что делать если в майнкрафте ночью светло
[Гайд] Больше яркости в Minecraft
В этой познавательной статье мы разберем замечательную, даже очень крутую штуку, которая позволит Вам добавить на ваш лаунчер больше, намного больше света! Вы наверное сталкивались с такой проблемой, когда в шахте очень тусклое освещение. Не удобно копать, очень темно. Не так давно, у нас появилась команда у премиумов, которая позволяет одеть предмет на блок, но это не так эффективно. В этой статье я вам расскажу, какие освещения бывают.
На этих скриншотах видно, какое освещение на сервера по стандарту с максимальной яркостью, а на другом скриншоте яркость на пределе, сейчас мы это попробуем сделать, также как и на 1 скриншоте.
Яркое освещение с помощью лаунчера.
1. Нужно зайти в корневую папку лаунчера «Roaming».
Переходим в «Настройки» лаунчера.
Выбираем «Открыть папку».
Синим выделен путь к вашей папке на вашем ПК.
Вот и все, мы в корневой папке нашего лаунчера.
Затем в строке «Выполнить» пишем «AppData» и нажимаем ОК:
Далее выбираем папку Roaming и потом ищем папку «.minecraftonly»
Вот и все, мы в корневой папке нашего лаунчера.
2. После того, как мы открыли папку «.minecraftonly», выбираем нужный Вам сервер и ищем файл «servers». Открываем его блокнотом (ПКМ по файлу > Открыть с помощью. > выбираем блокнот).
3. Если в этом файле ничего не будет, то открывайте файл «options», также блокнотом, если у вас не установлены сторонние программы, которые открывают формат «.txt».
Minecraft: 10 способов выжить в ночи
Первая ночь в мире Майнкрафта – настоящее испытание. Когда солнце заходит за горизонт, Мобы вступают в игру. А день проходит очень быстро, особенно, если провести его в подготовке к ночи. Одна ночь в мире Майнкрафта равна 10 минутам в реальности.
Ведь так легко забыть о постройке убежища, когда добываешь блестящие алмазы или ищешь новые земли для исследования. Иногда, увлекшись этими делами, поднимаешь голову на небо и понимаешь, что осталось мало времени. Вам срочно требуется жилье. А если в инвентаре нет шерсти для кровати, придется трястись за свою жизнь всю ночь, но убежище все равно нужно построить.
К концу первого дня у в инвентаре может быть много песка, дерева или камня. Вариантов действий намного меньше, если весь день был проведен в скитаниях по полям. Не важно, на сколько вы готовы к ночи. Важно лишь одно: руководство поможет побороть страх темноты в этом жутком мире.
Вариант 1: Кабина
Самый проверенный вариант. Кабина представляет собой небольшое наземное сооружение, которое поможет провести уютную ночь. Кабина должна быть минимум в 3 блока высотой (с 3 блока начинается крыша), но я предпочитаю делать её выше, чтобы был хоть какой-то запас. Строя первое здание, нужно найти ровный участок земли и создать основной контур Кабины.
Не беспокойтесь об отсутствии двери: её можно спокойно сделать, когда готово все остальное и вы в безопасности.
К тому же, можно всегда создать уголь из дерева для факелов. Когда вы в безопасности в кабине, можно копать вниз для расширения своих владений.
Монстры не смогут пройти через отверстие в один блок, поэтому его можно сделать для окна. Из него можно смотреть за тем, насколько безопасна обстановка снаружи. Ведь так легко, копая вниз, не заметить, что уже наступило утро.
Вариант 2: Дыра
Этот вариант существует только для самых отчаянных путешественников.
Когда ночь застает вас в пустыне, важна каждая минута.
Вам нужно жилье и срочно.
Нужно прокопать вниз на три блока и заложить верхнюю часть для того, чтобы получить дыру.
Внизу можно копать для расширения.
Но рыть вверх нужно очень осторожно, ведь открывается путь к Мобам.
Дыра – самый доступный вариант, ведь для него не нужны блоки.
Лучший вариант для искателей приключений и дураков.
Вариант 3: Пещера
Укрыться в пещере – самый крутой вариант.
В Майнкрафте пещера – удобное место для отдыха.
Изменяя стены пещеры, можно сделать удобное жилье.
Достоинство пещеры в том, что вы знаете, что находитесь под защитой грязи и камней.
Однако, в пещере часто обитают опасные Мобы.
В лучшем случае, они помешают спать в постели. В худшем, атакуют, если вы не защищены.
Если хотите отдохнуть и быстро отгородить себя от врагов стенами – пещера подойдет идеально. Достаточно только взять с собой Факелы, Кирку и Меч.
Вариант 4: Остров
Этот вариант требует чуть больше навыков, чем все остальные. Остров создается искусственно в воде.
Именно на нем и нужно переждать атаку мобов.
Монстры не сплавятся в воде, поэтому вам угрожает только земля. Чем дольше от неё остров, тем лучше.
Найдите изолированное место и плывите прямо вниз.
Со дна стройте башню до самого верха.
С верхнего блока башни можно создавать платформу и увеличивать остров.
Шансы выжить на плоской поверхности высоки, но для безопасности лучше создать несколько стен и устроить надводное убежище.
Вариант 5: Дом на горе
В строительстве на возвышении есть много плюсов.
Отличный обзор на то, что происходит вокруг.
К тому же, найти жилье будет достаточно просто.
Это самые больше плюсы жилья на горе.
Однако, высота может стать минусом и создать иллюзию безопасности.
Ведь может не повезти, и толпы врагов будут атаковать жилье.
Всегда стоит держать дверь на замке, во избежание неприятных казусов.
Вариант 6: Домик на дереве
Дерево дает высоту, которая помогает находиться подальше от врагов.
Если вы все делаете правильно, то сможете даже построить лестницу к жилью. Если же нет, то добираться до домика будет не просто.
Главное убедитесь в том, что мобы не смогут забраться в жилье. Если ставили блоки, чтобы забраться в него – уберите их.
Помните: монстры могут запрыгнуть только на один блок. Это знание поможет в выживании.
К тому же, деревья имеют форму грибов и шляпкой защищают от атак злых тварей. Но все же лучше построить крышу самостоятельно.
Вариант 7: Летающая крепость
Почти тоже самое, что и дом на дереве, только “дерево” нужно создать самостоятельно. Летающую крепость создавать сложно и опасно, но это одно из самых эффективных сооружений. Нужно бросать блоки под ноги, чтобы достичь определенной высоты.
Когда расстояние устроит, можно смело останавливаться. Главное помните: нужно ещё спуститься вниз.
Об этом нельзя забывать. Совет: присядьте на большой высоте. Это поможет не свалиться с блока, при постройке платформы. Именно созданием платформы нужно заняться в первую очередь. Когда она станет достаточно большой, можно возводить стены, которые точно защитят от падения.
Лучше всего такой остров строить рядом с водой. В неё можно спокойно спрыгнуть и не получить никакого урона. Если же крепость просто в воздухе, а под ногами нет воды, спускаться нужно аккуратно, ставя по одному блоку. Блоки, оставшиеся сзади, лучше уничтожать.
Вариант 8: Подводная крепость
Главный герой игры “Биошок” Эндрю Раян создал подводный бункер, который назвал “Спокойствие”. Именно такую подводную утопию можно создать в Майнкрафте.
Но знайте: это одно из самых сложных сооружений во всей игре. Прежде всего, нужно создать большую оболочку под водой.
Её надо наполнить разными блоками (грязь, земля или другой материал), чтобы убрать воду.
Для оболочки лучше всего использовать стекло. Ведь наблюдать за всем тем, что творится в подводном царстве приятно и успокаивающе.
Также оболочку лучше всего укрепить, сделав её из нескольких слоев. Ведь если будет разрушен один слой, подводное здание не затонет.
Вариант 9: Башня
Некоторые люди играют в Майнкрафт, чтобы расслабиться и выпустить пар.
А некоторые хотят создать прекрасное архитектурное сооружение.
Те, кто хорошо натренированы, вполне могут создать красивое сооружение за 1 день.
Это может быть хлюпенький одноэтажный дом или огромный прекрасный замок.
Новичкам не советую создавать сразу башни и замки.
Но это то, к чему нужно стремиться всем игрокам: создавать прекрасное за малый промежуток времени.
Вариант 10: Бег
А теперь самый простой и классический вариант. Если вам не охота создавать здание для того, чтобы выживать, можно просто бежать. Почему какие-то монстры должны останавливать невероятные приключения?
Главное следите за запасом еды, чтобы не умереть от голода. И не забывайте про факелы для освещения пути.
И правило, которое стоит помнить, вне зависимости от выбранного варианта выживания ночью: факелы и другие источники света предотвращают респаун врагов.
Если же ночь все ещё пугает, не отчаивайтесь. Можно смело перейти в Мирный режим игры.
В нем не спавнятся вражеские Мобы, а здоровье постоянно восстанавливается.
Попробуйте все эти варианты и создайте свой собственный!
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Свет (англ. Light) в Minecraft влияет на видимость, спаун мобов и выращивание растений. Есть два типа света: небесный свет, который обеспечивается солнцем, и блочный свет.
Содержание
Яркость [ ]
Кривые освещения. Горизонтальная ось — блочный свет, вертикальная — небесный свет.
Существует 16 уровней освещенности, которые задаются целым числом от 0 (минимум) до 15 (максимум). В игре используется уровень освещенности блока для вычисления яркости данного блока. Свет полностью монохроматичен и не может быть по-настоящему цветным.
Яркость блока зависит как от уровня освещенности других блоков, так и от уровня небесного света. Обратите внимание, что «небесный свет» здесь не уменьшается ночью, вместо этого сама кривая яркости изменяется в зависимости от времени. При этом он соответствует значению освещения неба на экране отладки.
В общем, освещение из-за блоков приводит к более высокой яркости, которая уравновешивается тем фактом, что свет из-за блоков эффективно начинается с 14 (сплошные блоки источника света излучают уровень 15, но это для самого блока источника света), в то время как яркость небесного света 15. Свет из-за блоков также имеет тенденцию к оранжевому в средних диапазонах, в то время как свет неба в дневное время верхнего мира белый.
В верхнем мире с настройкой яркости «Тёмный» полный дневной свет достигает яркости 98 %. Полная темнота составляет около 5 % яркости.
В Аду, освещение неба не играет роли, поскольку нет источника неба (хотя, если бы он был, он достиг бы яркости около 99 %. Полная темнота с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 25 % яркости, немного темнее, чем уровень блочного освещения, равный 7. Затенена в сторону оранжевого цвета.
В Крае, небесное освещение не сыграло бы никакой роли, даже если бы был источник небесного света; это также видно, если в энде вызывается молния, вспышки яркости нет, как в других измерениях. Полная темнота в энде с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 28 % яркости и затенена в сторону голубовато-зеленого.
Распространение [ ]
T | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | T |
13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 |
10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 |
9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | T | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 |
Свет от светоизлучающих блоков уменьшается на один уровень света на каждый метр (блок) от источника света. Обратите внимание, что это относится к каждой из 3 осей. Другими словами, свет уменьшается по диагонали на сумму расстояния вдоль каждой оси. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на полу, уровень освещенности соседних блоков пола во всех четырёх направлениях равен 13, а у диагональных блоков во всех четырёх направлениях уровень освещенности 12 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток). Вдоль пола этот эффект создает ромбовидный рисунок освещения вокруг источника света. Свет также может распространяться по сложным извилистым путям, если он заблокирован непрозрачными блоками, используя своего рода алгоритм.
Помните, что уменьшение света происходит в трех измерениях. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на стене на расстоянии одного блока от пола, то блок на полу, который находится по диагонали на расстоянии одного блока (то есть не касается стены), имеет уровень освещенности 11 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток, минус 1 вниз).
Источники света [ ]
Сравнение различных уровней света, которые излучают блоки.
Блоки [ ]
Следующие значения являются яркостью самого блока:
Изображение | Блок | Уровень света |
---|---|---|
Маяк | 15 | |
Котёл [ только для Bedrock Edition ] | 15 | |
Блок врат Края | 15 | |
Блок портала Края | 15 | |
Огонь | 15 | |
Текучая лава | 15 | |
Светокамень | 15 | |
Светильник Джека | 15 | |
Лава | 15 | |
Лампа, когда горит | 15 | |
Морской фонарь | 15 | |
Четыре морских огурца, когда в воде | 15 | |
Морской проводник | 15 | |
Костёр, когда горит | 15 | |
Грибосвет | 15 | |
Фонарь | 15 | |
Факел | 14 | |
Стержень Края | 14 | |
Разноцветные факелы [ только для Bedrock и Education изданий ] | 14 | |
Подводный факел [ только для Bedrock и Education изданий ] | 14 | |
Печь, когда горит | 13 | |
Плавильная печь, когда горит | 13 | |
Коптильня, когда горит | 13 | |
Стол зачаровывания [ только для Bedrock Edition ] | 12 | |
Светящийся обсидиан [ только для Bedrock Edition ] | 12 | |
Три морских огурца, когда в воде | 12 | |
Блок портала Нижнего мира | 11 | |
Фонарь душ | 10 | |
Факел душ | 10 | |
Красная руда, когда активирована | 9 | |
Два морских огурца, когда в воде | 9 | |
Сундук Края | 7 | |
Красный факел, когда активирован | 7 | |
Морской огурец, когда в воде | 6 | |
Синий лёд [ только для Bedrock и Education изданий ] | 4 | |
Спаунер мобов [ только для Bedrock Edition ] | 3 | |
Магмовый блок | 3 | |
Варочная стойка | 1 | |
Коричневый гриб | 1 | |
Яйцо дракона | 1 | |
Рамка портала Края | 1 |
Блоки света [ ]
Блоки света имеют ассоциированное значение от 0 до 15 включительно. Когда помещены как блок, они производят этот уровень света.
Другое [ ]
Изображение | Источник | Уровень света |
---|---|---|
Свет солнца | 15 | |
Свет солнца, в течение дождя или снегопада | 12 | |
Свет солнца, в течение грозы | 10 или 5 | |
Свет луны | 4 |
Светофильтрующие блоки [ ]
Как лёд влияет на свет. Нажмите, чтобы увидеть его между льдом и водой.
Непрозрачные блоки препятствуют распространению света; 21 × 21 квадрата из непрозрачного материала достаточно для появления мобов в тени под ними. Напротив, некоторые прозрачные блоки, такие как стекло и железные решётки не влияют на уровень освещенности. Все остальные прозрачные блоки уменьшают распространение света.
Листья и паутина не оказывают никакого дополнительного эффекта на блочный свет, но они рассеивают свет неба. Это означает, что под этими блоками уровень небесного света уменьшается на 1 для каждого блока расстояния вниз, начиная с препятствия. В Java Edition вода имеет тот же эффект. Этот эффект можно ясно увидеть, создав непрозрачную трубу 1 × 1 с листьями или паутиной у её отверстия сверху.
Следующие значения — это величина, на которую каждый блок уменьшает значение освещенности. Испускаемый свет уменьшается на единицу для каждого блока расстояния от источника света, больше в зависимости от блока, через который он проходит.
Изображение | Блок | Сумма снижения |
---|---|---|
Лёд | 1 [ только для Bedrock Edition ]
Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке. [ только для Java Edition ] | |
Вода | ||
Паутина | Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке. | |
Листва |
Эффекты света [ ]
Примечание: Имейте в виду, что уровень освещенности — это только одно из соображений, касающихся моба и роста растений.
Блоки [ ]
Другое [ ]
Уровень 0-3 | Уровень 4-7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | Уровень 11 | Уровень 12 | Уровень 13-15 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фоновые звуки | Включено | Выключено |
Мягкое освещение [ ]
Разница между включенным сглаженным освещением и выключенным.
Мягкое освещение, а также интерполяция освещения по граням блоков — это механизм освещения, который смешивает уровни света и затемняет углы, чтобы добавить полуреалистичные тени и свечение от источников света. Он влияет только на то, как мир отображается на экране, а не на то, как блоки рассчитывают уровень освещенности, поэтому он не влияет на спаун мобов или рост урожая. Он включен по умолчанию. Картины и вода не затрагиваются. ( MC-1531 ) [ только для Java Edition ]
В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Свет», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).