Лёд (англ. Ice) — полупрозрачный блок. Игрок чуть скользит, если ходит по льду. Лёд плавится, превращаясь в воду, если вблизи находится источник яркого света (факел, лава, лампа или горящая печь) при силе света 11 и выше, однако при таянии льда в Нижнем мире вода не образуется. Может быть легко сломан чем угодно, но кирка поможет сломать лёд гораздо быстрее.
Лёд образуется только в том случае, если над источником воды нет ни одного блока.
Если непосредственно под блоком находится вода или любой твёрдый блок (или табличка), то после того как игрок расколет лёд, на его месте появится вода, иначе блок просто пропадёт. При разрушении льда в режиме «Творчество» вода не образуется. Когда лёд тает из-за света, вода образуется вне зависимости от наличия блоков рядом. В старых версиях игры при помощи льда и источника света можно было создать датчик обновления блока, так как при таянии образовывалась неподвижная вода, которая начинает течь при обновлении блока рядом.
Содержание
Получение
Разрушение
Лёд можно разрушить любым инструментом, но использование кирки ускоряет процесс. Лёд в виде блока выпадает только при использовании инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
Блок
Лёд
Прочность
0.5
Время разрушения
По умолчанию
0.75
Натуральная генерация
Лёд генерируется только в холодных биомах на месте водоёмов, таких как озёра, реки и океаны.
Использование
Как ингредиент при крафте
Скоростное передвижение
40 блоков/с, однако поворачивать при таком способе передвижения сложно из-за скольжения. Такое свойство можно использовать для постройки скоростного «ледового» метро для быстрого перемещения игрока между отдаленными точками игрового мира. Кроме того, лёд не тает в Нижнем Мире при отсутствии рядом источников яркого освещения, поэтому можно прокладывать ледяную трассу с сетью порталов, ускоряя передвижение в 8 раз в проекции на верхний мир.
Транспортировка воды
Так как лёд может складываться в стопки по 64 предмета, в отличие от вёдер с водой, его можно использовать для компактной транспортировки источников воды.
Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
Вода (англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести.
Содержание
Получение
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
Свойства
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание
Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания ( Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.
Течение
Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.
Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Бесконечный источник воды
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 ( ) от утопления, если его голова расположена в воде.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
Если вы строите заснеженные биомы, замерзание источников воды может вызвать у вас проблемы. Узнайте, как предотвратить замерзание воды в Minecraft.
Это вызовет некоторые неудобства. Ваши посевы будут изо всех сил расти, вы не сможете заниматься рыбной ловлей, и у вас не будет доступа к ближайшему бесконечному источнику воды. К счастью, есть несколько решений этой проблемы mdash; все они совместимы со всеми версиями Minecraft.
Что вызывает замерзание воды в Minecraft?
Согласно официальной Wiki Minecraft, блоки источников воды, размещенные в заснеженном биоме, со временем замерзнут, если попадут прямо в небо. Это связано с тем, что уровень освещенности непосредственно у водоблоков (со всех сторон) меньше 13. Замерзание может происходить в любое время суток и в любую погоду.
Кроме того, если вы находитесь на высоте, достаточной для снегопада, вода также замерзнет в столь холодных биомах. Итак, как нам это остановить?
Как предотвратить замерзание воды в Minecraft?
Если вы работаете Что касается упомянутых выше проблем, есть два способа предотвратить замерзание воды вокруг вашей сборки.
Используйте блоки или плиты
Первый и, пожалуй, самый очевидный способ предотвратить замерзание источника воды — это не допустить попадания на него света сверху. Вы можете сделать это, поместив блок или плиту над водой, прикрыв ее.
Чтобы это сработало, необходимо заблокировать только область над источником воды. Следовательно, ваш выбор блока или плиты (и ее размера) тоже не имеет значения.
Используйте факелы
Следующий способ предотвращения Ваш интересный источник воды от замерзания — это окружение ее источником света или огня. Самым популярным вариантом будет использование фонарей, но вы также можете использовать фонари. Вы можете выстроить свои факелы (или фонари) рядом с источником воды, и у вас будет небольшая река или пруд для работы.
Это, пожалуй, наиболее визуально приятный способ предотвратить превращение воды в лед. Наличие поблизости источника света, возможно, намного приятнее, чем если бы ваш источник воды был покрыт дополнительными блоками.
Теперь у вас должен быть активный источник воды, который больше не замерзает. Удачного земледелия или рыбалки!
В Minecraft, скорее всего, наступит момент, когда вам придется отправиться в снежный биом для выполнения определенных заданий или за материалами. Или, может быть, вы просто хотите построить красивую постройку, окруженную снегом. Если вы строите в этом биоме, то можете обнаружить, что ваши источники воды тоже часто замерзают.
Это приведет к некоторым неудобствам. Ваши посевы будут расти с трудом, вы не сможете ловить рыбу, и у вас не будет доступа к ближайшему источнику бесконечной воды. К счастью, есть несколько решений этой проблемы — все они совместимы со всеми версиями Minecraft.
Что вызывает замерзание воды в Minecraft?
Согласно официальной версии Minecraft Wiki, блоки источников воды, размещенные в снежном биоме, со временем замерзнут, если их непосредственно осветить сверху. Это происходит потому, что уровень освещенности непосредственно рядом с водными блоками (со всех сторон) меньше 13. Замерзание может произойти в любое время суток и при любой погоде.
Кроме того, если вы находитесь на высоте, достаточно большой для выпадения снега, вода также замерзнет в таких холодных биомах.
Как предотвратить замерзание воды в Minecraft?
Если вы столкнулись с вышеупомянутой проблемой, есть два способа предотвратить замерзание воды вокруг вашей постройки.
Используйте блоки или плиты
Первый и, возможно, самый очевидный способ предотвратить замерзание источника воды — не допустить попадания на него света сверху. Это можно сделать, поместив над водой блок или плиту, закрыв ее.
Для того чтобы это сработало, необходимо перекрыть только область над источником воды. Поэтому выбор блока или плиты (и их размер) также не имеет значения.
Используйте факелы
Следующий способ предотвращения замерзания интересующего вас источника воды — это окружение его источником света или огня. Наиболее популярным вариантом является использование факелов, но можно использовать и фонари. Вы можете расположить факелы (или фонари) вдоль источника воды, и у вас получится небольшая река или пруд.
Это, пожалуй, более визуально приятный способ не дать воде превратиться в лед. Наличие поблизости источника света выглядит гораздо приятнее, чем-то, что источник воды закрыт дополнительными блоками.
И вот теперь у вас должен быть активный источник воды, который больше не замерзает. Счастливого земледелия или рыбалки!
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
“
Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
Вода (англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести.
Содержание
Получение [ ]
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация [ ]
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
Свойства [ ]
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание [ ]
Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания ( Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.
Течение [ ]
Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.
Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Бесконечный источник воды [ ]
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание [ ]
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение [ ]
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками [ ]
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 ( ) от утопления, если его голова расположена в воде.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка [ ]
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения [ ]
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
Значения данных [ ]
ID блока [ ]
Название
Текстовый ID
Ключи перевода
Вода
water
block.minecraft.water
Название
Текстовый ID
Теги жидкости (JE)
Стоячая вода
water
water
Текущая вода
flowing_water
water
Название
Текстовый ID
Числовой ID
Ключи перевода
Стоячая вода
water
8
tile.water.name
Текущая вода
flowing_water
9
tile.flowing_water.name
Состояния блока [ ]
Достижения [ ]
Значок
Достижение
Описание
Задача
Доступность
Очков Xbox
Тип трофея (PS)
Xbox
PS
Bedrock
Nintendo
Свободное погружение (Free Diver)
Побудьте под водой 2 минуты.
Xbox One
Да
Да
Да
20G
Серебряный
Xbox 360
Альт.
30G
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).