что находится в особняке майнкрафт
Лесной особняк
Лесной особняк (англ. Woodland Mansion) — самая большая натуральная структура, добавленная в 1.11.
Содержание
Генерация
Лесной особняк очень редко генерируется в биоме Темный лес, часто появляясь в тысячах блоков от точки возрождения. Лесной особняк может быть найден с помощью карты сокровищ, которую продает житель-Картограф или же житель-лучник в старых версиях. Могут встретиться несколько лесных особняков в пределах одного биома при выбранном типе мира большие биомы.
Структура
Лесной особняк представляет собой дом разных размеров с множеством комнат, в числе которых:
(Есть обычные и элитные)
В коридорах, спальнях и кабинетах спаунятся поборники, в столовых и в зале — вызыватели.
Блоки структуры
Сокровищницы
Содержимое сундуков
хотя бы одной стопки
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.11 | 16w39a | Лесной особняк добавлен в игру. | |||
16w43a | Добавлена новая комната с лавой, заключённой в обсидиан и стекло. | ||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Лесной особняк был добавлен. | |||
Пол в лесных особняках теперь состоит из дубовых досок вместо берёзовых. | |||||
Флаги теперь не генерируются в лесных особняках. | |||||
build 7 | Были изменены таблицы дропа для сундуков лесного особняка для возможности зачаровывания. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Пол в лесных особняках теперь состоят из берёзовых досок. | |||
Флаги теперь генерируются в лесных особняках. | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Ограды из булыжника могут содержать ограды из замшелого. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | Patch 4 | Добавлены лесные особняки. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.9.19 | Добавлены лесные особняки. |
Проблемы
Галерея
Первое изображение лесного особняка
Первое изображение коридора лесного особняка
Первое изображение столовой в лесном особняке
Что находится в особняке майнкрафт
Лесной особняк (англ. Woodland Mansion) — натуральная структура, добавленная в 1.11.
Лесные особняки генерируются в биоме Тёмный лес. Они представляют собой дома разных размеров с множеством комнат, в числе которых:
спальни (в которых обычные кровати заменены большими конструкциями из шерсти),
комнаты с огромными шерстяными статуями кошки, курицы и поборника с посохом в руке(возможно вызыватель),
комнаты с каменными конструкциями, похожими на алтари,
фермы с грибами, тыквами и арбузами,
комната с саженцами тёмных дубов и сундуком с 28 такими же саженцами,
склад со множеством пустых сундуков,
зал со столом, на котором расстелено подобие карты из ковров,
сокровищница с колоннами из древесных стволов,
сокровищница с решётками из забора на стенах,
пустая сокровищница с двумя сундуками над потолком (найден с помощью структурных блоков).
портал Края из зелёной шерсти и сундуком-ловушкой с двумя блоками динамита по бокам. В сундуке два жемчуга Края (найден с помощью структурных блоков).
комната с обсидиановой структурой, внутри которой расположен алмазный блок.
В коридорах, спальнях и кабинетах спаунятся поборники, в столовых и в зале — вызыватели.
Доски из тёмного дуба
Древесина тёмного дуба
Забор из тёмного дуба
Листва тёмного дуба
Ступени из тёмного дуба
Сокровищницы бывают двух видов: с колоннами из древесных стволов и решётками из деревянных заборов. Также сундуки с сокровищами можно найти в спальнях и залах с боевыми аренами. Иногда можно встретить и ловушки.
Зал с колоннами из древесных стволов. Сундук с дропом находится в конце зала на полу
Зал с решётками из забора. Сундук расположен над входом.
Спальня с двумя кроватями и кабинками. Есть лестница на антресоль, где есть третья кровать и сундук.
Тайная комната с наполовину закрытыми окнами (напротив лестницы на третий этаж). Сундуки между потолком комнаты и крышей особняка.
Тайная комната на первом этаже между тюрьмой и комнатой с решеткой из заборов. В ней растёт дерево, сундук около основания посадки.
Комната с порталом Края из зелёной шерсти и сундуком-ловушкой с двумя блоками динамита по бокам. В сундуке два ока Края (найден с помощью структурных блоков).
Комната с обсидиановой структурой, внутри которой расположен алмазный блок.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Лесной особняк
Лесной особняк (англ. Woodland Mansion) — самая большая натуральная структура, добавленная в 1.11.
Содержание
Генерация [ ]
Лесной особняк очень редко генерируется в биоме Темный лес, часто появляясь в тысячах блоков от точки возрождения. Лесной особняк может быть найден с помощью карты сокровищ, которую продает житель-Картограф или же житель-лучник в старых версиях. Могут встретиться несколько лесных особняков в пределах одного биома при выбранном типе мира большие биомы.
Структура [ ]
Лесной особняк представляет собой дом разных размеров с множеством комнат, в числе которых:
(Есть обычные и элитные)
В коридорах, спальнях и кабинетах спаунятся поборники, в столовых и в зале — вызыватели.
Блоки структуры [ ]
Сокровищницы [ ]
Сокровищницы бывают нескольких видов. Иногда можно встретить и ловушки, в числе которых:
Содержимое сундуков [ ]
хотя бы одной стопки
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.11 | 16w39a | Лесной особняк добавлен в игру. | |||
16w43a | Добавлена новая комната с лавой, заключённой в обсидиан и стекло. | ||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Лесной особняк был добавлен. | |||
Пол в лесных особняках теперь состоит из дубовых досок вместо берёзовых. | |||||
Флаги теперь не генерируются в лесных особняках. | |||||
build 7 | Были изменены таблицы дропа для сундуков лесного особняка для возможности зачаровывания. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Пол в лесных особняках теперь состоят из берёзовых досок. | |||
Флаги теперь генерируются в лесных особняках. | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Ограды из булыжника могут содержать ограды из замшелого. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | Patch 4 | Добавлены лесные особняки. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.9.19 | Добавлены лесные особняки. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лесной особняк», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Первое изображение лесного особняка
Первое изображение коридора лесного особняка
Первое изображение столовой в лесном особняке
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Захват лесного особняка
Лесной особняк — одна из самых больших натуральных структур в Minecraft, и вместе с тем, самая редкая из них. Лесной особняк содержит внутри себя много сокровищ, однако для неподготовленного игрока визит в него может стать смертельным. Данная статья будет полезна как начинающим, так и профессиональным игрокам. Она позволит хорошо подготовиться к захвату этой натуральной структуры безо всяких трудностей.
Содержание
Дорога [ ]
Вначале необходимо найти особняк. Лесной особняк — самая редкая натуральная структура в игре. Поэтому искать его просто так, наобум — задача крайне невыгодная. В среднем, ближайший особняк располагается в 15-30 км от начала координат. Для того, чтобы без проблем найти особняк, вам потребуется купить карту маршрута к нему. Её продаёт картограф в деревне за 15-28 изумрудов и компас, причём данная сделка доступна не сразу. В версиях до 1.14 картограф купит у вас бумагу, компас, и продаст пустую карту, а с 1.14 — вам придётся торговать с картографом, пока он не достигнет третьего уровня.
После покупки карты можно начинать сборы в дорогу. Чем лучше вы подготовитесь, тем выше ваши шансы благополучно дойти до особняка (бывает и иначе). Ниже будет описание всего того, что вы должны будете взять с собой. И помните: захват особняка чаще всего сложнее сражения с драконом Края, поэтому подготовка должна быть надлежащей.
В дороге вас могут подстерегать следующие опасности:
Поэтому самыми опасными биомами являются горы, тёмный лес, равнина (могут присутствовать каньоны, а также ночью спаунится огромное количество мобов) и болото. Пословица «Умный в горы не пойдёт…» распространяется и на Minecraft. Прежде чем начать восхождение, убедитесь, нет ли других, более безопасных и лёгких путей. Ниже предлагаю список всех необходимых вещей, которые следует взять с собой.
Что надо взять с собой [ ]
Как пользоваться картой [ ]
Внешний вид карты [ ]
Карта пути в особняк представляет собой обычную карту некрупного масштаба, на которой изображена местность вокруг особняка. Заштрихованная поверхность отображает водоемы, остальная поверхность — сушу. Как только вы приблизитесь к особняку, карта начнёт прогружаться.
Ориентирование [ ]
В углу карты находится точка. Она отображает вашу позицию. Для того, чтобы понять, в какую сторону вам идти, поймите, в каком направлении от точки расположен особняк (на север, на юго-запад, и т. д.). На карте север находится сверху. Ориентируясь по солнцу, по облакам (движутся с востока на запад) или по прочим предметам (подсолнечник, текстура блоков, экран отладки и т. д.), двигайтесь в сторону, в которой расположен особняк.
Прибытие в особняк [ ]
Можно также построить два портала в Нижний Мир (или один, если не брезгуете не очень реалистичной и граничащей с читерством навигацией по текстурам). Сопоставив их положение с аналогичными порталами в Верхнем Мире (потребуется их значительно разнести, чтобы они не вели в один и тот же нижний портал, ну или вторую пару прокладывать снизу вверх, а не сверху вниз), можно определить направление на свой дом, из которого вы отправлялись в поход. Поскольку вы примерно помните, сколько в каком направлении прошли до особняка (хотя бы просто время от времени посматривая на солнце), это позволяет прокопать в Нижнем Мире тоннель до более-менее обжитой в нём области под вашим домом, если, конечно, такая там уже вашими усилиями образовалась. Обнаружив там «родные края», можете пополнить запасы и возвращаться к особняку — теперь у вас, по крайней мере, есть короткая запасная дорога в лагерь.
Захват особняка [ ]
Время [ ]
В ночь перед захватом не используйте кровать. Лучше всего начинать захват с заходом луны, так вы с большей вероятностью сможете захватить весь особняк (он огромный) в светлое время суток, не встретив ночных мобов внутри. Как увидите, что луна приближается к горизонту — выходите из убежища. Можете смело начинать захват.
Тактика захвата [ ]
Первый этаж [ ]
Лесной особняк — трёхэтажное сооружение. Он состоит из множества комнат. Первый этаж отличается тем, что там почти невозможно встретить вызывателя. Из-за этого, его проще захватывать. Лучше всего перед захватом изучить с десяток особняков в других мирах. Так вы будете примерно понимать, где какая комната может находиться. Ещё лучше будет, если вы пару-тройку раз отрепетируете захват особняка в других мирах. Зайдя в особняк, первым делом проверьте пространство под лестницей на наличие поборника. Там может находиться и вызыватель, будьте начеку. Убедившись, что там никого нет (или наоборот, уже убив кого-то из вышеперечисленных), отправляйтесь в коридоры. Налево или направо — неважно. Увидев вход в комнату, не спешите врываться. Лучше возьмите в руки лук и попытайтесь проверить комнату, не заходя. Если увидите моба, расстреляйте его. Если больше никого не видите, заходите. Но всё равно, будьте начеку. Важно: НЕ ТРОГАЙТЕ СУНДУКИ! Сначала очистите особняк от его стражей и жителей, а затем, уже во второй заход, грабьте его. Так проделайте со всеми комнатами. Если вы зачистили первый этаж — не спешите радоваться! Большинство игроков погибает на 2-м и 3-м этажах!
Второй этаж [ ]
Один из самых сложных этажей для захвата. Изобилуют поборники, присутствуют вызыватели. Будьте бдительны! Если видите зал или столовую, постарайтесь быть осторожнее. Там присутствуют вызыватели! (Впрочем, из-за того, что они начали участвовать в налётах, а до третьего уровня картографа быстро не прокачать — вы уже наверняка умеете без промаха бить их в лоб стрелой, а тотемы бессмертия для вас сильно «подешевели». Это делает бой на втором и третьем этаже уже не таким «адреналиновым», как раньше).
Третий этаж [ ]
Перед захватом третьего этажа можете вернуться в лагерь и пополнить запасы. Он самый сложный для захвата. В нём большинство залов с вызывателями и спален поборников. Внимательно проверяйте каждую комнату и помните, что вас могут «накрыть» со спины. Будьте особо осторожны!
Грабёж [ ]
Если вы уничтожили всех поборников и вызывателей, можете начинать забирать содержимое сундуков. О их местоположении можете узнать в статье про лесной особняк. Не забывайте проверять особняк на наличие тайных комнат. Можете выйти на крышу с 3-го этажа, и оттуда обследовать окна. У тайных комнат они будут полузакрыты. Можете забирать предметы в несколько заходов, а можете взять с собой ящики шалкеров. Некоторые игроки по окончании захвата устраивают в особняке дом, что является тоже хорошей идеей. Некоторые же сжигают особняк (этого, как раз, лучше не делать, особняк все равно не сгорит полностью, а «поджигатель» сам может сгореть в им же разведённом огне). В любом случае, как поступить с особняком, решать только вам. Можете переехать в него, можете сделать его вторым домом и путешествовать через Нижний мир, можете просто вернуться домой с сокровищами, а можете, в пику его прошлым обитателям, сделать там грандиознейшую деревню, полную довольных жителей.
Заключение [ ]
Лесной особняк — одна из самых интересных натуральных структур в игре. По размерам он может сравниться с крепостью, а по красоте и загадочности он превосходит пока что все постройки. Если вы хорошо подготовились, вам обязательно удастся захватить этот «данж». А наградой за проделанную работу будут много изумрудов, море опыта, а также множество разных сокровищ. И, конечно же, тотем бессмертия от вызывателя!
Захват лесного особняка
Лесной особняк — одна из самых больших натуральных структур в Minecraft, и вместе с тем, самая редкая из них. Лесной особняк содержит внутри себя много сокровищ, однако для неподготовленного игрока визит в него может стать смертельным. Данная статья будет полезна как начинающим, так и профессиональным игрокам. Она позволит хорошо подготовиться к захвату этой натуральной структуры безо всяких трудностей.
Содержание
Дорога
Вначале необходимо найти особняк. Лесной особняк — самая редкая натуральная структура в игре. Поэтому искать его просто так, наобум — задача крайне невыгодная. В среднем, ближайший особняк располагается в 15-30 км от начала координат. Для того, чтобы без проблем найти особняк, вам потребуется купить карту маршрута к нему. Её продаёт картограф в деревне за 15-28 изумрудов и компас, причём данная сделка доступна не сразу. В версиях до 1.14 картограф купит у вас бумагу, компас, и продаст пустую карту, а с 1.14 — вам придётся торговать с картографом, пока он не достигнет третьего уровня.
После покупки карты можно начинать сборы в дорогу. Чем лучше вы подготовитесь, тем выше ваши шансы благополучно дойти до особняка (бывает и иначе). Ниже будет описание всего того, что вы должны будете взять с собой. И помните: захват особняка чаще всего сложнее сражения с драконом Края, поэтому подготовка должна быть надлежащей.
В дороге вас могут подстерегать следующие опасности:
Поэтому самыми опасными биомами являются горы, тёмный лес, равнина (могут присутствовать каньоны, а также ночью спаунится огромное количество мобов) и болото. Пословица «Умный в горы не пойдёт…» распространяется и на Minecraft. Прежде чем начать восхождение, убедитесь, нет ли других, более безопасных и лёгких путей. Ниже предлагаю список всех необходимых вещей, которые следует взять с собой.
Что надо взять с собой
Как пользоваться картой
Внешний вид карты
Карта пути в особняк представляет собой обычную карту некрупного масштаба, на которой изображена местность вокруг особняка. Заштрихованная поверхность отображает водоемы, остальная поверхность — сушу. Как только вы приблизитесь к особняку, карта начнёт прогружаться.
Ориентирование
В углу карты находится точка. Она отображает вашу позицию. Для того, чтобы понять, в какую сторону вам идти, поймите, в каком направлении от точки расположен особняк (на север, на юго-запад, и т. д.). На карте север находится сверху. Ориентируясь по солнцу, по облакам (движутся с востока на запад) или по прочим предметам (подсолнечник, текстура блоков, экран отладки и т. д.), двигайтесь в сторону, в которой расположен особняк.
Прибытие в особняк
Можно также построить два портала в Нижний Мир (или один, если не брезгуете не очень реалистичной и граничащей с читерством навигацией по текстурам). Сопоставив их положение с аналогичными порталами в Верхнем Мире (потребуется их значительно разнести, чтобы они не вели в один и тот же нижний портал, ну или вторую пару прокладывать снизу вверх, а не сверху вниз), можно определить направление на свой дом, из которого вы отправлялись в поход. Поскольку вы примерно помните, сколько в каком направлении прошли до особняка (хотя бы просто время от времени посматривая на солнце), это позволяет прокопать в Нижнем Мире тоннель до более-менее обжитой в нём области под вашим домом, если, конечно, такая там уже вашими усилиями образовалась. Обнаружив там «родные края», можете пополнить запасы и возвращаться к особняку — теперь у вас, по крайней мере, есть короткая запасная дорога в лагерь.
Захват особняка
Время
В ночь перед захватом не используйте кровать. Лучше всего начинать захват с заходом луны, так вы с большей вероятностью сможете захватить весь особняк (он огромный) в светлое время суток, не встретив ночных мобов внутри. Как увидите, что луна приближается к горизонту — выходите из убежища. Можете смело начинать захват.
Тактика захвата
Первый этаж
Лесной особняк — трёхэтажное сооружение. Он состоит из множества комнат. Первый этаж отличается тем, что там почти невозможно встретить вызывателя. Из-за этого, его проще захватывать. Лучше всего перед захватом изучить с десяток особняков в других мирах. Так вы будете примерно понимать, где какая комната может находиться. Ещё лучше будет, если вы пару-тройку раз отрепетируете захват особняка в других мирах. Зайдя в особняк, первым делом проверьте пространство под лестницей на наличие поборника. Там может находиться и вызыватель, будьте начеку. Убедившись, что там никого нет (или наоборот, уже убив кого-то из вышеперечисленных), отправляйтесь в коридоры. Налево или направо — неважно. Увидев вход в комнату, не спешите врываться. Лучше возьмите в руки лук и попытайтесь проверить комнату, не заходя. Если увидите моба, расстреляйте его. Если больше никого не видите, заходите. Но всё равно, будьте начеку. Важно: НЕ ТРОГАЙТЕ СУНДУКИ! Сначала очистите особняк от его стражей и жителей, а затем, уже во второй заход, грабьте его. Так проделайте со всеми комнатами. Если вы зачистили первый этаж — не спешите радоваться! Большинство игроков погибает на 2-м и 3-м этажах!
Второй этаж
Один из самых сложных этажей для захвата. Изобилуют поборники, присутствуют вызыватели. Будьте бдительны! Если видите зал или столовую, постарайтесь быть осторожнее. Там присутствуют вызыватели! (Впрочем, из-за того, что они начали участвовать в налётах, а до третьего уровня картографа быстро не прокачать — вы уже наверняка умеете без промаха бить их в лоб стрелой, а тотемы бессмертия для вас сильно «подешевели». Это делает бой на втором и третьем этаже уже не таким «адреналиновым», как раньше).
Третий этаж
Перед захватом третьего этажа можете вернуться в лагерь и пополнить запасы. Он самый сложный для захвата. В нём большинство залов с вызывателями и спален поборников. Внимательно проверяйте каждую комнату и помните, что вас могут «накрыть» со спины. Будьте особо осторожны!
Грабёж
Если вы уничтожили всех поборников и вызывателей, можете начинать забирать содержимое сундуков. О их местоположении можете узнать в статье про лесной особняк. Не забывайте проверять особняк на наличие тайных комнат. Можете выйти на крышу с 3-го этажа, и оттуда обследовать окна. У тайных комнат они будут полузакрыты. Можете забирать предметы в несколько заходов, а можете взять с собой ящики шалкеров. Некоторые игроки по окончании захвата устраивают в особняке дом, что является тоже хорошей идеей. Некоторые же сжигают особняк (этого, как раз, лучше не делать, особняк все равно не сгорит полностью, а «поджигатель» сам может сгореть в им же разведённом огне). В любом случае, как поступить с особняком, решать только вам. Можете переехать в него, можете сделать его вторым домом и путешествовать через Нижний мир, можете просто вернуться домой с сокровищами, а можете, в пику его прошлым обитателям, сделать там грандиознейшую деревню, полную довольных жителей.
Заключение
Лесной особняк — одна из самых интересных натуральных структур в игре. По размерам он может сравниться с крепостью, а по красоте и загадочности он превосходит пока что все постройки. Если вы хорошо подготовились, вам обязательно удастся захватить этот «данж». А наградой за проделанную работу будут много изумрудов, море опыта, а также множество разных сокровищ. И, конечно же, тотем бессмертия от вызывателя!