арбитражный суд г читы забайкальского края официальный сайт

Арбитражный суд Забайкальского края

О суде

Новости

28.09.2021

Арбитражный суд Забайкальского края занял второе место среди команд-участников в соревнованиях по пляжному волейболу

28.09.2021

Рабочее совещание судей Арбитражного суда Забайкальского края

17.09.2021

Поздравление с 20-летним стажем работы в судебной системе Российской Федерации

Обращения граждан

Подача обращений организаций, предпринимателей, граждан и их представителей на действия судей и работников аппарата суд

Подать жалобу на действия судей и государственных гражданских служащих Арбитражного суда Забайкальского края можно по телефону доверия (+7 (3022) 33-05-33), письменно по образцу, а так же посредством «Системы подачи жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов».

В обращении должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы и стоять личная подпись заявителя. Обращение организации должно быть подписано руководителем. К обращению, подписанному лицом, действующим на основании доверенности, прилагается копия доверенности.

Ответ на обращение не дается в случае получения обращения без подписи (анонимное), без обратного почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, содержащего непристойные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не поддающегося прочтению, а также не удостоверенного в соответствии с действующим законодательством.

Если в обращении приводятся доводы и обстоятельства разрешенного судом дела и оспариваются решения и выводы суда, которые в установленном законом процессуальном порядке могут быть рассмотрены только вышестоящими судебными инстанциями, то обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного акта.

Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Если для рассмотрения и разрешения обращения необходимо проведение сложной проверки, истребование дополнительных документов, изучение материалов судебных дел, находящихся в вышестоящих судах, сроки могут быть продлены не более чем на 30 дней.

О продлении срока рассмотрения обращения сообщается заявителю.

Если по обращениям, поступающим неоднократно от одного и того же лица по одним и тем же вопросам, проводились проверки и были приняты обоснованные решения, о чем сообщалось заявителю, а в последнем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, последующие проверки не проводятся.

Обращения, содержащие просьбу представить информацию о деятельности арбитражного суда рассматриваются с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 22.12.2008 №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

Указанный запрос направляется заявителем обращения непосредственно или его представителем, чьи полномочия оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В запросе в обязательном порядке указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, органа государственной власти, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности судов. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование соответствующего суда, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.

Запрос регистрируется в суде в порядке и сроки, которые установлены актами, регулирующими вопросы делопроизводства в суде.

Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Если запрос не относится к деятельности суда, в который направляется запрос, то об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается пользователю информацией, направившему запрос.

Суд имеет право уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности суда.

По результатам рассмотрения обращения, содержащего запрос о деятельности суда, обратившемуся предоставляется информация либо направляется мотивированный ответ, а в случае если эта информация опубликована в средствах массовой информации либо размещена в сети Интернет, в ответе суд указывает название, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором она опубликована, и (или) электронный адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

Требования Федерального закона от 22.12.2008 N262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в суд по сети «Интернет», а также к ответу на такой запрос.

В порядке части 2 статьи 20 Федерального закона от 22.12.2008 N262-ФЗ суд имеет право не предоставлять информацию о деятельности суда по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальных сайтах судов.

Не ведется прием представителей организаций и граждан в связи с их обращениями по судебным делам, рассмотренным или находящимся в стадии рассмотрения. Прием обращений осуществляется канцелярией по приему документов в соответствии с режимом работы канцелярии.

Личный прием граждан и представителей организаций осуществляется руководством Арбитражного суда Забайкальского края по предварительной записи в соответствии с утвержденным распорядком. Предварительная запись осуществляется по телефонам (3022) 33-05-91 (приемная председателя суда). При отсутствии предварительной записи вопрос о приеме посетителя решается в индивидуальном порядке.

Личный прием граждан и представителей организаций производится по вопросам организации и обеспечения деятельности арбитражных судов. Рекомендации и разъяснения по судебным делам на личном приеме не даются.

Телефон доверия Арбитражного суда Забайкальского края функционирует в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Арбитражного суда забайкальского края, совершенствования организации работы и повышения эффективности судебной деятельности, профилактики коррупционных правонарушений.

Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после окончания рабочего дня суда, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

На устное обращение без указания фамилии гражданина (анонимное обращение) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается.

Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации.

Использование телефона доверия не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, не допускается.

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Арбитражного суда Забайкальского края и урегулированию конфликта интересов осуществляет работу в соответствии с Положением по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Забайкальского краевого суда, Четвёртого арбитражного апелляционного суда, Восточно-Сибирского окружного военного суда, Арбитражного суда Забайкальского края, Читинского и Борзинского гарнизонных военных судов, районных (городских) судов Забайкальского края и Управления Судебного департамента в Забайкальском крае и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом от 01.09.2017 №129а/99/126/РА-1/3317/56о/с

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Источник

Арбитражный суд Забайкальского края

О суде

Новости

28.09.2021

Арбитражный суд Забайкальского края занял второе место среди команд-участников в соревнованиях по пляжному волейболу

28.09.2021

Рабочее совещание судей Арбитражного суда Забайкальского края

17.09.2021

Поздравление с 20-летним стажем работы в судебной системе Российской Федерации

История создания

История создания арбитражных судов своими корнями уходит в глубь истории развития нашего государства и отечественного права.

С возникновением государства и права возникает необходимость в создании органов, контролирующих выполнение правовых предписаний и органов, разрешающих споры. Активное развитие коммерческой деятельности и соответствующей отрасли права формирует потребность государства в создании особых органов для рассмотрения споров, связанных с отношениями в области коммерции.

Первое упоминание об особых судах для торгового сословия в России встречается в Уставной грамоте Новгородского князя Всеволода Мстиславовича, датированной 1135 годом.

Особые таможенные суды, состоявшие «из лучших торговых людей», учреждались по Ново-Торговому Уставу в 1667 году.

Первый коммерческий суд был учрежден в 1808 году в Одессе.

Система коммерческих судов в России в современном понимании была учреждена 14 мая 1832 года Указом императора Николая I. Коммерческие суды стали действовать на основе собственного Устава торгового судопроизводства, определившего порядок разрешения споров.

После судебной реформы 1864 года в России некоторые коммерческие суды были закрыты: в Новочеркасске (1867), Тифлисе (1878), Архангельске (1896), Кишиневе, Керчи и Таганроге (1898). В тех местностях, на которые не распространялось ведомство коммерческих судов, спорные дела, относящиеся к торговой подсудности, разрешались общими гражданскими судами в соответствии с Уставом Гражданского Судопроизводства от 20 ноября 1864 года.

Вместе с тем коммерческие суды, рассматривавшие торговые и вексельные дела, о торговой несостоятельности, в дореволюционной России просуществовали до 1917 года и только Декретом о суде № 1 Советской власти такие суды были упразднены.

После Октябрьской революции 1917 года развитие системы арбитражных судов было противоречивым и отражало общее состояние экономики советского государства. В первые годы в условиях слаборазвитых товарно-денежных отношений судебные споры между казенными учреждениями не допускались (Декрет о суде № 2).

С развитием хозяйственных отношений в условиях новой экономической политики (НЭПа) возникла необходимость в создании специального органа по разрешению споров между предприятиями.

Дальнейшее развитие арбитража связано с внедрением хозрасчетных отношений и оформлением хозяйственных связей на договорной основе. 3 мая 1931 года утверждено Положение о государственном арбитраже. В нем указывалось, что Госарбитраж «учреждается для разрешения имущественных споров между учреждениями, предприятиями и организациями обобществленного сектора в направлении, обеспечивающем укрепление плановой и договорной дисциплины и хозяйственного расчета».

Долгие годы Госарбитраж состоял при исполкомах областных и краевых советов, и их решения могли быть отменены органами управления, при которых они состояли.

В 1960 году Совет Министров СССР отменил Положение о Государственном арбитраже 1931 года и утвердил новое Положение о Государственном арбитраже при Совете Министров СССР.

До 1974 года нижестоящие арбитражи не подчинялись вышестоящим, а находились при исполнительных органах власти, то есть система была неподчиненной. Госарбитраж СССР 17 января 1974 года был преобразован в союзно-республиканский орган и утверждено новое Положение о Государственном арбитраже при Совете Министров СССР.

Вместе с тем в 1977 году в связи с принятием Конституции СССР органы Госарбитража впервые в истории советского государства были преобразованы в конституционные органы, и их деятельность по разрешению хозяйственных споров стала конституционной функцией.

30 ноября 1979 года принят Закон СССР «О государственном арбитраже в СССР». Совет Министров СССР постановлением от 5 июня 1980 года № 440 утвердил Правила рассмотрения хозяйственных споров государственными арбитражами и Положение о государственном арбитраже при Совете Министров СССР, которые были введены в действие с 1 июля 1980 года. Положения об органах государственного арбитража в союзных республиках были утверждены в 1980-1981 годах.

Таким образом, государственный арбитраж был выведен из подчинения органов управления и с этого времени начинает приобретать черты экономического или коммерческого суда.

Постановлением Верховного Совета РСФСР от 04.07.1991 «О введении в действие Закона РСФСР «Об арбитражном суде» было установлено, что органы государственного арбитража в РСФСР, образованные и укомплектованные в соответствии с Законом о государственном арбитраже, исполняют свои функции и сохраняют свои полномочия до избрания соответствующих арбитражных судов.

Начатая в 1991 году судебная реформа стала основой для создания Читинского областного арбитражного суда. Началом отсчета послужило издание Верховным Советом Российской Федерации Постановления от 11.06.1992 № 2979-1 «Об избрании Читинского областного арбитражного суда», которым были назначены первые судьи суда.

16 июня 1992 года председателем суда (Набатниковой Валентиной Георгиевной, назначенной на указанную должность 02 апреля 1992 года) был издан приказ № 1: «На основании Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 08.06.1992 считать государственный арбитраж Читинской области преобразованным в Читинский областной арбитражный суд с 08.06.1992».

Приказом № 2 была утверждена структура арбитражного суда:

— коллегия по проверке в кассационном порядке законности и обоснованности решений арбитражного суда, не вступивших в законную силу;

— коллегия по разрешению споров, возникающих в сфере управления, и по разрешению дел по экономическим спорам;

— управление делами – секретариат;

Работа по становлению Читинского областного арбитражного суда, как судебного органа, специализирующего на разрешении коммерческих споров, была связана с деятельностью первых судей: Набатниковой Валентины Георгиевны (председателя суда), Мироновой Валентины Ивановны (заместителя председателя, председателя коллегии арбитражного суда), Черенковой Татьяны Германовны (председателя коллегии арбитражного суда), Ничеухиной Надежды Андреевны, Олейник Валентины Федоровны, Стремецкой Татьяны Федоровны, Шеретеко Нины Юрьевны, Виноградской Натальи Федоровны, Сизиковой Светланы Матвеевны.

В первый год существования суда в нем работало всего девять судей и пять специалистов. Размещался он в нескольких кабинетах на улице Богомягкова, затем на улице Петровская.

В 1995 году с принятием нового закона об арбитражных судах Читинский областной арбитражный суд был переименован в Арбитражный суд Читинской области.

С начала образования суда и до 1998 года работу суда возглавляла Набатникова Валентина Георгиевна, работавшая до преобразования органов Госарбитража в арбитражные суды главным государственным арбитром Читинской области.

Указом Президента Российской Федерации от 01.06.1998 № 635 председателем Арбитражного суда Читинской области была назначена Бессонова Зинаида Григорьевна.

С 2001 года арбитражный суд располагается в реконструированном здании на улице Выставочная, 6.

В 2001 году в Арбитражном суде Читинской области в соответствии с Регламентом арбитражных судов Российской Федерации были созданы коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских правоотношений (в ее рамках функционировал состав по рассмотрению дел о несостоятельности (банкротстве), и коллегия по рассмотрению споров, возникающих из административных правонарушений. В суде также действовала апелляционная инстанция, рассматривавшая жалобы на судебные акты, не вступившие в законную силу.

В соответствии с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.11.2006 № 56 «О начале деятельности Четвертого арбитражного апелляционного суда» с 08 декабря 2006 года начал свою деятельность Четвертый арбитражный апелляционный суд, вследствие чего апелляционная инстанция в Арбитражном суде Читинской области прекратила функционирование.

В 2009 году в связи с объединением Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа и образованием в составе Российской Федерации нового субъекта – Забайкальского края был упразднен Арбитражный суд Читинской области и в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 6-ФЗ создан Арбитражный суд Забайкальского края.

Указом Президента Российской Федерации от 04.11.2019 № 540 председателем Арбитражного суда Забайкальского края назначен Ячменёв Георгий Григорьевич.

Работа Научно-консультативного совета при Арбитражном суде Восточно-Сибирского округа наряду с проведением выездных заседаний на базе судов округа включает обсуждение актуальных вопросов права в иных форматах общения.

Источник

Арбитражный суд Забайкальского края

Процесс

ОТДЕЛЕНИЕ ЧИТА БАНКА РОССИИ//УФК по Забайкальскому краю г.Чита

Получатель

УФК по Забайкальскому краю (Межрайонная ИФНС России №2 по г. Чите)

Казначейский счет

Счет получателя (Единый казначейский счет)

ОКТМО

Порядок обращения в суд

Согласно статье 4 АПК РФ обращение в арбитражный суд осуществляется в форме искового заявления, заявления, жалобы, представления.

Заявление подается по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, по делам о несостоятельности (банкротстве), по делам особого производства, при обращении о пересмотре судебных актов в порядке надзора и в иных случаях, предусмотренных АПК РФ.

С жалобой заинтересованное лицо обращается в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанций, а также в иных случаях, предусмотренных АПК РФ и иными федеральными законами.

Представление – форма обращение в арбитражный суд Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей о пересмотре судебных актов в порядке надзора. Статья 125 АПК определяет порядок, форму и содержание искового заявления.

Исковое заявление подается в арбитражный суд в письменной форме, оно должно быть подписано истцом или его представителем.

Условия и порядок подачи документов в электронном виде размещены в пункте «Порядок подачи документов в электронном виде».

В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление;

2) наименование истца, его адрес; если истцом является гражданин, его место жительства, дата и место его рождения, место его работы или дата и место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца;

5) обстоятельства, на которых основаны исковые требования, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства;

6) цена иска, если иск подлежит оценке;

7) расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы;

8) сведения о соблюдении истцом претензионного или иного досудебного порядка;

8.1) сведения о предпринятых стороной (сторонами) действиях, направленных на примирение, если такие действия предпринимались;

9) сведения о мерах, принятых арбитражным судом по обеспечению имущественных интересов до предъявления иска;

10) перечень прилагаемых документов.

В заявлении должны быть указаны и иные сведения, если они необходимы для правильного и своевременного рассмотрения дела, могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайства об истребовании доказательств от ответчика или других лиц.

Все обстоятельства в исковом заявлении излагаются в хронологическом порядке, ясным и понятным языком. В подтверждение каждого обстоятельства должны быть приведены соответствующие доказательства, отвечающие в первую очередь принципам относимости и допустимости.

Принцип относимости доказательств означает, что арбитражный суд принимает только те доказательства, которые имеют отношение к рассматриваемому делу.

Арбитражный суд не принимает поступившие в суд документы, содержащие ходатайства о поддержке лиц, участвующих в деле, или оценку их деятельности, иные документы, не имеющие отношения к установлению обстоятельств по рассматриваемому делу, и отказывает в приобщении их к материалам дела.

Принцип допустимости доказательств заключается в том, что обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами.

В соответствии с частью 1 статьи 126 АПК к исковому заявлению прилагаются:

1) уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют;

2) документ, подтверждающий уплату госпошлины в установленном порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины;

3) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования;

4) копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

5) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание искового заявления;

6) копия определения арбитражного суда об обеспечении имущественных интересов до предъявления иска;

7) документы, подтверждающие соблюдение истцом претензионного или иного досудебного порядка, за исключением случаев, если его соблюдение не предусмотрено федеральным законом;

7.1) документы, подтверждающие совершение стороной (сторонами) действий, направленных на примирение, если такие действия предпринимались и соответствующие документы имеются;

8) проект договора, если заявлено требование о понуждении заключить договор;

9) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства истца и ответчика и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых. Такие документы должны быть получены не ранее чем за тридцать дней до дня обращения истца в арбитражный суд.

Кроме того, в статьях 193, 199, 204, 209, 214, 220, 231, 237, 242 АПК РФ определены дополнительные требования, которым должны соответствовать заявления по отдельным категориям споров (об оспаривании нормативного и ненормативного правовых актов; об оспаривании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, судебных приставов; об административных правонарушениях; о взыскании обязательных платежей и санкций и т.д.).

Заявление о признании должника банкротом должно соответствовать статьям 37-41 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Исковое заявление (заявление), поданное в арбитражный суд с нарушением, требований, предусмотренных статьями 125 и 126 АПК РФ, оставляется без движения по правилам статьи 128 АПК РФ для предоставления заявителю возможности исправить имеющиеся в заявлении недостатки, представления недостающих документов.

Источник

Арбитражный суд Забайкальского края

Процесс

ОТДЕЛЕНИЕ ЧИТА БАНКА РОССИИ//УФК по Забайкальскому краю г.Чита

Получатель

УФК по Забайкальскому краю (Межрайонная ИФНС России №2 по г. Чите)

Казначейский счет

Счет получателя (Единый казначейский счет)

ОКТМО

Упрощенное производство

В 2012 году Федеральным законом № 86-ФЗ в главу 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации внесены изменения в связи с совершенствованием упрощенного производства.

Основной задачей совершенствования института упрощенного производства являлось сокращение издержек сторон, участвующих в деле, ускоренное рассмотрение несложных споров, дел, в которых фактически нет спора, и, как следствие, снижение нагрузки на суд.

В результате проводимой судебной реформы, институт упрощенного производства претерпел некоторые изменения. Федеральным законом от 28.11.2018 № 451-ФЗ, вступившим в силу 1 октября 2019 года, введен ряд поправок.

В порядке упрощенного производства подлежат рассмотрению дела:

1) по исковым заявлениям о взыскании денежных средств, если цена иска не превышает для юридических лиц восемьсот тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей четыреста тысяч рублей;

2) об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если в соответствующих ненормативном правовом акте, решении содержится требование об уплате денежных средств или предусмотрено взыскание денежных средств либо обращение взыскания на иное имущество заявителя при условии, что указанные акты, решения оспариваются заявителем в части требования об уплате денежных средств или взыскания денежных средств либо обращения взыскания на иное имущество заявителя и при этом оспариваемая заявителем сумма не превышает сто тысяч рублей;

3) о привлечении к административной ответственности, если за совершение административного правонарушения законом установлено административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, максимальный размер которого не превышает сто тысяч рублей;

4) об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности, если за совершение административного правонарушения назначено административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, размер которого не превышает сто тысяч рублей;

5) о взыскании обязательных платежей и санкций, если указанный в заявлении общий размер подлежащей взысканию денежной суммы не превышает двести тысяч рублей, за исключением дел, рассматриваемых в порядке приказного производства.

В порядке упрощенного производства независимо от цены иска подлежат рассмотрению дела:

1) по искам, основанным на представленных истцом документах, устанавливающих денежные обязательства ответчика, которые ответчиком признаются, но не исполняются, и (или) на документах, подтверждающих задолженность по договору, за исключением дел, рассматриваемых в порядке приказного производства;

2) по требованиям, основанным на совершенном нотариусом протесте векселя в неплатеже, неакцепте и недатировании акцепта, за исключением дел, рассматриваемых в порядке приказного производства.

По ходатайству истца при согласии ответчика или по инициативе суда при согласии сторон в порядке упрощенного производства могут быть рассмотрены также иные дела, если не имеется обстоятельств, указанных в части 5 статьи 227 АПК РФ.

Решение арбитражного суда по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного производства, принимается немедленно после разбирательства дела путем подписания судьей резолютивной части решения и приобщается к делу.

Принятая по результатам рассмотрения дела резолютивная часть решения размещается на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее следующего дня после дня ее принятия.

По заявлению лица, участвующего в деле, или в случае подачи апелляционной жалобы по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного производства, арбитражный суд составляет мотивированное решение.

Заявление о составлении мотивированного решения арбитражного суда может быть подано в течение пяти дней со дня размещения решения, принятого в порядке упрощенного производства, на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В этом случае арбитражным судом решение принимается по правилам, установленным главой 20 АПК РФ, если иное не вытекает из особенностей, установленных главой 29 АПК РФ.

Мотивированное решение арбитражного суда изготавливается в течение пяти дней со дня поступления от лица, участвующего в деле, соответствующего заявления или со дня подачи апелляционной жалобы.

Решение арбитражного суда по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, подлежит немедленному исполнению. Указанное решение вступает в законную силу по истечении пятнадцати дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.

В случае составления мотивированного решения арбитражного суда такое решение вступает в законную силу по истечении срока, установленного для подачи апелляционной жалобы.

В случае подачи апелляционной жалобы решение арбитражного суда первой инстанции, если оно не отменено или не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.

Это решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции или если арбитражный суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 АПК РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *