что нужно для автокрафта в майнкрафт мэ систему
Тема: Полный гайд по автокрафту AE2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Полный гайд по автокрафту AE2
Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.
И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии
Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.
Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.
Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель
Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы
которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.
Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук
МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.
Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.
Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:
МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.
Терминал создания со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)
Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.
Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.
И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.
Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик
Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.
Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.
Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.
Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.
Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.
Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.
Блок обработки создания нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.
Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!
После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.
P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)
что нужно для автокрафта в майнкрафт мэ систему
Тема: Полный гайд по автокрафту AE2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Полный гайд по автокрафту AE2
Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.
И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии
Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.
Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.
Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель
Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы
которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.
Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук
МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.
Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.
Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:
МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.
Терминал создания со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)
Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.
Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.
И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.
Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик
Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.
Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.
Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.
Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.
Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.
Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.
Блок обработки создания нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.
Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!
После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.
P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)
Applied Energistics 2: Как сделать самый небольшой автокрафт
Доброго времени суток, в своём гайде я хотел бы рассказать про то как сделать самый небольшой автокрафт.
Начнём с того что нам пригодится:
1. Небольшая МЭ система, в неё входят: МЭ накопитель, МЭ контроллер, МЭ терминал.
2. Для автокрафта пригодится: Хранилище создания( 1к,4к,16к,64к), МЭ терминал шаблонов, шаблоны, монитор создания, МЭ интерфейс, молекулярный сборщик.
Вот такой МЭ системы будет достаточно (на первое время).
Теперь выкладываем крафт того, что хотим автокрафтить, у меня это будет каменная печка, для этого нужно зайти в МЭ терминал шаблонов и выложить крафт предмета, который вам нужен.
Вот так получилось у меня. После того как вы выложили крафт нужно нажать на стрелку вниз, у вас должен будет получиться кадированный шаблон, забираем его и кладём в МЭ интерфейс.
После этого заходим в МЭ систему и видим там надпись сделать:
Нажимаете на кнопку сделать, вам откроется окно того сколько вы хотите сделать этого предмета, если вам нужна 1 печка то можно просто нажать кнопку далее, если более то нажимать +-1,10,100,1000 ( ну если на 100 и более хватает булыжника).
После этого меню, где нужно будет выбрать количество предметов для крафта, вам откроется следующее меню, которое можно просто пропустить, так как оно показывает всего ли у вас хватает для автокрафта.
Сборник автокрафтов и всего что можно
usopp_57
Решил все таки сделать гайд о том, как же все таки автоматизировать все что можно (по крайней мере по чему есть вопросы).
Содержание (пока что):
Самый компактный автокрафт в распределителе жидкостей
Автокрафт в молекулярном преобразователе
Автокрафт адского камня, эндерняка, небесного камня
Автокрафт на большом кол-ве мехов на 1 канале
Автокрафт селитры
Настройка МЭ интерфейсов для торговых аппаратов
Ферма обсидиана
Итак, начнем с самого компактного автокрафта в распределителе жидкостей:
Нам понадобится:
1 канал (МЭ)
2 поисковика (желательно хороших)
1 сервомеханизм
2 предметных трубы
источник энергии (RF)
мэ интерфейс и сундук
Магмовый тигель и распределитель жидкостей, поехали!
И еще, потом вам может не хватить 1-го мэ интерфейса т.к кончатся места для шаблонов, так что не бойтесь ставить второй рядом с сундуком в ближайшем будущем
Далее мы кладем шаблон в мэ интерфейс, обязательно не забываем поставить во второй поисковик режим Whitelist и уже готовый результат из распределителя жидкостей.
Вауля! (если будут вопросы спрашивайте)
Идем дальше! Автокрафт в молекулярном преобразователе (тут все просто):
Нам понадобится:
Молекулярный преобразователь
МЭ интерфейс
МЭ шина импорта
Источник энергии (EU)
Вот, теперь делаем вот такую какашульку :3
usopp_57
На этом автокрафт закончен
Но мой энтузиазм еще не исчерпан! Еще больше гайдов!
Автокрафт на большом кол-ве мехов на 1 канале
Вам понадобится:
Сундук (деревянный, голодный, железный. )
МЭ интерфейс
Предметные трубы
Поисковик
Сервомеханизм
Механизмы (совершенно то что вам нужно)
Начинаем
!внимание на следующие строчки!
1. Если вы хотите равномерное распределение по мехам ставите в сервомеханизм размер извлекаемого стака на 4-16
2. В поисковик ставим конечный продукт производства и не забываем поставить Whitelist
3. При использовании механизмов из Thermal’а необходимо сконфигурировать выход на трубу без цвета
4. Не рекомендую использовать при крафте в металлоформовочном механизме одновременно шаблоны на пластины и на оболочки, делайте отдельную линию ТК Пластины уйдут обратно в мэ а автокрафт оболочек будет «Висеть»
5. При крафте в компрессоре плотных пластин размер извлекаемого стака на 9, если хотите делать стержни ифрита (не знаю кому это понадобится в таких масштабах) ставим на 5
P.s Бывает проще поставить интерфейс одновременно сразу к 4 механизмам (по крайней мере из ic2 и ender io (для мехов из ic2 поставить улучшение выталкиватель, для мехов из io поставить выход на интерфейс) чем строить такую конструкцию
Далее делаете шаблон и вставляете в интерфейс, и регулируете как вам нужнее
Вроде расписал все по поводу изобретенной мною (не видел ничего подобного) конструкции, можете использовать, можете нет.
Автокрафт селитры!
Можете верить, можете нет, а такое возможно)
Для этого нужно. ):
Резонирующий измельчитель
Все улучшения на вторичный выход (4615:112-114)
МЭ интерфейс
сервомеханизм с трубой/шина импорта (1 канал/2 канала)
поехали!
Делаем вот это:
Applied Energistics 2: Как сделать самый небольшой автокрафт
Доброго времени суток, в своём гайде я хотел бы рассказать про то как сделать самый небольшой автокрафт.
Начнём с того что нам пригодится:
1. Небольшая МЭ система, в неё входят: МЭ накопитель, МЭ контроллер, МЭ терминал.
2. Для автокрафта пригодится: Хранилище создания( 1к,4к,16к,64к), МЭ терминал шаблонов, шаблоны, монитор создания, МЭ интерфейс, молекулярный сборщик.
Вот такой МЭ системы будет достаточно (на первое время).
Теперь выкладываем крафт того, что хотим автокрафтить, у меня это будет каменная печка, для этого нужно зайти в МЭ терминал шаблонов и выложить крафт предмета, который вам нужен.
Вот так получилось у меня. После того как вы выложили крафт нужно нажать на стрелку вниз, у вас должен будет получиться кадированный шаблон, забираем его и кладём в МЭ интерфейс.
После этого заходим в МЭ систему и видим там надпись сделать:
Нажимаете на кнопку сделать, вам откроется окно того сколько вы хотите сделать этого предмета, если вам нужна 1 печка то можно просто нажать кнопку далее, если более то нажимать +-1,10,100,1000 ( ну если на 100 и более хватает булыжника).
После этого меню, где нужно будет выбрать количество предметов для крафта, вам откроется следующее меню, которое можно просто пропустить, так как оно показывает всего ли у вас хватает для автокрафта.
Тема: Автокрафт Galactic Craft
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Автокрафт Galactic Craft
Привет, тут расскажу о сокровенном: как автоматизировать механизмы из galactic craft. У всех возникают с ними проблемы, но не все их преодолевают, поэтому, думаю, данный гайд будет крайне полезен.
Сразу скажу пару основных моментов: энергию подавать в механизмы из данного мода нужно с определённой стороны, выглядит она примерно так:
Механизмы из этого мода не всегда послушные, но почти всегда предметы можно поставлять с верхней стороны, а забирать с нижней сторон, поэтому будьте внимательны.
А теперь, собсна, начнём.
Первым делом автоматизируем производитель микросхем. Для этого необходимо построить вот такую конструкцию(не забывая подать энергию).
Теперь кодируем наши шаблоны в режиме «обработка шаблона»
Берём уже закодированные шаблоны и вставляем в интерфейс. Теперь из нашей мэ системы можно заказывать на автокрафт любые пластины из gc.
Далее возьмёмся за компрессоры.
Конструкция идентична, но тут есть один нюанс: сжатый уголь лучше крафтить в отдельном компрессоре, потому что 1 раз при такой схеме блоки угля таки запутались, потому что там были другие слитки.
Шаблоны все типовые, покажу пару для примера, чтобы вы уловили суть
С компрессорами также разобрались.
Переходим к очистительному заводу, а точнее к автозаполнению пустых канистр из того же мода топливом. Конструкция на этот раз более сложная, но остаётся понятной: Слева из переносного бака, куда нефть можно поставлять прямо из вёдер или из другого переносного бака. С помощью сервомеханизма чорная жидкость бежит в очистительный завод. Оттуда, также с помощью серво, уже топливо течёт в разливочный механизм(переносной бак не обязателен, но поскольку внутренний буфер разл. меха крайне мал, но крайне рекомендуем. Главное не забудьте поменять мод бака на «вывод»). Там канистра заправляется и отправляется обратно в мэ. Необходимо включить сервомеханизмы, а также в разливочный механизм положить улучшение «выталкиватель».
Далее кодируем шаблон и вставляем в интерфейс.
В сборочном цеху, к сожалению, нельзя сделать автокрафт космического костюма, но sdhd-120 и сверхпрочных покрытий сделать можно, поэтому вот конструкция, ничем, кстати говоря, не отличающаяся от автокрафта компрессора и производителя микросхем.
Таким образом, мы очень насыщенно и быстро прошлись по автокрафту самых часто используемых механизмов в моде GC.
Жду фидбека, всем спасибо за внимание