что нужно фермеру в майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
MineFactory Reloaded/Фермер
Фермер (англ. Rancher) — механизм, добавляемый модификацией MineFactory Reloaded, который доит коров, стрижет овец, собирает чернила у спрутов и делает грибной суп из грибных коров в области 5×5 перед ним. Он может наполнять ведра молоком, если в его инвентаре есть пустые ведра, либо он будет заполнять внутренний резервуар. Шерсть, молоко и чернильные мешки и другое выпадают с задней части механизма, стоит установить туда сундук, чтобы все предметы складывались в него.
При нажатии ПКМ точной кувалдой по фермеру, он будет вращаться, тем самым меняя область перед ним.
При нажатии ⇧ Shift + ПКМ точной кувалдой по фермеру, он выпадет и сохранит энергию во внутреннем хранилище.
Принцип работы [ ]
Крафт [ ]
Интерфейс [ ]
Рабочая область фермера.
Для того чтобы увидеть область работы фермера, необходимо взять в руки точную кувалду и посмотреть на механизм. Рабочая область будет подсвечена.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Разведение животных
«Они не перестают размножаться!» [1]
Разведение животных — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании определённой еды.
Содержание
Механика [ ]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Forestry/Мультиферма
Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.
Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.
Содержание
Структура фермы [ ]
Маленькая мультиферма (версия до 3.1)
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
Версия мода до 3.1: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 4 блока | 11×11 | 36 | 72 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 5 блоков | 13×14 | 48 | 110 | |
Средний | 4×4×4 | 5 блоков | 14×14 | 64 | 120 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 6 блоков | 15×17 | 60 | 156 | |
Большой | 5×5×4 | 6 блоков | 17×17 | 100 | 180 |
Версия мода от 3.1 до 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 9 блоков | 21×21 | 36 | 252 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 12 блоков | 27×28 | 48 | 432 | |
Средний | 4×4×4 | 12 блоков | 28×28 | 64 | 456 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 15 блоков | 33×35 | 60 | 660 | |
Большой | 5×5×4 | 15 блоков | 35×35 | 100 | 720 |
Версия мода после 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 7 блоков | 17×17 | 36 | 168 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 9 блоков | 21×22 | 48 | 270 | |
Средний | 4×4×4 | 9 блоков | 22×22 | 64 | 288 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 11 блоков | 25×27 | 60 | 397 | |
Средне-большой (увелич.) | 4×5×4 | 11 блоков | 26×27 | 80 | 419 | |
Большой | 5×5×4 | 11 блоков | 27×27 | 100 | 440 |
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.) Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно. Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Положение (вид сбоку) | ||
---|---|---|
Верно? | Да, для всех случаев правильно | Неправильно |
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.
Блоки [ ]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блок фермы | Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы. | |
Редуктор | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме. | |
Вентиль | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб. | |
Люк | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу. | |
Блок управления | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу. |
Интерфейс [ ]
По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:
Графический интерфейс разделён на семь областей:
I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.
II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.
III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.
IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.
V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.
VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.
VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.
Конфигурация [ ]
Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:
Слева: Паяльник
Справа: Мультиферма
N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).
Автоматическая [ ]
Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:
Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.
Ручная [ ]
Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву. Возможны следующие настройки:
Как построить любую ферму Forestry?
Итак, для того, чтобы приступить к созданию этой фермы, нам понадобятся такие блоки, как :
Должно получиться примерно вот так :
Это, пожалуй, самая легкая часть. Здесь нам нужно построить платформу.
Схема :
То, что получилось у меня :
Готово! Установка завершена! Перейдем к настройке!
Итак, настройка осуществляется внутри этой структуры. Рассмотрим ее GUI :
Minecraft 1.17: Пять полезных ферм
Начали играть в обновление Minecraft 1.17, но ищите полезные схемы автоматических ферм? В этом гайде мы создали подборку из пяти интересных и полезных ферм для тех, кто уже начал играть в новую версию игры!
Автоматическая ферма Светящихся ягод
Любите Светящиеся ягоды и хотите сделать ферму для создания источника получения этой вкусной еды? Эта схема рассчитана на быстрое создание автоматической фермы для получения ягод!
На гифке ниже вы можете увидеть, как эта ферма работает в целом.
Приступим к её созданию!
Разместите блоки Наблюдателей и Поршни, как показано на скриншоте ниже.
Сзади поставьте любые блоки, на них нужно разместить Пыль красного камня.
Вернитесь к лицевой части схемы и уничтожьте блоки травы.
С одной стороны схемы удалите грязь так, чтобы высота была в два блока. На их место поставьте Воронку и Двойной сундук.
С другой стороны разлейте воду, чтобы она образовала источник.
Закройте часть схемы блоками, чтобы «спрятать» ненужное.
Разместите Светящиеся ягоды также, как указано на скриншоте ниже.
Теперь закройте оставшуюся часть схемы, используя для этого нужные блоки и Стекло.
Это необходимо, чтобы ягоды падали точно в воду, которая будет доставлять предметы к воронке.
На этом схема Фермы светящихся ягод завершена и теперь вы можете использовать оставшуюся «дырку» в земле для получения доступа к сундуку и ягодам!
Ферма аметистовых осколков
Это не автоматическая ферма, но схема упрощает и ускоряет добычу Осколков аметиста.
Зачаруйте свою кирку на чар Удача III, увеличивает шанс выпадения большего количества ресурсов при добыче.
Теперь вам предстоит отыскать Аметистовую жеоду.
Если вам посчастливилось найти её, то время расчистить жеоду от лишних блоков, оставив только Расцветающий аметист, на котором растут сами аметисты.
Этот процесс вовсе необязателен, но он облегчит вам процесс получение осколков, поскольку аметисты растут на каждой из четырёх сторон Расцветающего аметиста.
С одного кластера выпадает до четырёх осколков, а благодаря чару Удача III вы сможете увеличить шанс выпадения осколков до 16 штук за один кластер!
Ферма картофеля
Эта ферма необходима для следующей фермы — фермы опыта. Кроме этого, она очень полезна для создания источника постоянного картофеля.
Разместите Раздатчики следующим образом.
Над Раздатчиками поставьте Поршень.
Расставьте блоки и разместите Рычаг, как показано на скриншоте ниже.
Перейдите к задней части схемы и разместите блоки следующим образом.
Установите Компаратор и активируйте его.
Расположите Пыль красного камня также, как показано на скриншоте ниже.
Вернитесь к раздатчикам, сломайте нижний блок и разлейте воду.
Разместите блок Земли и воспользуйтесь мотыгой, чтобы создать грядку.
Активируйте рычаг, используя для этого Рычаг.
Используйте раздатчики, чтобы положить в них Костную муку.
Теперь просто сажайте картофель и получайте больше картофеля!
Основные затраты в этой схеме фермы — Костная мука. Но благодаря ей вы сможете увеличить количество картофеля и использовать его для следующей схемы.
Ферма опыта
Хотите быстрее получить нужный уровень? Благодаря схеме этой автоматической фермы вы сможете получать опыт и быстро поднимать свой уровень!
В предыдущей схеме мы создали Ферму картофеля. Теперь наступило время использовать его для получения опыта!
Разместите две воронки и двойной сундук.
На воронки поставьте Коптильни.
На коптильнях необходимо разместить воронки и ещё один двойной сундук.
По сторонам коптилен разместите по одной воронке и сундуку
Теперь время подождать!
Активируйте эти рычаги!
Теперь стоит только открыть интерфейс коптильни и забрать из неё приготовленный картофель.
Продолжайте забирать картофель, получая сразу много опыта!
Ферма лавы
Нужен бесконечный источник лавы? С этой схемой вы сможете быстро создать ферму по получению лавы.
Сперва сделайте каркас, установив котлы и любые блоки, на которых могут быть размещены капельники.
Выделите сверху полосу следующим образом.
Используйте ведро с лавой и разлейте по поверхности лаву.
С капельников начнёт стекать лава, которая будет накапливаться в котлах.