автономка планар коды ошибок 2 раза мигает

Коды ошибок Планар 44Д 12/24

автономка планар коды ошибок 2 раза мигает. картинка автономка планар коды ошибок 2 раза мигает. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает фото. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает видео. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автономка планар коды ошибок 2 раза мигает.

Самые распространенные коды ошибок отопителя Планар модели 44Д 12/24, представлены в таблице ниже, также любую другую информацию и гарантийные случаи уточняйте у официального производителя по телефону: 8 800 775 50 88.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отв Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания.

Перегорели предохранители на жгуте питания.

Пульт управления не получает данные с блока управления.

Источник

Коды ошибок Планар 2Д 12/24

автономка планар коды ошибок 2 раза мигает. картинка автономка планар коды ошибок 2 раза мигает. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает фото. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает видео. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автономка планар коды ошибок 2 раза мигает.

Самые распространенные коды ошибок отопителя Планар модели 2Д 12/24, представлены в таблице ниже, также любую другую информацию и гарантийные случаи уточняйте у официального производителя по телефону: 8 800 775 50 88.

Код неисправностиОписаниеПричина ошибки
01Перегрев теплообменника.Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.
02Возможный перегрев. Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления.За время продувки или во время работы недостаточно охлаждён блок управления.
04 или 06*Неисправность датчика температуры в блоке управления.Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит).
05Неисправность индикатора пламени.Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.
08 или 29*Прерывание пламени при работе отопителя.Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.
09Неисправность свечи накаливания.Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
10Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов.Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.
12Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя).Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея.
15Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя).Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея.
13Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска.
17Неисправность топливного насоса.Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.
20Нет связи между пультом управления и блоком управления.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отв Ø 2,8 мм в камере сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания.

Перегорели предохранители на жгуте питания.

Нет связи между пультом управления и блоком управления. Пульт управления не получает данные с блока управления.

Источник

Как самостоятельно устранить ошибки Планар 4дм 24

автономка планар коды ошибок 2 раза мигает. картинка автономка планар коды ошибок 2 раза мигает. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает фото. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает видео. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автономка планар коды ошибок 2 раза мигает.

Итак, сев с утра за руль, вы обнаружили, что с вашей автономкой что-то не так. Планар дымит, шумит или вообще отказывается включаться. Что делать? Прежде всего, обратите внимание на пульт управления устройством. Пульт предназначен не только для запуска и остановки отопителя в ручном режиме, но и индикации состояния отопителя по светодиоду. Светодиод, который показывает состояние отопителя, расположен на лицевой панели пульта рядом с ручкой переключателя.

Если светодиод:
— светится красным цветом – режим обогрева или режим вентиляции в начале и в конце работы отопителя;

Нас интересует случай, когда индикатор мигает красным. Основным неисправностям отопителей Теплостар присвоены специальные коды, а также каждой ошибке соответствует определенное количество миганий светодиода на пульте управления.

Каждая возникающая неисправность кодируется и автоматически высвечивается на индикаторе. При этом код неисправности и светодиод, отображающий режим работы отопителя, будут редко мигать. Коды неисправностей отопителя приведены в таблице ниже.

В случае неисправности блок управления отопителя автоматически подает команду на выключение отопителя. Нажатие на любую кнопку пульта снимает индикацию кода неисправности и переводит пульт в исходное состояние.

Кол. миганий светодиода

Описание неисправности, код ошибки

Комментарий. Устранение неисправностей

Перегрев теплообменника (01)

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха. Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить

Попытки запуска исчерпаны (13)

Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

Прерывание пламени (08)

Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

Неисправность свечи накаливания (09)

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

Неисправность индикатора пламени (05)

Проверить цепь индикатора пламени на обрыв при этом сопротивление между выводами должно быть не более 10 Ом. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить

Датчик температуры на блоке управления (04)

Заменить блок управления

Неисправность топливного насоса (17)

Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.

Нет связи между пультом управления и блоком управления (20)

Проверить соединительные провода, разъемы.

Отключение, повышенное напряжение (12)

Отключение, пониженное напряжение Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 и между 2 и 4 контактами разъема XP2 должно быть не выше 30 В (16 В). Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 и между 2 и 4 контактами разъема XP2 должно быть не ниже 20 В (10 В).

Превышено время на вентиляцию (16)

За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

Неисправность мотора нагнетателя воздуха (10)

Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха

Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления, температура выше 55С (02)

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя.

Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения (30)

Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).

Неисправности отопителей Теплостар, которые могут быть устранены собственными силами

Если отопитель после включения не запускается, то необходимо:

1) проверить наличие топлива в баке и в топливопроводе после топливного насоса;

2) проверить предохранители 25А;

3) проверить надежность соединений контактов в разъемах и в колодках предохранителя (возможно окисление контактов).

При любых других неисправностях, возникших во время эксплуатации, необходимо обращаться в ремонтную мастерскую.

К тому же, возможны неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменником (прогорание), или прогорание уплотнительных прокладок, или снижение теплопроизводительности в результате нагарообразования на внутренней поверхности теплообменника. Перечисленные неисправности могут быть обнаружены визуально.

Другие возможные причины поломки

Образование нагара может привести к снижению теплопроизводительности, к плохому запуску отопителя. При образовании нагара около свечной сетки отопитель не будет запускаться, а также возможен пробой на массу ТС, т.е масса ТС не будет отключаться при выключении прерывателя массы ТС.

При несвоевременном переходе на зимнее топливо может произойти запарафинивание фильтра топливозаборника в топливном баке (если он имеется) и фильтра в топливном насосе, что приводит к не запуску отопителя или к отключению его во время работы.

Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Возможный перегрев по датчику температуры, когда температура датчика (блока управления) более 55 градусов.

Для устранения возникшей неисправности необходимо выполнить следующие действия.

1) заменить топливо в топливном баке на топливо в соответствии температуре окружающей среды;

2) вывернуть топливозаборник из топливного бака, промыть фильтр топливозаборника в бензине и продуть сжатым воздухом;

3) установить топливозаборник и проверить работоспособность отопителя.

б). Если работоспособность отопителя не восстановилась, то после проверки топливозаборника, необходимо проверить фильтр топливного насоса следующим образом:

1) демонтировать топливный насос с ТС;

2) промыть фильтр в бензине и продуть сжатым воздухом;

3) установить фильтр в топливный насос, при этом установку штуцера производить на герметик, если в нем нет уплотнительной прокладки;

4) установить топливный насос и провести проверку работоспособности отопителя.

Степень зарядки аккумуляторной батареи. Регулярно нужно контролировать уровень заряда аккумулятора.

Рекомендуется включение отопителя производить с замкнутым размыкателем массы, чтобы избежать возникновения ложного кода – «превышено время на вентиляцию» (10 миганий светодиода пульта управления). Рекомендуется при длительной стоянке или хранении автомобиля отключать отопитель от источника питания (аккумулятора) во избежание его разрядки (ток потребления отопителя в нерабочем состоянии (30 ÷ 40) мА).

Ремонт Планара

Все работы на отопителе должны выполняться профессионалами, с использованием специального оборудования. При ремонте отопителя необходимо дополнительно использовать руководство по эксплуатации, каталог деталей и сборочных единиц.

Попытка самостоятельно что-то исправить в работе отопителя, особенно с применением неоригинальных запчастей, может привести к потере гарантии на устройство.

Источник

Автономный отопитель планар коды ошибок

автономка планар коды ошибок 2 раза мигает. картинка автономка планар коды ошибок 2 раза мигает. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает фото. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает видео. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автономка планар коды ошибок 2 раза мигает.

Ошибки Планар (Planar) 44Д, 44D, 4ДМ, 4ДМ2, 2Д, 8Д и др.

Ниже мы собрали для Вас все коды ошибок для всех автономных отопителей серии Планар. С их помощью можно предварительно определить поломку и даже исправить ее своими силами, но в некоторых случаях возможно все же придеться обратиться к нам в СЦ для более точной диагностики и сохранения Ваших финансов от ненужных трат. (При ошибке «свеча» или «насос» не спешите покупать их, сперва нужно убедиться, что причина именно в них.)

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления. При этом код неисправности и светодиод режима работы будут редко мигать.

! Если вы не нашли свой код в этой таблице, то с большой долей вероятности, это не код, а версия прошивки пульта (для цифровых пультов). В этом случае нужно проверить питания на отопителе, версия прошивки появляется сразу после подключения питания.

Код неисправностиОписаниеПричина ошибки
01Перегрев теплообменника.Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.
02Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов.За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.
05Неисправность датчика.Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика.
06Неисправность датчика температуры в блоке управления.Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).
09Неисправность свечи накаливания.Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
10Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов.Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.
12Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя).Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.
15Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя).Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.
13Отопитель не запускается — исчерпаны две автоматические попытки запуска.
16За время продувки, датчик не остыл.За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.
17Неисправность топливного насоса.Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.
20Отопитель не запускается.
Количество миганий светодиодаОписание неисправностиРекомендуемые методы устранения неисправности
1Перегрев теплообменникаПроверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха. Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить
2Попытки запуска исчерпаныЕсли допустимое количество попыток запуска использовано — проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод
3Прерывание пламениПроверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить
4Неисправность свечи накаливанияПроверить свечу накаливания, при необходимости заменить
5Неисправность индикатора пламениПроверить цепь индикатора пламени на обрыв при этом сопротивление между выводами должно быть не более 1 Ом. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить
6Датчик температуры (на блоке управления)Заменить блок управления
7Неисправность топливного насосаПроверить электрические цепи топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить
8Нет связи между пультом управления и блоком управленияПроверить соединительные провода, разъемы
9Отключение, повышенное напряжение. Отключение, пониженное напряжениеПроверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не выше 30 В (15В). Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не ниже 21,6 В (10,8В)
10Превышено время на вентиляциюЗа время продувки недостаточно охлажден нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания газоотводящий трубопровод. Прверить индикатор пламени и при необходимости заменить
11Неисправность мотора нагнетателя воздухаПроверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха
12Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления (температура выше 55 градусов)За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлажден блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя
13*Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряженияПроверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
14*Перегрев внутри отопителя в зоне датчика темпе-ратуры выхода нагретого воздухаПроверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.
16*Отопитель заблокирован**Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.
0 (78)Зафиксирован срыв пламени во время работы.Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность штуцера на топливном насосе

* — только для отопителей воздушных типа PLANAR-8DM

Разблокировка Планар-8ДМ. Сброс 33 кода блокировки.

** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован.
Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код.

Для разблокировки отопителя необходимо сначала выяснить в каком году он был произведен:
Для первой версии отопителей выпускаемых (01.2014 – 03.2015) сброс блокировки осуществляется только при помощи специальной программы установленной на компьютер или у нас в СЦ.

Для второй версии отопителей выпускаемых (03.2015 – текущее время) сброс блокировки можно осуществить двумя способами:
1) При помощи специальной программы.
2) Своими силами.

Алгоритм сброса блокировки БЕЗ использования компьютера:

■ Подключить изделие к источнику питания, запустить изделие, подождать появление 33 кода.
■ После появления кода, в течении 30 сек необходимо разъединить разъем питания на жгуте или любым другим способом отсоединить питание от отопителя.
■ Повторить данную процедуру 3 раза подряд.

Если в течении 30 сек не разъединить разъем питания, то всю процедуру нужно будет начать сначала.
После 3 сбросов питания отопитель будет разблокирован.

автономка планар коды ошибок 2 раза мигает. картинка автономка планар коды ошибок 2 раза мигает. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает фото. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает видео. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автономка планар коды ошибок 2 раза мигает.

Автономка «Планар» – это воздушный отопитель, разработанный российскими специалистами, производство которого осуществляется в Самаре. Модельный ряд этих автомобильных отопителей состоит из четырех устройств (Планар 2Д, Планар 4ДМ2, Планар 44Д, Планар 8ДМ), каждое из которых доступно в двух вариантах – 12 и 24 Вольта. Даже в серьезные морозы такая установка может обеспечивать оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля. Сначала кратко рассмотрим устройство и принцип работы отопителя, а потом изучим все ошибки «Планар» (коды неисправностей) и их расшифровку.

Конструкция

Автономные отопители «Планар» оснащены регулятором мощности и таймером. Установка может работать автономно на всех этапах. Электроника запускает розжиг лишь при условии исправности различных компонентов и соблюдения требуемых условий. Поэтому о безопасности использовании устройства переживать не стоит.

Основные составляющие автономки «Планар»:

Принцип работы

Отопители этого производителя работают по принципу подачи наружного воздуха в нагревательное отделение. Во время сжигания топлива происходит выделение энергии, нагревающей этот воздух. Только после этого горячий воздух подается в салон транспортного средства.

Для выбора оптимальной мощности используется специальный регулятор с возможностью фиксации в заданном положении. После выбора пользователем оптимального режима работы отопитель будет самостоятельно поддерживать заданную температуру.

Основной принцип работы автономки «Планар»:

Коды ошибок автономного отопителя «Планар»

Мы решили опубликовать коды неисправности автономки «Планар» в виде четырех таблиц. Перед каждой из них указана конкретная модель отопителя, что поможет понять, в чём кроется проблема именно в вашем случае.

Коды неисправностей Планар 2Д-12-S / 2Д-24-S

автономка планар коды ошибок 2 раза мигает. картинка автономка планар коды ошибок 2 раза мигает. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает фото. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает видео. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автономка планар коды ошибок 2 раза мигает.

КодНеисправностьПричина ошибки
01Повышенная температура теплообменника.Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°.Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
05Ошибка датчика.Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус).
06Ошибка температурного датчика в блоке управления.Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
09Проблемы в свечи накаливания.Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
12Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
13Устройство не запускается после двух попыток.Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

16Температура датчика не снизилась в ходе продувки.В процессе продувки перед началом работы на протяжении 5 минут температурный датчик не охлаждён до требуемого значения.17Ошибка топливного насоса.Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.20Устройство не запускается.Выход из строя предохранителей в цепи питания.

Отсутствует связь между блоком управления и пультом. На пульт не приходит информация с блока.

27Мотор не крутится.Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.28Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления.Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.29Пламя прерывается во время работы устройства.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.30Устройство не запускается.Отсутствует связь между блоком управления и пультом. На блок не приходит информация с пульта.78Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя.Завоздушивание системы подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.

Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S

автономка планар коды ошибок 2 раза мигает. картинка автономка планар коды ошибок 2 раза мигает. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает фото. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает видео. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автономка планар коды ошибок 2 раза мигает.

КодКоличество мерцаний
светодиода
ПроблемаПричина ошибки
132Устройство не запускается после двух попыток.Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20Устройство не запускается.Отсутствует связь между пультом и блоком управления.011Превышение допустимой температуры.Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.083Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.094Проблемы в свечи накаливания.Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.055Поломка индикатора пламени.Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.046Ошибка температурного датчика в блоке управления.Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).177Ошибка топливного насоса.Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.129Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.159Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.1011Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.1610Слишком слабая вентиляция для снижения температуры теплообменника и камеры сгорания устройства.В процессе продувки перед началом работы индикатор пламени не охлаждён до требуемого значения.

Сбои в работе индикатора пламени, блока управления или нагнетателя воздуха.

2711Мотор не крутится.Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.2811Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления.Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.0212Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°.Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.

Ошибки автономки Планар 44Д-12-GP-S / 44Д-24-GP-S

автономка планар коды ошибок 2 раза мигает. картинка автономка планар коды ошибок 2 раза мигает. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает фото. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает видео. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автономка планар коды ошибок 2 раза мигает.

КодНеисправностьПричина ошибки
01Превышение допустимой температуры теплообменника.Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе.В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
04 (06)Ошибка температурного датчика в блоке управления.Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05Поломка индикатора пламени.Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
08 (29)Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
09Проблемы в свечи накаливания.Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
12Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
13Устройство не запускается после двух попыток.Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

17Ошибка топливного насоса.Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.20Отсутствует связь между блоком управления и пультом.Выход из строя предохранителей в цепи питания. На пульт не приходит информация с блока управления.27Мотор не крутится.Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

Окисление или коррозия контактов в колодке.

28Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления.Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.29Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.30Отсутствует связь между пультом управления и блоком.На блок не приходит информация с пульта управления.78Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя.Завоздушивание системы подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.

Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

* в скобках указан новый код ошибки.

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S / 8ДМ-24-S

автономка планар коды ошибок 2 раза мигает. картинка автономка планар коды ошибок 2 раза мигает. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает фото. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает видео. автономка планар коды ошибок 2 раза мигает смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автономка планар коды ошибок 2 раза мигает.

КодОписаниеПричина неисправности
01 (1)Превышение допустимой температуры теплообменника.Датчик температуры отправляет сигнал на выключение устройства. Теплообменник в зоне установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02 (12)Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе.В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
04 (06, 6)Ошибка температурного датчика в блоке управления.Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05 (5)Поломка индикатора пламени.Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
7 (17)Обрыв в проводке датчика перегрева.Выход из строя самого датчика. Окислившиеся контакты в колодке.
08 (29, 3)Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
09 (4)Проблемы в свечи накаливания.Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 (11)Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
11 (18)Поломка температурного датчика нагреваемого воздуха (подача)Механический дефект. Окислившиеся контакты в колодке.
12 (9)Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 (9)Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
16 (10)Слишком долгая вентиляция.В ходе продувки температура нагревателя не упала до требуемого значения.
17 (7)Ошибка топливного насоса.Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.
13 (2)Устройство не запускается после двух попыток.Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 1,5 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20 (8)Отсутствует связь между пультом управления и блоком.Выход из строя предохранителей в цепи питания. На пульт не приходит информация с блока управления.27 (11)Мотор не крутится.Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

Окисление или коррозия контактов в колодке.

28 (11)Скорость вращения мотора не меняется, он не реагирует на команды управления.Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.29Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.30 (8)Отсутствует связь между пультом управления и блоком.На блок не приходит информация с пульта управления.31 (14)Слишком высокая температура на выходе горячего воздуха.Температурный датчик в зоне выхода воздуха отправляет команду на отключение устройства.32 (15)Поломка температурного датчика нагретого воздухаВыход из строя температурного датчика (на выходе).33 (16)Блокировка устройства.Троекратное повторение ошибки по превышению допустимой температуры.34 (19)Вмешательство в конструкцию устройства.Один из температурных датчиков (на входе, выходе или по превышению температуры) установлен неправильно и отображает недостоверные данные.35 (13)Обнаружен срыв пламени.Падение напряжения питания.36 (20)Перегрев индикатора пламени.Выход из строя индикатора или поломка стабилизатора, установленного в камере сгорания отопителя.78 (0)Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

* в скобках указан новый код ошибки.

Резюме

Автомобильные обогреватели «Планар» – хороший выбор для тех, кому необходимо обеспечить дополнительный обогрев кабины либо крытого кузова грузовых или пассажирских автомобилей. Отметим, что для достижения требуемых результатов крайне важна правильная установка автономки и своевременное обслуживание устройства. Цена обогревателей начинается от 19,5 тыс. рублей.

В этом разделе полный список кодов ошибок для «самарких автономок» Планар Теплостар

Как определить неисправность автономной печи

1) Проверить уровень и качество топлива.
1) Оценить визуально-Повреждение проводов, шлангов, наличие деталей(насоса, топливного бака) итп.
3) Посчитать коды ошибок для моделей без дисплея
4) Произвести ремонт согласно документации

Возможны и другие неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменником (прогорание), или прогорание уплотнительных прокладок, или снижение теплопроизводительности в результате нагарообразования на внутренней поверхности теплообменника. Перечисленные неисправности могут быть обнаружены визуально.

Выберите вашу модель

Если совсем не разберетесь, можем помочь с ремонтом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *