что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт

Что такое дистанция симуляции майнкрафт

что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт. картинка что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт фото. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт видео. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт.Эту статью предлагается объединить с Настройки#Bedrock Edition.

Причина: Уже есть статья про настройки, но она требует обновления

Bedrock Edition — кроссплатформенное издание Minecraft. Оно доступно на Android, iOS, Windows 10, Xbox, и других платформах. В отличие от Java Edition, (написанном на Java), Bedrock Edition (далее BE) создано при помощи C++, что позволило значительно оптимизировать его даже под слабые ПК. BE содержит достаточно удобные, но иногда требующие пояснения настройки.

Настройка включает перекрестие в центре экрана

Исключает необходимость в применении мыши. Управление при помощи мыши теперь ложится на цифровую панель клавиатуры.

Настройки графики помогают оптимизировать производительность игры под ваше устройство.

Отвечает за видимость руки персонажа на экране с камерой от первого лица.

Включает покачивание камеры во время ходьбы. Немного снижает производительность.

Отвечает за видимость модели персонажа в углу экрана.

Отвечает за отображение небесных тел и облаков на небе.

Включает/выключает облака (только если красивое небо включено).

Изменяет текстуру колонн пузырей. Несмотря на предупреждение, на производительность практически не влияет.

Отвечает за отображение некоторых графических эффектов. По умолчанию включена. Если производительность низкая, необходимо отключить.

Изменяет качество освещения. Крайняя мера при низкой производительности, так как при выключении графика выглядит крайне скверно.

Основополагающая настройка графики. При увеличении сильно снижает производительность.

Телепортирует персонажа сразу на точку спауна после смерти.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Настройки игры: Bedrock edition

Bedrock Edition — кроссплатформенное издание Minecraft. Оно доступно на Android, iOS, Windows 10, Xbox, и других платформах. В отличие от Java Edition, (написанном на Java), Bedrock Edition (далее BE) создано при помощи C++, что позволило значительно оптимизировать его даже под слабые ПК. BE содержит достаточно удобные, но иногда требующие пояснения настройки.

Содержание

Настройки управления [ ]

Настройки управления содержат три вкладки — «Касание», «Клавиатура и мышь» и «Контроллер». Настройки этого раздела понятны почти интуитивно, в разъяснении нуждаются лишь некоторые.

Разделить элементы управления [ ]

Настройка включает перекрестие в центре экрана

Полноклавиатурный режим [ ]

Исключает необходимость в применении мыши. Управление при помощи мыши теперь ложится на цифровую панель клавиатуры.

Настройки графики [ ]

Настройки графики помогают оптимизировать производительность игры под ваше устройство.

Скрыть руку [ ]

Отвечает за отображение руки персонажа на экране с камерой от первого лица.

Покачивание камеры [ ]

Включает покачивание камеры во время ходьбы. Немного снижает производительность.

Скрыть куклу [ ]

Отвечает за видимость модели персонажа в углу экрана.

Красивое небо [ ]

Отвечает за отображение небесных тел и облаков на небе.

Визуализация облаков [ ]

Включает/выключает облака (только если красивое небо включено).

Красивые пузыри [ ]

Изменяет текстуру колонн пузырей. Несмотря на предупреждение, на производительность практически не влияет.

Красивая графика («Классная графика») [ ]

Отвечает за отображение некоторых графических эффектов. По умолчанию включена. Если производительность низкая, необходимо отключить.

Мягкое освещение [ ]

Изменяет качество освещения. Крайняя мера при низкой производительности, так как при выключении графика выглядит крайне скверно.

Дальность прорисовки [ ]

Основополагающая настройка графики. При увеличении сильно снижает производительность.

Настройки мира [ ]

Дистанция симуляции [ ]

Отвечает за прогрузку (именно прогрузку, а не прорисовку) чанков. Доступны значения «4 фрагмента», «6 фрагментов» и «8 фрагментов».

Мгновенное возрождение [ ]

Телепортирует персонажа сразу на точку спауна после смерти.

Источник

Снимок Minecraft 1.18 переносит Simulation Distance в Java Edition

что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт. картинка что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт фото. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт видео. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт.

В этом году Minecraft получит одно из самых больших обновлений в своей истории. В грядущем обновлении «Пещеры и скалы, часть 2» появятся многие из ожидаемых функций, о которых фанаты давно мечтали.

Масштаб обновления Caves and Cliffs Part 2 просто невероятен. Mojang представил функции нового поколения, такие как шумовые пещеры, пещерные биомы и субгорные биомы. Хотя фанаты определенно довольны этим обновлением, разработчикам было нелегко внедрять новые функции.

В новом снимке Minecraft 1.18 есть Simulation Distance для Java Edition

Несколько дней назад Mojang выпустила второй снимок для обновления Minecraft 1.18. Наряду с множеством настроек и изменений разработчики добавили новую настройку под названием Simulation Distance.

Игроки Bedrock Edition уже знают о Simulation Distance, так как у них есть эта функция в течение длительного времени. Расстояние моделирования — это одна из многих функций, которые помогают Bedrock Edition работать бесперебойно даже на устройствах низкого уровня.

Из-за появления новых пещер, гор и увеличения ограничений на постройку мира разработчикам пришлось добавить настройки расстояния моделирования в Java Edition.

Что такое расстояние симуляции?

В Minecraft игроки теперь могут найти два типа настроек расстояния: рендеринг и симуляция. Как указано в названии, Render Distance — это расстояние, которое игрок может видеть в Minecraft. Расстояние моделирования отличается от расстояния визуализации.

В пределах указанного расстояния симуляции все сущности или элементы красного камня ведут себя нормально. Однако, когда они покидают установленное расстояние симуляции, все мобы и сущности перестают двигаться. Как и расстояние отрисовки, расстояние симуляции также измеряется порциями.

До последнего снимка расстояние симуляции было равно расстоянию отрисовки. Это означает, что если расстояние рендеринга установлено на 16 фрагментов, все объекты внутри области 16 * 16 будут активными.

В Minecraft 1.18 загрузка огромных новых фрагментов с мобами оказала бы огромное давление на ЦП. С новыми настройками игроки могут уменьшить расстояние симуляции, чтобы воздействовать только на объекты рядом с ними. Майнкрафтерам с низкопроизводительными ПК следует использовать настройку расстояния симуляции.

Однако игрокам придется быть осторожными с этой настройкой, поскольку она влияет на устройства и фермы из красного камня. Если ферма мобов или любая ферма с сущностями находится за пределами симуляции, она может сломаться и стать непригодной для использования. С другой стороны, игроки будут испытывать меньшее отставание за счет уменьшения расстояния симуляции.

Источник

Что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт

Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

Содержание

Игровой такт

Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1 ⁄20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.

За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое.

Единственная вещь, не зависящая от игрового цикла и тактов, — прорисовка графики. Прорисовка происходит в отдельном, асинхронном цикле. Это защищает изображение от «тормозов» игровой механики и наоборот — игровой процесс от медленной прорисовки.

Такт блоков

Каждый чанк разделён по высоте на 16 секций размером 16×16×16. Каждый игровой такт 3 случайных блока в каждой активной секции получают особый статус в обработчике — так называемый «такт блока». На большинстве блоков это никак не отражается, но некоторые блоки используют этот статус для случайного по времени действия: растения растут или умирают; огонь гаснет, сжигает блоки или перекидывается на другие; лёд тает; листва опадает; грядки высыхают или увлажняются и так далее.

Так как «такт блока» присваивается случайно, нельзя предугадать, когда блок получит этот статус. В среднем, этот статус присваивается блоку каждые 47 секунд, то есть с 50 % вероятностью блок обновится менее чем через 47 секунд или более чем через 47 секунд.

Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.

С помощью команды /gamerule randomTickSpeed можно изменить количество активных блоков в секции за такт, тем самым меняя общую скорость обновления блоков. По умолчанию значение равно трем.

что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт. картинка что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт фото. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт видео. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт.

На рисунке виден радиус обновления блоков при нахождении игрока на месте красной метки. Желтым отмечены границы чанков.

Такт получают лишь те блоки, которые находятся в пределах цилиндрической области радиусом 7-8 чанков (120-136 блоков от центральной оси) и высотой от 0 до 255, если дальность отрисовки установлена на 8 и более чанков. Это пространство по горизонтали напоминает окружность с дискретизацией по чанкам. Даже при дистанции прорисовки в 32 чанка обновляться будет лишь вышеуказанная область, поэтому такие явления, как рост растений и другие, связанные с тактом блока, будут происходить лишь вблизи игрока. Это правило следует учитывать при проектировании любых ферм. Однако печки могут работать и за пределами данной области, так как не связаны непосредственно с тактом блоков, но не далее прорисованного пространства.

Такт красного камня

Такт красного камня длится два игровых такта, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0,1 секунды. Такт красного камня только увеличивает задержку, уменьшить её нельзя.

С короткими импульсами длиной в 1 такт красного камня в некоторых случаях связано нестандартное поведение блоков. Например, если активировать липкий поршень на один такт, он выдвинет блок, но не задвинет его обратно. Раздатчик не сработает от импульса длиной в 1 такт, но два таких импульса подряд с интервалом в 1 такт заставят его выбросить предмет.

Создание такта красного камня

что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт. картинка что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт фото. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт видео. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт.

что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт. картинка что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт фото. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт видео. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт.

что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт. картинка что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт фото. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт видео. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт.

Слева направо: 1, 2, 3, 4 такта красного камня.

Такт красного камня можно создать двумя способами:

1. Такт красного камня можно создать, установив на одну грань блока красный факел и подав входной сигнал к этому блоку. 2. Такт красного камня можно создать повторителем. По умолчанию он создаёт один такт: два факела повторителя сдвинуты друг к другу. Правый клик мышью на повторителе раздвигает факелы, создавая два и четыре такта красного камня.

что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт. картинка что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт фото. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт видео. что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое дистанция симуляции фрагментов майнкрафт.Java Edition

Источник

Настройки игры: Bedrock edition

Bedrock Edition — кроссплатформенное издание Minecraft. Оно доступно на Android, iOS, Windows 10, Xbox, и других платформах. В отличие от Java Edition, (написанном на Java), Bedrock Edition (далее BE) создано при помощи C++, что позволило значительно оптимизировать его даже под слабые ПК. BE содержит достаточно удобные, но иногда требующие пояснения настройки.

Содержание

Настройки управления

Настройки управления содержат три вкладки — «Касание», «Клавиатура и мышь» и «Контроллер». Настройки этого раздела понятны почти интуитивно, в разъяснении нуждаются лишь некоторые.

Разделить элементы управления

Настройка включает перекрестие в центре экрана

Полноклавиатурный режим

Исключает необходимость в применении мыши. Управление при помощи мыши теперь ложится на цифровую панель клавиатуры.

Настройки графики

Настройки графики помогают оптимизировать производительность игры под ваше устройство.

Скрыть руку

Отвечает за отображение руки персонажа на экране с камерой от первого лица.

Покачивание камеры

Включает покачивание камеры во время ходьбы. Немного снижает производительность.

Скрыть куклу

Отвечает за видимость модели персонажа в углу экрана.

Красивое небо

Отвечает за отображение небесных тел и облаков на небе.

Визуализация облаков

Включает/выключает облака (только если красивое небо включено).

Красивые пузыри

Изменяет текстуру колонн пузырей. Несмотря на предупреждение, на производительность практически не влияет.

Красивая графика («Классная графика»)

Отвечает за отображение некоторых графических эффектов. По умолчанию включена. Если производительность низкая, необходимо отключить.

Мягкое освещение

Изменяет качество освещения. Крайняя мера при низкой производительности, так как при выключении графика выглядит крайне скверно.

Дальность прорисовки

Основополагающая настройка графики. При увеличении сильно снижает производительность.

Настройки мира

Дистанция симуляции

Отвечает за прогрузку (именно прогрузку, а не прорисовку) чанков. Доступны значения «4 фрагмента», «6 фрагментов» и «8 фрагментов».

Мгновенное возрождение

Телепортирует персонажа сразу на точку спауна после смерти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *