черный лотос ботания майнкрафт
Black Lotus (Botania)
Black Lotus is an item added by the Botania mod. It is a consumable found in Dungeon chests. This item cannot be crafted and is excluded from the loot produced by the Loonium. The Black Lotus contains concentrated mana, in which throwing it into a Mana Pool wil provide a mana boost and destroy the Black Lotus. This will only work if there is already mana present in the Pool.
There exists a variant known as the Blacker Lotus which is rarer and generates even more mana when consumed in a Mana Pool; it is otherwise identical to the Black Lotus.
Usage [ edit ]
Black Lotus (Botania) has no known uses in crafting.
Trivia [ edit ]
Black Lotus is a reference to a card of the same name from the collectable card game «Magic: The Gathering». The Card Black Lotus from said game is too an one-use only scource of mana and is too very rare and powerful, being one of The Power Nine, nine most powerful and rarest cards from the said game, being refered as the rarest card in it, as only about 1 000 were ever created and that was long ago. Nowday the Black Lotus card sell on Ebay for 87 000 Dolars as Collector’s Item. This also refer in Botania in the way that it is rare find in Dungeons.
Botania
Botania | |
---|---|
Current developers | Vazkii wiiv williewillus |
Version | 1.16.5: 411 1.16.4: 411 1.16.3: 409 1.16.2: 406 1.16.1: 403.1 1.15.2: r1.15-388 1.14.4: r1.11-379 1.12.2: r1.10-363 1.12.1: r1.10-352 1.11.2: r1.9-345 1.10.2: r1.9-341 1.7.10: r1.8-249 |
Supported Minecraft versions | 1.7.10-1.16.5 |
Depends on | Curios API Patchouli |
Previously depended on | Baubles (up to 1.12.2) |
URL | Link |
Discord server | Link |
Mod ID | botania |
Modpacks | |
FTB Builders Paradise All the Mods 3 FTB Academy SkyFactory 3 Infinity 1.7 Skyfactory 2.5 FTB Infinity Evolved Skyblock Unstable 1.8 Departed Cloud 9 Direwolf20 (1.7.10) FTB Mage Quest Unstable 1.7.x Dungeons Dragons and Space Shuttles |
Botania’s documentation book, the Lexica Botania, displays crafting recipes and explains nearly everything about Botania in-game.
Содержание
Mystical Flowers
Botania generates Mystical Flowers all over the Minecraft world. They come in 16 different colors. They can be crafted into Mystical Petals, which can be further crafted into dye, or into a wide variety of generating and functional flowers in the Petal Apothecary.
Mana is the energy system Botania features, used for powering nearly all of the mystical devices in the mod. It can be acquired through generating flowers such as the Hydroangeas, Endoflame, or Gourmaryllis, and can power a variety of functional flowers, armor sets, and other accessories from the mod.
Gaia Guardian
Botania’s late-game boss, the Gaia Guardian, can be summoned by performing the Ritual of Gaia. It drops Gaia Spirits, which are vital for crafting many end-game items.
Tweaks
Botania tweaks vanilla Minecraft in a couple of ways. When Botania is installed, vanilla Dispensers can plant crops on the block directly in front of them. Botania also adds a number of decorative banner patterns.
History
During the transition from Minecraft 1.7.10 to 1.8, Vazkii decided to discontinue the mod due to a lack of inspiration. It was re-continued by williewillus under the name Botania Unofficial. No changes were made, except for minor tweaks and bug fixes. In September 2016, Vazkii picked up the mod again, initially under the name BotaniaV2, based off of williewillus’ port for Minecraft 1.10.
Тема: botania
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
botania
для начала нам потребуется та самая книга, она чем-то напоминает таумономикон, но выполняет только функцию описания предметов и показа их рецептов. создается она довольно просто если вы нашли деревню и библиотеку, так как делать её вам нужно из книги и ростка любого саженца.
после чего вы разобрались с книгой вам необходимо заняться поисков мистических цветов из данного мода, отличить их можно по тому что они выпускают из себя сверкающие частицы, их 16 видов и все они отличаются цветами, их можно вырастить используя на земле костную муку и выглядят они так, тут они показаны в их порядке в моде, от белого до черного :
список всех лепестков которые существуют в ботании
мистический белый лепесток
мистический сиреневый лепесток
мистический светло синий лепесток
мистический жёлтый лепесток
мистический лаймовый лепесток
мистический розовый лепесток
мистический серый лепесток
мистический светло серый лепесток
мистический бирюзовый лепесток
мистический синий лепесток
мистический коричневый лепесток
мистический зелёный лепесток
мистический красный лепесток
мистический чёрный лепесток
так-же с лепестками можно сделать несколько интересных штук, и для этого нам понадобится измельчить их с помощью ступки и пестика который делается по следующему рецепту.
после получения данного предмета, мы можем приступать к измельчению лепестков в пыльцу, можно класть лепесток любого цвета, на выходе мы получим аналог лепестка в форме пыльцы, то-есть если измельчить красный лепесток, мы получим красную пыльцу и так далее.
все мы знаем насколько важен чай в нашей жизни и особенно в жизни англичан, хотя я люблю кофе но не заметить чай невозможно, вот этот самый чай смог стать важной шишкой ещё в 1 моде, на самом деле все начинается как обычно, но вместо чая выходят цветы, просто из-за схожести я решил его назвать чаем, и для его приготовления нам понадобится скрафтить чайник под названием «лепестковый аптекарь», можно ставить любой вид лепестков, я для примера взял белый.
и если его расположить в мире то он будет выглядеть весьма неплохо, можно его даже на пьедестал поставить.
что-бы вы все очень быстро поняли и что-бы вам в будущем было легко, я разделил процесс на 3 этапа, 2 этапа из 3 во всех рецептах повторяются и никогда не меняются, в итоге вы потом это на автомате делать будете.
1 этап : наполните его водой, пкм по лепестковому аптекарю ведром воды или бросьте туда ведро нажав q
2 этап : нажимая q кидайте туда лепестки и разные блоки в зависимости от рецепта, они там плавают.
3 этап : для завершения бросьте туда семена пшеницы, после чего вам дадут цветок.
про рецепты мы поговорим потом.
так же его можно тюнинговать, не важно есть там вода или нет, просто бросьте туда лозу
кхм! настал час создания первого цветка! и для этого вы должны как я вас обучил исполнить 3 этапа его создания, в первую очередь наполните аптекарь водой а потом киньте туда 4 белых лепестка, после чего суете туда же семена пшеницы и вуаля.
мы создали наш первый цветок!
спустя минуту или около того они поочередно начнут превращение, и вам покажется что их уже можно собрать, но не дайте себя обмануть, ведь это скорее просто иллюзия, нажмите по блоками пкм, и если они обратно превратились в камень/древесину значит процесс ещё не завершен, просто ждите и проверяйте, и если они не превратились обратно, значит процесс завершен, и можно собирать киркой/топором то что у нас получилось, эти блоки будут нашим основным материалом для конструкции.
ботания добавляет свой вид энергии, который называется «мана» и имеет такие же 3 состояния как и вода :
твёрдое
жидкое
газообразное
можно её назвать мочой богов чтоли?
в общем то это ману генерируют специальные растения из категории «создающей флоры».
и первый цветок который будет создавать нам ману полностью копирует принцип работы солнечных панелей, некоторым будет проще понять как работает цветок.
называется он «дневной цветок», и это название он получил не просто так.
лексика ботании предоставляет нам немного информации о том как он создает эту ману.
цветок обладает измененным процессом фотосинтеза, который преобразует солнечный свет в ману, из чего следует вывод что работать он будет только днем, просто поставил и все, только вот цветок генерирует уж больно очень мало маны, но для начала сойдет. так как процесс идет очень медленно, книга советует нам использовать одновременно 10-12 таких цветов, и я с этим соглашусь, первый цветок а все уже так запутанно, ещё ещё один очень большой минус, из-за которого нам придется использовать 200% пространства или проще говоря, нам потребуется в два раза больше пространства, потому-что эти цветы конкурируют за место под солнцем так, что любой прилегающий к одной из четырех его сторон цветок будет терять эффективность производства маны так же как и он сам, мало того что цветок генерирует меньше маны чем вода что капает с водопроводного крана, так он ещё и может потерять эффективность, этим цветком далеко не зайдешь, но для начала он идеален, крафт :
2 мистических желтых лепестка
1 мистический светло-синий лепесток
1 мистический оранжевый лепесток
имеет 2 подписи :
«тень дня»
«призрачная подпись»
настало сделать один из важнейших инструментов, с которым вы вряд ли расстаньтесь.
называется он посохом леса, он сделает с помощью прививания пары лепестков к веткам жизнедерева, и нужен он почти во всех аспектах мода, цвет лепестком не имеет значения, но от цвета лепестков зависит и цвет лепестков на самом посохе, можно так различать свой посох от чужого. для примера можете посмотреть как меняется цвет, а так же для крафта вам потребуется 2 любых лепестка и 3 ветки жизнедерева :
посох имеет два режима :
функциональный режим
так же держа посох в руке и щелкая пкм по цветку или другому предмету который содержит ману, можно увидеть показатель маны в данном предмете, результат статичный, и для того что-бы увидеть в текущем моменте то нужно нажать ещё раз, однако можно удерживать пкм и вы получите динамичную статистику.
желтым показано сколько там маны, цвет зависит от цветка или предмета, а белым показано свободное место для маны, если буфер будет полностью наполнен, цветок прекратит действовать и генерировать ману.
спасибо, я старался, удачи.
Тема: botania
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
botania
для начала нам потребуется та самая книга, она чем-то напоминает таумономикон, но выполняет только функцию описания предметов и показа их рецептов. создается она довольно просто если вы нашли деревню и библиотеку, так как делать её вам нужно из книги и ростка любого саженца.
после чего вы разобрались с книгой вам необходимо заняться поисков мистических цветов из данного мода, отличить их можно по тому что они выпускают из себя сверкающие частицы, их 16 видов и все они отличаются цветами, их можно вырастить используя на земле костную муку и выглядят они так, тут они показаны в их порядке в моде, от белого до черного :
список всех лепестков которые существуют в ботании
мистический белый лепесток
мистический сиреневый лепесток
мистический светло синий лепесток
мистический жёлтый лепесток
мистический лаймовый лепесток
мистический розовый лепесток
мистический серый лепесток
мистический светло серый лепесток
мистический бирюзовый лепесток
мистический синий лепесток
мистический коричневый лепесток
мистический зелёный лепесток
мистический красный лепесток
мистический чёрный лепесток
так-же с лепестками можно сделать несколько интересных штук, и для этого нам понадобится измельчить их с помощью ступки и пестика который делается по следующему рецепту.
после получения данного предмета, мы можем приступать к измельчению лепестков в пыльцу, можно класть лепесток любого цвета, на выходе мы получим аналог лепестка в форме пыльцы, то-есть если измельчить красный лепесток, мы получим красную пыльцу и так далее.
все мы знаем насколько важен чай в нашей жизни и особенно в жизни англичан, хотя я люблю кофе но не заметить чай невозможно, вот этот самый чай смог стать важной шишкой ещё в 1 моде, на самом деле все начинается как обычно, но вместо чая выходят цветы, просто из-за схожести я решил его назвать чаем, и для его приготовления нам понадобится скрафтить чайник под названием «лепестковый аптекарь», можно ставить любой вид лепестков, я для примера взял белый.
и если его расположить в мире то он будет выглядеть весьма неплохо, можно его даже на пьедестал поставить.
что-бы вы все очень быстро поняли и что-бы вам в будущем было легко, я разделил процесс на 3 этапа, 2 этапа из 3 во всех рецептах повторяются и никогда не меняются, в итоге вы потом это на автомате делать будете.
1 этап : наполните его водой, пкм по лепестковому аптекарю ведром воды или бросьте туда ведро нажав q
2 этап : нажимая q кидайте туда лепестки и разные блоки в зависимости от рецепта, они там плавают.
3 этап : для завершения бросьте туда семена пшеницы, после чего вам дадут цветок.
про рецепты мы поговорим потом.
так же его можно тюнинговать, не важно есть там вода или нет, просто бросьте туда лозу
кхм! настал час создания первого цветка! и для этого вы должны как я вас обучил исполнить 3 этапа его создания, в первую очередь наполните аптекарь водой а потом киньте туда 4 белых лепестка, после чего суете туда же семена пшеницы и вуаля.
мы создали наш первый цветок!
спустя минуту или около того они поочередно начнут превращение, и вам покажется что их уже можно собрать, но не дайте себя обмануть, ведь это скорее просто иллюзия, нажмите по блоками пкм, и если они обратно превратились в камень/древесину значит процесс ещё не завершен, просто ждите и проверяйте, и если они не превратились обратно, значит процесс завершен, и можно собирать киркой/топором то что у нас получилось, эти блоки будут нашим основным материалом для конструкции.
ботания добавляет свой вид энергии, который называется «мана» и имеет такие же 3 состояния как и вода :
твёрдое
жидкое
газообразное
можно её назвать мочой богов чтоли?
в общем то это ману генерируют специальные растения из категории «создающей флоры».
и первый цветок который будет создавать нам ману полностью копирует принцип работы солнечных панелей, некоторым будет проще понять как работает цветок.
называется он «дневной цветок», и это название он получил не просто так.
лексика ботании предоставляет нам немного информации о том как он создает эту ману.
цветок обладает измененным процессом фотосинтеза, который преобразует солнечный свет в ману, из чего следует вывод что работать он будет только днем, просто поставил и все, только вот цветок генерирует уж больно очень мало маны, но для начала сойдет. так как процесс идет очень медленно, книга советует нам использовать одновременно 10-12 таких цветов, и я с этим соглашусь, первый цветок а все уже так запутанно, ещё ещё один очень большой минус, из-за которого нам придется использовать 200% пространства или проще говоря, нам потребуется в два раза больше пространства, потому-что эти цветы конкурируют за место под солнцем так, что любой прилегающий к одной из четырех его сторон цветок будет терять эффективность производства маны так же как и он сам, мало того что цветок генерирует меньше маны чем вода что капает с водопроводного крана, так он ещё и может потерять эффективность, этим цветком далеко не зайдешь, но для начала он идеален, крафт :
2 мистических желтых лепестка
1 мистический светло-синий лепесток
1 мистический оранжевый лепесток
имеет 2 подписи :
«тень дня»
«призрачная подпись»
настало сделать один из важнейших инструментов, с которым вы вряд ли расстаньтесь.
называется он посохом леса, он сделает с помощью прививания пары лепестков к веткам жизнедерева, и нужен он почти во всех аспектах мода, цвет лепестком не имеет значения, но от цвета лепестков зависит и цвет лепестков на самом посохе, можно так различать свой посох от чужого. для примера можете посмотреть как меняется цвет, а так же для крафта вам потребуется 2 любых лепестка и 3 ветки жизнедерева :
посох имеет два режима :
функциональный режим
так же держа посох в руке и щелкая пкм по цветку или другому предмету который содержит ману, можно увидеть показатель маны в данном предмете, результат статичный, и для того что-бы увидеть в текущем моменте то нужно нажать ещё раз, однако можно удерживать пкм и вы получите динамичную статистику.
желтым показано сколько там маны, цвет зависит от цветка или предмета, а белым показано свободное место для маны, если буфер будет полностью наполнен, цветок прекратит действовать и генерировать ману.
спасибо, я старался, удачи.
Тема: [RPG | Divine’s] Alfheim
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG | Divine’s] Alfheim
Для удобства чтения гайд разделён на несколько разделов(спойлеров), открыв которые можете узнать об интересующей вас информации.
Начнём строить портал в новый мир, для этого нам понадобится такие предметы и блоки: 8 древесины мечтаний, 3 светящейся древесины мечтаний, ядро портала в эльфхейм, 2 эльфийских пилона, межпространственное связующее ядро, 2 бассейна, наполненных маной.
Крафты:
Ставим структуру, как написано в лексике, жмём связующим ядром по ядру портала и он активируется:
Заходим в него и попадаем в волшебный мир. Оказываемся в дворце из кварца, из которого выходим и видим основной мир:
Что же можно встретить, бродя по этому очаровывающему измерении?
Очень редко, можно найти такую структуру с монолитом по середине:
Подойдя и нажав ПКМ по камню, можно получить положительный эффект на некоторое время. Всего существует 4 вида таких камней, каждый дает уникальный эффект. Сломать их не получится.
Также, достаточно редко, можно найти такую структуру, это полуразрушенная арена для битвы с боссом, на ней может находиться несколько блоков элементия и с некоторым шансом гайа пилон.
Во время прогулки, можно найти яркие сферы, напоминающие узлы аур, только их видно невооруженным взглядом и у них есть свои эффекты. Это аномалии, их есть несколько видов:
В данном аддоне можно призвать босса Флюгеля. По своей схеме боя и призыва напоминает гайю. Тоже имеет несколько уровней (целых 3).
Начнём с постройки арены для призыва:
Заранее скажу, что арену можно строить, как в Эльфхейме, так и в обычном мире, босс призовётся в обоих случаях(при правильной постройке, конечно же).
Строим рабочий маяк на высоте 35 блоков и выше от уровня земли, это обязательное требование к призыву. Для основы маяка блоки могут быть любыми, хоть железными, главное, чтобы маяк заработал.
Затем расстанавливаем гайа пилоны симметрично центру на 1 блок выше маяка:
Теперь, как готовы, брём глаз флюгеля(его можно выбить с гайи) и жмем шифт и ПКМ по маяку.
Если структура построена верно, то мы призовём босса 1-ого уровня, вот так он выгялдит и имеет столько жизней при битве с 1 игроком:
Загадочная маска не надевается, но если нажать шифт и ПКМ, то вы ее активируете. Срабатывает в момент, когда игрок на грани смерти, одевается автоматически в слот амулета и выдает баффы и регенерирует здоровье, затем уходит на перезарядку. после можно активировать снова.
Экскалибер, аналог терралезвию, но наносит больше урону, также испускает снаряды, которые наносят урон и увеличивает скорость передвижения на 30 % если держать его в руке.
Теперь мы можем построить арену: обычная, как для гайи, но сверху маяка через 1 блок находится мана-наполнитель, а сверху данного через блок Botanical Brewery(зельеварка), в неё помещаем душу флюгеля, с поломанной(ыми) частями душ.
Получив душу флюгеля со всеми восстановленными частями, можно наполнить горн душ, кидаем душу рядом с горном, затем подбираем их. Душа полностью распадается и в ней не остается частей, а горн оказывается заряженным для призыва Флюгеля 3-его уровня.
Приходим к нашей арене, жмём пкм горном и начинаем бой.
Вот так пугающе выглядит босс последнего уровня:
Имеет 1600 хп для боя с 1 игроком
Усиленную броню, урон.
При победе падает лут:
Экскалибер.
Катастрофа Феба.
Копье Подпространства.
Загадочная Маска.
Ну и голова флюгеля.
В аддоне добавляется способ создания новых слиткои и предметов через специальный ритуал на мане-наполнителе. Имеено на ней и создаётся основная доля всех материалов для необычных и ценных вещей.
Строим структуру, схожу с агломерационной плитой, только в центре сам мана-наполнитель, а по бокам 4 блока эльфийского кварца.
Вот так она выглядит в рабочем состоянии:
Плащи. Всего есть 7 плащей, 6 с определёнными способностями и 7 плащ Асов, вобравшим в себя способности 6 остальных. Устанавливаются в слот ремня.
Эмблемы. Аналогично плащам, 6 видов и одна единая, сочетающая в себе все другие. Устанавливаются в слот амулета.
Мьёлнир.
Для использования его способностей понадобится надетые эмблема Тора(можно Асов), Плащ Тора(можно Асов), Кольцо Тора.
При зажатии Шифт+ПКМ, наведясь на цель, молот отправится в полёт и нанесёт цели урон, сопровождая анимацией с молниями.
Астролябия формирования миров. Устанавливает блоки площадью перед собой от 3 на 3, до 11 на 11. Переключается нажатием шифт+пкм по воздуху. Для выбора блока нужно нажать шифт и пкм по блоку. При постройке тратятся как мана, так и сами блоки.
Амулет багрового полумесяца. Позволяет поглощать часть урона за ману, также поглотит магический урон и уйдёт на перезарядку.
Кольцо ловких движений. Расходует часть голода носителя, чтобы совершать резкие маневры влево или вправо, для этого нужно нажать два раза в одно из этих направлений.
Мотыга из элементия. Вспахивает землю в области 3 на 3 блока. При нажатии шифт, вспахивает лишь 1 блок.
Жезл владыки Муспельхейма. Приактивации пкм поджигает вокруг блоки красным пламенем, которое сильно замедляет попавших в него целей.
Жезл владыки Нифльхейма. Создает кольцо ядовитого льда, задев которое даётся очень сильное замедление и отравление.
Для нейтрализации данных эффектов для носителя существует 2 амулета:
Подвеска защиты от Муспельхейма, подвеска защиты от Нифльхейма.
Золото Рейна. Позволяет отвязать владельца от Реликвии, совместив её в сетке крафта. Также может привязать реликвию к игроку, для этого нажмите пкм Золотом Рейна по игроку, затем совместите в сетке крафта реликвию, которую вы хотели бы привязать к нему.
Мановая лампа. При нажатии шифт+пкм, освещает местность за счёт маны.
Глейпнир. Создаёт цепи, которые не дают двигаться ни 1 существующему мобу, кроме носителя. А при нажатии пкм по существу, привяжет его, как поводок. Шифт+пкм дает защиту от любого урона владельцу на 15-20 секунд.
Гунгнир. Наносит 25 магического урона, при зажатии шифт стреляет жёлтым лучом по цели.
Гиперполлированное ведро. Выкачивает жидкости в диапазоне 1*1, до 15*15. Изначально доступны 1 на 1 и 3 на 3 режимы, которые сменяются нажатием шифт+пкм. Увеличить область выкачивания можно, совместив в крафте 3 слитка и 3 блока мауфтрия последовательно.
Плащ невидимости. Тратит небольшое кол-во маны для получение эффекта невидимости носителю.
Перехватчик лута. Аналог талисмана чёрной дыры, но при поглощении дропа может создавать ману. Для настройки, соедините в сетке крафта блок с с этим предметом. Для сброса, просто положите в пустую сетку крафта и заберите.
Митенка из манаткани. Надев в слот кольца, уменьшает потребление маны жезлов и инструментов до 50%.
Камни маны. Вместительные хранилища маны, первый на 3 миллиона, второй на 8. Используются также в крафте колец маны.
Кольцо эльфийского короля. Имитирует способности первых 6 колец(не всех) из коробки для фенечек. Каждая тратит по 100 единиц маны в секунду.
Кулон айсберга. Носитель взглядом может наносить урон по 1 единице, ослаблять и замедлять противника.
Пояс пропитания. Надевается в слот ремня. Кормит носителя едой из хотбара автоматически.
Кольцо членистоногих. Даёт способность как у паука лазить по стенам. Нейтрализует урон от падения.
Кольцо стабилизации пространства-времени. Нейтрализует все негативные эффекты от аномалий Альфхейма для носителя.
Жезл высшей воли. Аналог голема из таумкрафта с сердцем использования. Использовать его игрок не может, подойдёт для тотема из жизнедерева, поставленного на сундук(инвентарь). Для имитации к кликам шифта, разместите над аватаром любой блок.
Жезл зелёных холмов. Заменяет вокруг землю, подзол, мицелий на блоки травы за счёт маны.
Жезл призматического озера. Создаёт радужные вспышки маны при нажатии пкм по блоку, также их убирает, можно сломать и рукой.
Жезл хитрого пламени. Создаёт перед собой сферу при зажатии пкм, которая при контакте с сущностями поджигает их.
Жезл дрожащих холмов. Создаёт в воздухе цветную землю, может пригодиться при спуске с высоких точек.
Жезл бурного моря. Создаёт синюю сферу, в которую не смогут пройти существа и пролететь снаряды.
Жезл грозовых вершин. При зажатии ПКМ выбирает цель и пускает в неё молнию, которая поражает рядом стоящих существ и цель.
Жезл моста Эйнштейна-Розена. Позволяет телепортироваться между измерениями(за ману конечно же), настроив его на материалы, которые чаще всего встречаются в выбранном мире.
Трикветрум формирователя миров. Переносит выделенную область в другое место. 1 и 2 нажатие пкм по блоку выделяет область, как топором, 3 нажатие пкм выбирает место для вставки и направление стороны для размещения, 4-ое перемещает область.
Хроники Акаши. Реликвия, не имеет применения и анимации при ломании блоков, держа в руке.
Если нажать шифт и пкм, то покажет в руке необычную анимацию, можно удивлять друзей и игроков.
Декоративные щиты на спину. Одеваются в слот амулета.
Эльфийский лембас. Еда эльфов, восстанавливает голод.
Виноделие. Для этого есть бочка, пустой кувшин и материалы для создания.
Предметы: кувшин, бочка, гроздь красного и зелёного винограда, капля нектара.
Продукт: кувшин белого и красного вина.
Приготовление:
Открываем пустую бочку на шифт+пкм, кладём туда 12 единиц гроздей зелёного или красного винограда.
Залазим в бочку и в ней прыгаем, пока виноград не поменяет в ней цвет.
Ждём я 1 майнкрафтовские сутки и жмём кувшином по бочке, получаем вино того цвета, цвета винограда которого вы изначально заполняли бочку. Наслаждаемся проделанной работой 😉
Светящийся кварц. Декор, блоки этого кварца переливаются всеми цветами радуги.
Адское дерево и грозовое. Адское дерево огнестойко и не подвергается воспламенению, а грозовое притягивает в себя молнии.
Магнит для пикси. Кулон приманивает пикси к носителю, позволяя легче на них охотиться.
Взрывные колбы зелий. аналог взрывных зелий с обычного Майнкрафта.
Застывшие и потрескавшие звёзды. Просто красивое освещение, есть разные вариации цветов.
Воздушный вирус. Ставится сразу 5 блоками, не распространяется.
- красный бархат торт какой крем лучше
- кабель nym для чего используется