atelier sophie the alchemist of the mysterious book dx читы
FearLess Cheat Engine
Community Cheat Tables of Cheat Engine
Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book DX
Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book DX
Post by Sundae » Tue Apr 27, 2021 9:43 am
Hi everyone, this is my first contribution for this forum. I want to share my cheat table since no one doing it for now. Since most of the addresses are static, not pointer, it should work even when you restarted/save load the game. Let me know if anything doesn’t work. Since I’ve only just play yesterday, I haven’t found the addresses for characters aside of the initial three.
Function list:
-Cole
-Character stat for Sophie, Monika, Oskar
-Item Editor for Basket/Equipment
-Item Editor for Container
-Give 10k exp after battle (instant max level, 20)
-No LP change
I got hint on what to search, item/trait/effect name and ID from zachillios previous table for non DX.
Cheers!
Re: Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book DX
Post by mahopenguin » Thu Apr 29, 2021 6:19 am
The items, effects and traits list in English.
Re: Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book DX
Post by mahopenguin » Thu Apr 29, 2021 6:20 am
The items, effects and traits list in Japanese.
Re: Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book DX
Post by zachillios » Sun May 02, 2021 2:54 am
Re: Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book DX
Post by jonasbeckman » Sun May 02, 2021 6:39 am
Nice to see a table up for Sophie, should lessen some of the grind involved especially the later game stages even if this one isn’t as time sensitive as a few others.
EDIT: Need to look up that downgraded info as well because that is curious to hear, Sophie should have been the odd one along with Nights of Azure 1 where it’s 32-bit D3D9 so a switch to 64-bit probably doesn’t do much but D3D11 should have some benefits.
Firis I hope has restored the missing effects and several other graphical bugs and glitches from the original although the former 1280×720 art assets did get patched up to 1920×1080 even if it took a while.
Lydie & Soulle I never really got too far into the game was very crash prone past a certain ice area had to drop it so while it could be a number of reasons I hope to have less of that in this edition of the game.
Запланированная дата выхода: 24 февраля 2022
До выхода этой игры осталось приблизительно 4 мес.
Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book DX
Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey DX
Atelier Lydie & Suelle: The Alchemists and the Mysterious Paintings DX
Об этой игре
Таинственная история таинственного сна.
Одна из историй, пережитых Alchemist Sophie (алхимиком Софи) после ухода из родного городка Kirchen Bell (Кирхен Белл).
Sophie (Софи) ищет Plachta (Плахту) в мире снов Erde Wiege (Эрде Виге), который разделил подруг. Мы видим, как она заводит дружбу с другими людьми и делится с ними своими эмоциями и чувствами.
《Ключевые особенности》
■Улучшенные пошаговые сражения и мгновенные переходы!
В пошаговых сражениях отряд из 6 участников образует 2 команды (3 участника в переднем ряду, 3 в заднем). Они взаимодействуют в multi-linked turn battles (пошаговых сражениях с многочисленными связями) и мгновенно переходят от исследования мира к seamless battles (боям в битвах без перехода). Благодаря этому вы можете играть в быстром темпе.
■2 типа панелей для простоты синтеза!
В этой игре используется синтез с помощью панелей, система из серии игры Mysterious. Материалы размещаются в ячейках панели для создания новых предметов. Это немного похоже на пазлы. Используя разные сочетания материалов, можно получить разные эффекты.
В этой игре есть два типа панелей на выбор: обычная и особая, на которой проводится сложный синтез.
Поле особой панели очень непростое, но если расположить материалы правильно, можно получить очень эффективные предметы. На обычной панели это невозможно.
Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book DX
Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book DX относится к жанру RPG. Это 17-я часть в серии. Здесь выложен не оригинал, а переиздание. Улучшенная версия может похвастаться возможностью бегать и ускорять анимацию в сражениях, фоторежимом, уже встроенными DLC, дополнительными историями, тремя новыми котлами и ранее не встречавшимся костюмом.
Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book DX выделяется на фоне других японских ролевых игр большим упором на алхимию. А от своих предшественников тайтл отличается отсутствием тайм-менеджмента. В продолжении разработчики отказались от жесткой привязки ко времени. Нововведение позволяет геймерам развлекаться без ограничений. Сюжетная завязка тут следующая. Девушка по имени София находит Плаху – живую книгу. Героиня помогает восстановить ей память. Для этого молодая женщина осваивает алхимическую науку. Она собирает ингредиенты, создает предметы (процесс крафта выполнен в форме мини-игры) и прокачивается. Каждый открытый ею рецепт возвращает гримуару воспоминания.
Карта мира стала больше, а количество локаций заметно увеличилось. Ассортимент монстров на них зависит от времени суток. Ночью на поверхность выходят особо сильные враги. Протагонистка часто возвращается из походов в Кирхен Белл. В этом городе можно заниматься экспериментами, продавать и покупать вещи, отдыхать, брать квесты, подслушивать сплетни (они активируют разные события), развивать отношения с персонажами (разработчики переработали связанную с товарищами систему ивентов). Также в этом хабе по мере прохождения открываются дополнительные магазины. Боёвка тут пошаговая. Максимальный размер партии – 4 человека. В схватках можно применять способности и атакующие умения, становиться в защитные стойки, выполнять групповые атаки.
Котлы, крафт и алхимия в Atelier Sophie
Котёл в Atelier Sophie
Основа всякого крафта — котёл. Но перед тем, как приступать к сложной математике, разберёмся с базовыми понятиями. Всего существует четыре главных параметра, а самый первый — функция котла. Она зависит напрямую от типа котла и не может быть изменена или улучшена. В самом начале игры вы получаете старый котёл бабушки, чуть позднее находите котёл практиканта, а ещё позднее находите котёл эксперта (один я отыскал в магазине, другой в одноразовом сундуке локации). Отличия между ними существенно влияют на конечный продукт, а также максимум уровней прокачки других трёх параметров. Да, экспертная версия в отличие от предыдущих двух накладывает ограничение по времени на процесс варки — всего 60 секунд. Таймер стартует в тот момент, когда вы выбираете первый ингредиент из списка, так что будет возможность заблаговременно отменить крафт, при необходимости. Если не вложиться в указанное время, все ингредиенты превратятся в бесполезный пепел (использовать его можно будет лишь в конце прохождения).
Следующим после свойства котла идёт параметр Flip (вращение). На первом уровне развития вы сможете получить доступ к вертикальному вращению ингредиентов, что очень поможет в некоторых ситуациях с особо покрученным лутом. Далее следует горизонтальное вращение, по сути и пользе не отличающееся от вертикального, а в самом конце находится полное вращение, дающее абсолютную свободу размещения. В целом, на ранних стадиях вам будет достаточно заполучить вертикальное вращение, пожертвовав остальными ради более важных характеристик. Дальше по списку идёт Bonus Display. Эта характеристика напрямую влияет на количество стартовых звёзд в котле при каждой варке. Чем их больше, тем выгоднее становятся базовые позиции, открывая больше возможностей. Опять же, особо стараться достичь высокого показателя дисплея вовсе не обязательно, но один уровень взять было бы неплохо. Последний и самый важный из параметров — Panel Size. Соответственно, это определит размер котла, начиная с 4х4, заканчивая 6х6. Чем он больше, тем более крупные ингредиенты можно размещать, не перекрывая другие (об этом позже).
Советы и факты по котлу:
• Когда вы создаёте котёл, в качестве основного компонента требуется одноименный котёл, поэтому для крафта экспертного придётся сначала раздобыть этот экспертный, да;
• Можно варить котёл в самом себе, потому что алхимия она такая;
• Рекомендуется иметь котлы разных размеров, так как эффект от заполнения на 100% даёт значительную прибавку (лично я этот момент не проверял, но многие советуют так делать);
• Для создания крутого котла со всеми параметрами на максимуме, вам необходимо подобрать все ингредиенты одного цвета;
• При создании котла желательно иметь ингредиенты с базовой мощностью выше 30-и и размером в 6+ клеточек (сами вы такие вряд ли отыщете — придётся варить).
К чему стремиться при варке
Крафт в Atelier Sophie
Каждый ингредиент содержит от ноля до нескольких встроенных трейтов. На десятом уровне развития навыка алхимии Софи получает возможность переносить при крафте лишь один. Ещё один дополнительный разрешают переносить на 20-м и позднее на 30-м уровнях. Соответственно, если вы ещё не достигли такой прокачки — быстренько это сделайте и возвращайтесь опосля. Советую просто выбрать любой предмет, который у вас является наиболее высокоуровневым, и крафтить его до беспамятства. Дальше начинается самая трудная часть. Все трейты следуют определённой схеме, которой есть два вида: ‘Stat, Stat+ и Stat++’, а также ‘Enhance, Boost, Super Enhance’. По сути они работают одинаково, просто по-разному звучат и только зазря путают игрока. Для удобства воспользуемся первой в примерах. Если у вас есть некий трейт, который хочется повысить и впаять, скажем, в будущий меч, то следует заблаговременно подготовить его цепочку. Вам нужно будет создать такой предмет, который бы содержал комбинации: (Stat спаянное со Stat+) спаянное с (Stat+ спаянное со Stat++). Выйдет что-то такое:
Оружие
• Attack (повышает урон и больше ничего — полезно только для тех героев, которые не атакуют навыками или вам просто лень этим заниматься);
• Absorb (подойдёт танку, который будет поглощать часть входящего урона и возвращать себе в качестве лечения здоровья);
• +25 to all stats (повышает все характеристики на 25, кроме стихийных резистов);
• Skill (влияет на урон навыков героя — полезно только для тех персонажей, которые часто атакуют навыками, не используя обычные атаки);
• Consume MP (снижает затраты маны, что необходимо сильным колдунам, целителям);
• Dragon Soul / Barrage Attack / Avidya Attack / Increase Aggression (это единичные мощные трейты, которые редко встречаются и впаиваются без заморочек со всеми этими + и ++).
Доспехи
• Parameters +% (повышает характеристики в процентах);
• Defense (даёт броню);
• +25 to all stats (повышает все характеристики на 25, кроме стихийных резистов);
• Mutated (единичный трейт брони и регенерации здоровья);
• HP (повышает здоровье).
Комментарий: лично я в доспехи предпочитаю вставлять связку ‘броня +40’ (Dragon Defense), ‘все характеристики +25’ (Well Rounded Power) и ‘характеристики +15%’ (Develops the Body). Последний танку можно заменить на регенерацию (Mutated), но эту же штуку можно впаять в аксессуар, так что здоровье +70 будет полезнее (об этом ниже). Да, ещё сама кофта тут слабая, поэтому тот бонус +15% к характеристикам прибавил аж +1 брони к базовым 10.
Аксессуары
• Speed (повышает скорость персонажа, что выгодно лишь для героев, у которых скорость влияет на техники и урон);
• +25 to all stats (повышает все характеристики на 25, кроме стихийных резистов);
• HP/MP (здоровье, мана или их комбинации);
• Различные бонусы на сокращение растрат маны, которых ну слишком много;
• Mutated / Dark Matter (единичные трейты, второй добавляет +8 ко всем характеристикам).
Комментарий: тут особого выбора, как сами видите, нету. Поскольку аксессуара можно брать с собой по два на каждого героя, рекомендую обязательно брать +50 ко всем характеристикам, +140 здоровья и по одному единичному трейту в каждый аксессуар (в первый Mutated, а во второй Dark Matter).
Зачарование шмота Atelier Sophie
Получив шмотку с крутыми бонусами, вы пройдёте лишь треть пути. Теперь нужно шесть раз провести зачарование вашей шмотки до состояния ‘+6’. Для этого вам понадобится либо вещица того же типа+1 с теми же трейтами, либо расходный материал с теми же трейтами. Для прокачки брони вам нужно использовать ткань, причём от уровня (тира) ткани частично зависит мощность конечного результата. Если применить самую базовую белую ткань, то даже при всех тех ‘дракониьх бонусах брони’ и ‘+25 к характеристикам’ результат дополнительного бонуса за тир будет минимальным. А вот если использовать ценные ткани (из хлопка, скажем), то и финальный результат будет лучше (но не сильно, всего на 3-5 пунктов). В других руководствах я видел забавные предложения выполнять уж очень хитроумные механики, но сам это не проворачивал. Возьмите, скажем, доспех, который назовём А0. Теперь улучшите его один раз, чтобы осталось всего пять слотов (он становится А1). Теперь наложите на него другой А0, чтобы вышло А2. Дальше нужно на А2 наложить А1; на А3 наложить А2 и так далее, что поглощает уйму времени и денег.
Проблема в том, что не всегда так просто впаять все пассивные трейты в тот или иной расходник. Например, я использую желтую металлическую нить в качестве основного переносящего предмета. Потому что для создания нити можно использовать эту же нить. Алхимия. В итоге из одной можно сделать четыре. Многие крафтовые предметы требуют нить в качестве ингредиента, например, те же слитки. А нить, в свою очередь, требует категорию металлов, к которой слитки относятся. Поняли идею? Можно превращать всё во всё. Таким образом и собираются разрозненные трейты с разных ингредиентов в одну кучу, пока вы не получите идеальный вариант на одном из распространённых финальных продуктов. Последний важный момент, влияющий на шмот — качество. О нём я сказать много не могу, так как ещё не дошел до котла знаний. Котёл этот позволяет видеть качество в виде точной цифры, а оно может доходить до отметки в 999. Соответственно, чем выше, тем круче прибавки. Опять же, всё это заморочки под самый конец прохождения, да ещё и разница составит всего около х1.2 между максимальной эффективностью и качеством в 100 единиц.
Советы и факты
Atelier (серия игр)
Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Похожие публикации
ADOM (Ancient Domains Of Mystery)
Жанр: Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Стратегии
Платформы:PC
Разработчик:Thomas Biskup, Jochen Terstiege, Zeno Rogue, Krzysztof Dycha, Lucas Dieguez
Издатель: Thomas Biskup
Дата выхода: 16 ноября 2015 на Steam
Сайт игры ADOM (Ancient Domains Of Mystery): http://www.adom.de/home/index.html
Перевод игры:
Прогресс перевода:
Текстуры для художника:
Продвигаемые темы
Автор: james_sun
Создана Пятница в 18:22
Автор: WARCHIFF
Создана Четверг в 10:02
Автор: Outcaster
Создана Среда в 17:25
Автор: Morfius354
Создана 28 сентября