assassin s creed unity баг с лицом
Персонажам Assassin’s Creed Unity вернули лица
Ubisoft устранила технические неполадки, из-за которых у некоторых персонажей из action/adventure-игры Assassin’s Creed Unity пропадали лица, и они превращались в монстров. Об этом говорится в блоге компании.
12 ноября, вскоре после выхода Assassin’s Creed Unity в США, у игры выявили проблемы с быстродействием и багами на PC, PS4 и Xbox One. Многие жаловались на персонажей-монстров, низкую дальность прорисовки, постоянное падение количества кадров в секунду, а также на более явные технические неполадки: пропадали текстуры, персонажи проваливались друг в друга и вылетали за пределы локаций. На следующий день Ubisoft открыла специальный блог Live Updates, чтобы отслеживать технические проблемы с игрой, а также рассказывать о грядущих обновлениях.
Сегодня издатель подтвердил, что проблему с персонажами-монстрами уже устранили. Как он выяснил, подобные технические неполадки возникали только на PC у обладателей двух моделей видеокарт, правда, в компании не уточнили каких именно. С багом разобрались в последовавших обновлениях.
Вместе с тем Ubisoft рассказала про грядущее третье обновление, которое исправит большинство известных и самых серьезных проблем. В нем разберутся с анимацией толп людей, исправят неполадки с онлайном и меню, а также улучшат быстродействие. Дата выхода патча пока неизвестна.
Assassin’s Creed Unity — новая часть серии action/adventure-игр Ubisoft, которые выходят с 2007 года и рассказывают о противостоянии ассасинов и тамплиеров. В этот раз события разворачиваются в Париже во время Великой французской революции. Главного героя зовут Арно. В Европе Assassin’s Creed Unity вышла на PC, PS4 и Xbox One 13 ноября 2014 года и набрала на агрегаторе GameRankings средний балл 73,44% (Xbox One). Продажи серии превышают 57 млн копий. В 2012 году Ubisoft подписала соглашение насчет экранизации со студией 20th Century Fox и производственной компанией New Regency. Главную роль сыграет Майкл Фассбендер («Голод»), фильм выйдет в 2016 году.
Ubisoft вернула лица героям Assassin’s Creed Unity и пообещала улучшить оптимизацию
Разработчики из Ubisoft продолжают активно работать над исправлением различных технических проблем в Assassin’s Creed Unity, сыгравших свою роль в падении акций компании. Недавно они избавили приключенческий экшен от одного из наиболее занимательных багов, превращающего персонажей в монстров.
В блоге Assassin’s Creed Creed Unity Live Updates сообщается, что данная проблема возникала только в компьютерной версии и только на определённых видеокартах. Сейчас, уверяют разработчики, увидеть вместо лиц персонажей «содержимое» модели головы уже невозможно. Но касается это только тех, кто не отключал автоматическую загрузку обновлений в клиенте Uplay и при этом использует видеоускоритель, соответствующий хотя бы минимальным требованиям. Всем тем, у кого революционный Париж до сих пор населяют чудовища, создатели советуют обратиться в службу технической поддержки Ubisoft.
Между тем в игре по-прежнему наблюдаются другие серьёзные проблемы, такие как падения кадровой частоты. Некоторые игроки предполагали, что эта неприятность может быть вызвана численностью уличных толп — ещё до релиза Ubisoft гордо заявила о том, что в игре будут сцены с участием 10 тыс. неигровых персонажей. Но в результате внутренних тестирований разработчики пришли к выводу, что эта особенность здесь ни при чём. По их словам, повысить кадровую частоту до заявленных 30 кадров/с поможет изменение приоритезации обработки данных и ряда технических аспектов навигации и оптимизация тех моментов игры, когда герой обозревает город с большой высоты. Все эти усовершенствования будут включены в третий патч.
На этой неделе Ubisoft опровергла сложившееся мнение о том, что проблемы Assassin’s Creed Unity связаны с видеокартами AMD. Представитель издательства заявил, что разработчики работают над улучшением технической стороны игры со всеми аппаратными партнёрами. Как выяснили сотрудники портала Guru3D, при портировании игры на PC создатели не уделили должного внимания оптимизации под эту платформу. Игра делает более 50 тыс. запросов на отрисовку (draw calls) — на такое количество вызовов рассчитаны Mantle и DirectX 12, но не DirectX 11, способный обрабатывать не более 10 тыс. запросов.
Assassin’s Creed Unity вышла в России 13 ноября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. После публикации неоднозначных обзоров акции Ubisoft упали на 9 %. Объяснив позднее снятие эмбарго на размещение рецензий наличием в игре значимого онлайнового компонента, издательство настроило против себя некоторых игроков и представителей СМИ. Так, портал Kotaku изменил политику публикации контента, пообещав размещать обзоры не позднее дня премьеры игр.
Баги и недоработки Assassin’s Creed Unity
Многие пользователи столкнулись со множеством проблем в данной игре.
В данном видео показаны лишь отдельные баги и недоработки.
P.S. Как думаете, компания «Ubisoft» выпустила законченный продукт?
где там законченный продукт? они патчи еще наверное,будут до 2020 года клепать.
Pirat-AC3 Как и с ватч догсом было, патча 3 наверное вышло, а на моей 780ti как фризило так и фризит! Пора бы уже понять что игры от юбиков покупать не стоит если не хочешь портить себе нервы, лично для меня ватч догс последняя игра которую я купил от этой компании!
По видео видно. Конечно нет
Кирилл Седов Нет не будут. Выйдет патча 4 или 6 и все. Которые не исправят проблемы.
firefox 39
Ну прохождение через некоторые объекты-висящие листья,кошка:я бы не назвала багом или недоработкой-такое происходит во многих играх.Но все остальное,что тут,что на других подобных видео-просто кошмар! О_о
Вы все запутались, это не баги, просто новый ассассин закончил школу мимов.
тесное сотрудничество с nvidea говорите. новые технологии. потрясающие эффекты. ну ладно они раньше плевались мол у амд карточки плохие. нету физикса чудесного. но это как так нужно было насотрудничать что на приставках так глючит? чет у других разрабов проблем то с амд таких нет. ни на новых консолях ни на пк. выходит либо у юбиков окончательно руки скривились или новые технологии от партнеров полное г.
Ну знаете как говорится при запуске игры: Играй как задумано разработчиком.
АКЦИЯ- ПРОИДИ ВСЮ ИГРУ И ПОЛУЧИ ПАТЧ В ПОДАРОК.
Да такую игру нужно было выпускать не в 2014, а в 2015. Можно было обойтись простым «Изгоем» в этом году
Может пора прекратить сотрудничество с нвидиа,а то и до банкротства недалеко!
Чтобы времени хватало и не было ошибок,не надо по две игры в год делать!
Пора по закону штрафовать компании, которые выпускают некачественный продукт! если они неисправляют в течении 1 недели проблему, то игроку возвращать 200% от стоимости игры.
Да хотя бы возможность вернуть деньги тому кто пред заказ сделал или в течении двух дней после покупки без пред заказа. А то так денежки собрали и на дно. Пусть возвращают деньги и сами долбятся в свой вы сер!
ему чучуть не хвататет, чтобы летать, как супермен, не, ну серьёзно, прыгает, как будто на луне находится, наплевать на гравитацию.
Почему-то жителей из Minecraft напоминает
burbenok Ты сам ответил на свой вопрос, потому что мы «хаваем» и «платим», на самом деле игра ничего, если бы не эти «НО». Что вы, все ждете от игры, все того незабываемого ощущения как от первых частей. не получится, что бы они не делали, ну возможно если тебя отправить туда в живую (это не троллинг, имею ввиду например на машине времени или хз, еще как нибудь) ты получишь чтото незабываемое опять. Но ты не получишь тех ощущений, когда первый раз к примеру с денди сел на ПС с ЗДфксом и поиграл в Кваку. ПС. Такие вот косяки, что показанны в видео, фризы, лаги, на любом железе, в итоге губят игры, губят репутацию компании, и мы получаем в итоге, еще худшее г. но, за те же деньги, просто изза того, что те кто еще платил за качество, перестают это делать. Не зря же Форбс назвала юбиков вторым ЕА.
что и говорить, ПК версия. на консолях такой мерзости не встретишь, но и платить денюшек надо нормально. хотя в такое дерьмо играть на любой платформе уже преступление само по себе.
gennaz Об это посудим по результатам года. Временное падение акций не в счет. Посмотрим на количество продаж. Я уверен, что Unity окупиться, и сборы будут внушительные, в т.ч. из-за заказов.
Игра действительно багнутая:поиграл всего 15 минут,а игра 3 раза багнула(то в текстуры провалюсь,то в воздухе застряну).
Assassin’s Creed Unity. За баги нужно платить
Но бог с ними, с этими ущербными, к ним я давно привык и смирился с их существованием. Как смиряются с существованием городских сумасшедших и женщин-угостите-даму-бутылкой-водки. Они не хотят называть себя ворами — я не хочу обращать на них внимание. Пусть у нас будет такой общественный договор. Но проблема в том, что впервые за эти годы нашлась игра, которая теоретически может хоть как-то оправдать эту логику. И это — Assassin’s Creed Unity.
Давайте говорить честно: игры с багами — это не новость, в том числе и на консолях. Как только у разработчиков появилась возможность выпускать патчи для игр не только на PC, но и на Xbox/PlayStation, они расслабились. Расслабились и отделы по контролю качества Microsoft и Sony. Ведь если раньше в игре возникала критическая ошибка, то покупатель шел и возвращал товар. Для издателя это был страшный сон — упустить баг, который не позволит человеку нормально играть. Теперь все стало проще: игра кривая-косая — «окей, подождите месяц-другой, все поправим». Повторяю: консоли не исключение, как бы это не пытались представить диванные воины в светлом.
До Assassin’s Creed Unity игр с багами хватало, перечислять весь позорный список не имеет смысла. Но именно Unity довела ситуацию до критической точки, так как игру ждали миллионы фанатов по всему миру. В день выхода YouTube заполнили видео «проваливающихся» в текстуры героев, женщин с содранной кожей. Один из редакторов «Канобу» — Максим Иванов — в первых впечатлениях от Unity уделил багам отдельную «главу». И это если говорить о PlayStation 4.
На персональных компьютерах творится и вовсе что-то запредельное. Пользователи Steam публикуют простыни текста, описывающие все баги, найденные ими в игре. Бесконечные «фризы», вылеты, падающий FPS, «исчезновение» NPC, здания, которые возникают из ниоткуда прямо перед носом героя — это лишь базовые проблемы, с которыми столкнулись игроки. И это вовсе не из-за того, что их компьютеры недостаточно мощные для адекватной работы Unity. Это просто недоработка разработчиков и тестировщиков.
Провал произошел по всем фронтам. Чем занимались отделы качества Sony и Microsoft — для меня остается загадкой. Куда смотрели менеджеры Ubisoft, принимая финальную версию игры — тоже. Я просто не понимаю, чем они все занимались и почему переложили функцию тестировщика на игрока, взяв за это немалые деньги. На этом фоне отлично работающий внутриигровой магазин, продающий всякие шляпы и фиолетовые штаны за реальные деньги — это позор!
Инвесторы уже наказали Ubisoft за такое отношение к потребителям. Акции компании через день после выхода Unity обвалились на 9%. Но что от этого игрокам? Ну, позлорадствовали. Ну, покричали «Поделом!» И что от этого, их отношение к издателю улучшилось? Они получили какое-то удовлетворение? Ответ на оба вопроса — нет.
По хорошему, Ubisoft должна ответить за эту промашку. И ответить рублем. К примеру, выдать всем игрокам сезонный пропуск. Или купон на скидку для покупки следующей игры компании. В общем, каким-то образом компенсировать свою ошибку.
Без этого двигаться дальше индустрии будет все сложнее. Игроки будут со скепсисом воспринимать обещания разработчиков, разработчики будут продолжать выпускать не до конца протестированные игры. И сумасшедший аргумент — «Я качаю, чтобы проверить, все ли в игре так, как обещали разработчики» — перестанет казаться таким уж сумасшедшим.
Точка зрения автора может не совпадать с мнением редакции.
Чтобы главный герой Assassin’s Creed: Unity не проваливался сквозь землю от стыда, компания Ubisoft изменила правила для авторов обзоров
Компания Ubisoft внесла изменения в политику разработки и обзоров своих видеоигр, чтобы не повторять ошибки проекта Assassin’s Creed: Unity. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики намерены теснее сотрудничать с геймерами и авторами обзоров, чтобы исправлять баги и недороаботки до релиза игры, а не после.
«Мы работаем, чтобы адаптировать наши сервисы с целью более тесной работы с авторами обзоров и пользователей. Нашим игрокам будут предлагаться доступ на открытые бета-тесты и ранний доступ к некоторым играм, что позволит получить информацию, которая им нужна», — отметил представитель Ubisoft.
До релиза игры на обзоры было наложено эмбарго, что многим пришлось не по нраву, особенно после того, как покупатели обнаружили многочисленные баги игры. Вместе с релизом компания Ubisoft выпустила огромный патч размером в 900 мегабайт, который, к сожалению, не исправил все проблемы.
13 ноября, через 2 дня после релиза Assassin’s Creed: Unity, разработчики выпустили второй патч, который исправляет некоторые проблемы с игрой. Среди них провалы главного героя Арно сквозь землю в буквальном смысле, а вылеты игры, проблемы с присоединением в кооперативный режим, просадки в частоте кадров, проблемы графики и создания многопользовательских игр.