автотека проверка авто по вин коду платно
Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде.
Привет, друзья. Вы на странице Полякова Михаила, а значит вы искали полезную информацию и нашли её. Здесь и сейчас я буду сравнивать сервисы проверки автомобиля по VIN. В этот выпуск войдёт два основных бесплатных сервиса – настоящий Автокод с сайта Госуслуг и гибдд.рф, а с ними и между собой сравним пятёрку платных сервисов проверки автомобилей по VIN. Подпишитесь, потому что обязательно будет продолжение и посмотрим что предлагают другие сайты проверки авто по VIN.
Друзья, очень много информации, нюансов и деталей в видео. Столько подробностей я не смогу описать в статье, поэтому текст статьи неполный. Вся суть именно в видео!
В последние несколько лет такую огромную популярность получили сайты, приложения и сервисы проверки автомобиля по VIN, что ими сейчас не пользуется только редкий старовер. Кроме бесплатных сервисов, о которых я подробно рассказывал в четвёртой части руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», появилось бесконечное количество платных сервисов, выбрать из которых достойный стало непростой задачей. А может быть они все одинаковые? Сейчас в этом разберемся.
Те кто ищет информацию о бесплатной проверке по вин, не спешите закрывать это видео. Мы обязательно сравним бесплатные сервисы проверки авто по VIN с платными, чтобы точно знать стоит ли вообще платить или действительно всю информацию можно получить бесплатно.
Само собой давно давным возможностью проверки автомобиля пользуются подборщики, менеджеры автосалонов, перекупщики и весь прочий автобизнес. Но когда интерес к данной услуге охватил массы обычных граждан, рынок сервисов проверки автомобилей по VIN стал расти как на дрожжах. Туда хлынули потоки денег, а количество сервисов, куда можно заслать пару сотен за проверку, стало увеличиваться так быстро, что за появлением новых сервисов стало не уследить. Все они слились в единую серую массу.
Есть конечно пара сервисов, которые стоят особняком. Это Автотека, так как является частью сервиса Авито и не заметить, не выделить его практически невозможно. Невозможно обойти стороной недавно появившейся сервис проверки AUTO.RU. А также Avtocod – он появился одним из первых коммерческих сервисов по проверке автомобиля, но главной его чертой является сплагиаченное название у официального сервиса госуслуг Автокод.
Это сплагиаченное название позволяло данному сервису быть всегда на слуху и получать большое количество клиентов, так как большинство было уверено, что все говорят именно про этот Автокод. И до сих пор, многие так и считают, что истинный Автокод – платный. Но нет! Настоящий, государственный Автокод бесплатный и располагается на сайте госуслуг. Смотрите 4ю часть большого руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», там я про него рассказывал. Ссылки будут в аннотации и в описании под видео.
Большинство сервисов проверки автомобилей по VIN объединяет базовый набор предоставляемых данных, которые они получают из открытых бесплатных источников – например с сайта ГИБДД.РФ.
К таким данным относятся — данные по марке, модели автомобиля, данные о количестве владельцев и периодах владения различными собственниками. Данные о зарегистрированных ДТП, проверка на наличие автомобиля в базе розыска, а также проверка наличия запрета на регистрационные действия. Да, все эти данные можно получить бесплатно на сайте ГИБДД.
Но в платных сервисах меня интересует та информация, которой нет в открытых источниках. Например, данные о расчётах ремонтов в страховых компаниях. Или данные о посещении официальных дилеров. Кроме всего прочего эта информация чаще всего сопровождается данными о пробеге.
Предполагаю, что и здесь источники данных у большинства сервисов проверки автомобилей – одни и те же, соответственно и данные будут у всех идентичные, а значит следует выбирать тот сервис, который дешевле. Так ли это – сейчас увидим.
Я возьму один VIN номер, по которому заведомо есть информация из страховых и от дилеров и выполню проверку в нескольких самых популярных сервисах по проверке автомобилей. Лично мне очень интересно, будет ли информация строго одинаковая или всё же какие-то сервсисы смогут приятно удивить.
Остаётся выбрать сервисы проверки автомобилей, которые будем сравнивать. Чтобы меня не обвинили в предвзятости, я предлагаю простой выход. Зайдем в Яндекс и начнем вводить первый приходящий на ум запрос – проверка автомобиля… и сам яндекс подсказывает окончание поискового запроса…по вин. Проверка автомобиля по вин. И все сервисы на первой странице результатов поиска, включая рекламные результаты – ПРОВЕРИМ!
Даже беглый анализ первых двух страниц выдачи Яндекса показывает, что количество сайтов предлагающих проверку автомобиля по VIN такое, что в пору делать топ-100. Но не хочется делать еще один бесконечный видеоролик, поэтому я решил сделать несколько отдельных видео. В каждом из которых сделаю обзор 5 платных сервисов проверки автомобиля по вин и сравню с бесплатными сервисами. В итоге, на основе полученных данных, сделаю какое-то результрующее видео, где сделаем выводы о 15-20 платных сервисах проверки. Сообща с вами будет решено – какими стоит пользоваться сегодня, а какие того не стоят.
Ну и предлагаю начать тратить мои деньги и пойдем по порядку с самого первого сайта из результатов поиска к последнему. Первый, и кто больше всех заплатил за рекламу в Яндекс.Директ — это avtocod. Но начну я всё равно с Автотеки, потому что отталкиваться я планирую именно от нее. Именно в Автотеке я пошерстил свои старые отчёты и нашел прекрасный подопытный экземпляр – это Lexus RX350, 2006 года выпуска.
Почему именно этот Лексус? Потому что о нем я увидел максимальное количество информации, что позволит сравнить все сервисы проверки автомобилей по максимальному числу параметров. В отчёте по этому Лексусу есть ДТП, расчёт ремонтных работ, данные от дилеров о проведении ремонта, данные от двух сервисов оценки страхового ремонта, а также данные о техосмотре с пробегом. А ещё совершенно очевидно, что пробег этого автомобиля скручен, что добавит некоторую изюминку в состязание.
Отчёт по Лексусу я заказывал больше года назад, а именно 7 февраля 2019, поэтому сейчас отчёт считаю справедливым обновить. Посмотреть какие данные обновятся в отчёте, сравним данные с бесплатными сервисами и перейдём к сравнению с avtocod и другим.
Друзья, очень много информации, нюансов и деталей в видео. Столько подробностей я не смогу описать в статье, поэтому текст статьи неполный. Вся суть именно в видео!
Если вкратце, то всю информацию можно получить из бесплатных источников, кроме истории обслуживания у дилеров, у сторонних СТО, а также информацию о расчётах ремонтных работ из страховых. А информация о залоге в банке, запрете на регистрационные действия, угон и розыск — можно получить бесплатно. Даже пробеги из диагностической карты или историю работы автомобиля в такси можно получить бесплатно. Подробности в видосе в начале статьи.
Комментарии 3
Автотека вселила панику с описанием кузовных работ без стоимости проведения самих работ. А написано немало- по описанию авто попало между молотом и наковальней, а точнее: замена крыши, ремонт стоек, замена всех дверей (странно что стекла либо бронированные) снятие — установка, замена боковин, снятие, замена крыльев и прочее. Информация предоставлена дилером неизвестно каким. Я считаю, что отсыл на источник должен быть. При этом на разнице в пробеге в 1 тыс. Прежнему хозяину приспичило у дилера сделать кузовной! Ремонт (7.5 тыс. км) — шиномонтаж и потом снова ещё страшнее описание с разницей в полгода, но пробег идентичный ранее озвученному ( апрель-октябрь= 6тыс. км). На автокоде этих работ не выявлено, но зато есть понятное описание пробегов, гос. Номера предыдущих владельцев, и номер двигателя. Условно расчитана живучесть авто 3 вида (хлам- ещё можно поездить- и поздравляем, у вас почти новый авто).
Даже если какой спец смотрел авто, то остается вопросом-где стоимость? Если всё это кузовщик Вася потом восстановил. В автотеке только вин, в автокоде и вин и актуальный гос. Номер. И когда нет возможности увидеть авто, а хозяин не сильно желает сказать вин и гос. Номер, то лучше автокод за 349р. И информация в автокоде лучше для сознания изложена. Бесплатный автокод актуален, когда известен вин и гос. Номер. В моем случае машина понравилась в соседней области и съездить посмотреть не представляется резонным вариантом.
Автотека
Автотека запись закреплена
Привет
В эфире ежемесячный дайджест новых тачек из «Автосалона Синдиката».
Жекич показывает (и продаёт) недавно растаможенный Мустанг купе 1967 года и Кадиллак Севиль 1985-го. Он подчёркивает, что обе машины на абсолютно ровных документах, что большая редкость для американской классики. Включайте видео и сами смотрите — это 3,5 минуты чистого кайфа.
Не забывайте подписываться на Авито Магазин ребят, чтобы быть в курсе самых крутых новинок: https://clc.to/autosalon_zhekich
Автотека запись закреплена
Выбор небольшого и нестарого кроссовера упирается исключительно в имеющийся бюджет. Если денег меньше миллиона, можно поискать Suzuki SX4 или Renault Koleos. Если набрать полтора миллиона, можно поискать Volkswagen Tiguan или Subaru XV.
Ну а имея 1,8-2 миллиона, можно смотреть даже в сторону премиальных марок – например, купить Audi Q3. Однако есть и более «народная» альтернатива – Mazda CX-5, которая, как ни странно, при сравнимом с Audi возрасте стоит сравнимых денег.
Стоит ли подержанная CX-5 таких денег и сложно ли выбрать хороший вариант? На это нам ответят наши коллеги с Колёса.ру!
Автотека запись закреплена
Объявление дня от собственника!
Kia Optima (2016)
Объём двигателя: 2.4 л
Мощность двигателя: 188 л.с.
Показать полностью.
Место продажи: г. Рязань
Продавец подтвердил на Авито, что является собственником. Отчёт Автотеки показывает: залог не найден и последнее показание пробега 100 000 км.
Автотека запись закреплена
Renault Sandero Stepway (2020)
Объём двигателя: 1.6 л
Мощность двигателя: 113 л. с.
Преимущества этого авто:
— пробег меньше, чем у 79% аналогичных машин
— свежий год выпуска среди похожих авто этого поколения
— 1 собственник, у других таких же авто их больше
— нет зарегистрированных ДТП
АВТОТЕКА — сервис проверки истории автомобиля. Панацея в мире автомобильного рынка? Стоит ли ему доверять? Кому, зачем и для чего он нужен?
Давненько не было публикаций в моем бложеке, надо это исправить 🙂 Сразу отпишусь, это не реклама и не хейт в адрес данного сервиса, просто выражаю свое мнение по поводу использования этого сервиса. Мне никто за это не платил 🙂
Предлагаю обсудить один сервис по проверке истории автомобилей, который называется — Автотека.
Так ли она хороша? Действительно ли она показывает абсолютно все то, что можно только найти в сети интернет и не только?
Моя первая встреча с «Автотекой» была в 2018 года. В тот день я со своим другом пытался найти не битый Ford Focus III в идеальном состоянии, с горем пополам нам удалось найти действительно достойный вариант хотя и с одним косметическим окрасом заднего крыла(по арке).
Продавец ничего не скрывал, поскольку ремонт делался давно и на дилере, вся история обслуживания была прозрачная, сохранились все заказ-наряды. После осмотра данного экземпляра и принятого решения о его покупке, решили проверить автомобиль через этот сервис, дабы посмотреть, что там есть и что он вообще показывает.
И что мы там увидели? — Ничего! Ничего, кроме размещенного объявления, 1 ДТП, истории регистрации и пробега взятого из объявления. Хотя нет, вру, был зафиксирован пробег на момент прохождения технического осмотра автомобиля на станции ГТО, все.
Не было информации ни о прохождении ТО у дилера, не было информации по кузовному ремонту(хотя заявляли по КАСКО и делали на дилере).
В нашем случае это оказалась бесполезная штука и 100 рублей ушли в ни куда 🙂 Мы получили больше информации путем самостоятельного осмотра автомобиля. К сожалению того отчета у мене не сохранилось. Да и какой от него смысл, если криминала нет по автомобилю?
Теперь пройдемся по фактам, с пруфами и именно по реальным автомобилям из личного опыта, которые осматривал лично я по просьбе своих клиентов. Вывернем все наизнанку и узнаем, всю ли правду расскажет Автотека в этот раз?!
Поехали по живым примерам. В силу того, что на Драйве можно добавить всего 20 фото, разберем один пример полностью и максимально подробно, а по остальным пробежимся кратко в формате, что нашел я и что нашла Автотека.
Участник №1 — Skoda Octavia II Рестайлинг, 2011 года выпуска.
Продавцом было заявлено, что автомобиль без ДТП и в родной краске. Верим на слово? НЕТ КОНЕЧНО!
Начинаем проверять юридическую чистоту, что бы автомобиль стоял на учете, на нем не было штрафов, залогов и запретов.
Все это делается бесплатно через сайт ГИБДД.
Если все в порядке, осматриваем автомобиль дальше.
Продавцом было заявлено, что автомобиль без ДТП и в родной краске.
В ходе осмотра выясняется, что у автомобиля красили капот(до 200 микрон), меняли переднее правое крыло, переднее левое крыло из шпакли, переваривали «телевизор», ремонтировали правый брызговик двигателя, красили заднее правое крыло(до 180 микрон), ремонтировали заднюю стенку ниши запаски, вварили заднее левое крыло и покрасили под толщиномер, ну чуть-чуть толще, в рамках «погрешности» скажем так. — (130-160 микрон).
Впрочем чему удивляться? Автомобилю 9 лет и за весь период «походил по рукам» — 5 собственников.
Смотрю я на приборную панель и не знаю, верить ли мне в пробег в 156 000 км или нет?! С одной стороны вроде бы да, похож, салон не убитый, 156 000км / 9 лет = 17 300 км в год. Реально? В целом думаю да, возможно пробег и родной.
Начинаю искать историю автомобиля, где он мог засветиться по VIN номеру и по Гос. номеру. И что я нахожу?
А нахожу я историю его размещения. И вижу я там скрутку пробега на 60 000 км.
2015 год — пробег 150 000 км — цена 435 000 рублей.
2016 год — пробег 92 000 км — цена 545 000 рублей.
2018 год — пробег 136 000 км — цена 445 000 рублей.
2019 год — пробег 150 311 км — цена 349 000 рублей.
2020 год — пробег 156 000 км — цена 380 000 рублей.
Ну что же, когда у меня на руках все карты, обращаюсь я к той самой хваленой Автотеке, которая должна мне все это сейчас и подтвердить. Это же самая полная база по проверке истории автомобиля, как утверждают ее создатели.
Заходим на сайт, платим 99 рублей, ждем пока произойдет «сбор данных» из всевозможных баз, скачиваем файл иииииииииии, «барабанная дробь», что мы видим? Тааа-Даааммм! НИ ЧЕ ГО!
Я бы вставил сюда мем с Лариным, но боюсь меня забанят совсем, поэтому вставлю сюда эту смешнявку 🙂
Собственно переходим к пруфам.
Вашему вниманию предлагается ознакомиться «с самым полным отчетом об автомобиле», по мнению создателей Автотеки 🙂
Как можно видеть, на скриншотах выше, никакой «полезной» информации, которую мы получили ранее совершенно бесплатно, Автотека не дала. Плохо…
А что мы знаем?:
1. Скрученный пробег.
2. Ремонт передней части автомобиля.
3. Ремонт задней части автомобиля.
Боль, страдания и унижения. Купить битый автомобиль под видом хорошей машины Вам поможет Автотека — сервис по проверке автомобилей. Ха-ха-ха. Кому-то смешно, а кому-то грустно.
Автотека, где мои 99 рублей?! А?! 🙂
В данном случае мы отчетливо знаем, что автомобиль был битый и в переднюю часть, и в заднюю. Но Автотека нам об этом ничего не сказала, к сожалению… Даже скрутку пробега не подтвердила.
Участник №2 — Kia Cerato II, 2011 года выпуска.
Автомобиль официально без ДТП, куплен на стоянке/площадке(салон). Продают выше середины рынка. 450 000 рублей. 1.6 АКПП 6 ступка
Можно ли сказать по фото, что это тотальный автомобиль? Нет. Вполне хороший.
Оба передних лонжерона после ремонта, левый лонжерон пострадал сильнее всего, отделился от брызговика двигателя и моторного щита снизу. Левая полка крыла отделилась от стакана и от кузова. Естественно все это отремонтировали.
Что показала Автотека? Думаете опять ничего?) Неееет, в этом случае она написала, что автомобиль был затотален.
Участник №3 — Toyota Avensis III, 2011 года выпуска
Мотор 1.8 Механика. Цена автомобиля 645 000 рублей — НАГЛОСТЬ просто! Автомобиль подбирал подборщик 🙂
Очередной тотальный автомобиль. Не было передней правой полки крыла. Центральная стойка справа из шпакли. Заднее правое крыло переваривали. По Автотеке только информация о том, что было одно ДТП.
Вот вам примеры битых авто.
К чему я все это? Автотека — лохотрон, лотерея и пустая трата денег? И да, и нет!
Автотека это не панацея от всех проблем! И полной информации она не покажет никогда.
Можно ли купить битый автомобиль со скрученным пробегом при том, что Автотека будет чистая? ОДНОЗНАЧНО ДА! Выше Вы все это видели наглядно.
Вообще, способна ли Автотека подтвердить что либо из истории автомобиля? — ДА!
В моей практике были случаи, когда Автотека подтверждала факт продажи битого автомобиля(в том числе были фото ДО и ПОСЛЕ с расчетом ремонтных работ), а так же факт скрутки пробега.
Кому, зачем и для чего нужна Автотека?
В первую очередь это коммерческий продукт и важно понимать, что создан он для того, что бы заработать создателям этого самого продукта, а во вторую очередь, попробовать найти(поднять) историю автомобиля. Ключевое слово здесь именно ПОПРОБОВАТЬ, а не найти(поднять).
Автотека себя очень хорошо разрекламировала и теперь, как мне кажется, из 10 человек, 7 человек заплатит за отчет. Какого качества будет этот отчет — лотерея. Но, повторюсь, это не панацея, и автомобиль нужно проверять в любом случае! Верить сторонним сервисам нельзя, собственно как и продавцу!
Я думаю о существовании перекупов/купцов все знают? Они делятся на 2 лагеря, вернее на 3.
1. Есть лютые перекупы, которые продают восстановленные тотальные автомобили под видом из под одного хозяина дедушки с гаражным хранением.
2. Есть перекупы более честные, которые занимаются именно ремонтом и подготовкой автомобиля к продаже, а после перепродают его чуть дороже
И те и те перекупы — редиски, тут не поспорить, просто одни чуть честнее.
3. Салоны/официальные дилеры. Это то же перекупы. И то, что они продают это тихий ужас. Об этом следует написать отдельный пост)
Так вот, к чему я, Автотека существенно подпортила жизнь перекупам и продать автомобиль после тотала стало сложнее. Если информация о тотале есть, такую машину сливают как правило по низу рынка, если информации нет, работают на «лоха» и выставляют в середину рынка и выше.
Если Вы думаете, что тотальный автомобиль не купить у официального дилера, то Вы сильно заблуждаетесь. Продают всё, вопрос цены.
Так вот, повторюсь еще раз, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ПОЛНОЦЕННОГО ОСМОТРА И ПРОВЕРКИ, И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕРЬТЕ ПРОДАВЦУ НА СЛОВО, БУДЬ ТО ДЕДУШКА ЕДИНСТВЕННЫЙ СОБСТВЕННИК, БУДЬ ТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР — ТОЛЬКО КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА!
Нужно ли проверять покупаемый автомобиль по Автотеке?
Однозначно ДА! К сожалению, если история автомобиля будет подпорчена Автотекой, ликвидность такого автомобиля на вторичном рынке весьма сомнительная и продать его будет куда сложнее нежели чистый автомобиль по Автотеке.
К чему это все приводит покупка битых авто?
Представьте, вы покупаете, предположим Nissan Qashqai 2018-2019 года стоимостью в 1 500 000 рублей вполне рыночная цена, а он оказывается был битый, перевернутый и сработала вся безопасность. Хотели бы Вы ездить на таком автомобиле? Я думаю нет, учитывая его стоимость. Это большие деньги и такой автомобиль и покупать просто нельзя, если конечно 1 000 000 для Вас не деньги.
Это потеря денег на ровном месте.
Можно ли купить себе тотальный автомобиль?
Рекомендовать такой автомобиль своему клиенту естественно я бы ни стал ни за что!
Но вот если это осознанный выбор и человек понимает, что безопасности в нем нет и как он себя поведет при ДТП неизвестно, то в теории такой автомобиль купить можно, вопрос цены.
Взять ту же Киа Церато, ее продавали за 450 тысяч рублей, клиент ее в итоге забрал за 315 тысяч рублей! И забрал он ее осознано, хотя я и отговаривал его от этого.
Почему он ее забрал? Да она тотальная, но за такие деньги ты ничего живого просто не найдешь из иномарок относительно свежих. По технической части она обслужена и вложений не требует вообще.
Состояние кузова(внешне) очень живое.
Вот такая вот сегодня выдалась у меня запись.
Избегайте битые автомобили, это Ваша безопасность! Битый автомобиль ранее, второй раз может не отработать ни по пассивной безопасности, ни по активной безопасности. Жизнь одна, помните это!
Если Вас интересует помощь в осмотре автомобиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, общайтесь.
Адрес электронной почты: valeron767@gmail.com
Моя группа в ВК: vk.com/club173668644
Всем удачи на дорогах! До связи! 😉
Комментарии 26
Я оплатил 3 отчета, заплатил 327 руб. (типа 99 р. за 1 отчет), после чего она перестала работать, не давая мне вообще войти в аккаунт и, соответственно, воспользоваться двумя оплаченными отчетами.
Дополнение: на следующий день сервис заработал и я получил оставшиеся 2 отчета, но осадочек остался.
Но мне продавец говорит что все в родной краске, любые проверки готов сделать
Может жена ушатала и отремонтировала?) Если маляр хороший, может окрасить под прибор. Визуально можно посмотреть демонтаж правого крыла.
Пришлите в личку вин номер, поищу фото, может будет фото ДТП.
Здравствуйте, подскажите, по автотека пробиваю авто, показывает что дтп не найдено, но дальше пишет, что есть 1 расчет ремонтных работ на 84 тысячи, это что значит?
Дтп ведь не обнаружено?
В итоге что машина битая или нет?
Человек мог сам въехать куда-то не заявляя об этом случае в ГИБДД, как следствие, официальных зарегистрированных ДТП нет, но ремонт он делал за свой счет.
Бывают случаи, когда машину на сервисе повредили сотрудники при обслуживании, естественно как ДТП опять не регистрируют.
Могло быть и ДТП, до 2015 года, на тот момент ДТП в единую базу не вносили.
Если пишет, что есть расчет, нужно читать что рассчитывали. Если это какой-нибудь Land Rover Range Rover, могли лобовое поменять, если это Жигули какая-то, на эту сумму могли затоталить авто.
Читайте что в расчетах указано, что меняли, что ремонтировали.
Это лада калина, расчет был 2020 года
90% перекупов продает помойки, если конкретно, то это:
1. Восстановленные после жутких ДТП авто, сделанные за 3 копейки и не обязательно, что б машина ехала пряма, лишь бы колеса крутились. И плевать как эта машина поведет себя в момент ДТП.
2. Машины после легких ДТП, которые закидали штаклевкой облили краской и вперед. А потом шпакля лопается, туда попадает влага, все гниет, кузовной элементы потом на выкид.
3. Убитые по технике. Зачастую на гране смерти силовые агрегаты.
Еще есть отдельные типы, связанные с криминальным миром.
Ключевое у них — ПОИМЕТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. Впарить ведро по рыночной стоимости.
Наверное по этому перекупов и не любят, нет совести просто)
А про то, ввезенки это отдельная тема) Купить битое авто на копарте(Европа, Америка), сделать его в Литве/Латвии, расторжимость через Белоруссию и ввести в РФ как не битое))
Остальные могут продавать и хорошие авто, но таких крайне мало. Ничего не имею против перекупов, когда говорят правду сразу.
Но когда приезжаешь к тем, кто шифруется под собственника и продает помойку, хочется по голове постучать за вранье…
База ГИБДД в плане розыска и прочих ограничений работает криво и не оперативно, тут да, спору нет)
Говно эта Автотека!
🙂
Но, тем не менее, этой ерундой приходится пользоваться, т.к. при дальнейшей продаже может что то вскрыться в ней…
где вы информацию собираете?
Информация собирается из разных источников, это не один какой-то ресурс.
Добрый день. » Если Вас интересует помощь в осмотре автомобиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, общайтесь.» Цена помощи есть?
Приветствую. В зависимости от района города 1000-1500р за выезд на осмотр 1 авто в пределах КАД, за КАД и в область индивидуально. Проверяю кузов, салон, подкапотку, багажное отделение, документы, VIN, номер ДВС, и всю прочую инфу по авто по разным базам.
Отдельно оплачивается подъемник, если нужно техническую часть посмотреть.
Компом не читаю.
Автотека еще то налюбилово. Машина моей жены Хонда Джаз 2012 г., с новья в одних руках. пробег в год 6-7 тысяч, сейчас 53 с небольшим. Появились мысли о продаже, думаю дай пробью по Автотеке, 129 рублей не деньги. Ичто? В 2017 дважды обращались к дилеру, обычное ТО с регулировкой клапанов и замена масла в вариаторе. В мае и августе — в обоих случаях в автотеке стоит пробег 80000 км! Восемьдесят тысяч Карл! Ровно! С разницей в три месяца! А в заказ-нарядах (они слава богу у меня все в кучке храняться!) 40 с мелочью и 44 с мелочью. Сгонял специально к дилеру, у них все как в аптеке, мои пробеге в компе. Откуда Автотека взяла эти цифры? Написал им гневное письмо, приложил документы, сказали будут разбираться…
Да, бывают и такие приколы. На практике был один такой случай на прохождении ГТО. Все четко, все ЗН есть, а вот такой же прикол со скачком был. Будет хорошо, если они исправят это, в дальнейшем это может сказаться при продаже, будут думать, что пробег скручен и даже не поедут смотреть…
Бесит то, что я вынужден оправдываться, доказывать, так сказать, свою невиновность. А этим нехорошим людям по большому счету глубоко насрать, что там с ИХ отчетом по МОЕЙ машине.
Это Россия)))
Должны исправить, если есть чем подтвердить.