что дает фордж в майнкрафт
Minecraft Forge или майнкрафт фордж это очень важное дополнение, при его помощи в игру устанавливаются моды. Это универсальный инструмент для добавления модов в игру, вы вставляете моды в папку, а майнкрафт фордж помещает их прямиком в игру.
Фордж умеет отслеживать проблемы с модами, если вы удалили моды, а на карте остались блоки из мода, фордж это заметит и заменит их на стандартные игровые. За много лет разработки фордж превратился в своеобразный язык программирования для модов, что позволяет устанавливать в игру 100-200 модов без проблем и конфликтов между ними.
Специально устанавливать фордж не нужно, но если выбранный вами мод требует его (95% всех модов требуют майнкрафт фордж), то это будет указано, без этого дополнения моды просто не будут работать, в игре просто не будет мода.
В данной новости вы сможете скачать фордж для большинства версий майнкрафта.
Как установить Minecraft Forge?
Готово, если не поняли, смотрите подробное видео:
Скачать Minecraft Forge (майнкрафт фордж):
Для версии 1.4.7 — Скачать [1,6 Mb]
для версии 1.4.6 — Скачать [1,65 Mb]
для версии 1.4.5 — Скачать [1,49 Mb]
для версии 1.4.4 — Скачать [1,49 Mb]
для версии 1.4.2 — Скачать [1,43 Mb]
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Создание модификаций с помощью Forge/1.7+
Здесь находятся инструкции по созданию модификаций, работающие для версии 1.7+
Содержание
Подготовка среды и настройка [ ]
Сначала подготовим среду для работы с кодом Minecraft.
Forge [ ]
Собственно, для создания модификаций нужен Forge. Скачать его можно здесь с пометкой Mdk или с пометкой Src (для версий 1.8/1.7). Теперь создайте любую папку там, где вам удобно (в примере это D:\MCModding ), в ней будет находиться Forge и модификация. В эту папку распакуйте содержимое архива с Forge. Вы увидите следующее:
С 15 января 2020 года Maven больше не поддерживает протокол HTTP и требует использовать HTTPS, поэтому для создание модификаций под версию 1.7.10 необходимо в файле gradle/wrapper/gradle-wrapper.properties изменить значение параметра distributionUrl :
Среда разработки [ ]
Теперь нам нужно установить Forge, который при установке также произведёт декомпиляцию и деобфускацию кода Minecraft, чтобы сразу можно было начать создание модификации. Для этого необходимо установить Java Development Kit (JDK), скачав с официального сайта Oracle. При этом JDK должен быть одной версии с Java(JRE)
Первая предпочтительней, так как в отличие от второй команды, подготавливает рабочее пространство с возможностью просмотра исходного кода Minecraft во время разработки. То есть вы всегда сможете посмотреть, как работает генерация мира, анимация движений, применение эффектов и т. д. Таким образом можно создавать модификации, не опираясь на руководства, которых может и не быть на конкретную цель.
Если вы являетесь пользователем операционной системы Linux, нужно прописать следующие строки в терминале:
Выполнение команды займёт какое-то время, после чего должно появиться сообщение рода Build Successful.
Пример результата выполнения команды: [1]
gradlew.bat setupDecompWorkspace eclipse
Если же появляется какая-либо ошибка:
Настройка Eclipse [ ]
Нужно настроить Eclipse для работы с Minecraft. Первым делом зайдите в него. Он предложит выбрать рабочую директорию (Workspace). Введите туда путь к папке «eclipse» в папке (Путь к папке должен содержать только английские буквы), куда вы распаковали содержимое Forge и поставьте галочку для того чтоб окно больше не появлялось. В примере это «D:\MCModding\eclipse». Если всё прошло успешно, то слева в Eclipse вы увидите раскрывающееся меню Minecraft, а снизу не увидите красных ошибок.
Интерфейс Eclipse после правильной установки.
Настройка IntelliJ IDEA [ ]
Если вместо Eclipse Вы решили использовать IntelliJ IDEA, то после того как вы установите ее, в стартовом окне в правом нижнем углу нажмите на кнопку «Configure», откройте вкладку «Project Defaults» и выберите пункт «Project Structure».
Стартовая страница IntelliJ IDEA
В открывшемся окне нажмите на красную надпись «No SDK», для контекстного меню и выберите пункт с вашей версией JDK. (Если же в меню нет вашей версии JDK нажмите «Add SDK» и укажите путь. В нашем случае это C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_241 )
После этого можно воспользоваться двумя способами:
Первый способ: [ ]
После того, как Forge скомпилирован и установлен, необходимо запустить IDEA, и в появившемся окне нажать ‘Import Project’. После чего выбираем в папке «D:\MCModding» файл build.gradle. В появившемся окне Вам предложат выбрать способ компиляции (рекомендуется оставить значение Use default gradle wrapper.) В строчке ниже выберите Ваш JAVA_HOME. В пункте «Формат проекта» нужно обязательно выбрать «.ipr (file based)». В противном случае, придётся подключать все библиотеки и настраивать запуск самостоятельно. После всего этого нажмите OK. Ждите, пока сборка скомпилируется.
Второй способ: [ ]
После того, как вы распаковали файлы в «D:\MCModding», сразу запускайте IntelliJ IDEA. В появившемся окне нажать ‘Import Project’. После чего выбираем в папке «D:\MCModding» файл build.gradle.
Если IDEA указывает на старую версию Gradle, нужно обновить ее на более новую. Для этого запустите консоль с директорией к папке с Forge (щелкните ⇧ Shift + ПКМ по папке с Forge > Открыть консоль команд) и выполните следующую команду:
Список всех версий можно посмотреть на официальном сайте.
Потребуется подождать пару минут, пока среда разработки полностью все выполнит и импортирует. После завершения процесса откройте меню «View» в верхней части экрана и выберите пункты «Tools Windows > Gradle». У вас откроется окно с Gradle задачами. Переходим в раздел Tasks > forgegradle.
Готово. Мы проделали все то же самое, что и в первом способе, только без использования консоли, а это может быть большим плюсом для новичков.
Запуск [ ]
После выполнения выше перечисленных действий, в верхней части экрана перейдите в раздел «Run» и выберите пункт «Run configurations». По очереди выберите «Minecraft Client» и «Minecraft Server» и уже в правой части окна, в раскрывающемся списке «Use classpath of module» выберите тот пункт, который заканчивается на _main. Теперь вы можете запустить клиент или сервер и удостовериться, что все работает.
Поздравляем! Вы успешно настроили среду для того, чтобы начать писать модификации при помощи нее.