что можно найти под водой в майнкрафт
5 секретов Minecraft: как дышать под водой, научиться читать иероглифы, скрафтить алмазную кирку и завести корову
А теперь к сути этой статьи. Мы на сто процентов уверены, что вы даже не догадываетесь, сколько в игре секретов и скрытых возможностей! Мы собрали несколько любопытных неочевидных фактов об игре и лайфхаков, которые могут быть полезны как опытным «майнкрафтерам», так и начинающим игрокам.
Изучите иероглифы
Странные иероглифы в столе зачарования — полноценный и осмысленный шифр, написанный на «Стандартном галактическом алфавите». Изначально этот язык был создан геймдизайнером Томом Холлом (Tom Hall) для игры Commander Keen, которая увидела свет в 1990 году. В Minecraft на нем написано 3 заклинания:
Запасайтесь алмазными кирками
Для добычи стола зачарования необходима кирка. Этот инструмент, пожалуй, можно назвать одним из самых главных в игре, ведь без кирки вам не удастся добыть руды. А строить жилище и крафтить предметы из чего-то надо. Кроме того, скорость добычи ресурсов зависит от материала, из которого сделана кирка.
Алмазная — наиболее универсальная кирка. Она крепкая, орудовать ей можно очень быстро — такой инструмент нужен всегда в хозяйстве. Чтобы сделать такую, нужны три алмаза и две палки. Алмазы добываются из алмазной руды, а палки легко сделать из любых досок. Пожалуй, где брать доски объяснять не нужно.
С алмазной рудой ситуация сложнее. Она часто скрывается под лавовыми реками и добыть ее непросто. Но всё же есть способ безопасно проверить наличие драгоценных камней. Для этого в лаву нужно установить кубы льда и, если под толщей раскаленной жижи что-то действительно есть, руда проявится сквозь прозрачную поверхность куба.
Взращиваем телят
Забавный факт — в игре есть только буренки, ведь они дают полезное молоко (вот это новость!). Единственный тонкий момент. при этом они могут размножаться без участия быков. Чтобы подтолкнуть животных к нужному «делу», достаточно накормить коров пшеницей — и тогда у них появится потомство. Видимо, в мире игры генная инженерия была одной из самых важных научных отраслей.
К слову, сам Notch прокомментировал эту нелогичность на своей странице в Tumblr. По его словам, все дружелюбные мобы, которые могут размножаться, обладают чертами гермафродитов.
Строим портал в Нижний мир из подручных материалов
Мир Minecraft действительно огромен, его просторы не ограничиваются сушей и морями. Еще есть ад, который разработчики назвали Нижним миром (The Nether). Проще всего попасть туда с помощью портала. Обычные «врата» создаются из редких материалов, которые отыскать нелегко, но есть способ самому их построить, сэкономив уйму времени.
Чтобы скрафтить врата, нужен обсидиан. Для этого берем заполненную лавой полость и добавляем туда воды. Вот и редкий ресурс готов. Создаем портал и отправляемся в Нижний мир.
Учимся дышать под водой
В Minecraft можно дышать под водой. Есть три предмета, которые помогут задержаться там подольше: факел, ведро и дверь. Поговорим о каждом подробнее.
Поставьте факел, а над ним любой блок. Теперь вы сможете пополнять запас кислорода под этим блоком.
В отличие от факела, ведро может помочь только раз. Зачерпните им воду, и главный герой пополнит запас кислорода.
Самый надежный способ долго находится на глубине — поставить дверь. Если ее открыть под водой, перед вами будет небольшая полость с воздухом. Как говорят врачи: «дышите глубже»!
Minecrafty
Лучшее
Свежие комментарии
Оценки за день
Подводная крепость
Оказывается в Minecraft и под водой можно найти, что-то интересное!
Если повезет то на дне океана можно найти крепость со своими уникальными мобами и материалами которые обитают только там.
Подводная крепость — это натуральная структура, генерируемая в биоме глубокого океана.
Состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней спаунятся обычные и древние стражи.
Подводная крепость состоит из множества комнат, большее количество которых безсмысленны. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими лампами на углах, внутри которого, в полости 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых спаунится древний страж.
В некоторых комнатах подводной крепости также спаунятся мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей.
Губки впитывают до 65 блоков воды, что бы использовать повторно ее нужно положить в печь и высушить.
Но пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, из-за чего нельзя будет ничего добыть.
Что нужно взять с собой для исследования крепости?
Нужно что-то, что бы получать воздух. Это можно сделать с помощью факела или стеклянные плиты и таблички в качестве воздушных карманов. Ну и конечно же нужны инструменты, броня и еда.
Эффект «Усталость» III можно убрать (временно) с помощью молока. А от атак стражей можно спрятаться за стенами.
Подводную крепость можно найти по довольно отчетливому свечению на поверхности воды.
Также, если создать мир с биомом океана, уровень воды которой меньше высот, на которых находится крепость — можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Подводные руины
Подводные руины (англ. Ocean Ruins) — натуральные структуры, добавленные в 1.13. Они представляют собой сооружение или группу сооружений, состоящих из камня (в холодных океанах) или песчаника (в тёплых океанах).
Содержание
Генерация [ ]
Каменные подводные руины генерируются в биомах умеренного, холодного и ледяного океанов, а также в их глубоких аналогах. Постройки в таких руинах состоят преимущественно из каменных кирпичей и их разновидностей.
Песчаные подводные руины генерируются в биомах тепловатого, глубокого тепловатого и тёплого океанов. Постройки в таких руинах состоят преимущественно из песка и разновидностей песчаника.
Хотя большинство подводных руин генерируется под водой, бывают случаи их появления на суше.
Подводные руины, сгенерировавшиеся на суше.
Реже случается, что руины лишь немного выступают из берега.
В песчаных подводных руинах сундуки чаще всего погребены под песком.
Также любые подводные руины, сгенерировавшиеся близко к берегу или мелководью, могут быть частично засыпаны песком или гравием, из-за чего сундуки в них также погребены.
В руинах в изобилии спаунятся утопленники.
В редких случаях руины могут появиться на грибном острове, но утопленики всё равно появляются в пределах своих руин.
Содержимое сундуков [ ]
В версии 1.13 в подводных руинах существует два типа сундуков: большой и малый. При открытии сундука генерируется(ются) 1 или 2—8 стопок с одним типом предмета, в зависимости от его ценности (см. таблицы). Малый сундук:
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
27 декабря 2017 | На Minecraft.net появилась картинка с черепахой, в верхнем правом углу которой можно увидеть очертания подводных руин. | ||||
15 февраля 2018 | На канале Minecraft в Инстаграме было опубликовано видео, показывающее подводные руины, которые должны быть добавлены в версии 1.13. | ||||
1.13 | 18w09a | Подводные руины добавлены в игру. | |||
18w10a | Карты сокровищ теперь могут появляться в сундуках подводных руин. | ||||
1.16 | 20w06a | Подводные руины теперь реже генерируются. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Подводные руины добавлены в игру. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Подводные руины», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как найти «Подводную крепость» в майнкрафт?
Как попасть в «Подводную крепость»?
Для начала вам нужно будет найти деревню, где будет «Картограф» (Можно нажать на него ПКМ и сверху будет видно его уровень и профессию). Для его спавна нужно, чтобы в деревне был «Стол картографа», если же его нет, то можно найти обычных жителей, которые ещё не продают товары и возле них поставить данный блок. Как выглядит «Стол картографа» и «Картограф» можно увидеть на скриншоте ниже.
Когда вы нашли «Картографа», то надо повышать его уровень (Покупать у него товар, увидеть какой у него сейчас уровень, можно увидеть сверху в выборе товаров), до тех пор, пока у него в товарах не появится «Карта исследователя океана». После того, как вы прокачали его уровень и у него появился данная карта, то нужно её покупать и взять в руку. Как она будет выглядеть у торговца и где находится уровень жителя, можно увидеть на скриншоте ниже.
Когда вы купили карту и взяли в руки нужно будет найти белую точку на карте (Это вы) и после этого, нужно будет идти по направлению, например, если вы находитесь с левой стороны, то вам нужно бежать на Восток (East) (Справа — на Запад(West). Снизу — на Север(North). Сверху — на Юг(South), чтобы понять в какую сторону вы смотрите, надо нажать на F3 и там будет «Facing» там и будет информация о том, куда вы смотрите). Так же на карте будет заштрихованная область и нет, заштрихованная — это вода, а нет — это суша. На карте так же будет видно и саму крепость. Как выглядит карта, и где на ней точка с крепость (Крепость указан стрелочками), так же я выделил, где находится Facing на скриншоте ниже.
После того, как вы поняли в какую сторону вам нужно бежать/лететь/плыть, то нужно идти в этом направлении, пока карта не начнёт прорисовываться и точка не превратится в стрелочку (Так же чем ближе вы будете подходить к храму, тем больше будет ваша точка). Крепость располагается в воде на любой глубине, но благодаря «Морским фонарям» его можно легко разглядеть. Как выглядит крепость вы можете увидеть на скриншоте ниже.
Что полезного есть в «Подводной крепости»
Во-первых — это уникальные блоки, которые можно использовать для строительства/декора. Крепость и состоит из них: Призмарин, Тёмный призмарин, Призмариновый кирпич, Морской фонарь, Золотой блок (Его можно сделать самому из золотых слитков), Мокрая губка (Её так же можно найти и в других местах), а внутри она заполнена водой. Как выглядят данные блоки можно увидеть на скриншоте ниже.
Так же в крепости спавнятся 2 уникальных моба, которые дают уникальный дроп.
Первый из них — это Страж. Он является враждебным мобом и будет атаковать вас. Имеет он 30 жизней(15 сердец). Из них выпадает сырая рыба (0-1), призмариновый осколок (0-2), призмариновый кристалл (0-1), тропическая рыба, иглобрюх, сырой лосось. Как выглядит данный моб можно увидеть на скриншоте ниже.
Второй — это «Древний страж». Он так же является враждебным, но имеет больше жизней, а именно 80хп или 40 сердец. Из него можно получить такой дроп, как Сырая треска, призмариновый осколок, призмариновый кристалл, мокрая губка (Только в том случае, если он погиб от рук игрока), тропическая рыба, иглоблюх, сырой лосось. Как выглядит данный моб можно увидеть на скриншоте ниже.
Что можно скрафтить из призмариновых кристаллов и осколков:
На этом все прелести «Подводной крепости кончаются». Очень надеюсь, что данная статья была полезна для вас.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Океан
Океан (англ. Ocean) — биом, представляющий собой глубокий водоём. Поверхность океана всегда находится на уровне моря — 63 блока. Это самый большой биом по площади, который охватывает 25—33% карты.
Содержание
Описание [ ]
Океан целиком состоит из воды, дно которого находится на высоте 45 блоков. Океаническое дно в основном состоит из гравия и имеет неровный рельеф, на котором находится множество холмов и впадин. Около холмов можно найти скопления глины, земли и песка. Впадины, которые иногда генерируются на дне океана, выглядят как подводные траншеи. Некоторые холмы в океане могут быть выше уровня моря, из-за чего на поверхности воды могут быть острова — биомы, представляющие собой небольшие пляжи, на которых могут находиться леса или равнины. На дне растут морская трава и ламинарии, верхушка которых может достигать поверхности воды. В океане часто обитают треска, лососи, спруты и дельфины. Также на дне часто можно найти затонувшие корабли и подводные руины, которые здесь встречаются чаще, чем другие структуры в других биомах.
Строить и выживать в океане очень трудно, поскольку здесь нет привычных ресурсов, вроде древесины, и можно утонуть. Если игровой персонаж в начале игры появился на острове, то на нём можно построить временное жилище или сделать лодку, чтобы переплыть океан; однако деревья, древесина которых нужна для создания лодки, не всегда есть на островах. Если на небольшом острове разместить факелы, то противников не будет — таким образом, провести ночь здесь можно безопасно.
В Java Edition десять видов океанов, в Bedrock Edition — одиннадцать. Некоторые виды не генерируются в обычных картах, но их можно увидеть, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти»; в Bedrock Edition их можно получить при помощи редакторов карт или дополнений. Также в игре есть обычные и глубокие океаны. Глубокие океаны глубже обычных в два раза, кроме того, в глубоких больше структур и блоков: только там можно найти подводные крепости, руины, столбы пузырей, магму и обсидиан.
С температурой 0.0 [ ]
Температуру 0.0 имеет замёрзший океан, у которого поверхность тёмно-фиолетового цвета и покрыта льдом. Как и в холодном океане, дно здесь состоит из гравия. Морская трава и ламинарии здесь не встречаются, из-за чего замёрзший океан выглядит бесплодным и похож на старые океаны до 1.13. Часто на поверхности воды можно найти большие айсберги, которые состоят из снега, плотного и синего льда. На айсбергах обитают белые медведи и зимогоры, под водой — лососи, спруты и утопленники. В Bedrock Edition в замёрзшем океане, помимо этих существ, обитает треска.
Хотя замёрзший океан имеет температуру 0.0, на разных участках она может отличаться, как в болоте. Однако, в отличие от болота, перепады температуры здесь сильнее: например, в холодных местах на поверхности воды находится лёд и идёт снегопад, а в тёплых — нет льда и идёт дождь. Тем не менее, на тёплых участках на большой высоте всё равно будет идти снегопад, как в горах.
В Java Edition поверхность глубокого замёрзшего океана не покрыта льдом, однако в Bedrock Edition в этом биоме лёд наоборот есть. Как и в обычном замёрзшем океане, в глубоком обитают белые медведи, зимогоры и лососи; в Bedrock Edition под водой можно найти треску. В Java Edition обычный и глубокий замёрзшие океаны никогда не генерируются около других биомов с сушей — если замёрзший океан всё же окажется около такого биома, то между ними будет расстояние 32 блока. Граница между ними выглядит неровной.
С температурой 0.5 [ ]
Температуру 0.5 имеют холодный, умеренный и тёплый океаны. Поверхность холодного океана имеет цвет индиго. Как в обычном и замёрзшем океанах, дно здесь состоит из гравия, хотя около холмов можно найти небольшие скопления земли, песка и глины. Как и во многих видах океанов, в холодном можно встретить лососи, треску, дельфинов, спрутов и утопленников.
В умеренном океане поверхность воды имеет светло-бирюзовый цвет. Дно здесь состоит из земли, гравия и глины, на котором растут ламинарии и морская трава. Подводные руины, которые генерируются в умеренном океане, состоят из песчаника, а не каменного кирпича. Помимо других водных существ, здесь обитают треска, тропические рыбы и иглобрюхи. В Bedrock Edition в умеренном океане можно найти лососи, но тропические рыбы и иглобрюхи не встречаются
Поверхность тёплого океана имеет светло-зелёный цвет. Как и в умеренном океане, дно здесь покрыто песком, на котором растёт морская трава. В тёплом океане отличаются от других океанов наличием больших коралловых рифов и множеством морских огурцов, однако ламинарий здесь всё же нет. Тёплый океан имеет ту же глубину, что и другие неглубокие океаны, однако из-за коралловых рифов может показаться, что этот океан мельче. Здесь, как и в умеренном океане, также есть тропические рыбы и иглобрюхи, хотя нет трески. В Java Edition тёплый океан, как и замёрзший, никогда не генерируются около других биомов с сушей.
Неиспользуемые [ ]
Глубокий тёплый океан не генерируется в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти». В глубоком тёплом океане, отличие от обычного, нет коралловых рифов и морских огурцов.
В Bedrock Edition есть старый замёрзший океан, который похож на обычный, но не имеет айсбергов и полностью покрыт льдом. Здесь также можно встретить белых медведей и зимогоров; помимо этого, в старом замёрзшем океане есть белые кролики. Кроме утопленников, зимогоров и скелетов, других враждебных существ здесь нет. На дне растёт морская трава. Старый замёрзший океан можно найти в обычных мирах в Alpha 0.9.0, в текущей версии его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».