call of duty cold war код замка
Взломайте код на этом замке безопасного дома, чтобы найти интересные пасхальные яйца и элементы истории в Call of Duty: Black Ops Cold War.
Взломайте код на этом замке безопасного дома, чтобы найти интересные пасхальные яйца и элементы истории в Call of Duty: Black Ops Cold War.
Call of Duty: Black Ops Cold War отличается от других игр серии благодаря включению убежища, места, куда вы часто будете возвращаться между миссиями. Но у убежища есть свои секреты, в том числе запертая на замок дверь с цепной перемычкой, которая блокирует часть комнаты. Позади него есть несколько пасхальных яиц и другие элементы, на которые стоит потратить несколько минут, чтобы открыть его.
Чтобы открыть замок, вам понадобится шестизначная комбинация. Однако для того, чтобы собрать это число воедино, нужно найти несколько ключей. Рядом с дверью вы найдете список документов (все они связаны с убийством президента Джона Ф. Кеннеди), в которых указаны номера, необходимые для замка. Документы разбросаны по убежищу, но их легко не заметить.
Вот краткое изложение того, где найти каждую подсказку для комбинации, а также код, если вы хотите пропустить эту часть.
Ключи к двери безопасного дома
Чтобы открыть дверь безопасного дома, вам понадобятся номера, спрятанные в трех документах: клинической записи, отчете комиссии Уоррена, клиническом отчете и статье новостей Далласа.
Клиническая запись
Первый документ находится в коридоре позади безопасной комнаты. Держа доску доказательств за спиной, пройдите к правой стороне небольшого офисного здания с жалюзи. Вы увидите дверной проем, через который можно пройти в коридор. На левой стене висит код.
Отчет комиссии Уоррена
Статья Dallas News
Найдите последний документ в темной комнате на правой стене, когда будете входить в дверь.
Код безопасного дома с замком
Что за дверью?
Открытие двери безопасного дома преподнесет вам несколько сюрпризов. В задней части вы найдете аркадный шкаф, в который вы действительно можете играть, а также компьютер, в который вы можете войти, который включает в себя ряд программ, с которыми можно связываться, и текстовые приключенческие игры.
В зависимости от вашего выбора в игре открытие ворот также может повлиять на окончание холодной войны, поэтому обязательно сделайте это до конца игры.
Как расшифровать дискету в Call of Duty: Black Ops Cold War
Пошаговый гайд.
Одиночная кампания Call of Duty: Black Ops Cold War привносит несколько новых и довольно неожиданных механик, включая второстепенные миссии и головоломки. Самое сложное из необязательных заданий называется «Операция «Хаос» – в нем игроку предстоит найти и устранить критически важную цель. Загвоздка в том, что миссию нельзя пройти полностью без дополнительных данных, зашифрованных на дискете.
Угадать пароль практически невозможно, загуглить его тоже нельзя – в каждом прохождении генерируется собственный код. Придется найти несколько улик и решить загадку – в этом поможет наша инструкция.
Как найти улики «Операции «Хаос» в Call of Duty: Black Ops Cold War
Для расшифровки дискеты придется найти 3 улики, разбросанные по разным миссиям кампании. К счастью, в них можно вернуться с помощью доски улик в убежище вплоть до начала последней миссии – перед ее запуском игра предупредит о точке невозврата.
• Зашифрованное послание – его вы получите от Квазима в конце первой миссии «Некуда бежать», но только если не сбросите его с крыши. Вместо этого устройте допрос и вытяните информацию об Араше.
• Первая полоса газеты «Наблюдатель» – во время миссии «Красный свет, зеленый свет» герои пройдут через фальшивый бар, расположенный посреди советского тренировочного полигона, стилизованного под американский город. На втором этаже здания лежит газета – это последняя необходимая улика.
Улики можно собирать в любом порядке, но для решения головоломки потребуются все 3.
Как расшифровать дискету
Теперь нужно использовать собранные подсказки, чтобы найти пароль – не ищите готовых решений в интернете, а просто следуйте инструкции ниже.
Как получить пароль и код:
• Пароль – откройте Зашифрованное послание и изучите, что в нем написано. Как вы видите, это последовательность красных и синих символов и букв, но одна из строк заполнена только цифрами и вопросительными знаками. Красные и синие числа написаны с некоторой закономерностью – у каждого она своя, так что вам придется решить математическую задачку как в начальной школе. Когда вы поймете, какие цифры пропущены, то сможете соотнести 4-значное число с одним из городов, указанных в радиовещании – это и есть пароль.
Одно из возможных решений на примере с картинки ниже. У красных чисел слева направо прибавляется по 6, а каждое синее число увеличивается на 1, 2, 3 и так далее.
В данном случае красные числа получали + 6 каждый раз, меняя значение от 28 до 34, 40 и так далее. Синие числа увеличивались каждый раз на большее число, добавляя 1 к первому числу, 2 ко второму числу, 3 к третьему числу и так далее. Имейте в виду, что шаблоны и цифры в вашем прохождении будут немного отличаться. Значит, ответом будет «3478».
• Код – изучаем страницу газеты, смотрим на случайный набор символов, выделенных красным. Снова берем радиостанцию – одну из локаций можно собрать из тех самых красных символов. Соотносим с полученным городом, получаем код города – это и есть комбинация для расшифровки дискеты.
Теперь, после решения всех головоломок, выбираем в меню миссии пункт «Расшифровать дискету». Вводим в компьютер сперва 4-значный код, затем пароль и запускаем взлом. Теперь у вас есть необходимая информация для прохождения «Операции «Хаос».
Код для ворот написан на трех записках, разбросанных по всему убежищу. Мы проведем вас через весь процесс — это довольно безболезненно — но вы также можете ввести код напрямую, не отправляясь на эту мини-охоту за мусором. Если вы хотите узнать код самостоятельно, перейдите к следующему разделу «Пароль для входа — Клиническая запись». В противном случае перейдите в конец этой статьи, чтобы узнать полный пароль.
Пароль №1 — Клиническая запись
Стоя лицом к запертым воротам, поверните налево и идите по короткому синему коридору. На стене вы увидите буфер обмена с прикрепленным к нему листом для бумаг. Изучите его и обратите внимание на два числа, выделенные жирным шрифтом. Это первые две цифры пароля от ворот.
Пароль №2 — отчет комиссии Уоррена
Затем вернитесь к воротам и посмотрите на землю. Вы найдете еще один буфер обмена с еще одним клочком бумаги. Как и раньше, запомните две выделенные жирным шрифтом цифры — это вторая часть кода ворот.
Пароль №3 — статья новостей Далласа
Последняя часть находится в темной комнате, и ее легко заметить благодаря красным огням. Как только вы войдете, вы должны увидеть последний клочок бумаги, прикрепленный к последнему буферу обмена, снова с выделенными двумя цифрами. Они соответствуют двум последним цифрам.
Пасхалка в Call of Duty: Black Ops Cold War — как открыть дверь в убежище
В кампании Call of Duty: Black Ops Cold War есть запертая дверь, а за ней можно найти несколько интересных пасхалок, которые обязательно понравятся поклонникам сериала. Конечно, открыть эту дверь немного сложнее, чем просто найти ключ. Разберемся, как это сделать.
Где найти код
На двери висит замок, для разблокировки которого требуется шестизначный код. К счастью, есть простой способ определить необходимый код запертой двери, просто осмотрев убежище и собрав несколько улик. Вот как найти код, открывающий запертую дверь в убежище в Call of Duty: Black Ops Cold War.
По всему убежищу разбросаны подсказки, которые дадут вам код, как только вы их все найдете. Подсказки прикреплены к планшетам, которые вы можете найти поблизости. Первая подсказка находится на полу прямо перед запертой дверью. Это отчет комиссии Уоррена (Warren Commission Report), в котором цифра два дважды выделена желтым цветом. Обратите внимание на это и переходите к следующей подсказке.
Вторая подсказка находится в соседнем коридоре. Подойдите к доске с уликами и развернитесь. Вы должны увидеть дверной проем, ведущий в синий коридор. Он находится с правой стороны стены напротив доски для улик. Внутри коридора слева на стене висит блокнот. Это клиническая запись (Clinical Record), в которой цифра один выделена дважды. Помните об этом и начните искать последний ключ.
Третья и последняя подсказка находится в красной комнате. Она висит на правой стене, как только вы войдете, поэтому ее довольно сложно не заметить. Это статья в Dallas News (Dallas News Article), в которой подробно рассказывается об убийстве президента Кеннеди (President Kennedy), и цифры шесть и три выделены желтым. Это последние цифры, которые помогут вам составить код.
Вы, вероятно, уже заметили закономерность. Все три записи посвящены убийству президента Кеннеди. Это не совпадение, поскольку эта тема дает нам правильный порядок размещения чисел. Вы можете расположить выделенные числа в порядке 112263, который является датой убийства Кеннеди. Если вы вернетесь к запертой двери и введете код, она откроется, и вы сможете попасть внутрь.
Что за дверью?
В этой комнате есть несколько пасхальных яиц. В дальнем углу комнаты находится аркадный автомат, где вы можете играть в игры, которые вы собирали на протяжении всей кампании. Все, что вы еще не нашли, будет заблокировано. Вы можете получить доступ к компьютеру Мэйсона и играть на нем, как в первом Black Ops.
Как играть в «Зорк» (Zork) на компьютере
В первой игре серии Black Ops было пасхальное яйцо, которое позволяло играть в текстовое приключение Zork на старом компьютере, и это пасхальное яйцо возвращается в Black Ops Cold War. Сядьте перед компьютером Мэйсона. Вас встретит командная строка, где вам нужно ввести команду «Zork» и нажать клавишу «Ввод» (Enter). Игра загрузится со знакомой фразой «Вы стоите в открытом поле к западу от белого дома с забитой передней дверью.» (You are standing in an open field west of a white house, with a boarded front door.) Вы можете играть на этом компьютере, хотя виртуальная клавиатура может быть немного не удобной.
Некуда бежать
Алекс Мейсон, агент ЦРУ
12 января 1981 года
Допросить и нейтрализовать Касима Джавади
Продолжайте движение по крышам. Когда соскользнете вниз с очередной крыши, время замедлится. Используйте этот момент, чтобы добить всех врагов. Не стреляйте в Касима! Смотрите видеоролик.
Чтобы получить улику на операцию «Красный цирк», допросите Касима следующим образом:
– Скажи нам, где Араш, и останешься жив.
– Сейчас ты кое-что расскажешь моему другу, иначе я не смогу помешать ему сбросить тебя с крыши.
– С кем встречается Араш?
Затем можете сбросить его или захватить как заложника. Последнее потенциально принесет вам новую информацию. Если выбрали фразы, описанные выше, и повязали Касима, то завершите испытание «По инструкции».
Турция, аэродром в Трабзоне
Конспиративная квартира ЦРУ Е9, «Ди Ландебан»
John «Белл» Snow, ЦРУ
52,500 С, 13,4050 В, Западный Берлин
23 февраля 1981 года
Выслушайте союзников, после чего взаимодействуйте с доской улик, чтобы выбрать новое задание.
Сломанная челюсть
John «Белл» Snow, ЦРУ
Лагерь Гаскинс, Вьетнам
26 января 1968 года
Следуйте за Адлером и садитесь в вертолет. В конце концов, вы окажетесь над городом с множеством врагов. Первый ракетчик засел на колокольне, поэтому уничтожьте ее. Другой будет на недостроенном здании левее. Вы можете распознать врагов с ракетницами по шлейфу дыма, оставляемому пролетевшими снарядами. Во время стрельбы цельтесь в красные бочки, которые будут взрываться и уничтожать сразу несколько целей.
Получить сведения о советском присутствии
Цель миссии обновится, как только вы окажетесь на земле. Двигайтесь через поселение, убивая врагов. Лучше всего не торопиться и идти нога в ногу с союзниками, которые помогут с противниками и подскажут правильный путь к нужному зданию. Поднявшись наверх дальнего дома, откройте отмеченную красную дверь. Изучите журнал связи, лежащий на столе.
Встретиться с Адлером
Покиньте здание через другую дверь, но будьте осторожны, поскольку вас встретит троица вьетнамцев. Убив их, доберитесь до вертолета и запрыгните внутрь.
Добраться до базы «Паракорд»
Вернуться в лагерь Гаскинс
Отстреливайтесь от врагов, используя пулемет на вертолете, после чего спрыгните вниз и бросьте сигнальную гранату. Затем продержитесь до подхода авиации.
Конспиративная квартира ЦРУ Е9, «Ди Ландебан»
John «Белл» Snow, ЦРУ
52,500 С, 13,4050 В, Западный Берлин
24 февраля 1981 года
Выслушайте Парк. Можете пообщаться с каждым персонажем, а затем взаимодействуйте с доской с уликами. Помимо новой сюжетной миссии вам доступны две дополнительные операции «Красный цирк» и «Хаос».
Кирпич в стене
John «Белл» Snow, ЦРУ
24 февраля 1981 года
Восточный Берлин, Германская Демократическая Республика
Идите за Адлером, после чего выпрыгните из поезда через заднюю дверь. Ваша задача – опознать Франца Крауса. Следуйте по железнодорожному пути, прыгните на рельсы слева и воспользуйтесь поездом, чтобы скрыться от врагов. Впрочем, следующие цели придется уничтожить. Лучше всего взять первого противника в заложники и использовать как живой щит. А затем зачистите комнату за двойной дверью. Чтобы завершить очередное испытание, возьмите солдата в качестве живого щита. Затем откройте комнату, поместите гранату в солдата и пихните его на врагов.
Спуститесь с крыши и перебегите через дорогу, пока нет врагов. Войдите в бар на другой стороне, идите в дальнюю часть и садитесь за стол слева, где сидит девушка. Выслушайте Грету, включите устройство прослушки и ждите. Задайте женщине все вопросы, после чего девушка попросит спасти или ликвидировать информатора. Это будет дополнительная цель. Пройдите в туалет и выберитесь наружу через окно. Вы узнаете о режиме скрытность и особом значке, по заполнению которого личность героя будет раскрыта.
Встретиться с Лазарем
Взломайте замок в красной двери чуть дальше, по левую руку. Используйте клавишу, позволяющую подсветить все текущие цели. Поднимитесь на второй этаж и выберитесь через балкон здания, попутно убив врагов точными выстрелами в голову. Пройдите в здание левее, рядом с гаражом. Следуйте в другое здание и спуститесь в подвал с тремя врагами, которые не видят друг друга (один из них спит). Убейте каждого, а затем убейте или освободите информатора Рихтера. Также на столе справа от Рихтера лежит пленка с уликами по операции «Хаос».
Если освободите информатора Рихтера, то он сдаст Грету, и вы обнаружите женщину, связанную в квартире Крауса. Но зато завершите дополнительное испытание. Если убьете Рихтера, Грета не попадет в плен. Также еще одно испытание можно завершить чтением досье на Рихтера, которое находится на другом столе этого подвала (не путайте с уликой).
Затем покиньте подвал и двигайтесь к маркеру, указывающему на место встречи с Лазарем. Делать это нужно вдоль стен жилых домов, причем на свету оставайтесь как можно меньше. Если пройдете через переулки незаметно, не подняв тревогу, то завершите испытание «Бродячий кот».
Проникнуть в квартиру Крауса
Поднимитесь на второй этаж и спрячьтесь в ближайшей комнате. Затем откройте предпоследнюю дверь от лестницы и внутри кабинета найдите стол. В правом выдвижном ящике стола около окна есть улики. Используйте ультрафиолет, чтобы найти следы рук. Наклоните картину на стене слева и откройте нише за красной стеной комнаты. На ней будет отпечаток ладони. Включите свет и установите следящее устройство на чемоданчик, лежащий на полке проявочной комнаты. Затем откройте нишу слева, чтобы увидеть связанную женщину. Вас оглушит Краус. Если вы добрались до нужной комнаты, не усыпляя жену Крауса, тогда сможете завершить дополнительное испытание.
Смотрите видеоролик, содержание которого будет зависеть от спасения или убийства информатора Рихтера. Затем преследуйте Волкова. В самом конце он будет пытаться открыть дверь. Убейте или свяжите его. Если решите повязать Волкова, то завершите испытание «Друг ее величества». Смотрите видеоролик.
Красный свет, зеленый свет
John «Белл» Snow, ЦРУ
Закарпатская область, Украина, СССР
27 февраля 1981 года
Доберитесь до базы СССР и сфотографируйте ее. Затем убейте врагов перед главными воротами, включая тех, кто сидит в УАЗике. Спуститесь к воротам, войдите в подсобку справа и сфотографируйте висящую на стене карту (1/6). Всего здесь можно отыскать 6 важных объектов, которые следует сфотографировать для выполнения второстепенной задачи.
Следуйте за Вудсом вниз и убейте четырех противников. Пройдите туда, где они стояли, и войдите в помещение слева. На стене висит еще одна карта, которую можно сфотографировать (2/6). Пройдите за Вудсом в комнату с аркадными автоматами и сфотографируйте макет улицы за окном. Уничтожьте всех советских солдат, которые устроили учения. Пробейтесь через несколько зданий, активно используйте укрытия. В правой части улицы будет лестница. Поднимитесь наверх и сверните в комнату слева, чтобы найти на стене еще одну карту. Сфотографируйте ее (3/6).
Затем доберитесь до лифта, чтобы подняться наверх. Войдите в диспетчерскую и взаимодействуйте с терминалом в центре. Выберите операцию «Зеленый свет», но понадобится пароль. Он отображен на наклейке слева вверху от монитора (с изображением Брежнева). Прослушайте аудиозаписи. Распечатайте проект.
Когда поднимется тревога, пройдите в комнату слева и сфотографируйте карту, висящую на стене справа, у панорамных окон (4/6). Вы получите улику по операции «Красный цирк». Бегите за Вудсом, пока тот не остановится. Это будет означать, что пора вступать в бой. Убив врагов во дворе, спуститесь по лестнице и сверните направо. Пройдите в небольшое помещение и посмотрите вправо, чтобы найти еще одну карту (5/6). Продолжайте движение, пока не доберетесь о ворот, и поднимите их нажатием красной кнопки.
В следующем зале будет много врагов в прочных шлемах. Все равно цельтесь в их головы, но учтите, что понадобится немало точных выстрелов. Двигайтесь по правому краю, чтобы войти в помещение неподалеку. На его внутренней стене висит карта (6/6). Выйдите из помещения и доберитесь до БТР. Садитесь за турель бронетранспортера и уничтожайте противников. Затем Вудс заведет БТР и поедет к выходу. По пути уничтожайте вражеские бронемашины и врагов.
Эхо холодной войны
Алекс Мейсон, агент ЦРУ
Гора Ямантау, Урал, СССР
Вам нужно попасть в подземный комплекс. Идите за Вудсом, убейте первую пару противников и еще несколько, а после спуститесь вниз по тросу. Сделав это, двигайтесь дальше. Убейте снайперов на возвышенностях и добейте оставшиеся цели снизу. Добравшись до здания радара, ищите на столе первого этажа улику. Выйдите из здания и бегите по внешнему мостику, перепрыгивая разрывы. Разберитесь с множеством противников и доберитесь до следующего троса, по которому нужно скатиться к дальнему зданию.
Зачистите круглую комнату и взломайте темную дверь. Поднимитесь чуть выше, пригнитесь и карабкайтесь под трубами. Встретившись с Вудсом, войдите в указанную комнату. Осмотрите место раскопок. Осмотрите кран, на котором висит груз. Это устройство ЭВМ. Когда будете готовы, спуститесь по тросу в шахте лифта, но не торопитесь. Держитесь укрытий и зачистите внутренний двор. Используйте красные бочки, чтобы убивать сразу нескольких противников. Не забывайте о врагах на вышках.
Доберитесь до дальней части и езжайте в направлении крана на тросе. Скатитесь вниз по склону, пока вертолет разбирается с советскими солдатами. Спускайтесь по этажам разрушенного здания, но учтите, что чуть ниже будут враги. Когда зачистите нижний ярус, заберитесь на контейнер с ЭВМ и ждите, когда вам опустят трос. Прикрепите кабель к устройству. Пока Дмитрий поднимает ЭВМ, отстреливайтесь от противников. Опять же цельтесь в бочки.
Конспиративная квартира ЦРУ Е9, «Ди Ландебан»
John «Белл» Snow, ЦРУ
52,500 С, 13,4050 В, Западный Берлин
Поговорите со всеми и выберите следующее задание.
Крайние меры
Дмитрий Беликов, руководитель отдела охраны
Штаб-квартира КГБ, Москва
Когда позвонит Адлер, задайте ему все вопросы. Если ранее был спасен Рихтер, вы узнаете, что он сейчас на Лубянке (сбежал в Москву). Как понимаете, его просят ликвидировать. Беликова вызовут в конференц-зал наверху, куда прибыл товарищ Горбачев. Захаев скажет, что ключ от бункера останется у генерала Чаркова.
Выйдите из конференц-зала, чтобы узнать о карте КГБ. Она поможет вам узнать обо всех способах получения ключа от бункера. Сначала нужно открыть карту и отыскать пост видеонаблюдения. Спуститесь вниз и сверните вправо. Войдите в помещение по правую руку. Нейтрализуйте врага, сидящего в кресле, а затем спрячьте тело в одном из шкафов справа. Откройте решетку слева, после чего потяните за рычаг, который отключит камеры видеонаблюдения.
Внутри арсенала вы сможете получить ключ, а затем Беликов скажет, что в отделе обработки данных его можно будет перепрограммировать под ключ от бункера. Чуть правее есть две двери. Одна из них открыта и ведет в администрацию. Пройдите через нее, а затем взломайте соседнюю дверь. Обезвредьте солдата (спрячьте тело в шкаф в углу), заберите из соседней комнаты улики. В этой же комнате будет компьютер, который позволит перепрограммировать ключ. Сделайте это. У вас есть ключ от бункера, пора спуститься в подвал, чтобы встретить Адлера! Двигайтесь по маркеру и смотрите видеоролик.
John «Белл» Snow, штурмовая группа
Подвал штаб-квартиры КГБ, Москва
Обезвредьте советских солдат, а затем переоденьтесь в их форму. Поднимитесь из бункера, а затем скажите, что вы из группы товарища Соболя. К слову, даже если выберите другой вариант, Беликов вас подстрахует. Смело ставьте сумку на полку! Доберитесь до лифта и езжайте вниз. Внутрь войдет Захаев. Скажите ему, что прибыли уже давно. Уточните, что ваш командир Соболь. Если все сделаете правильно, то пройдете испытание «Неловкий разговор».
Убейте всех врагов снизу, откройте дверь и зачистите следующую часть бункера. Продолжайте двигаться в самый конец бункера. По приказу Адлера взаимодействуйте с вентиляцией слева, чтобы поставить газ. Пройдите через другую дверь, которую откроет Адлер, убейте врагов и начните открывать дверь бункера. Можете изучить все разделы компьютера, но самое главное скопировать дискету.
Советские солдаты начнут взламывать дверь бункера. Разбросайте около нее мины и ждите. Убив всех врагов, бегите за Адлером через коридор. Затем вы окажетесь в обесточенном коридоре. Двигайтесь не спеша, устраняя цели. Ориентируйтесь на свет от их фонарей. Запустите газ в вентиляцию, а затем, когда откроется дверь, наденьте противогаз на Беликова. Двигайтесь к выходу. У некоторых врагов будут противогазы, поэтому их и нужно убивать. Войдите в лифт и наденьте бронированный шлем. Остается пройти через коридор, убивая врагов из пулемета. На вас много брони, поэтому можете особо не прятаться от врагов.
Конспиративная квартира ЦРУ Е9, «Ди Ландебан»
John «Белл» Snow, ЦРУ
52,500 С, 13,4050 В, Западный Берлин
12 марта 1981 года
Выслушайте Адлера и поговорите с другими персонажами. Затем сразу же начнется новая миссия.
Последняя черта
John «Белл» Snow, ЦРУ
30 миль к югу от Гаваны, Куба
13 марта 1981 года
Затем бегите по коридорам и поднимайтесь вверх по строительным лесам. Удерживайте крышу, отстреливаясь от врагов. Уничтожьте противников с самолета – стреляйте туда, где есть «красные квадраты». После этого цепляйтесь за трос, валяющийся на земле. Когда завершится кат-сцена, вам нужно будет выбрать, кого спасти – Лазаря или Парк. Тот, кто останется на крыше, в конечном счете погибнет.
Конспиративная квартира ЦРУ Е9, «Ди Ландебан»
John «Белл» Snow, ЦРУ
52,500 С, 13,4050 В, Западный Берлин
14 марта 1981 года
Просмотрите видеоролик, в результате чего вновь вернетесь во Вьетнам.
Прорыв
John «Белл» Snow, ЦРУ
Центральное нагорье, Южный Вьтенам
Очнувшись, вновь убейте вьетконговцев, а на следующей развилке в джунглях идите уже по левой тропе. Перейдите мост, доберитесь до деревни, свернув на развилке направо, и убейте врагов из автоматической винтовки. В конце концов, вертолет пробьет путь вперед. Вновь откройте красную дверь советского бункера. Используйте два проектора, чтобы найти две половины красной двери. Вы получите одну целую дверь. Пройдите через нее и смотрите кат-сцену.
Вы вновь окажетесь во Вьетнаме. Убейте противников при помощи гранатомета, на развилке вновь сверните налево, перейдите мост, сверните на развилке влево и зачистите локацию возле дома на другой стороне. Вызовите борт с напалмом. Доберитесь до горящего дома и откройте красную дверь внутри него. Обернитесь и идите по коридору, откройте другую красную дверь и бегите в конец коридора, пока вновь не сможете открыть дверь. Бегайте по круговому коридору, оборачиваясь назад. Сзади должна появиться красная дверь. Войдите в бункер и идите к компьютеру в самом конце. Проверьте компьютер, пока не вылезет сообщение «Не доверяй Адлеру».
Очнувшись, вновь двигайтесь к перекрестку в джунглях, но на этот раз войдите в дверь прямо в руинах. Садитесь в кресло у стола и смотрите видеоролик, чтобы узнать, кто такой Белл.
Конспиративная квартира ЦРУ Е9, «Ди Ландебан»
John «Белл» Snow, ЦРУ
52,500 С, 13,4050 В, Западный Берлин
14 марта 1981 года
Пообщайтесь с Адлером на все темы и задайте вопросы. В конце концов, у вас будет важный выбор – сказать правду о том, что Персей находится на Соловках, либо солгать и указать на радиолокационную станцию «Дуга».
Финальный отсчет
John «Белл» Snow, ЦРУ
Соловецкие острова, СССР
15 марта 1981 года