батарейка для пульта сигнализации автомобиля чери бонус а13
Брелок штатной сигнализации
(Под ред. Dmitry.O.) В этом материале собраны сведения, касающиеся брелка штатной сигнализации и замены батарейки в нем. Средний срок работы батарейки составляет 2-3 года.
В связи с существованием различных вариантов процедуры разборки брелка, привожу описание наиболее простого. Ссылки на авторов (материалов и фото) в конце.
Тип батарейки: CR 2032.
Процедура замены.
На левом фото – начало, на правом – результат.
Есть еще более простой (но и опасный!) рецепт от UVO_Ujin Самое простое, возьмись за кольцо брелка и поверни его на излом, брелок и откроется.
Батарейка крепится (поджимается) двумя «усиками» (показаны стрелками), которые перед установкой новой можно слегка отжать, прижимается крышкой. Перед закрытием брелка не забудьте установить на место кольцо. Если вынимали плату из корпуса с силиконовым уплотнением, то после установки в корпус с обратной стороны контролируем чтоб «сисечка» встала в отверстие. Крышку закрываем сдвигом от кольца к эмблеме чери, чтоб не замять боковины силиконового уплотнения.
В большинстве случаев при быстрой и аккуратной замене все работает.
Вот еще с китайского сайта: http://item.taobao.com/item.htm?id=6121730050
Возможные проблемы.
«Пользовался одним ключом, села батарейка. Заменил батарейку и возникла проблема. При нажатии на кнопки открытия или закрытия авто, лампочка на пульте загорается, а авто ни какой реакции. Второй ключ работает нормально.»
Для решения проблемы есть несколько способов:
1. Обратиться на СТО.
2. а. меняем батарейку
3. SAMlex: села батарейка… пару месяцев не мог поменять … когда купил новую батарейку, оказалось что ЦЗ не срабатывает на нажатие кнопок. пробовал прописать ключ заново указанными способами
T11-SB писал(а): да в самом ключе менял. как программируется: 1. заменил батарейку 2. вставил ключ в зажигание 3. повернул ключ, когда все лампы загорятся на панели (чек, масло, акомм) и писк что ремень не пристегнут. 4. но не заводим! 5. в этом режиме нажимаем на кнопку закрытие двери около 0,5-1 минуты не отпуская 6. через 0,5-1 минуты двери срабатывают на закрытие, иммобилайзер запрограммирован в сервисе за это берут 500руб. а батарейка стоит 10руб. и пара минут работы)))
после этого сделал следующее нажал кнопку включения ЦЗ и плавно включил зажигание, при включенном зажигании несколько раз нажал на кнопки закрытия открытия, выключил зажигание, вытащил ключ из замка зажигания
— ЗАРАБОТАЛО.
Но шансы на успех оставались, т.к. я заметил, что если на «не рабочем» брелке нажать кнопку, а потом на рабочем нажать такую же и держать обе, то машина не реагирует. Если кнопку на «не рабочем» отпустить, то машина сразу закрывается, т.е. «не рабочий» брелок работает и излучает сигнал и им либо забивает сигнал рабочего, либо сигналка начинает игнорировать сигнал, пришедший не первым. Предлагаю этот способ для диагностики не работоспособных на первый взгляд брелков.
О поломках за 2,5 года + замена батарейки в д/у.
Много времени прошло с последнего моего поста по машинке. За это время приключилось не мало, в основном по кузову, но обо всех огрехах китайского автопрома будет в конце данного поста, что бы интереснее было. Пока поговорим о замене батарейки в пульте дистанционного управления открывания дверей.
А Вы уже заменили свои батарейки?
Предпосылки для замены были уже с прошлой зимы, то есть после 1,5 года от покупки авто. А уже этой зимой, после холодов, двери с брелка просто в одночасье не захотели закрываться. Спасибо, что открылись, иначе не знаю как бы боролся с иммобилайзером. Вообще сначала так и подумал, что иммобилайзер накрыло, но потом поглядел на лампочку брелка и понял, что батарейка. Когда батарейка новая, она (лампочка) ярко светит, а когда уже подсаженая, то еле-еле моргает.
Как вскрывать брелок, я не знал. Видел только раньше в постах, что надо аккуратно подковырнуть эмблему чери и под ней открутить винт. Оказалось, и этого не нужно. Напротив, если открутишь, ещё намучаешься потом правильно пружину, держащую свёртывание ключа, закручивать.
Для того же, что бы батарейку заменить, достаточно подковырнуть брелок со стороны вдевания цепочки (в моём случае это там, где кольцо). Крышка откроется вверх, под ней и будет батарейка. С самой заменой проблем возникнуть не должно, всё элементарно и просто.
Батарейка у нас на 3 вольта, стояла по умолчанию Maxell, я же купил самую дешёвую Camelion в самом первом магазине по пути. Предлагали конечно Bosh, но цена была разницей в 200 рублей и мне как-то за батарейку переплачивать не захотелось. Проще менять чаще, да и интересно узнать, сколько протянет такая дешёвая. Собирается ключ просто, вставляете батарейку и плотно прижимаете крышкой.
Моя батарейка отходила до 2 декабря 2017 при покупке автомобиля 16 октября 2015. Пробег в данном случае составлял около 30 000. Теперь поговорим о других заменах и проблемах более важных, которые приключились с Чериком за это время:
Сломалась ручка бардачка — 4200 км/п (держится ещё)
Сломалась крышка задней пепельницы — 7000 км/п (не устранено, утеряна)
Застучали передние стойки — 10 000 км/п (заменены на 17800 км/п)
Появился звук замка руля — 12 000 км/п (появляется переодически)
Застучала рулевая рейка — 14000 км/п (не устранено)
Заскрипели втулки стабилизатора — 17000 км/п (не устранено)
Со скрипом работает пасс. стеклоподъёмник — 28000 км/п (переодически)
Перегорел ближний свет — 29000 км/п (заменены лампы)
Начал посвистывать ремень генератора — 29550 км/п (не устранено)
Загорелась лампочка нехватки антифриза — 31950 км/п (долит G13)
Повреждена юбка бампера наездом на полусферу — 35 000 км/п (не устранено)
Планы по заменам на ближайшее время:
В ближайшее время, как потеплеет, планируется глобальное ТО с заменой всех основных жидкостей. Для этого был отправлен запрос Евгении Никитеной-Кацарской (katsarskaya@mail.ru) из пресс-службы Chery Россия, что бы получить сведения по регламенту замен и их аспектам. Из чего было установлено, что до 40 000 обязательно нужно произвести замену таких элементов как:
019CHA-1502910 — фильтр вариатора. У нас он бумажный, а не с металлической сеткой. По этому регламент его замены — раз в 40 000 пробега. Вместе с ним также меняется и масло, полностью, а не частично, как делают многие. Официально заявлена жидкость ATF SP-3, а не масло для CVT.
B14-1117110 — фильтр топливный. Предыдущая замена у меня была на 15000, менялся тогда с оригинала на Zekkert и были небольшие проблемы с его установкой. В этот раз планирую взять оригинал.
E4G16-3707110 — свечи зажигания, 4 штуки. У нас они иридиевые, но в основном везде устанавливают обычные. Для меня это будет первичная замена. На мороз машина уже начала подтраивать, но пока это ещё лечится подгазовкой.
TSN 9.7.12 — фильтр салона угольный. Последний раз менялся до лета, следовательно отходил уже полный сезон. Менять предполагаю также, вместе с промывкой системы кондиционирования.
M11-1109111BC — воздушный фильтр. Менялся как и топливный на 15 000. Был и тогда вполне чистым, но надо бы заменить и посмотреть как он показал себя через примерно равный пробег. Если остался таким же чистым, то можно будет увеличить интервал его замены.
Goodwill OG 138 ECO — фильтр масляный. Буду брать его уже в 4й раз. Пока без нареканий + нравится, что уплотнительное кольцо идёт в комплекте. Масло возьму в этот раз, как и в прошлый, Shell Helix HX8 Synthetic 5w-40. На данный момент, с последней замены, на масле уже есть перекат, а то есть 12 000 пробега (предыдущие замены были на 7-8 тысячах). Всё работает чётко, даже тише, чем на выбираемом ранее масле Liqui Moly Formula super 5w-40. Я бы сказал, что двигатель вообще ведёт себя тихо и по сей день.
Антифриз Чукотsкий G-13. Показаниями к замене послужил довольно низкий уровень антифриза в бачке и загоревшаяся предупреждающая лампочка. Лампочка не горела постоянно, но загоралась на холодную, пока машина не прогрелась и антифриз не расширялся. Проблем с охлаждением двигателя даже в летней поездке из Петербурга в Екатеринбург испытано не было. Зимой и вовсе стрелка температуры не доходит даже до среднего значения. Компьютерный мониторинг показывает прогрев не более 87 градусов при движении. Марка антифриза выбиралась случайно, ибо не нашлось других G-13 на тот момент. Было долито около 600 грамм. Теперь планируется полная замена антифриза в системе + замена крышки расширительного бачка.
Вместе с вышеуказанным хотелось бы заменить тормозную жидкость, так как по регламенту она должна меняться у нас после 2х лет. Параллельно с этим надеюсь, что руки дойдут до восстановления юбки бампера. Там ничего страшного, даже не видно, но эстетика есть эстетика.
Спасибо за внимание. Следующий пост будет как только всё заменю.
Глава 3. БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
При наличии препятствий эффективный радиус действия для запирания и отпирания
дверей с помощью пульта дистанционного управления становится меньше.
Нажатие любой кнопки на пульте дистанционного управления сопровождается
включением индикатора. Если индикатор не включается, то элемент питания
может быть разряжен. Как можно скорее замените элемент питания. Ключ с
пультом дистанционного управления является электронным устройством. Со-
блюдайте следующие рекомендации во избежание повреждения ключа:
Не оставляйте ключ в местах с высокой температурой.
Не разбирайте ключ.
Избегайте ударов ключа о твердые предметы, не роняйте его.
Не допускайте попадания ключа в воду.
Если замки дверей нельзя отпереть или запереть с помощью ключа с пультом
дистанционного управления на допустимом расстоянии от автомобиля, про-
верьте следующее:
Проверьте, не слишком ли низкий заряд элемента питания ключа с пультом
дистанционного управления. Если уровень заряда элемента питания слиш-
ком низкий, замените его новым элементом питания. См. раздел «Замена
элемента питания пульта дистанционного управления» данной главы.
Проверьте, не находитесь ли вы вблизи радиостанции или радиопередатчи-
ков аэропорта, чье излучение может нарушить нормальную работу ключа с
пультом дистанционного управления.
Полоса передаваемых частот ключа с пультом дистанционного управления мо-
жет нарушаться помехами от излучения других коротковолновых передатчиков
(например, любительскими радиостанциями, пультами управления и система-
ми сигнализации). Если двери автомобиля не запираются или не отпираются
из-за сильных помех для полосы передаваемых частот, вы можете воспользо-
ваться механическим ключом.
Какой аккумулятор устанавливается на Чери А13?
Черри А13 представляет собой субкомпактное транспортное средство, которое производится китайским автопроизводителем. Автомобили выпускаются с 2008г. Производитель старался сделать транспортное средство одновременно привлекательно выглядящим и практичным. Для максимального удобства устанавливается качественная подвеска.
В передней части расположены стойки типа МакФерсон, установленные на рычагах с амортизаторами, а также системой стабилизации в поперечном положении, а задняя подвеска устанавливается на полузависимую балку, на которой установлены амортизаторы. Производитель принял решение устанавливать различные типы тормозов в передней и задней части автомобиля. Так в передней части устанавливаются дисковые элементы, а в задней барабанные.
Дополнительно устанавливаются даже в базовой комплектации подушки безопасности, а также антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий. Производитель установил на панель приборов индикацию напоминания о потребности использовать ремни безопасности. Кроме того, производитель установил парктроник, сообщающий о приближении к препятствию.
Также автомобиль производится в Украине на запорожском автомобильном заводе под названием ЗАЗ Форза. В Российской Федерации автомобиль производится под брендом Черри Бонус. Автомобиль на отечественном рынке составляет конкуренцию таким моделям Волжского автомобильного завода как Лада Калина и Лада приора.
Даже в базовой комплектации производитель устанавливает переднюю и фронтальную подушку безопасности, а также подъемники стекла, работающие на электричестве и главный замок. Следующие комплекта позволяют получить улучшенные противотуманные фары, которые расположены впереди, а также электрические подъемники задних стекол и возможность регулировать в различных положениях положение зеркал. В качестве опции предлагается улучшенная аудиосистема, которая позволяет установить 4 динамика внутри салона, а также антиблокировочную систем, а также возможностью регулировки переднего кресла.
В максимальной комплектации предлагается замена стандартных дисков на литые, а также увеличенное количество радиодинамиков. В результате автомобиль является гораздо более укомплектованным, чем Лада, однако уступает Рено Логану.
Над дизайном нового транспортного средства работали итальянцы из известного ателье Torino Design. В результате удалось достичь крайне интересного дизайна, который сразу же привлекает внимание. Однако кузов можно назвать несколько коротковатым. При этом производитель отошел от старой практики копирование некоторых элементов у японских или европейских автомобилей.
Автомобиль получил достаточно высокое качество сборки. В процессе были установлены множество делателей, а швы корпуса достаточно хорошо выполнены. Присутствуют незначительные стыки, однако они не выбиваются из внешнего вида автомобиля. Среди деталей обшивки также отсутствуют лишние элементы. В автомобиле отсутствуют различные неполадки, которые часто встречались на предыдущих моделях компании. Все материалы плотно прилегают между собой.
В плане эргономики автомобиль скорее рассчитан на жителя Азии. Высокому человеку будет затруднительно находиться в салоне. Разумеется, можно установить кресло водителя так, как будет удобно. Однако, руль установлен достаточно низко, а возможности изменить его положения нет.
Задний диван достаточно удобный для пассажиров. Туда можно спокойно поместить 2 взрослых и ребенка. Педали на автомобиле расположены достаточно комфортно. Однако, производитель принял решение об установке их под нестандартным углом.
В качестве силового агрегата используется полуторалитровый двигатель на 109л.с. В качестве топлива использует бензин. Он комплектуется пятиступенчатой коробкой переключения передач механического типа. В дальнейшем, компания-производитель планировала установить более качественную автоматическую коробку переключения передач. Силовая группа плохо подходит для быстрого разгона на шоссе, однако в городе автомобиль чувствует себя отлично.
Какой аккумулятор устанавливался на Чери А13?
Аккумулятор chery a13 представляет собой стандартный источник питания для своего класса. Аккумулятор чери а13 выбирался максимально дешевым и надежным. Поэтому часто требуется замена плюсовой клеммы аккумулятора чери а13.
Какой аккумулятор стоит на Чери Вери а13:
Если вам нужен новый chery bonus аккумулятор, мы готовы предложить вам множество отличных вариантов. Каждый из них имеет более высокие эксплуатационные качества, чем оригинальная батарея.
Глава 3. БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
3-2. Запирание и отпирание замков дверей
Нажмите кнопку запирания на ключе
с пультом дистанционного управле-
ния для запирания замков всех две-
рей, при этом все указатели поворота
мигнут один раз и один раз прозвучит
противоугонная сигнализация. Инди-
катор противоугонной системы мига-
ет постоянно для подтверждения ее
включения. Противоугонная система
включена.
Нажмите кнопку отпирания на ключе с
пультом дистанционного управления
для отпирания замков всех дверей,
при этом все указатели поворота миг-
нут дважды. Противоугонная система
выключена и индикатор противоугон-
ной системы погаснет.
Если открыта или неплотно закрыта любая дверь, то при нажатии кнопки запи-
рания на ключе с пультом дистанционного управления замки всех дверей будут
заперты и затем сразу же отперты. При этом указатели поворота мигнут дваж-
ды, а противоугонная сигнализация не сработает, указывая водителю на то, что
автомобиль на охрану не поставлен.
Запирание и отпирание замков дверей с помощью ключа с пультом
дистанционного управления
У вас есть 30 секунд для открывания двери после того, как замки дверей были
отперты с помощью ключа с пультом дистанционного управления. Если после
этого не открыть ни одной двери, то замки всех дверей будут снова заперты.
Если замок зажигания находится в положении ON или ACC, то запирание дверей с по-
мощью ключа с пультом дистанционного управления невозможно.