банят ли за читы в battlefield 1
Если вы слишком хорошо играете то анти-чит Battlefield 1 может вас забанить
Вы, скорее всего, видели лог в чате Battlefield 1 примерно такого содержания “FairFight banned ***”, где “*” имя игрокам, и если думаете, что все эти игроки “читеры”, то вы заблуждаетесь. Все может оказаться и проще, и обиднее.
Если вы слишком хорошо играет, то анти-чит Battlefield 1 может вас забанить
Дело в том, что система анти-чита FairFight может принять ваши результаты за использование стороннего софта. Не редко в Battlefield 1 можно встретить игроков, чей коэффициент “убийств/смертей” намного больше, чем у остальных игроков. Объяснить это просто – скорее всего игрок просто управляет танком или летает на самолете.
Во время игры FairFight анализирует ваши успехи, попутно сравнивая его со средними достижениями остальных игроков. В случае, если ваши успехи значительно выше среднего показателя, существует вероятность, что система примет вас за “читера” и выкинет из игры. Это не единственный критерий, по которому система определяет “читера” – слишком длинная серия убийств, попадания с крайне больших расстояний, массовые убийства и другие.
Страница FAQ утверждает, что система защищает лучших игроков от бана. Но похоже, что система просто не сможет учитывать абсолютно титанические достижения некоторых хардкорных игроков.
К примеру игрока под ником kL-Spazmo получил бан во время игры с его другом на карте Амьен. kL-Spazmo и его друга система просто пометила как “читеров” и выкинула из матча. Это первый подобный случай с kL-Spazmo за всего 2,800 часов игры в играх, которые используют эту защиту.
Бой должен быть честным: наша борьба с читами в Battlefield
Внимание: в этой статье мы намеренно умалчиваем об определенных подробностях своей борьбы с читами, чтобы не облегчать работу читерам и разработчикам читерских программ.
Состояние игры: удаление читеров
Улучшения в системе игровых сообщений от FairFight
Ветераны Battlefield 1, возможно, помнят глобальные сообщения, появлявшиеся каждый раз, когда система FairFight применяла к игроку меры. По мере того, как мы усиливали борьбу с читерами, эти сообщения стали отвлекать вас от других реплик и были отключены по вашей просьбе несколько месяцев назад. Объявление об этом породило ряд вопросов. Теперь наши сообщения будут более ясными, четкими и инициативными.
Скоро вы увидите новую систему сообщений от FairFight. В ней все баны, выполненные за 24 часа, будут объединяться в одно внутриигровое сообщение, отправляемое раз в несколько часов.
Как и когда применяются санкции к игроку
После упомянутой выше волны банов в октябре мы увидели, что в социальных сетях все чаще появляются сообщения, в которых утверждается, что система FairFight забанила игрока неправомерно. Мы уверены, что наши методы обнаружения читеров действуют точно. Разработчики читов могут пытаться манипулировать игроками, настраивая их против античитерских программ и выпытывая у игровых разработчиков информацию о способах обнаружения.
Существует распространенное заблуждение насчет FairFight, которое гласит, что хорошие игроки могут с большей вероятностью попасть под действия системы из-за улучшения своих результатов. Это неверно. Получить бан лишь за то, что вы хорошо играете, невозможно.
Важное примечание: к сожалению, у нас нет возможности отвечать на ваши вопросы, касающиеся учетной записи, в социальных сетях и на форумах. Если вы считаете, что к вашей учетной записи были применены ошибочные меры, лучше всего обратиться к нашей команде по разрешению споров: https://help.ea.com/help/account/information-about-banned-or-suspended-accounts.
Защитите свою учетную запись и помогите другим
Просим вас учитывать, что за действия, происходящие под вашей учетной записью EA, несете ответственность вы. Потратив несколько минут на защиту учетной записи, вы сможете избежать неприятностей. Узнать, как защитить учетную запись сильным паролем и возможностью подтверждения учетной записи, можно здесь: https://help.ea.com/help/account/how-to-maintain-account-security.
Если же вы хотите сообщить о читере, сделать это можно, воспользовавшись удобным руководством: https://forums.battlefield.com/discussion/91390/how-to-report-cheating-in-battlefield-1.
Мы постоянно разрабатываем новые способы обнаружения тех, кто предпочитает не играть по-честному, и победа, вне всякого сомнения, всегда будет за нами. Команды по борьбе с читами в DICE и EA ежедневно и много работают над тем, чтобы дать всем равный шанс на победу, убрав из игры читеров. Мы не остановимся до тех пор, пока игровое сообщество не будет довольно достигнутыми результатами.
Вас же мы призываем как обычно делиться отзывами на наших страницах в соцсетях и на форумах Battlefield. Даже если мы не сможем ответить на ваше сообщение напрямую, знайте, что все сообщения прочитываются и передаются нашей команде каждый день.
Шон Мерсон, продюсер античитерской программы
Команда DICE по борьбе с читерством
DICE рассказала о своей борьбе против читеров в Battlefield 1
На волне новостей о том, что в PlayerUnknown’s Battlegrounds заблокировано более миллиона игроков из-за применения стороннего ПО, дающего преимущество над обычными пользователями, студия DICE рассказала о своём опыте борьбы с читерами в Battlefield 1 и системе FairFight.
В последние полгода студия стала активнее бороться с нечестной игрой. Как рассказывает разработчик, благодаря системе FairFight в одном только октябре прошлого года было выявлено и заблокировано более 8500 учётных записей, а с тех пор число читеров уменьшилось. Объявления о блокировке игроков отвлекали других участников матча, поэтому DICE была вынуждена их отключить, но вскоре представит эту функцию в новом виде. В новой системе оповещений от FairFight все баны за последние 24 часа будут выведены в одно внутриигровое сообщение, отправляемое раз в несколько часов.
Кроме того, студия уверяет игроков, что система FairFight достаточно точна и все сообщения о неправомерных банах, которые вы видите в социальных сетях — это способ манипуляции игроками со стороны разработчиков читов, настраивающих пользователей против применения защитных программ. Таким образом они также пытаются получить больше информации о способах обнаружения неправомерного ПО, чтобы обходить античит. Просто за то, что вы хорошо играете, никто вас банить не будет, уверяет DICE.
Помните, что залог хорошей игры — честное соперничество. Поэтому, если заметите за соперником (или союзником) какие-то странные действия, не забудьте уведомить об этом разработчиков. И тогда мир мультиплеерных баталий станет чуточку лучше.
Премьера Battlefield 1 состоялась 21 октября 2016 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.