что делать если заблудился в пещере в майнкрафте
Как выбраться из пещеры в майнкрафт если заблудился
Исследование пещер — поиск натуральных полостей в толще камня и спуск в них с целью нахождения полезных руд и натуральных структур, в которых могут содержаться сундуки с различными редкими предметами.
Подготовка [ править | править код ]
Прежде чем начать исследование, пещеру необходимо найти. Есть несколько способов (ниже представлены только игровые способы, остальные можно найти здесь):
Чтобы успешно обследовать пещеры, необходимо знать, с какими опасностями Вы можете столкнуться под землёй. Вот общий список:
Существует несколько правил, которых стоит придерживаться, чтобы избежать опасности любого вида.
Прежде чем отправляться в пещеру, нужно грамотно укомплектоваться. Есть определённый набор предметов, которые вам понадобятся. Количество определённых предметов зависит от уровня сложности игры, этапа освоения пещеры и особенных характеристик самих вещей.
Роя ходы в поисках полезных ископаемых, ты обязательно наткнешься на пещеры. Пещерами изрыта вся земля, находящаяся у тебя под ногами. Перемещаясь в пещерах нужно соблюдать осторожность – они буквально кишат враждебными мобами, здесь можно наткнуться на заброшенные шахты и сокровищницы, содержащие спаунеры мобов.
Кроме того, в пещерах велик риск свалиться в лаву, или банально заблудиться, потеряв дорогу домой. Правда в последнем случае можно просто прорыть дорогу наверх (при условии, что у тебя с собой есть минимальный запас древесины для крафта верстака и кирки).
Помни, что любой темный угол может быть местом спауна мобов, поэтому освещай те участки, в которых ты бываешь часто и загороди блоками те, которые не будешь использовать.
Не рой породу прямо над головой и под ногами, чтобы не упасть в лаву и не быть ею залитым.
Если ты видишь большое количество мобов, наступающих на тебя, вероятно, спаунер находится где-то рядом. Тогда у тебя не получится перебить их всех. Лучше заблокируй проход и постарайся аккуратно обойти через стену или под полом.
Особенно осторожным нужно быть в заброшенной шахте. Здесь часто селятся пещерные пауки.
Чтобы не заблудиться в пещере, размещай факела только на правой стене. Тогда тебе будет проще понять, куда идти. Отмечай Ненужные тебе тупики блоками камня, а интересные места, которые будешь исследовать позже – блоками земли.
Что хорошего в пещерах? В пещерах удобнее искать руду — она видна на стенах и тебе не нужно перекапывать тонны камня. Но чтобы найти алмазы нужно найти пещеру на глубине ниже 16-ти блоков.
В пещерах и заброшенных шахтах можно найти сокровищницы с сундуками, в которых находятся редкие ресурсы – алмазы, золото, седла и броня для лошади, семена арбуза и т.д.
В заброшенных шахта много паутины, из которой ты можешь получить нити, а также рельсы, которые ты используешь для постройки своей железной дороги. Еще в заброшенных шахтах много досок и заборов, но добывать его непрактично, т.к. время на добычу блока досок уходит такое же, как и на добычу блока дерева, но из одного дерева можно получить 4 доски. Однако, это может пригодиться, если твой запас палок для инструментов подходит к концу.
В ключевых точках пещеры неплохо разместить верстак и сундук, в который можно складывать излишки руды.
Перед походом в пещеру сбрось все лишнее из инвентаря, и освободи место для своих находок.
Прежде чем собирать алмазы, золото, и редстоун, позаботься о создании железной кирки. Каменной киркой можно добыть далеко не все.
Если ты долго не можешь найти пещеру, прислушайся. Звуки, издаваемые мобами, могут подсказать тебе верное направление.
Я надеюсь, теперь ты сможешь весело провести ночь. Вперед, на поиски алмазов!
Не очень часто, но все же случается, что люди попадают в большие пещеры и не могут найти выход обратно. Чаще всего такое происходит с туристами, охотно посещающими разные интересные места, к которым в первую очередь относятся пещеры.
Следует помнить о том, что крайне обманчиво в пещере эхо. Нередко человеку кажется, что все остальные находятся в соседнем гроте, а на самом деле они уже отошли на несколько сотен метров. Бывает и наоборот – люди находятся в соседних пещерах, но не могут догадаться о присутствии друг друга, так как совершенно ничего не слышат.
Люди, увлеченные духом первооткрывательства, уходят в далекие коридоры в надежде побывать там, где, может быть, еще не ступала нога человека. Уверенные, что найдут обратный путь по памяти, они смело идут вперед и в результате совершенно перестают понимать, где находятся. Пытаясь возвратиться обратно, они начинают петлять, запутываются еще больше и, наконец, пугаются. Начиная с этого момента, только две вещи могут помочь им выбраться: вмешательство других людей или счастливый случай.
Чтобы выйти из пещеры в целости и сохранности, в первую очередь нужно приложить все усилия для того, чтобы не потеряться. Если вы находитесь в пещере на экскурсии, не отбивайтесь от основной толпы, а если все же решите отойти посмотреть какой-то симпатичный сталактит, громко сообщите об этом гиду. Немного опаснее ходить в пещеру с людьми, неоднократно делавшими это ранее. Конечно, возможность заблудиться есть и на экскурсии, но здесь велика вероятность, что вскоре где-то недалеко пройдет следующая экскурсия.
Не стоит ходить на такую прогулку в одиночку – это достаточно рискованное мероприятие. Если же вы все-таки пошли, обязательно позаботьтесь о своей безопасности.
Кроме электрического фонарика, возьмите с собой свечи и спички, однако воспользоваться ими можно только в крайнем случае, особенно осторожно это следует делать в тех пещерах, которые находятся достаточно глубоко под землей. Возьмите такие средства первой помощи, как йод и бинт, так как в пещерах, особенно в малоизвестных, очень легко упасть. Не стоит также забывать про еду, воду и удобную одежду. Поворачивать лучше всего по заранее заготовленной схеме (например, 2 поворота налево, 2 направо), тогда, чтобы выйти обратно, придется идти точно так же, только все повороты заменить (правые на левые и наоборот).
Если неприятность все же произошла и вы поняли, что заблудились, самое главное – не паниковать. Скорее всего, скоро начнутся поиски, поэтому самое удачное решение в этой ситуации – оставаться на месте и никуда не уходить. Можно помочь своим потенциальным спасителям, время от времени что-нибудь выкрикивая.
Если темперамент не позволяет вам сидеть на месте, можно попробовать идти назад, предварительно успокоившись. В темноте пещер очень удобно ориентироваться на свет, так как заметны даже минимальные его колебания, поэтому потерявшемуся лучше погасить фонарь. Со временем глаза привыкнут к темноте и начнут различать окружающие предметы, так что можно будет идти, не падая, и быстро замечать даже далекие источники света. Ни в коем случае нельзя бросаться бежать, если рядом замаячила небольшая тень, обещающая где-то вдали фонарик. Своды пещеры имеют способность отражать свет невероятным образом, так что желанный огонек может оказаться совершенно в другом направлении. Лучше громко позвать на помощь, а будучи услышанным, уже спокойно идти навстречу спасению.
Всем известен способ узнать, откуда дует ветер: облизнуть палец и поднять его повыше, а если есть возможность, можно воспользоваться зажженной свечой. Эти нехитрые манипуляции помогут заблудившемуся найти выход. В пещерах обычно существует несколько выходов, которые соединяются сквозняками, поэтому если пойти по движению воздуха, можно найти выход. Есть вероятность с первого раза не найти именно тот ветерок, который ведет к выходу, но нужно проделать это несколько раз, и тогда удача улыбнется потерявшемуся.
Исследование пещер
Исследование пещер — поиск натуральных полостей в толще камня и спуск в них с целью нахождения полезных руд и натуральных структур, в которых могут содержаться сундуки с различными редкими предметами.
Содержание
Подготовка
Поиск пещер
Прежде чем начать исследование, пещеру необходимо найти. Есть несколько способов (ниже представлены только игровые способы, остальные можно найти здесь):
Опасности
Чтобы успешно обследовать пещеры, необходимо знать, с какими опасностями Вы можете столкнуться под землёй. Вот общий список:
Простые правила
Существует несколько правил, которых стоит придерживаться, чтобы избежать опасности любого вида.
Необходимые предметы
Прежде чем отправляться в пещеру, нужно грамотно укомплектоваться. Есть определённый набор предметов, которые вам понадобятся. Количество определённых предметов зависит от уровня сложности игры, этапа освоения пещеры и особенных характеристик самих вещей.
Поход в пещеру
Залежи угля и железа рядом. Рукотворная стена.
Скелет, выманенный из темноты. Два факела обозначают выход.
Итак, вы приготовили снаряжение и стоите у входа в пещеру. Закрепите факелы на стенах недалеко от входа, чтобы осветить проход. Чтобы не потерять выход, можно пометить его двумя факелами, расположенными друг под другом (так можно обозначать любые проходы, ведущие к выходу). Двигайтесь вглубь пещеры, расставляя факелы на стенах и полу (если большая площадь), прислушиваясь к звукам, обращая внимание на ответвления ходов и расположение полезных руд (их также можно подсветить факелом, чтобы проще было потом найти). Не стоит сразу начинать добычу ресурсов, пока пещера имеет тёмные неисследованные углы. Если Вы планируете исследовать эту шахту более чем на 1 заход — можете установить карту перед выходом. Это создаст метку на таких же картах, и потерять шахту будет тяжелее.
Если вы слышите приближающиеся звуки враждебных мобов или заметили движение в темноте, то следует отступить в светлую часть пещеры с достаточным местом для маневрирования и попытаться подманить моба к себе. Борьба в тёмной неизвестной части пещеры очень опасна, так как мобов и препятствия плохо видно, к тому же можно угодить в какую-нибудь дыру или оказаться зажатым в узком проёме в стене.
После зачистки пещеры от мобов и расстановки достаточного количества факелов можно приступать к добыче ресурсов или продолжению движения в следующую часть пещеры, если она есть, или её поиску. При нахождении ресурсов не стоит останавливаться на добыче того, что вы увидели на поверхности, скорее всего на расстоянии 1-2 блоков вы найдёте такую же руду, а может быть и другую. Так, например, уголь и железо часто бывают соседями. Раскопайте немного вокруг, и, возможно, вам повезёт. Также стоит раскапывать земляные и гравийные кучи. Они копаются обычно быстрее, чем отбивается камень, и за ними могут скрываться разные руды.
Чтобы не заблудиться в разветвлённых системах пещер и шахт, нужно активно использовать метки, которые помогут в ориентировании. В качестве меток можно использовать разные комбинации расположений факелов, отличающихся от окружения блоков, полосы красной пыли и таблички. Чаще всего в качестве меток используют факелы, поскольку это один из самых доступных ресурсов. Например, в процессе исследования можно ставить факелы только с правой (или с левой, не принципиально, главное, чтобы с одной) стороны. Следовательно, возвращаться нужно по тем тоннелям, в которых факелы расположены с левой (с противоположной стороне установки) стороны. Заблудиться невозможно. Также можно использовать светильники Джека, поскольку они имеют вырезанное лицо, которое при установке всегда направлено в сторону, противоположную взгляду игрока. Таким образом, при выходе из пещеры, нужно просто идти туда, куда «смотрят» светильники Джека. Желательно также замуровывать землей или булыжником уже исследованные проходы, чтобы не было желания зайти туда ещё раз. Если же вы всё-таки заблудились и не можете найти выход — можно построить столб до потолка пещеры, а затем копать вверх, пока не окажетесь на поверхности. При этом есть небольшой риск прокапывания вертикального прохода над лавой, поэтому рекомендуется держать на поясе негорючий блок и ведро воды, чтобы можно было оперативно закрыть пробитое дно лавового озера и потушить себя.
Во время исследования пещер можно обнаружить необычную «комнату» с ровными стенами и полом, которые покрыты булыжником или замшелым булыжником. Посередине находится решётчатый блок, а по бокам — сундуки. Этот блок — спаунер мобов, а вам улыбнулась удача оказаться в сокровищнице.
В этой статье мы поделимся с вами некоторыми знаниями по поводу добычи ресурсов в пещерах Майнкрафт. Мы расскажем о том, как необходимо собираться в пещерные походы, какие есть меры предосторожности, как бороться с монстрами и какие структуры можно встретить под землёй.
Поход в пещеру это важный и достаточно сложный этап в игре для любого сервера Майнкрафт, особенно если ты изучаешь пещеру впервые. Это очень ключевой момент, потому что ресурсы, которые можно там достать, очень важны для дальнейшего развития в мире.
Подготовка
Именно здесь люди совершают кучу ошибок, что приводит к не самым лучшим результатам. Перед первым походом в пещеру с собой нужно брать самые необходимые вещи:
После получения железной кирки можно добывать более ценные ресурсы и спускаться намного ниже. Но вместе с этим возрастает и опасность, потому что в глубоких уровнях пещер, как правило, находится большое количество монстров. Здесь мы подходим ко второй сборке:
Основные правила похода
Очень важно освещать все коридоры и пространства, это предотвратит дальнейший респавн монстров на данной территории, если, конечно, мы рассчитываем на то, что эта пещера имеет большую перспективу в плане исследования. На мелкие пещеры можно много не тратиться.
Чтобы сохранить свою квадратную задницу в целости и сохранности, достаточно соблюдать эти правила:
В пещерах генерируются такие структуры, как шахты, ущелья, пропасти, сокровищницы и так далее. Все они представляют собой какую-то опасность. В шахтах спавнятся пещерные пауки, которые отравляют ядом, ущелья и пропасти опасны своими высотами и наличием большого количества монстров, в сокровищницах находятся спавнеры-мобы, которые генерируют определённого монстра с частотой в 10-30 секунд.
Но, несмотря на такие опасности, эти места привлекательны для шахтёров. Это обусловлено наличием там редчайших ресурсов, таких как семена тыкв и арбузов в сундуках заброшенных шахт, сёдла, книги зачарования в сундуках сокровищниц, алмазы и изумруды в глубочайших ущельях и пропастях.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Исследование пещер
Исследование пещер — поиск натуральных полостей в толще камня и спуск в них с целью нахождения полезных руд и натуральных структур, в которых могут содержаться сундуки с различными редкими предметами.
Содержание
Подготовка [ ]
Поиск пещер [ ]
Прежде чем начать исследование, пещеру необходимо найти. Есть несколько способов (ниже представлены только игровые способы, остальные можно найти здесь):
Опасности [ ]
Чтобы успешно обследовать пещеры, необходимо знать, с какими опасностями Вы можете столкнуться под землёй. Вот общий список:
Простые правила [ ]
Существует несколько правил, которых стоит придерживаться, чтобы избежать опасности любого вида.
Необходимые предметы [ ]
Прежде чем отправляться в пещеру, нужно грамотно укомплектоваться. Есть определённый набор предметов, которые вам понадобятся. Количество определённых предметов зависит от уровня сложности игры, этапа освоения пещеры и особенных характеристик самих вещей.
Поход в пещеру [ ]
Залежи угля и железа рядом. Рукотворная стена.
Скелет, выманенный из темноты. Два факела обозначают выход.
Итак, вы приготовили снаряжение и стоите у входа в пещеру. Закрепите факелы на стенах недалеко от входа, чтобы осветить проход. Чтобы не потерять выход, можно пометить его двумя факелами, расположенными друг под другом (так можно обозначать любые проходы, ведущие к выходу). Двигайтесь вглубь пещеры, расставляя факелы на стенах и полу (если большая площадь), прислушиваясь к звукам, обращая внимание на ответвления ходов и расположение полезных руд (их также можно подсветить факелом, чтобы проще было потом найти). Не стоит сразу начинать добычу ресурсов, пока пещера имеет тёмные неисследованные углы. Если Вы планируете исследовать эту шахту более чем на 1 заход — можете установить карту перед выходом. Это создаст метку на таких же картах, и потерять шахту будет тяжелее.
Если вы слышите приближающиеся звуки враждебных мобов или заметили движение в темноте, то следует отступить в светлую часть пещеры с достаточным местом для маневрирования и попытаться подманить моба к себе. Борьба в тёмной неизвестной части пещеры очень опасна, так как мобов и препятствия плохо видно, к тому же можно угодить в какую-нибудь дыру или оказаться зажатым в узком проёме в стене.
После зачистки пещеры от мобов и расстановки достаточного количества факелов можно приступать к добыче ресурсов или продолжению движения в следующую часть пещеры, если она есть, или её поиску. При нахождении ресурсов не стоит останавливаться на добыче того, что вы увидели на поверхности, скорее всего на расстоянии 1-2 блоков вы найдёте такую же руду, а может быть и другую. Так, например, уголь и железо часто бывают соседями. Раскопайте немного вокруг, и, возможно, вам повезёт. Также стоит раскапывать земляные и гравийные кучи. Они копаются обычно быстрее, чем отбивается камень, и за ними могут скрываться разные руды.
Чтобы не заблудиться в разветвлённых системах пещер и шахт, нужно активно использовать метки, которые помогут в ориентировании. В качестве меток можно использовать разные комбинации расположений факелов, отличающихся от окружения блоков, полосы красной пыли и таблички. Чаще всего в качестве меток используют факелы, поскольку это один из самых доступных ресурсов. Например, в процессе исследования можно ставить факелы только с правой (или с левой, не принципиально, главное, чтобы с одной) стороны. Следовательно, возвращаться нужно по тем тоннелям, в которых факелы расположены с левой (с противоположной стороне установки) стороны. Заблудиться невозможно. Также можно использовать светильники Джека, поскольку они имеют вырезанное лицо, которое при установке всегда направлено в сторону, противоположную взгляду игрока. Таким образом, при выходе из пещеры, нужно просто идти туда, куда «смотрят» светильники Джека. Желательно также замуровывать землей или булыжником уже исследованные проходы, чтобы не было желания зайти туда ещё раз. Если же вы всё-таки заблудились и не можете найти выход — можно построить столб до потолка пещеры, а затем копать вверх, пока не окажетесь на поверхности. При этом есть небольшой риск прокапывания вертикального прохода над лавой, поэтому рекомендуется держать на поясе негорючий блок и ведро воды, чтобы можно было оперативно закрыть пробитое дно лавового озера и потушить себя.
Во время исследования пещер можно обнаружить необычную «комнату» с ровными стенами и полом, которые покрыты булыжником или замшелым булыжником. Посередине находится решётчатый блок, а по бокам — сундуки. Этот блок — спаунер мобов, а вам улыбнулась удача оказаться в сокровищнице.
Как не заблудиться в пещере майнкрафт
В этой статье мы поделимся с вами некоторыми знаниями по поводу добычи ресурсов в пещерах Майнкрафт. Мы расскажем о том, как необходимо собираться в пещерные походы, какие есть меры предосторожности, как бороться с монстрами и какие структуры можно встретить под землёй.
Поход в пещеру это важный и достаточно сложный этап в игре для любого сервера Майнкрафт, особенно если ты изучаешь пещеру впервые. Это очень ключевой момент, потому что ресурсы, которые можно там достать, очень важны для дальнейшего развития в мире.
Именно здесь люди совершают кучу ошибок, что приводит к не самым лучшим результатам. Перед первым походом в пещеру с собой нужно брать самые необходимые вещи:
После получения железной кирки можно добывать более ценные ресурсы и спускаться намного ниже. Но вместе с этим возрастает и опасность, потому что в глубоких уровнях пещер, как правило, находится большое количество монстров. Здесь мы подходим ко второй сборке:
Очень важно освещать все коридоры и пространства, это предотвратит дальнейший респавн монстров на данной территории, если, конечно, мы рассчитываем на то, что эта пещера имеет большую перспективу в плане исследования. На мелкие пещеры можно много не тратиться.
Чтобы сохранить свою квадратную задницу в целости и сохранности, достаточно соблюдать эти правила:
В пещерах генерируются такие структуры, как шахты, ущелья, пропасти, сокровищницы и так далее. Все они представляют собой какую-то опасность. В шахтах спавнятся пещерные пауки, которые отравляют ядом, ущелья и пропасти опасны своими высотами и наличием большого количества монстров, в сокровищницах находятся спавнеры-мобы, которые генерируют определённого монстра с частотой в 10-30 секунд.
Но, несмотря на такие опасности, эти места привлекательны для шахтёров. Это обусловлено наличием там редчайших ресурсов, таких как семена тыкв и арбузов в сундуках заброшенных шахт, сёдла, книги зачарования в сундуках сокровищниц, алмазы и изумруды в глубочайших ущельях и пропастях.
С собой надо иметь прежде всего свет, инструмент и еду. Можно это всё взять в готовом виде, но лучше всять с собой железо, бревна и верстак и делать инструмент по мере его убывания прямо в процессе исследования, так при длительном путешествии можно сэкономить место в инвентаре.
По сути действия простые — находите вход в пещеру или каньон и бродите по ней попутно собирая руды и отбиваясь от мобов.
Чтобы не заблудиться (что очень легко в больших пещерах) и эффективно исследовать пространство, надо соблюдать простые правила ориентирования. Мой способ таков: когда я иду от выхода я всегда ставлю факел справа, так всегда будет понятно где и в какую сторону я шел. Если я нахожу ответвления и вижу, что это тупик, то собрав все ресурсы из него я обозначаю вход в этот тупик чем нибудь заметным и отличающимся среди окружения, например песком. Так я не буду плутать по одним и тем-же местам. В крупных подземных образованиях, где не поможет трюк с факелами, можно ещё строить стрелки или другие знаки. Некоторые пользуются табличками, но по-моему это не очень хороший способ, таблички малозаметны.
Если пещера рядом с «домом» то можно переодически скидывать в него лут, а если на расстоянии, то у входя можно разместить пару временных сундуков.
Мобы перестают спавнится в радиусе 7ми блоков от факела, если встреча с ними нежелательно, то надо это учитывать. Если я иду в пещеру без брони, то освещаю путь впереди себя на 20-30 блоков, а уж потом собираю ресурсы, но при наличии даже простой железной брони опасность представляют только большие скопления монстров.
А вот ещё одна фишка: можно носить с собой сундук края, тогда у вас в рюкзаке окажется как-бы ещё один рюкзак, так как при разбивании сундука края, вещи из него не выпадают и не пропадают.
Пещера является одним из наиболее необыкновенных и загадочных участков игры Майнкрафт 1.5.2 или другой версии. Этот ландшафт интересен тем, что в нем можно встретить огромное количество ресурсов. Но здесь же встречается множество угроз. В результате исследования пещеры можно не тратить время на раскопки, упростить процесс поиска ресурсов, а также разнообразить игру благодаря уникальности каждой пещеры.
Процесс работы с пещерами в игре (например, в Майнкрафт 1.7.2 ) делится на 2 основных этапа.
Перед тем, как приступить к исследованию пещеры, понадобится ее найти. Для этого можно применить одну из следующих стратегий:
При обследовании пещер в игре (например, майнкрафт 1.6.4) следует остерегаться следующих опасностей:
Чтобы не рисковать и не подвергать себя большой опасности, достаточно соблюдать несколько несложных правил.
Перед тем, как отправиться в пещеру, следует подобрать необходимую экипировку. Хорошо, если с вами всегда будут следующие предметы:
Желательно также брать: