автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer

«Рабочая лошадка»: как показал себя китайский автобус Higer за два года эксплуатации в России

Автобус Higer KLQ6128LQ накатал уже 132 тысячи км. В компании-перевозчике считают, что для междугороднего сообщения модель большого туристического автобуса подходит как нельзя лучше.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

За «спиной» 55‑местного «Хайгера» уже две зимы, два лета и одна пандемия. Если бы не она, пробег у машины был бы тысяч на 150 больше — машина вынужденно простояла весной в гараже в связи с антиковидными распоряжениями Роспотребнадзора. Впрочем, даже в те дни автобус изредка был задействован — вывозил из аэропорта Казани туристов, застрявших за границей в разгар эпидемии COVID-19. Ее последствия до сих пор зримо ощущаются: при входе в салон висит напоминание об обязательном ношении масок, график дезинфекции, пассажирские места продают с учетом шахматной рассадки. Кресла по сей день выглядят опрятно, возможно, оттого, что обтянуты штатными чехлами.

Белоснежный 13‑метровый красавец исправ-но занят привычным делом, соединяя между собой два значимых города Татарстана: Казань и Набережные Челны. Расход топлива не изменился, он по-прежнему составляет 26 л/100 км. На одометре автобуса 132 330 км. Машина по-прежнему «обута» в родные Triangle TRS02 размерностью 295/80R22,5. По оценке главного механика компании-эксплуатанта Марата Тимерзянова, остаточный протектор шин позволит машине доехать на них до следующей зимы. Исходя из опыта эксплуатации аналогичных автобусов этой модели, он уверен, что штатные колеса спокойно пройдут 230–250 тысяч км. Механики предприятия припомнили, что отечественная резина аналогичного типоразмера ходит гораздо меньше. Шины от именитых брендов очень дороги, следующий комплект тоже будет от Triangle. Говоря о шинах, упомяну о тормозных механизмах колес — до сих пор у нашего подопечного передние и задние тормозные накладки заводские. По оценке перевозчика, первыми заменят тормозные накладки задней оси. Эта процедура запланирована на следующее ТО, на 150 тысячах км пробега. Машина работает на межгороде, так что ничего сверхъестественного в таких показателях нет.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.Эти шины спокойно пройдут 230–250 тыс. км.

Прошедшая зима на лакокрасочном слое машины никак не отразилась, хотя нельзя сказать, что погода и химреагенты не попробовали автобус «на зубок»: к шестому ТО при пробеге в 110 тысяч км сломались крепления защиты моторного отсека. Она алюминиевая, крепится к стальной раме машины болтами. Снег, лед и химия потихоньку доконали места соединения защиты с рамой. Восстановить ее не составило труда. Еще из «стихийных» неполадок — замена зеркального полотна с нитями электрообогрева. Хотя вышло из строя одно, водительское, заменили оба.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.Еще из «стихийных» неполадок — замена зеркального полотна.

Если продолжать тему безопасности, упомяну замену ветрового стекла. Штатное, с обогревом, «поймало» камень. Новое стоит в районе 150 тысяч рублей. Механики говорят, что заменят его неоригинальным, производства «Эй Джи Си Борский стекольный завод». По оценке сервисменов, такое стоит от 45 000 рублей. Еще из мелочей: люк спального места второго члена экипажа автобуса неплотно прилегает к борту, отчего в сильные морозы намерзает шуба из снега. На следующем ТО будут регулировать замок, тогда же и разберутся с люком первой секции багажного отсека. Она самая рабочая, находится слева от входной двери автобуса. Возможно, поэтому там вышел из строя один из ее газовых амортизаторов. Других нареканий к машине нет.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.Ветровое стекло с обогревом «поймало» камень. Новое стоит в районе 150 тыс. рублей.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

Марат Тимерзянов,
Главный механик ООО «Автовокзал ‘‘Восточный’’»

Могу сказать, что это очень неприхотливый автомобиль, настоящая рабочая лошадка. Если не брать в расчет историю с заменой ветрового стекла, техника работает четко от ТО до ТО. К слову, стандартное техобслуживание, если считать расходники, не превышает по стоимости 14–15 тыс. рублей. Вот недавно, под конец зимних холодов, забарахлил электромагнитный клапан системы отопления автобуса. Его стоимость составила 9125 рублей. Пожалуй, за последнее время это самый большой счет, что оплатила наша бухгалтерия. Кстати, автобус мы хотим в ближайшее время отправить на регулярные рейсы в Москву. Будет желание, приходите через месяц на автовокзал «Центральный», что на Щелковском шоссе. Увидите нашего трудягу Higer, что называется, лично.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

Марат Галямин,
Руководитель отдела закупок Higer в «Русбизнесавто»

Автобусы Higer пользуются большим спросом на всей территории России. В 2020 году мы поставили машины как в самые южные республики, так и на Сахалин. По итогам прошлого года доля Higer в продажах дизельных автобусов китайского производства в категории М3, туристический класс, в России составила 32 %. Это на 6 % больше, чем годом ранее. Подчеркну, что неплохие темпы продаж обеспечивает не только надежная сервисная поддержка от нас как импортера, но и качество самого продукта. Автобусы Higer постоянно совершенствуются и, что называется, продают себя сами. В качестве примера назову новую модель туристического автобуса Higer KLQ6128LQ. В нем учтено много пожеланий компаний-эксплуатантов, начиная от удобного расположения запасного колеса в передней части автобуса и заканчивая новым комфортным салоном.

Источник

Китайский «турист» Higer после 51 тыс. км пробега: что пришлось чинить, сколько стоит ТО и запчасти

Междугородные автобусные перевозки — один из самых популярных способов передвижения в стране. По оценке экспертов, в прошлом году было перевезено 270 млн пассажиров. Что производители и поставщики автобусной техники могут предложить перевозчикам? Журнал «Автопарк» начинает наблюдение за эксплуатацией большого туристического автобуса Higer KLQ6128LQ.

Higer KLQ6128LQ
Поставщик: компания «Русбизнесавто»
Эксплуатационник: ООО «Автовокзал “Восточный”»
Дата постановки под наблюдение: 2 декабря 2019 г.

12‑метровый автобус Higer KLQ6128LQ — настоящая рабочая лошадка для многих российских перевозчиков. Наш новый подопечный работает на маршруте Казань — Набережные Челны. В салоне 55 комфортабельных кресел. Двигатель Cummins мощностью 383 силы, 6‑ступенчатая коробка передач, пневматическая подвеска, багажное отделение вместительностью больше десяти «кубов». И всё это добро предлагается за 7 млн рублей. Теперь вы понимаете, за что любят эту модель?

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

Организация приобрела машину в базовом исполнении, без опций. Они и на цене отражаются, и съедают полезное пространство, а так оно отдано пассажирским креслам. Эксплуатируется автобус, в основном, по закреплённому маршруту. Путь в один конец — около 300 км. По дороге встречаются заправочные станции со всей инфраструктурой. Вероятно, поэтому перевозчик не стал выбирать версию со встроенными туалетом и мини-кухней. Чтобы пассажиры в пути не скучали, они могут просматривать видеопрограммы, которые транслируются по двум мониторам. Один расположен над ветровым стеклом, второй — в зоне центральной двери. Какой фильм смотреть в пути — этот вопрос водитель решает простым голосованием среди пассажиров, превращая автобус на время в мобильный мини-парламент.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.Каждое место снабжено ремнём безопасности и плафоном освещения. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.Для пассажиров в спинке кресла есть USB-розетка для зарядки мобильников.

Каждое место снабжено двухточечным ремнём безопасности и плафоном индивидуального освещения. В спинке кресла есть гнездо USB для зарядки мобильников. Естественно, что машина снабжена высокоэффективной печкой и кондиционером. Для ручной клади предусмотрены шляпные полки в салоне; объёмные сумки и чемоданы путешествуют в багажном отсеке. Интересная деталь — часть багажного отсека выстелена деревянной обрешёткой. Это сделано для того, чтобы сумки, которые пассажиры сдают в багаж, не пачкались. Кстати, настил этот — изобретение перевозчика. Элемент тюнинга, а если по-простому — проявление заботы о пассажире. Что касается других доработок, то они практически не потребовались. Исключением стала установка задних брызговиков и дополнительная теплоизоляция стенок спального отсека для второго члена экипажа. Как и положено, у машины три сменных водителя, за которыми закреплено два аналогичных автобуса.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.Часть багажного отсека выстелена деревянной обрешёткой, чтобы сумки не пачкались.

С момента запуска на линию машина пробежала 51 тыс. км, следовательно в сервисной книжке уже есть отметки о пройденных ТО: «предпродажка» сделана на пробеге 10 тыс. км, ТО-1 — на 30 тыс., и ТО-2 — на 51 тыс. км пробега. Все работы выполняются в собственном сервисном центре, который имеет статус официального дилера по обслуживанию техники Higer, что положительно сказывается на стоимости эксплуатации. Каждое ТО обходится в сумму около 28 500 руб., что включает замену моторного масла, фильтров, осмотр ступиц, узлов ходовой части, смазку шкворней. Хотя иногда приходится раскошеливаться и внепланово. Не так давно один из автобусов Higer «поймал» в ветровое стекло солидный камень. Итог — 150 тыс. за новое, обогреваемое, работа по его замене встала в 10 тыс. рублей.

По отзывам сервисменов, качество автобусов этой марки в последнее время заметно повысилось. Это касается как техники, так и шин. Главный механик предприятия Марат Тимерзянов рассказал мне о том, что положенный 200‑тысячный пробег штатные шины выхаживают даже с небольшим запасом. Случаются и забавные казусы, которые относят к не всегда хорошему переводу с китайского на русский, что сказывается при заказе запчастей по VIN-коду. Других нареканий нет.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

Следующая встреча с «подопечным» намечена на разгар лета этого года.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

Марат Тимерзянов,
главный механик ООО «Автовокзал ‘‘Восточный’’»

Автобусы Higer выбрали из-за соотношения цена/качество. Последнюю партию машин приобрели в 2019 году, все они в базовой комплектации. Вообще, мы работаем на этих автобусах с 2016 года. У нас есть машины, которые прошли по 320 тыс. км. Знаю, что у коллег эксплуатируется 35‑местный автобус этой марки с пробегом под миллион километров. Ситуация на рынке сейчас такая, что выбор среди доступных больших автобусов для работы на межгороде невелик: либо Yutong, либо Higer. Могу сказать, что среди 55‑местных машин лучшего и искать не надо. Автобусные междугородные перевозки у нас популярны, да и время в пути играет свою роль. В предпраздничные дни на один рейс в Набережные Челны отправляем по два автобуса. Если говорить о нареканиях, то, пожалуй, отмечу слабоватый лакокрасочный слой — камешки отбивают краску. В остальном пока всё «окей».

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

Константин Коломыйцев,
управляющий продажами пассажирской техники в «Русбизнесавто»

Higer по состоянию на 2020 год — самая распространённая марка туристического автобуса из Китая. Популярность машины обусловлена качеством сборки. Современный экстерьер, эффективные световые приборы, большой багажный отсек, катафорезная обработка кузова, панорамное остекление — вот лишь немногие особенности этой машины. С учётом последних тенденций в мировом автобусостроении здесь применяются безопасные материалы отделки, автоматическая система пожаротушения, система ЭРА-ГЛОНАСС. Для модели KLQ6128LQ мы предлагаем самый большой выбор комплектаций салона, с возможностью подбора цветовой схемы покраски автобуса и гаммы интерьера.

Эксплуатационник

«Автовокзал ‘‘Восточный’’» работает на рынке пассажирских автоперевозок с 2015 года. Компания выполняет регулярные рейсы по городам Республики Татарстан. С автовокзала «Восточный» отходят автобусы до Ижевска, Перми, Челябинска и Уфы. Компания активно работает на рынке экскурсионных и паломнических автобусных туров. В летний сезон доставляет туристов к черноморским здравницам. В «Автовокзал ‘‘Восточный’’» входит компания по ремонту и обслуживанию автобусов Higer на правах официального дилера марки, «ВолгаТрансСервис». Парк ООО «Автовокзал ‘‘Восточный’’» состоит из 25 машин марок Mercedes-Benz, Ford и Higer.

Поставщик

«Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники. Обладает сетью современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники. Является одним из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям. Отделы продаж и сервисы «Русбизнесавто» представлены в 32 городах России от Санкт-Петербурга до Владивостока. Компания работает на рынке с 1993 года, а с 2004‑го является эксклюзивным дилером автобусов Higer в России. За годы плодотворного сотрудничества «Русбизнесавто» неоднократно получало титул лучшего дилера Higer в мире. В настоящий момент оператор планомерно укрепляет свои позиции на российском рынке, расширяя линейку предлагаемых моделей и предоставляя качественные услуги в области послепродажного обслуживания.

Источник

Большой, комфортный, китайский: тест туристического автобуса Higer KLQ 6128LQ

Подтверждая лидирующие позиции в рейтинге коммерческой техники китайского автопрома, компания Higer дополнила гамму туристических автобусов моделью KLQ 6128LQ. Примечательно, что двухосный лайнер нового поколения вышел на российский рынок в четырех вариантах оснащения салона — от бюджетного до комфортного.

Новинка, представленная на автобусном салоне Busworld Russia компанией «Русбизнесавто», эксклюзивным дистрибьютором автобусов Higer, стала для китайской марки главной премьерой 2018 года в регионе. Примечательно, что для премьерного показа была выбрана комплектация VIP-уровня на 32 места с кожаными откидными креслами и метровыми расстояниями между сиденьями. Между тем дистрибьютор подготовил для российских перевозчиков еще три варианта исполнения, на 51, 53 и 55 мест, — с кухней, туалетом и местом для отдыха сменного водителя. Именно таким широким ходом в «Русбизнесавто» рассчитывают максимально удовлетворить потребности компаний, занимающихся активно растущим туристическим бизнесом. К слову, по данным аналитического агентства «Автостат», туристические автобусы Higer занимают верхние строчки в рейтинге транспортных средств китайского производства, использующихся при организации экскурсионных поездок в России. Такую хорошую позицию они заняли практически сразу после того, как пришли на наш рынок, и удерживают ее уже более восьми лет. Мы выяснили, что же представляет собой новое изделие китайского автопрома в деле.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

Итак, Higer KLQ 6128LQ — это абсолютно новый двухосный автобус, являющийся развитием схожей по характеристикам модели KLQ 6119, которая до недавнего времени являлась флагманом модельного ряда Higer. Машина, вмещающая до 55 пассажиров при длине 12,28 м, имеет колесную базу 6150 мм. По этим параметрам новинка сопоставима с автобусом Scania Higer А80 в двухосном исполнении. Впрочем, некое сходство упомянутых моделей прослеживается и во внешних контурах кузова.

Кузов у KLQ 6128LQ, как следует из описания модели, полунесущий. Это означает, что базой для силового каркаса служат продольные лонжероны. Автобус имеет высокий уровень безопасности, подтвержденный сертификатами стран Азии и Европы. В соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН R66‑02, новый лайнер спроектирован с учетом требований по жесткости кузова. Для выполнения требуемых характеристик инженеры Higer интегрировали в каркас элементы из высокопрочной стали, а силовая конструкция фронтальной части усовершенствована с учетом возможности максимального поглощения энергии удара. Для защиты от коррозии все наружные силовые элементы подвергнуты катафорезной обработке (Higer запустил линию катафореза в 2012 году). По бокам кузов обшит оцинкованным листом во всю длину, люки — из алюминия, передняя и задняя маски — пластиковые. Адаптация к российским условиям предусматривает дополнительную термоизоляцию боков и потолка плюс тонированные стеклопакеты.

В пассажирской зоне светло и просторно, в интерьере доминируют светло-серые и коричневые тона боковых и потолочных панелей. В отделке салона используется добротный и приятный на ощупь пластик. Боковые панели состыкованы с минимальными зазорами, а характерный для китайской техники фенольный запах практически не ощущается. Пол в салоне ровный, отсутствие подиумов под креслами делает автобус более приспособленным для маломобильных пассажиров. В бюджетной комплектации MGA предлагаются комфортабельные кресла с двухцветной обивкой из перфорированной ткани. У более комфортного исполнения Vega обивка комбинированная: ткань с экокожей. Каждое пассажирское место оборудовано USB-разъемом, встроенным в спинку впереди стоящего кресла.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

В начальной комплектации установлены комфортабельные кресла с двухцветной обивкой из перфорированной ткани.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

Для тех, кто хочет ехать с комфортом VIP-уровня, предусмотрено исполнение с премиум-салоном на 32 места.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

В распоряжении каждого пассажира индивидуальный сервис-блок освещения и вентиляции.

За рулем удобно. Доступ на рабочее место водителя слегка ограничивает рычаг КП, возвышающийся на массивном постаменте. Зато нет проблем с включением задней передачи: рычаг не упирается в кресло при крайнем ходе. Дизайн приборной панели выполнен по привычной схеме, знакомой по модели KLQ 6122: аналоговые спидометр и тахометр сочетаются с центральным дисплеем, который информирует о состоянии основных систем, в том числе о статусе дверей и люков, о заблокированном стояночном тормозе. Блоки клавиш и переключателей разместились симметрично по обе стороны от щитка приборов. В верхнем ряду — кнопка диагностики двигателя. Нажав ее, можно получить статус текущих ошибок, правда вывести их на экран в текстовой форме или в формате цифровых кодов не получится — система выдает ошибки по блинк-коду.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

Дизайн рабочего места водителя известен по предыдущим моделям автобусов Higer.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

Место отдыха второго водителя оснащено средствами связи, предусмотрен USB-порт.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

Доступ к бачку гидросистемы сцепления организован с рабочего места водителя.

Тахографа в штатной комплектации нет. Прибор, регистрирующий режим труда и отдыха водителя, необходимый для работы автобуса на линии, можно заказать за отдельную плату. Аналогичная картина с системой мониторинга: фирменное китайское решение G-BOS не прижилось на российском рынке.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

Мини-кухня предлагается только в двух версиях комплектации салона.

В России автобус предлагается с двигателями Cum-mins (340, 375 и 385 л. с.) и Weichai (375 л. с.), 6‑ступенчатой механической КП (Fast или Oijiang Gear). Предусмотренный в стандартном оснащении новый тип зависимой передней подвески (с поперечной полурессорой) обеспечивает высокую плавность хода и безопасность при движении на дорогах с некачественным покрытием. Опционально клиент может заказать независимую переднюю подвеску.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

В движении машина с 375‑сильным мотором отличилась динамикой. Большой автобус без пассажиров на трассе разгоняется как обычная маршрутка. Средний расход топлива по бортовому компьютеру — 24 л/100 км. К тормозам претензий нет, эффективен вспомогательный трансмиссионный замедлитель — он здесь электромагнитный, как у большинства китайских моделей. Кстати, в большинстве случаев работа не изнашиваемого замедлителя может заменить штатные тормоза, а это существенная экономия на сервисе.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

Компоновка моторного отсека не плотная, точки обслуживания легко доступны.

С обслуживанием автобуса проблем не возникнет, говорит представитель компании «Русбизнесавто». На сегодняшний день у эксклюзивного дистрибьютора марки Higer имеется собственный техцентр в Москве плюс 26 сервисных партнеров по России. Разветвленная сеть СТО — одно из важнейших преимуществ марки. Увеличенный интервал техобслуживания KLQ 6128LQ позволит сократить эксплуатационные издержки, а стоимость новинки является одной их самых низких в классе. По этому показателю с Higer готов посоперничать разве что Ankai A9.

Источник

Автобус туристический Higer KLQ 6885 Q (35 мест), Тюмень

Транспорт из Китая уже давно занял лидирующие позиции во многих странах. Подобравшись вплотную к лидерству и на автомобильном рынке России, китайские концерны начали запускать автобусы различных уровней и типов по демократичным ценам. Туристические, междугородние варианты на 35 мест или небольшие городские маршрутки – все это можно найти в предложении транспортных компаний. Автобус Higer – одно из наиболее рациональных предложений в сочетании цены и качества. Красивые фото продукции Хайгер зачастую не раскрывают и десятой части информации о бренде.

На самом деле, компания Higer производит достаточно качественную технику, используя американские двигатели, а также корейские и японские технологии. По сути, автобусы Higer являются конструктором недорогих и надежных технологий. Именно в этом смысле компания является одним из лидеров китайского рынка. Концерн предлагает высокую надежность и оптимальное ценообразование на свою продукцию. Рассмотрим несколько моделей автобусов от корпорации, чтобы иметь представление о ее деятельности.

KLQ 6826 Q – туристический флагман корпорации

Один из самых дорогих и технологичных автобусов китайского производителя – Higer 6826. Это достаточно современный транспорт с привлекательными фото, который предоставляет каждому пассажиру комфортную поездку. Несмотря на достаточно пафосный статус в модельной линейке, этот автобус Хайгер не столь большой. Вместимость всего 29 человек не мешает ему пребывать в классе туристических и показывать такие преимущества:

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

В последних версиях пассажирского транспорта из Китая можно заметить много конструктивных изменений. На моделях до 35 мест искусственно ограничивают скорость, чтобы избежать опасного превышения допустимых стандартов. Вскоре систему ограничений введут и на транспорт от 35 мест, но ее можно будет снять при заказе машины на заводе для коммерческого пользования. Цена модели Хайгер 6826 не превышает 5.5 миллионов рублей.

Технические характеристики туристической модели

KLQ 6826 – городской неприхотливый автобус

Китайские традиции качества переродились и стали ассоциироваться с довольно неплохим уровнем транспорта. Городская маршрутка 6826 представляет автобусы Higer только с лучшей стороны. До 35 мест (в пригородном исполнении), а также более компактные варианты транспорта доступны в предложении производителя. Покупка этой модели предоставит немало выгод:

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

Машина обладает хорошей комплектацией, водителю предоставлено удобное рабочее место. Также есть отдельное место для кондуктора или контролера. Хорошие возможности эксплуатации также интересны из-за экономии топлива. Расход на дизельном двигателе оказывается достаточно низкий, компания экономит немало финансов на содержании. Радует и стоимость Хайгер – всего 3.7 миллиона рублей.

Характеристики шасси

Подводим итоги

Китайский автопром продолжает наращивать популярность своих изделий, что видно невооруженным взглядом. Достаточно много моделей представлены в предложении брендов. Есть варианты для туристической сферы, междугородних перевозок и прочих направлений транспортной деятельности. Автобусы Higer отвечают международным стандартам качества.

Надежный автобус Higer выполнит все необходимые задачи, а стоимость транспорта окажется доступной. Покупая предложения из Китая, вы отдаете предпочтение технологичному современному оборудованию и не тратите деньги на красивое имя бренда.

Характеристики двигателя/силового агрегата

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.

Приборная панель автобуса Higer KLQ6129Q. Фото Higer

Спецтехника Higer (Хайгер)

В 2006 году завод Higer попал в число наиболее быстроразвивающихся китайских производителей автобусов. Сегодня на предприятии работает 4500 сотрудников, более 1100 из них- высококвалифуцированный инженерный состав. На внутреннем рынке Китая «Хайгер» — абсолютный лидер по выпуску туристических автобусов большого и среднего класса, занимающий более 20% рынка больших туристических автобусов.

Именно Higer был выбран в качестве глобального партнера компанией Scania, что еще раз подтверждает соответствие завода высоким стандартам, широкие возможности кузовного производства и надежность Higer как делового партнера. Продукция Scania-Higer отправляется не только на внутренний рынок, но и экспортируется в другие страны, в том числе в Европу, что является беспрецедентным опытом европейского-китайского сотрудничества, а также подтверждает полное доверие Scania заводу Higer.

Китайский автобус марки Higer хорошо приспособлен к российским стандартам, дорогам и климату (разработчики внесли более 70 конструктивных изменений). Автобусы Higer из Китая оснащены стеклопакетами, дополнительно утеплением кузова (стен, потолка, пола), кондиционером и дополнительными салонными отопительными устройствами, все это обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров, как в жаркую, так и холодную погоду. Более того для надежной зимней эксплуатации транспортные средства Higer оснащаются предпусковым подогревателем.

Среди достоинств китайских автобусов Higer, отличающих их от ввозимых в Россию аналогов, также можно отметить катофорезную обработку кузова, усиленную подвеску, защиту КПП и двигателя, фары с увеличенным световым потоком и многое другое.

Завод и автобусы Higer успешно прошли сертификацию на соответствие следующим международным стандартам:

Кроме того, автобусы соответствуют всем принятым в России требованиям качества и сертификации. На каждую модель, поставляемую в Россию, оформлено Одобрение Типа Транспортного средства.

Китайская марка «Хайгер» многократно входила в число лауреатов престижных премий и конкурсов. Завод Higer предлагает широкий ассортимент техники и является лидером по объему экспортных продаж в Китае.

В ходе проектирования автобусов «Хайгер» широко применяются автоматические компьютерные системы, за счет чего производитель может выполнять сложные силовые расчеты объемной модели, использовать метод конечных элементов и так далее. При сборке используются комплектующие хорошо известных зарубежных брендов, например, таких как Bosch, ZF, Voith, Wabco, Cummins, Spheros, Bitzer, Telma, Sachs и многих других.

Для рамы, элементов каркаса и самого кузова автобусов Higer предусмотрена защита от коррозии. Она наносится путем погружения в ванну для электрохимической обработки специальным составом (катодный электрофорез).

Русбизнесавто – официальный дилер автобусов Higer

Компания Русбизнесавто является официальным дистрибьютором Higer в России, предлагая полный модельный ряд, состоящий из восьми автобусов данной марки: от туристических до городских, большого и среднего класса.

После начала продаж на российском рынке, специалисты производителя и Русбизнесавто постоянно работают над изучением пожеланий перевозчиков и пассажиров к данной технике. проявила себя в качестве надежного поставщика, наши клиенты и специалисты были приятно удивлены ее моментальным реагированием на любые пожелания и замечания. На сегодняшний день в России эксплуатируется более 4000 единиц автобусов Higer!

Русбизнесавто обеспечивает послепродажное обслуживание всех реализуемых автобусов Higer. Сюда включается гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание, а также обеспечение запчастями с использованием собственной федеральной сети СТО и складов.

Сеть автобусных сервисных станций является одной из крупнейших в России и продолжает развиваться. Помимо ввода в эксплуатацию собственных сервисных станций проводится сертификация партнерских техцентров, соответствующих требованиям завода изготовителя.

Почему стоит выбирать автобусы Higer

Автобусы Higer обладают продуманным соотношением полезных потребительских свойств и выгодной цены. Кроме того, для российских клиентов действует гибкая система ценообразования, позволяющая значительно сэкономить как постоянным клиентам, так и тем, кто впервые решает опробовать автобусы Higer в своей работе.

Клиентам при покупке автобусов Higer предлагаются кредитные и лизинговые программы. Более подробно ознакомиться с их условиями можно у наших менеджеров в ближайшем отделе продаж компании Русбизнесавто.

На крыше

В жару надо путешествовать на открытой всем ветрам площадке, и Higer KLQ6109GS такую возможность предоставляет. Автобус имеет этакий кузов ландо и делит второй этаж на две части: 3/7 – жёсткая крыша, 4/7 – сдвижной тент. Кстати, в целях безопасности, освободить замки тента можно только вдвоём. Зато после этого тент можно передвигать по направляющим буквально одним пальцем.

Впрочем, гораздо лучше китайские товарищи помнят про промозглую дождливую осень и морозную снежную зиму. По крайней мере, именно на это намекает развитая система слива с открытой площадки и мощнейшая система салонных отопителей.

Наверху в закрытом отсеке 14 посадочных мест

А вот чрезмерное увлечение влагостойкими пластиковыми креслами я не одобряю. Во-первых, на открытой площадке солнце в мгновение ока нагревает их до высокой температуры. Во-вторых, даже в застеклённой части второго этажа они смотрятся диковато, а на первом этаже и вовсе неуместно. Думается, идеальным было бы компромиссное сочетание стандартных городских сидений в крытой части и пластиковых под тентом.

На открытой палубе 29 мест и возможность любоваться без ограничений

Интересный момент – слушать звуковое сопровождение экскурсии предполагается через наушники. Индивидуальные коммутационные блоки для их подключения расположены на спинках впереди стоящих сидений.

Само собой разумеется, что путешествие на втором этаже стоя не предусматривается в принципе, и низкий потолок во всех даблдеккерах – это навязчивое приглашение присесть. Higer не балует пространством над головой, но, как оказалось, человек ростом 179 см может пройти к свободному месту без особого дискомфорта, причём это касается как тентованной, так и упакованной в железо частей.

автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. картинка автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer фото. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer видео. автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer смотреть картинку онлайн. смотреть картинку автобус 35 мест баг 70 стоя 0 higer.
Сложенная «в гармошку» крыша не очень увеличивает габарит
Техническая характеристика автобуса Higer KLQ6109GS

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *