что лучше rust или майнкрафт

Что лучше майнкрафт или раст

Что лучше: «Rust» или «Майнкрафт»?

Какая компьютерная игра лучше по вашему мнению?

Во что интереснее играть в «Раст» или «Майнкрафт»?

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Я уверен на 100%, что найдутся такие люди, которым обе игры нравятся абсолютно одинаково. Это дело вкуса, дело выбора каждого человека.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Rust — игра, находящаяся в альва тестировании, с элементами выживания, pvp и многим другим. Вообщем купил я эту игру по отзыву своего друга. Он говорил мол игра хорошая и заставит тебя погрузиться в неё на длительное время. Это действительно так! Как только скачал игру и запустил первый раз, был удивлён сложностью, но поковырявшись в интернете, послушав своего друга, который наиграл в неё уже 100 часов, я освоил азы и пошёл на сервер с онлайном в 50 человек.

Поиграв в неё 20 часов ( я знаю что это не много, но за это время с ней можно полностью ознакомиться и спокойно начать играть) я могу сказать чего она стоит. Вообще игра затягивает с первых минут! Добыть камень, дерево, построить дом и при этом не попасться уже залутанному игроку — сначала кажется невозможным и хочется просто закрыть её и удалить. Не подвергайтесь первому ощущению! Просто поиграйте в неё больше! В игре достаточно интересная система создания вещей — крафта. Это слово знакомо не только игрокам Rust, но и Майнкрафтерам. Я не даром упомянул эту игру. Они достаточно похожи.

Но есть кардинальные различия:

1) Графика. В Раст она действительно лучше. Ведь она не в кубиках) Хотя некоторым «кубографон» даже нравиться.

2) Крафт в Расте более натурален, что ли.. Даже слово подходящее не очень легко найти.

4) Сложность. В Расте построить дом так, что бы его было трудно ломануть, достаточно трудно. Извините за тавтологию, но это действительно так.

5) Дома. В Майнрафте это сделать легко — строишь дом такой, какой хочешь! В расте не так! Ты не думаешь о красоте дома, а лишь о его безопасности.

6) Баги. В майне их меньше, честно говоря. Но игра Раст находиться на альфе тестировании, т.е. это не конечный продукт и в финале я думаю их все пофиксят.

7) Язык. Пока Раст только на английском. Это доставит некоторые проблемы некой части аудитории, но ключевое слово «пока».

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Какой же вывод можно сделать? Нужно ли покупать Раст? Конечно да! Вы проведёте в этом мире достаточно долго, я думаю! Она лучше Майнкрафта? Это решит каждый сам. Но по мне, раст более современная игра, со всеми вытекающими!

Что ещё можно добавить. Просто купите её и вы всё поймёте сами!

Прошу, так же, сказать что не так, что нужно доработать. Отвечу на любые вопросы.

Поиграв в 2 эти игры я понял что маин лучше, но только если играть с друзьями тк приносит море фана да и бомбит изза лута меньше, а ресы добывать не мог ты изза привата территории другими игроками.

Каждая игра по своему интересна. И как по мне, в эти игры играть в соло не интересно, обязательно должна быть компания. В minecraft потому что ты в одиночку соскучишься уже через 15 минут игры, а в Rust тебя разнесут соседи или кинут на ресы.

Если честно, в принципе не понимаю, чем и как может «зайти» Майнкрафт. Популярность этой игры для меня загадка.

Раст вообще другого направления, как их можно сравнивать?

Обе игры среднего уровня 0если честно. Майн — чисто на любителя, если графон зайдет то все. И как уже было сказано, только в компании.

Источник

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Rust – это необычный симулятор выживания, который привлек к себе внимание огромное количество геймеров. При этом новички часто думают, что в этом проекте нет ничего сложного, и уже с самого начала делают все то, что и в других играх с элементами выживания.

К сожалению, Rust не отличается особым гостеприимством по отношению к новым игрокам, поэтому стартовать бывает довольно сложно. Перед вами подборка главных ошибок, которые делают новички, решившие поиграть в Rust в 2021 году.

Одному будет тяжело

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Rust – далеко не самая лучшая многопользовательская игра для одного человека. Здесь есть несколько этапов развития, и добраться до каждого из них можно только за счет продолжительного гринда. Если играть в команде со своими друзьями, то вы гораздо быстрее достигните цели, чем в одиночку.

Также стоит отметить, что 99% других игроков не дадут вам мирно существовать в виртуальном мире игры. Вам постоянно придется отбиваться от обезумивших «дикарей», которые захотят отобрать ваши вещи и ресурсы. Естественно, ни у одного новичка не получится защитить себя от оравы более опытных игроков, поэтому лучше изначально залетать в Rust хотя бы с парой друзей.

Никому нельзя верить

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Этот пункт частично противоречит предыдущему, но при этом он еще более важен. Прежде всего вам стоит забыть о том, что взаимодействие с другими игроками в многопользовательских проектах – это норма. Rust вообще не та игра, где нужно объединяться с незнакомыми людьми, чтобы вместе получить больше лута или ресурсов. Здесь вы можете рассчитывать только на себя, и если начнете доверять первому встречному игроку, то очень скоро поймете, почему этого нельзя делать. Особенно это касается товарищей с хорошей экипировкой, которых вы встретите на своем пути.

Дело в том, что в Rust каждый играет сам за себя, а опытные игроки очень часто обманывают новичков самыми разными способами. Незнакомец, который предложит побегать с ним по виртуальному миру и при этом будет носить броню заметно лучше вашей, скорей всего грифер. Это такой игрок, который при первой же удобной возможности просто вас убьет и заберет все вещи. Так что, начиная играть в Rust, никому не доверяйте!

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Курс юного строителя

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Если вы вдруг не знали, то в Rust есть строительство, и здесь оно играет довольно важную роль. При этом данная механика имеет ряд особенностей, которые придется изучить в самом начале знакомства с игрой, иначе ваши архитектурные «шедевры» будут попросту разваливаться, а вы впустую потратите ценные ресурсы.

Прежде всего стоит отметить, что у каждого строительного блока есть мягкая и твердая сторона. Во время строительства блок всегда нужно устанавливать таким образом, чтобы твердая сторона находилась снаружи будущего здания. Если не соблюдать это правило и размещать материалы как попало, то вашу постройку сможет развалить первый попавшийся игрок, причем с помощью обычного топора или кирки. Согласитесь, будет не очень приятно наблюдать за тем, как несколько часов ваших трудов кто-то разбирает по кирпичикам за считаные минуты.

Все вещи в одном месте

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Огромное количество игроков в Rust вообще не уделяют время крафту. Они считают, что гораздо проще украсть готовые предметы у других пользователей, чем стоять у станка и пытаться что-то сделать. Именно поэтому в этой игре противопоказано хранить все свои вещи в одном месте.

Ни в коем случае не размещайте абсолютно все запасы на единственной базе, да еще и в конкретном помещении. В таком случае после случайного налета кучки любителей халявы вы потеряете абсолютно все. Конечно, вряд ли у новичка хватит ресурсов, чтобы построить себе 4-5 домов и правильно распределить по ним ценные предметы, но хотя бы попробуйте сделать что-то подобное. Неплохим решением будет на территории одной базы построить несколько «нычек» и распределить по ним ресурсы и предметы.

Не забывайте про аптечки

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Если вы решите, что аптечки вам не нужны и со своим крутым автоматом вы сможете одолеть кого угодно, то Rust очень быстро вас разочарует. Здесь очень просто погибнуть, и иногда вы даже не будете понимать, почему это вообще произошло. В результате игрок, у которого было полно аптечек, просто завалит вас рандомной палкой и заберет тот самый крутой автомат.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Поставьте себе домофон

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Если же вы не можете сделать кодовый замок или уже поставили везде обычные двери, то не делайте ключ. Пускай доступ к зданию будет только у вас. Отсутствие ключа гарантировано защитит ваши владения, даже если вы внезапно погибнете.

Не используйте факел

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Дело в том, что свет от факела моментально привлечет к вам внимание других игроков. Часть из них будет гриферами, которые быстро прибегут на ваш «сигнал» и просто убьют. На этом ваш многообещающий забег в Rust просто закончится и придется начинать все сначала. Первое время лучше бегайте без факела и пытайтесь ориентироваться на карте с помощью своего зрения.

Вы всегда в опасности

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Многие новички ошибочно думают, что после того, как они построят себе укрытие и обзаведутся хоть какой-то экипировкой, можно просто расслабиться и наслаждаться игровым процессом Rust. Этот проект не об этом, вы всегда будете под прицелом у других игроков! Причем если у вас вдруг все слишком хорошо и на это обратят внимание остальные пользователи игровой сессии, то очень скоро вас ждет набег незваных гостей.

Перестрелка – не самая лучшая идея

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Некоторые новички в Rust почему-то считают, что это экшен-шутер, в котором прямо-таки необходимо ввязываться в перестрелки и каждую минуту показывать, кто здесь круче. На самом деле проект про выживание, и я вам гарантирую, что ваша беготня с автоматом закончится очень быстро, если вы вдруг решите, что можете держать всю карту в страхе.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Вот такие советы мы решили дать новичкам, которые только надумали залететь в Rust! Делая все эти вещи, вы гарантировано проживете в виртуальном мире игры чуточку дольше и при этом гораздо лучше узнаете все тонкости проекта. Главное, не забывайте всегда быть начеку, здесь нет зоны комфорта.

Источник

Какая игра лучше: Rust или Minecraft?

Что лучше: «Rust» или «Майнкрафт»?

Какая компьютерная игра лучше по вашему мнению?

Во что интереснее играть в «Раст» или «Майнкрафт»?

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Я уверен на 100%, что найдутся такие люди, которым обе игры нравятся абсолютно одинаково. Это дело вкуса, дело выбора каждого человека.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Minecraft намного интереснее мне кажется.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Майнкрафт до 14 лет, rust уже примерно от 14 лет, так что лично мое мнение, майнкрафт сделан для людей до подросткового возраста, конечно же сейчас играют и дядьки 30-летние, ведь игра-это все го лишь развлечение и жестких критериев для возраста здесь нет, в общем у каждого свои вкусы.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Подробнейшую инструкцию для того, как начать играть и что необходимо для этого сделать вы найдёте здесь. Там же вы найдёте торрент файл игры, скачав который вы сможете установить игру на свой ПК. Весит игра + сервер немного, всего лишь 890 мегабайт. Интересной игры)

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Не знал, что в майнкрафте есть рай=) Есть край, но что бы попасть в него портал делать не нужно. Он находится в замках. Его нужно только активировать. А вот единственный портал который можно сделать, это портал нижнего мира. Он делается из обсидиана.4 блока в ширину и 5 в высоту. Хотя можно сэкономить и убрать кубы по краям. Чтобы активировать нужно поджечь любой нижний блок портала огнивом.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Сначала стоит ответить на вопрос: можно ли играть?

Да, несомненно, это просто еще один вид индивидуального времяпровождения, если других интересов не имеется или просто хочется отдохнуть, переключиться.

Считается, что любой действие должно приносить пользу.

Отдых позволяет переключиться, восстановить эмоции, мозг, тело.

Я сам, в свое время, отдал дань компьютерным играм, ради отдыха и интереса. К иной выгоде не стремился. Сейчас этот вид отдыха меня уже не прельщает, последние лет 20, наверное 🙂

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

В компьютерной игре: «Rust можно построить (скрафтить) металлическую дверь довольно-таки простым образом. Нужно нажать на иконку этой самой двери в меню крафта. Делать это нужно с ресурсами на эту дверь, а это как правило: «фрагменты металла».

Кодовый замок крафтится таким же образом. Код набирается в ручную после установки замка на дверь.

Источник

что лучше rust или майнкрафт

Что лучше майнкрафт или раст

Что лучше: «Rust» или «Майнкрафт»?

Какая компьютерная игра лучше по вашему мнению?

Во что интереснее играть в «Раст» или «Майнкрафт»?

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Я уверен на 100%, что найдутся такие люди, которым обе игры нравятся абсолютно одинаково. Это дело вкуса, дело выбора каждого человека.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Rust — игра, находящаяся в альва тестировании, с элементами выживания, pvp и многим другим. Вообщем купил я эту игру по отзыву своего друга. Он говорил мол игра хорошая и заставит тебя погрузиться в неё на длительное время. Это действительно так! Как только скачал игру и запустил первый раз, был удивлён сложностью, но поковырявшись в интернете, послушав своего друга, который наиграл в неё уже 100 часов, я освоил азы и пошёл на сервер с онлайном в 50 человек.

Поиграв в неё 20 часов ( я знаю что это не много, но за это время с ней можно полностью ознакомиться и спокойно начать играть) я могу сказать чего она стоит. Вообще игра затягивает с первых минут! Добыть камень, дерево, построить дом и при этом не попасться уже залутанному игроку — сначала кажется невозможным и хочется просто закрыть её и удалить. Не подвергайтесь первому ощущению! Просто поиграйте в неё больше! В игре достаточно интересная система создания вещей — крафта. Это слово знакомо не только игрокам Rust, но и Майнкрафтерам. Я не даром упомянул эту игру. Они достаточно похожи.

Но есть кардинальные различия:

1) Графика. В Раст она действительно лучше. Ведь она не в кубиках) Хотя некоторым «кубографон» даже нравиться.

2) Крафт в Расте более натурален, что ли.. Даже слово подходящее не очень легко найти.

4) Сложность. В Расте построить дом так, что бы его было трудно ломануть, достаточно трудно. Извините за тавтологию, но это действительно так.

5) Дома. В Майнрафте это сделать легко — строишь дом такой, какой хочешь! В расте не так! Ты не думаешь о красоте дома, а лишь о его безопасности.

6) Баги. В майне их меньше, честно говоря. Но игра Раст находиться на альфе тестировании, т.е. это не конечный продукт и в финале я думаю их все пофиксят.

7) Язык. Пока Раст только на английском. Это доставит некоторые проблемы некой части аудитории, но ключевое слово «пока».

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Какой же вывод можно сделать? Нужно ли покупать Раст? Конечно да! Вы проведёте в этом мире достаточно долго, я думаю! Она лучше Майнкрафта? Это решит каждый сам. Но по мне, раст более современная игра, со всеми вытекающими!

Что ещё можно добавить. Просто купите её и вы всё поймёте сами!

Прошу, так же, сказать что не так, что нужно доработать. Отвечу на любые вопросы.

Поиграв в 2 эти игры я понял что маин лучше, но только если играть с друзьями тк приносит море фана да и бомбит изза лута меньше, а ресы добывать не мог ты изза привата территории другими игроками.

Каждая игра по своему интересна. И как по мне, в эти игры играть в соло не интересно, обязательно должна быть компания. В minecraft потому что ты в одиночку соскучишься уже через 15 минут игры, а в Rust тебя разнесут соседи или кинут на ресы.

Если честно, в принципе не понимаю, чем и как может «зайти» Майнкрафт. Популярность этой игры для меня загадка.

Раст вообще другого направления, как их можно сравнивать?

Обе игры среднего уровня 0если честно. Майн — чисто на любителя, если графон зайдет то все. И как уже было сказано, только в компании.

Какая игра лучше: Rust или Minecraft?

Что лучше: «Rust» или «Майнкрафт»?

Какая компьютерная игра лучше по вашему мнению?

Во что интереснее играть в «Раст» или «Майнкрафт»?

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Я уверен на 100%, что найдутся такие люди, которым обе игры нравятся абсолютно одинаково. Это дело вкуса, дело выбора каждого человека.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Minecraft намного интереснее мне кажется.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Майнкрафт до 14 лет, rust уже примерно от 14 лет, так что лично мое мнение, майнкрафт сделан для людей до подросткового возраста, конечно же сейчас играют и дядьки 30-летние, ведь игра-это все го лишь развлечение и жестких критериев для возраста здесь нет, в общем у каждого свои вкусы.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Подробнейшую инструкцию для того, как начать играть и что необходимо для этого сделать вы найдёте здесь. Там же вы найдёте торрент файл игры, скачав который вы сможете установить игру на свой ПК. Весит игра + сервер немного, всего лишь 890 мегабайт. Интересной игры)

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Не знал, что в майнкрафте есть рай=) Есть край, но что бы попасть в него портал делать не нужно. Он находится в замках. Его нужно только активировать. А вот единственный портал который можно сделать, это портал нижнего мира. Он делается из обсидиана.4 блока в ширину и 5 в высоту. Хотя можно сэкономить и убрать кубы по краям. Чтобы активировать нужно поджечь любой нижний блок портала огнивом.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Сначала стоит ответить на вопрос: можно ли играть?

Да, несомненно, это просто еще один вид индивидуального времяпровождения, если других интересов не имеется или просто хочется отдохнуть, переключиться.

Считается, что любой действие должно приносить пользу.

Отдых позволяет переключиться, восстановить эмоции, мозг, тело.

Я сам, в свое время, отдал дань компьютерным играм, ради отдыха и интереса. К иной выгоде не стремился. Сейчас этот вид отдыха меня уже не прельщает, последние лет 20, наверное 🙂

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

В компьютерной игре: «Rust можно построить (скрафтить) металлическую дверь довольно-таки простым образом. Нужно нажать на иконку этой самой двери в меню крафта. Делать это нужно с ресурсами на эту дверь, а это как правило: «фрагменты металла».

Кодовый замок крафтится таким же образом. Код набирается в ручную после установки замка на дверь.

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Rust – это необычный симулятор выживания, который привлек к себе внимание огромное количество геймеров. При этом новички часто думают, что в этом проекте нет ничего сложного, и уже с самого начала делают все то, что и в других играх с элементами выживания.

К сожалению, Rust не отличается особым гостеприимством по отношению к новым игрокам, поэтому стартовать бывает довольно сложно. Перед вами подборка главных ошибок, которые делают новички, решившие поиграть в Rust в 2021 году.

Одному будет тяжело

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Rust – далеко не самая лучшая многопользовательская игра для одного человека. Здесь есть несколько этапов развития, и добраться до каждого из них можно только за счет продолжительного гринда. Если играть в команде со своими друзьями, то вы гораздо быстрее достигните цели, чем в одиночку.

Также стоит отметить, что 99% других игроков не дадут вам мирно существовать в виртуальном мире игры. Вам постоянно придется отбиваться от обезумивших «дикарей», которые захотят отобрать ваши вещи и ресурсы. Естественно, ни у одного новичка не получится защитить себя от оравы более опытных игроков, поэтому лучше изначально залетать в Rust хотя бы с парой друзей.

Никому нельзя верить

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Этот пункт частично противоречит предыдущему, но при этом он еще более важен. Прежде всего вам стоит забыть о том, что взаимодействие с другими игроками в многопользовательских проектах – это норма. Rust вообще не та игра, где нужно объединяться с незнакомыми людьми, чтобы вместе получить больше лута или ресурсов. Здесь вы можете рассчитывать только на себя, и если начнете доверять первому встречному игроку, то очень скоро поймете, почему этого нельзя делать. Особенно это касается товарищей с хорошей экипировкой, которых вы встретите на своем пути.

Дело в том, что в Rust каждый играет сам за себя, а опытные игроки очень часто обманывают новичков самыми разными способами. Незнакомец, который предложит побегать с ним по виртуальному миру и при этом будет носить броню заметно лучше вашей, скорей всего грифер. Это такой игрок, который при первой же удобной возможности просто вас убьет и заберет все вещи. Так что, начиная играть в Rust, никому не доверяйте!

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Курс юного строителя

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Если вы вдруг не знали, то в Rust есть строительство, и здесь оно играет довольно важную роль. При этом данная механика имеет ряд особенностей, которые придется изучить в самом начале знакомства с игрой, иначе ваши архитектурные «шедевры» будут попросту разваливаться, а вы впустую потратите ценные ресурсы.

Прежде всего стоит отметить, что у каждого строительного блока есть мягкая и твердая сторона. Во время строительства блок всегда нужно устанавливать таким образом, чтобы твердая сторона находилась снаружи будущего здания. Если не соблюдать это правило и размещать материалы как попало, то вашу постройку сможет развалить первый попавшийся игрок, причем с помощью обычного топора или кирки. Согласитесь, будет не очень приятно наблюдать за тем, как несколько часов ваших трудов кто-то разбирает по кирпичикам за считаные минуты.

Все вещи в одном месте

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Огромное количество игроков в Rust вообще не уделяют время крафту. Они считают, что гораздо проще украсть готовые предметы у других пользователей, чем стоять у станка и пытаться что-то сделать. Именно поэтому в этой игре противопоказано хранить все свои вещи в одном месте.

Ни в коем случае не размещайте абсолютно все запасы на единственной базе, да еще и в конкретном помещении. В таком случае после случайного налета кучки любителей халявы вы потеряете абсолютно все. Конечно, вряд ли у новичка хватит ресурсов, чтобы построить себе 4-5 домов и правильно распределить по ним ценные предметы, но хотя бы попробуйте сделать что-то подобное. Неплохим решением будет на территории одной базы построить несколько «нычек» и распределить по ним ресурсы и предметы.

Не забывайте про аптечки

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Если вы решите, что аптечки вам не нужны и со своим крутым автоматом вы сможете одолеть кого угодно, то Rust очень быстро вас разочарует. Здесь очень просто погибнуть, и иногда вы даже не будете понимать, почему это вообще произошло. В результате игрок, у которого было полно аптечек, просто завалит вас рандомной палкой и заберет тот самый крутой автомат.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Поставьте себе домофон

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Если же вы не можете сделать кодовый замок или уже поставили везде обычные двери, то не делайте ключ. Пускай доступ к зданию будет только у вас. Отсутствие ключа гарантировано защитит ваши владения, даже если вы внезапно погибнете.

Не используйте факел

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Дело в том, что свет от факела моментально привлечет к вам внимание других игроков. Часть из них будет гриферами, которые быстро прибегут на ваш «сигнал» и просто убьют. На этом ваш многообещающий забег в Rust просто закончится и придется начинать все сначала. Первое время лучше бегайте без факела и пытайтесь ориентироваться на карте с помощью своего зрения.

Вы всегда в опасности

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Многие новички ошибочно думают, что после того, как они построят себе укрытие и обзаведутся хоть какой-то экипировкой, можно просто расслабиться и наслаждаться игровым процессом Rust. Этот проект не об этом, вы всегда будете под прицелом у других игроков! Причем если у вас вдруг все слишком хорошо и на это обратят внимание остальные пользователи игровой сессии, то очень скоро вас ждет набег незваных гостей.

Перестрелка – не самая лучшая идея

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Некоторые новички в Rust почему-то считают, что это экшен-шутер, в котором прямо-таки необходимо ввязываться в перестрелки и каждую минуту показывать, кто здесь круче. На самом деле проект про выживание, и я вам гарантирую, что ваша беготня с автоматом закончится очень быстро, если вы вдруг решите, что можете держать всю карту в страхе.

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Вот такие советы мы решили дать новичкам, которые только надумали залететь в Rust! Делая все эти вещи, вы гарантировано проживете в виртуальном мире игры чуточку дольше и при этом гораздо лучше узнаете все тонкости проекта. Главное, не забывайте всегда быть начеку, здесь нет зоны комфорта.

Почему я отказался от Rust

что лучше rust или майнкрафт. картинка что лучше rust или майнкрафт. что лучше rust или майнкрафт фото. что лучше rust или майнкрафт видео. что лучше rust или майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что лучше rust или майнкрафт.

Когда я узнал, что появился новый язык программирования системного уровня, с производительностью как у С++ и без сборщика мусора, я сразу заинтересовался. Мне нравится решать задачи с помощью языков со сборщиками мусора, вроде C# или JavaScript, но меня постоянно терзала мысль о сырой и грубой мощи С++. Но в С++ так много способов выстрелить себе в ногу и других хорошо известных проблем, что я обычно не решался.

Так что я влез в Rust. И, блин, влез глубоко.

Язык Rust все еще довольно молод, поэтому его экосистема пока находится в стадии начального развития. В некоторых случаях, например, в случае с вебсокетами или сериализацией есть хорошие и популярных решения. В других областях у Rust не все так хорошо. Одна из таких областей это OpenGL GUI, вроде CEGUI или nanogui. Я хотел помочь сообществу и языку, поэтому взялся за портирования nanogui на Rust, с кодом на чистом Rust, без связок с С/C++. Проект можно найти тут.

Обычно, знакомство с Rust начинается с борьбы с идеей borrow-checker. Как и у других программистов, у меня тоже был период, когда я не мог понять, как решить ту или иную проблему. К счастью, есть классное сообщество в #rust-beginners. Его обитатели помогали мне и отвечали на мои дурацкие вопросы. Мне понадобилось несколько недель на то, чтобы почувствовать себя более-менее комфортно в Rust.

Но я не подозревал, что когда сталкиваешься с проблемой, поиск решения похож на ориентацию в джунглях. Часто находится несколько ответов, которые похожи на решение твоей проблемы, но не подходят из-за крохотной детали.

Вот пример: представьте, что у вас есть базовый класс Widget, и вы хотите, чтобы у самих виджетов (Label, Button, Checkbox) были некоторые общие, легкодоступные функции. В языках вроде C++ или C# это легко. Нужно сделать абстрактный класс или базовый класс, в зависимости от языка, и наследовать свои классы от него.

В Rust для этого нужно использовать типажи (traits). Однако, типаж ничего не знает о внутренней реализации. Типаж может определить абстрактную функцию, но у него нет доступа к внутренним полям.

Подумайте об этом. Моя первая реакция была «Эм, что?!». Конечно, существует справедливая критика ООП, но такое решение — это просто смешно.

К счастью, оказалось, что язык изменяется и улучшается с помощью Requests For Change, и этот процесс хорошо налажен. Я не единственный, кто считает, что такая реализация сильно ограничивает язык, и сейчас есть открытый RFC, призванный улучшить эту глупость. Но процесс идет с марта 2016. Концепция типажей уже много лет существует во многих языках. Сейчас — сентябрь 2016. Почему такая важная и необходимая часть языка все еще в плачевном состоянии?

В некоторых случаях можно обойти это ограничение, добавив функцию в типаж, которая реализована не в типаже, а в самом объекте, а потом использовать ее для обращения к реальной функции.

Но теперь у вас есть публичная функция (функции типажа ведут себя как интерфейс, и сейчас нет возможности отметить функцию типажа как mod-only), которую все еще нужно реализовать во всех конкретных типах. Так что вы или не используете абстрактные функции и дублируете кучу кода, или используете подход выше и дублируете немного меньше, но все еще слишком много кода И получаете дырявый API. Оба исхода неприемлемы. И такого нет ни в одном из устоявшихся языков как C++, C# и, блин, даже в в Go есть нормальное решение.

Другой пример. В nanogui (в CEGUI такая концепция тоже используется) каждый виджет имеет указатель на родителя и вектор указателей на своих потомков. Как это реализуется в Rust? Есть несколько ответов:

Я попробовал способы 1, 2 и 3, в каждом нашлись минусы, которые сделали их использование неприемлемым. Сейчас я рассматриваю вариант 4, это мой последний шанс. Давайте взглянем на все варианты:

Вариант 1

Этот вариант выберет любой новичок Rust. Я так и сделал, и сразу столкнулся с проблемами с borrow checker. В этом варианте Widget должен быть владельцем (owner) своих потомков И родителя. Это невозможно, потому что родитель и потомок будут иметь циклические ссылки владения друг другом.

Вариант 2

Это был мой второй выбор. Его плюс в том, что он поход на стиль C++, использованный в nanogui. Есть несколько минусов, например, использование небезопасных блоков везде, внутри и снаружи библиотеки. К тому же, borrow checker не проверяет указатели на валидность. Но главный минус в том, что невозможно создать объект-счетчик. Я не имею ввиду эквивалент «умного указателя» из С++, или тип Rc из Rust. Я имею ввиду объект, который считает, сколько раз на него указывали, и удаляет сам себя когда счетчик достигает нуля. Вот пример на C++ из реализации nanogui.

Чтобы эта штука работала, нужно сказать компилятору, что удалять себя можно только изнутри объекта. Взгляните на пример:

Это нужно, чтобы не появилась ошибка use after free error, потому что память не обнуляется после удаления.

Так что для корректной реализации такого счетчика нужно резервировать память глобально. Просто нет простого способа указать компилятору не удалять переменную автоматически когда она выходит из области видимости.

Ну, хорошо. Поступай как знаешь, Rust. Какой же способ реализации циклического направленного графа является идиоматическим в Rust?

Вариант 3

В итоге я нашел хорошую библиотеку для создания деревьев, которая называется rust-forest. Она дает возможность создавать узлы, указывать на узлы умными указателями и вставлять и удалять узлы. Однако, реализация не позволяет добавлять узлы разного типа T в один граф, и это важное требование библиотеки вроде nanogui.

Взгляните на этот интерактивный пример. Он немного длинноват, поэтому я не добавил полный листинг прямо в статью. Проблема в этой функции:

К слову, эту странную штуку можно обойти, но я все равно не понимаю, почему это вообще проблема.

Заключение

Проблемы, с которыми я столкнулся при реализации способов 1, 2 и 3, наталкивают меня на мысль, что четвертый вариант со связкой с С — это единственный подходящий для моей задачи способ. И теперь я думаю — зачем делать связку с С, когда можно просто написать все на С? Или С++?

У языка программирования Rust есть положительные черты. Мне нравится, как работает Match. Мне нравится общая идея типажей, как и интерфейсов в Go. Мне нравится пакетный менеджер cargo. Но когда дело доходит до реализации деталей типажей, подсчета ссылок и невозможности переопределить поведение компилятора, я вынужден сказать «нет». Мне это не подходит.

Я искренне надеюсь, что люди продолжат улучшать Rust. Но я хочу писать игры. А не пытаться победить компилятор или писать RFC, чтобы сделать язык более подходящим моим задачам.

Примечание переводчика

Я не понял, что имеет ввиду автор, когда говорит «для корректной реализации такого счетчика нужно резервировать память глобально», как если бы это поведение было нетипичным для других языков, в частности С и С++. В них тоже нужно класть переменную в динамическую память если хочешь сохранить ее после завершения функции, верно?

К тому же, «нет простого способа указать компилятору не удалять переменную автоматически когда она выходит из области видимости» — похоже, просто неверное утверждение, потому что функция std::mem::forget создана специально для этого (из обсуждения на реддите).

Хорошие обсуждения статьи:

Попробуем выдвинуть аргументы против Rust

Недавно я прочитал статью c критикой Rust. Хотя в ней было много правильных вещей, она мне не понравилась — слишком многое там очень спорно. В целом, я вообще не могу рекомендовать к прочтению никакой статьи с критикой Rust. Это нехорошо, ведь важно обсуждать недостатки, а шельмование низкокачественной и неумелой критики, к сожалению, заставляет пропустить мимо внимания действительно хорошие аргументы.

Итак, попробую привести аргументы против Rust.

Не всё программирование является системным

Rust — язык системного программирования. Он обеспечивает точный контроль над компоновкой данных и поведением кода во время выполнения, обеспечивая максимальную производительность и гибкость. В отличие от других языков системного программирования, он также обеспечивает безопасность памяти — глючные программы завершаются чётко определенным образом, не допуская (потенциально опасного) неопределённого поведения.

Однако в большинстве случаев не требуется абсолютная производительность или контроль над аппаратными ресурсами. Для этих ситуаций современные управляемые языки, такие как Kotlin или Go, обеспечивают приличную скорость, завидную производительность и безопасность памяти благодаря использованию сборщика мусора с динамическим управлением памятью.

Сложность

Время программиста дорого стоит, а в случае Rust придётся потратить много времени на изучение самого языка. Сообщество приложило немало сил для создания высококачественных учебных материалов, но язык очень большой. Даже если вам выгодно переписать проект на Rust, само изучение языка может оказаться слишком дорогим.

Цена за улучшенный контроль — это проклятие выбора:

В Kotlin вы пишете класс Foo(val bar: Bar) и приступаете к решению задачи. В Rust нужно сделать выбор, иногда достаточно важный, со специальным синтаксисом.

Вся эта сложность не просто так — мы не знаем, как создать более простой и безопасный для памяти язык низкого уровня. Но не для каждой задачи нужен низкоуровневый язык.

Время компиляции

Время компиляции — это универсальный фактор. Если программа на каком-то языке медленно запускается, но этот язык позволяет быструю компиляцию, то у программиста будет больше времени для оптимизации, чтобы ускорить запуск программы!

В дилемме дженериков Rust намеренно выбрал медленные компиляторы. В этом есть определённый смысл (рантайм действительно ускоряется), но вам придётся всеми силами бороться за разумное время сборки в более крупных проектах.

rustc реализует, вероятно, самый продвинутый алгоритм инкрементной компиляции в продакшн-компиляторах, но это немного похоже на борьбу с встроенной в язык моделью компиляции.

В отличие от C++, сборка Rust не распараллеливается до предела, количество параллельных процессов ограничено длиной критического пути в графе зависимостей. Разница будет заметна, если у вас больше 40 ядер для компиляции.

В Rust также нет аналогов для идиомы pimpl, так что изменение крейта требует перекомпиляции (а не просто перелинковки) всех его обратных зависимостей.

Зрелость

Пять лет — это определённо малый срок, так что Rust молодой язык. Хотя будущее кажется блестящим, но всё-таки более вероятно, что через десять лет мы будем программировать на С, а не на Rust (см. эффект Линди). Если вы пишете софт на десятилетия, то должны серьёзно рассмотреть риски, связанные с выбором новых технологий (хотя выбор Java вместо Cobol для банковского программного обеспечения в 90-е годы ретроспективно оказался правильным выбором).

Есть только одна полная реализация Rust — компилятор rustc. Наиболее продвинутая альтернативная реализация mrustc целенаправленно пропускает многие статические проверки безопасности. На данный момент rustc поддерживает только один продакшн-ready бэкенд — LLVM. Следовательно, поддержка процессорных архитектур здесь более узкая, чем у C, у которого есть реализация GCC, а также поддержка ряда проприетарных компиляторов, специфичных для конкретных вендоров.

Наконец, у Rust нет официальной спецификации. Текущая спецификация не завершена и не документирует некоторые мелкие детали реализации.

Альтернативы

Кроме Rust, для системного программирования есть и другие языки, в том числе C, C++ и Ada.

Современный C++ предоставляет инструменты и рекомендации для повышения безопасности. Есть даже предложение о безопасности времени жизни объектов в стиле Rust! В отличие от Rust, использование этих инструментов не гарантирует отсутствие проблем с безопасностью памяти. Но если вы уже поддерживаете большой объём кода C++, имеет смысл проверить, возможно, следование рекомендациям и использование санитайзеров поможет в решении проблем безопасности. Это трудно, но явно легче, чем переписывать весь код на другом языке!

Если вы используете C, то можете применить формальные методы, чтобы доказать отсутствие неопределённого поведения, или просто тщательно всё протестировать.

Ada безопасна для памяти, если не использовать динамическую память (никогда не вызывайте free ).

Rust — интересный язык по соотношению затрат к безопасности, но далеко не единственный!

Набор инструментов

Инструменты Rust не назовёшь идеальными. Базовый инструментарий, компилятор и система сборки (cargo) часто называют лучшими в своём классе.

Но, например, некоторые инструменты, связанные со средой выполнения (в первую очередь, для профилирования кучи), просто отсутствуют — трудно размышлять о рантайме, если инструмента просто нет! Кроме того, поддержка IDE тоже далеко не соответствует уровню надёжности Java. На Rust просто невозможен автоматизированный сложный рефакторинг программы с миллионами строк.

Интеграция

Что бы ни обещал Rust, но сегодняшний мир системного программирования говорит на C и C++. Rust намеренно не пытается имитировать эти языки — он не использует классы в стиле C++ или C ABI.

Это означает, что между мирами нужно наводить мосты. Интеграция не будет бесшовной, она небезопасна, не всегда обойдётся без затрат и требует синхронизации между языками. В то время как местами интеграция работает и инструментарий сближается, на этом пути возникают случайные препятствия из-за общей сложности.

Одна из специфических проблем заключается в том, что самоуверенное мировоззрение Cargo (великолепное для чистых проектов Rust) может затруднить интеграцию с более крупными системами сборки.

Производительность

«Использование LLVM» не является универсальным решением всех проблем производительности. Хотя я не знаю бенчмарков, сравнивающих производительность C++ и Rust в целом, но нетрудно придумать задачи, где Rust уступает C++.

Вероятно, самая большая проблема в том, что семантика перемещения Rust основана на значениях ( memcpy на уровне машинного кода). С другой стороны, семантика C++ использует специальные ссылки, из которых можно взять данные (указатели на уровне машинного кода). Теоретически, компилятор должен видеть цепочку копий, на практике это часто не так: #57077. Связанная с этим проблема заключается в отсутствии размещения новых данных — Rust иногда нужно копировать байты в/из стека, в то время как C++ может создать объект на месте.

Несколько забавно, что в дефолтный Rust ABI (в котором пожертвовали стабильностью ради эффективности) иногда работает хуже, чем у C: #26494.

Наконец, хотя теоретически код Rust должен быть более эффективным из-за значительно более богатой информации об алиасах, включение оптимизации, связанной с алиасами, вызывает ошибки LLVM и некорректную компиляцию: #54878.

Потенциально более серьёзная проблема заключается в том, что Rust с его определениями дженериков менее выразителен, чем C++. Таким образом, некоторые шаблонные трюки C++ для высокой производительности не могут быть выражены в Rust с помощью хорошего синтаксиса.

Значение unsafe

Возможно, идея unsafe даже более важна для Rust, чем владение и заимствование. Выделяя все опасные операции в блоки unsafe и функции и настаивая на предоставлении им безопасного интерфейса более высокого уровня, можно создать систему, которая одновременно:

Но теоретические перспективы не столь радужны.

Во-первых, нет определения модели памяти Rust, поэтому невозможно формально проверить, является ли данный небезопасный блок допустимым или нет. Существует неофициальное определение «вещей, которые rustc делает или на которые может полагаться» и продолжается работа над верификатором рантайма, но фактическая модель не ясна. Таким образом, где-то может быть какой-то небезопасный код, который сегодня работает нормально, а завтра будет объявлен недействительным и сломается в новой оптимизации компилятора через год.

Во-вторых, есть мнение, что блоки unsafe на самом деле не являются модульными. Достаточно мощные блоки unsafe могут, по сути, расширить язык. Два таких расширения не делают ничего плохого в изоляции друг от друга, но приводят к неопределённому поведению при одновременном использовании: см. статью «Наблюдаемая эквивалентность и небезопасный код».

Вот некоторые темы, которые я намеренно опустил:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *