c j коды годовых тарифов для перевозки

Классы бронирования авиабилета: S, Y, F и др.

Классы бронирования билета легко спутать с классами обслуживания, хотя это очень разные понятия.

Класс бронирования — сочетание букв (прописная латинская буква), которое обозначает квоты мест на рейсе и соответствует определённой стоимости тарифа перевозки.

Классам бронирования соответствуют правила тарифа — условия использования билета.

Все классы бронирования распределены по классам обслуживания. Например, больше десяти классов бронирования могут принадлежать одному экономическому классу. То есть несколько пассажиров эконом-класса летят в одном салоне, на соседних местах, но их билеты стоили по-разному. Тарифы распределяются так:

Первый класс:

F — стандартный тариф;

А — первый класс со скидкой;

P — премиальный первый класс, наиболее комфортный;

R — сверхзвуковой класс (есть только на большом пассажирском лайнере Аэробус А380).

Бизнес-класс:

I, D, Z — билеты со скидкой;

С — стандартный тариф;

J — билеты премиального бизнес-класса с широким ассортиментом услуг.

Эконом-класс:

S, Y — стандартный эконом;

B, H, K, L, M, N, Q, T, V — билеты со скидкой;

G, Х — эконом групповой;

Е — тариф без предварительного бронирования, используется на чартерных рейсах, места в салоне можно подтвердить только при регистрации;

U — тариф без предварительного бронирования, но с гарантией места.

Чётких признаков у классов нет, авиакомпании создают свои тарифы и классы бронирования. Одна авиакомпания делает билет Y самым дорогим в эконом-классе, и его можно вернуть в любое время. Другая накладывает на такой же класс ограничения и делает тариф невозвратным.

Класс бронирования напрямую влияет на цену билета: чем дешевле билет, тем ниже класс и строже правила тарифа.

Похожие статьи

Авиабилеты для детей

Особенности покупки авиабилетов на детей разных возрастов.

Как справиться с боязнью полётов

Даём несколько советов, как расслабиться на борту самолёта и побороть боязнь летать.

Выбор места в самолёте

Разбираем, в какой части самолёта удобнее сидеть и как решить, какое место выбрать.

Источник

Приложение 5. Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов

Приложение 5
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
«Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами»
(Тарифное руководство N 1)

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов

С изменениями и дополнениями от:

14 сентября 2004 г., 19 июня 2006 г., 25 апреля, 24 декабря 2008 г., 14 августа 2009 г., 24 декабря 2009 г., 7 декабря 2010 г., 29 июля, 6 декабря 2011 г., 4 мая 2012 г., 9 апреля 2013 г., 29 декабря 2014 г., 29 апреля 2016 г., 5 мая 2017 г.

ГАРАНТ:

См. разъяснения о порядке расчета платы за совместную перевозку в одном вагоне грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в собственных среднетоннажных контейнерах, а также собственных порожних среднетоннажных контейнеров на собственном вагоне, погруженных в вагон до полного комплекта приведенные в телеграмме ОАО «РЖД» от 29 августа 2011 г. N ЦМТПГТ-22/64

Информация об изменениях:

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных вагонах

Типы универсальных вагонов

тариф за использование инфраструктуры и локомотивов «РЖД»

тариф за использование вагонов

1. Крытый, кроме 6-осных сочлененных вагонов

2. Платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м.), кроме 6-осных сочлененных вагонов

8; 25(1) (При расчете платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза в вагоне общего парка в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе плата исчисляется по тарифным схемам NN 25 (1), 25 (2), 25 (4) за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза)

3. Полувагон (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869, 12-196-01, 12-196-02, 12-2143 и 6-осных сочлененных вагонов)

8; 25(1) (При расчете платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза в вагоне общего парка в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе плата исчисляется по тарифным схемам NN 25 (1), 25 (2), 25 (4) за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза)

4. Полувагон моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853,12-9869

8; 25(2) (При расчете платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза в вагоне общего парка в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе плата исчисляется по тарифным схемам NN 25 (1), 25 (2), 25 (4) за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза)

5. Полувагон моделей 12-196-01, 12-196-02, 12-2143

8; 25(4) (При расчете платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза в вагоне общего парка в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе плата исчисляется по тарифным схемам NN 25(1), 25(2), 25(4) за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза)

6. Универсальный 6-осный вагон сочлененного типа

Информация об изменениях:

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных вагонах (кроме специализированных изотермических вагонов)

Типы специализированных
вагонов
Вагоны
Общего парка Собственные
(арендован-
ные)
тариф за
использование
инфраструкту-
ры и
локомотивов
РЖД
Тариф за
использование
вагонов
Номера тарифных схем
1. Крытый вагон для: цемента
(типа хоппер)
И2 В5 9
2. Цистерны для:
цемента; И3 В8 9
кальцинированной соды В10
3. Крытый вагон для: зерна
(типа хоппер); минеральных
удобрений, сырья для
минеральных удобрений
(при перевозке грузов в
крытых 6-осных сочлененных
вагонах для перевозки зерна
(типа хоппер), минеральных
удобрений, сырья для
минеральных удобрений плата
определяется по указанным в
настоящей таблице тарифным
схемам с коэффициентом 1,28)
И3 В8 9
4. Крытый вагон для скота И3 В8 9
5. Полувагон для агломерата и
окатышей
И3 В11 9
6. Вагон бункерного типа для: 9
Нефтебитума И3 В10
Муки (муковоз) В9
7. Платформа с длиной по осям
сцепления автосцепок менее
19,6 м для лесоматериалов;
9; 25(1) * В6 9
Платформа с длиной по осям
сцепления менее 19,6 м для:
рулонной стали; колесных пар;
рельсов; цельнокатаных колес;
ИЗ В6 9
Платформа с длиной по осям
сцепления автосцепок менее
19,6 м для:
крупнотоннажных контейнеров.
8. Полувагон
саморазгружающийся для
сыпучих грузов
(хоппер-дозатор)
И3 В8 9
9. Вагон-самосвал (думпкар) И3 В12 9
10. Платформа 2-ярусная для
автомобилей, 1-ярусный крытый
вагон для микроавтобусов
И4 В6 10
11. Крытый вагон для:
легковых автомобилей
(автомобилевоз)**; легковес-
ных грузов (ЦМГВ)
И5 В8 11
12. Полувагон для
технологической щепы
И6 В8 12
13. Платформа длиной по осям
сцепления автосцепок 19,6 м и
более для: крупнотоннажных
контейнеров; крупнотоннажных
контейнеров и колесной
техники
И7 В2 13
14. Платформа длиной по осям
сцепления автосцепок 19,6 м и
более для: лесоматериалов;
длинномерных грузов; и другие
типы вагонов с длиной по осям
сцепления автосцепок 19,6 м и
более
И7 В6 13
15. Остальные типы
специализированных вагонов
И3 В1; В2; В14* 9

* при расчёте платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза на платформе общего парка для лесоматериалов круглых в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе, плата исчисляется по тарифной схеме N 25 за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза.

* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства

** При перевозке грузов в крытых вагонах для легковых автомобилей (автомобилевоз) с длиной по осям сцепления автосцепок более 30 метров, плата определяется по указанным в настоящей таблице схемам с коэффициентом 1,6.

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 19 июня 2006 г. N 129-т/2 в таблицу N 8 внесены изменения

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку наливных грузов в цистернах

Наименование груза ЕТСНГ Позиции
ЕТСНГ и
коды
ЕТСНГ для
отдельных
грузов
Цистерны
Общего парка Собст-
венные
(арендо-
ванные)
тариф за
использо-
вание
инфраст-
руктуры и
локомоти-
вов РЖД
тариф за
использо-
вание
вагонов
Номера тарифных схем
1. Нефть и нефтепродукты 201,
211-215,
221-225
И14 В7 19
Бензин стабильный газовый 226021
Дистилляты газового конденсата 226069
Конденсат газовый (конденсат из
природного газа)
226106
2. Кислоты, оксиды, пероксиды,
ангидриды
481 И14 В12 19
3. Спирт метиловый (метанол) 721484 И15 В9 20
4. Углеводороды и их
производные: винилбензол
(стирол) ингибированный
711088 И16 В14 20
Хлорэтил 712574
Этилхлорид (хлорэтан,
монохлорэтан)
712606
5. Молоко и молочные продукты 551, 552 И17 В12 22
6. Газы, кроме энергетических 488,
кроме
488015,
488020,
488049,
488161,
488123
21
Винил хлористый (винилхлорид)
ингибированный
712095
Метил хлористый (монохлорметан,
метилхлорид)
712254
7. Газы энергетические
(углеводороды сжиженные)
226,
кроме
226021,
226069,
226106
23
Азот жидкий, охлажденный 488015
Азот сжатый 488020
Аммиак жидкий безводный 488049
Аммиак безводный сжиженный 488161
Бутадиен ингибированный 488123
Изобутилен (1-метил-пропен) 711209
Изопентан ингибированный 711228
Пропилен (пропен) 711374
8. Нефть, нефтепродукты после
распыления
И18 В15 24
9. Другие грузы, перевозимые в
цистернах
И14 В6, В12,
В14*
19

* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства.

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 г. N 318-т/3 таблица N 9 изложена в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2012 г.

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных изотермических вагонах

Тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД

Тариф за использование вагонов

Номера тарифных схем

Груженый рефрижераторный вагон и автономные рефрижераторные вагоны АРВ и АРВ-Э

ИВ-термос, переоборудованный из рефрижераторного вагона

Источник

Приложение 7. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов

Приложение 7
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
«Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами»
(Тарифное руководство N 1)

Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов

С изменениями и дополнениями от:

14 сентября 2004 г., 19 июня 2006 г., 24 декабря 2008 г., 24 декабря 2009 г., 7 декабря 2010 г., 6 декабря 2011 г., 4 мая 2012 г., 9 апреля 2013 г., 29 декабря 2014 г., 5 мая 2017 г.

В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за отправку (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:

Принятые обозначения в классификаторе:

Величина ставки за движенческие операции (В) устанавливается с учетом загрузки вагона, расстояния перевозки, показателя порожнего пробега вагонов и других факторов в зависимости от вида отправки и типа вагона.

Информация об изменениях:

** Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния перевозки

при L = 3000 км K_L = 0,87

*** Приведенные в графе 3 настоящей таблицы начальные цифры номеров вагонов необходимо проверять на соответствие номерам вагонов данного типа в автоматизированном банке данных парка вагонов (АБД ПВ).

Информация об изменениях:

2.1. Отправки грузов в контейнерах (кроме термических контейнеров) контейнерной отправкой (за исключением грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности)

Максимальная
масса
контейнера
брутто (тонны),
длина
контейнера
(футы)
Формула тарифной схемы при использовании контейнеров
Общего парка Собственные (арендованные)
Номер
тариф-
ной
схемы
Началь-
но-ко-
нечные
опера-
ции
(А),
руб. за
контей-
нер
Движенческие
операции (В),
руб. за
контейнеро-км
Номер
тариф-
ной
схемы
На-
чаль-
но-
конеч-
ные
опера-
ции
(А),
руб.
за
кон-
тейнер
Движенческие
операции
(В), руб. за
контейнеро-
км
3 т 85 573 0,7328 х K_L 90 499 0,5518 х K_L
5 т 86 1106 1,4154 х K_L 91 978 1,0813 х K_L
10 футов 87 1605 1,8680 х K_L 92 1129 1,6122 х K_L
свыше 10 до 20
футов
включительно
88 2765 3,6925 х K_L 93 2102 3,2187 х K_L
свыше 30 до 40
футов
включительно
89 3863 7,3850 х K_L 94 2766 6,4374 х K_L

Информация об изменениях:

2.2. Отправки грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, контейнерной отправкой в контейнерах общего парка (кроме термических контейнеров)

Максимальная
масса контейнера
брутто (тонны),
длина контейнера
(футы)
Номер
Тариф-
ной
схемы
Формула тарифной схемы
Начально-коне-
чные операции
(А), руб. за
контейнер
Движенческие операции (В), руб.
за контейнеро-км
3 т 95 405,0 0,4105 х K_L
5 т 96 619,4 0,7926 х K_L
10 футов 97 898,8 1,0457 х K_L
свыше 10 до 20
футов
включительно
98 1549 2,0680 х K_L
свыше 30 до 40
футов
включительно
99 2168 4,1359 х K_L
Масса отправки, Р Параметры тарифной схемы N 100
А В С Д
руб. за
отправку
руб. за
тонну
руб. за
отправко-км
руб. за
тонно-км
до 1 тонны
(включительно)
228,3 558,3 0,0240 2,0032
свыше 1 до 10 тонн
(включительно)
521,2 265,4 1,3432 0,6840
свыше 10 до 20 тонн
(включительно)
3216,9 3,9 7,3283 0,0852
Масса отправки, Р Параметры тарифной схемы N 101
А В С Д
руб. за
отправку
руб. за
тонну
руб. за
отправко-км
руб. за
тонно-км
до 1 тонны
(включительно)
95,85 234,45 0,0099 0,8411
Свыше 1 до 10 тонн
(включительно)
218,90 111,50 0,5643 0,2871
свыше 10 до 20 тонн
(включительно)
1351,10 1,770 3,0779 0,0360

Информация об изменениях:

4. Отправки грузов в термических контейнерах

Типоразмер контейнера, футы

Номер тарифной схемы

Формула тарифной схемы

Начально-конечные операции (А), руб. за контейнер

Движенческие операции (В), руб. за контейнеро-км

Длина 10-30 футов включительно

c j коды годовых тарифов для перевозки. картинка c j коды годовых тарифов для перевозки. c j коды годовых тарифов для перевозки фото. c j коды годовых тарифов для перевозки видео. c j коды годовых тарифов для перевозки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку c j коды годовых тарифов для перевозки.

Длина свыше 30 футов

c j коды годовых тарифов для перевозки. картинка c j коды годовых тарифов для перевозки. c j коды годовых тарифов для перевозки фото. c j коды годовых тарифов для перевозки видео. c j коды годовых тарифов для перевозки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку c j коды годовых тарифов для перевозки.

Длина 10-30 футов включительно

c j коды годовых тарифов для перевозки. картинка c j коды годовых тарифов для перевозки. c j коды годовых тарифов для перевозки фото. c j коды годовых тарифов для перевозки видео. c j коды годовых тарифов для перевозки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку c j коды годовых тарифов для перевозки.

Длина свыше 30 футов

c j коды годовых тарифов для перевозки. картинка c j коды годовых тарифов для перевозки. c j коды годовых тарифов для перевозки фото. c j коды годовых тарифов для перевозки видео. c j коды годовых тарифов для перевозки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку c j коды годовых тарифов для перевозки.

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 29 июля 2011 г. N 182-т/1 название пункта 5 изложено в новой редакции, но не ранее 1 января 2012 г.

5. Отправки в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *