что лучше сталкер или майнкрафт

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

для тех кто в танке или слышал о игре от друзей, рандомов в интернете и прочее
STALCRAFT — это MMORPG FPS игра на базе майнкрафта.
Сейчас в игре постоянный онлайн составляет 2000-3000 человек.
как понять «на базе майнкрафта»?
игра не имеет собственного движка, она использует майнкрафт, но на столько измененный огромным количеством модов, что от майнкрафта остались одни кубики.

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

ОБТ — открытый бета тест

2014 год, сталкрафт перешел в стадию ОБТ.
В связи с тем что за пропуск на сервер платить было не нужно, игра обрела дыхание.
концептуально ничего не поменялось с переходом.
Насколько помню на тот момент были открыты локации до бара 100 ренген, а будущие локации добавлялись постепенно.
Весь год добавлялись все новые локации, фишки, механики, предметы и тд и тп.

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

Постепенно вводились все более северные локации и даже локации не связанные с оригинальной игрой, праздничные ивенты, ввели торговлю между игроками, ввели систему группировок, при которой есть точка, которую нужно захватить и которая дает разного рода ресурсы.
Долг, свобода, наемники, ренегаты и самые громкие это военные и монолит, почему громкие? они были только донат группировками, то есть ты «обменивал» пропуск в группировки на реальные деньги.

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

Под конец жизни ОБТ, игра уже имела довольно интересные механики которые могли удерживать игрока не один десяток часов, но разработчики закрыли проект на доработку, и так игра из проектика на 100 человек перешла на новый уровень.

ПРТ — пред релизный тест

2015 год.
Проект снова стал доступен для всех желающих, народ сразу ринулся щупать новый сталкрафт, да на столько, что максимальный онлайн достигал более 1000 человек одновременно, что для обычного проекта по сталкеру было очень много.

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

И тут появляются военные и монолит.
как вы знаете чуть выше, они были только за донат, они таковыми и остались, но добавили золотой пропуск в группировку, который давал лучшую снарягу.
Но было одно НО, обе эти группировки не могли выйти южнее локации радар.
Народ был в восторге, в первые дни численность обоих группировок была 100-200 человек (треть онлайна) при цене пропусков в 500 и 2000 рублей.
И так эти две группировки стали врагами всего сервера, они были страшной грозой севера, обычные люди не состоящие в группировках ныкались при начале боев за базы.
и так пол года жил ПРТ, когда под конец его жизни, разработчики разрешили военным и монолиту выходить южнее радара.
В то время я отсутствовал, но могу представить тот ад что случился позже.
численность обоих группировок была 300 человек в каждой.

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

Параллельно уже несколько месяцев готовилось закрытие проекта для перехода на новую стадию игры, трейлеры и демонстрации были многообещающими.

ОФТ — открытый финальный тест

Я не буду говорить про ЗФТ — закрытый финальный тест, так как там ничего не отличалось от ОФТ кроме пары квестов.

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

В игре появились мутанты, раньше их не было со времен ОБТ, то есть да, раньше мир был довольно пустым и тихим, мешали только аномалии да заражения.

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

Появилась особая черта MMORPG — данжи, проходя ежедневно которые, вы получали хорошие деньги.
из-за сильно возросшего онлайна теперь каждая локация имеет свою копию, для разделения нагрузки на сервера игры, из-за чего уже старая концепция захватов баз группировок была изменена, её перенесли на отдельную большую локацию, что вскоре выяснилось что это решение было скромно говоря — не очень…
Так же захваты перенесли на отдельные сессионные бои, дабы воюющие не мешали обычным игрокам, только вот это была фишка захватов, ты мог без причины помочь одной из сторон, а теперь так нельзя.

Появился ПДА с картой мира, добавили регдол всем трупам, ведь раньше они падали как… вафля и этого видоса

прям без шуток, они так и падали

и ПДА почти без изменений дожил и до сегодня

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

Все это время разработчики готовили глобальное изменение игры которое называли «перестройка», обновления были либо мало значимые, либо правки, либо для видимости работы, так же на протяжении всех последних 2 лет меняли модельки брони, оружия

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

В конце 2020 в канун нового года, EXBO выпустили после 20 проваленных сроков свое детище на основной сервер.
5000 онлайна, множество изменений, каждая локация была переделана, новая система получения вещей «бартер», система репутации на базах и море другого чем сейчас и является сталкрафт.

Кратко- бей собак, получай один камушек и репутацию, бей НПС получай одну палку и репутацию, неси на базу и получи за них 1 камень на палке.

По мере продвижения на север будут добавляется или менятся мутанты и дроп с них и дроп нужны для бартера.

Квестов стало больше, сюжет оброс своим лором со своими катсценами.

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

Постепенно начало выяснятся что самое топовое снаряжение требует фарма доходящего до 1 месяца постоянной игры, если вы думаете что это хорошо то ошибаетесь, целый месяц вам приходилось бы фармить одних и тех же мутантов по одному и тому же сценарию сражаясь с людьми на 3 головы выше вас по снаряге.
так игроки окрестили перестройку ненужным кхм…
Другая же часть была вполне довольна этим и с радостью играла.

для кого-то игра преобразилась, став чем-то интересным, для кого-то умерла, но она все еще на плаву, и поддерживается своим хоть и бездарным разработчиком.

я мог много всего упустить, но даже так этот блог вышел не маленьким, может показаться что я типичный дед плачущий по старым временам, но в большинстве аспектов тот же ПРТ слабей ОФТ, на нем было мало чем заняться и везде были читеры, причем довольно банальные, в виде прозрачных текстур

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

но EXBO исправив одни ошибки добавили другие, и хоть ОФТ и лучше ПРТ, кажется все совсем иначе.

Источник

что лучше сталкер или майнкрафт

Что лучше майнкрафт или сталкер

S-T-A-L-K-E-R MinecraftEngine

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

Проекту требуется хороший Java кодер. Если кто-то понимает методологию Майнкрафт и есть желание помочь проекту, то буду очень рад сотрудничеству. Любые предложения в личку ВКонтакте

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

Моя основная задача, это создать игру впитавшую в себя всю атмосферу оригинальной S.T.A.L.K.E.R., но на сетевой платформе, которой является Майнкрафт. Поймите правильно, Майнкрафт тут используется именно для мультиплеера, а не как дань моде или еще чему-то. Плюс, эта игра поддается относительно легкой модификации, что и сподвинуло меня скрестить эти две вещи, Сталкер и Майнкрафт.

Не все игроки готовы, ради игры с другом, смотреть на квадратные морды майнкрафтовских человечков или кубические деревья. Так и родилась задумка переделать майнкрафт до неузнаваемости и сделать уникальный сервер, первый в своем роде, который бы помог получить наслаждение от игры с друзьями, ощутив всю опасность Зоны, ее неповторимую атмосферу вкупе с относительно приемлимой графикой.

Вспоминаем серию S.T.A.L.K.E.R.

Прошло 35 лет с момента страшной аварии на ЧАЭС. Для игроков это событие памятно серией игр «ST.A.L.K.E.R.» Обзоров и статей на эту тему было много и рассказать что то новое по теме трудно. Но хочется поделиться личными впечатлениями от прохождения этих крутых игр.

Хочется отметить, что это не просто выход игры от разработчиков из СНГ и которая имеет успех во всем мире. Для нас, это стало настоящим культурным событием. Спорьте сколько угодно, но не смотря на проблемы с разработкой и обманутые ожидания, сталкер имеет огромный успех. Эти игры стали очень родными для нас, они отражали колорит нашей жизни. Старенькие тепловозы, заброшенные фабрики, анекдоты у костра, гопники со своим «б… пацаны, я маслину поймал», идешь по это миру и так тепло на душе, эхх.

Конечно это заслуга не только разработчиков, но и фанатов. Они внесли большой вклад в развитие вселенной.

Давайте немного освежим воспоминая о всей серии. И начнем, конечно, с первой части. «Освежать» нужно не всем, ведь многие до сих пор играют в S.T.A.L.K.E.R., может даже прямо сейчас она просто свернута.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Стрельба, как бы ее не ругали, в то время она была прекрасна, даже сейчас шутеры не так хороши. Было сложно проходить ее на высокой сложности, когда чуть зазевался и ты труп, а сидя за камнем получить пяток гранат в одну точку. Без аптечек и бинтов, пару снорков тебя разорвут, и конечно не суйся в радиацию без водки. Сюжет был необычным и зацепил меня, а так же сподвигнул на чтение множества фанфиков.

Такова первая часть, для меня, это была очень интересная и душевная игра.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Зря я её ждал.

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

Сколько же было багов. Причем большая часть багов, была непроходима. Каждый патч на диске от Игромании как «лучик надежды», наконец-то пройти игру до конца. И когда практически все ошибки были устранены, можно наслаждаться процессом.

Но вот отношения группировок и взаимодействие их с ГГ стало одновременно интересной идеей и разочарованием. Плохо продумали как это повлияет прохождение сюжета и заданий или вообще не учли. Вступил в Долг, сюжет у Свободы шлет тебе на… и наоборот. Полностью вынести группировку нельзя (я играл без модов, может с ними и можно).

Я со временем полюбил «Чистое Небо», когда она работала и на протяжении прохождения не было багов. Прошел раз 10 точно, не всегда до конца, ну вы понимаете.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Кульминация серии на тот момент. Ох, как же она была хороша.

В процессе прохождения, я не встретил ни одного бага, все было четко. Да они были у других, но в сравнении с другими частями — это капля в море. Улучшенный движок подарил шикарную картинку. Три огромные локации, забитые заводами, пещерами и еще кучей крутых мест и каждое со своей атмосферой. Мир стал более живим и система А-лайф работала на ура. Сталкеры ходили по своим делам, собирали артефакты, воевали и погибали от лап монстров.

Эта часть была на 10 голов выше первой. Каждое задание, второстепенное или сюжетное было интересным. В квестах была нелинейность, и от тебя зависит жизнь многих персонажей. И этих персонажей стало гораздо больше, а насколько шикарно получились цепочки заданий и в каждом была какая то изюминка.

Они улучшили монстров. Первая встреча с Кровососом — мое почтение и пара кирпичей. Химера, пугала не меньше, а иногда и больше, и была такой живучей тварью. В общем и целом «Зов Припяти» удалась.

Зов Припяти я перепрохожу из года в год. Она ведь вообще не надоедает, даже если ты весь день просто собирал артефакты и исследовал местность. Зная каждый куст, тебе все равно хочется снова окунуться в этот мир. Для меня таких игр, пока больше нет.

S.T.A.L.K.E.R. 2

Все фанатское сообщество замерло в ожидании, когда же он выйдет. Кто-то перепроходит серию, кто-то почитывает книги и следит за новостями. Раньше мы просто надеялись что продолжение будет. Для всех до сих пор загадка, почему 10 лет назад отменили такой успешный проект. В сети говориться, что Григоровичу не понравилось виденье игры, может и так, а может просто закончились деньги или кризис среднего возраста и мужик перегорел. В любом случае, я рад что спустя столько времени, S.T.A.L.K.E.R. 2 был анонсирован и я верю, все у них получится.

За время разработки серии S.T.A.L.K.E.R., разработчики немало косячили с технической частью игры, завышали ожидания и кормили «завтраками». Так почему его все равно ждут? И почему верят в успех проекта? Атмосфера — это главный двигатель этой игры. А с этим они не разу не налажали, наоборот они сильно «упоролись», ездили в зону отчуждения за фотографиями и за впечатлениями что бы лучше передать атмосферу той местности.

Обязательным считаю упоминание что, команда вдохновлялась повестью и фильмом «Пикник на обочине». Сейчас он смотрится не так хорошо, но мне понравилось. Игра получилась мрачной, как и событие предшествующее ей. Благодаря разноплановости она дарит много эмоций: тут вам и хоррор и шутер, RPG-элементы на пару с выживанием и конечно серость этого мира Зоны Отчуждения. Я знаю что изначально они делали совсем другую игру, но хорошо вовремя поняли, что это банально и сделали S.T.A.L.K.E.R. таким какой он есть.

S.T.A.L.K.E.R. 2 обязательно выйдет и надеюсь очень скоро. У меня реально были мурашки во время анонса. Отличная графика на новом движке и все это выглядит как новый S.T.A.L.K.E.R… Многие моды на графику очень сглаживали игру и терялась атмосфера того самого сталкера. А тут судя по тизеру все хорошо и разработчики понимают что они делают.

Учитывая те крохи информации, что сейчас гуляют по сети, возвращение старых работников, привлечение мододелов и не навязчивый пиар, все это только в плюс будущему проекта.

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

Если меня спросят, о чем я люблю писать больше всего, то ответ удивит: это не декоративная косметика и не парфюмерия. В топ-3 любимых тем для отзывов: компьютерные игры, сериалы и на вершине топа мероприятия.

Отзыв на компьютерную игру STALCRAFT*— вполне ожидаемый итог 6 месяцев игры. Она заметно выбивается из моих привычных предпочтений (где графика круче, там я), шла с перерывами из-за замены компа, но наконец-то мне есть, чем поделиться с другими любителями игр.

Мир относительно открытый с такими локациями как бар, агропром, рыжий лес, свалка, (даже был Сидорович, но после глобального вайпа многое переделали и его убрали, но об этом позже).

Попадая в игровой мир зоны, игрок волен отправиться в любом направлении. Вот только с начальным снаряжением далеко уйти не получится, да и без каких-то знаний о месте в которое попали — выжить будет крайне трудно. Ниже перечислены все активности, которые доступны в открытом мире.

Без чего не обойдется ни один сталкер? Без полюбившихся мутантов: кровососы, снорки, плоти, псевдогиганты и даже тушканы.

💰 Цена игры: бесплатно

🔹 Сюжет

Путь нчинается с обычного искателя приключений, где по сюжетке дают выбор между фракцией сталкеров и бандитов.

Что делать? Лазать по Зоне в поисках артефактов, избегать аномалий и мутантов, зомби и, конечно же, игроков с вражеской фракции, ведь весь твой хабар может выбить враг засевший в кустах с гауспушкой.

На большинстве баз можно взять ежедневные задания, которые обновляются раз в сутки. Персонажи, у которых можно взять такие задания, помечены специальным значком на карте. Некоторые второстепенные задания скрыты от глаз, так что проявите внимательность и будете вознаграждены.

Регулярно в Зоне происходит всплеск аномальной активности убивающий все живое на поверхности. Всплеск аномальной активности «заряжает» аномалии, в следствии чего они порождают артефакты.

Артефакты — это дивные аномальные образования, которые обладают различными свойствами и высоко ценятся. Заметить артефакт можно и невооруженным глазом. При сборе заветных «камешков» нужно быть предельно осторожным дабы не угодить в смертельные ловушки которые их породили.

🔹Навыки и снаряжение

Благодаря перестройке (о которой упомянула чуть раньше), которая изменила карту, сюжет и особенности игры, теперь каждый новичок может, начав играть в первый раз, не переживать что более сильные игроки будут его убивать как только встретят.

В игре есть скрытые квесты по всей зоне, которые позволят быстро догнать боле опытных игроков и забрать все их снаряжение себе и разбогатеть, ведь в этом и есть смысл искателей приключений, изучать зону, искать редкие артефакты, сражаться с сильными мутантами и наживаться за счёт других)/

Впереди много компьютерных отзывов, а больше информации о моей технике можно прочесть ➡️ по ссылке.

Буду благодарна, если вы найдете время нажать сердечко ⬇️ под моим отзывом! Я очень старалась быть полезной для вас!
Ваша Gerastikez ❤️

5 особенностей S.T.A.L.K.E.R., без которых продолжение легендарной игры будет провальным

реклама

Три части S.T.A.L.K.E.R. отличались как ошибками, так и достоинствами. На удивление, и тем и другим эта трилогия смогла набрать себе миллионную базу фанатов.

Давайте посмотрим на 5 фишек, без которых S.T.A.L.K.E.R. будет не S.T.A.L.K.E.R..

1. Качество стрельбы

реклама

И если GSC откажутся от такой механики, то фанаты их просто не поймут. Продолжение трилогии S.T.A.L.K.E.R. 2 и аркадная стрельба — нонсенс!

2. Модификации от пользователей

реклама

Понятное дело, что моды не являются официальными и не относятся на прямую к разработке S.T.A.L.K.E.R., но это то, без чего представить данную франшизу уже невозможно. Возможность поправить или переделать почти все в игре значительно повысит ее жизнеспособность: одни пользователи занимаются разработкой таких модов, а другие пользуются ими и активно обсуждают.

Будем надеяться, что GSC в S.T.A.L.K.E.R. 2 оставят нам такую возможность и сделают для этого отдельный редактор. Благо, Unreal Engine это позволяет.

3. Аномалии и артефакты

реклама

Аномалии и артефакты являются некой изюминкой франшизы. Найти аномалию, провозится в ней, что бы достать оттуда артефакт, многие убивали на это не один час времени. Интересно лишь то, каким образом GSC смогут реализовать в S.T.A.L.K.E.R. 2 появление аномалий и «отлов» артефактов в них.

Честно говоря, если так подумать, то в предыдущих трех частях они [аномалии и артефакты] были реализованы не очень круто: аномалии поодиночке могли находиться по всей карте, либо группами в определенных местах, а могло и вообще и не быть их на локации. Хотя моды исправили эту ситуацию — аномалии стали разнообразные, количество их увеличилось, появилась рандомность расположение аномалий от выброса к выбросу.

По моему мнению, идеально было бы в разных аномалиях сделать что-то подобное мини-игре, что б достать оттуда артефакт. Ибо просто бегать с детектором и ориентироваться на точку — как-то просто, по современным меркам. Но отказываться от детектора и болтов тоже не хочется. Вот такой вот парадокс.

4. Если выживание, то выживание!

Инвентарь отдельная тема, напоминает далеко не шутер, а скорее RPG. В рюкзаке могло быть очень много всего. Но надо было следить за весом. После 20 или 30 килограмм наш персонаж не мог бегать, а если нагрузить еще больше — то и вовсе мог остановиться и стоять.

Довольно-таки реалистично сделано, не правда ли? Если в S.T.A.L.K.E.R. 2 все останется так же, то это пойдет лишь в плюс к рейтингу данной игры.

5. Атмосфера игрового мира

Атмосфера в трилогии S.T.A.L.K.E.R. является чуть ли не главным, чем эта игра цепляет своих игроков. Архитектура советского времени, разваливающиеся большие заводы, запустение и разруха, население, которое заботится только о своем выживании — это все знакомо чуть ли не каждому в этой игре. И дополнялось это все пост-апокалипсисом, богатым аномалиями и радиацией с мутантами.

Но мир в игре не до конца развалился как в Metro, он застыл где-то в 80-х годах. Все поржавелое, убитое, но рабочее и скрипящее. Дома не все разваленные, большинство целые и именно в них сидят сталкеры и травят байки.

«Как от этого можно отказаться?», — спросите вы. А никак, GSC не смогут от этого отказаться, просто может изменится визуальное воплощение всего этого.

Посмотрите на тот же Far Cry New Dawn, на его визуальный стиль пост-апокалипсиса: модная одежда на персонажах, обилие ярких цветов, прически из барбершопа, атмосфера безумия и веселья.

Хотя влияет на это не тренд, а видение разработчиков визуального стиля пост-апокалипсиса. Года идут, разработчики меняются, поколения тоже.

«Сталкер» – культовая серия игр: атмосферно, есть сотни модов, и сделано с любовью к геймерам из СНГ

Гайд для тех, кто не понимает хайпа из-за сиквела.

Мы долго не могли поверить, но S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно существует! После публикации первого трейлера олдскульные фанаты серии визжали от счастья и готовились вновь охотиться за артефактами на Зоне, а ненавистники плевались от не самой передовой графики и отсутствия демонстрации геймплея. «Сталкер» всегда вызывал горячие обсуждения в сообществе, в этом ему нет равных.

В то же время люди, не знакомые с серией, испытывали от трейлера абсолютно другую эмоцию – недоумение. Почему все впадают в экстаз от ролика без геймплея, где показали лишь пару пейзажей? Зачем Microsoft представляют это как топовый тайтл для следующего поколения консоли? Почему вообще нужно ждать игру от студии, которая за последние 10 лет только и делала, что распускалась и вновь собиралась?

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

Ответ прост: все потому что серия S.T.A.L.K.E.R. – культовая. Сейчас объясним, почему именно.

Это серия с тремя непохожими играми

Хотя номинально мы получаем вторую часть «Сталкера» только сейчас, в серии уже три игры: «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти». Первая часть вышла в 2007 году и сразу же стала классикой. «Тенями Чернобыля » украинская студия GSC Games World задела что-то сокровенное в игроках из СНГ, позволив им исследовать большой открытый мир со знакомыми хрущевками, парками и двориками, которые пострадали из-за техногенной катастрофы в Чернобыле.

Тогда подобное было в новинку – раньше никто не предлагал геймерам игру в подобном антураже. Тогда мало кто волновался о неинтересных побочных квестах и не самой отзывчивой стрельбе. Все были настолько погружены в историю и сеттинг, что недостатки казались чем-то незначительным.

В «Чистом небе» разработчики поставили себе абсолютно другие цели. На этот раз во главе игры стояла реалистичная система поведения NPC и проработка мира. Если в первой части игрок находился в очень красивом и уютном, но все таки линейно выстроенном мире, то в сиквеле GSC сделала все, чтобы геймеры чувствовали себя в живом социуме. У игры было много недостатков, но система войн группировок и симуляции жизни давали эмоции, совершенно отличающиеся от «Теней Чернобыля».

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

Анонсирован перезапуск Fable. Рассказываем, за что любят серию и что ждать от новой части

После прохождения «Зова Припяти» игрок также чувствовал совершенно уникальные ощущения. На этот раз в GSC решили сделать свой Fallout: с интересными квестами, хорошей историей и большим количеством активностей в открытом мире. Третья часть серии – самая вылизанная и современная из всех, а в то же время совершенно не похожая на все предыдущие части.

К серии S.T.A.L.K.E.R. можно относиться по-разному, но нельзя отрицать, что каждая из ныне вышедших частей привносила в игровую индустрию что-то новое. Ее авторы не боялись экспериментировать, при этом всегда придерживаясь рамок вселенной, за что получили очень лояльную фанбазу.

Здесь очень тягучая атмосфера

Депрессивные пейзажи, проработка каждой небольшой локации и густой эмбиент с постоянными завываниями монстров создавали в Сталкере такую атмосферу, которой не удалось добиться ни одной части Fallout.

Все анонсы и трейлеры презентации Xbox. Показали S.T.A.L.K.E.R. 2, Halo Infinite, Fable и не только

Атмосфера одиночества и уныния пронизана через всю игру, из-за чего у игрока не остается сомнений, что если на него нападет кровосос в подземной лаборатории, то рассчитывать можно только на себя. В этом и есть особый шарм игры.

Красивые и проработанные локации

Разработчики никогда бы не добились такой густой атмосферы, если бы не провели огромную работу по проработке локаций. Каждый домик, каждый ангар в игре работает на точное воссоздание сеттинга. Если мы бегаем по начальной локации сталкеров, то увидим много новичков, раненых солдат, разбросанных бутылок водки и так далее. В лабораториях и подземных локациях каждый коридор выстроен так, чтобы вызвать у вас чувство клаустрофобии. Перечислять особенности локаций можно бесконечно.

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

У FIFA 21 и Madden 21 нелепые обложки-коллажи. Геймеры переделывают под них другие игры

С выходом «Зова Припяти» пейзажи стало интересно не только рассматривать, но и изучать, так как в труднодоступных местах можно было найти полезный лут. Если во многих других играх такой геймплей бы только раздражал, то в Сталкере он становится интересным просто из-за того, что вы не найдете в нем две похожих комнаты. Вряд ли любая другая студия, кроме GSC, смогла бы так же дотошно выстраивать локации в игре с таким сеттингом.

Сталкер – это настоящее приключение

В S.T.A.L.K.E.R. есть дух настоящего роуд-муви. В «Тенях Чернобыля» за путешествием героя интересно наблюдать, а огромное количество запоминающихся моментов делают приключения героя в разы интереснее. После прохождения игрок еще не раз вспомнит первую встречу с монстром Контроллером в узком коридоре, попадание в Припять и перестрелки в лаборатории X-16.

7 самых легких платин на PS4

Наш любимый славянский колорит

«А ведь правду говорят, что коньяк год от года становится лучше. Чем старше я становлюсь, тем больше он мне нравится», – шутит бандит у костра в «Зове Припяти». В соседней деревне в это время сталкеры играют на гитаре и жалуются друг другу на жизнь. Такими небольшими сценками разработчики сделали все возможное, чтобы у игрока не оставалось сомнений – он находится на постсоветском пространстве.

Робин Уильямс обожал видеоигры. Назвал дочь Зельдой, хотел озвучить монстра в Half-Life, искал в играх замену алкоголю и наркотикам

В игре мы постоянно слышим знаменитые выкрики про пойманные маслины, лечимся консервами, выводим радиацию водкой и разве что в обнимку с медведем не ходим. Как бы не старалась передать такую атмосферу серия Metro, ей помешал это сделать уклон на западную аудиторию. Здесь же этот гипертрофированный упор на славянский колорит выглядит к месту и местами очень радует.

И это мы еще не поговорили про сотни различных кличек сталкеров по типу «Жека Дуплет», «Вася Кабан» и «Вова Вист».

Огромный простор для модификаций

что лучше сталкер или майнкрафт. картинка что лучше сталкер или майнкрафт. что лучше сталкер или майнкрафт фото. что лучше сталкер или майнкрафт видео. что лучше сталкер или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше сталкер или майнкрафт.

Дошло до того, что во многих магазинах с пиратскими дисками продавали целые антологии модов на «Сталкер», которые расходились на ура. Сообщество моддеров игры до сих сильно развито и время от времени выпускает крутые дополнения к шутеру 13-летней давности. Вот он – главный признак народности игры!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *