чем можно добыть лед в майнкрафте
Cреда Обитания: Лед
Это один их единственных блоков, который ни разу не был изменён. По крайней мере, я ссылался на официальный источник. Чувствую, Нотч скоро за него возьмётся!
Лёд имеет способность таять от ярких источников света. Светокамень, факел, лава и т.п. заставляют лёд превратиться в воду. Однако вода, которая появилась, она не будет течь до тех пор, пока рядом не поставить блок. Такая вот паранормальность. Чтобы получить лёд не прикладывая особых усилий, нужно просто зачаровать кирку на [шелковое касание] и разбить лёд в реке или озере.
Лёд имеет способность передавать своим собратьям по игре свои свойства. Если установить над блоком льда полублок, то полублок тоже станет скользким. Однако, если на лёд поставить песок душ, то он ещё больше будет замедлять. Мистика. Хотя, почему это меня так удивляет, ведь в игре есть драконы.
Факты
1) Если вы видите, что идёт снег, то знайте, что лёд сейчас быстрее образуется;
2) Ускорить образование льда поможет рядом стоящий блок;
3) Если вы ковбой на свинье, то пробежка по ледяному озеру ускорит вас;
4) Нельзя увидеть лёд через лёд;
5) Любой будет плыть по воде, если вода разлита не льду;
6) Наши коллеги, которые играют на телефонах, планшетах, не могут увидеть прозрачный лёд.
Строительные блоки Майнкрафт: как сделать и использовать
Лед в Майнкрафте: как и что
Где одна вода лед положит, там другая снесет.
Лед можно использовать для создания воды: если есть еще один блок, расположенный прямо под ледяным блоком, лед будет растекаться в воду, когда он сломается. Лед также будет таять в воде, если уровень света сразу рядом с ним на любой стороне достаточно высок (больше 11), от источников света, отличных от солнечного света. При таянии льда в Нижнем мире вода не образуется. И при разрушении льда в творческом режиме воды не будет.
Другие интересные факты
Лед слегка скользкий, заставляет объекты скользить, в том числе и предметы. Это позволяет увеличить скорость потока воды, если поставить ледяной блок под текущую воду. Если игрок бежит и много раз прыгает на льду, он будет двигаться быстрее, чем на любом другом типе блока.
Когда неполный блок (плита, ковер и пр.) помещается поверх льда, он имеет ту же скользкость, что и лед под ним. Но, если лед находится ниже песка душ, то он просто увеличивает его замедляющий эффект, а не делает скользким.
Вода в снежном биоме в конечном итоге замерзнет на льду, если будет находится прямо над небом, уровень освещенности, непосредственно примыкающий к водному блоку со всех сторон, меньше 13, и будет по меньшей мере один смежный неводный блок. Это может произойти в любое время суток и в любых погодных условиях. Если самый высокий соседний уровень освещенности равен 12, ледяной блок будет поочередно таять и снова замерзать.
Подведем итоги
«Весенний лед толст да прост, осенний тонок да цепок» (русская пословица).
Резюмируем все вышесказанное и добавим еще несколько интересных деталей:
Другие «зимние» блоки:
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Плотный лёд
Плотный лёд (англ. Packed Ice) — блок, встречающийся в биоме равнин ледяных шипов.
Содержание
Получение [ ]
Плотный лёд может быть добыт любым инструментом с чарами «Шёлковое касание». При разрушении чем-то другим из блока ничего не выпадает.
Разрушение [ ]
Блок | Плотный лёд | |
---|---|---|
Прочность | 0.5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 0.75 | |
Деревянная | 0.4 | |
Каменная | 0.2 | |
Железная | 0.15 | |
Алмазная | 0.1 | |
Незеритовая | 0.1 | |
Золотая | 0.1 |
Крафт [ ]
Естественное появление [ ]
Плотный лёд генерируется в биоме с ледяными шипами. Также из него состоят айсберги в замёрзших океанах.
Плотный лёд генерируется в окнах иглу. [ только для Bedrock Edition ]
Плотный лёд генерируется в деревнях биома снежной тундры.
Торговля [ ]
Описание [ ]
Как и лёд, его можно добыть только с помощью кирки с зачаровыванием «Шёлковое касание», а при хождении по нему он создает эффект скольжения. Но он непрозрачен, не образуется из воды (таким образом, он не является возобновляемым блоком, в отличие от обычного льда), не создает источника воды после разрушения, не тает от источников света (как и синий лёд) и может быть подожжен огнивом. Он может быть полезен для тех, кто использует нормальный лёд, но с осторожностью относится к источникам света. Если поставить на него плиту, то игрок будет скользить так же, как и на обычном льду.
На блоках плотного льда, в отличие от обычного льда, могут спауниться мобы, что позволяет его использовать в постройке автоматических мобоферм.
Использование [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.7.2 | 13w36a | Добавлен плотный лёд. | |||
1.8 | 14w26c | Исправлена ошибка, из-за которой инструменты не теряли прочность. | |||
1.12 | 17w17a | Плотный лёд может проигрывает звук колокола, находясь под музыкальным блоком. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 174. | |||
18w15a | Плотный лёд используется при крафте синего льда. | ||||
Плотный лёд теперь генерируется в айсбергах. | |||||
1.13-pre2 | Плотный лёд теперь можно скрафтить из девяти блоков льда. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.9.0 | build 1 | Добавлен плотный лёд. Текстура, как у обычного льда, непрозрачна. Можно добыть лишь взломом инвентаря. | |||
0.12.1 | build 1 | Плотный лёд добавлен в инвентарь Творчества. Текстура, как на ПК-версии. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Из плотного льда теперь состоит иглу. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Плотный лёд генерируется в айсбергах. | |||
Плотный лёд используется при крафте синего льда. | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Добавлен рецепт крафта из девяти блоков льда. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Плотный лёд был добавлен в игру. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен плотный лёд. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Плотный лёд», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Чем можно добыть лед в майнкрафте
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Требования | Нет |
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Частичная (-2 света) |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | 2.5 |
Прочность | 0.5 |
Инструмент | |
Дроп | Нет |
Опыт | Нет |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | Нет |
Загорается от лавы? | Нет |
Первое появление | Alpha 1.0.4 |
Номер | dec: 79 hex: 4F bin: 1001111 |
Текстовый идентификатор | ice |
Лёд (англ. Ice) — полупрозрачный блок. Игрок чуть скользит, если ходит по льду. Лёд плавится, превращаясь в воду, если вблизи находится источник яркого света (факел, лава, лампа или горящая печь) при силе света 11 и выше, однако при таянии льда в Нижнем мире вода не образуется. Может быть легко сломан чем угодно, но кирка поможет сломать лёд гораздо быстрее.
Лёд образуется только в том случае, если над источником воды нет ни одного блока.
Если непосредственно под блоком находится вода или любой твёрдый блок (или табличка), то после того как игрок расколет лёд, на его месте появится вода, иначе блок просто пропадёт. При разрушении льда в режиме «Творчество» вода не образуется. Когда лёд тает из-за света, вода образуется вне зависимости от наличия блоков рядом. В старых версиях игры при помощи льда и источника света можно было создать датчик обновления блока, так как при таянии образовывалась неподвижная вода, которая начинает течь при обновлении блока рядом.
Содержание
Получение
Разрушение
Лёд можно разрушить любым инструментом, но использование кирки ускоряет процесс. Лёд в виде блока выпадает только при использовании инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
Блок | Лёд | |
---|---|---|
Прочность | 0.5 | |
Время разрушения | ||
По умолчанию | 0.75 |
Натуральная генерация
Лёд генерируется только в холодных биомах на месте водоёмов, таких как озёра, реки и океаны.
Использование
Как ингредиент при крафте
Скоростное передвижение
40 блоков/с, однако поворачивать при таком способе передвижения сложно из-за скольжения. Такое свойство можно использовать для постройки скоростного «ледового» метро для быстрого перемещения игрока между отдаленными точками игрового мира. Кроме того, лёд не тает в Нижнем Мире при отсутствии рядом источников яркого освещения, поэтому можно прокладывать ледяную трассу с сетью порталов, ускоряя передвижение в 8 раз в проекции на верхний мир.
Транспортировка воды
Так как лёд может складываться в стопки по 64 предмета, в отличие от вёдер с водой, его можно использовать для компактной транспортировки источников воды.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Лёд (англ. Ice) — полупрозрачный блок. Игрок чуть скользит, если ходит по льду. Лёд плавится, превращаясь в воду, если вблизи находится источник яркого света (факел, лава, лампа или горящая печь) при силе света 11 и выше, однако при таянии льда в Нижнем мире вода не образуется. Может быть легко сломан чем угодно, но кирка поможет сломать лёд гораздо быстрее.
Лёд образуется только в том случае, если над источником воды нет ни одного блока.
Если непосредственно под блоком находится вода или любой твёрдый блок (или табличка), то после того как игрок расколет лёд, на его месте появится вода, иначе блок просто пропадёт. При разрушении льда в режиме «Творчество» вода не образуется. Когда лёд тает из-за света, вода образуется вне зависимости от наличия блоков рядом. В старых версиях игры при помощи льда и источника света можно было создать датчик обновления блока, так как при таянии образовывалась неподвижная вода, которая начинает течь при обновлении блока рядом.
Содержание
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Лёд можно разрушить любым инструментом, но использование кирки ускоряет процесс. Лёд в виде блока выпадает только при использовании инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
Блок | Лёд | |
---|---|---|
Прочность | 0.5 | |
Время разрушения | ||
По умолчанию | 0.75 |
Натуральная генерация [ ]
Лёд генерируется только в холодных биомах на месте водоёмов, таких как озёра, реки и океаны.
Использование [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Скоростное передвижение [ ]
Благодаря скользким свойствам льда его можно использовать для изменения механики движения сущностей, включая перемещение предметов.
40 блоков/с, однако поворачивать при таком способе передвижения сложно из-за скольжения. Такое свойство можно использовать для постройки скоростного «ледового» метро для быстрого перемещения игрока между отдаленными точками игрового мира. Кроме того, лёд не тает в Нижнем Мире при отсутствии рядом источников яркого освещения, поэтому можно прокладывать ледяную трассу с сетью порталов, ускоряя передвижение в 8 раз в проекции на верхний мир.
Транспортировка воды [ ]
Так как лёд может складываться в стопки по 64 предмета, в отличие от вёдер с водой, его можно использовать для компактной транспортировки источников воды.
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.4 | Добавлен лёд. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Лёд может быть добыт киркой, зачарованной на «Шёлковое касание», и использован в Нижнем мире как источник воды. | |||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Теперь лёд не может быть добыт киркой, зачарованной на «Шёлковое касание». | ||||
1.3.1 | 12w17a | Возвращена возможность добывания льда киркой, зачарованной на «Шёлковое касание», но возможность создать источник воды в Нижнем мире, используя лёд, была удалена. | |||
1.7.2 | 13w41a | Лёд, вода и порталы теперь видимы, если смотреть на них друг сквозь друга. | |||
13w42a | Ошибка, приводящая к тому, что вода не видна, если смотреть на неё через лёд. | ||||
13w42b | Воду снова видно через лёд. | ||||
1.13 | 1.13-pre2 | Из девяти блоков льда теперь можно скрафтить плотный лёд. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.8.0 | В инвентарь режима «Творчество» был добавлен лёд. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Лёд теперь полностью прозрачен. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлен лёд. | |
TU14 | 1.04 | Возвращена возможность добывания льда киркой, зачарованной на «Шёлковое касание», но возможность создать источник воды в Нижнем мире, используя лёд, была удалена. | |||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен лёд. |
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лёд», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).