через сколько дней вылупляются черепахи в майнкрафте
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Черепашье яйцо
Черепашье яйцо (англ. Turtle Egg [ только для Java Edition ] или Sea Turtle Egg [ только для Bedrock и Legacy Console изданий ] ) — блоки, из которых вылупляются детёныши черепах.
Содержание
Получение [ ]
Черепашьи яйца могут быть получены в инвентарь с помощью инструмента с чарами «Шёлковое касание». В остальных случаях (добыча без чар, передвижение с помощью поршня, падение блока с гравитацией), яйцо сломается без какого-либо дропа.
Размножение черепах [ ]
Если накормить двух черепах морской травой, через несколько секунд одна из них отложит яйца в песке в том месте где она родилась/заспавнилась в количестве от 1 до 4 штук. Если яйцо было размещено на песке, оно пройдёт через три стадии, прежде чем из него вылупится потомство. Яйцо не будет развиваться, если оно будет размещено на другом блоке, в том числе на красном песке.
Поведение [ ]
Черепашьи яйца могут быть сломаны, если игрок будет стоять на них — они будут ломаться по одному до тех пор, пока не сломается последнее яйцо. Все виды зомби кроме зомби-лошади будут специально ломать яйца. Также, маленькие черепашки могут вылупиться из яйца только в том случае, если весь цикл вылупления яйцо будет находиться на блоке песка.
Использование [ ]
Черепашье яйцо можно разместить на любом твёрдом блоке. В один блок можно поместить до четырёх яиц.
Способность яиц привлекать зомби (включая зомби-свинолюдей и утопленников) может быть использована для создания ферм мобов.
Расстояние на котором зомби видят яйцо и идут к нему 23 блока по горизонтали и 3 блока вертикали.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.13 | 18w07a | Черепашьи яйца добавлены в игру. | |||
18w11a | Утопленники теперь специально ломают черепашьи яйца. | ||||
18w19a | Черепашье яйцо получило правильную иконку в инвентаре. | ||||
18w22a | Яйца теперь издают звуки при увеличении количества в одном блоке. | ||||
Теперь черепашьи яйца могут быть размещены, если камера направлена на рядом стоящий блок. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Черепашьи яйца добавлены в игру. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU68 | 1.76 | Patch 38 | Черепашьи яйца добавлены в игру. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Черепашье яйцо», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Зомби ломает черепашьи яйца
Все три стадии черепашьего яйца перед вылуплением детёныша черепахи.
Количество черепашьих яиц, которые возможно разместить в одном блоке.
Черепашьи яйца, натурально сгенерированные на песчаном острове.
Черепаха
Черепаха (англ. Turtle [ только для Java Edition ] Sea turtle [ только для Bedrock Edition ] ) — дружелюбный моб, который может жить и на суше, и в воде.
Содержание
Появление
Черепахи появляются днём в группах до 5 особей на пляже, за исключением заснеженного и каменистого вариантов этого биома, причём под данными мобами должен располагаться песок.
С 10%-ым шансом вместо взрослой особи может появиться черепашонок.
В Java Edition’ черепахи обычно спаунятся на Y = 62 при уровне освещения выше 8.
В Bedrock Edition черепахи появляются в группах по 2-6 особей при уровне освещения 7 или выше на высоте Y = 60-67.
При смерти из черепахи выпадает до двух кусочков морской травы, а также 1-3 сферы опыта, если она была убита игроком или прирученным волком. Во время превращения детёныша черепахи во взрослую особь, тот дропает один щиток. Также есть шанс, что с черепахи, убитой молнией, выпадет миска. [1]
Поведение
Черепахи обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на краю блока, находящегося рядом с водой или плавают. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.
Черепахи — дружелюбные мобы, и при получении урона они попытаются убежать. Когда они вырастают, то возвращаются и откладывают черепашьи яйца там, где родились.
Их можно приманить морской травой и перевозить с помощью лодки. Привязать к поводку черепах нельзя.
Враги
Все виды зомби, скелетов, а также оцелоты, волки и лисы атакуют детёнышей черепах. Кладки черепашьих яиц стремятся уничтожить только зомби, зомби-жители, утопленники, кадавры и зомби-свинолюди.
Размножение
Если покормить двух черепах морской травой, они начнут спариваться и у одной из них в инвентаре появится яйцо. Эта черепаха сразу отправится на пляж, который является для неё родным (тот, на котором она заспаунилась или вылупилась) и установит там кладку с анимацией, имитирующей копание, содержащую 1-4 яйца. 4 — максимальное количество черепашьих яиц, которое можно уместить в одном блоке.
Яйца проходят три фазы созревания, прежде чем из них вылупляются детёныши черепахи. Каждая такая фаза сопровождается анимацией зелёных частиц (happyVillager) около яиц и звуком потрескивания.Чтобы узнать какая стадия у яйца нужно нажать F3, после, в правом блоке информации, снизу найти пункт hatch: N. Само созревание может длиться несколько игровых суток, при этом в промежутке времени от 3/4 ночи до рассвета оно значительно ускоряется. Черепашье яйцо будет созревать только если находится на блоке песка.
Время взросления детёнышей черепах такое же, как и у других детёнышей дружелюбных мобов. Каждый кусок морской травы, скормленный молодой черепахе, уменьшит оставшееся время до её взросления на 10 % от текущего.
Фарминг
Самая простая ферма — это, конечно, искусственный пляж. Установите на рельсы песок в виде полосы 2xN, после чего пустите по рельсам вагонетку с воронкой. Сбоку к песку пристройте площадку 8xN, огородите конструкцию и установите в дальнем конце площадки N источников воды. Теперь весь её дроп будет сноситься на песок, где и подбираться вагонеткой. С другой стороны от песчаной полосы установите двойные двери и любую систему умерщвления.
При помощи «шёлкового касания» добудьте несколько яиц и установите на песок. Когда черепахи вырастут, щитки окажутся в вагонетке с воронкой (если рост произойдёт на песке, то немедленно, если в воде — то после сноса их течением на песок). Покормите черепах для продолжения цикла. Когда черепах станет слишком много (игра начнёт тормозить), спустите часть черепах через двери в систему умерщвления (это не принесёт особой пользы, потому что дроп убитой черепахи полезен разве что для размножения остальных, но позволяет быстро избавиться от лишних черепах, поскольку убивать их вручную довольно-таки затруднительно: эти самоходные сундуки на редкость дубовые).
Можно, для полного AFK, сделать двери управляемыми от таймера на исчезающем дропе: нужно соединить два выбрасывателя таким образом, чтобы первый (заряженный несколькими штуками мусорных ресурсов) не давал сигналу пройти на второй выбрасыватель, пока не кончатся все мусорные ресурсы в нём (то есть через время N*5 минут, достаточное, чтобы отнерестились все черепахи). Когда же он разрядится, то сигнал пройдёт на второй выбрасыватель, заряженный одной штукой любого мусора. Он сбросит его на пластину, которая откроет двери на 5 минут и скинет всех старых черепах в систему умерщвления. Когда вырастут новые, покормите их, перезарядите раздатчики и снова можете оставить ферму без присмотра, двери будут оставаться закрытыми достаточное для нереста время, после чего откроются на 5 минут, а новое поколение яиц останется зреть. Это максимально ускоряет «обновляемость поколений» черепах.
Чтобы сделать такой таймер, подключите пластину под первым выбрасывателем к инвертору, а выход инвертора подайте на этот выбрасыватель. Потом подключите к той же пластине две цепочки повторителей, сильно отличающихся суммарной задержкой (например, один на минимуме и четыре на максимуме). Добавьте кнопку для выбрасывания первого предмета. Выходы повторителей объедините и подайте через инвертор на второй выбрасыватель, пластину которого подключите к дверям. Тогда всё время, пока на пластине первого выбрасывателя лежит предмет, повторители будут активны, а кратковременное его исчезновение (пока выбрасыватель не кинул новый) компенсируется различной инерцией повторителей. Таким образом, второй инвертор будет всегда погашен, а второй выбрасыватель — неактивен. После исчезновения последнего предмета оба повторителя погаснут, инвертор включится и второй выбрасыватель выкинет на пластину один предмет, открывая двери на пять минут (можно зарядить туда и больше, потому что сигнал так и останется постоянным, не приводя к выбрасыванию новых предметов). Число предметов (то есть время нереста) подбирается опытным путём так, чтобы не успели вылупиться черепашата из начала кладки, но успел завершиться конец кладки. Для второго выбрасывателя пяти минут вполне достаточно, чтобы всем или почти всем черепахам «хватило глупости» вылезти из инкубатора в явно смертоносное место.
Значения данных
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Черепаха | turtle | entity.minecraft.turtle |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Черепаха | turtle | 74 | entity.turtle.name |
NBT теги
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
17 августа 2012 | Джеба спросили на Reddit, ведётся ли разработка черепах для добавления в игру, на что тот ответил: «Нет. Я видел черепах из Mo’Creatures и немного утратил желание добавлять своих. Позже, может быть. « | ||||
26 декабря 2017 | Черепахи были анонсированы на Minecraft.net. | ||||
1.13 | 18w07a | Добавлены черепахи. | |||
18w07b | Черепах теперь нужно размножать не треской, а морской травой. | ||||
1.13.2 | pre1 | Улучшена производительность путенахождения (поиска пути) черепах. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Добавлены черепахи. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU68 | 1.76 | Patch 38 | Добавлены черепахи. |
Интересные факты
Проблемы
Галерея
Первый скриншот черепахи, размещённый Mojang
Черепахи, их детёныши и яйца на пляже около ледяного океана
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Черепаха
30 ( × 15)
Песчаные пляжи, океан
Убийство взрослого:
1–3
Разведение:
1–7
Черепаха (англ. Turtle [ только для Java Edition ] Sea turtle [ только для Bedrock Edition ] ) — дружелюбный моб, который может жить и на суше, и в воде.
Содержание
Появление [ ]
Черепахи появляются днём в группах до 5 особей на пляже, за исключением заснеженного и каменистого вариантов этого биома, причём под данными мобами должен располагаться песок.
С 10%-ым шансом вместо взрослой особи может появиться черепашонок.
В Java Edition’ черепахи обычно спаунятся на Y = 62 при уровне освещения выше 8.
В Bedrock Edition черепахи появляются в группах по 2-6 особей при уровне освещения 7 или выше на высоте Y = 60-67.
При смерти из черепахи выпадает до двух кусочков морской травы, а также 1-3 сферы опыта, если она была убита игроком или прирученным волком. Во время превращения детёныша черепахи во взрослую особь, тот дропает один щиток. Также есть шанс, что с черепахи, убитой молнией, выпадет миска. [1]
Поведение [ ]
Черепахи обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на краю блока, находящегося рядом с водой или плавают. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.
Черепахи — дружелюбные мобы, и при получении урона они попытаются убежать. Когда они вырастают, то возвращаются и откладывают черепашьи яйца там, где родились.
Их можно приманить морской травой и перевозить с помощью лодки. Привязать к поводку черепах нельзя.
Враги [ ]
Все виды зомби, скелетов, а также оцелоты, волки и лисы атакуют детёнышей черепах. Кладки черепашьих яиц стремятся уничтожить только зомби, зомби-жители, утопленники, кадавры и зомби-свинолюди.
Размножение [ ]
Если покормить двух черепах морской травой, они начнут спариваться и у одной из них в инвентаре появится яйцо. Эта черепаха сразу отправится на пляж, который является для неё родным (тот, на котором она заспаунилась или вылупилась) и установит там кладку с анимацией, имитирующей копание, содержащую 1-4 яйца. 4 — максимальное количество черепашьих яиц, которое можно уместить в одном блоке.
Яйца проходят три фазы созревания, прежде чем из них вылупляются детёныши черепахи. Каждая такая фаза сопровождается анимацией зелёных частиц (happyVillager) около яиц и звуком потрескивания.Чтобы узнать какая стадия у яйца нужно нажать F3, после, в правом блоке информации, снизу найти пункт hatch: N. Само созревание может длиться несколько игровых суток, при этом в промежутке времени от 3/4 ночи до рассвета оно значительно ускоряется. Черепашье яйцо будет созревать только если находится на блоке песка.
Время взросления детёнышей черепах такое же, как и у других детёнышей дружелюбных мобов. Каждый кусок морской травы, скормленный молодой черепахе, уменьшит оставшееся время до её взросления на 10 % от текущего.
Фарминг [ ]
Самая простая ферма — это, конечно, искусственный пляж. Установите на рельсы песок в виде полосы 2xN, после чего пустите по рельсам вагонетку с воронкой. Сбоку к песку пристройте площадку 8xN, огородите конструкцию и установите в дальнем конце площадки N источников воды. Теперь весь её дроп будет сноситься на песок, где и подбираться вагонеткой. С другой стороны от песчаной полосы установите двойные двери и любую систему умерщвления.
При помощи «шёлкового касания» добудьте несколько яиц и установите на песок. Когда черепахи вырастут, щитки окажутся в вагонетке с воронкой (если рост произойдёт на песке, то немедленно, если в воде — то после сноса их течением на песок). Покормите черепах для продолжения цикла. Когда черепах станет слишком много (игра начнёт тормозить), спустите часть черепах через двери в систему умерщвления (это не принесёт особой пользы, потому что дроп убитой черепахи полезен разве что для размножения остальных, но позволяет быстро избавиться от лишних черепах, поскольку убивать их вручную довольно-таки затруднительно: эти самоходные сундуки на редкость дубовые).
Можно, для полного AFK, сделать двери управляемыми от таймера на исчезающем дропе: нужно соединить два выбрасывателя таким образом, чтобы первый (заряженный несколькими штуками мусорных ресурсов) не давал сигналу пройти на второй выбрасыватель, пока не кончатся все мусорные ресурсы в нём (то есть через время N*5 минут, достаточное, чтобы отнерестились все черепахи). Когда же он разрядится, то сигнал пройдёт на второй выбрасыватель, заряженный одной штукой любого мусора. Он сбросит его на пластину, которая откроет двери на 5 минут и скинет всех старых черепах в систему умерщвления. Когда вырастут новые, покормите их, перезарядите раздатчики и снова можете оставить ферму без присмотра, двери будут оставаться закрытыми достаточное для нереста время, после чего откроются на 5 минут, а новое поколение яиц останется зреть. Это максимально ускоряет «обновляемость поколений» черепах.
Чтобы сделать такой таймер, подключите пластину под первым выбрасывателем к инвертору, а выход инвертора подайте на этот выбрасыватель. Потом подключите к той же пластине две цепочки повторителей, сильно отличающихся суммарной задержкой (например, один на минимуме и четыре на максимуме). Добавьте кнопку для выбрасывания первого предмета. Выходы повторителей объедините и подайте через инвертор на второй выбрасыватель, пластину которого подключите к дверям. Тогда всё время, пока на пластине первого выбрасывателя лежит предмет, повторители будут активны, а кратковременное его исчезновение (пока выбрасыватель не кинул новый) компенсируется различной инерцией повторителей. Таким образом, второй инвертор будет всегда погашен, а второй выбрасыватель — неактивен. После исчезновения последнего предмета оба повторителя погаснут, инвертор включится и второй выбрасыватель выкинет на пластину один предмет, открывая двери на пять минут (можно зарядить туда и больше, потому что сигнал так и останется постоянным, не приводя к выбрасыванию новых предметов). Число предметов (то есть время нереста) подбирается опытным путём так, чтобы не успели вылупиться черепашата из начала кладки, но успел завершиться конец кладки. Для второго выбрасывателя пяти минут вполне достаточно, чтобы всем или почти всем черепахам «хватило глупости» вылезти из инкубатора в явно смертоносное место.
Значения данных [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Черепаха | turtle | entity.minecraft.turtle |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Черепаха | turtle | 74 | entity.turtle.name |
NBT теги [ ]
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
17 августа 2012 | Джеба спросили на Reddit, ведётся ли разработка черепах для добавления в игру, на что тот ответил: «Нет. Я видел черепах из Mo’Creatures и немного утратил желание добавлять своих. Позже, может быть. « | ||||
26 декабря 2017 | Черепахи были анонсированы на Minecraft.net. | ||||
1.13 | 18w07a | Добавлены черепахи. | |||
18w07b | Черепах теперь нужно размножать не треской, а морской травой. | ||||
1.13.2 | pre1 | Улучшена производительность путенахождения (поиска пути) черепах. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Добавлены черепахи. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU68 | 1.76 | Patch 38 | Добавлены черепахи. |
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Черепаха», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Первый скриншот черепахи, размещённый Mojang
Черепахи, их детёныши и яйца на пляже около ледяного океана
Майнкрафт: как разводить черепах – заманивание, создание яиц и вылупление
При помощи нашего руководства, вы узнаете как разводить черепах в Майнкрафт, пошаговый процесс полного цикла разведения черепах от начала заманивания, создания яиц и появления детенышей. Разводить черепах очень полезно, ведь из них впоследствии выпадает очень ценный ингредиент – щиток, благодаря которому вы можете создать черепаший панцирь.
Как найти черепах
Черепахи очень любят теплую погоду и появляются в Верхнем мире на пляжах, а также на каменных берегах. Вы сможете их встретить группами, и даже с детёнышами, но такое явление происходит иногда.
Разведение черепах в Майнкрафт
Для того чтобы заняться разведением черепах в Майнкрафт, вам понадобится, как минимум 2 черепахи. Также вам нужен будет песок, они любят его. Когда вы поместите 2 черепахи на песке, то дайте им немного водорослей и над их головами вы увидите сердца.
Когда появляются сердца над головами, черепахи начинают сближаться друг с другом и у них завязывается брачный танец, если все проходит успешно, то вы заметите пузырь опыта.
Вскоре после этого, одна из черепах начнет копаться в песке и вы заметите черепашье яйцо!
Черепахи, как вам должно быть известно, откладывают яйца только на домашнем (своём) пляже, поэтому если вы хотите, чтобы черепахи откладывали яйца рядом с вашим домом, то вам придётся собирать снесенные яйца. Для этого вам понадобится кирка с чарами шёлкового касания.
Вылупление черепашьих яиц
Яйца черепах в майнкрафте вылупляются довольно долго, наберитесь терпением! Яйца могут вылупиться и ночью, только вот самая большая проблема с ними – это то, что они привлекают злых зомби.
Огородите чем-нибудь яйца, чтобы зомби их не потоптали, забором или дополнительными блоками.
Черепашьи детки
Теперь, когда у вас появилось несколько черепашонков, вы можете ускорить их рост, накормив их водорослями. Накормите черепаху из 10 водорослей, и вы получите взрослую особь!
Когда черепашка переходит во взрослую жизнь, с него падает 1 щиток. Получите пять таких щитков, и вы сможете создать шлем из панциря черепахи. Если вы наденете шлем, то получите 10 дополнительных секунд дыхания под водой.