чит на эффекты в майнкрафте
***
Добро пожаловать в полную новость. Перед тем, как начать, я бы хотел показать вам список нужных вещей, а так же предоставить нужную информацию.
Для того, чтобы сделать копию механизмов, которые предоставлю я, вам понадобятся лишь несколько командных цикличных блоков с параметром «Всегда активен». Приступим.
! Вы можете использовать свой ник-нейм вместо символов @p
Облако с дождем.
Для применения этого эффекта к нашему персонажу нам понадобится два цикличных командных блока.
Разместите их в любом месте на любом расстоянии.
Разместили? Отлично. Теперь в первый (любой из них) командный блок вставьте данную команду:
/execute @p
0.4 0 0.4 0 8
Во второй командный блок вставьте это:
/execute @p
Снежная походка.
Для этого эффекта требуется всего один цикличный командный блок.
В него впишите след. команду:
/execute @p
Красный путь.
Такой эффект является почти тем же, что и Снежная походка, но используются другие частицы, которые с течением времени меняют оттенок.
Поставьте один цикличный командный блок и впишите это:
/execute @p
0.15 0 0.15 0 5
Во второй:
/execute @p
0.1 0 0.1 0 5
И наконец в последний, третий:
/execute @p
Волшебное сияние.
Весьма интересный эффект, похожий на ауру. При ходьбе получается весьма интересный трэил.
Нужен всего один командный блок, в который вставляем команду:
/execute @p
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Содержание
Общая информация [ ]
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов [ ]
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Содержание
Общая информация
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
ID эффектов для Майнкрафт
Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!
1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)
Как выдать себе эффект?
/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень] (Без скобок)
Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды
Скачать ID эффектов себе на компьютер — [Скачать] ID эффектов в Майнкрафт
Эффекты Майнкрафт
В Minecraft статусные эффекты — это способности, которые могут быть наложены на игроков, чтобы помочь им или навредить им. Статусные эффекты могут исходить от питья зелий, маяков или от мобов, которые могут нанести их игрокам.
Эти эффекты могут длиться от пары секунд до нескольких минут. Игроки могут одновременно находиться под несколькими различными эффектами. Однако все статусные эффекты можно снять, выпив молоко.
Большинство статусных эффектов можно применить с помощью зелий. Ниже в этой статье игроки увидят список всех статусных эффектов, что они делают и как их получить в Minecraft!
Список всех эффектов Minecraft
Огнестойкость
Этот статусный эффект предоставит игрокам иммунитет к огню и урону от огня на ограниченное время.
Игроки могут получить этот эффект, съев зачарованные золотые яблоки и зелье сопротивления огню, а также выплескивая зелья сопротивления огню.
Невидимость
Невидимость — это статусный эффект, который делает сущности невидимыми.
Игроки могут получить этот эффект с помощью зелий и брызг зелий невидимости. Затяжные зелья невидимости также могут наложить на игроков этот эффект.
Прыжок
Jump Boost — это статусный эффект, который временно увеличивает то, насколько высоко игроки могут прыгать в игре.
Этот эффект может быть получен с помощью затяжных зелий прыжков, маяков и иногда подозрительных похлебок.
Ночное видение
Этот эффект увеличивает способность игрока видеть в темноте и под водой.
Ночное видение можно получить с помощью подозрительного тушеного мяса, зелий ночного видения, затяжных зелий ночного видения и брызг зелий ночного видения.
Эффект статуса «Яд» наносит постепенный урон, постепенно уменьшая здоровье игрока.
Этот эффект можно получить разными способами. Ядовитый картофель, паучьи глаза, зелья яда и ведьм — лишь некоторые из самых простых способов получить эффект яда в Minecraft.
Регенерация
Регенерация — это статусный эффект, который со временем восстанавливает здоровье игрока или моба.
Игроки могут получить эффект регенерации от аксолотлей, подозрительного тушеного мяса, зелья регенерации, всплеска зелья регенерации и золотых яблок.
Сопротивление
Сопротивление — это статусный эффект, который уменьшает входящий урон от всех источников, кроме голода и пустоты.
Этот эффект получают золотые яблоки, зелья Мастера черепах, зелье брызг Мастера черепах, затяжное зелье Мастера черепах, стрелы мастера черепах и маяки.
Медленное падение
Этот статусный эффект позволит игрокам и мобам падать намного медленнее, а также не будет получать урон от падения.
Игроки могут получить этот эффект с помощью зелья медленного падения, всплеска зелья медленного падения, затяжного зелья медленного падения и стрел медленного падения.
Медлительность
Эффект медлительности снизит скорость ходьбы игрока или моба.
Этот эффект может быть получен с помощью зелья медлительности, всплеска зелья медлительности, затяжного зелья медлительности и стрел медлительности.
Только в версии Bedrock, игрок может получить эффект замедления, если бродяга атакует его под водой.
Скорость
Эффект скорости увеличивает скорость ходьбы сущности на 20% на каждом уровне эффекта.
Этот эффект достигается с помощью зелья стремительности, всплеска зелья стремительности, затяжного зелья стремительности, стрел стремительности и маяков.
Эффект Сила увеличит силу атаки игроков против мобов, других игроков и других сущностей в Minecraft.
Игроки могут получить этот эффект от зелий силы, брызг зелий силы, затяжных зелий силы, маяков и стрел силы.
Водное дыхание
Эффект «Дыхание водой» не позволит игрокам утонуть, если они слишком долго находятся под водой.
Игроки могут получить этот эффект, надев панцирь черепахи, зелье водного дыхания, всплеск зелья водного дыхания, затяжное зелье водного дыхания и стрелу водного дыхания.
Слабое место
Эффект Слабости уменьшит количество урона / силу, которую игроки и мобы наносят при выполнении атак.
Игроки могут получить этот эффект, выпив подозрительное тушеное мясо, зелье слабости, всплеск зелья слабости, стрелу слабости или затяжное зелье слабости.