что означают символы в майнкрафте
Minecraft: Как читать язык таблицы чар
Если вы когда-нибудь задумывались, что написано на очаровательном столе Minecraft, то взгляните на наше руководство и откройте для себя интересные переводы.
Есть много скрытых секретов в Minecraft. Вы можете обнаружить некоторые из них естественным образом во время игры, однако некоторые из них практически невозможно обнаружить, не встретив их случайно или не проведя некоторых исследований.
Одна вещь, которая до сих пор остается загадкой для многих игроков Minecraft, — это язык, который появляется на столе зачарования, когда вы взаимодействуете с ним. Итак, что такое язык таблицы чар и как его читать?
Наше руководство расскажет, на каком именно языке отображается таблица зачарования Minecraft, и предоставит вам все ресурсы, необходимые для его чтения.
На каком языке написана таблица зачарования Minecraft?
Как читать язык таблицы чар Minecraft
Стандартный галактический алфавит — это замещающий шифр латинского алфавита. По сути, каждый символ в стандартном галактическом алфавите — это просто замена буквы латинского алфавита.
Это означает, что до тех пор, пока у вас есть диаграмма преобразования, вы можете легко прочитать сценарий, найденный в таблице зачарования Minecraft. Пользователь Reddit cadeflame создал эту полезную таблицу, которая облегчает перевод со стандартного галактического алфавита на латинский.
Используя эту таблицу, вы можете преобразовать слова, которые вы видите в игре, на английский язык и прочитать их. Однако в них все еще может не быть особого смысла.
Это связано с тем, что слова, которые появляются в таблице зачарования как «заклинания», на самом деле выбираются случайным образом и не связаны с самими заклинаниями. От трех до пяти слов выбираются случайным образом из заранее определенного списка слов, затем слова шифруются, а их буквы заменяются символами из стандартного галактического алфавита.
Это список из 62 слов, которые могут появиться в таблице:
воздух, животное, багет, мяч, зверь, берата, благослови, холодно, существо, ктулху, куб, проклятие, темнота, демон, уничтожить, сухой, земля, старейшина, элементаль, эмбигген, зачаровать, фхтагн, скрипка, огонь, бесплатно, свежий, гальванизировать, расти, горячий, гуманоид, зажигать, наполнять, внутри, клаату, свет, ограниченный, умственный, мглунаф, никту, другой, пнглуи, физический, диапазон, рлейех, свитки, себя, сокращение, сжатие, нюхательный табак сфера, дух, несвежий, растягивание, к, поворот, нежить, вода, мокрый, wgahnagl, xyzzy.
Итак, если вы пытаетесь расшифровать слова, которые появляются на вашей таблице зачарования, это будет комбинация некоторых слов, не все из которых явно английские.
СВЯЗАННЫЙ: Minecraft: 10 лучших чар
Что означают не английские слова в таблице чар?
Многие слова, которые на первый взгляд могут не иметь смысла, взяты из романов Лавкрафта о Ктулху. Они взяты из фраз, которые повторяют прихожане Ктулху: «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн». Это переводится как «В своем доме в Р’льехе мертвый Ктулху ждет сновидений».
В этом списке также есть (с ошибкой) кивок в адрес Клаату, пришельца из «Дня, когда Земля остановилась», который произносит фразу «Клаату барада никто», которая так и не была переведена. Наконец, xyzzy, вероятно, будет отсылкой к волшебному слову из компьютерной игры Colossal Cave Adventure.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Пространство имён идентификаторов
Субъекту статьи ещё не дано официальное название и оно может измениться в любое время.
Пространство имён идентификаторов (также известно как строки пространства имён, [1] расположение ресурсов, [2] или идентификаторы ресурса [3] ) — это обозначение и идентифицирование встроенных и определяемых пользователем игровые объекты в Minecraft без потенциальной двусмысленности или конфликтов.
Содержание
Использование [ ]
Это список всех объектов игры, которые имеют пространство имён идентификаторов:
Допустимые символы [ ]
Java Edition [ ]
Пространство имён и имена идентификаторов могут содержать только следующие символы:
Следующие символы недопустимы в пространстве имён, но допустимы в самом имени:
Запись каждого пространства имён должна выглядеть следующим образом: lower_case_with_underscores (нижний_регистр_с_нижним_подчёркиванием).
Bedrock Edition [ ]
Пространство имён и имена идентификаторов могут содержать все символы, кроме косых черт (слэша) и двоеточий.
Следующие символы недопустимы в пространстве имён, но допустимы в именах таблиц добычи и функций:
Запись каждого пространства имён должна выглядеть следующим образом: lower_case_with_underscores (нижний_регистр_с_нижним_подчёркиванием).
Преобразование в строку [ ]
Идентификатор пространства имён преобразовывается в строку, если использовать : (двоеточие) между ним и его пространством имён.
Пространство имён | Имя | Преобразование в строку |
---|---|---|
minecraft | diamond | minecraft:diamond |
foo | bar.baz | foo:bar.baz |
minecraftwiki | commands/minecraft_wiki | minecraftwiki:commands/minecraft_wiki |
Преобразование из строки [ ]
В отличие от идентификаторов пространства имён, которые могут быть преобразованы в строки, есть отдельные строки, которые, наоборот, не могут быть преобразованы в идентификаторы.
Есть несколько ограничений:
Когда : присутствует, часть строки перед : становится пространством имён, а после : — именем.
Когда : отсутствует, то minecraft становится пространством имён, а вся строка становится именем. [ только для Java Edition ]
Рекомендуется всегда включать : в строковый формат идентификаторов пространств имён.
Примеры
Строка | Допустимое пространство имен | Допустимое имя | Во что преобразует игра |
---|---|---|---|
bar:code | bar | code | bar:code |
minecraft:zombie | minecraft | zombie | minecraft:zombie |
diamond | minecraft [ только для Java Edition ] Ничего [ только для Bedrock Edition ] | diamond | minecraft:diamond [ только для Java Edition ] diamond [ только для Bedrock Edition ] |
foo/bar:coal | Недопустимый символ / | ||
minecraft/villager | minecraft [ только для Java Edition ] None [ только для Bedrock Edition ] | minecraft/villager | minecraft:minecraft/villager [ только для Java Edition ] minecraft/villager [ только для Bedrock Edition ] |
mypack_recipe | minecraft [ только для Java Edition ] Ничего [ только для Bedrock Edition ] | mypack_recipe | minecraft:mypack_recipe [ только для Java Edition ] mypack_recipe [ только для Bedrock Edition ] |
mymap:schrödingers_var | mymap | Недопустимый символ ö [ только для Java Edition ] schrödingers_var [ только для Bedrock Edition ] | mymap:schrödingers_var [ только для Bedrock Edition ] |
custom_pack:Capital | custom_pack | Недопустимый символ C [ только для Java Edition ] Capital [ только для Bedrock Edition ] | custom_pack:Capital [ только для Bedrock Edition ] |
Размещение содержимого в пакетах [ только для Java Edition ] [ ]
Объекты, добавленные файлами из пакетов ресурсов и пакетов данных, могут быть найдены игрой, используя пространство имён идентификаторов, предоставляемое выбранным пакетом.
Тип объекта | Пакет объекта | Вместо pack_type | Вместо object_type | Вместо suffix |
---|---|---|---|---|
Состояния блока | Пакет ресурсов | assets | blockstates | json |
Модели | Пакет ресурсов | assets | models | json |
Частицы | Пакет ресурсов | assets | particles | json |
Текстуры | Пакет ресурсов | assets | textures | png |
Достижения | Пакет данных | data | advancements | json |
Функции | Пакет данных | data | functions | mcfunction |
Таблицы добычи | Пакет данных | data | loot_tables | json |
Рецепты | Пакет данных | data | recipes | json |
Структуры | Пакет данных | data | structures | nbt |
Теги блоков | Пакет данных | data | tags/blocks | json |
Теги типов сущностей | Пакет данных | data | tags/entity_types | json |
Теги предметов | Пакет данных | data | tags/items | json |
Теги жидкостей | Пакет данных | data | tags/fluids | json |
Теги функций | Пакет данных | data | tags/functions | json |
Примечание: некоторые элементы в пакете ресурсов не обязательно поддерживаются объектом с идентификатором пространства имён, например текстуры графического интерфейса пользователя.
Идентификаторы пространства имён | Тип содержимого | pack_type | object_type | suffix | Окончательное расположение |
---|---|---|---|---|---|
my_texture_pack:diamonds | Текстуры | assets | textures | png | assets/my_texture_pack/textures/diamonds.png |
abc:run_game | Функции | data | functions | mcfunction | data/abc/functions/run_game.mcfunction |
block/torch (то же, что и minecraft:block/torch ) | Модель | assets | models | json | assets/minecraft/models/block/torch.json |
load (то же, что и minecraft:load ) | Тег функции | data | tags/functions | json | data/minecraft/tags/functions/load.json |
rocket_pack:industry/start_of_story | Достижения | data | advancements | json | data/rocket_pack/advancements/industry/start_of_story.json |
Пространство имён [ ]
“ |