что произойдет если лаву соединить с водой в майнкрафте
Жидкости в Майнкрафт: вода и лава
В Майнкрафт существует два вида жидкостей: вода и лава.
Их свойства в мире настолько отличаются от общепринятых законов физики и непредсказуемы, что разобраться в игровых закономерностях не так и просто.
Вода – самая распространенная жидкость. Она образовывается на высоте мирового океана (слой 63) и в некоторых озерах на других уровнях.
При попадании в воду у человека появляется индикатор воздуха, который постепенно уменьшается. После того, как запас кислорода исчерпывается, начинает интенсивно укорачиваться полоска здоровья. Как только персонаж выбирается на сушу, воздушный показатель полностью восстанавливается, уже даже есть игры говорилки на тему Стива, встречал на http://android4play.org/load/govorilki/4. Подобный механизм срабатывает относительно всех мобов, кроме обитающих в воде. Если активирован эффект дыхания под водой, ограничения на пребывание в воде отсутствуют.
Вода ослабляет световые лучи, проходящие сквозь ее толщу. Она способна потушить огонь и незаменима в сельском хозяйстве. Она важна для увлажнения огородов и возделывания тростника. Мощный поток способен снести некоторые типы блоков. Со временем, на залитых участках прекращает расти трава.
В биомах с холодным климатом вода замерзает и преобразовывается в лед, если она ничем не накрыта. Процесс образования льда ускоряет выпадение снега.
В Нижнем мире воды не бывает. Даже, если вы предпримите попытку попить из специальной емкости, она моментально испаряется.
Если вы надеетесь утолить жажду, используя растаявший лед, у вас это не получится. Вопреки ожиданиям, при таянии жидкость не высвобождается.
Водой можно наполнить ведро, колбу, а также вылить ее обратно в водоем или котел. А еще с ее помощью можно привести в порядок кожаную броню, помыв ее.
Лава распространена в невысоких пещерах размером до двенадцати блоков и на наружной поверхности в форме лавовых озер. Лава Нижнего мира, наподобие воды, растекается, а обычного – характеризуется гораздо большей плотностью, чем вода, а значит, на ее исчезновение требуется гораздо больше времени.
Лава в состоянии поджигать находящиеся поблизости и склонные к возгоранию предметы и блоки, причинять урон людям и монстрам. Иммунитетом к повреждениям обладают жители Нижнего мира.
Свечение от лавы имеет достаточную силу для того, чтобы растопить близлежащий лед.
Очутившись в лаве, задохнуться невозможно, зелье же огнестойкости позволяет игнорировать и опасность ухудшения здоровья.
При столкновении лавы с потоком воды образуются булыжники. Если поток воды соприкоснется с лавовым источником, появится обсидиан. При стекании лавы сверху в воду рождается камень.
Жидкости
Из всей физики Minecraft жидкости являются, пожалуй, наиболее «аркадными», далёкими от реального мира. Их поведение весьма необычное и столь запутанное, что на полное освоение всех их возможностей уходит весьма значительное время.
Содержание
Виды жидкостей [ ]
Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.
Да, дополнительно ослабляет свет
Вода — распространённая жидкость, которая генерируется в виде океана на высоте 63 и озёр на других высотах.
Болото в Beta 1.9 Prerelease
При нахождении в воде у игрока заканчивается кислород, а после достижения нулевой отметки начнёт быстро уменьшаться здоровье. Вынырнув из воды, игрок мгновенно полностью восстановит показатель оставшегося воздуха. Эта полоска видна только в воде. Подобным показателем обладают все мобы, кроме спрутов и стражей, которые задыхаются без воды. При наличии эффекта подводного дыхания значение кислорода будет всегда на максимальном значении. Если выпить зелье подводного дыхания в воде, то кислород мгновенно восстановится.
Вода дополнительно ослабляет свет, проходящий сквозь неё.
В холодных биомах источники воды замерзают, превращаясь в лёд, если они ничем не прикрыты сверху. Образование льда ускоряется во время снегопада.
Воды нет в Нижнем мире, при попытке вылить воду из ведра она испарится. Лёд, который можно добыть инструментом с зачаровыванием «Шелковое касание», с 1.3.1 при таянии в Нижнем мире не образует воды. Однако, можно свободно установить блок воды, полученный с помощью консоли сервера, чит-кодов или сторонних модификаций (id 8 или 9).
Вода наносит урон страннику Края и ифриту.
Сравнение между обычной водой и болотной
Мягкие цветовые переходы между обычной и болотной водой
Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.
Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.
Значения [ ]
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
“ |
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Лава | lava | block.minecraft.lava |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая лава | lava | lava |
Текущая лава | flowing_lava | lava |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая лава | lava | 11 | tile.lava.name |
Текущая лава | flowing_lava | 10 | tile.flowing_lava.name |
Состояния блока [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) | Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | ||
Супертопливо (Super Fuel) | Обеспечьте работу печи при помощи лавы. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый |
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Горячая штучка | Наберите ведро лавы | Куй железо… | Получите ведро лавы. | minecraft:story/lava_bucket |
Интересные факты [ ]
История [ ]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.0.12a | Добавлена лава. | ||||
0.0.13a | Изменена текстура лавы. | ||||
0.0.19a | Обновлена текстура лавы. | ||||
Добавлена анимация. | |||||
0.24 (25 августа 2009) | Теперь лава изредка генерируется на поверхности. | ||||
Теперь наносит урон. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 (11 января 2010) | Теперь лава поджигает легковоспламеняющиеся материалы. | ||||
0.31 (22 января 2010) | Теперь можно найти лаву в творческом инвентаре игрока. | ||||
Теперь протекает аналогично воде, но медленнее. | |||||
? | Теперь лавы нет в творческом инвентаре игрока. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.15 | Теперь лава поджигает находящиеся рядом блоки. | ||||
1.2.0 | Добавлен Нижний мир, в котором генерируются лавовые озёра. | ||||
1.2.6 | Добавлены лавовые озёра. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Теперь при контакте капель дождя с лавой она испускает дым. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Теперь непрозрачные блоки, которые находятся от воды или лавы на расстоянии 1 блок, будут испускать частицы. Это нововведение предупреждает игрока о том, что копать этот блок нельзя. | |||
Теперь образует булыжник, если контактирует с проточной водой. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Только в этой версии можно было создавать бесконечный источник лавы размером 2×2 и более. | ||||
1.2.1 | 12w05a | Теперь лава и её частицы издают специфичные звуки. Они хранились в директории игры довольно долго, однако не использовались во время игрового процесса. | |||
1.3.1 | 12w15a | Теперь активированные раздатчики размещают лаву на поверхности, если были загружены ведром лавы. Также забирают лаву при наличии пустого ведра. | |||
1.5 | 13w02a | Теперь в Нижнем мире генерируется «скрытая лава». | |||
В Нижнем мире лава течёт намного быстрее. | |||||
Теперь текстура лавы доступна в директории игры. Ранее она была закодирована. | |||||
Обновление текстуры лавы. | |||||
1.7.2 | 13w37a | Теперь лава не уничтожается взрывами, как это было ранее с помощью нескольких активированных ТНТ. | |||
1.8 | 14w25a | Удалены разновидности лавы: ID 10 (проточная лава) и 11 (спокойная лава). | |||
1.11 | 16w39a | Теперь можно найти лаву в лесных особняках. | |||
1.16 | 20w09a | Лава толкает сущностей. | |||
1.16 Pre-release 3 | Видимость в лаве при действии эффекта огнестойкости теперь немного лучше. | ||||
1.17 | 20w45a | Котёл теперь может быть заполнен лавой. Заполненные лавой котлы испускают сигнал красного камня силой 1 и свет. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена лава. | ||||
0.3.3 | Теперь лава не поджигает находящиеся рядом блоки, поскольку это приводит к распространённым ошибкам. | ||||
0.7.0 | Теперь лава поджигает легковоспламеняющиеся материалы. | ||||
Обновлена текстура лавы. | |||||
Добавлена анимация. | |||||
? | Теперь лава будет распространяться по воде, если течёт в неё. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены подземные лавовые озёра, что делает лаву более распространённой. | |||
Теперь непрозрачные блоки, которые находятся от воды или лавы на расстоянии 1 блок, будут испускать частицы. Это нововведение предупреждает игрока о том, что копать данный блок нельзя | |||||
build 7 | Добавлены звуки для текущей воды. | ||||
0.12.1 | build 1 | Теперь игрок может плавать в лаве. | |||
build 6 | Теперь лава освещает территорию ярче. | ||||
build 8 | Теперь лава нейтрализует урон, когда игровой персонаж падает в неё на поверхность. | ||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Теперь можно найти лаву в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.11 | beta 1.11.0.5 | Обновлена текстура лавы. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлена лава. | |
TU9 | Теперь активированные раздатчики размещают лаву на поверхности, если были загружены ведром лавы. Также они должны были забирать лаву при наличии пустого ведра, но не делают этого из-за ошибки. | ||||
TU12 | Теперь лава и её частицы издают специфичные звуки. | ||||
Обновлена текстура лавы. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена лава. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лава», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
что произойдет если лаву соединить с водой в майнкрафте
Жидкости в Майнкрафт: вода и лава
В Майнкрафт существует два вида жидкостей: вода и лава.
Их свойства в мире настолько отличаются от общепринятых законов физики и непредсказуемы, что разобраться в игровых закономерностях не так и просто.
Вода – самая распространенная жидкость. Она образовывается на высоте мирового океана (слой 63) и в некоторых озерах на других уровнях.
При попадании в воду у человека появляется индикатор воздуха, который постепенно уменьшается. После того, как запас кислорода исчерпывается, начинает интенсивно укорачиваться полоска здоровья. Как только персонаж выбирается на сушу, воздушный показатель полностью восстанавливается, уже даже есть игры говорилки на тему Стива, встречал на http://android4play.org/load/govorilki/4. Подобный механизм срабатывает относительно всех мобов, кроме обитающих в воде. Если активирован эффект дыхания под водой, ограничения на пребывание в воде отсутствуют.
Вода ослабляет световые лучи, проходящие сквозь ее толщу. Она способна потушить огонь и незаменима в сельском хозяйстве. Она важна для увлажнения огородов и возделывания тростника. Мощный поток способен снести некоторые типы блоков. Со временем, на залитых участках прекращает расти трава.
В биомах с холодным климатом вода замерзает и преобразовывается в лед, если она ничем не накрыта. Процесс образования льда ускоряет выпадение снега.
В Нижнем мире воды не бывает. Даже, если вы предпримите попытку попить из специальной емкости, она моментально испаряется.
Если вы надеетесь утолить жажду, используя растаявший лед, у вас это не получится. Вопреки ожиданиям, при таянии жидкость не высвобождается.
Водой можно наполнить ведро, колбу, а также вылить ее обратно в водоем или котел. А еще с ее помощью можно привести в порядок кожаную броню, помыв ее.
Лава распространена в невысоких пещерах размером до двенадцати блоков и на наружной поверхности в форме лавовых озер. Лава Нижнего мира, наподобие воды, растекается, а обычного – характеризуется гораздо большей плотностью, чем вода, а значит, на ее исчезновение требуется гораздо больше времени.
Лава в состоянии поджигать находящиеся поблизости и склонные к возгоранию предметы и блоки, причинять урон людям и монстрам. Иммунитетом к повреждениям обладают жители Нижнего мира.
Свечение от лавы имеет достаточную силу для того, чтобы растопить близлежащий лед.
Очутившись в лаве, задохнуться невозможно, зелье же огнестойкости позволяет игнорировать и опасность ухудшения здоровья.
При столкновении лавы с потоком воды образуются булыжники. Если поток воды соприкоснется с лавовым источником, появится обсидиан. При стекании лавы сверху в воду рождается камень.
Жидкости
Из всей физики Minecraft жидкости являются, пожалуй, наиболее «аркадными», далёкими от реального мира. Их поведение весьма необычное и столь запутанное, что на полное освоение всех их возможностей уходит весьма значительное время.
Содержание
Виды жидкостей [ ]
Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.
Да, дополнительно ослабляет свет
Вода — распространённая жидкость, которая генерируется в виде океана на высоте 63 и озёр на других высотах.
Болото в Beta 1.9 Prerelease
При нахождении в воде у игрока заканчивается кислород, а после достижения нулевой отметки начнёт быстро уменьшаться здоровье. Вынырнув из воды, игрок мгновенно полностью восстановит показатель оставшегося воздуха. Эта полоска видна только в воде. Подобным показателем обладают все мобы, кроме спрутов и стражей, которые задыхаются без воды. При наличии эффекта подводного дыхания значение кислорода будет всегда на максимальном значении. Если выпить зелье подводного дыхания в воде, то кислород мгновенно восстановится.
Вода дополнительно ослабляет свет, проходящий сквозь неё.
В холодных биомах источники воды замерзают, превращаясь в лёд, если они ничем не прикрыты сверху. Образование льда ускоряется во время снегопада.
Воды нет в Нижнем мире, при попытке вылить воду из ведра она испарится. Лёд, который можно добыть инструментом с зачаровыванием «Шелковое касание», с 1.3.1 при таянии в Нижнем мире не образует воды. Однако, можно свободно установить блок воды, полученный с помощью консоли сервера, чит-кодов или сторонних модификаций (id 8 или 9).
Вода наносит урон страннику Края и ифриту.
Сравнение между обычной водой и болотной
Мягкие цветовые переходы между обычной и болотной водой
Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.
Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.
Значения [ ]
Как использовать Котлы в Майнкрафт
Когда они были впервые представлены, у котлов в Майнкрафте было одно основное назначение: для воды. Однако за время своего существования они эволюционировали. Котлы могут содержать несколько различных веществ с разным использованием, и всего в котлах можно хранить пять разных веществ, но некоторые из них являются эксклюзивными для Bedrock Edition. В этой статье расскажем, для чего нужен и как использовать котел в Майнкрафт.
Версия для Java и Bedrock
Эти методы работают во всех версиях Minecraft.
Вода в котле может дать некоторые преимущества. Во-первых, это способ наполнить бутылки с зельями, если у вас нет источника воды в помещении. Во-вторых, это способ получить воду в Нижнем мире. Очень полезно иметь возможность окунуться в наполненный водой котел, чтобы предотвратить ожоги от лавы или пламени.
Метод (ы) заполнения:
Котел с лавой излучает уровень света 15 и уровень красного камня 3 при использовании с компаратором красного камня. Он по-прежнему сожжет вас, если вы войдете в него, но лава не может загореться деревом или другими предметами, когда находится в котле.
Метод (ы) заполнения:
Сухой снег
В то время как все остальные наполнители котлов являются чисто жидкими, порошкообразный снег — единственная заливка, которая имеет твердый элемент. Вы можете упасть в котел, но не получите урона от замораживания. Использование пустого ведра на полном котле для порошкового снега даст вам ведро для порошкового снега, которое можно использовать для размещения блока порошкового снега.
Метод (ы) заполнения:
Только Bedrock Edition
Эти методы работают только в Minecraft Bedrock Edition.
Покрасить вода
Окрашенную воду можно использовать для покраски кожи. Это простой способ изменить цвет кожаного шлема, нагрудника, штанов и сапог. Вы также можете смешивать цвета красителей. Это работает только в Bedrock Edition.
Зелья
Помещение зелья в котел наполняет его на один уровень за раз. Три зелья любого вида, будь то стандартное, всплеск или затяжное, наполнят котел. Стоя в зелье не даст вам эффекта зелья, но его можно использовать для наклона стрел. Полный котел — самый эффективный способ, так как он может опрокинуть целую стопку стрел, независимо от того, какой эффект зелья был помещен внутрь, и тогда котел опустеет. Это работает только в Bedrock Edition.
Метод (ы) заполнения:
Опрокидывание стрелок по уровню жидкости в котле:
Как сделать котел
Котлы могут быть изготовлены из семи железных слитков U-образной формы или найдены естественным образом в болотной хижине (хижине ведьмы). Котел также является блоком на рабочем месте для жителей деревни, связанным с профессией кожевника. Котлы не могут содержать «пищевые» предметы в любой версии, то есть тушеное мясо, молоко и мед нельзя класть в котел, независимо от того, являются ли они жидкими.
Это все что мы можем рассказать про использование котлов в Майнкрафт. Ознакомьтесь с нашими другими руководствами по Minecrsft, чтобы быть всегда в курсе.
Что произойдет если лаву соединить с водой в майнкрафте
“ |