что делает защита в майнкрафт
Защита
Защита Как зачаровать на защиту в Майнкрафт | Скриншот 1
Защита Как зачаровать на защиту в Майнкрафт | Скриншот 2
Как зачаровать на защиту
Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на защиту в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары защита.
Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на защиту:
Как зачаровать на защиту с помощью стола зачарования
Чародейский стол
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Защита не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Как зачаровать на защиту с помощью наковальни
Наковальня
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Где купить предметы, зачарованные на защита
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
Защита от снарядов
Защита от снарядов Как зачаровать на защиту от снарядов в Майнкрафт | Скриншот 1
Защита от снарядов Как зачаровать на защиту от снарядов в Майнкрафт | Скриншот 2
Как зачаровать на защиту от снарядов
Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на защиту от снарядов в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары защита от снарядов.
Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на защиту от снарядов:
Как зачаровать на защиту от снарядов с помощью стола зачарования
Чародейский стол
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Защита от снарядов не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Как зачаровать на защиту от снарядов с помощью наковальни
Наковальня
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Где купить предметы, зачарованные на защита от снарядов
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
Все зачарования Майнкрафта с описанием
Зачарования можно получить двумя способами:
Как зачаровать предмет?
Список всех зачарований
Прочность – позволяет увеличить количество использований для любых предметов.
Починка – любой предмет будет починен за игровой опыт. Можно осуществить в наковальне.
Проклятье несъемности – снять броню или выбросить предмет нельзя с такими чарами.
Проклятье утраты – если есть предмет с такими чарам, то после смерти он пропадет навсегда. Найти его будет нельзя.
Подводник – скорость разрушения блоков под водой будет увеличена.
Подводное дыхание – игрок сможет находиться под водой дольше.
Взрывоустойчивость – снижает урон от взрывов и уменьшает отдачу.
Защита от снарядов – дополнительная защита от всех видов снарядов.
Защита – броня будет эффективнее снижать урон.
Огнеупорность – снижение урона от любого вида огня (лава, костер, огненные снаряды).
Шипы – чары, которые могут отрикошетить часть урона атакующему врагу.
Подводная ходьба – увеличивает скорость передвижения под водой.
Невесомость – урон от падения будет снижен.
Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок ходит по ней.
Острота – большее количество урона для меча и топора.
Бич членистоногих – повышает урон по всем паукам и чешуйницам.
Небесная кара – больше урона для всех видов зомби.
Разящий клинок – дополнительный урон по мобам, которые стояли рядом с целью.
Отдача – отбрасывает врага на несколько блоков.
Заговор огня – поджигает врага при атаке.
Добыча – количество дропа после убийства мобов будет увеличено.
Громовержец – трезубец, который был точно брошен в моба, заспавнит молнию, атакующую того же моба.
Пронзатель – дополнительный урон, наносимый трезубцем по водным мобам.
Верность – трезубец вернется к владельцу после броска.
Тягун – выброшенный трезубец утянет за собой игрока. Главный герой переместится в место падения трезубца.
Сила – повышенный урон для лука.
Отбрасывание – точное попадание стрелы оттолкнет моба или игрока.
Горящая стрела – выпущенная стрела будет гореть. При попадании в цель, она также загорится.
Бесконечность – для стрельбы из лука нужна будет только 1 стрела.
Эффективность – блоки будут разрушаться быстрее.
Шелковое касание – при использовании кирки можно будет получить тот блок, который был разрушен. К примеру, если сломать блок травы, именно он и выпадет. Можно использовать для переноса ульев на новое место.
Удача – можно получить большее количество руды или других ценных ресурсов при использовании кирки.
Морская удача – большая вероятность поймать ценный предмет на рыбалке.
Приманка – шанс поймать рыбу будет увеличен во время рыбалки.
Тройной выстрел – при использовании арбалета можно выстрелить сразу тремя стрелами.
Пронзающая стрела – стрела, выпущенная из арбалета, пройдет сквозь моба или игрока.
Быстрая перезарядка – арбалет будет перезаряжаться заметно быстрее.
Можно использовать поиск по странице, чтобы найти нужное зачарование.
Способы получения книг:
Еще один простой способ узнать, что далает каждое зачарование — установить мод Enchantment Descriptions.
Броня
Тип | Надеваемые предметы |
---|---|
Редкость | Обычный |
Прочность | См. § Прочность |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Нет |
Первое появление | См. § История |
Нумерация данных | См. § Нумерация данных |
Текстовый идентификатор | См. § Нумерация данных |
Броня (англ. Armor) — это предметы, служащие для увеличения пассивной защиты игрока. Броня состоит из шлема, кирасы, поножей и ботинок. Существуют наборы кожаной, кольчужной, железной, золотой, алмазной и незеритовой брони, а также вне наборный черепаший панцирь в качестве шлема. Текущий уровень защиты может быть оценён по шкале, которая появляется, если игрок носит хотя бы один элемент брони, при этом полная шкала брони, 20 ( ), соответствует 80 % защите.
Содержание
Получение
Крафт
Для крафта полного комплекта брони требуется 24 предмета. Кольчужную броню нельзя скрафтить, но можно купить у жителя-бронника, либо же выбить с мобов со случайной прочностью.
Броню можно починить поместив две части одного типа (например, железные поножи) в точило или в крафтовую сетку. Полученный предмет имеет на 5% больше прочности, чем исходные предметы вместе взятые, но любые чары теряются. Ремонт брони с помощью наковальни сохраняет и объединяет чары.
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кожа или Железный слиток или Золотой слиток или Алмаз |
Ингредиенты | Рецепты для кузнечного стола | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Алмазный шлем или Алмазная кираса или Алмазные поножи или Алмазные ботинки + Незеритовый слиток | ТорговляОстальные типы брони нельзя купить у жителей. ТоварообменПиглин может обменять золотой слиток на железные ботинки, зачарованные на скорость душ. Деревенские жителиЖитель-бронник может бросить игроку, имеющему эффект «Герой деревни» любой элемент кольчужной брони в качестве подарка. [ только для Java Edition ] Натуральная генерацияБроня разных типов может быть найдена в натуральных структурах. РыбалкаПри рыбалке есть шанс выловить кожаные ботинки в качестве хлама. Броня игрокаБроня уменьшает урон, который получает игрок, на определённый процент, но при этом она теряет свою прочность (изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана. Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2,2 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 6 раз). Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить чары III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами «Лёгкость» (Feather Falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами «Дыхание» (Respiration) и «Родство с водой» (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины). Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону. Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии, а головы снижают радиус обнаружения игрока соответствующим мобом (например, если на игрока надета голова крипера, то криперы будут замечать его с меньшего расстояния). Броня до 1.0.0Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала. По мере износа брони защита снижается пропорционально отношению суммарной оставшейся прочности всех компонентов брони к их суммарной максимальной прочности. Это означает, что, скажем, надев изношенный кожаный шлем и новую алмазную кирасу, игрок получит больший коэффициент защиты, чем от того же шлема и новой кожаной кирасы (так как по сравнению с прочностью алмазной кирасы, износ кожаного шлема незначителен). Естественно, этот коэффициент будет действовать только до тех пор, пока износ шлема не достигнет 100 %, после чего защита резко сбросится обратно до одной кирасы. Обратное тоже верно: изношенная алмазная кираса, надетая вместе с броней из менее прочных материалов, сильно просадит общую эффективность защиты (вплоть до того, что может оказаться выгоднее снять её вообще. Внимание: данная механика была удалена, и не практикуется в игре на версиях, выше Minecraft Beta Броня мобовВ Survival Test ( одна из версий, до релиза 1.0) зомби и скелеты могли носить броню. Она никак не влияла на получаемый ими урон. Тогда они могли носить только эксклюзивную броню для этих мобов, которая называлась «plate.png». Позже эту возможность удалили (вместе с этой бронёй). Виды уронаБроня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает её прочность: Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на её прочность (Исключения составляют зачарованные должным образом элементы брони) (Хотя до Beta 1.8 броня портилась): В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается бронёй. Зачаровывание брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения. Очки защитыВ следующей таблице указано количество очков защиты, добавляемых разными частями брони. Minecraft WikiThe Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki’s logo. Please read this announcement for more information. ProtectionProtection is an enchantment applied to armor that increases the armor’s damage reduction. ContentsUsage [ ]Protection has no effect on damage from the void, the /kill command, or hunger. In Bedrock Edition, protection does not reduce damage from status effects like poison or wither. [1] Otherwise, the damage is protected, even if armor normally would not protect against it (e.g. damage from using ender pearls). When enchanted armor reduces damage from a source that armor does not normally protect against, it does not lose any durability. Damage reduction from Protection, Fire Protection, Feather Falling, Blast Protection, and Projectile Protection stacks up to an upper limit of 80% (see armor enchantments). In Bedrock Edition a full set of armor with Protection IV is sufficient for this maximum amount of protection. The protection enchantment is applied after the armor’s damage reduction. For example, 20 armor points provide an 80% damage reduction. [ not in citation given ] If the total protection enchantment levels on said armor adds up to 10, they would provide 40% damage reduction. This would equate to a total of 88% damage reduction, as damage reduction stacks multiplicatively rather than additively (20% * 60%, rather than 80% + 40%). Incompatibilities [ ]Protection, Blast Protection, Fire Protection, and Projectile Protection are mutually exclusive. However, if commands are used to have two or more of these enchantments on the same item, the effects stack. [ citation needed ] Data values [ ]
History [ ]
Issues [ ]Issues relating to «Protection» are maintained on the bug tracker. Report issues there.
|