баг в готике 2 с кузнецом
Кузнец: Безымянный герой Общее обсуждение
Zorres
Модостроитель
Описание Изменения История версий Скриншоты Рендеры Видео Информация по моду Благодарности Информация по установке и ссылки
— Големы теперь уязвимы только к одному типу урона, как было в первой части игры.
— Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою.
— Драконы больше не тупят используя магию на растоянии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров.
— Тролли стали пошустрее реагировать на попытки атаковать их со стороны спины.
— Добавлены бонусы при поедании для трав и еды (только для тех, у которых не было бонусов в моде Безымянный) из мода Кузнец: Спаситель миров.
— Добавлена альтернативная карта монстров из мода Кузнец: Спаситель миров с небольшими изменениями (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействована стандартная карта монстров).
— Измененные цены на зелья, свитки, охотничьи трофеи и еду из мода Кузнец: Спаситель миров.
— За избиение мирных NPC, которых не требуется избивать по сюжету теперь начисляется нулевой опыт, как в моде Кузнец: Спаситель миров.
— Было уменьшено количество доступных эликсиров силы и ловкости, а также драконьих корней и ягод гоблина (на первом уровне сложности их осталось больше).
— Режим трусости у NPC был отключен в последнем обновлении, возможность его использования станет снова доступна в следующей версии мода.
— Добавлена возможность отключить влияние бонусов к силе, ловкости и мане от персонажей, растений, еды, эликсиров, книг и каменных табличек на расход очков обучения при повышении этих характеристик у учителей (для этого необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
— Добавлена возможность задействовать ограничение сна для первого и второго уровней сложности на добровольной основе, что настоятельно рекомендуется сделать всем кто не захочет играть на третьем уровне сложности (чтобы его задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
— Добавлена возможность задействовать для первого и второго уровней сложности групповое поведение для многих стадных монстров, которых станет нельзя выманивать по одному (чтобы его задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
— Добавлена возможность задействовать для первого и второго уровней сложности агрессию монстров (чтобы его задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
— На третьем уровне сложности, а также при игре с ограничением сна на других уровнях сложности молитвы Инносу один раз в день будут давать полное исцеление и восстановление маны.
— Убран рандом при получении бонусов за молитвы Инносу и теперь их можно выбирать по своему усмотрению. Условия получения бонусов остались прежние, за исключением бонуса к мане, который теперь смогут получить только послушники, маги и паладины.
Боевые навыки и анимации
— Изменения и исправления в анимациях:
Магия
— Обучение магии Воды и Огня было разделено, при этом обучение прочим заклинаниям осталось доступно для мага Воды в монастыре, за исключением заклинаний Темной магии.
— Добавлена альтернативная схема изучения магии без жесткого разделения магии Воды и Огня, при которой будет увеличен расход очков обучения для изучения кругов магии, а на все заклинания родной стихии их расход не будет превышать 5LP, но заклинания других стихий будут требовать большее количество очков обучения (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействовано обучение магии с ее разделением и прежним расходом очков обучения).
— Ксардас может обучить ГГ ставшего магом изготовлению рун Темной магии изъятых из обучения в монастыре, нахождение которых там было совершенно неуместным.
— Теперь можно будет изучить изготовление рун стрелы мрака и шара смерти, для которых были добавлены подходящие визуальные эффекты.
— Свитки Темной магии были изъяты из продажи по всему Хоринису и теперь их можно только найти.
— У Ищущих был изменен набор используемых рун и теперь они будут использовать заклинания Темной магии, как и положено адептам Белиара.
— Был немного изменен порядок рун и параметры нанесения урона и расхода маны для некоторых из них, а также для заклинаний ‘Свет’ и ‘Святой свет’ была увеличена дальность действия.
— Для некоторых заклинаний были немного изменены визуальные эффекты.
— Вернуто заклинание ‘Пирокинез’ из G1, которое будет доступно для изучения в 4 круге магии Огня.
— Добавлены заклинания вызова снеппера, ледяного голема, огненного голема и скелета мракориса.
— Заклинание ‘Массовый сон’ теперь расходует всю ману при использовании и не действует на всех монстров подряд, а только на драконьих ящеров и орков, за исключением шаманов. Также было убрано получение руны у высшего демона, а заклинание теперь доступно для изучения в 6 круге магии.
— Для руны из магического камня Уризеля было добавлено AoE заклинание 4 круга для уничтожения нежити с полным расходом маны, а обычное заклинание против нежити было перемещено во 2 круг магии.
— При использовании заклинания ‘Святой свет’ будет активироваться защитная аура с регенерацией жизни для паладинов, но на другие гильдии она будет оказывать негативный эффект.
— Некоторые монстры используют магию исцеления и/или другие заклинания магии (идея взята из ReBalance).
— Сердца големов стали магическими, как было в G1, но использовать их можно только один раз. Используются теже заклинания, что и в G1, а для сердец болотных големов было добавлено новое заклинание.
— Количество призываемых монстров в день зависит от уровня ГГ (только для второго и третьего уровней сложности).
— Все халявные руны были вырезаны, но вместо них были добавлены книги с обучением этим заклинаниям, что по сути тоже является халявой, но теперь эти руны перед использованием придется сначала изготовить потратив на них необходимые компоненты.
— У Зуриса один раз в день в продаже появляется немного свитков.
— Заклинание уменьшения монстров теперь расходует всю ману при использовании и не действует на уникальных монстров, за которых выдаются бонусы.
Миры и локации
— В Минентале были исправлены обнаруженные баги в мешах, а также вода теперь стала нормальной и в речке снова появилось течение, как было в G1.
— В Минентале были добавлены две новые пещеры, в одну из которых будет сложно проникнуть.
— В Минентале снег теперь будет идти только в области ледяного дракона (добавлены визуальные эффекты снега из мода L’Hiver Edition).
— В Минентале добавлен небольшой лес на подъеме по пути к логову каменного дракона (доступно только вместе с текстурным паком на базе L’Hiver Edition).
— В золотой шахте музыкальная тема была заменена на более подходящую.
— Добавлена измененная локация Хориниса из мода VarusBiker Edition.
— В новом Хоринисе были сделаны следующие изменения и добавления:
Добавления из мода Кузнец: Спаситель миров:
— Измененная система начисления очков обучения (только для второго уровня сложности)
— Измененные цены на зелья, свитки, охотничьи трофеи и еду
— Бонусы при поедании для трав и еды (только для тех, у которых не было бонусов в моде Безымянный)
— Альтернативная карта монстров с несколькими мелкими изменениями (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействована стандартная карта монстров)
— Усиленые параметры монстров с некоторыми изменениями
— Нулевой опыт за избиение мирных NPC, которых не требуется избивать по сюжету
Баг в готике 2 с кузнецом
Есть такой прикол в Хоринсе, в городе. Если зайти за склад в порту, то там есть место где надо драться с одним чуваком. Но там возле каменной стены стоят ящики, если попрыгать по ним и как-то застрять между ними, то можно упасть в канализацию к гидьдии воров.
— И ещё, незнаю почему так получилось, но у меня был какой-то амулет, который прибавляет по 8 к силе и ловкости. Когда я его снял, мои атрибуты не изменились и такой прикол я проделывал очень часто.
Есть один оригинальный прикол, на карте острва Хоринис есть место где обитает чёрный тролль, так вот его может прикончить даже персонаж десятого уровня, надо только его разозлить, недалеко стоят два камня в упор к горе, надо проскочить между горой и ними тролль пойдёт за тобой, но когда подойдёт к камню, то застынет, морда его как раз будет торчать вмеж камней и горой, достаёшь меч и с криком «Ура. » получаешь 1000 опыта.
В игре можно заработать очки опыта веселым способом.
При первичном попадании в город методом распросов узнаем, что на крестьянина А. напали наемники.
Выходим через ворота возле ярмарки на перекрестке стоит мент он предлогает вам за умереннную плату (10 золотых) помочь с опасными тварями, даем ему данные деньги и сообщаем, что на крестьянина напали получаем +50 опыта тут-же делаем говорить с ним и сообщаем еще раз эту ужасную новость и получаем еще +50.
Количество заработанного опыта зависит только от вашего терпения и ловкости.
Можно за короткое (относительно) время получить кучу опыта. Нужно всего 200 монет. Идем в портовую часть,находим Игназа,за рабочим местом Карла,испытываем его свиток,после чего можно у него покупать нужную дребедень,среди которой свиток Сопящего Остера(более сильного глорха),выходим за ворота(подальше) и превращаемся в него.Теперь можно быстро бегать и также быстро накапливать опыт и очки обучения,кромсая все на своем пути за 1-2 укуса!
Warning!Если вы были замечены людьми в этом обличье,то при следующей встрече в образе чела они нападут на вас!И еще,поберегите жизнь,т.к. если умрете раньше времени,будет обидно за потерянный опыт.Не прыгайте со скал в воду-остер обязательно разобьется!
Кузнец: Безымянный герой Общее обсуждение
Zorres
Модостроитель
Описание Изменения История версий Скриншоты Рендеры Видео Информация по моду Благодарности Информация по установке и ссылки
— Големы теперь уязвимы только к одному типу урона, как было в первой части игры.
— Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою.
— Драконы больше не тупят используя магию на растоянии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров.
— Тролли стали пошустрее реагировать на попытки атаковать их со стороны спины.
— Добавлены бонусы при поедании для трав и еды (только для тех, у которых не было бонусов в моде Безымянный) из мода Кузнец: Спаситель миров.
— Добавлена альтернативная карта монстров из мода Кузнец: Спаситель миров с небольшими изменениями (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействована стандартная карта монстров).
— Измененные цены на зелья, свитки, охотничьи трофеи и еду из мода Кузнец: Спаситель миров.
— За избиение мирных NPC, которых не требуется избивать по сюжету теперь начисляется нулевой опыт, как в моде Кузнец: Спаситель миров.
— Было уменьшено количество доступных эликсиров силы и ловкости, а также драконьих корней и ягод гоблина (на первом уровне сложности их осталось больше).
— Режим трусости у NPC был отключен в последнем обновлении, возможность его использования станет снова доступна в следующей версии мода.
— Добавлена возможность отключить влияние бонусов к силе, ловкости и мане от персонажей, растений, еды, эликсиров, книг и каменных табличек на расход очков обучения при повышении этих характеристик у учителей (для этого необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
— Добавлена возможность задействовать ограничение сна для первого и второго уровней сложности на добровольной основе, что настоятельно рекомендуется сделать всем кто не захочет играть на третьем уровне сложности (чтобы его задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
— Добавлена возможность задействовать для первого и второго уровней сложности групповое поведение для многих стадных монстров, которых станет нельзя выманивать по одному (чтобы его задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
— Добавлена возможность задействовать для первого и второго уровней сложности агрессию монстров (чтобы его задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
— На третьем уровне сложности, а также при игре с ограничением сна на других уровнях сложности молитвы Инносу один раз в день будут давать полное исцеление и восстановление маны.
— Убран рандом при получении бонусов за молитвы Инносу и теперь их можно выбирать по своему усмотрению. Условия получения бонусов остались прежние, за исключением бонуса к мане, который теперь смогут получить только послушники, маги и паладины.
Боевые навыки и анимации
— Изменения и исправления в анимациях:
Магия
— Обучение магии Воды и Огня было разделено, при этом обучение прочим заклинаниям осталось доступно для мага Воды в монастыре, за исключением заклинаний Темной магии.
— Добавлена альтернативная схема изучения магии без жесткого разделения магии Воды и Огня, при которой будет увеличен расход очков обучения для изучения кругов магии, а на все заклинания родной стихии их расход не будет превышать 5LP, но заклинания других стихий будут требовать большее количество очков обучения (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействовано обучение магии с ее разделением и прежним расходом очков обучения).
— Ксардас может обучить ГГ ставшего магом изготовлению рун Темной магии изъятых из обучения в монастыре, нахождение которых там было совершенно неуместным.
— Теперь можно будет изучить изготовление рун стрелы мрака и шара смерти, для которых были добавлены подходящие визуальные эффекты.
— Свитки Темной магии были изъяты из продажи по всему Хоринису и теперь их можно только найти.
— У Ищущих был изменен набор используемых рун и теперь они будут использовать заклинания Темной магии, как и положено адептам Белиара.
— Был немного изменен порядок рун и параметры нанесения урона и расхода маны для некоторых из них, а также для заклинаний ‘Свет’ и ‘Святой свет’ была увеличена дальность действия.
— Для некоторых заклинаний были немного изменены визуальные эффекты.
— Вернуто заклинание ‘Пирокинез’ из G1, которое будет доступно для изучения в 4 круге магии Огня.
— Добавлены заклинания вызова снеппера, ледяного голема, огненного голема и скелета мракориса.
— Заклинание ‘Массовый сон’ теперь расходует всю ману при использовании и не действует на всех монстров подряд, а только на драконьих ящеров и орков, за исключением шаманов. Также было убрано получение руны у высшего демона, а заклинание теперь доступно для изучения в 6 круге магии.
— Для руны из магического камня Уризеля было добавлено AoE заклинание 4 круга для уничтожения нежити с полным расходом маны, а обычное заклинание против нежити было перемещено во 2 круг магии.
— При использовании заклинания ‘Святой свет’ будет активироваться защитная аура с регенерацией жизни для паладинов, но на другие гильдии она будет оказывать негативный эффект.
— Некоторые монстры используют магию исцеления и/или другие заклинания магии (идея взята из ReBalance).
— Сердца големов стали магическими, как было в G1, но использовать их можно только один раз. Используются теже заклинания, что и в G1, а для сердец болотных големов было добавлено новое заклинание.
— Количество призываемых монстров в день зависит от уровня ГГ (только для второго и третьего уровней сложности).
— Все халявные руны были вырезаны, но вместо них были добавлены книги с обучением этим заклинаниям, что по сути тоже является халявой, но теперь эти руны перед использованием придется сначала изготовить потратив на них необходимые компоненты.
— У Зуриса один раз в день в продаже появляется немного свитков.
— Заклинание уменьшения монстров теперь расходует всю ману при использовании и не действует на уникальных монстров, за которых выдаются бонусы.
Миры и локации
— В Минентале были исправлены обнаруженные баги в мешах, а также вода теперь стала нормальной и в речке снова появилось течение, как было в G1.
— В Минентале были добавлены две новые пещеры, в одну из которых будет сложно проникнуть.
— В Минентале снег теперь будет идти только в области ледяного дракона (добавлены визуальные эффекты снега из мода L’Hiver Edition).
— В Минентале добавлен небольшой лес на подъеме по пути к логову каменного дракона (доступно только вместе с текстурным паком на базе L’Hiver Edition).
— В золотой шахте музыкальная тема была заменена на более подходящую.
— Добавлена измененная локация Хориниса из мода VarusBiker Edition.
— В новом Хоринисе были сделаны следующие изменения и добавления:
Добавления из мода Кузнец: Спаситель миров:
— Измененная система начисления очков обучения (только для второго уровня сложности)
— Измененные цены на зелья, свитки, охотничьи трофеи и еду
— Бонусы при поедании для трав и еды (только для тех, у которых не было бонусов в моде Безымянный)
— Альтернативная карта монстров с несколькими мелкими изменениями (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействована стандартная карта монстров)
— Усиленые параметры монстров с некоторыми изменениями
— Нулевой опыт за избиение мирных NPC, которых не требуется избивать по сюжету
Баг в готике 2 с кузнецом
Для этого надо выполнить несколько квестов.
Гильдия воров
Пора вплотную заняться таинственной гильдией воров. Сначала подойдите к Ренгару и потребуйте вернуть кошелек Йоры. Он броситься бежать. Догоняйте его у казарм, заберите кошелек, но не сдавайте вора. Деньги верните Йоре и попросите меч Альрика. В благодарность он отдаст его просто так. Вручите клинок хозяину. Тот отблагодарит вас опытом. Теперь можно постоянно проводить с ним бои и зарабатывать на этом неплохие деньги.
Выходите через восточные ворота и идите до лестницы, ведущей во двор Акилы. Поднимитесь по ней. Сначала пройдитесь по узкому карнизу. В его конце вы найдете скелет ополченца с кучей полезных вещей. Возвращайтесь назад и ступайте вдоль скалы. Вы должны найти пещеру, в которой засели бандиты. Вскройте сундук. Какая-то странная рыба. Вспорите брюхо и прочтите записку. Вот кто занимается скупкой краденного — Хальвор. Придется потрясти воришку.
Возвращайтесь назад в город. Не забудьте сообщить Хакону, что с бандитами покончено. Поговорите с Хальвором и покажите ему записку. Тот заметно занервничает и предложит покупать краденые вещи. Согласитесь и пообещайте, что не будете его сдавать.
Теперь поговорите с Нагуром в таверне. Он будет разговаривать с вами только в том случае, если вы заплатили Кардифу за информацию. Нагур предложит обмануть Бальтмара. У последнего погиб курьер, и он не может получать новые товары. Все что требуется: предложить свои услуги в качестве посыльного, но принести пакет не торговцу, а Нагуру. Полученную добычу поделите пополам. Соглашайтесь.
Подойдите к Бальтмару и предложите поработать на него. Он согласится. Вам нужно сходить к Акилу и забрать сверток. Выходите через восточные ворота. Прежде чем идти дальше, поговорите с Микой. Заплатите ему 10 монет. Его помощь пригодится в дальнейшем.
Ступайте во двор. Там парочка наемников пытается ограбить крестьян. Можно разобраться самому. Но зачем рисковать? Бегите к Мике и сообщите о наемниках (здесь был замечен полезный баг. Если сообщит о наемниках еще раз, то получите еще 50 очков опыта. И так можно до бесконечности).
После того, как наемники будут мертвы (причем если кого-то убьет Мика, опыт идет вам), поговорите с Микой и Акилой. У последнего можно потребовать денег за спасение, но ничего из этого не выйдет. Только получите на 50 очков опыта меньше. Зато он посоветует обратиться к жене. У нее можно бесплатно раз в день получать обед.
Поговорите с Рэндольфом. Он расскажет, что в таверне “Мертвая гарпия” проводится состязание, кто выпьет больше пива, и что соперник явно жульничает и подливает самогон, из-за чего он и проиграл. Интересно. Возьмите на заметку. Перед уходом можно поссорить двух братьев, работающих в поле. Просто сообщайте каждому, что о них сказал брат. В итоге один из них схватится за серп и зарубит другого. Не забудьте забрать посылку и возвращайтесь в город.
Посылку отдавайте Нагуру. На следующий день можно зайти за своей добычей. 120 золотых. Пускай меньше, чем было обещано изначально, но все же неплохо. Также Кардиф сообщит, что вас кто-то ждет за рыбной лавкой. По описанию, очень неприятный тип. Ступайте туда. Некий Аттила вручит ключ, изъеденный морской водой, и отправится восвояси. Морская вода. Это наводит на определенные мысли. Прыгайте в воду с причала и плывите направо. Найдите дверь и заходите внутрь.
__________________
Я больше боюсь собственных ошибок, чем вражеских планов.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
Полоска появлятся только когда разрешение 1280 на 1024, но у меня при таком разрешении слегка подтормаживат
И еще вопросик: как атаковать слева/справа если стоит управление «готика2»?
1. Где найти 6 чаш с кровью?
Все чаши находятся в городе.
1) У Хаггена
2) У Лемара
3) У Валентино (секрет — потухшая лампа)
4) Дом слева от «Водопоя Саландрила» (алхимика), ключ на камине
5) В первом доме верхней четверти
6) У судьи (секрет — щит)
2. Что находится за Великой Стеной орков?
3. Путь Охотника на Дракона. Броня.
Платье крестьянина (15/15/-/-) 80 золотых = можно купить/украсть у Лобарта (после выполнения квестов можно купить за 30 монет).
Кожаное снаряжение (25/20/5/-) 250 золотых = можно купить у Маттео в Хоринисе или у Орлана в таверне «Мёртвые гарпии» на развилке дорог. Можно украсть из сундука за лавкой Маттео.
Легкое снаряжение наемника (30/30/-/-) 500 золотых = бесплатно дает Ли при вступлении в наемники.
Среднее снаряжение наемника (45/45/5/5) 1 тыс. золотых = продает Ли (иногда 500 золотых). Также дает Горн бесплатно после его освобождения из тюрьмы Замка в Рудниковой Долине.
Тяжелое снаряжение наемника (60/60/10/10) 2.5 тыс. золотых = продает Ли. (Иногда продаёт за 1 тыс. золотых.)
Легкое снаряжение Охотника на Драконов (70/70/40/20) 3 тыс. золотых = дает Беннет (кузнец Онара) бесплатно, после его освобождения из тюрьмы.
Среднее снаряжение Охотника на Драконов (80/80/50/30) 12 тыс. золотом = делает Жан (кузнец) в Замке РД (нужно принести 20 чешуй дракона).
Тяжелое снаряжение Охотника на Драконов (90/90/60/40) 20 тыс.
золотом = продает Беннет (кузнец Онара).
Паладин типичный «халявщик»: получает две последние брони бесплатно. Указана рыночная цена. Итак:
Одежда крестьянина 1 (15/15/-/-) 80 золотых = продает Лобарт на ферме перед городом Хоринисом. После выполнения квестов цена падает до 40.
Кожаное снаряжение (25/20/5/-) 250 золотых = можно купить у Маттео в Хоринисе или у Орлана в таверне «Мёртвые гарпии» на развилке дорог.
Лёкое снаряжение ополчения (40/40/5/5) 600 золотых = даёт бесплатно Лорд Андре при вступлении в ополчение/милицию.
Тяжелое снаряжение ополчения (60/60/10/10) 2500 золотых = продает миллиционер/зав. складом Энгор в замке, в Миннетале.
Снаряжение Рыцаря (Всадника) (80/80/25/25) 5000 золотых = дает Лорд Хаген при вступлении в Паладины.
Снаряжение Паладина (100/100/50/50) 20000 золотых = можно найти в подвалах Монастыря, смастерив руну телепорта по рецепту Ксардаса. Телепорт приводит в секретную комнату, бронь на столе.
Указана рыночная цена.
Одежда крестьянина 1 (15/15/-/-) 80 золотых = продает Лобарт на ферме перед городом Хоринисом. После выполнения квестов цена падает до 40.
Кожаное снаряжение (25/20/5/-) 250 золотых = можно купить у Маттео в Хоринисе или у Орлана в таверне «Мёртвые гарпии» на развилке дорог.
Одежда послушника (25/25/-/-) 280 золотых = дает бесплатно Педро при вступлении в послушники.
Одежда Мага Огня (40/40/20/20) 500 золотых = дает бесплатно Пирокар при вступлении в Маги Огня.
Тяжёлое снаряжение Огня (80/80/40/40) 3000 золотых = дает бесплатно Пирокар при восстановлении Глаза Инноса.
6. Кто учит снимать чешую и сливать кровь дракона?
Этому учит охотник Гештат. Он находится на пути к замку на горе, где сидит каменный дракон, туда с Лестером в первой Готике ходили за юнитором. Этот Гештат одет в броню из краулеров (розово-коричневые пластины), ни у кого больше такой брони нет (правда броня эта довольно слабовата — 55/50/20/15). Так вот, Гештат научит вас снимать чешую дракона и сливать кровь дракона. На выучивание каждого умения требуется 5 очков опыта.
Кроме того, снимать чешую и сливать кровь дракона учит охотник на драконов Годар. Он находится или у входа в Рудниковую Долину, или в пещере у водопада, недалеко от шахты Маркоса.
Чтобы изготавливать руны нужно:
1. Знать как сделать нужную руну (этому учат маги).
2. Свиток заклинания той руны, которую нужно сделать.
3. Ингредиенты (узнать их можно в книгах).
4. Рунный камень.
Щипцы не нужны.
Пора вплотную заняться таинственной гильдией воров. Сначала подойдите к Ренгару и потребуйте вернуть кошелек Йоры. Он броситься бежать. Догоняйте его у казарм, заберите кошелек, но не сдавайте вора. Деньги верните Йоре и попросите меч Альрика. В благодарность он отдаст его просто так. Вручите клинок хозяину. Тот отблагодарит вас опытом. Теперь можно постоянно проводить с ним бои и зарабатывать на этом неплохие деньги.
Выходите через восточные ворота и идите до лестницы, ведущей во двор Акилы. Поднимитесь по ней. Сначала пройдитесь по узкому карнизу. В его конце вы найдете скелет ополченца с кучей полезных вещей. Возвращайтесь назад и ступайте вдоль скалы. Вы должны найти пещеру, в которой засели бандиты. Вскройте сундук. Какая-то странная рыба. Вспорите брюхо и прочтите записку. Вот кто занимается скупкой краденного — Хальвор. Придется потрясти воришку.
Возвращайтесь назад в город. Не забудьте сообщить Хакону, что с бандитами покончено. Поговорите с Хальвором и покажите ему записку. Тот заметно занервничает и предложит покупать краденые вещи. Согласитесь и пообещайте, что не будете его сдавать.
Теперь поговорите с Нагуром в таверне. Он будет разговаривать с вами только в том случае, если вы заплатили Кардифу за информацию. Нагур предложит обмануть Бальтмара. У последнего погиб курьер, и он не может получать новые товары. Все что требуется: предложить свои услуги в качестве посыльного, но принести пакет не торговцу, а Нагуру. Полученную добычу поделите пополам. Соглашайтесь.
Подойдите к Бальтмару и предложите поработать на него. Он согласится. Вам нужно сходить к Акилу и забрать сверток. Выходите через восточные ворота. Прежде чем идти дальше, поговорите с Микой. Заплатите ему 10 монет. Его помощь пригодится в дальнейшем.
Ступайте во двор. Там парочка наемников пытается ограбить крестьян. Можно разобраться самому. Но зачем рисковать? Бегите к Мике и сообщите о наемниках (здесь был замечен полезный баг. Если сообщит о наемниках еще раз, то получите еще 50 очков опыта. И так можно до бесконечности).
После того, как наемники будут мертвы (причем если кого-то убьет Мика, опыт идет вам), поговорите с Микой и Акилой. У последнего можно потребовать денег за спасение, но ничего из этого не выйдет. Только получите на 50 очков опыта меньше. Зато он посоветует обратиться к жене. У нее можно бесплатно раз в день получать обед.
Поговорите с Рэндольфом. Он расскажет, что в таверне “Мертвая гарпия” проводится состязание, кто выпьет больше пива, и что соперник явно жульничает и подливает самогон, из-за чего он и проиграл. Интересно. Возьмите на заметку. Перед уходом можно поссорить двух братьев, работающих в поле. Просто сообщайте каждому, что о них сказал брат. В итоге один из них схватится за серп и зарубит другого. Не забудьте забрать посылку и возвращайтесь в город.
Посылку отдавайте Нагуру. На следующий день можно зайти за своей добычей. 120 золотых. Пускай меньше, чем было обещано изначально, но все же неплохо. Также Кардиф сообщит, что вас кто-то ждет за рыбной лавкой. По описанию, очень неприятный тип. Ступайте туда. Некий Аттила вручит ключ, изъеденный морской водой, и отправится восвояси. Морская вода. Это наводит на определенные мысли. Прыгайте в воду с причала и плывите направо. Найдите дверь и заходите внутрь.
10. Как рассчитывается наносимый врагу урон?