черепахи в майнкрафт размножение
Черепаха в Minecraft
Опубликовано 01.10.2018 · Обновлено 11.01.2019
Встречайте, долгожданный моб: черепаха. Где спавнится и откладывает яица, как размножается, чем полезна в Майнкрафте…
В нашем обзоре хотим представить моба, добавленного в одном из последних обновлений, а именно — черепаху.
Моб Черепаха в Майнкрафте
Поклонники Майнкрафта ждали Морское Обновление Майнкрафт 1.5.0, только ради черепах. Это уникальные моды, которые в корне отличаются от других мирных мобов.
Размножение черепах в Майнкрафте
Главным отличием черепах от других мобов в Minecraft является размножение.
Для этого нужно покормить двух черепах водорослями и подождать, когда одна из них отложит от одного до четырёх яиц на песок (важно, так как на других блоках из них никто не вылупиться).
Потом нужно ещё подождать, когда вылупятся маленькие, черепашата, которые при вырастании сбрасывают одну чешуйку, и из пяти таких чешуек можно сделать панцирь, про который мы поговорим позже.
Кстати, черепаха будет откладывать яйца только в том месте, где она вылупилась сама или заспавнилась.
Только черепаха и пещерный паук могут пройти сквозь полублок, а также маленькая черепашка является самым маленьким мобом в Майнкрафте.
на сколько черепаха меньше блока
Волки нападают на черепаху
волки и оцелот нападают на черепаху
Яйца будут ломаться, если на них сверху будут падать вещи в виде дропа.
Панцирь черепахи в Майнкрафте
Вот пришло время поговорить о черепашьих панцирях, которые надеваются на голову, как шлем.
Надев на себя черепаший панцирь, погружаясь в воду, Вам будет выдан эффект подводного дыхания ровно на 10 секунд. Для того, чтобы «пополнить время отсчета», Вам следует вынырнуть из воды и вновь нырнуть обратно.
Эффект от дыхания под водой
Так же из него изготавливается зелье, которое, при использовании будет давать замедление и защиту.
Эффект от зелья знатока
А вы знаете как оседлать ламу? Если нет, то следующая статья для вас!
Майнкрафт: как разводить черепах – заманивание, создание яиц и вылупление
При помощи нашего руководства, вы узнаете как разводить черепах в Майнкрафт, пошаговый процесс полного цикла разведения черепах от начала заманивания, создания яиц и появления детенышей. Разводить черепах очень полезно, ведь из них впоследствии выпадает очень ценный ингредиент – щиток, благодаря которому вы можете создать черепаший панцирь.
Как найти черепах
Черепахи очень любят теплую погоду и появляются в Верхнем мире на пляжах, а также на каменных берегах. Вы сможете их встретить группами, и даже с детёнышами, но такое явление происходит иногда.
Разведение черепах в Майнкрафт
Для того чтобы заняться разведением черепах в Майнкрафт, вам понадобится, как минимум 2 черепахи. Также вам нужен будет песок, они любят его. Когда вы поместите 2 черепахи на песке, то дайте им немного водорослей и над их головами вы увидите сердца.
Когда появляются сердца над головами, черепахи начинают сближаться друг с другом и у них завязывается брачный танец, если все проходит успешно, то вы заметите пузырь опыта.
Вскоре после этого, одна из черепах начнет копаться в песке и вы заметите черепашье яйцо!
Черепахи, как вам должно быть известно, откладывают яйца только на домашнем (своём) пляже, поэтому если вы хотите, чтобы черепахи откладывали яйца рядом с вашим домом, то вам придётся собирать снесенные яйца. Для этого вам понадобится кирка с чарами шёлкового касания.
Вылупление черепашьих яиц
Яйца черепах в майнкрафте вылупляются довольно долго, наберитесь терпением! Яйца могут вылупиться и ночью, только вот самая большая проблема с ними – это то, что они привлекают злых зомби.
Огородите чем-нибудь яйца, чтобы зомби их не потоптали, забором или дополнительными блоками.
Черепашьи детки
Теперь, когда у вас появилось несколько черепашонков, вы можете ускорить их рост, накормив их водорослями. Накормите черепаху из 10 водорослей, и вы получите взрослую особь!
Когда черепашка переходит во взрослую жизнь, с него падает 1 щиток. Получите пять таких щитков, и вы сможете создать шлем из панциря черепахи. Если вы наденете шлем, то получите 10 дополнительных секунд дыхания под водой.
Черепаха: Особенности и функции
В майнкрафте существует возможность создавать фермы мобов, в том числе и черепах. Это нужно для получения определенного ресурса, в случае черепах – щитки. Как это можно сделать, узнав в данной статье.
Щитки возникают, когда маленькая черепаха вырастает в большую.
Однако данный процесс не всегда заканчивается лутом щитка. Именно поэтому возникает нужда создания черепашьих ферм. Щитки нужны для создания зелий, а также специального шлема.
Где найти черепах?
Черепахи любят пляж, которые достаточно легко найти на любой карте.
Черепахи могут жить только на песке, поэтому он требуется для создания фермы вне пляжа.
Как приманить черепах?
Для приманки, разведения и выращивания черепах нужны морские водоросли: единственная еда, которую едят черепахи.
Взяв водоросли в руку, черепахи начнут следовать за вами, аналогично курицам, при наличии семян у игрока.
Где найти водоросли?
Водоросли довольно распространённый ресурс в мире Minecraft. Он находится на дне озёр и болот различных биомов.
Как разводить черепах?
Черепахи откладывают яйца только на песок, поэтому при постройке фермы достаньте большое количество блоков песка. Также, можно построить ферму на пляже, если он находится вблизи вашего дома.
Чтобы черепахи начали откладывать яйца, игроку нужно покормить двух черепах водорослями, которые находятся вблизи друг друга. Через какое-то время одна из черепах начнет сносить яйца, после чего процесс разведения может продолжаться.
Поэтому в короткое время вы можете получить большое количество яиц в вашей ферме.
Как ухаживать за черепаховыми яйцами?
Яйца можно испортить игрок или моб если встать на них, поэтому, вам стоит убедится, что ваша ферма хорошо ограждена.
Как быстро вырастить маленьких черепах?
Чтобы ускорить процесс роста черепах, следовательно, получения щитков, кормите их водорослями. За каждую водоросль, съеденную мобом, черепаха ускорит рост на 10%.
Как получить щитки и что с ними делать?
После того, как маленькая черепаха вырастает, появляется вероятность лута щитка. Вы не сможете получить щиток убив черепаху, поэтому не стоит делать этого.
Как сделать панцирь черепахи?
Вы можете сделать панцирь черепахе из щитков, по схеме крафта любого шлема. Надевая его, вы получите эффект дыхания под водой, что позволит тщательно изучать морское дно.
Также, данный шлем имеет защиту на уровне железного шлема.
Как приготовить зелье повелителя черепах?
Данное зелье превращает игрока в черепаху, увеличивая защиту, и уменьшая скорость. Чтобы сделать его, вам нужна стойка для зелий с которой нужно сделать следующие махинации:
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Черепаха
30 ( × 15)
Песчаные пляжи, океан
Убийство взрослого:
1–3
Разведение:
1–7
Черепаха (англ. Turtle [ только для Java Edition ] Sea turtle [ только для Bedrock Edition ] ) — дружелюбный моб, который может жить и на суше, и в воде.
Содержание
Появление [ ]
Черепахи появляются днём в группах до 5 особей на пляже, за исключением заснеженного и каменистого вариантов этого биома, причём под данными мобами должен располагаться песок.
С 10%-ым шансом вместо взрослой особи может появиться черепашонок.
В Java Edition’ черепахи обычно спаунятся на Y = 62 при уровне освещения выше 8.
В Bedrock Edition черепахи появляются в группах по 2-6 особей при уровне освещения 7 или выше на высоте Y = 60-67.
При смерти из черепахи выпадает до двух кусочков морской травы, а также 1-3 сферы опыта, если она была убита игроком или прирученным волком. Во время превращения детёныша черепахи во взрослую особь, тот дропает один щиток. Также есть шанс, что с черепахи, убитой молнией, выпадет миска. [1]
Поведение [ ]
Черепахи обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на краю блока, находящегося рядом с водой или плавают. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.
Черепахи — дружелюбные мобы, и при получении урона они попытаются убежать. Когда они вырастают, то возвращаются и откладывают черепашьи яйца там, где родились.
Их можно приманить морской травой и перевозить с помощью лодки. Привязать к поводку черепах нельзя.
Враги [ ]
Все виды зомби, скелетов, а также оцелоты, волки и лисы атакуют детёнышей черепах. Кладки черепашьих яиц стремятся уничтожить только зомби, зомби-жители, утопленники, кадавры и зомби-свинолюди.
Размножение [ ]
Если покормить двух черепах морской травой, они начнут спариваться и у одной из них в инвентаре появится яйцо. Эта черепаха сразу отправится на пляж, который является для неё родным (тот, на котором она заспаунилась или вылупилась) и установит там кладку с анимацией, имитирующей копание, содержащую 1-4 яйца. 4 — максимальное количество черепашьих яиц, которое можно уместить в одном блоке.
Яйца проходят три фазы созревания, прежде чем из них вылупляются детёныши черепахи. Каждая такая фаза сопровождается анимацией зелёных частиц (happyVillager) около яиц и звуком потрескивания.Чтобы узнать какая стадия у яйца нужно нажать F3, после, в правом блоке информации, снизу найти пункт hatch: N. Само созревание может длиться несколько игровых суток, при этом в промежутке времени от 3/4 ночи до рассвета оно значительно ускоряется. Черепашье яйцо будет созревать только если находится на блоке песка.
Время взросления детёнышей черепах такое же, как и у других детёнышей дружелюбных мобов. Каждый кусок морской травы, скормленный молодой черепахе, уменьшит оставшееся время до её взросления на 10 % от текущего.
Фарминг [ ]
Самая простая ферма — это, конечно, искусственный пляж. Установите на рельсы песок в виде полосы 2xN, после чего пустите по рельсам вагонетку с воронкой. Сбоку к песку пристройте площадку 8xN, огородите конструкцию и установите в дальнем конце площадки N источников воды. Теперь весь её дроп будет сноситься на песок, где и подбираться вагонеткой. С другой стороны от песчаной полосы установите двойные двери и любую систему умерщвления.
При помощи «шёлкового касания» добудьте несколько яиц и установите на песок. Когда черепахи вырастут, щитки окажутся в вагонетке с воронкой (если рост произойдёт на песке, то немедленно, если в воде — то после сноса их течением на песок). Покормите черепах для продолжения цикла. Когда черепах станет слишком много (игра начнёт тормозить), спустите часть черепах через двери в систему умерщвления (это не принесёт особой пользы, потому что дроп убитой черепахи полезен разве что для размножения остальных, но позволяет быстро избавиться от лишних черепах, поскольку убивать их вручную довольно-таки затруднительно: эти самоходные сундуки на редкость дубовые).
Можно, для полного AFK, сделать двери управляемыми от таймера на исчезающем дропе: нужно соединить два выбрасывателя таким образом, чтобы первый (заряженный несколькими штуками мусорных ресурсов) не давал сигналу пройти на второй выбрасыватель, пока не кончатся все мусорные ресурсы в нём (то есть через время N*5 минут, достаточное, чтобы отнерестились все черепахи). Когда же он разрядится, то сигнал пройдёт на второй выбрасыватель, заряженный одной штукой любого мусора. Он сбросит его на пластину, которая откроет двери на 5 минут и скинет всех старых черепах в систему умерщвления. Когда вырастут новые, покормите их, перезарядите раздатчики и снова можете оставить ферму без присмотра, двери будут оставаться закрытыми достаточное для нереста время, после чего откроются на 5 минут, а новое поколение яиц останется зреть. Это максимально ускоряет «обновляемость поколений» черепах.
Чтобы сделать такой таймер, подключите пластину под первым выбрасывателем к инвертору, а выход инвертора подайте на этот выбрасыватель. Потом подключите к той же пластине две цепочки повторителей, сильно отличающихся суммарной задержкой (например, один на минимуме и четыре на максимуме). Добавьте кнопку для выбрасывания первого предмета. Выходы повторителей объедините и подайте через инвертор на второй выбрасыватель, пластину которого подключите к дверям. Тогда всё время, пока на пластине первого выбрасывателя лежит предмет, повторители будут активны, а кратковременное его исчезновение (пока выбрасыватель не кинул новый) компенсируется различной инерцией повторителей. Таким образом, второй инвертор будет всегда погашен, а второй выбрасыватель — неактивен. После исчезновения последнего предмета оба повторителя погаснут, инвертор включится и второй выбрасыватель выкинет на пластину один предмет, открывая двери на пять минут (можно зарядить туда и больше, потому что сигнал так и останется постоянным, не приводя к выбрасыванию новых предметов). Число предметов (то есть время нереста) подбирается опытным путём так, чтобы не успели вылупиться черепашата из начала кладки, но успел завершиться конец кладки. Для второго выбрасывателя пяти минут вполне достаточно, чтобы всем или почти всем черепахам «хватило глупости» вылезти из инкубатора в явно смертоносное место.
Значения данных [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Черепаха | turtle | entity.minecraft.turtle |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Черепаха | turtle | 74 | entity.turtle.name |
NBT теги [ ]
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
17 августа 2012 | Джеба спросили на Reddit, ведётся ли разработка черепах для добавления в игру, на что тот ответил: «Нет. Я видел черепах из Mo’Creatures и немного утратил желание добавлять своих. Позже, может быть. « | ||||
26 декабря 2017 | Черепахи были анонсированы на Minecraft.net. | ||||
1.13 | 18w07a | Добавлены черепахи. | |||
18w07b | Черепах теперь нужно размножать не треской, а морской травой. | ||||
1.13.2 | pre1 | Улучшена производительность путенахождения (поиска пути) черепах. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Добавлены черепахи. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU68 | 1.76 | Patch 38 | Добавлены черепахи. |
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Черепаха», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Первый скриншот черепахи, размещённый Mojang
Черепахи, их детёныши и яйца на пляже около ледяного океана
Черепаха
Черепаха (англ. Turtle [ только для Java Edition ] Sea turtle [ только для Bedrock Edition ] ) — дружелюбный моб, который может жить и на суше, и в воде.
Содержание
Появление
Черепахи появляются днём в группах до 5 особей на пляже, за исключением заснеженного и каменистого вариантов этого биома, причём под данными мобами должен располагаться песок.
С 10%-ым шансом вместо взрослой особи может появиться черепашонок.
В Java Edition’ черепахи обычно спаунятся на Y = 62 при уровне освещения выше 8.
В Bedrock Edition черепахи появляются в группах по 2-6 особей при уровне освещения 7 или выше на высоте Y = 60-67.
При смерти из черепахи выпадает до двух кусочков морской травы, а также 1-3 сферы опыта, если она была убита игроком или прирученным волком. Во время превращения детёныша черепахи во взрослую особь, тот дропает один щиток. Также есть шанс, что с черепахи, убитой молнией, выпадет миска. [1]
Поведение
Черепахи обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на краю блока, находящегося рядом с водой или плавают. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.
Черепахи — дружелюбные мобы, и при получении урона они попытаются убежать. Когда они вырастают, то возвращаются и откладывают черепашьи яйца там, где родились.
Их можно приманить морской травой и перевозить с помощью лодки. Привязать к поводку черепах нельзя.
Враги
Все виды зомби, скелетов, а также оцелоты, волки и лисы атакуют детёнышей черепах. Кладки черепашьих яиц стремятся уничтожить только зомби, зомби-жители, утопленники, кадавры и зомби-свинолюди.
Размножение
Если покормить двух черепах морской травой, они начнут спариваться и у одной из них в инвентаре появится яйцо. Эта черепаха сразу отправится на пляж, который является для неё родным (тот, на котором она заспаунилась или вылупилась) и установит там кладку с анимацией, имитирующей копание, содержащую 1-4 яйца. 4 — максимальное количество черепашьих яиц, которое можно уместить в одном блоке.
Яйца проходят три фазы созревания, прежде чем из них вылупляются детёныши черепахи. Каждая такая фаза сопровождается анимацией зелёных частиц (happyVillager) около яиц и звуком потрескивания.Чтобы узнать какая стадия у яйца нужно нажать F3, после, в правом блоке информации, снизу найти пункт hatch: N. Само созревание может длиться несколько игровых суток, при этом в промежутке времени от 3/4 ночи до рассвета оно значительно ускоряется. Черепашье яйцо будет созревать только если находится на блоке песка.
Время взросления детёнышей черепах такое же, как и у других детёнышей дружелюбных мобов. Каждый кусок морской травы, скормленный молодой черепахе, уменьшит оставшееся время до её взросления на 10 % от текущего.
Фарминг
Самая простая ферма — это, конечно, искусственный пляж. Установите на рельсы песок в виде полосы 2xN, после чего пустите по рельсам вагонетку с воронкой. Сбоку к песку пристройте площадку 8xN, огородите конструкцию и установите в дальнем конце площадки N источников воды. Теперь весь её дроп будет сноситься на песок, где и подбираться вагонеткой. С другой стороны от песчаной полосы установите двойные двери и любую систему умерщвления.
При помощи «шёлкового касания» добудьте несколько яиц и установите на песок. Когда черепахи вырастут, щитки окажутся в вагонетке с воронкой (если рост произойдёт на песке, то немедленно, если в воде — то после сноса их течением на песок). Покормите черепах для продолжения цикла. Когда черепах станет слишком много (игра начнёт тормозить), спустите часть черепах через двери в систему умерщвления (это не принесёт особой пользы, потому что дроп убитой черепахи полезен разве что для размножения остальных, но позволяет быстро избавиться от лишних черепах, поскольку убивать их вручную довольно-таки затруднительно: эти самоходные сундуки на редкость дубовые).
Можно, для полного AFK, сделать двери управляемыми от таймера на исчезающем дропе: нужно соединить два выбрасывателя таким образом, чтобы первый (заряженный несколькими штуками мусорных ресурсов) не давал сигналу пройти на второй выбрасыватель, пока не кончатся все мусорные ресурсы в нём (то есть через время N*5 минут, достаточное, чтобы отнерестились все черепахи). Когда же он разрядится, то сигнал пройдёт на второй выбрасыватель, заряженный одной штукой любого мусора. Он сбросит его на пластину, которая откроет двери на 5 минут и скинет всех старых черепах в систему умерщвления. Когда вырастут новые, покормите их, перезарядите раздатчики и снова можете оставить ферму без присмотра, двери будут оставаться закрытыми достаточное для нереста время, после чего откроются на 5 минут, а новое поколение яиц останется зреть. Это максимально ускоряет «обновляемость поколений» черепах.
Чтобы сделать такой таймер, подключите пластину под первым выбрасывателем к инвертору, а выход инвертора подайте на этот выбрасыватель. Потом подключите к той же пластине две цепочки повторителей, сильно отличающихся суммарной задержкой (например, один на минимуме и четыре на максимуме). Добавьте кнопку для выбрасывания первого предмета. Выходы повторителей объедините и подайте через инвертор на второй выбрасыватель, пластину которого подключите к дверям. Тогда всё время, пока на пластине первого выбрасывателя лежит предмет, повторители будут активны, а кратковременное его исчезновение (пока выбрасыватель не кинул новый) компенсируется различной инерцией повторителей. Таким образом, второй инвертор будет всегда погашен, а второй выбрасыватель — неактивен. После исчезновения последнего предмета оба повторителя погаснут, инвертор включится и второй выбрасыватель выкинет на пластину один предмет, открывая двери на пять минут (можно зарядить туда и больше, потому что сигнал так и останется постоянным, не приводя к выбрасыванию новых предметов). Число предметов (то есть время нереста) подбирается опытным путём так, чтобы не успели вылупиться черепашата из начала кладки, но успел завершиться конец кладки. Для второго выбрасывателя пяти минут вполне достаточно, чтобы всем или почти всем черепахам «хватило глупости» вылезти из инкубатора в явно смертоносное место.
Значения данных
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Черепаха | turtle | entity.minecraft.turtle |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Черепаха | turtle | 74 | entity.turtle.name |
NBT теги
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
17 августа 2012 | Джеба спросили на Reddit, ведётся ли разработка черепах для добавления в игру, на что тот ответил: «Нет. Я видел черепах из Mo’Creatures и немного утратил желание добавлять своих. Позже, может быть. « | ||||
26 декабря 2017 | Черепахи были анонсированы на Minecraft.net. | ||||
1.13 | 18w07a | Добавлены черепахи. | |||
18w07b | Черепах теперь нужно размножать не треской, а морской травой. | ||||
1.13.2 | pre1 | Улучшена производительность путенахождения (поиска пути) черепах. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Добавлены черепахи. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU68 | 1.76 | Patch 38 | Добавлены черепахи. |
Интересные факты
Проблемы
Галерея
Первый скриншот черепахи, размещённый Mojang
Черепахи, их детёныши и яйца на пляже около ледяного океана