assassins creed 4 одинокий безумец баг
Assassins creed 4 одинокий безумец баг
За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?
Второе такое место располагается возле небольшой церквушки, там же находится одна из точек синхронизации. Обойдите по периметру и найдите в красной области слепую зону, где нас никто из стражи не видит. Далее спокойно проходите и убиваете противника.
Задание: По совету Джеймса Кидда Эдвард преследует поверенного Питера Бекфорда и грабит склад на плантации Второстепенная задача: Повредите два сигнальных колокола. Избегайте стычек. Джеймс Кидд проводит вас до места слежки. Сам процесс будет проходить в несколько этапов. Орлиным зрением определите нашу цель и незаметно проследите. На протяжении всего пути нам будут частенько попадаться всякого рода укрытия в виде толпы и кустиков растительности. Как только поверенный проследует по пристани на свой корабль у нас будет ровно 50 секунд, чтобы успеть добежать до штурвала нашей Галки. Как только увидите счётчик времени бегите налево и по брёвнам торчащим из воды добираемся до своего корабля.
Как только наш поверенный отчитает всех своих сподручных, найдите орлиным зрением обладателя ключа от склада. Украсть ключ можно приманив его свистом в растительность. После этого обчистите карманы и бегите к складу за своей заслуженной наградой.
После небольшого ролика не плывите к нему, а держитесь на расстоянии, чтобы не попадать в зону поражения мортирных ядер. Когда вы находитесь под огнем мортир, зона поражения отображается кругом на воде. Желтый круг означает, что ядро уже выпущено и надо уходить. Когда круг станет красным, вы получите урон, если будете находится в зоне поражения. После нескольких залпов к нему приплывет подмога и вот здесь главное соблюсти условие для 100% синхронизации. Для стрельбы тяжелыми ядрами наведите обзор камеры на бок корабля и не прицениваясь нажмите «ЛКМ». Таким вот образом нам надо будет потопить два корабля. Чтобы выполнить второе условие, придется немного попотеть и выждать тот момент при котором несколько вражеских кораблей расположится в зоне поражения одного нашего залпа. Не забывайте также использовать вовремя «ПРОБЕЛ», чтобы приказать команде приготовиться к урону от атаки противника. Если корабль противника остался один, а у вас не получилось выполнить хоть одно из условий, дайте ему возможность вас потопить и переиграйте последнюю часть баталии.
Пробравшись через джунгли наткнетесь на низкие хибарки и небольшой охраняемый гарнизон. Сразу берите левее и придерживайтесь этой стороны всё время движение через поселок. Используйте поваленные стволы деревьев, чтобы незаметно пробираться.
Не смотря на то, что первое условие для 100% синхронизации мы выполнили, по-прежнему крайне не советую поднимать вокруг своей персоны шумиху. Понаблюдайте траекторию перемещения стражи и перебегайте из укрытия в укрытие как только они отвернуться. Зайдете в поле сразу же обратите внимание на поваленное деревце и то, куда при помощи него можно забраться. Бегите туда. В мини-пещерке наткнетесь на милый скелетик с картой сокровищ. После тщательного обыска, прыгайте в воду и убейте патрульного на пирсе на всякий случай, чтобы вас случайно не спалил, когда вы будете карабкаться по кораблю.
Assassins creed 4 одинокий безумец баг
Прохождение Assassins Creed 4: Black Flag. Основная линия.
Часть 03. Воспоминание 07 «Одинокий безумец»
Для прохождения воспоминания 07 части 03 «Одинокий безумец» Assassins Creed 4: Black Flag в 100% синхронизации нужно выполнить дополнительные задачи:
— Убейте Жульена Дюкасса в воздухе.
Эдвард Кенуэй и Адевале прибывает на остров Большой Инагуа, (район форта Хибара). Эдвард произносит перед командой речь:
Выберитесь из джунглей
Поднимаемся на верх по руинам майя и заходим в джунгли. В джунглях много испанских солдат. Для прохождения воспоминания 07 части 03 «Одинокий безумец» Assassins Creed 4: Black Flag в 100% синхронизации требуется избегать с ними стычек. Аккуратно подкрадываемся к солдатам сзади и прячась в кустарниках. Когда подойдем к хижинам, территорию вокруг которых также патрулируют солдаты, сразу прячемся в кустарник. Из кустарника, не выдавая себя убиваем громилу с топором, ходящего кругами. Также убиваем солдата, стоящего спиной к кустарнику. Того, который пьян, привлекаем свистом и также убираем. У ближайшей хижины стоит еще один солдат и смотрит в одну сторону. Убиваем его. Дальше, на вышке на дереве, ходит по кругу стрелок. Внизу под деревом прогуливаются еще двое. Бежим и прячемся в кустарнике справа. Далее проходим за хижиной, затем в кустарник и к выходу к тропе. Идем по тропе и выходим в поселок.
Найдите Жульена Дюкасса
Когда выйдем из джунглей в поселок, дополнительная задача «Избегайте стычек», будет выполнена. В поселке также множество солдат испанской империи. Здесь можно вступать с ними в открытое противостояние. В гавани стоит испанский галеон. Тамплиер Жульен Дюкасс находится на его борту и прогуливается по палубе. Подплываем незаметно к галеону с обратной стороны.
Убейте Жульена Дюкасса
Эдвард Кенуэй снимает с шеи Жульена Дюкасса какой-то странный ключ.
После этого прохождение воспоминания 07 части 03 «Одинокий безумец» Assassins Creed 4: Black Flag в 100% синхронизации завершается. Синхронизация прекращается и мы опять оказываемся в офисе компании «Абстерго». К нам обращается Мелани:
Тут Мелани кто-то прерывает по телефонной гарнитуре.
Доберитесь до офиса креативного директора
Заходим в лифт и поднимаемся на 15-й этаж. В лифте с нами свяжется Джон из IT.
Когда лифт поднимется на этаж выходим и следуем в кабинет Оливье Гарно. Он с кем-то разговаривает по телефону.
Затем Оливье обращается к нам.
Выходим на балкон его офиса:
Идем обратно к лифту и спускаемся на свой этаж. В лифте с нами снова связывается Джон.
Доберитесь до терминала коллеги
Идем в помещение на право от лифта. С нами связывается Джон.
Подходим к самому первому компьютеру и подключаемся с помощью коммуникатора.
Двигаем точку по ядру следующим образом: Вниз, Вправо, Вверх, Влево, Вниз.
Получаем со взломанного компьютера файл Объект 17 (Дезмонт Майлз): посмертный отчет.
Спускаемся на лифте в холл и передаем файл курьеру. Возвращаемся в свой Анимус.
Смотрите видео прохождения воспоминания 07 части 03 «Одинокий безумец» Assassins Creed 4: Black Flag в 100% синхронизации:
Другие статьи по теме Assassins Creed 4: Black Flag
Assassin’s Creed IV: Black Flag
Воспоминание 7
«Одинокий безумец»
У побережья мы вольны действовать как угодно. Но, всё же, стараемся не привлекать лишнего внимания и добираемся до корабля без толпы стражников за спиной. Взбираемся к кормовой части корабля, расправляемся с врагами, а Дюкасса напоследок оставляем. Повалим его на землю или оттолкнем после контратаки. Затем быстро взбираемся на какую-нибудь возвышенность и в прыжке убиваем противника скрытыми клинками.
Оливье хочет видеть нас. Проследуем за Мелани к лифту. Проходим в кабину, коннеиктимся помощью коммуникатора и выбираем пятнадцатый этаж – руководство. В планах боссов создать фильм о жизни Эдварда Кенуэя. В связи с этим нас просят не медлить с открытием всех воспоминаний связанных с Обсерваторией.
По возвращении к лифту, с нами связывается Джон из отдела IT. Он просит добыть для него безобидный файл из компьютера одного из сотрудников и передать его курьеру. Спускаемся на второй этаж и, ориентируясь по мини-карте на коммуникаторе, добираемся до кабинета коллеги. Подходим к ее рабочему месту и соединяемся с Анимусом. Для взлома необходимо, чтобы точка, которой мы управляем, оказалась в зеленом круге. Не все линии заканчиваются именно на зеленом круге. Вращая шар, вычисляем цепочку линий, по которой сможем добраться до зеленого круга. Затем по нему раскручиваем точку и скачиваем необходимые данные. Отправляемся на пятнадцать этаж – холл. Подходим к ресепшену и передаем данные курьеру Ребекке. Поработав во благо ассасинов, возвращаемся к своему рабочему месту и продолжаем изучение жизни Эдварда.
Часть 4
Большой Инагуа
Март, 1716
Воспоминание 1
«Старая-старая Бухта»
Бухта полна секретов и тайн. Догоняем Джеймса и следуем за ним вглубь джунглей. Взбираемся на стелу и взаимодействуем с ней. Располагаем тень по камням согласно изображению. Спрыгиваем вниз и выкапываем клад. На этом сюрпризы не закончились. Добираемся до пещеры, поднимаемся наверх и оказываемся в доме. За решеткой находится костюм. Пять замков – пять ключей. Один мы забрали у Дюкасса, оставшиеся четыре придется искать самостоятельно.
Отправляемся к причалу и встречаемся с Джеймсом. Он обещает рассказать побольше об Обсерватории и назначает еще одну встречу в Юкатане ровно через две недели.
Воспоминание 2
«Ничто не истинно…»
Выходим в открытое море и проходим в каюту. Рассматриваем карту для организации работы для собственного флота. Открываем «Южные колонии Британии», выбираем «Первое дело» и отправляем на задании любой из трех кораблей в составе флотилии. Все они обречены на успех со 100%-й вероятностью.
Держась левой стороны, добираемся до контрольной точки. Минуем еще несколько точек, продолжая двигаться по левой стороне. Выбравшись к открытой местности, поворачиваем налево и вскарабкиваемся по наклонной стене. Обезвреживаем всех трех ассасинов и обыскиваем третий сундук. Перепрыгиваем дальше, в кустах выжидаем момент, когда двое отвернутся, и поочередно нейтрализуем их. По веткам перебираемся к стрелку. Его лучше не трогать, а сразу сместиться на правую сторону и обойти всех последующих противников. Не дойдя до Джеймса, сворачиваем налево и бежим к строению. Справа от него находится сундук – обыскиваем его.
Воспоминание 3
«Страшная тайна Мудреца»
Как выяснилось, Джеймс состоит в братстве ассасинов. После разговора с А-Табаем – наставников ассасинов, следуем за Джеймсом. Единственное, что понравилось Эдварду в ассасинах – их Кредо – «Ничто не истинно, всё дозволено». Когда обвалится мост, цепляемся за выступы на левой стене. Смещаемся вправо, хватаемся за блок, который под нашим весом опускается вниз. Продолжаем бежать за Киддом. Поплавать тоже придется. Нырнув, следим за шкалой воздуха. Взбираемся наверх и приступаем к решению загадки. Взбираемся на зеленый блок и опускаем его в синюю область. Хватаемся за центральный рычаг и совершаем одно вращение по часовой стрелке. У боковых механизмов есть еще по одному бесцветному блоку. Повисаем на них и поднимаем красный и синий блоки. Снова вращаем рычаг, пока под красным блоком не окажется красная область. Опускаем красный блок, после чего откроется одна из дверей. Синий блок опускаем в зеленую область. Вращаем рычаг и поднимаем блоки таким образом, чтобы синий оказался слева, а зеленый – справа. Вращаем рычаг и сопоставляем блоки по областям соответствующим им по цветам.
За дверьми находится статуя головы Мудреца. Эдвард узнал в ней человека, которого схватили тамплиеры, и которому впоследствии удалось сбежать.
Воспоминание 4
«Численное превосходство»
Освободив нужное количество пленников, наблюдаем за работорговцем Лауренсом Принсом. Вернувшись на «Галку», встаем за штурвал и выходим в открытое море.
Часть 5
Нассау, Багамы
Январь 1717
Губернатор Торрес собирается наведаться в форт Кубы и лично забрать скопившееся золото. Перед началом задания приобретаем улучшения для корабля – мортирные ядра. Не помешают и укрепление корпуса. Добыть необходимые материалы можно нападая на вражеские корабли. Боеприпасы, как мы помним, приобретаются у капитанов портов в гавани. Также ценные ядра можно добывать в бою, захватывая корабли.
Подобравшись к форту, уничтожаем вражеские корабли и укрепления форта. Против последних используем мортирные ядра. Далее, пришвартовываемся в указанной зоне возле форта. Поднимаемся наверх, вскарабкиваемся по стене и, достав скрытый клинок, на бегу расправляемся с офицером. Взбираемся еще выше, проходим в штаб, где и встречаем Торреса. После той ночи, когда сбежал Мудрец, тамплиеры объявили награду за поимку беглеца. Золото в форте предназначено для Лауренса Принса, у которого и находится Мудрец. Губернатор поможет выкупить его.
Воспоминание 2
«Странствующий торговец»
Воспоминание 3
«Мужская дружба»
Приобретаем у торговца оба типа дротиков для духовой трубки. Джеймс ждет нас на крыше мельницы. Взбираемся туда с противоположной от лопастей стороны. Джеймс оказался вовсе не Джеймсом, а какой-то девчонкой. Но об этом позже, сперва нужно освободить Мудреца. Спрыгиваем в стог сена и добираемся до запретной зоны. Находясь в густой траве, стреляем дротиками с ядом берсерка по крупным стражникам. Дротики со снотворным выпускаем в стрелков на башнях. Если не хватило боеприпасов, то обыскиваем тела обезвреженных врагов. Главная задача – вывести из строя три колокола.
Встречаемся с девушкой у ворот. Она поможет нам проникнуть на территорию особняка. Обходим дом с левой стороны. Находясь в кустах, привлекаем внимание стражников и нейтрализуем их, когда они подойдут поближе. Ничего страшного не произойдет, если нас всё-таки заметят. Одолев противников, залезаем на крышу по лестнице на стене дома рядом с воротами. Спрыгиваем в стог сена в задней части особняка. Подбираемся к беседке, включаем орлиное зрение и убиваем Лауренса Принса.
Мудрец Робертс отказывается идти с нами. Более того, он выстрелил по колоколу, и на шум прибежала вся охрана. Сражаться против такого количества мы не сможем. С телеги запрыгиваем на дерево и дальше так же продолжаем бежать по высоким точкам, избегая стычек. Покинув красную зону, добираемся до указанной точки и прячемся в телеге с сеном. Особо любопытные могут подойти и потыкать в сено. Оперативно нейтрализуем их. Общаемся с Мэри Рид – девушкой, которая скрывалась под обличием Джеймса Кидда.
Часть 6
Нассау, Багамы
Январь, 1718
Король Англии объявил о помиловании всем пиратам, при условии, что они подпишут соответствующее соглашение. Уже не за горами тот день, когда войска прибудут на остров. Следуем за Черной Бородой и обсуждаем болезнь, которая охватила остров. Добыть лекарства можно из затонувших испанских кораблей, но для этого нам понадобится водолазный колокол. Его цена – 5000 реалов. Набрать нужную сумму можно, к примеру, обыскивая сундуки (из каждого 100-500 реалов) на территории острова, предварительно синхронизируясь с местностью в точках обзора, или промышляя грабежом кораблей на море (продажа сахара и рома). Приобретаем водолазный колокол у капитана порта.
Воспоминание 1
«Ныряние за лекарствами»
Встречаемся с друзьями у места потопления испанских кораблей. Под началом Бороды, Стид тоже решил стать пиратом. Подплываем к обломкам, причаливаем и опускаем водолазный колокол. Нырнув, первым делом обыскиваем три сундука. Обращаем внимание на бочонки с воздухом. Подплываем и взаимодействуем с ними для пополнения запаса воздуха. Открываем люк на борту левого судна. Вскрываем сундук, забираем склянку с лекарством и проплываем через освободившийся проход. Не забываем подплыть к воздушному карману, иначе не успеем добраться до выхода. Сильный поток воды унесет нас вперед. Стараемся не врезаться о препятствия, перемещаясь из стороны в сторону.
Выбираемся на открытое пространство, доплываем до водорослей на дне и быстро перебираемся к обломкам с правой стороны. Проплываем через них, снова сворачиваем направо и, спрятавшись в водорослях, переходим к очередным обломкам. Выходим с другой стороны и сразу подплываем к нижней части колокола, чтобы как можно скорее всплыть на поверхность. Для выполнения дополнительной задачи, акулы не должны покусать нас. Лекарство оказалось испорченным, поэтому придется искать его в другом месте, пока Черная Борода не перешел к отчаянным действиям.
Воспоминание 2
«Адвокат дьявола»
Недостаточно прочный корпус и медлительность судна компенсируется мощными бортовыми орудиями тройного залпа. До того, как приблизиться к линейному кораблю, избегаем получения урона от мортир. Стараемся расположиться таким образом, чтобы постоянно наносить залпы из бортовых пушек. Обездвижив противника, подплываем к нему и берем на абордаж. По мачте перебираемся на другую сторону и спрыгиваем в воду. Поднимаемся на палубу и расправляемся с капитаном.
Assassins creed 4 одинокий безумец баг
За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?
Проследить за ними будет очень просто. Через дырку в заборе проникайте на защищенную территорию и держитесь ближе к ним, чтобы подслушать весь разговор. Для незаметного передвижения используйте дротики со снотворным.
В конце смотрим ролик, расстраиваемся ещё больше и уходим вплавь не прощаясь, по-английски.
По тропинке поднимаемся к первой группе заложников. Ныряем в кусты и убиваем из них стража. Далее, можете либо потратить 5 дротиков со снотворным, или же немного постелсить и пощекотать себе нервишки обежав небольшую постройку справа. Подгадывая под маршрут патрульного взбирайтесь по выступам к канониру и убейте его скрытыми клинками. Далее, с воздуха устраните бродящего внизу громилу, главное не попасться ему на глаза во время подхода к краю, незаметно убивайте скрытыми клинками ловкача и совершите двойное убийство канониров. После этого вернитесь на ту башню, где мы успешно убили канонира и перебирайтесь ближе к другой группе заложников
Если у вас не получилось сделать двойное убийство у вас есть возможность перезапустить миссию с последнего сохранения. В конце смотрим ролик и завершаем это воспоминание.
Assassins creed 4 одинокий безумец баг
За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?
После удачной сделки взбирайтесь на самый вверх ближайшей церкви и синхронизируйтесь. На карте появятся все доступные в радиусе сокровища, торговые лавки, задания гильдий и тд. После этого совершите прыжок веры в стог с сеном и бегите на выручку своему непутевому товарищу. Карманник окажется довольно проворным, поэтому советую сразу же приступить к погоне. Для выполнения 100% синхронизации не стоит его убивать, а необходимо поймать и обчистить карманы. Для поимки вора вы должны вовремя нажать кнопку «Е» (находясь примерно в двух-трёх метрах от него), чтобы повалить его с ног и обязательно пните его разок ногами «ЛКМ». После этой нехитрой процедуры смело обчищайте карманы удерживая кнопку «Е». Если вовремя вора не пнуть, то придется бегать за ним вновь и повторять процедуру поимки.
На втором этапе нам предстоит изрядно попотеть, ибо теперь перед нами стоит задача больше не попасться на глаза, а не отстать от убегающих стражников. Как только они остановятся наше преследование входит в третий этап, где нам нужно будет подслушать разговор между ними. Чтобы выполнить миссию со 100% синхронизацией, именно здесь советую нанять стоящих рядом танцовщиц за 150R. Находясь в их компании никто не сможет нас задержать.
После того как офицер проследует в защищенную зону, нам предстоит незаметно стащить у него ключ. Это можно сделать двумя способами:
1. Для экстремалов. Взбираемся на крышу здания и прыгаем в стог сена, который находится во внутреннем дворике. Как только офицер отвернется от стога, подходите к нему вплотную и удерживая кнопку «E», пока индикатор с рукой не заполниться, крадём ключ.
2. Второй вариант подходит для тех, кто любит много времени караулить свою жертву. Подождите снаружи пока он не выйдет из красной зоны и просто идите за ним, при этом спокойно обыскивая его карманы.
Как только достанете ключ отправляйтесь в сторону форта. Чтобы выполнить условие для 100% синхронизации проникнуть нам надо будет незаметно и не ввязываться в открытый бой. Заходите к форту с той стороны, где на карте располагается точка синхронизации. На внешней стене увидите балки, по ним прыгайте до рычага, который нас перенесет на право.
Прежде чем им воспользоваться, на мини-карте советую понаблюдать маршрут передвижения патрульного. Дождитесь пока он не отвернется и только тогда прыгайте на него. Если вас всё таки немного спалили, быстренько свесьтесь с выступа и переждите пока он не закончит своё расследование. Далее, продолжайте свой маршрут по балкам и выступам на стене. Спокойно пробегайте комнату с боеприпасами и вылезайте из окна.
Примерно на середине крепостной стены будут небольшие выступы по которым можно забраться на самый вверх. Дождитесь пока патрульный не пойдет от нас в противоположную сторону, взбираемся по уступу и прячемся в стог с листвой.
Смотрим ролик, где забираем свои вещички и уходим по-английски прыгнув в воду со стороны башенки-маяка.
Задание: Эдвард, закованный в трюме испанского корабля, решает, что побег заметно улучшит его жизнь. Второстепенная задача: Освободите 23 пирата. Убейте 3 стражников из-за угла В самом начале этой миссии нам предоставляют возможность выполнить условие для 100% синхронизации. Приманиваем стражников свистом и скручиваем из-за угла. Адевале на всём пути нам будет всячески помогать и проявлять инициативу.
Далее вернитесь на прежнее место и подгадывайте тот момент, чтобы дальние патрульные начали движение на лево. Как только повернут, быстренько подходите к ближайшим к вам стражникам и убивайте скрытыми клинками. После этого, не мешкая, подходите к тем патрульным и повторяете процедуру. Ну и не забудьте устранить смотрящего на верху, для этого используйте быстрый подъем на мачту.
После этих нехитрых операций освобождайте плененных пиратов и переходите к следующему кораблю.
2. Корабль. Взбирайтесь по правому борту и стягивайте стоящего у края стражника в воду. После этого дождитесь пока патрульные пройдут мимо вас, вылезайте быстренько на палубу и следуя за ними незаметно устраните скрытыми клинками. Далее, убейте стоящего около штурвала ещё одного врага.
После этого спуститесь с любого борта корабля и устраните патрулирующего стражника стянув его в воду. Добиваем последнего подкравшись сзади и освобождаем заложников. Переходите на следующий корабль.
Далее, прыгайте за штурвал и совершите двойное убийство. После этого советую освободить заложников игнорируя оставшихся противников.
Чуть подальше увидите стража патрулирующего по своему маршруту. Можете пойти за ним, свесится с края борта и когда он вернется утянуть в воду. После этого взбирайтесь на лодки покрытые тентом и совершайте двойное убийство в воздухе. Далее, можете смело убивать того, кто ходит на носу корабля и добить оставшихся двойным спидкиллом. Залезаем в люк.