белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код

Секретные шифры и коды – не экзотика из шпионского кино. Особые обозначения, понятные только посвященным, используются повсеместно. Медицинские службы, правоохранительные органы и прочие организации прекрасно знают, что в некоторых ситуациях единственный способ избежать массовой паники – не допустить утечки информации. Вот некоторые примеры шифров, регулярно используемых в современном обществе.

Медицинский шифр

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. картинка белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код фото. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код видео. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код смотреть картинку онлайн. смотреть картинку белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код.

В 2008 году в медицинских учреждениях штатов Вашингтон и Орегон был установлен единый стандартизированный цветовой код для обозначения внештатных ситуаций. К примеру, фраза «Код красный» («Code Red»), произнесенная диспетчером по громкой связи, означает, что где-то в здании больницы начался пожар. «Код черный» («Code Black») предупреждает персонал о том, что в администрацию поступило сообщение о минировании здания. «Код серебряный» («Code Silver») означает взятие заложника или проникновение в больницу вооруженного человека. «Код серый» («Code Grey») означает драку или агрессивное поведение. А вот «Код синий» («Code Blue») относится к ситуациям, когда какому-либо доктору срочно нужна помощь для спасения жизни пациента.

В Канаде обозначения немного отличаются. К примеру, об агрессии в больницах этой страны сигнализирует не серый, а белый цвет.

«Пригласите Нору»

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. картинка белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код фото. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код видео. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код смотреть картинку онлайн. смотреть картинку белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код.

В различных госучреждениях или частных компаниях США в случае конфликта с агрессивным клиентом, персонал может вызвать по внутренней связи некую Нору. На самом деле, это не человек. Нора в данном случае – это аббревиатура NORA, образованная от фразы «Need Officer Right Away» (Срочно нужен офицер). Считается, что открытый вызов полиции или охраны может спровоцировать еще большую агрессию. А вот некая абстрактная Нора никем не воспринимается как угроза.

Корабельный шифр

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. картинка белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код фото. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код видео. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код смотреть картинку онлайн. смотреть картинку белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код.

Если когда-нибудь вам придется путешествовать в качестве пассажира на корабле, прислушивайтесь к тому, что говорят друг другу члены команды. У моряков также существует шифр, призванный не допустить паники среди пассажиров. К примеру, упоминание некоего Мистера Моба («Mr. Mob») означает, что за бортом находится человек. Фраза «Код синий» была позаимствована у медиков, и также означает, что кому-то поблизости срочно нужна медицинская помощь. А фраза «Браво, браво, браво» («Bravo bravo bravo») сигнализирует о том, что где-то на корабле пожар.

Существует также некий «Господин Скайлайт», упомниание которого по радио сигнализирует о крайне серьезной чрезвычайной ситуации. История упоминает, что во время катастрофы парома «Эстония» в 1994 году, по громкоговорителю на судне передавалась фраза «Господин Скайлайт, вас ожидают на первой и второй». Таким образом экипажу была поставлена задача срочно задраить люки на первой и второй палубах.

Полицейские шифры

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. картинка белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код фото. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код видео. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код смотреть картинку онлайн. смотреть картинку белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код.

Пожалуй, наиболее широко миру известны цифровые шифры американской полиции. Благодаря голливудскому кино о крутых копах, наверное, каждый хотя бы раз слышал фразу «Ten-four» (10-4). На самом деле, эта фраза обозначает всего лишь «Сообщение принял». Вообще, американской полицией используется огромное количество цифровых кодов, большинство из которых начинается с десятки. К примеру, код 10-7 означает «Связь закончил, выключаю станцию», код 10-37 – «Нужна техпомощь», код 10-70 – «Пожар на …».

Существуют и другие коды, описывающие конкретные преступления. К примеру, 505 означает «Опасное вождение», а 240 – «Вооруженное нападение».

В разных странах и разных организациях шифры могут быть совершенно другими. Но суть их, как правило, сводится к тому, чтобы оградить толпу от нежелательной информации. Так что, если когда-нибудь вы услышите бессмысленную, на первый взгляд фразу, переданную по радио или громкой связи, можете быть уверены: поблизости происходит что-то нехорошее.

Источник

Лекция 4. Цветовые коды. Работа с цветом в образе и силуэте

В предыдущей лекции IFM мы изучили цветовой круг и физику цвета. Сегодня лекция IFM посвящена методам контрастирования, смягчения и балансировки силуэта. Чувствуя цвет, вы можете формировать образы интуитивно, не следуя никаким правилам. Но если вы пока не ощущаете в себе уверенности и хотите выработать собственное чувство цвета, предлагаем опробовать основные схемы цветосочетаний для круга.

Из школьного курса геометрии мы все помним простейшие фигуры: отрезок, треугольник, квадрат, прямоугольник. Накладывая их на цветовой круг, вы получите шесть вариантов поиска цветового сочетания.

Схема «Отрезок через центр круга»

Создает образ из двух дополняющих цветов. Чтобы получить их, проведите линию через центр круга в любом направлении и возьмите два цвета, которые находятся на его концах.

Схема «Отрезок»

Создает образ из трех аналогичных цветов. Проведите отрезок через круг так, чтобы он захватил три соседних оттенка, или просто соедините три соседних ячейки через три точки.

Схема «Треугольник равносторонний»

Создает образ из трех цветов, находящихся на трех углах равностороннего треугольника. Чтобы получить их, впишите треугольник в круг, соединив им три цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих трех цветов, а остальные два использовать как акценты.

Схема «Треугольник остроугольный»

Создает образ из трех цветов, находящихся на трех углах остроугольного треугольника. Чтобы получить их, впишите треугольник в круг, соединив им три цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих трех цветов, а остальные два использовать как акценты.

Схема «Прямоугольник»

Создает образ из четырех цветов, находящихся на углах прямоугольника. Чтобы получить их, впишите прямоугольник в круг, соединив четыре цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих четырех цветов, а остальные три использовать как акценты.

Схема «Квадрат»

Создает образ из четырех цветов, находящихся на углах квадрата. Чтобы получить их, впишите квадрат в круг, соединив четыре цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих четырех цветов, а остальные три использовать как акценты.

Итак, итогом вашей работы с цветовым кругом стал выбор двух-трех-четырех цветов. Далее мы расскажем, как видоизменять эти сочетания для создания разнообразных образов. Цвета цветового круга, а также дополняющие цвета, аналогичные цвета и оттенки в различных сочетаниях создают бесконечную палитру. Используя правила цветового круга, вы можете влиять на силуэт, восприятие образа и его настроение, выражать стиль и формировать нужное впечатление. Варьируйте сочетания и оттенки цветов, чтобы придавать силуэту и образу ритм.

Работа с контрастами.
Влияние контрастов на силуэт

→ дополняющие цвета (желтый / фиолетовый, синий / оранжевый, зеленый / красный)

→ теплые (красный, желтый, оранжевый) и холодные (синий, фиолетовый, голубой) цвета

→ яркие и нейтральные (красный и бежевый, синий и дымчатый)

→ светлые и темные (бледно-желтый и фиолетово-черный)

Контрастные цвета предназначены для динамичного, энергичного силуэта, они придают фигуре рельеф и объем. С осторожностью стоит носить контрасты людям невысокого роста и женщинам с фигурой типа «яблоко», так как контрастные цвета могут визуально резать силуэт.

Черный цвет используют для достижения визуальной стройности и утончения силуэта, белым добавляют объема и легкости.

Понять, насколько силуэт контрастен, можно, если представить образ в черно-белом. Например, голубой и красный в черно-белом видении будут выглядеть светло-серым и серо-черным.

​Работа с оттенками.
Влияние оттенков на силуэт

→ монохромные (цвета, имеющие одно название, но разную светлоту, то есть переходные тона одного цвета от темного до светлого, полученные путем добавления в один цвет черной или белой краски в разных количествах)

→ аналогичные или оттеняющие (желто-оранжевый и оранжевый)

→ нейтральные (серый, бежевый)

→ пастельные или мягкие (бледно-голубой, бледно-розовый)

Слабо контрастные оттенки подходят для минимизации образа, создания сбалансированного гармоничного силуэта. Визуально утончают и удлиняют.

Монохромные тона могут сочетать несколько оттенков, от светло-горчичного до коричневого, создавая цельный образ.

Нейтральные тона работают аналогично монохромным, смягчая силуэт и убирая контрастность. Серые, дымчатые, белые, бежевые, пыльный хаки идеально подходят для создания гардероба в минималистичном стиле.

Сочетание 3 и 4 оттенков. Балансировка силуэта

Используя набор из трех оттенков (нейтральный + теплый + холодный), вы можете создать несколько образов. Меняя пропорции, в которых сочетаются эти оттенки, вы можете балансировать силуэт, смягчая или контрастируя его.

Правило сочетания цветов, которое действует всегда:

3 цвета + 1 акцент = максимум 4 цвета (в схемах цветового круга)

Акцент также может смягчать образ или контрастировать его. Акцентировать силуэт можно обувью, сумками, аксессуарами, а также небольшими элементами гардероба.

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. картинка белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код фото. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код видео. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код смотреть картинку онлайн. смотреть картинку белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код.

Ключевые цветовые семейства

Новые цветовые сочетания появляются в мире моды ежегодно. Вместе с ними всегда актуальны ключевые цветовые семейства, которые актуализируются оттенками и формами выражения от сезона к сезону:

Нейтральные

Нейтральные: черный, бежевый, нюдовый, молочно-белый, терракотовый, коричневый, белый.

Темные: черный, серый, бордовый, синий, хаки.

Нейтральные цветовые семейства используются в униформах (военной, деловой), официальных костюмах, легких повседневных нарядах, модных total look. Могут использоваться для создания как классического традиционного, так и ультрамодного образа.

Яркие

Осенние: теплые тминный, бордовый, сине-зеленый, молочно-белый.

Летние: фруктовые и яркие лимонный, лазурный, ярко-розовый, зеленый.

Яркие цветовые семейства популярны для нарядов церемоний и торжеств, используются в женских деловых костюмах, модных нарядах и спортивной одежде.

Романтические

Романтические: цветочные и растительные сиреневые, фиалковые, розовые, салатовые, желтые.

Пастельные: перламутрово-белые, серебристые, нежно-голубые, нежно-розовые, нежно-коралловые, лавандовые.

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. картинка белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код фото. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код видео. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код смотреть картинку онлайн. смотреть картинку белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код.

Ключевые цветовые коды

Цветовой код – это устоявшееся цветовое сочетание, которое вызывает у человека определенные ассоциации. Коды могут вызывать положительные или отрицательные эмоции и относиться не только к моде. Например, желтый и красный могут ассоциироваться с Макдональдсом, черные и желтые – с предупреждающими вывесками или Билайном. Также к нежелательным цветовым кодам можно отнести пары черный + оранжевый (Хэллоуин), зеленый + красный (Новый год).

Как и цветовые семейства, коды бывают постоянными и новыми, появляющимися каждый сезон. Рассмотрим несколько ключевых цветовых кодов, в которые входит красный цвет.

Красный + черный: код соблазна и обольщения, популярен в роковых образах, церемониальном вечернем гардеробе.

Красный + серый: городской код, элегантный casual и спорт, современный контраст, более мягкий, чем черно-белый.

Красный + бежевый: сочетание классики и современности, роскошная повседневная одежда, женственность.

Красный + синий: легкое спортивное сочетание, casual городской гардероб.

Новые цветовые коды

Наряду с классическими узнаваемыми сочетаниями каждый сезон появляются новые трендовые коды. Они возникают из необычных сочетаний, которые представляют дизайнеры в своих коллекциях, и могут как уйти с подиума в никуда, так и остаться в палитре цветовых кодов на несколько лет или даже целую модную эпоху. Представим одни из последних новых кодов в моде.

Красный + розовый: тенденция в женской моде, направленная на игру с двумя яркими цветами, которые раньше считались несовместимыми. Контрастировать или смягчать образ позволяет игра с оттенками, видоизменение их до пар бордо + фуксия, красный + пастельно-розовый.

Красный + пастельный: тенденция, применимая не только в женской или мужской моде, но также в интерьере и декоре.

Мы рассмотрели несколько ключевых и несколько новых цветовых кодов с красным цветом. Аналогичную раскладку можно сделать для всех основных цветов цветового круга. Если вы хотите узнать про какой-то из них, вы можете оставить свой комментарий под статьей или написать нам отзыв через форму обратной связи. Мы обязательно расскажем подробнее и приведет примеры цветовых кодов для интересующего вас цвета.

Следующие лекции IFM будут посвящены видам фигур и работе с ними и мужскому стилю. Следите за новостями Rendez-Vous Daily по хештегу #IFM4rendezvous, чтобы не пропустить полезные лекции.

Источник

Двенадцать

Черный вечер.
Белый снег.
Ветер, ветер!
На ногах не стоит человек.
Ветер, ветер —
На всем божьем свете!

Завивает ветер
Белый снежок.
Под снежком — ледок.
Скользко, тяжко,
Всякий ходок
Скользит — ах, бедняжка!

От здания к зданию
Протянут канат.
На канате — плакат:
«Вся власть Учредительному Собранию!»
Старушка убивается — плачет,
Никак не поймет, что значит,
На что такой плакат,
Такой огромный лоскут?
Сколько бы вышло портянок для ребят,
А всякий — раздет, разут…

Старушка, как курица,
Кой-как перемотнулась через сугроб.
— Ох, Матушка-Заступница!
— Ох, большевики загонят в гроб!

Ветер хлесткий!
Не отстает и мороз!
И буржуй на перекрестке
В воротник упрятал нос.

А это кто? — Длинные волосы
И говорит в полголоса:
— Предатели!
— Погибла Россия!
Должно быть, писатель —
Вития…

А вон и долгополый —
Стороночкой и за сугроб…
Что нынче не веселый,
Товарищ поп?

Помнишь, как бывало
Брюхом шел вперед,
И крестом сияло
Брюхо на народ?

Вон барыня в каракуле
К другой подвернулась:
— Уж мы плакали, плакали…
Поскользнулась
И — бац — растянулась!

Ветер весёлый.
И зол, и рад.
Крутит подолы,
Прохожих косит.
Рвет, мнет и носит
Большой плакат:
«Вся власть Учредительному Собранию!»
И слова доносит:

…И у нас было собрание…
…Вот в этом здании…
…Обсудили —
Постановили:
На время — десять, на ночь — двадцать пять…
…И меньше ни с кого не брать…
…Пойдем спать…

Поздний вечер.
Пустеет улица.
Один бродяга
Сутулится,
Да свищет ветер…

Эй, бедняга!
Подходи —
Поцелуемся…

Черное, черное небо.

Злоба, грустная злоба
Кипит в груди…
Черная злоба, святая злоба…

Товарищ! Гляди
В оба!

Гуляет ветер, порхает снег.
Идут двенадцать человек.

Винтовок черные ремни
Кругом — огни, огни, огни…

В зубах цигарка, примят картуз,
На спину надо бубновый туз!

Свобода, свобода,
Эх, эх, без креста!

Холодно, товарищи, холодно!

— А Ванька с Катькой в кабаке…
— У ей керенки есть в чулке!

— Ванюшка сам теперь богат…
— Был Ванька наш, а стал солдат!

— Ну, Ванька, сукин сын, буржуй,
Мою, попробуй, поцелуй!

Свобода, свобода,
Эх, эх, без креста!
Катька с Ванькой занята —
Чем, чем занята.

Кругом — огни, огни, огни…
Оплечь — ружейные ремни…

Революционный держите шаг!
Неугомонный не дремлет враг!
Товарищ, винтовку держи, не трусь!
Пальнём-ка пулей в Святую Русь —

В кондовую,
В избяную,
В толстозадую!

Как пошли наши ребята
В Красной Армии служить —
В Красной Армии служить —
Буйну голову сложить!

Эх ты, горе-горькое,
Сладкое житьё!
Рваное пальтишко,
Австрийское ружьё!

Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем,
Мировой пожар в крови —
Господи, благослови!

Снег крутит, лихач кричит,
Ванька с Катькою летит —
Елекстрический фонарик
На оглобельках…
Ах, ах, пади!

Он в шинелишке солдатской
С физиономией дурацкой
Крутит, крутит черный ус,
Да покручивает,
Да пошучивает…

Вот так Ванька — он плечист!
Вот так Ванька — он речист!
Катьку-дуру обнимает,
Заговаривает…

Запрокинулась лицом,
Зубки блещут жемчугом…
Ах ты, Катя, моя Катя,
Толстоморденькая…

У тебя на шее, Катя,
Шрам не зажил от ножа.
У тебя под грудью, Катя,
Та царапина свежа!

Эх, эх, попляши!
Больно ножки хороши!

В кружевном белье ходила —
Походи-ка, походи!
С офицерами блудила —
Поблуди-ка, поблуди!

Эх, эх, поблуди!
Сердце ёкнуло в груди!

Помнишь, Катя, офицера —
Не ушел он от ножа…
Аль не вспомнила, холера?
Али память не свежа?

Эх, эх, освежи,
Спать с собою положи!

Гетры серые носила,
Шоколад Миньон жрала.
С юнкерьем гулять ходила —
С солдатьем теперь пошла?

Эх, эх, согреши!
Будет легче для души!

…Опять навстречу несётся вскач,
Летит, вопит, орет лихач…

Стой, стой! Андрюха, помогай!
Петруха, сзаду забегай.

Трах-тарарах-тах-тах-тах-тах!
Вскрутился к небу снежный прах.

Лихач — и с Ванькой — наутёк…
Ещё разок! Взводи курок.

Утек, подлец! Ужо, постой,
Расправлюсь завтра я с тобой!

А Катька где? — Мертва, мертва!
Простреленная голова!

Что, Катька, рада? — Ни гу-гу…
Лежи ты, падаль, на снегу!

Революционный держите шаг!
Неугомонный не дремлет враг!

И опять идут двенадцать,
За плечами — ружьеца.
Лишь у бедного убийцы
Не видать совсем лица…

Всё быстрее и быстрее
Уторапливает шаг.
Замотал платок на шее —
Не оправится никак…

— Что, товарищ, ты не весел?
— Что, дружок, оторопел?
— Что, Петруха, нос повесил,
Или Катьку пожалел?

— Ох, товарищи, родные,
Эту девку я любил…
Ночки черные, хмельные
С этой девкой проводил…

— Из-за удали бедовой
В огневых её очах,
Из-за родинки пунцовой
Возле правого плеча,
Загубил я, бестолковый,
Загубил я сгоряча… ах!

— Ишь, стервец, завел шарманку,
Что ты, Петька, баба, что ль?
— Верно душу наизнанку
Вздумал вывернуть? Изволь!
— Поддержи свою осанку!
— Над собой держи контроль!

— Не такое нынче время,
Что бы нянчиться с тобой!
Потяжеле будет бремя
Нам, товарищ дорогой!

И Петруха замедляет
Торопливые шаги…

Он головку вскидавает,
Он опять повеселел…

Эх, эх!
Позабавиться не грех!

Запирайти етажи,
Нынче будут грабежи!

Отмыкайте погреба —
Гуляет нынче голытьба!

Ох ты горе-горькое!
Скука скучная,
Смертная!

Ужь я времячко
Проведу, проведу…

Ужь я темячко
Почешу, почешу…

Ужь я семячки
Полущу, полущу…

Ужь я ножичком
Полосну, полосну.

Ты лети, буржуй, воронышком!
Выпью кровушку
За зазнобушку,
Чернобровушку…

Упокойся, господи, душу рабы твоея…

Не слышно шуму городского,
Над невской башней тишина,
И больше нет городового —
Гуляй, ребята, без вина!

Стоит буржуй на перекрестке
И в воротник упрятал нос.
А рядом жмется шерстью жесткой
Поджавший хвост паршивый пес.

Стоит буржуй, как пес голодный,
Стоит безмолвный, как вопрос.
И старый мир, как пес безродный,
Стоит за ним, поджавши хвост.

Разыгралась чтой-то вьюга,
Ой, вьюга, ой, вьюга!
Не видать совсем друг друга
За четыре за шага!

Снег воронкой завился,
Снег столбушкой поднялся…

— Ох, пурга какая, спасе!
— Петька! Эй, не завирайся!
От чего тебя упас
Золотой иконостас?
Бессознательный ты, право,
Рассуди, подумай здраво —
Али руки не в крови
Из-за Катькиной любви?
— Шаг держи революционный!
Близок враг неугомонный!

Вперед, вперед, вперед,
Рабочий народ!

…И идут без имени святого
Все двенадцать — вдаль.
Ко всему готовы,
Ничего не жаль…

Их винтовочки стальные
На незримого врага…
В переулочки глухие,
Где одна пылит пурга…
Да в сугробы пуховые —
Не утянешь сапога…

В очи бьется
Красный флаг.

Вот — проснётся
Лютый враг…

И вьюга пылит им в очи
Дни и ночи
Напролет.

Вперёд, вперёд,
Рабочий народ!

…Вдаль идут державным шагом…
— Кто ещё там? Выходи!
Это — ветер с красным флагом
Разыгрался впереди…

Впереди — сугроб холодный.
— Кто в сугробе — выходи!
Только нищий пёс голодный
Ковыляет позади…

— Отвяжись ты, шелудивый,
Я штыком пощекочу!
Старый мир, как пёс паршивый,
Провались — поколочу!

…Скалит зубы — волк голодный —
Хвост поджал — не отстаёт —
Пёс холодный — пёс безродный…
— Эй, откликнись, кто идет?

— Кто там машет красным флагом?
— Приглядись-ка, эка тьма!
— Кто там ходит беглым шагом,
Хоронясь за все дома?

Трах-тах-тах! — И только эхо
Откликается в домах…
Только вьюга долгим смехом
Заливается в снегах…

…Так идут державным шагом —
Позади — голодный пёс.
Впереди — с кровавым флагом,
И за вьюгой неведим,
И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз —
Впереди — Исус Христос.

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Белый, красный, черный, серый

НАСТРОЙКИ.

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. картинка белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код фото. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код видео. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код смотреть картинку онлайн. смотреть картинку белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код.

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. картинка белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код фото. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код видео. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код смотреть картинку онлайн. смотреть картинку белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код.

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. картинка белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код фото. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код видео. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код смотреть картинку онлайн. смотреть картинку белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код.

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. картинка белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код фото. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код видео. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код смотреть картинку онлайн. смотреть картинку белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. картинка белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код фото. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код видео. белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код смотреть картинку онлайн. смотреть картинку белый красный зеленый серый черный таков приказ вот так код.

Белый, красный, черный, серый

В оформлении обложки использована картина Натальи Залозной

© И. Батакова, текст, 2020

© Русский Гулливер, издание, 2020

© Центр современной литературы, 2020

«Профессору Леднёву Д. А.

от следователя Отделения Духовной Безопасности

при Комитете Тайных Дел

Уважаемый Дмитрий Антонович!

Обращение мое к Вам связано с делом вандализма и богоборчества, а именно – с поджогом храма св. Стилиана (приход ДГ-8 Энского уезда). По сему делу проходит у нас заключенная № 1097 (далее – зэка-1097), девица 16-ти лет, которая была включена в программу испытаний вашим РЕВ-препаратом и с 11 сентября сего года переведена в Тюрьму Секретного Режима г. Москвы, где и находится по сей день.

Результаты экспериментального нейродопроса под РЕВ-препаратом, проведенного 12 сентября с. г., были признаны Комитетом как чрезвычайно спорные.

Так, например, из расшифровки нейрограммы следует, будто бы зэка-1097 обладает даром вангования. Однако вся практика нашего ведомства отвергает чудеса. В связи с чем мы имеем непростительные сомнения в том, что Ваш РЕВ-препарат соответствует заявленным характеристикам.

Просим в кратчайшие сроки развеять их.

А до тех пор Комитет будет вынужден заморозить производство РЕВ-препарата и остановить работу Вашей Лаборатории Памяти.

С глубочайшим почтением и надеждой на понимание,всегда ВашДурман И. А.ОДБ КТДсреда 07:0518.09.2061».

Леднев с брезгливой поспешностью сворачивает экран. Как будто это может отсрочить катастрофу. Переключает линзу в режим обычного зрения. В комнату сквозь циновку падает косыми полосами солнечный свет. Прекрасное осеннее утро. Если бы не Дурман.

Какой-то приход ДГ-8… Детский Город? Энский уезд… Где это? Какая-нибудь тьмутаракань, медвежий угол, чипированные пейзане, которые отсчитывают дни по церковному календарю. Не дай бог, еще придется ехать туда, в зону светляков. Зона светляков… Он поморщился.

А все-таки надо что-то ответить. Чем раньше, тем лучше. Дмитрий Антонович развернул воздушный дисплей и снова открыл письмо. Так. Главное, не суетиться. Четко, кратко, по делу. Телеграфным стилем. Но и чтоб не очень сухо. Чуть сервильно и с душой.

«Всегда готов к сотрудничеству. Прошу выслать материалы дела. И расшифровку допроса в исполнении грамотного ретранскрибатора с научной степенью в области нейрокомпьютерной лингвистики. Уверен, что смогу разрешить недоразумение сразу же, как ознакомлюсь с деталями. Сердечно признателен за оказанное мне высокое доверие. Профессор Леднев Д. А.».

Подумал, удалил фразу про сердечную признательность и нажал «отправить».

– Глаша! Кофе подай! И что там у нас на завтрак… – крикнул по пути в ванную.

В коридоре его догнало еще одно письмо. Оно было написано стилосом от руки, изукрашено буквицами и пересыпано архаичными смайлами:

«Деда, здрав будь!:)) Муха ву хьо?[1] Выручи, а?))) Мне буквально двух сомов[2] на петар[3] не хватает ((((Кинь мне на счет, а лучше три, лады? Я у тебя в долгу. )))

«Что за манера у молодежи все мешать в одну кучу: и эти допотопные двоеточия со скобками, и новомодный волапюк», – проворчал Дмитрий Антонович.

Он перевел деньги, встал под холодный душ – и на несколько минут, пока ледяные иглы жалили и прошивали его насквозь, обо всем забыл – только рычал, шипел и фыркал. Затем долго и жестко, до красноты, растирался полотенцем, с удовольствием и уважением разглядывая в зеркале свое длинное, крепкое, как доска, тело. Ему нравилась собственная старость. И сухие жилистые ноги, и покрытый седой кудрявой шерстью пах, и безупречно лысый череп, сверкающий бликами под лампами ванной. Он не жалел о глупых нежных локонах, которые давно и быстро растерял. А уж тем более – о своем молодом лице. Треугольное, с узким подбородком и выпуклыми, широко расставленными глазами – так, что они казались приделанными по бокам, у самых висков, – оно выглядело безвольным и комичным, пока он был юн, курчав и круглощек. С возрастом оно высохло, затвердело, щеки благородно впали, скулы заострились, глаза приобрели металлический блеск – и теперь во всех его чертах появилась какая-то сила и хватка, что-то даже гипнотическое и опасное. В лаборатории его называли «наш Богомол». Наш Богомол сучит жвалами. Наш Богомол поймал крупную добычу. Наш Богомол оторвет тебе голову… Безграмотная аналогия, да что с них взять. Дети.

– Иди, Глаша. Спасибо. Отдыхай.

Он съел завтрак, стоя у подоконника, отламывая пальцами от брикета маленькие кусочки. Смотрел немигающими глазами на город и чувствовал себя большим хищным насекомым. За окном, прошитая солнцем насквозь, шумела и неслась утренняя Москва – навесная, подземная, воздухорельсовая, шатровая, купольная… Город-гам. Будто по кольцу протянута турбина, и в ней безостановочно шугает и воет ветер.

Быстро просмотрел график приемов на сегодня, одновременно вслепую распахнул гардероб и длинными пальцами пробежался по плечикам костюмов, как по клавишам. На ощупь выбрал свой любимый, из шерсти перуанской викуньи, золотисто-песочного цвета. Так… А туфли? Сандаловые замшевые от Ли? Или кожаные цвета черного чая от Квинхао. Сегодня обещали дождь. Значит, Квинхао. Черный чай, кожа. Да.

– Глаша! – крикнул, выходя из квартиры. – Если прилетит Ворона, открой ей окно, пожалуйста! И покорми!

На автостоянке его догнало новое письмо. Дурман, чтоб его.

«Примите расшифровку нейрограммы и материалы дела. Дедлайн завтра в пять утра. Жду ответа, как соловей лета».

Леднев сел в машину и открыл файл. «Дело зэка-1097».

Зима исходит. День с ночью равняются.

Сегодня пятый день масленицы, сырная седмица, мясопустная неделя.

Уроки закончились. Мы сидим в классе, окна зашторены, только подсвечен неоновой рамкой портрет Государя на стене, а под ним горит экран: в эфире Луч Правды. Пятница – значит, покажут казнь. Судят какого-то большого начальника, генерала, по фамилии Жижа – и сам до чего противный тип, слава богу, телевизор запахов не передает, – потому что по фактуре видно: зело вонюч гражданин. Обширный хряк, пудов на десять – отожрался на добре народном, краденом – весь жирным потом сочится, рубаха шелковая на нем, вишневая с кантом золотым, черная в подмышках и на пузе разъехалась, а пузо рыхлым валиком над брючным ремнем нависает, как тесто ползет из кадки, и колышется, и трясется, и пупом таращится… Тут еще, конечно, Луч Правды свойство такое имеет – иного так засветит, что вся мерзость нутряная наружу. А иной сидит, ручки сложил – и такой весь кроткий, ясный, прямо бестелесный – это уже, будьте-нате, враг поковарней, это духовный враг, вот как отец Всеволод Озерцов, раскольник, которого в другую пятницу судили.

И вот, значит, сидит этот Жижа-генерал – с брюхом своим, гадкий, опупевший. А над ним – голоса прокурора и судьи разносятся, державно-благостно и скорбно, будто звоны колокольные в Страстную неделю – и так на душе легко становится! Так покойно! Все правильно, все хорошо – так и надо, только так и надо, так всем нам и надо, думаешь. А что «так надо» – Бог весть, просто твердо знаешь: надо, и все. Никакой суеты в уме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *