баг на души dark souls remastered
Баг на души dark souls remastered
DARK SOULS™: REMASTERED
❗Данные действия не рекомендуются при первом прохождении❗
Для этого вам понадобиться знать что такое Quantity Usage и Prompt Swap.
А если не знаете, то тут всё расписано для вас😉.
2) Далее нужно в инвентаре выбрать стрелы (те которых у нас 999), потом выбрать пункт Выбросить, указать максимальное число (999) и затем нажать Отмена.
Теперь игра запомнила число (999).
3) Открываем меню Выхода из игры.
4) Наведите Курсор Мыши на Кнопку Инвентаря (отмечено зелёным цветом), а геймпадом выбираем кнопку Выйти (отмечено красным цветом).
5) Наша задача почти одновременно нажать мышкой на Кнопку Инвентаря и Крестиком или кнопкой А (В зависимости от того, какой у вас геймпад) или клавишу Е на клавиатуре, нажать Выйти. У вас должно получиться так чтобы окно подтверждения выхода из игры было поверх инвентаря. Вот так:
6) ❗Важно❗ Не закрывать окно выхода из игры❗
Далее не трогая геймпад, выбрать мышкой ту душу которую вы хотите дюпнуть, и затем нажать кнопку Использовать, потом выбрать с помощью геймпада максимальное количество (999) и нажать ОК
Поздравляю❗ У вас много душ❗ Далее нас ждут более интересные вещи❗
С помощью этого бага можно покупать пачкой те предметы, которые можно покупать только по 1 штуке. Например: обычный меч.
1) Идём к Андрэ, в открытом меню выбираем Купить предмет.
2) Открываем вкладку покупки стрел (отмечено красным), наводим курсор мыши на левую стрелочку (отмечено зелёным), при этом выделив стрелы. Теперь нужно почти одновременно нажать мышкой на стрелочку и клавишу Е на клавиатуре. Тем самым вы как бы подменяете меню покупки стрел на покупку мечей.
3) Далее с помощью геймпада выбираем максимальное количество при покупки мечей и покупаем их. В моем случае это 190. ❗Главное чтобы было больше 99❗
4) Далее заново заходим в меню покупки предметов, и выбираем тот меч который вы купили в большом количестве, но не покупаем его, а нажимаем конопку Отмена.
Теперь игра запомнила Отрицательное значение.
5) Теперь нам нужно повторить баг с меню Выхода из игры, только в этот раз нужно нажать мышкой не Использовать предмет, а Выбросить и с помощью геймпада выбрать максимальное количество (в этот раз там будет отрицательное число). Это позволит дюпнуть любой стакающийся предмет. (Титанит, Души (не боссов), мет.оружие, бомбы, смазки, трава и т.д. и т.п.)
Таким образом можно размножить любые стакающиеся предметы❗
❗Небольшая хитрость❗
Если вы собираетесь таким способом дюпать много предметов, то не обязательно повторять все действия. Сейчас объясню, вы выполнили 1й, 2й и 3й этап в разделе Prompt Swap и дюпнули себе какую-нибудь вещь, если после этого вы собираетесь еще что-то дюпать, то можно продолжить уже с 4 этапа. Вы просто по новой открываете меню покупки, выбираете свой меч, при его покупке опять нажимаете Отмена, и далее просто повторяете процедуру дюпа через отрицательные значения поэтапно.
Так можно избежать постоянного дюпа души и повторной покупки пачки мечей.
Всем спасибо, надеюсь моё руководство чем-то помогло❗
Dark Souls можно проходить гораздо проще! Вот два пути
Магия – имба.
Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.
Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?
Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.
Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.
В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.
Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.
Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.
Показать панель управления
Комментарии • 28
Спасибо, интересно, надо будет попробовать
Спасибо работает благодарю)
Скажи плз, дюп со стрелами возможно на пк произвести?
Что то новенькое, я видел через стрелы и просто выпивание эстус-души у костра, спасибо.
А подожди у тя же и по другим играм есть видио, я только вошёл на твою страницу и понял что у тебя и по другим играм видио есть!
Многие в ДС не играют, наверное поэтому и мало просмотров и подписчиков, у тебя талант попробуй как я уже сказал снять видио и по другим играм.
Красава! Я твои видио только несколько дней назад начал смотреть. Я думал ты забросил канал потому-что у тебя те видио которые я смотрел были 2 года 4 года назад опубликованы. Думал так потому-что у тебя мало подписчиков, лично я думаю что ты заслуживаешь большего! У тебя очень хорошие видио. Может попробуешь делать видио и по другим играм, мне кажеться что так у тебя будет заслуженное количество подписчиков.
@Afuh Rety нет, посмотри любой видос игры ноября ps+
@Станислав Добряк а что это за игра, это та новая игра где мы самураем играем?
@Dead Legion в ноябре на PS4 как раз тени войны будут раздавать и твои гайды всем понадобятся, потому что будет временный прилив свежей крови в игру)
Сейчас еще в Тени Войны играю, помимо дс. Секиро тоже будет иногда.
А можно разъяснить работу механики с человечностью в дс1? Не понимаю, что даёт как юзаешь фигурку, и цифра не понятно что обозначающая появляется.
@Андрюха Кошак понял, спасибо большое
@Imperial Fox да. От функции возжигания, которую можно сделать, будучи человеком.
@Андрюха Кошак т.е. Так увеличивается кол-во эстуса?
На костре есть функция «обратить опустошение». Счётчик тратится, персонаж становится человеком. После этого можно пользоваться функцией «возжечь», добавив себе 5 эстусов, но счётчик тоже тратится.