бауцентр как узнать сколько бонусов на карте
Бонусы в каждой покупке!
Получайте 4% бонусами от каждой покупки на вашу бонусную карту и оплачивайте ими до 30% следующей покупки!
Где взять карту «Бауцентр Бонус»
1. Приобрести на кассе в магазине
После покупки активируйте карту с помощью специального терминала в гипермаркете или через личный кабинет на сайте.
2. Оформить виртуальную карту на сайте
Чтобы заказать карту, сначала зарегистрируйтесь на сайте. Затем в Личном кабинете нажмите «Получить виртуальную карту «Бауцентр-Бонус». Подробную инструкцию смотрите тут: “Как оформить виртуальную карту?”
Как работает бонусная система
Пользуйтесь бонусной картой при каждой покупке. Тогда вы будете получать на бонусный баланс 4% от суммы каждого заказа. Когда бонусов накопится достаточно, ими можно будет оплатить до 30% от стоимости любой покупки. Карта одинаково работает и при онлайн-заказах, и при покупке в гипермаркетах.
Как привязать карту к личному кабинету
Чтобы накапливать и списывать бонусы при онлайн покупках, привяжите карту к своему личному кабинету. Также, это позволит в любой момент посмотреть бонусный баланс и срок действия бонусов.
Карта привязывается к вашему номеру телефона, чтобы в случае утери вас могли узнать как владельца карты.
Как добавить карту в ваш смартфон
Карту «Бауцентр Бонус» можно добавить в ваш смартфон. Она работает так же, как обычная, но никогда не потеряется и не останется дома — вы сможете копить и тратить бонусы при любых покупках.
Добавить карту в смартфон очень просто через личный кабинет на сайте.
Как происходит списание и начисление бонусов
Бонусы зачисляются на баланс карты после того, как вы получите товар, независимо от выбранного способа оплаты. Поэтому если вы сделаете заказ на сайте, но оплатите водителю, бонусы придут только после того, как вы получите товар и произойдёт оплата.
Например: вы накопили 300 бонусов и собираетесь сделать покупку на 1 тыс. рублей. Если вы воспользуетесь всеми накопленными бонусами, чтобы оплатить ими 30% от суммы, доплатить деньгами нужно будет 700 рублей. Тогда 4% бонусов начислятся на эти 700 рублей, а на баланс карты добавится 28 новых бонусов.
ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ЗНАТЬ?
Посмотреть полные условия программы лояльности «Бауцентр Бонус» можно по этой ссылке→
Надёжный партнер для тех, у кого стройка или ремонт являются ежедневной работой
Специальные условия приобретения строительных материалов для отделочников, бригадиров, строителей, снабженцев и завхозов, руководителей организаций
Если Вы руководитель организации:
— нужно обратиться в отдел «Профи» с просьбой выдать сотруднику карту скидок.
Если Вы не являетесь руководителем организации:
— нужно предоставить в отдел «Профи» письмо от директора, заверенное подписью и печатью, в свободной форме с просьбой выдать дополнительную карту.
Для выдачи дополнительной карты в отделе «Профи» заполняется заявление. Стоимость дополнительной карты — 50 руб. Общее количество выданных карт на одну организацию не может превышать 5 (пяти) штук.
Если Вы руководитель организации:
— вы можете сообщить об этом устно (непосредственно в отделе «Профи»), либо написать заявление в свободной форме с печатью организации и передать его в отдел «Профи» любым удобным способом. Карта будет заблокирована.
Если Вы не являетесь руководителем организации:
— при обращении в отдел «Профи» клиента с картой отдела «Профи», скидка по которой заблокирована (например, уволился из компании), с просьбой оплатить товар накопленными баллами, начальник отдела «Профи» проверяет количество накопленных на данной карте баллов и, если этого количества достаточно для оплаты товара, проходит с клиентом на розничную кассу, предварительно разблокировав данную карту отдела «Профи».
После проведения оплаты товара баллами начальник отдела «Профи» забирает у клиента карту и блокирует скидку по ней.
Для восстановления карты необходимо обратиться в отдел «Профи» и заполнить заявление. При себе необходимо иметь любой документ, удостоверяющий личность. Стоимость восстановления карты 100 руб. Все баллы, накопленные на утерянной карте, автоматически перенесутся на новую. После восстановления карты, как и в случае получения новой, выдаётся временная карта. Накапливать и использовать накопленные баллы возможно сразу, после выдачи временной карты.
Бонусы начисляются при использовании карты «Бауцентр бонус». Бонусами можно оплачивать только 30% стоимости покупки.
При использовании карты отдела «Профи» дополнительно к предоставлению скидки начисляются баллы. Баллами можно оплачивать 100% стоимости покупки.
Карта отдела «Профи» является именной, поэтому при покупке за баллы на кассе кассиру нужно удостовериться, что Вы являетесь владельцем карты.
Сразу после получения временной карты вы получаете возможность покупать со скидкой 6%. Баллы начинают начисляться уже с первой покупки. Расчет баллами за последующие покупки также доступен при использовании временной карты. Постоянная карта отдела «Профи» выдается взамен временной после процедуры изготовления карты в первых числах месяца, следующего за месяцем получения временной карты. О готовности постоянной карты клиент информируется по телефону.
Накопленные баллы действуют бессрочно.
Баллами можно оплачивать практически любой товар. Баллы не могут быть потрачены на покупку отдельных товаров и товаров, которые продаются со скидкой (например, брак, некомплект, уценка и т.д.).
Для получения счёта вам необходимо:
Обращаем внимание, что необходимое количество товаров резервируется на 3 дня с момента выставления счёта.
Как сделать заказ со смартфона
1. Выберите товар
Это можно сделать через быстрый поиск или через поиск по каталогу. Начните вводить название товара, а система предложит вам подсказки. Кроме того, все товары разделены по категориям. Выберите ту, которая вам нужна, после этого можно будет сузить круг поиска с помощью фильтров.
2. Чтобы добавить товар в корзину
Нажмите на иконку тележки, если вы находитесь на странице выбора товаров) или нажмите кнопку «Добавить в корзину» (если вы находитесь в карточке товара).
3. Теперь зайдите в корзину
Кликните по иконке с тележкой в правом верхнем углу. Здесь можно увеличить количество товара, удалить ненужные позиции и посмотреть остатки на складе. Внимательно проверьте заказ. Если все верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».
4. Оформление доставки
Укажите адрес и дату. На этом этапе вы узнаете точную стоимость доставки. Она зависит от веса, объёма, адреса и времени.
5. Оплатить заказ
Можно картой на сайте и при получении водителю картой или наличными деньгами.
6. Чтобы получать бонусы за покупки и рассчитываться ими при оплате
Надо иметь карту «Бауцентр-бонус» и привязать её в личном кабинете. Для оплаты бонусами поставьте галочку, а система автоматически рассчитает сумму, которая может быть оплачена бонусами.
7. После оформления доставки
Нужно указать контактные данные – ваши или человека, который получит заказ вместо вас.
Всё готово. Ваш заказ оформлен. Теперь вы будете получать по электронной почте уведомления о статусе заказа.
Если вы захотите что-то поменять (добавить товар или отменить заказ), напишите напишите нам или позвоните по телефону интернет-магазина.
Как купить товар в интернет-магазине Бауцентр
1. Выберите товар
Для выбора товара воспользуйтесь нашим каталогом или быстрым поиском. Если у вас возникли вопросы относительно выбора и приобретения товара, обратитесь, пожалуйста, за помощью к менеджерам интернет-магазина по телефону: +7 (861) 991-44-44
Начните вводить в поле быстрого поиска название товара и сайт предложит вам подсказки.
Также вы можете осуществить выбор товара в интернет-каталоге. Все товары разделены по категориям, удобным для поиска. Выбрав интересующую категорию товаров воспользуйтесь предложенными фильтрами: диапазон цен, марка, цвет, технические характеристики и т.д.
2. Добавьте товар в корзину
Чтобы добавить товар в корзину нажмите кнопку с изображением тележки (если вы находитесь на странице выбора товаров) или нажмите кнопку «Добавить в корзину» (если вы находитесь в карточке товара).
Отсутствующая кнопка означает, что товар временно отсутствует в продаже либо его нельзя купить в интернет-магазине, но можно приобрести в торговом центре.
3. Теперь зайдите в корзину
Кликните по иконке с тележкой в правом верхнем углу. Здесь можно изменить количество товара и посмотреть остатки на складе.
Проверьте и при необходимости скорректируйте количество каждого товара в корзине, удалите ненужные позиции. Если вы вспомнили, что чего-то не хватает –добавьте товар в корзину, воспользовавшись поиском.
На этом этапе вы также можете выбрать способ получения товара и от чьего лица будете оформлять заказа: физического или юридического.
Внимательно проверьте заказ, если все верно – нажмите кнопку «Оформить заказ».
После нажатия кнопки «Оформить заказ» вам надо авторизоваться или зарегистрироваться.
4. Закажите доставку
Для оформления доставки укажите адрес. Рекомендуем сохранить введенный адрес и он будет автоматически добавляться при оформлении нового заказа. Затем выберите удобный для вас день доставки.
Справа в таблице вы можете увидеть стоимость доставки вашего заказа (она зависит от веса, объема заказа и расстояния до вашего дома). Стоимость рассчитывается автоматически, ознакомиться с подробными условиями и тарифами вы можете на странице «Доставка товаров».
5. Выберите способ оплаты
6. Чтобы получать бонусы за покупки и рассчитываться ими при оплате
7. Укажите получателя заказа
После оформления доставки вам нужно указать контактные данные получателя заказа. Получателем можете быть вы сами, ваши близкие или, например, строитель, который делает вам ремонт и в момент доставки товара будет присутствовать в доме.
В случае оформления заказа как юридическое лицо также потребуется указать данные компании, если поля будут не заполнены.
При наличии комментариев к заказу, оставьте их в соответствующем поле. Нажмите на кнопку «Подтвердить заказ».
После этого вам надо дать согласие на обработку персональных данных и принять правила продаж товаров через интернет-магазин и нажать кнопку «Подтвердить заказ».
В случае выбора оплаты банковской картой онлайн, вы автоматически будете направлены на страницу оплаты заказа. После этого мы отправим вам SMS-сообщение о принятии заказа. Когда заказ будет готов к выдаче или передан в службу доставки мы также уведомим вас SMS-сообщением.
Бауцентр – регистрация персонального профиля пользователя, функционал ЛК
Бауцентр – популярная в России сеть специализированных гипермаркетов, где каждый желающий может приобрести отелочные, строительные материалы, а также товары дома, огорода и сада.
Компания работает на рынке РФ более 25 лет и входит в десятку крупнейших сетевых организаций в сфере DIY. Чтобы клиентам было комфортнее совершать покупки и не тратить лишнее время на поиск интересующих товаров, на официальном сайте можно зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет Бауцентр.
Регистрация учетной записи покупателя
Любой клиент сети строительных гипермаркетов может зарегистрировать аккаунт и получить доступ в личный кабинет, позволяющего пользоваться рядом дистанционных функций, в том числе отслеживать заказы, участвовать в акциях, получать специальные предложения и многое другое.
Процедура регистрации выглядит следующим образом:
Внимание! Если процедура регистрации учетной записи проведена правильно, то пользователь сразу будет перемещен в ЛК.
Авторизация в персональном профиле клиента
Для получения доступа к учетной записи зарегистрированному пользователю нужно авторизоваться в системе. Делается это следующим образом:
Внимание! Клиенты сети строительных гипермаркетов могут авторизоваться на официальном сайте, используя аккаунт одной из предложенных социальных сетей. Достаточно кликнуть по соответствующей иконке, расположенной под полями ввода идентификационных данных на странице входа в ЛК.
Восстановление доступа в персональный профиль
Если зарегистрированный на сайте клиент забыл или потерял данные для авторизации в персональном профиле, то для их восстановления следует воспользоваться предложенной инструкции:
Внимание! На указанный мобильный телефон или почтовый ящик придет код или ссылка для восстановления доступа в персональный профиль.
Возможности персонального профиля
Использование личного кабинета позволяет клиенту быстро и удобно взаимодействовать с гипермаркетом. С его помощью можно:
Фактически клиент может, не выходя из дома, приобрести интересующие строительные, отделочные и прочие товары для дома с доставкой под дверь.
Мобильное приложение
На сегодняшний день не существует специального мобильного приложения, однако, в обозримом будущем такое программное обеспечение для портативных устройств будет разработано. Взамен клиентам предлагается воспользоваться мобильной версией официального сайта Бауцентра, обладающего тем же функционалом, что и браузерный вариант ЛК.
Внимание! Заново регистрироваться на сайте при входе в ЛК с мобильного телефона не нужно.
Контактная информация
Если у клиента возникли трудности с регистрацией или использованием личного кабинета, то связаться со службой технической поддержки можно несколькими способами:
Детальная контактная информация расположена по ссылке https://baucenter.ru/company/contacts.