что такое бронебойность в майнкрафте
Оружие Майнкрафт: как сделать и использовать
Зачарованная книга (для оружия)
Как скрафтить чародейскую книгу
Книга поможет в труде, выручит и в беде (пословица).
Одним из способов получения зачарованной книги является использование стола зачаровывания, когда чары накладываются на обычную книгу. Если вы не знаете как сделать это приспособление, то рецепт крафта придет на помощь:
Где найти и как получить
Хорошая книга ярче звездочки светит (пословица).
Для того, чтобы стать обладателем зачарованной книги в Майнкрафте, не обязательно всегда пользоваться столом зачаровывания. Ее можно:
Что касается поиска, то чародейские книги имеет смысл искать в сундуках сокровищниц и крепостей, в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах, в пустынных храмах.
Как зачаровать вещи
Книга подобна воде, дорогу пробьет везде (пословица).
В ячейки наковальни кладем меч (или другой подходящий предмет) и зачарованную книгу. Этот процесс стоит определенное количество опыта. Книга исчезнет, что, конечно, не радует. Интересно, что сами чародейские книги можно объединить с целью получения одной книги, но с усиленными (множественными) чарами.
Чары во время объединения из второй книги переносятся в книгу в первом слоте, сохраняя максимальный уровень этих чар. В том случае, если уровни одинаковых чар книг равны и доступен более высокий уровень, то книга получит этот уровень.
Зачаровывание
Не помогут и чары, если кто кому не пара (пословица).
Smite
Бич членистоногих
Bane of Arthropods
Мародёрство
Looting
Sweeping Edge
Silk Touch
Unbreaking
Infinity
Riptide
Channeling
Mending
Примечания к таблице:
Голыми руками не биться с врагами (пословица).
Перечислим все чары в Майнкрафте. Что касается ID (а нумерация для Java и Bedrock Edition отличается), то в таблице он указан в порядке возрастания для компьютеров.
Наиболее известные зачарованные книги, упомянутые в этой статье:
Все зачарования Майнкрафта с описанием
Зачарования можно получить двумя способами:
Как зачаровать предмет?
Список всех зачарований
Прочность – позволяет увеличить количество использований для любых предметов.
Починка – любой предмет будет починен за игровой опыт. Можно осуществить в наковальне.
Проклятье несъемности – снять броню или выбросить предмет нельзя с такими чарами.
Проклятье утраты – если есть предмет с такими чарам, то после смерти он пропадет навсегда. Найти его будет нельзя.
Подводник – скорость разрушения блоков под водой будет увеличена.
Подводное дыхание – игрок сможет находиться под водой дольше.
Взрывоустойчивость – снижает урон от взрывов и уменьшает отдачу.
Защита от снарядов – дополнительная защита от всех видов снарядов.
Защита – броня будет эффективнее снижать урон.
Огнеупорность – снижение урона от любого вида огня (лава, костер, огненные снаряды).
Шипы – чары, которые могут отрикошетить часть урона атакующему врагу.
Подводная ходьба – увеличивает скорость передвижения под водой.
Невесомость – урон от падения будет снижен.
Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок ходит по ней.
Острота – большее количество урона для меча и топора.
Бич членистоногих – повышает урон по всем паукам и чешуйницам.
Небесная кара – больше урона для всех видов зомби.
Разящий клинок – дополнительный урон по мобам, которые стояли рядом с целью.
Отдача – отбрасывает врага на несколько блоков.
Заговор огня – поджигает врага при атаке.
Добыча – количество дропа после убийства мобов будет увеличено.
Громовержец – трезубец, который был точно брошен в моба, заспавнит молнию, атакующую того же моба.
Пронзатель – дополнительный урон, наносимый трезубцем по водным мобам.
Верность – трезубец вернется к владельцу после броска.
Тягун – выброшенный трезубец утянет за собой игрока. Главный герой переместится в место падения трезубца.
Сила – повышенный урон для лука.
Отбрасывание – точное попадание стрелы оттолкнет моба или игрока.
Горящая стрела – выпущенная стрела будет гореть. При попадании в цель, она также загорится.
Бесконечность – для стрельбы из лука нужна будет только 1 стрела.
Эффективность – блоки будут разрушаться быстрее.
Шелковое касание – при использовании кирки можно будет получить тот блок, который был разрушен. К примеру, если сломать блок травы, именно он и выпадет. Можно использовать для переноса ульев на новое место.
Удача – можно получить большее количество руды или других ценных ресурсов при использовании кирки.
Морская удача – большая вероятность поймать ценный предмет на рыбалке.
Приманка – шанс поймать рыбу будет увеличен во время рыбалки.
Тройной выстрел – при использовании арбалета можно выстрелить сразу тремя стрелами.
Пронзающая стрела – стрела, выпущенная из арбалета, пройдет сквозь моба или игрока.
Быстрая перезарядка – арбалет будет перезаряжаться заметно быстрее.
Можно использовать поиск по странице, чтобы найти нужное зачарование.
Способы получения книг:
Еще один простой способ узнать, что далает каждое зачарование — установить мод Enchantment Descriptions.
Что такое бронебойность в майнкрафте
Урон — воздействие на игроков, мобов и других сущностей, которое снижает их уровень здоровья.
Содержание
Нанесение урона
При атаке в падении наносится критический урон (150 % базового урона + 1 ( ), округленное вниз до ближайшего целого значения)(только в Java Edition).
Огниво и огненный шар дают игроку возможность поджигать блоки, поджигая также игроков и мобов, которые коснутся огня. Игроки и мобы останутся гореть, пока не будет нанесено 15 ( × 7.5) урона или же они не потушатся в воде. Точно также, контакт с лавой подожжёт игрока или моба, но на большее время.
Предмет | Урон | ||||
---|---|---|---|---|---|
Мечи (Java Edition) | 4 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) | 8 ( ) |
Топоры (Java Edition) [1] | 8 ( ) | 10 ( ) | |||
Мечи (Bedrock Edition) | 4 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) | 8 ( ) |
Топоры (Bedrock Edition) | 3 ( ) | 7 ( ) | 8 ( ) | 9 ( ) | 10 ( ) |
Кирки [1] | 3 ( ) | 4 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) |
Лопаты [1] | 3 ( ) | 3 ( ) | 5 ( ) | 6 ( ) | 7 ( ) |
Мотыги, кулаки и все прочие предметы | 1 ( ) [2] | ||||
Стрелы (выпущенные из лука) | 1 ( ) — 9 ( ) [3] | ||||
Огонь (контакт) | 2 ( ) [4] | ||||
Огонь (горение) | 1 ( ) | ||||
Лава (контакт) | 8 ( ) [4] | ||||
ТНТ (взрыв) | ТНТ 24 ( × 12) [5] |
Примечания
Сообщения о смерти
Основные
Ниже представлен список сообщений на английском языке об очередной смерти:
С модификациями
Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:
убил с помощью Железный Топор;
разрезал с помощью Алмазный Меч;
ударился досмерти.
Редкие
Получить такое сообщение о смерти надо ещё постараться, так как для этого надо выполнить определённые условия:
Изменения
В предварительной версии 13w02a тексты сообщений были несколько изменены. Основные изменения:
Урон, наносимый мобами
Отдача
Урон от окружения
Удар молнии
Урон от молнии равен 5 ( ) единиц здоровья, которое может быть снижено бронёй. Попадание молнии в игрока — крайне редкое явление, и может произойти только во время грозы.
Падение
Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.
Урон от падения рассчитывается по такой формуле:
Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 1 ( ) урона. С 5 блоков — 2 ( ). С 6 блоков — 3 ( ), и так далее.
Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.
В некоторых случаях возможно избежать падения или, по крайней мере, выжить при приземлении. Урон от падения наносится при падении с высоты не менее трёх блоков. Падение с высоты, большей или равной 23 блокам убьёт здорового игрока без брони, зачарованной на «Защиту» или «Лёгкость» (23 — 3 = 20 ( × 10) единиц урона). Вода останавливает падение.
Утопление
Когда у игрока под водой заканчивается воздух, он начнёт задыхаться и будет терять 2 ( )/сек. Мобы задыхаются точно так же (кроме тех, которые не могут задохнуться), но в отличие от других мобов, зомби после утопления превращаются в утопленников. Без получения этого урона игрок может пробыть под водой 10 секунд.
При работе в шахтах, стоит иметь под рукой хотя бы один твёрдый блок в поясе (например, землю или булыжник). Если вы докопаетесь до потока воды, нужно быстро заткнуть дыру во избежание утопления. Некоторые неполные блоки обладают этим свойством. [ только для JE ] Также для достижения такого эффекта можно зачерпнуть ведром блок воды или сломать блок непосредственно над головой, если таковой имеется.
Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.
В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.
Удушение
Удушение происходит, когда игрок или моб не может дышать из-за того, что его голова находится в непрозрачном блоке. Это наносит 1 ( ) ущерба каждые полсекунды. Опасность задохнуться весьма реальна из-за способности песка и гравия падать вниз и засыпать игрока. В виде от первого лица экран будет закрыт непрозрачным блоком, что не даёт видеть, что происходит и сильно мешает выбраться из ловушки. Режим от третьего лица будет автоматически переключён в режим вида от первого лица. Однако с Beta 1.6, если верхняя часть игрока находится в блоке, он будет автоматически перемещён в ближайшую полость, если таковая имеется.
Находясь внутри блоков, игрок легко может двигаться и «выйти» из этих блоков.
Распространённые способы задохнуться:
К счастью, игрок не может задохнуться в стекле или любом другом прозрачном блоке. Листья выросшего из саженца дерева — прозрачный блок и не будут вас душить. Установив стекло над железнодорожными путями, можно обезопасить перегон от доступа высоких мобов и не получать урон при прохождении через такую защиту.
Смерть от голода
Когда уровень сытости достигает нуля, игрок начинает получать 1 ( ) урона каждые пять секунд. Получение урона от голода прекратится, если игрок съест что-нибудь, или уровень его здоровья опустится до 10 ( ) на легкой сложности или до 1 ( ) на нормальной. На тяжелой сложности от голода можно умереть.
Кактус
Соприкосновение с кактусом нанесёт игроку или мобу 1 ( ) урона, и будет постоянно наносить урон, пока тот не отойдет или сойдет с кактуса. Урон, наносимый кактусом предметам, мгновенно их уничтожает, что позволяет строить кактусовые мусорки.
Лава — бесспорно, самая серьёзная опасность, ожидающая игроков и мобов. Лава наносит очень большой урон — 4 ( ) за раз и поджигает, нанося последующим горением урон (всего 15 ( × 7.5)). Игроки без хорошей брони, не носящие с собой вёдра воды, могут очень быстро умереть после контакта с лавой.
Всегда имейте под рукой твёрдый блок, когда отправляетесь в шахту — если вы докопаетесь до лавового озера, придётся быстро затыкать образовавшуюся дыру. Также можно всегда носить с собой зелье огнестойкости, под эффектом которого возможно безбоязненно плавать в лаве. Однако, если вы уже упали в лавовое озеро, время, за которое игрок выпивает зелье, может оказаться слишком большим — используйте вместо этого взрывающееся зелье огнестойкости.
Отравление
Телепортация
При броске жемчуга Края игрок телепортируется на место его падения, но получит 5 ( ) урона. Данный урон классифицируется как урон от падения и может быть уменьшен зачарованной бронёй.
Иссушение
Иммунитет к урону
После получения любого урона, мобы на короткий промежуток времени приобретают красный цвет. Во время этого нанесение любого другого урона не будет засчитано. Например, если вы атакуете моба из лука, постоянно выпуская стрелы, часть стрел попадёт в моба в этот самый период, и эти стрелы не нанесут ему урона. Более того, стрелы будут отскакивать, и вполне могут попасть в атакующего (нанеся тому урон). Тем не менее, если во время периода после получения урона моб получает больший урон, он будет засчитан.
Игроки также обладают данными свойствами.
Броня
Пример игрока с надетым набором кольчужной брони.
Броня — это создаваемые игроком или выбитые в виде дропа предметы, которые используются в режиме Выживание для уменьшения получаемого урона за счёт прочности. Броня может быть создана из кожи, железа, алмазов, золота, черепаших панцирей и незеритовых слитков.
Смерть
Смерть наступает, когда всё здоровье игрока оказывается исчерпано. Появляется экран с надписью «Вы умерли!» и кнопки возрождения (в режиме хардкор эта кнопка заменена на переход в режим наблюдения) и выхода в меню. Все находившиеся в инвентаре предметы и блоки, включая экипированную броню, выпадают из головы игрока (если не стоит команда /gamerule keepInventory ) и поэтому могут разлететься достаточно широко вокруг места смерти. Если эти предметы соприкасаются с опасными блоками — лавой, огнём или кактусом — они будут уничтожены. В противном случае, по словам Нотча, «они останутся лежать на земле пять минут, если только содержащий их чанк не будет выгружен, в этом случае они могут существовать вечно»
Экран, который появляется после смерти
Отражение урона
Урон можно отразить вызвать несколькими способами: