не узнал, что это за координата.

По мере развития бета-версии и когда Mojang начал писать официальную историю Minecraft, как это будет в 1.0, сотрудники полностью заблокировали код Annihilation, работая над такими функциями, как The End и дракон, который населяет его, спасая сущность. для будущего пост-релизного обновления. Главный разработчик Annihilation, мой отец, заметил, что сложный Java-код Annihilation вернулся к нулям на своем месте, но сущность все равно будет появляться в нулевом мире в своих координатах, как и предполагалось в тестовой среде.

Annihilation осталась почти заброшенной после выпуска Minecraft, где Mojang немного отвлеклись от Minecraft, зная, что их игра, наконец, достигла своего момента. Однако в спешке с выпуском Minecraft на Minecon 2011 никто из команды разработчиков не обнаружил ошибку в коде, которая позволяла Annihilation сливаться с основной ветвью кода Minecraft, предоставляя ей доступ ко всем битам и байтам игры.

Вернувшись к своим столам в офисе Mojang, команда Minecraft заметила, что код Minecraft, который представлял собой конкретное число, установленное в Release, рос в геометрической прогрессии в их отсутствие. Мой отец взглянул на написанный им код и заметил, что Annihilation полностью переработала свой собственный код, даже расширив его с помощью движка процедурной генерации Minecraft и взяв биты из кода другого ИИ. Когда он пытался отредактировать этот код, он немедленно возвращался к нулю и вызывал ошибку в среде, прежде чем снова вернуться к коду Java.

Некого было винить в том, что Annihilation вышла из-под их рук. До появления Minecon офис Mojang был заперт, а комната была пуста. Моему отцу было приказано прекратить работу над «Annihilation» до дальнейшего уведомления, лишь пытаясь найти способы удалить ее код из игры. Mojang не мог позволить себе выпускать версии Minecraft с незапланированным выпуском Annihilation, поэтому Джеб предпринял несколько шагов, чтобы хотя бы заблокировать код Annihilation, чтобы его нельзя было запустить в среде Minecraft.

К облегчению сотрудников Mojang, они смогли выпустить Minecraft 1.1, обновление, в которое добавлены яйца призывания, без какого-либо кода для яйца призывания annihilation, способствуя сохранению annihailation от публики. Однако однажды ночью Нотч сам обнаружил ложь, из-за которой мой отец потеряет работу. По словам моего отца, Annihilation подключилась к пользователю Mojang моего отца и отредактировала код своего имени, изменив его на нули, чтобы это выглядело так, будто он был тем, кто пытался вернуть Annihilation. Нотч не стал воспринимать всякую чушь и уволил моего отца, исключив его из штата Mojang.

Я стал заядлым игроком в игру, в которую участвовал мой отец, и был взволнован тем, что всякий раз, когда он приходил домой, чтобы поиграть в нее со мной или рассказать истории о том, что происходит в офисе Mojang. Однако в день увольнения он пришел домой, зашел в свою комнату и захлопнул дверь. Как бы я ни умолял его выйти, мне казалось, что он был слишком унижен, чтобы даже взглянуть в лицо своему сыну.

30 апреля 2012 года пользователь, имя которого до сих пор неизвестно, написал о сущности, похожей на Хиробрина, на форумах Minecraft. Сообщение OP было таким:

«Я создал новый мир Minecraft в версии 1.2.5 на мирной сложности, намереваясь погрузиться в безмятежность мира Minecraft, лишенного страха перед смертоносными существами. Появившись в этом мире, я очутился на совершенно плоском куске травы, окруженном кусками скал и холмов. Думая, что это может стать интересным моментом при показе сида, я нажал F3, чтобы просмотреть сид, но обнаружил, что это один ноль. Я все равно записал этот факт в Блокноте вместе с моим системным временем при создании мира, 12:00 PM, 30 апреля 2012 г. (Minecraft использует системное время для своего алгоритма создания мира, если начальное число не введено вручную). Передо мной были удобные ступеньки на обрывке утеса, по которому я взобрался на плато выше. Как только моя голова миновала край плато, я заметил серую фигуру, которая на сверхчеловеческой скорости бежала от меня, лишь мельком увидев ее. Думая, что это плод моего воображения, я продолжил.

что такое энтити в майнкрафт. картинка что такое энтити в майнкрафт. что такое энтити в майнкрафт фото. что такое энтити в майнкрафт видео. что такое энтити в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое энтити в майнкрафт.

В следующий раз я увидел эту фигуру намного позже в игре. Я приготовился вернуться в свою шахту в поисках алмазов. Как ни странно, игра вылетала до 0 кадров в секунду, и при просмотре меню F3 время от времени использовалось 0 МБ ОЗУ, что, как я думал, было связано с фоновыми процессами на моем компьютере, которые достаточно скоро утихнут. Даже получив логичный ответ, я занервничал, мои рефлексы были готовы щелкнуть любую кнопку передо мной, если что-то случится. И, как и ожидалось, я повернул голову своего игрока к своей шахте и обнаружил, что все факелы отсутствуют, а сущность исчезает на дне диагональной пещеры. Я нажимаю на экран печати достаточно быстро, чтобы уловить единственное доказательство его существования. Взгляните на это и посмотрите внимательно.

После этого наблюдения мой мир начал вести себя довольно странно. Мои мины на дне диагональной шахты, которую я послал, в конечном итоге начали пересекать одну и ту же лавовую пещеру снова и снова, независимо от того, как далеко я добывал по горизонтали, те же руды и все такое. Я начал бы испытывать постоянные сбои, при этом журналы сбоев полностью обнулялись (очевидно, без помощи). Я продолжаю увеличивать выделенную оперативную память моего Minecraft, но все еще получаю огромные всплески лагов и сбои оперативной памяти.»

Еще одно интересное наблюдение Entity Zero было заявлено позже, на этот раз при обстоятельствах, когда оно находилось в мире Feed the Beast, и сущность фактически взаимодействовала с модифицированными частями.

«Я в основном дошел до поздней стадии своего мира FTB, когда массовый производитель печатает ценные вещи в абсурдных количествах, полный набор квантовой брони, но все еще не завершил игру. С тех пор, как этот мир был создан всего несколько недель назад, ничего необычного не произошло. Я провел, вероятно, первые две недели существования мира, истощая значительный объем области его природных ресурсов, чтобы дать толчок любым усилиям, которые я предприму после. даже во время этих одиноких ночей добыча в глубоких пещерах. Следующие недели начнутся с моих попыток понять, с какого аспекта FTB начать в первую очередь, что в конечном итоге стало IndustrialCraft 2, прежде чем использовать плоды моих достижений IC2, чтобы перейти к другим области и расширить базу, которую я лелеял.

До этого момента все казалось нормально, пока не начались вылеты ОЗУ. Никаких сбоев в игре, просто использование оперативной памяти время от времени внезапно падает до нуля. Изначально я не связывал это с чем-то сверхъестественным, паранормальным или чем-то еще, думая, что это просто множество машин и устройств, работающих на моем компьютере и замедляющих его работу. Однако, пытаясь увидеть причину этого в файлах журнала, я обнаружил, что на каждой временной метке, при которой происходит сбой ОЗУ, все, что следует за меткой времени, будет строкой нулей. Никаких указаний на источник проблемы. Я заметил, что дневная производительность моего массового производителя тоже начала снижаться, несмотря на то, что моя солнечная ферма высокого напряжения оставалась неизменной и защищенной от всех внешних угроз. При дальнейшем осмотре я обнаружил, что кто-то отсоединил много стекловолоконных кабелей, сделав половину солнечных панелей бесполезными. В противном случае никакие мобы или игровые функции не могли бы привести к исчезновению кабелей.

Все стало еще более странным, когда я вернулся в шахты после очень долгого времени, чтобы собрать ресурсы для замены кабелей и для более продвинутых технологий. Старые шахты, которые, как я клялся, не прошли ничего, прежде чем начали проходить через одну и ту же пещеру снова и снова, расширяя их. Я мог даже поклясться, что иногда видел серую прозрачную фигуру, проносящуюся мимо уголков моего зрения. Самый жуткий опыт в этом исследовании был, когда я прокпал через туннель прямо к совершенно пустому участку, за исключением слоя коренной породы с Y=0.

В процессе восстановления технологической империи, которую я создал, я продолжал замечать, как мои машины изменяют себя, а также еще более странное появление мобов и их ИИ, которые полностью замерзают, заставляя их смотреть на север и перестать взаимодействовать с окружающей средой. даже если я ударил враждебного. Входы в мои шахты загораживались обсидианом, казалось бы, кем-то поставленным. Каждый раз, когда я не следил за определенным аспектом своего мира, он менялся или полностью исчезал».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *